Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Вачского
района от 16.01.2006 № 9


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 16 января 2006 г. № 9




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ


АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




1. Утвердить
Положение об управлении финансов администрации Вачского района
согласно приложению 1.


2. Положения об управлении,
утвержденные распоряжением главы администрации Вачского района от
06.04.1995 № 177 и от 19.03.2001 № 212, считать утратившими силу.




Глава администрации
района


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации Вачского района


от 16.01.2006 № 9




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ




1.1 Управление
финансов администрации Вачского района входит в структуру
администрации Вачского района и является органом, обеспечивающим
проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на
территории Вачского района.


Управление финансов администрации
Вачского района работает во взаимодействии с министерством финансов
Нижегородской области.


1.2. Управление финансов подчиняется
главе администрации района и несет ответственность перед ним за
выполнение возложенных задач и в своей деятельности непосредственно
курируется заместителем главы администрации по экономическим и
финансовым вопросам.


1.3. Управление финансов в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением,
постановлениями и распоряжениями районной администрации.


1.4. Управление финансов является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, бланки со своим
наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные
действующим законодательством.


1.5. Управление финансов имеет
расчетные и иные счета, открытые в учреждениях Банка, органах
казначейства.


1.6. Управление финансов осуществляет
свою деятельность за счет средств районного бюджета, выделяемых на
его содержание.


1.7. Положение об управлении
финансов, структура управления утверждаются главой администрации
Вачского района. Предельная численность и размер ассигнований на
содержание работников управления утверждаются главой администрации
района.


1.8. Штатное расписание управления в
пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается главой
администрации района.


1.9. Местонахождение управления
финансов: р.п. Вача, ул. Советская, д. 5.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ




Основными задачами
управления являются:


2.1. Разработка и реализация единой
налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории района.


2.2. Разработка проекта районного
бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке.


2.3. Выработка единого подхода и
совершенствование методологии составления местных бюджетов.


2.4. Разработка предложений по
увеличению доходных поступлений в бюджет района.


2.5. Концентрация финансовых ресурсов
на приоритетных направлениях развития района в рамках исполнения
бюджета.


2.6. Осуществление финансового
контроля за операциями с бюджетными средствами главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств,
кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, а также
за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого
использования и возврата бюджетных кредитов, государственных
гарантий.


2.7. Обеспечение единого
методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и
отчетности в районе.




3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ




Управление в
соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие
функции:


3.1. Принимает участие в работе по
комплексному анализу развития экономики района и разработке
необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке
предприятий и организаций района, стимулирующих увеличение
поступлений платежей в бюджеты всех уровней.


3.2. Осуществляет методическое
руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления
и исполнения бюджета, финансирования социальной и производственной
сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления,
рассмотрения, утверждения и исполнения районного бюджета в
соответствии с бюджетным законодательством.


3.3. Организует работу по составлению
проекта районного бюджета, по разработке прогноза консолидированного
бюджета района, по определению размеров дотаций и субвенций из
районного бюджета в бюджеты сельских поселений.


3.4. Обеспечивает в установленном
порядке исполнение районного бюджета, районных целевых фондов,
консолидированных в бюджете, вносит в соответствии с действующим
законодательством предложения о внесении изменений и дополнений в
решение о бюджете района на очередной финансовый год, организует
казначейское исполнение районного бюджета, составляет сводную
бюджетную роспись районного бюджета.


3.5 Совместно с другими органами
власти участвует в подготовке целевых районных программ, обеспечивает
в установленном порядке их финансирование за счет районного бюджета.


3.6. Принимает участие в разработке
проектов решений администрации района и других нормативных актов,
издаваемых органами муниципальной власти Вачского района.


3.7. Осуществляет управление
муниципальным долгом Вачского района.


3.8. Реализует на территории района
меры, направленные на покрытие дефицита районного бюджета в рамках
программы заимствований, утвержденной решением о бюджете района на
соответствующий год.


3.9. Участвует в разработке
предложений по совершенствованию системы органов исполнительной
власти Вачского района, их организационной структуры, подготавливает
предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов
исполнительной власти Вачского района, осуществляет контроль за
расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.


3.10. Рассматривает и анализирует
сводную бухгалтерскую отчетность, отчетность органов исполнительной
власти Вачского района, осуществляет методологическое руководство
бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений,
организаций, финансируемых из бюджета, принимает меры по его
совершенствованию.


3.11. Составляет отчет об исполнении
районного и консолидированного бюджета района для представления его в
установленном порядке в Земское собрание Вачского района и
министерство финансов Нижегородской области.


3.12. Осуществляет кассовое
обслуживание исполнения районного бюджета и казначейское обслуживание
сельских поселений при заключении соответствующих соглашений.


3.13. Разрабатывает концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Вачском районе.




4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ




Управление имеет
право:


4.1. Получать в установленном порядке
от органов исполнительной власти района, органов местного
самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые для
составления проекта районного бюджета, прогноза консолидированного
бюджета и осуществления контроля за исполнением районного бюджета
бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные
данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и
финансирования расходов из районного бюджета.


4.2. Получать в установленном порядке
от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для
осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием
ассигнований, выдаваемых из районного бюджета.


4.3. Ограничивать, а в необходимых
случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета
предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного
расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по
установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой
установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей
соответствующих органов власти и управления, взыскивать в
установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций
средства, выделенные из районного бюджета, используемые не по
целевому назначению.


4.4. Выдавать в установленном порядке
бюджетные кредиты из районного бюджета на покрытие временных разрывов
по местным бюджетам с погашением их в пределах бюджетного года.


4.5. Проводить документальные ревизии
и проверки поступления, сохранности и правильности расходования
органами исполнительной власти района и органами местного
самоуправления средств районного бюджета.


4.6. Проводить документальные ревизии
и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, а также
осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых
предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений.


4.7. Получать в установленном порядке
от органов местного самоуправления отчеты об исполнении
соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от органов
исполнительной власти района и органов местного самоуправления
района, предприятий, учреждений и организаций статистические и иные
отчетные данные, связанные с исполнением районного бюджета.


4.8. Получать от банков и других
кредитных учреждений справки об операциях с бюджетными средствами.


4.9. Получать информацию от
управления Федерального казначейства по Вачскому району о кассовых
операциях по исполнению местных бюджетов Вачского района.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности главой администрации района по согласованию с Земским
собранием.


5.2. При осуществлении своих
полномочий начальник подчиняется главе администрации района,
заместителю главы администрации по экономическим и финансовым
вопросам.


5.3. Начальник управления
осуществляет руководство деятельностью управления и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на управление
задач.


5.4. Осуществляет прием на работу и
увольнение работников управления по согласованию с главой
администрации района.


5.5. Распоряжается в установленном
порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности управления.


5.6. Издает в пределах своей
компетенции приказы.


5.7. Участвует в обеспечении
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
работников управления.


5.8. Утверждает свободную бюджетную
роспись районного бюджета, лимиты бюджетных обязательств для
распорядителей средств районного бюджета.


5.9. Заключает (подписывает) договоры
поручительства (гарантии), залога (ипотеки), а также другие договоры
и соглашения, отнесенные к полномочиям финансового управления района,
а также по специальному поручению главы администрации района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.11 Несет
персональную ответственность за:


а) своевременность составления
бюджетной росписи;


б) соответствие бюджетной росписи
утвержденному бюджету.




6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ




6.1 Управление
взаимодействует с органами исполнительной власти района, органами
местного самоуправления, органами независимо от форм собственности по
вопросам, отнесенным к компетенции управления.


6.2. Управление осуществляет
методическое руководство в работе по формированию и исполнению
местных бюджетов. Осуществляет контроль за соблюдением органами
местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства
Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в
пределах своей компетенции.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ




Реорганизация и
ликвидация управления осуществляются в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru