Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Володарского района от 14.02.2006 № 32


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ ПОСТАВЩИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 февраля 2006 г. № 32




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ВЫБОРУ


ПОСТАВЩИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




В целях эффективного
расходования средств муниципальных унитарных предприятий, развития
добросовестной конкуренции и совершенствования деятельности органов
местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных
нужд:


утвердить Положение о проведении
конкурса для муниципальных унитарных предприятий по выбору поставщика
ТМЦ для нужд Володарского района Нижегородской области.




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Володарского района


от 14.02.2006 № 32




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ


ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОСТАВКЕ
ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ


ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ НУЖД ВОЛОДАРСКОГО
РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Указом Президента РФ № 305 от 08.04.1997
"О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд" и другим действующим законодательством.
Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и
размещением заказа на поставку товаров для муниципальных унитарных
предприятий Володарского района, и определяет права и обязанности
участников процедур размещения заказов.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Целями
настоящего Положения являются определение порядка приобретения
продукции для муниципальных нужд Володарского района, эффективное
расходование средств муниципальных унитарных предприятий, развитие
добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов
местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных
нужд.


1.2. Основные понятия и термины.


Основные понятия, используемые в
настоящем Положении:


- проект потребностей - перечень
потребностей муниципальных унитарных предприятий (далее МУП) в
продукции, необходимой для обслуживания имущественного комплекса,
планируемый на очередной финансовый год;


- закупки - организованное
приобретение продукции для нужд муниципальных унитарных предприятий
Володарского района посредством заключения контракта на поставку ТМЦ;


- размещение заказа - деятельность
организатора проведения конкурса по выбору поставщика ТМЦ для
муниципальных унитарных предприятий по предоставленным ими проектам
потребностей;


- заказчик (далее - заказчик) -
муниципальные унитарные предприятия;


- процедура закупок - установленный
нормативными правовыми актами порядок осуществления закупок
продукции;


- поставщик продукции - участник
конкурса, ставший в установленном порядке победителем конкурса и
заключивший контракт на поставку продукции;


- конкурсная заявка - официальный
документ претендента, выражающий ею намерение принять участие в
конкурсе;


- конкурсная документация - комплект
документов, содержащих исходную информацию технических, коммерческих,
организационных и иных характеристик объекта конкурса, а также об
условиях и процедуре конкурса.


1.3. Размещение заказов на поставку
продукции для удовлетворения нужд потребителей услуг и нужд самих
муниципальных предприятий осуществляется путем проведения конкурсов.


1.4. Администрация Володарского
района осуществляет координацию и контроль за проведением конкурса на
размещение заказа на поставку продукции для муниципальных унитарных
предприятий Володарского района в соответствии с настоящим
Положением.




2. ФОРМИРОВАНИЕ
ЗАКАЗА




2.1. Муниципальные
унитарные предприятия составляют проект потребностей в продукции на
основании ведомственных норм и иных нормативных документов на
очередной финансовый год с указанием предпочтительных сроков
поставки.


2.2. Отдел ЖКХ администрации
Володарского района составляет сводный проект потребностей.




3. КОНКУРСНАЯ
КОМИССИЯ




3.1. Для
осуществления процедур конкурсного отбора и размещения создается
конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия в своей деятельности обязана
руководствоваться настоящим Положением и другими действующими
нормативно-правовыми актами.


Состав конкурсной комиссии
формируется из числа заместителей главы администрации и отделов
администрации Володарского района и утверждается распорядительным
актом главы администрации Володарского района. Членами конкурсной
комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах конкурса,
в том числе лица, подавшие конкурсные заявки, или лица, состоящие в
штате организаций, подавших конкурсные заявки.


3.2. Конкурсная комиссия осуществляет
следующие функции:


- разрабатывает конкурсную
документацию и решает вопросы изменения и дополнения этой
документации;


- решает вопросы о допуске
претендентов к конкурсу;


- проводит конкурс и подписывает
итоговый протокол конкурса;


- определяет победителя конкурса или
принимает иное решение по результатам конкурса.


3.3. Конкурсная комиссия правомочна
принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее
состава. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством
голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства
голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего
голоса.


3.4. Конкурсная комиссия определяет
победителя конкурса исходя из условий конкурсных заявок, выбирая
оптимальные условия.


Итоги работы конкурсной комиссии
оформляются протоколом, который подписывается председателем и всеми
членами комиссии.




