Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 29.06.2007 № 57


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ И УСЛУГИ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА)"


Официальная публикация в СМИ:


"Кулебакский металлист", N
86(13054), 04.08.2007









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 29 июня 2007 г. № 57




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ


ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ
И УСЛУГИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ


ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ


ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА)




В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Кулебакского муниципального района Земское собрание решило:


утвердить прилагаемое Положение о
порядке установления цен и тарифов на продукцию (товары и услуги)
муниципальных предприятий и учреждений Кулебакского муниципального
района (за исключением предприятий коммунального комплекса).




Председатель Земского
собрания


Л.П.СМИРНОВ




Глава местного
самоуправления


Н.М.РЯБЫКИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Кулебакского района


от 29.06.2007 № 57




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И
ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ


(ТОВАРЫ И УСЛУГИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ


КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ


КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА)




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом Кулебакского муниципального
района и определяет единый порядок установления и регулирования цен и
тарифов на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и
учреждений Кулебакского района (за исключением предприятий
коммунального комплекса).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Для целей
настоящего Положения используются следующие понятия:


- тарифы на услуги муниципальных
предприятий и учреждений - ценовые ставки, по которым осуществляются
расчеты за услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и
учреждениями;


- регулирование цен и тарифов -
установление в порядке, предусмотренном настоящим Положением, цен и
тарифов на продукцию (товары и услуги) муниципальных предприятий и
учреждений района;


- регулирующий орган - администрация
Кулебакского района, полномочия которой в области установления цен и
тарифов определяются федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми
актами Нижегородской области, Уставом Кулебакского района и иными
муниципальными нормативными правовыми актами;


- расчетный период регулирования -
период, на который устанавливается тариф (цена).


1.2. Основными задачами при
проведении тарифной политики являются:


- установление достоверности
представляемой муниципальными предприятиями и учреждениями в
регулирующий орган финансово-экономической информации;


- выявление неэффективных и
необоснованных затрат, включаемых в расчеты цен и тарифов;


- определение путей снижения
производственной себестоимости по регулируемой деятельности;


- защита экономических интересов
населения и других потребителей;


- рациональное использование средств
бюджета района.




2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И
МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ




2.1. Основным
методом расчета регулируемых цен и тарифов является метод
экономически обоснованных расходов. При установлении цен и тарифов
предприятиям и учреждениям, осуществляющим регулируемую деятельность,
должно быть обеспечено возмещение экономически обоснованных расходов
на производство продукции (товаров и услуг) и получение прибыли.


2.2. Определение состава расходов и
оценка экономической обоснованности производятся в соответствии с
главой 25 Налогового кодекса РФ, законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области, правовыми актами органов местного
самоуправления с учетом отраслевых методических рекомендаций.


2.3. Себестоимость складывается из
затрат, связанных с использованием в процессе производства товаров и
оказания услуг основных фондов, материальных, топливно-энергетических
и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией
производства, а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием
производства.


2.4. Величина прибыли должна
обеспечивать предприятиям и учреждениям, осуществляющим регулируемую
деятельность, необходимые средства для собственного развития и
финансирования других обоснованных расходов, не включаемых в
себестоимость. Размер инвестиций, включаемых в расчеты тарифов (цен),
определяется на основе программ развития предприятий и учреждений,
осуществляющих регулируемую деятельность, и утверждается регулирующим
органом как составная часть тарифа (цены) в части прибыли.


2.5. В случае если предприятия и
учреждения, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение
расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные
расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен) на данный период,
в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным
ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода
регулирования, эти расходы могут быть учтены регулирующим органом при
установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период
регулирования.


2.6. Дополнительным методом
установления цен и тарифов является метод индексации, в соответствии
с которым цены и тарифы, установленные с использованием метода
экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов,
устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации.




3. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН


И ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ И
УСЛУГИ)


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ


(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА)




3.1. Цены и тарифы
на продукцию (товары, услуги) муниципальных предприятий и учреждений
(за исключением предприятий коммунального комплекса) устанавливаются
один раз в год и действуют не менее одного года.


3.2. Цены и тарифы на услуги,
оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме
предприятий коммунального комплекса), утверждаются администрацией
района.


3.3. Основанием для рассмотрения
внесения изменений в действующие цены и тарифы служат обращения
предприятий и учреждений, поручения главы местного самоуправления,
заместителей главы администрации и Земского собрания.


3.4. Предприятия и учреждения для
рассмотрения обоснованности цен и тарифов представляют в бюро цен и
муниципального заказа администрации района следующие документы:


- сопроводительное письмо с
обоснованием причин пересмотра действующих цен и тарифов или с
обоснованием, включая нормативную базу, введения новых цен и тарифов;


- расчетную калькуляцию по
экономическому обоснованию предлагаемой величины цены и тарифа по
элементам затрат, включая расчет и расшифровку комплексных статей
затрат;


- бухгалтерский баланс на последнюю
отчетную дату с приложением по форме № 2 "Отчет о прибылях и
убытках";


- расчет амортизационных отчислений
на восстановление основных производственных фондов и план их
использования;


- отчет о фактических затратах на
оказание услуг;


- расшифровку цеховых, общих
производственных и прочих затрат за отчетный период;


- сведения о фактическом расходе
сырья, топлива, электроэнергии, воды, горюче-смазочных материалов и
других материальных ресурсов за отчетный период;


- копии платежных документов на
используемые виды сырья и материалов;


- копии договоров с организациями и
предприятиями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;


- сведения о составе, численности
работников и фонде оплаты труда за последний отчетный период;


- расчет необходимой балансовой
прибыли, принимаемой для расчета цен и тарифов на услуги, и план ее
использования.


3.5. Представленные документы и
материалы в срок не более 30 дней с момента поступления в бюро цен и
муниципального заказа рассматриваются с привлечением к работе в
случае необходимости соответствующих отраслевых органов администрации
района. По результатам рассмотрения готовится пояснительная записка
об обоснованности и целесообразности изменения (введения) цен и
тарифов.


3.6. При рассмотрении цен и тарифов в
случае необходимости администрация района имеет право запрашивать у
муниципальных предприятий и учреждений дополнительную информацию по
существу вопроса.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru