РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Вачского
района от 26.01.2006 № 39
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Закон Нижегородской области № 207-З
принят 08.10.2001, а не 29.09.2005.
-
В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 29 сентября 2005 года № 207-З "О бюджетной системе и
бюджетном процессе в Нижегородской области" и во исполнение
постановления Земского собрания от 21 декабря 2005 года № 18 "О
бюджете Вачского района на 2006 год":
1. Утвердить прилагаемый Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета на 2006 год и
внесения изменений в нее согласно приложению 1.
2. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на начальника управления финансов С.Ю.
Шмелеву.
Глава администрации
района
Ю.А.ГАВРИЛОВ
Приложение 1
Утвержден
распоряжением
администрации Вачского района
от 26.01.2006 № 39
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
Настоящий Порядок
определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи районного
бюджета на 2006 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения
изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Законом Нижегородской области от 29 сентября 2005 года № 207-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области"
и во исполнение постановления Земского собрания от 21 декабря 2005
года № 18 "О бюджете Вачского района на 2006 год".
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 25.10.2005 № 172-З "О бюджетной системе
и бюджетном процессе в Нижегородской области".
-
Сводная роспись
составляется управлением финансов администрации Вачского района в
соответствии со ст. 125 Закона Нижегородской области "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области",
ст. 7 постановления Земского собрания Вачского района "Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в Вачском районе" и
утверждается начальником управления финансов администрации района в
рамках его полномочий в разрезе:
- доходных источников и источников
финансирования дефицита районного бюджета в целом на год и с
поквартальной разбивкой в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации;
- ведомственной структуры расходов
районного бюджета по каждому главному распорядителю и прямому
получателю бюджетных средств, в соответствии с постановлением
Земского собрания Вачского района "О бюджете Вачского района на
2006 год", в целом на год и с поквартальной разбивкой в разрезе
функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид
расходов, экономическая статья);
- функциональной структуры расходов
районного бюджета в целом на год и с поквартальной разбивкой с
выделением экономических статей расходов районного бюджета (раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья).
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. Утвержденная
сводная роспись на 2006 год в целом на год и с поквартальной
разбивкой по ведомственной структуре (глава, раздел, подраздел,
целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации) и
функциональной (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов,
статья экономической классификации) классификации расходов бюджетов
Российской Федерации передается в электронном виде в сектор
казначейского исполнения бюджета.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
1. На основании
доведенных показателей сводной бюджетной росписи на 2006 год главные
распорядители уточняют и утверждают сметы доходов и расходов
получателей средств районного бюджета и доводят до получателей
уведомления о бюджетных ассигнованиях из районного бюджета на 2006
год.
2. Внесение изменений в сводную
роспись осуществляется по представлению главных распорядителей в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе
в Нижегородской области" и постановлением Земского собрания "О
бюджете Вачского района на 2006 год" в следующем порядке:
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3.1. При внесении
изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями средств районного бюджета не по целевому
назначению, к представлению главного распорядителя прилагается копия
предписания контролирующих органов и расшифровка уменьшаемых
ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям, видам
расходов (в рамках соответствующих разделов) функциональной
классификации расходов бюджетов всех уровней и кодам экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "указанием"
пропущено слово "оснований".
-
3.2. Главные
распорядители заблаговременно письменно уведомляют управление
финансов администрации Вачского района о предлагаемых изменениях
сводной росписи на 2006 год с указанием для внесения изменений.
3.3. Одновременно главные
распорядители и получатели средств районного бюджета принимают
письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по
уменьшаемым расходам.
3.4. На основании письма главного
распорядителя после проверки отделом по составлению и исполнению
бюджета выписывается уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
Право по подписанию уведомлений возлагается на начальника управления
финансов, начальника отдела по составлению и исполнению бюджета.
3.5. Подписанные уведомления
акцептуются отделом по составлению и исполнению бюджета в электронном
виде (присваивается 10-й статус "Обработка завершена").
Акцептованное уведомление является основанием для открытия лимитов
бюджетных обязательств сектором казначейского исполнения бюджета.
3.6. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 2 экземплярах:
- один экземпляр направляется
главному распорядителю для последующего доведения внесенных изменений
до нижестоящих распорядителей и получателей средств районного
бюджета;
- второй экземпляр остается в отделе
по составлению и исполнению бюджета.
3.7. Внесение изменений в сводную
роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до
15-го числа, предшествующего исполнению. Дальнейшая корректировка
сводной росписи допускается только по согласованию с сектором
казначейского исполнения бюджета. Окончательный срок внесения
изменений - 1 декабря 2005 года.
4. В соответствии с Законом
Нижегородской области "О бюджетной системе и бюджетном процессе
в Нижегородской области", в целях оптимизации бюджетного
процесса, оперативности в управлении финансовыми ресурсами и
внедрением программного обеспечения "АЦК-Финансы"
установить следующий порядок планирования и доведения лимитов
бюджетных обязательств на квартал (по полной бюджетной
классификации).
4.1. Отдел по составлению и
исполнению бюджета на основании сводной уточненной росписи в
программе "АЦК-Финансы" формирует лимиты бюджетных
обязательств на квартал по всем главным распорядителям,
распорядителям и прямым получателям средств районного бюджета по
полной бюджетной классификации Российской Федерации. Доведение
лимитов до главных распорядителей и получателей бюджетных средств
осуществляется через программный комплекс "АЦК-Финансы".
5. Финансирование расходов бюджета
(кроме прямых расходов) осуществляется через лицевые счета, которые
открыты главным распорядителям, распорядителям и получателям средств
районного бюджета в секторе казначейского исполнения бюджета.
Для осуществления расходов бюджета
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
районного бюджета в сектор казначейского исполнения бюджета
представляются заявки на финансирование вместе с документами, которые
являются основанием для платежа.
Заявки на финансирование оформляются
в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Полученные заявки проверяются
сектором казначейского исполнения бюджета на правильность заполнения
банковских реквизитов, бюджетной классификации Российской Федерации,
на соответствие подтверждающим документам, обоснованность и
законность платежа, а также целевое использование денежных средств.
При условии полного соответствия всем
требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят
сначала в 3-й статус "Есть лимит", а после акцептования в
4-й статус "Нет финансирования".
Если заявки на финансирование
оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие нарушения, то
они подлежат отказу и попадают в 7-й статус "Отказан".
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "главному распорядителю"
слова "распорядителю" быть не должно.
-
В случае если заявок
на финансирование оформлено больше, чем установлено лимитов, то такие
заявки после обработки автоматически переходят во 2-й статус "Нет
лимита". Финансирование осуществляется в пределах выделенных
главному распорядителю, распорядителю, распорядителю и получателю
средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Финансирование осуществляется
сектором казначейского исполнения бюджета в пределах наличия денежных
средств на лицевом счете управления финансов, открытого в управлении
Федерального казначейства. После принятия решения о финансировании на
заявки, которые находятся в 4-м статусе "Нет финансирования",
формируется бюджетное поручение, в результате чего заявки переходят в
6-й статус "Финансирование".
Сектор казначейского исполнения
бюджета ежедневно составляет реестры заявок на финансирование по
видам банковских операций: платежное поручение, кассовый документ,
чек территориально-финансового органа.
На основании этих документов
формируются электронные платежные документы, которые фильтруются в
программе "Банковский фильтр". Ошибочные платежные
поручения отказываются. Затем документы шифруются, подписываются ЭЦП
и отправляются в управление Федерального казначейства. После чего
происходит списание денежных средств с лицевого счета управления
финансов.
На следующее утро после завершения
операционного дня сектор казначейского исполнения бюджета принимает
электронную итоговую выписку за день и сверяет ее с выпиской на
бумажном носителе, которую получает управление бухгалтерского учета и
отчетности из управления Федерального казначейства. Сектор
казначейского исполнения бюджета на основании выписки осуществляет
квитовку расходных документов. После этого формирует выписки по
лицевым счетам и выдает их бюджетополучателям после 15 часов дня,
следующего за днем совершения операции. К выпискам по лицевым счетам
бюджетополучателей в качестве подтверждающих документов
прикладываются платежные поручения, заверенные штампом сектора
казначейского исполнения бюджета.
6. Финансирование прямых получателей
средств районного бюджета, взаимных расчетов осуществляется с
лицевого счета управления финансов платежными поручениями на счета
бюджетополучателей в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и
лимитами бюджетных обязательств на текущий период.
7. Централизованные расчеты по
лизинговым платежам за продукцию и с поставщиками
топливно-энергетических ресурсов осуществляются путем перечисления
средств областного бюджета на счета лизингодателей и поставщиков с
последующим формированием в программе "АЦК-Финансы" справки
по расходам, позволяющей отражать суммы финансирования в отчетности
соответствующих получателей средств бюджета.
-
|