4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ




4.1. Размещение
заказа для муниципальных предприятий может осуществляться посредством
конкурса или на основании выбора лучших условий из запрошенных
коммерческих предложений.


4.2. Организатор конкурса
осуществляет следующие функции:


- принимает решение о проведении
конкурса;


- совместно с заказчиком
подготавливает и утверждает квалификационную и конкурсную
документацию;


- выдвигает единые требования к
участникам конкурса;


- в случае необходимости продлевает
сроки представления заявок и информирует об этом всех претендентов и
членов конкурсной комиссии;


- подготавливает документы для
объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещения о конкурсе;


- предоставляет конкурсную
документацию и совместно с заказчиком дает необходимые разъяснения;


- ведет переписку с претендентами по
вопросам, касающимся конкурса;


- проводит консультации с
претендентами по конкурсной документации и условиям проведения
конкурса;


- обеспечивает сбор и хранение
заявок, обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с заявками и работу
конкурсной комиссии и в случае необходимости привлекаемых конкурсной
комиссией консультантов и экспертов;


- доводит до сведения претендентов
результаты конкурса;


- обеспечивает публикацию информации
в газете "Знамя" о результатах конкурса.


4.3. Претенденты конкурса и
квалификационные требования к ним.


Претендентами являются юридические
лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявку на участие в
конкурсе. Претендентами не могут являться организаторы конкурса, их
сотрудники.


Для участия в процедурах конкурса
претенденты должны удовлетворять следующим квалификационным
требованиям, которые должны содержаться в конкурсной документации:


- не являться неплатежеспособным или
банкротом;


- не находиться в процессе ликвидации
(для юридического лица);


- на его имущество не должен быть
наложен арест;


- экономическая деятельность
претендента не должна быть приостановлена;


- он не должен быть производителем
продукции;


- должен обладать необходимыми
ресурсами для выполнения контракта.


Претенденты:


- получают конкурсную документацию;


- представляют заказчику конкурсную
заявку, отражая в представляемой документации правдивую и полную
информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурса;


- могут присутствовать на заседании
конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с предложениями;


- в случае признания его победителем
конкурса подписывают контракт с заказчиком в срок не позднее 20 дней
с момента проведения конкурса;


- несут все затраты, связанные с
подготовкой и подачей конкурсной заявки.


Конкурсная комиссия:


- отстраняет претендента от участия
на любом этапе процедур конкурса в случае предоставления им заведомо
ложной информации о своей квалификации;


- вправе отстранить претендента от
дальнейшего участия на любом этапе процедур конкурса в случае
предоставления им неполной или неточной информации о своей
квалификации.


4.4. Контракты на исполнение заказа
для муниципальных предприятий. Контракт является для заказчиков
гарантией для выделения средств на обслуживание имущественного
комплекса. Контракт устанавливает права и обязанности заказчика и
поставщика, регулирует их отношения в процессе исполнения
обязательств по поставкам.


Основанием для заключения контрактов
является решение конкурсной комиссии, принятое в установленном
порядке.


Контракт должен включать в себя
следующие существенные условия:


- основание для заключения контракта
(ссылка на протокол конкурсной комиссии или иной установленный
документ);


- сведения о заказчике и исполнителе;


- источник средств;


- условия и порядок выполнения
заявки, сроки исполнения;


- порядок приема-сдачи выполненной
заявки;


- порядок расчета за выполнение
заявки;


- ответственность сторон;


- возможность и условия расторжения
контракта;


- порядок разрешения споров, включая
досудебные разбирательства;


- другие условия, установленные по
взаимному соглашению сторон.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА




5.1. Открытый
конкурс - способ размещения заказа, при котором организатор конкурса
оповещает возможных претендентов путем публикации извещения в газете
"Знамя" в соответствии с процедурами, предусмотренными
настоящим Положением.


Организатор предоставляет конкурсную
документацию претендентам в соответствии с правилами и требованиями,
установленными в приглашении к участию в конкурсе.


5.2. Содержание конкурсной
документации.


Конкурсная документация должна
содержать следующую информацию:


- инструкции по подготовке конкурсных
заявок;


- требования заказчика в отношении
качества, количества, условий отгрузки;


- требования к заявкам на участие в
открытом конкурсе;


- сведения о порядке, месте и сроке
подачи заявок на участие в открытом конкурсе, сроке действия
конкурсных заявок;


- сведения о месте, дате, времени,
порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
и рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;


- критерии, на основании которых
организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом
конкурсе;


- оферту;


- условия и форму контракта,
предлагаемые заказчиком;


- способы, используемые претендентами
для запроса разъяснений конкурсной документации;


- другие требования, установленные
заказчиком в соответствии с действующим законодательством.


5.3. Претенденты вправе потребовать
от заказчика разъяснений конкурсной документации.


Заказчик или Организатор конкурса
обязаны ответить на любой запрос претендента о разъяснении конкурсной
документации, полученный не позднее чем за 10 дней до истечения
окончательного срока предоставления конкурсных заявок. Все
разъяснения должны быть доведены до претендентов в сроки, позволяющие
им своевременно представить конкурсную заявку.


5.4. Предоставление конкурсных
заявок.


Конкурсная заявка должна отвечать
всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией,
оформляться в письменной форме на русском языке и подаваться в
порядке, предусмотренном в конкурсной документации.


Конкурсная документация составляется
в одном экземпляре.


Конкурсные заявки представляются
участниками конкурса в запечатанном конверте. Конверт с оригиналом
заявки представляется конкурсной комиссии в порядке и в сроки,
которые указаны в конкурсной документации. Заявка регистрируется,
конкурсная комиссия по запросу участника конкурса выдает ему расписку
с указанием даты и времени получения заявки.


Срок представления конкурсных заявок
должен составлять не менее 30 дней со дня опубликования извещения о
проведении.


Конверт с конкурсной заявкой,
полученный конкурсной комиссией по истечении окончательного срока
представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается
представившему ее участнику.


Конкурсные заявки признаются
действительными в течение срока, установленного конкурсной
документацией.


Конверты, содержащие предложения
претендентов с указанием количественных характеристик предмета
конкурса, хранятся запечатанными в сейфе председателя конкурсной
комиссии до дня рассмотрения заявок участников конкурса. Дату
окончания конкурса определяет конкурсная комиссия. Конверты
претендентов с заявками на участие в конкурсе вскрываются в порядке и
в сроки, указанные в конкурсной документации, и рассматриваются на
заседаниях комиссии. Все претенденты, представившие конкурсные
заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии
конвертов с конкурсными заявками.


В случае если на момент окончания
срока представления конкурсных заявок представлена только одна
заявка, то конкурс объявляется не состоявшимся.


Конкурсная заявка помимо заполненной
участником конкурса конкурсной документации должна включать в себя
следующие документы, скрепленные подписью и печатью претендента:


- копии уставных и регистрационных
документов;


- лицензию на право ведения
соответствующей деятельности, если этот вид деятельности подлежит
лицензированию;


- письмо банка о платежеспособности;


- финансовые сведения.


Если комиссией не будет предусмотрено
иное, участник конкурса вправе отозвать свою заявку на участие в
конкурсе до истечения срока представления заявок.


Конкурсная комиссия в процессе
конкурса может приглашать претендентов для представления разъяснений,
запрашивать дополнительные сведения как у претендентов, так и у
сторонних организаций.


5.5. Рассмотрение заявок на участие в
конкурсе, оценка и сопоставление конкурсных предложений.


Конкурсная комиссия на заседании по
вскрытию конкурсных заявок определяет:


- дату проведения заседания по оценке
и сопоставлению конкурсных заявок;


- дату проведения итогового заседания
(не позднее 20-дневного срока после окончания приема документов).


При вскрытии конвертов с конкурсными
заявками присутствующим лицам объявляется следующая информация:
наименование претендента, адрес, представленные участником документы.
Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих
представителей.


Конкурсная комиссия вправе
рассматривать конкурсную заявку на участие в конкурсе только в
случае, если она соответствует всем требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией.


Конкурсная комиссия отклоняет
конкурсную заявку в случаях, если:


- заявка не отвечает требованиям,
предусмотренным в конкурсной документации;


- претендент не отвечает
квалификационным требованиям.


Конкурсная комиссия вправе при
наличии соответствующего указания в конкурсной документации по
привлечению конкурсных заявок отклонить все конкурсные заявки в любое
время до признания одной из них выигравшей. Уведомление об этом с
указанием оснований отклонения в 3-дневный срок со дня принятия этого
решения направляется всем претендентам, представившим конкурсные
заявки.


Конкурсная комиссия на заседании по
оценке и сопоставлению конкурсных предложений руководствуется
критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией.
Использование иных критериев не допускается.


