АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2006 г. № 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
В соответствии со
ст. 4 Закона Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области", реестром муниципальных должностей Кулебакского района,
утвержденным постановлением Земского собрания Кулебакского района от
17.03.1999 № 10 и руководствуясь ст. 33 Устава Кулебакского
муниципального района:
1. Утвердить Положение о порядке
ведения реестра муниципальных служащих Кулебакского района
(приложение 1).
2. Пункт 2 постановления
администрации Кулебакского района от 29.10.2001 № 1527 признать
утратившим силу.
Глава местного
самоуправления
Н.М.РЯБЫКИН
Приложение 1
к постановлению
администрации Кулебакского района
от 06.02.2006 № 66
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих
Кулебакского района (далее - Реестр).
1.2. Порядок ведения Реестра
разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области".
1.3. В настоящем Положении под
Реестром понимается совокупность информации о муниципальных служащих,
в том числе включенных в резерв, составленной на основе их личных
дел.
1.4. Основная цель Реестра -
формирование единой универсальной базы данных о прохождении
муниципальной службы муниципальными служащими Кулебакского района.
1.5. Реестр относится к официальной
документации для служебного пользования.
1.6. Реестр хранится в архиве, его
уничтожение и изъятие не допускается.
2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
2.1. Реестр состоит
из двух разделов.
2.1.1. В основном разделе Реестра
отражаются сведения о муниципальных служащих, работающих на момент
составления Реестра, и включаются следующие сведения:
- наименование органа местного
самоуправления;
- категория муниципальных должностей;
- наименование группы муниципальных
должностей;
- наименование и регистрационный
номер муниципальной должности в соответствии с реестром муниципальных
должностей;
- фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- дата поступления на муниципальную
службу (число, месяц, год);
- стаж муниципальной службы;
- сведения об образовании:
а) базовое образование (наименование
учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по
диплому);
б) дополнительное образование (второе
высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование
учебного заведения, год окончания, специальность);
в) курсы повышения квалификации
(месяц, год окончания);
- квалификационный разряд (дата
присвоения);
- аттестация (дата прохождения,
решение аттестационной комиссии);
- продвижение по муниципальной службе
(перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв на выдвижение
(число, месяц, год);
- примечание.
2.1.2. Отдельным разделом в Реестре
по аналогичной форме ведутся сведения о муниципальных служащих,
находящихся в резерве.
В данном разделе указываются:
- уволенные с муниципальной службы по
сокращению, с отметкой, до какого года муниципальный служащий стоит в
резерве;
- муниципальные служащие, замещающие
ставку работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, в
административном отпуске.
Данные на муниципальных служащих,
находящихся в резерве, заводятся в Реестр в том же порядке, что и на
основной кадровый состав. При этом в графе "Примечания"
ставится отметка, чью ставку замещает данный муниципальный служащий.
2.2. Сбор и внесение в Реестр
сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни
не допускается (п. 3 ст. 34 Закона Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области").
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА
3.1. Основанием для
включения в Реестр является поступление на муниципальную службу.
Основанием для исключения из Реестра
является прекращение муниципальной службы (увольнение, отставка),
истечение срока пребывания в резерве.
3.2. Ведение Реестра осуществляется
как на бумажных носителях, так и в виде электронных таблиц с
применением редакторов Word или Excel по единой форме (прилагается).
3.3. Все изменения, произошедшие в
течение года, отражаются в соответствующих графах.
При перемещении по должности либо
увольнении, отставке муниципального служащего запись переносится в
соответствующий раздел Реестра, при этом в графе "Продвижение по
службе" производится соответствующая запись.
3.4. Ежегодно по состоянию на 1
января Реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается главой
местного самоуправления Кулебакского района и скрепляется гербовой
печатью.
На последнем листе Реестра ставится
отметка об исполнителе с указанием фамилии, имени, отчества и
контактного телефона.
3.5. Сведения, подлежащие включению в
Реестр (по состоянию на 1 января текущего года) предоставляются
руководителями управления образования, управления по культуре и
искусству, комитета по делам молодежи, развитию физкультуры и спорта,
финансового отдела, органов местного самоуправления ежегодно к 10
января для составления сводного Реестра.
3.6. При оформлении Реестра на двух
или более страницах вторая и последующие страницы нумеруются
арабскими цифрами.
3.7. Реестр муниципальных служащих
ведет специалист, ответственный за работу с кадрами по категориям
(выборные муниципальные должности и муниципальные должности
муниципальной службы) и по группам муниципальных должностей (высшие,
главные, ведущие, старшие, младшие). Внутри категорий и групп
должностей муниципальные служащие располагаются по должностям в
алфавитном порядке.
4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ
РЕЕСТРА
4.1. Порядок
оформления заголовков Реестра.
Общий заголовок Реестра включает
полное наименование органа местного самоуправления и дату, на которую
составляется Реестр. Как правило, это 1 января года, следующего за
отчетным.
Реестр ведется по группам
муниципальных должностей, заголовки подразделов Реестра включают в
себя наименование группы должностей, которая указывается 1 раз перед
перечислением должностей, и наименование должности.
Наименование муниципальных должностей
следует писать в соответствии с реестром муниципальных должностей
Кулебакского района. Наименование должности следует писать даже в том
случае, если ее занимает только один человек.
4.2. Заполнение основных граф
Реестра:
4.2.1. Графа "Порядковый номер".
Нумерация внутри Реестра сквозная.
4.2.2. Графа "Фамилия, имя,
отчество".
Фамилия, имя, отчество муниципального
служащего указываются полностью в именительном падеже. При смене
фамилии (имени, отчества) в графе "Примечания" указываются
прежние фамилия (имя, отчество).
4.2.3. Графа "Дата рождения".
Дата рождения муниципального
служащего оформляется цифровым способом и включает в себя число,
месяц и год рождения.
4.2.4. Графа "Дата поступления
на муниципальную службу".
Дата поступления на муниципальную
службу оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и
год поступления в орган местного самоуправления, по которому
составляется Реестр.
4.2.5. Графа "Стаж муниципальной
службы".
В графу заносится число лет стажа
муниципальной службы по состоянию на дату составления Реестра.
Допускается округлять стаж до целого числа лет.
Стаж муниципальной службы включает в
себя также время работы на должностях, предусмотренных ст. 24 Закона
Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О муниципальной
службе и муниципальных должностях в Нижегородской области".
4.2.6. Графа "Базовое
образование".
Данная графа отражает наличие первого
высшего образования. Если муниципальный служащий имеет высшее
образование, в графе указывается наименование высшего учебного
заведения, год его окончания и полученная специальность по диплому.
Для удобства рекомендуется использовать общепринятые сокращения
наименований вузов.
Если муниципальный служащий на момент
составления Реестра не имеет высшего образования и не учится в
настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет
(среднее, среднее специальное).
Если муниципальный служащий получает
высшее образование, то в этой графе пишется "учится",
указывается наименование вуза и курс, на котором муниципальный
служащий учится. В этом случае школа, техникум, училище, иные средние
учебные заведения не указываются.
Если муниципальный служащий имеет
среднее специальное и высшее образование по одной и той же
специальности, то среднее специальное образование не указывается.
Среднее техническое образование
следует указать, если специальность, полученная в среднем учебном
заведении, соответствует специализации муниципальной должности, а в
вузе получена управленческая специальность (государственное и
муниципальное управление, экономика, юриспруденция). В данном случае
указываются оба образования в одной графе.
Муниципальным служащим с военным
образованием следует указывать, является ли это образование высшим
или средним специальным.
4.2.7. Графа "Дополнительное
образование".
Данная графа содержит сведения о
дополнительном образовании. Здесь указываются:
- второе высшее образование с
указанием вуза, года окончания и специальности по диплому;
- профессиональная переподготовка в
объеме не менее 500 часов с указанием учебного заведения и года
окончания;
- ученая степень, ученое звание и
дата их присвоения.
Если государственный служащий имеет
дополнительное образование и ученую степень, то в графе указывается и
то и другое.
Если на момент составления Реестра
дополнительное образование не окончено, это указывается здесь же с
пометкой "учится", наименованием учебного заведения,
специальности и курса (для второго высшего образования).
Если муниципальный служащий не имеет
дополнительного образования и не учится, то графа остается пустой.
4.2.8. Графа "Курсы повышения
квалификации".
В данной графе указываются месяц и
год окончания последних курсов повышения квалификации не менее 72
часов, учебное заведение, проводящее курсы, и количество
академических часов.
Не указываются курсы повышения
квалификации, пройденные более 5 лет назад.
4.2.9. Графа "Квалификационный
разряд".
В графе указываются квалификационный
разряд и дата его присвоения.
Для удобства следует использовать
сокращенные названия квалификационных разрядов (ДСмс - действительный
советник муниципальной службы; ДМС - действительный муниципальный
советник; МС - муниципальный советник; Смс - советник муниципальной
службы; Рмс - референт муниципальной службы).
При наличии у муниципального
служащего федерального или иного квалификационного разряда (классного
чина) указывается, кем и когда он присвоен.
4.2.10. Графа "Аттестация".
Здесь указывается дата прохождения
аттестации и решение аттестационной комиссии. Если по итогам
аттестации муниципальный служащий был зачислен в резерв, то в данной
графе ставится пометка "Р".
4.2.11. Графа "Продвижение по
муниципальной службе".
Графа заполняется только в том
случае, если в течение отчетного года произошли изменения в должности
муниципального служащего.
При перемещении по должности либо
увольнении, отставке муниципального служащего строка переносится в
соответствующий раздел Реестра, при этом в графе "Продвижение по
муниципальной службе" производится соответствующая запись - дата
назначения на эту должность. При этом данные в графе "Дата
поступления на муниципальную службу" не меняются. Допускается
указывать, с какой должности осуществлялся перевод.
Отсутствие пометки в этой графе
означает, что муниципальный служащий работает в данной должности
более года.
4.2.12. Графа "Примечания".
В графу заносится следующая
информация:
а) в обязательном порядке - прежняя
фамилия (имя, отчество), если в течение года произошли изменения;
б) рекомендуется делать отметки о
нахождении в отпуске по уходу за ребенком;
в) допускается в данной графе делать
иные отметки (о наличии детей, о членстве в профсоюзе и т.п.). Данные
отметки возможны только в рабочем варианте.
Для удобства ведения Реестра
допускается введение дополнительных строк: итоговых - для
суммирования по конкретным должностям ("Всего главных
специалистов: _ чел."); пустых - для вакансий и т.п.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
КОНТРОЛЬ
5.1. Ответственность
за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации,
содержащейся в Реестре, возлагается на руководителей, указанных в п.
3.5, специалиста, ответственного за работу с кадрами, и его
непосредственного начальника.
5.2. Порядок предоставления
информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре,
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.
Приложение
к Положению о порядке ведения реестра
муниципальных служащих Кулебакского
района
ФОРМА
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Дата поступ- ления
на муници- пальную службу
|
Стаж муници- пальной службы
(лет)
|
Образование
|
Квалифи- кационный разряд
|
Аттес- тация (дата
прохож- дения, резуль- тат)
|
Продвижение по муниц.
службе
|
Приме- чания
|
|
|
|
|
|
Базовое (вуз, год
окончания, специальность) |
Дополни- тельное (вуз,
год окончания, специаль- ность)
|
Курсы ПК (дата) |
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|