Победителем конкурса признается
претендент, предложение которого оценивается как наиболее выгодное на
основе объективных критериев, поддающихся количественной,
стоимостной, временной оценке.


Решение комиссии оформляется
протоколом.


5.6. Протокол конкурса.


Конкурсная комиссия ведет протокол
итогов конкурса, который подписывается всеми членами комиссии в день
подведения итогов и содержит наименование и адрес победителя конкурса
с мотивацией решения о присуждении ему контракта.


В протоколе указываются особые мнения
членов комиссии, если таковые имеются.


Протокол о результатах конкурса
составляется в 2 экземплярах (1-й экземпляр остается у заказчика, 2-й
экземпляр направляется на конкурсную комиссию).


5.7. Определение победителя конкурса
и заключение контракта.


Конкурсная комиссия принимает решение
об определении победителя конкурса. Решение принимается простым
большинством голосов. Письменное уведомление о признании конкурсной
заявки выигравшей в 3-дневный срок направляется представившему ее
претенденту. Одновременно рассылаются письменные уведомления о своем
решении тем претендентам, чьи предложения отклонены. К этому моменту
должен быть готов текст проекта контракта.


Контракт определяет права и
обязанности заказчика и поставщика по обеспечению потребностей и
регулирует отношения между ними при выполнении контракта, заключается
в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.


Контракт между заказчиком и
победителем конкурса должен быть заключен не позднее чем в 20-дневный
срок со дня подведения итогов конкурса.


В случае если победитель конкурса не
подписал контракт в течение установленного срока либо не представил в
установленные конкурсной документацией сроки надлежащего
предварительного обеспечения исполнения обязательств по контракту,
конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую
заявку из числа остальных действующих конкурсных заявок. При этом
конкурсная комиссия вправе отклонить все оставшиеся конкурсные заявки
на основании действующего законодательства.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7. ФИНАНСИРОВАНИЕ,
УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК




7.1. Финансирование
закупок продукции для нужд муниципальных унитарных предприятий
осуществляется за счет собственных средств муниципальных унитарных
предприятий.


Финансирование расходов на закупку
продукции по контрактам представляет собой последовательно
совершаемые действия в пределах сроков, установленных контрактом:


- исполнения обязательств по
поставке;


- осуществление платежа.


В платежных документах на оплату
продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер
контракта.




Проведение открытого
конкурса




1. Утверждение
распоряжением главы администрации района Положения о проведении
открытого конкурса.


2. Функции конкурсной комиссии:


- разработка конкурсной документации;


- ведение журнала приема конкурсных
заявок:



















п/п


Дата


Время
приема


Ф.И.О., должность, подпись

получившего расписку в получении
основной конкурсной заявки


Ф.И.О., подпись
принявшего

конкурсную
заявку




- прием дополнений и
изменений к конкурсной заявке с отметкой об этом в расписке и журнале
приема конкурсных заявок (расписка выдается, если потребует
претендент, если не потребует - достаточно журнала приема конкурсных
заявок);


- ведение протоколов:


о разъяснении конкурсной документации
(направляется всем участникам конкурса);


о вскрытии конвертов с конкурсными
заявками;


об оценке и сопоставлении конкурсных
заявок;


о признании участника конкурса
победителем;


- ведение журнала регистрации
претендентов и представителей претендентов (с отметкой об этом в
расписке, если она выдавалась).


3. Сроки проведения конкурса, начало
отсчета со дня публикации в газете извещения о проведении конкурса:




















В
течение
16 дней

- выдача
участ-
никам
конкур-
сной
доку-

ментации


С 1-го
дня -
начало

приема
конкур-
сных
заявок


Через 16
дней -
окончание

приема
конкурсных
заявок


Через 16
дней -

заседание
КК по
вскрытию
конвертов с
указанием

даты
следующего
заседания


Через 16
дней -

заседание
КК по
оценке и
сопос-
тавлению

заявок и
выбору
победителя


В течение 20
дней с даты

заседания КК
по оценке и
сопоставлению
заявок и

выбору
победителя -
заключение
контракта




4. В течение 3 дней
после подписания протокола о признании участника выигравшим конкурс
уведомить победителя и остальных участников с указанием оснований
отклонения не выигравшей заявки.


5. В течение 20 дней после подписания
протокола о признании участника выигравшим конкурс опубликовать
информацию в СМИ и заключить с ним контракт на поставку.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru