Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 14.02.2006 № 52


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КСТОВСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


"Маяк", N
35-36(12803-12804), 04.04.2006



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Кстовского района от 26.09.2006 № 176.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 14 февраля 2006 г. № 52




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КСТОВСКОМ
РАЙОНЕ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






Во исполнение
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", статей 71, 72, 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального
закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
размещения муниципального заказа в Кстовском районе.


2. Считать утратившим силу решение
Земского собрания Кстовского района от 24.12.2002 № 341 "Об
утверждении Положения о порядке проведения торгов (конкурсов) по
закупке продукции, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на департамент финансов, департамент экономики и
постоянную комиссию Земского собрания по налогам, бюджету,
межбюджетным отношениям и имуществу.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5. Настоящее решение
опубликовать в районной газете "Маяк".


6. Направить настоящее решение в
администрацию Кстовского района.




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 14.02.2006 № 52




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


В КСТОВСКОМ РАЙОНЕ




Настоящее Положение
устанавливает общие принципы размещения муниципального заказа на
поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях
обеспечения нужд Кстовского района.


Настоящее Положение применяется в
случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если
такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются
на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской
Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в
Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.




1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ




Для целей настоящего
Положения используются следующие основные понятия:


муниципальный заказ - объем товаров,
работ и услуг, удовлетворяющий муниципальные нужды и финансируемый из
средств местного бюджета;


муниципальные заказчики (далее -
Заказчики) - администрация Кстовского района, а также уполномоченные
администрацией Кстовского района получатели бюджетных средств при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет бюджетных средств и несущие ответственность за
формирование, размещение и исполнение муниципального заказа в
соответствии с действующим законодательством;


размещение заказов - действия
Заказчиков в целях заключения муниципальных контрактов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;


комиссия по размещению заказов -
создаваемая по распоряжению главы местного самоуправления комиссия
при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также
запроса котировок цен на товары, работы, услуги;


муниципальный контракт - договор,
заключенный администрацией Кстовского района с физическими и
юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд,
предусмотренных в расходах бюджета Кстовского района;


участники размещения заказов - лица,
претендующие на заключение муниципального контракта;


поставщик - юридическое либо
физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному
заказу.




2. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Размещение
муниципального заказа на сумму свыше установленного Центральным
банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными
деньгами между юридическими лицами по одной сделке осуществляется
посредством:


1) проведения торгов в форме
конкурса, аукциона;


2) без проведения торгов (запрос
котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика).


2.2. Во всех случаях размещение
заказа осуществляется путем проведения открытого конкурса, за
исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего
раздела.


2.3. Заказчик размещает муниципальный
заказ путем проведения аукциона в случае, если размещение заказа
производится на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг)
для муниципальных нужд, которые производятся (выполняются,
оказываются) не по конкретным заявкам Заказчика, для которых есть
функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам.


Перечни товаров, работ, услуг,
размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание
которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются
Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы,
услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки
таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для
муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.


2.4. Заказчик вправе провести
закрытый конкурс (аукцион) в случае, если предметом муниципального
заказа является продукция, представляющая государственную тайну.


Опубликование информации о закрытом
конкурсе (аукционе) в средствах массовой информации не производится.
Не допускается подавать заявки на участие в закрытом конкурсе
(аукционе), а также предоставлять конкурсную документацию и
разъяснения на нее в электронном виде.


При проведении закрытого конкурса
Заказчик направляет приглашения на участие в конкурсе всем
поставщикам, которые могут представить требуемые товары, работы и
услуги.


За исключениями, предусмотренными
настоящим пунктом, к процедурам закрытого конкурса применяются
положения раздела 5, к процедурам закрытого аукциона применяются
положения раздела 6 настоящего Положения.


2.5. Заказчик вправе размещать
контракты с применением способа запроса котировок в случае
приобретения стандартной, широко представленной продукции, для
которой есть функционирующий рынок, при условии, что предполагаемая
цена муниципального контракта не превышает 250000 (Двести пятьдесят
тысяч) рублей.


2.6. Размещение контракта у
единственного источника может проводиться Заказчиком в случаях, если:


1) поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов
естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17
августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";


2) осуществляются поставки культурных
ценностей, взятых государством под охрану как памятники истории и
культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного,
библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных
фондов;


3) осуществляется работа по
поддержанию мобилизационных мощностей;


4) возникла потребность в работах или
услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только
органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или
подведомственными им государственными учреждениями, государственными
унитарными предприятиями;


5) возникла потребность в
определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы,
в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих
затрат времени, нецелесообразно;


6) производство товаров, выполнение
работ, оказание услуг осуществляются учреждениями
уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных
Правительством Российской Федерации;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






8) представлена
только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в
аукционе или котировочная заявка;


9) только один участник размещения
заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в
аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;


10) участвовал только один участник
аукциона;


11) конкурс или аукцион признан
несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с
п. 5.11 раздела 5, п. 6.8 раздела 6 настоящего Положения.




3. КОМИССИЯ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. При размещении
заказа распоряжением главы местного самоуправления Кстовского района
создается комиссия по размещению муниципального заказа (далее -
Комиссия).


3.2. Число членов Комиссии должно
быть не менее чем пять человек.


3.3. Членами Комиссии не могут быть
физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения
муниципального заказа.


3.4. Замена члена Комиссии
допускается только по решению Заказчика.


3.5. В полномочия Комиссии входит:


- проведение конкурса, аукциона;


- утверждение условий проведения
торгов, требований к запросу котировок;


- вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной
системе общего пользования, поданным в форме электронных документов;


- отбор участников конкурса,
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок, определение победителя,
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам,
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки
и сопоставления заявок;


- рассмотрение заявок на участие в
аукционе и отбор участников, ведение протокола рассмотрения заявок на
участие в аукционе;


- предварительный отбор участников
размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление
котировочных заявок и определение победителя, ведение протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.6. Заседания Комиссии оформляются
протоколом, который ведет секретарь Комиссии и подписывают все члены,
принимавшие участие в заседании.


3.7. Решения Комиссии правомочны,
если на заседании Комиссии присутствовало не менее чем пятьдесят
процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть
своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания
Комиссии.




4. ТРЕБОВАНИЯ К
УЧАСТНИКАМ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ


ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ




4.1. При размещении
заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные
требования к участникам размещения заказа:


а) соответствие участников размещения
заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг, являющихся предметом торгов;


б) непроведение ликвидации или
процедуры банкротства участника размещения заказа;


в) неприостановление деятельности
участника на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или
заявки на участие в аукционе;


г) отсутствие у участника размещения
заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой
превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за
последний завершенный отчетный период;


д) обладание участниками размещения
заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной
собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта
Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;


е) отсутствие в реестре
недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения
заказа.


4.2. При рассмотрении заявок на
участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник
размещения заказа не допускается Комиссией к участию в торгах, если:


а) не предоставлены определенные в п.
5.6 раздела 5 или п. 6.5 раздела 6 настоящего Положения документы
либо при наличии в таких документах недостоверных сведений об
участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах,
соответственно, на поставку, выполнение, оказание которых размещается
заказ;


б) выявлены несоответствия
требованиям, установленным п. 4.1 настоящего раздела;


в) не внесены денежные средства в
качестве обеспечения заявки, если требование обеспечения таких заявок
указано в извещении о проведении торгов;


г) выявлены несоответствия заявки на
участие требованиям конкурсной документации либо документации об
аукционе.


4.3. Заказчик вправе запросить у
соответствующих органов и организаций сведения об участниках
размещения заказа. Указанные органы и организации в течение десяти
дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу Заказчика.


4.4. В случае установления
несоответствия участника заказа требованиям, предъявляемым в п. 4.1,
Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или
аукционе на любом этапе их проведения.


Решение Комиссии об отстранении
участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе либо
решение Комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе или
аукционе может быть обжаловано таким участником в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА




5.1. Для проведения
конкурсов Заказчик формирует Комиссию.


В случае возникновения вопросов,
требующих специальной квалификации, может привлекать для участия в ее
работе экспертов.


5.2. Заказчик объявляет о проведении
открытого конкурса не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия
конвертов с заявками на участие.


Публикация должна содержать следующую
информацию:


а) форма торгов;


б) наименование, место нахождения,
почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
Заказчика;


в) источник финансирования заказа;


г) предмет муниципального контракта с
указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ,
оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ,
услуг;


д) место, условия и сроки (периоды)
поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;


е) форма, сроки и порядок оплаты
товара, работ, услуг;


ж) начальная цена контракта;


з) срок, место и порядок
предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором
размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения
платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной
документации, если такая плата установлена;


и) место, порядок, даты начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе;


к) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


л) место, дата и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов
конкурса;


м) преимущества, предоставляемые
осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг
учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям
инвалидов, если такие преимущества установлены Заказчиком,
уполномоченным органом. При этом Заказчик, уполномоченный орган в
случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, вправе
устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении
предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов;


н) размер обеспечения заявки на
участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в
качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления
указанных денежных средств в случае установления Заказчиком
требования обеспечения заявки на участие в конкурсе. Размер
обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять
процентов начальной цены контракта;


о) размер обеспечения исполнения
муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае,
если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения
контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать
тридцать процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о
проведении открытого конкурса.


Заказчик вправе отказаться от его
проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от
проведения открытого конкурса опубликовывается в официальном печатном
издании и размещается на сайте Заказчиком соответственно в течение
пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения
открытого конкурса. В течение двух дней со дня принятия указанного
решения Заказчиком вскрываются конверты с заявками на участие в
конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе и направляются
соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа,
подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик
возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные
в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти
дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого
конкурса.


5.3. Заказчик предоставляет
конкурсную документацию в течение двух дней со дня подачи заявки на
участие в конкурсе участникам, оплатившим документацию в соответствии
с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы,
взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не
должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку
участникам. Предоставление конкурсной документации в форме
электронного документа осуществляется без взимания платы.


Конкурсная документация должна
содержать:


а) требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме
электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;


б) требования к описанию участниками
размещения заказа поставляемого товара (работ, услуг), который
является предметом конкурса, его функциональных, количественных и
качественных характеристик;


в) требования к сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);


г) место, условия и сроки (периоды)
поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;


д) порядок формирования цены
контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей;


е) сведения о праве Заказчика в
одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ,
оказываемых услуг;


ж) порядок, место, даты начала и
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 4 настоящего
Положения, а не статья 4.






з) требования к
участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей
4 настоящего Положения;


и) порядок и срок отзыва заявок на
участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;


к) формы, порядок, даты начала и
окончания срока предоставления участникам размещения заказа
разъяснений положений конкурсной документации;


л) место, порядок, даты и время
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе;


м) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


н) порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;


о) срок со дня подписания протокола
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение
которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального
контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней;


п) к конкурсной документации должен
быть приложен проект муниципального контракта.


5.4. Любой участник размещения заказа
вправе направить в письменной форме (приложение 2), в том числе в
форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении
положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня
поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной
форме или в форме электронного документа разъяснения положений
конкурсной документации (приложение 3), если указанный запрос
поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания
подачи заявок на участие в конкурсе.


5.5. Заказчик по собственной
инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа
вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за
двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении
изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются,
и в течение двух дней размещаются Заказчиком в порядке, установленном
для опубликования и размещения извещения о проведении открытого
конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных
документов всем участникам размещения заказа, которым была
предоставлена конкурсная документация.


5.6. Для участия в конкурсе участник
размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в
извещении о проведении открытого конкурса срок по форме,
установленной конкурсной документацией.


Участник размещения заказа подает
заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном
конверте или в форме электронного документа. При этом на таком
конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в
котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком
конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя,
отчество (для физического лица) участника размещения заказа.


При получении заявки на участие в
конкурсе, поданной в форме электронного документа, Заказчик,
уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в
форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего
дня со дня получения такой заявки.


Заявка на участие в конкурсе должна
содержать:


1) сведения и документы об участнике
размещения заказа, подавшем такую заявку:


а) фирменное наименование, сведения
об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного
телефона;


б) выписку из единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную
копию такой выписки, выписку из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию
такой выписки, копии документов, удостоверяющих личность (для иных
физических лиц);


в) документ, подтверждающий
полномочия лица на осуществление действий от имени участника
размещения заказа, в случае необходимости;


г) документы, подтверждающие
квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения
конкурса на выполнение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских или технологических работ, если в извещении о
проведении открытого конкурса и в конкурсной документации указан
такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация
участника размещения заказа;


2) предложение о функциональных
характеристиках (потребительских свойствах) и качественных
характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об
условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение
о цене контракта;


3) документы или копии документов,
подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным
требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.


Прием заявок на участие в конкурсе
прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


Участник размещения заказа, подавший
заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на
участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной
Комиссией конвертов с заявками. В случае если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик,
уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения
заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения
заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней
со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие
в конкурсе.


Каждый конверт с заявкой на участие в
конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на
участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в извещении о
проведении открытого конкурса, регистрируются Заказчиком. По
требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой
на участие в конкурсе, Заказчик выдает расписку в получении конверта
с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.


По решению Комиссии, в случае, если
по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка или подана
только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается
несостоявшимся, либо конверт с указанной заявкой вскрывается (или
открывается доступ к поданной в форме электронного документа заявке)
и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном п. 5.8 -
5.9 настоящего раздела. При непредставлении Заказчику таким
участником размещения заказа в срок, предусмотренный конкурсной
документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения
контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование
обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа
признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. В
случае уклонения участника размещения заказа от заключения контракта
денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие
в конкурсе, не возвращаются.


5.7. Вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе производится публично в день, во время и в месте,
указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной
Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и
осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в
один день.


Участники размещения заказа, подавшие
заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


Конкурсной Комиссией ведется протокол
вскрытия конвертов, в котором отражаются:


а) наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес
каждого участника размещения заказа;


б) наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией;


в) условия исполнения муниципального
контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки
заявок на участие в конкурсе.


Указанный протокол размещается
Заказчиком в день его подписания на официальном сайте.


При вскрытии конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе конкурсная Комиссия вправе
потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений
положений, представленных ими. Указанные разъяснения вносятся в
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе.


Заказчик обязан осуществлять
аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий
при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких
конвертов и открытия доступа к таким заявкам.


Полученные после окончания приема
конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки
возвращаются участникам размещения заказа. В случае если было
установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе,
Заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным
участникам размещения заказа в течение пяти дней со дня подписания
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 4 настоящего
Положения, а не статья 4.






5.8. Конкурсная
Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие
участников размещения заказа требованиям, установленным в
соответствии со статьей 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения
заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


На основании результатов рассмотрения
заявок на участие в конкурсе конкурсной Комиссией принимается решение
о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа, а также
оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
который ведется конкурсной Комиссией и подписывается всеми
присутствующими на заседании членами конкурсной Комиссии и
Заказчиком.


Протокол должен содержать:


а) сведения об участниках размещения
заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;


б) решение о допуске участника
размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником
конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к
участию в конкурсе с обоснованием такого решения.


Указанный протокол в день окончания
рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Заказчиком,
уполномоченным органом, специализированной организацией на
официальном сайте.


Участникам размещения заказа,
подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками
конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие
в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются
уведомления о принятых конкурсной Комиссией решениях не позднее дня,
следующего за днем подписания указанного протокола.


В случае если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Заказчик,
уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения
заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения
заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к
участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола
проведения конкурса.


В случае если на основании
результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение
об отказе в допуске к участию всех участников размещения заказа или о
допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только
одного участника размещения заказа, конкурс признается
несостоявшимся. При этом Заказчик, в случае если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть
внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства участникам
размещения заказа, в течение пяти дней со дня признания конкурса
несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа,
признанного участником конкурса, с которым Заказчик заключает
контракт в соответствии с п. 5.10 настоящего раздела.


5.9. Конкурсная Комиссия осуществляет
оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных
участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок
оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со
дня подписания протокола, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела.


Оценка и сопоставление заявок на
участие в конкурсе осуществляются конкурсной Комиссией в целях
выявления лучших условий исполнения государственного или
муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке,
которые установлены конкурсной документацией.


Критериями оценки заявок на участие в
конкурсе могут быть:


а) функциональные характеристики
(потребительские свойства) или качественные характеристики товара,
качество работ, услуг;


б) расходы на эксплуатацию товара;


в) расходы на техническое
обслуживание товара;


г) сроки (периоды) поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг;


д) срок предоставления гарантии
качества товара, работ, услуг;


е) объем предоставления гарантий
качества товара, работ, услуг;


ж) цена контракта;


з) при проведении конкурса на
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или
технологических работ для определения лучших условий исполнения
контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная
Комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на
участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой
критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса,
приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной
документацией;


и) другие критерии в соответствии с
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


Победителем конкурса признается
участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения
контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый
номер.


Конкурсная Комиссия ведет протокол
оценки и сопоставления заявок (приложение 4), в котором должны
содержаться сведения:


а) о месте, дате, времени проведения
оценки и сопоставления таких заявок;


б) об участниках конкурса, заявки на
участие в конкурсе которых были рассмотрены;


в) об условиях исполнения контракта,
предложенных в таких заявках;


г) о критериях оценки таких заявок;


д) о принятом на основании
результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых
номеров.


Протокол подписывается всеми
присутствующими членами конкурсной Комиссии и Заказчиком,
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у
Заказчика, уполномоченного органа. Заказчик в течение трех дней со
дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр
протокола и проект контракта, который составляется путем включения
условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в
заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к
конкурсной документации.


Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и
опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком
соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания
указанного протокола.


В случае, если было установлено
требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, Заказчик обязан
возвратить в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и
сопоставления заявок денежные средства, внесенные в качестве
обеспечения заявки, участникам конкурса, которые участвовали в
конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника
конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер
и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки
на участие в конкурсе, возвращаются в порядке, предусмотренном п.
5.10 настоящего раздела.


Любой участник конкурса после
опубликования протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе вправе направить Заказчику в письменной форме, в том числе в
форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов
конкурса. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления
такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной
форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.


Любой участник конкурса вправе
обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным
законом 94-ФЗ от 21.07.2005.


Протоколы, составленные в ходе
проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная
документация, внесенные изменения, разъяснения конкурсной
документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Заказчиком, органом
не менее чем три года.


5.10. Муниципальный контракт на
выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в
соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации
и на условиях, установленных конкурсной документацией (приложение 1).


В случае если победитель конкурса в
срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил
Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения
контракта в случае, если Заказчиком было установлено требование
обеспечения исполнения контракта, победитель конкурса признается
уклонившимся от заключения муниципального контракта.


В случае если победитель конкурса
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик
вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя
конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить
муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого присвоен второй номер. В случае уклонения
победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта
денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурсе, не возвращаются.


В случае если Заказчиком было
установлено требование обеспечения исполнения муниципального
контракта, контракт заключается только после предоставления
участником конкурса такого обеспечения.


Денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются
победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним
государственного или муниципального контракта.


5.11. В случаях если конкурс признан
несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным
участником, Заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса
либо направить документы о проведении конкурса и признании его
несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере
размещения заказов орган местного самоуправления. По согласованию с
указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа
у единственного поставщика. При этом муниципальный контракт должен
быть заключен с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных
конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна
превышать начальную цену контракта. При этом срок такого согласования
не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления
обращения о согласовании.


В случае объявления о проведении
повторного конкурса Заказчик вправе изменить условия конкурса.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА




6.1. Под аукционом
на право заключить государственный или муниципальный контракт
понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее
наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.


6.2. В случае если начальная цена
государственного или муниципального контракта не превышает пятисот
тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме
на сайте в сети Интернет.


6.3. Извещение о проведении открытого
аукциона опубликовывается Заказчиком в порядке, предусмотренном в п.
5.2 раздела 5 настоящего Положения, не менее чем за двадцать дней до
даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.


В извещении о проведении открытого
аукциона помимо сведений, предусмотренных пунктами "а" -
"о" п. 5.2 раздела 5 настоящего Положения, также должна
быть указана величина понижения начальной цены контракта ("шаг
аукциона").


Заказчик вправе отказаться от
проведения аукциона не позднее чем за десять дней до даты окончания
подачи заявок на участие в аукционе в порядке, установленном пунктом
5.2 раздела 5 настоящего Положения.


6.4. Документация об аукционе должна
содержать требования, установленные Заказчиком, уполномоченным
органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ,
услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные
показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.


Документация об аукционе содержит
сведения и предоставляется в порядке, предусмотренном в п. 5.3
раздела 5 настоящего Положения.


Разъяснение положений документации об
аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии с
п. 5.4 и 5.5 раздела 5 настоящего Положения.


6.5. Порядок подачи и рассмотрения
заявок на участие в аукционе соответствует положениям, установленным
п. 5.6 и 5.8 раздела 5 настоящего Положения, за исключением срока
рассмотрения заявок на участие в аукционе, который не может превышать
пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.


6.6. Порядок проведения аукциона.


В аукционе могут участвовать только
участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.


Аукцион проводится Заказчиком в
присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их
представителей. Участники аукциона, выбравшие электронную форму
участия в аукционе, считаются присутствующими при проведении
аукциона, если они к моменту начала аукциона зарегистрировались в
системе, обеспечивающей электронную форму участия в аукционе.


Аукцион проводится путем снижения
начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении
открытого аукциона, на "шаг аукциона".


"Шаг аукциона"
устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта,
указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после
троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни
один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить
более низкую цену контракта, Заказчик вправе снизить "шаг
аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже
0,5 процента начальной цены контракта.


Победителем аукциона признается лицо,
предложившее наиболее низкую цену контракта.


При проведении аукциона Заказчик в
обязательном порядке осуществляет аудиозапись аукциона и ведет
протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте,
дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о
начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о
цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического
лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для
физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал
предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается
Заказчиком, всеми присутствующими членами аукционной Комиссии в день
проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один
из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех дней со дня
подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр
протокола и проект контракта, который составляется путем включения
цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект
контракта, прилагаемого к документации об аукционе.


Опубликование протокола аукциона,
обеспечение заявки на участие в аукционе производятся в соответствии
с п. 5.9 раздела 5 настоящего Положения.


В случае если в аукционе участвовал
один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о
цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем
начальная цена, "шаг аукциона" снижен до минимального
размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене
контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое
предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается
несостоявшимся.


В случае если в аукционе участвовал
один участник, Заказчик в течение трех дней со дня подписания
протокола обязан передать единственному участнику аукциона
прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом
муниципальный контракт заключается с учетом положений п. 6.7 данного
раздела на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по
начальной цене контракта. Единственный участник аукциона не вправе
отказаться от заключения муниципального контракта.


Денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются
участнику в соответствии с п. 5.9 раздела 5 настоящего Положения.


6.7. Заключение муниципального
контракта по итогам проведения аукциона осуществляется в соответствии
с п. 5.10 раздела 5 настоящего Положения.


6.8. В случаях если аукцион признан
несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником
аукциона, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона,
о размещении заказа путем запроса котировок при условии, что цена
контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей, либо
направить документы о проведении аукциона и признании его
несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля органы
местного самоуправления. По согласованию с указанным органом Заказчик
может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика
в соответствии с п. 5.11 раздела 5 настоящего Положения.


6.9. Порядок проведения открытого
аукциона в электронной форме.


Извещение о проведении открытого
аукциона в электронной форме опубликовывается и размещается в
порядке, установленном п. 6.3 настоящего раздела, не менее чем за
десять дней до даты проведения аукциона.


В извещении о проведении открытого
аукциона в электронной форме указываются также сайт в сети Интернет,
на котором будет проводиться такой аукцион, дата и время начала
регистрации участников аукциона на таком сайте, порядок регистрации
на таком сайте, дата и время начала проведения аукциона. Документация
об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме не
разрабатывается.


Доступ к участию в открытом аукционе,
проводимом в электронной форме на сайте в сети Интернет,
осуществляется без взимания платы.


Порядок пользования сайтами в сети
Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в
электронной форме, и требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения
пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим
проведение открытых аукционов в электронной форме, устанавливаются
Правительством Российской Федерации.


Заказчиком обеспечивается надежность
программного обеспечения, используемого для проведения открытого
аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения
заказа к участию в аукционе.


Для участия в открытом аукционе,
проводимом в электронной форме, участники размещения заказа должны
зарегистрироваться на сайте в сети Интернет в порядке, указанном в
извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Участник размещения заказа вправе зарегистрироваться на указанном
сайте в любое время с даты и времени начала регистрации, указанных в
извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, до
окончания проведения открытого аукциона.


Представление в электронной форме
предложений о цене контракта осуществляется зарегистрированным
участником аукциона с даты и времени начала проведения аукциона,
указанных в извещении о проведении открытого аукциона. При проведении
открытого аукциона в электронной форме "шаг аукциона" не
устанавливается.


С даты и времени начала проведения
аукциона на сайте в сети Интернет должны быть указаны:


1) предмет и условия контракта;


2) начальная цена контракта;


3) порядок регистрации участников
открытого аукциона;


4) в режиме реального времени
последнее и предпоследнее предложения о цене контракта и время
поступления указанных предложений, за исключением случаев, если в
последнем предложении указывается цена контракта, равная цене
контракта, указанной в предпоследнем предложении, или превышающая
такую цену.


Аукцион считается оконченным, если в
течение одного часа с момента размещения на сайте в сети Интернет
последнего предложения о цене контракта не поступило ни одного
предложения, предусматривающего более низкую цену контракта. В случае
если в нескольких предложениях указана одинаковая наиболее низкая
цена контракта, победителем аукциона признается участник аукциона,
предложение о цене контракта которого поступило ранее других
предложений. Информация об окончании аукциона должна размещаться на
таком сайте немедленно.


В течение одного часа с момента
окончания аукциона, проводимого на сайте в сети Интернет, на
указанном сайте размещаются решение о признании участника аукциона
победителем аукциона, информация о цене контракта, последнем и
предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для
юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)
победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение
о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при
отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который
сделал предпоследнее предложение о цене контракта.


Результаты аукциона оформляются
протоколом, в котором указываются место, дата, время проведения
аукциона, перечень участников аукциона, начальная цена контракта,
последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, наименование,
место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место
жительства (для физических лиц) победителя аукциона и участника
аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене,
предложенной победителем аукциона, или предпоследнее предложение о
цене контракта. Протокол подписывается Заказчиком, уполномоченным
органом в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух
экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Указанный протокол
размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном
печатном издании Заказчиком соответственно в течение одного дня и
пяти дней со дня его подписания. Заказчик в течение трех дней со дня
подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр
протокола и проект контракта, который составляется путем включения
цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект
контракта, прилагаемого к документации об аукционе.


В случае если победитель аукциона в
срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, не
представил Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение
исполнения контракта в случае, если Заказчиком было установлено
требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона
признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.


В случае если победитель аукциона
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, Заказчик
вправе:


1) обратиться в суд с иском о
требовании о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а
также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения;


2) заключить государственный или
муниципальный контракт с участником аукциона, сделавшим предложение о
цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона;


3) объявить о проведении повторного
аукциона.


Муниципальный контракт заключается на
условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене,
предложенной победителем аукциона.


Аукцион признается несостоявшимся в
случае, если в аукционе участвовал один участник аукциона или если в
течение одного часа с момента начала проведения аукциона не
представлено ни одно предложение о цене контракта, предусматривающее
более низкую цену контракта. В этом случае Заказчик вправе объявить о
проведении повторного аукциона или размещении заказа путем запроса
котировок, если цена контракта не превышает двести пятьдесят тысяч
рублей.




7. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК




7.1. Под запросом
котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация
о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном
сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в
проведении запроса котировок признается участник размещения заказа,
предложивший наиболее низкую цену контракта.


Заказчик вправе осуществлять
размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг,
производство которых осуществляются не по конкретным заявкам
Заказчика, и для которых есть функционирующий рынок в случаях, если
цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч
рублей либо аукцион признан несостоявшимся, и начальная цена
муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей,
за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.7.


7.2. Требования, предъявляемые к
запросу котировок.


Запрос котировок должен содержать
следующие сведения:


1) наименование Заказчика, его
почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика (при его наличии);


2) источник финансирования заказа;


3) форма котировочной заявки, в том
числе подаваемой в форме электронного документа;


4) наименование, характеристики и
количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг;


5) место доставки поставляемых
товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;


6) сроки поставок товаров, выполнения
работ, оказания услуг;


7) сведения о включенных
(невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе
расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей;


8) максимальная цена контракта,
определяемая Заказчиком, в результате изучения рынка необходимых
товаров, работ, услуг;


9) место подачи котировочных заявок,
срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи
котировочных заявок;


10) срок и условия оплаты поставок
товаров, выполнения работ, оказания услуг;


11) срок подписания победителем в
проведении запроса котировок муниципального контракта со дня
подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


7.3. Требования, предъявляемые к
котировочной заявке.


1. Котировочная заявка должна
содержать следующие сведения:


1) наименование, место нахождения
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства
(для физического лица), банковские реквизиты участника размещения
заказа;


2) наименование, характеристики и
количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг;


3) место доставки поставляемых
товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;


4) сроки поставок товаров, выполнения
работ, оказания услуг;


5) цена товаров, работ, услуг с
указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том
числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей;


6) сроки и условия оплаты поставок
товаров, выполнения работ, оказания услуг.


2. Условия исполнения муниципального
контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать
условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.


7.4. Порядок проведения запроса
котировок.


Заказчик обязан разместить на
официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее
чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления
котировочных заявок.


Извещение о проведении запроса
котировок должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 7.2, и
быть доступно для ознакомления в течение всего срока подачи
котировочных заявок без взимания платы.


Заказчик, одновременно с размещением
извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос
котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса
котировок.


Запрос котировок может направляться с
использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.


7.5. Порядок подачи котировочных
заявок.


1. Любой участник размещения заказа,
в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся
запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.


2. Котировочная заявка подается
участником в письменной форме или в форме электронного документа в
срок, указанный в извещении. В случае подачи котировочной заявки в
форме электронного документа Заказчик в тот же день обязан направить
в письменной форме или в форме электронного документа участнику,
подавшему такую заявку, подтверждение получения заявки.


3. Поданная в срок, указанный в
извещении, котировочная заявка регистрируется Заказчиком. По
требованию участника, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает
расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени
ее получения.


4. Проведение переговоров между
Заказчиком или котировочной комиссией и участником размещения заказа
в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.


5. Котировочные заявки, поданные
после окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются и в
день их поступления возвращаются участникам.


6. В случае если подана только одна
котировочная заявка, Заказчик продлевает срок подачи котировочных
заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня
размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи
заявок. При этом Заказчик обязан направить запрос котировок не менее
чем трем участникам. В случае если после окончания срока подачи
заявок не подана дополнительно ни одна заявка, Заказчик обязан
заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа,
подавшим единственную котировочную заявку, на условиях,
предусмотренных извещением, по цене, предложенной таким участником,
если эта цена не превышает цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок.


7. В случае если не подана ни одна
заявка, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем
запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия
исполнения контракта.


7.6. Рассмотрение и оценка
котировочных заявок.


Комиссия в течение дня, следующего за
днем окончания срока подачи заявок, рассматривает котировочные заявки
на соответствие их требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.


Победителем в проведении запроса
котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая
отвечает всем требованиям, и в которой указана наиболее низкая цена
товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены
несколькими участниками размещения заказа победителем признается
участник, заявка которого поступила ранее заявок других участников.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.9 раздела 5
настоящего Положения, а не пункт 5.9 статьи 5.






Результаты
рассмотрения и оценки оформляются протоколом, в котором содержатся
сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех
участниках заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных
заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее
низкой цене, сведения о победителе, об участнике размещения заказа,
предложившем цену, такую же, как и победитель, или следующую за ценой
победителя. Протокол оформляется и опубликовывается, разъяснения к
нему предоставляются в соответствии с пунктом 5.9 статьи 5 настоящего
Положения.


В случае если победитель в проведении
запроса котировок признан уклонившимся от заключения муниципального
контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о
понуждении победителя заключить контракт, а также о возмещении
убытков, причиненных уклонением от заключения контракта; либо
заключить муниципальный контракт с участником, указанным в протоколе
рассмотрения заявок. В случае если победитель, признанный
уклонившимся от заключения контракта, и участник размещения заказа,
предложение о цене контракта которого следующее после предложенных
победителем, являются лицами, способными оказывать влияние на
деятельность друг друга, Заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт с указанным участником размещения заказа. В этом случае
Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса
котировок.


7.7. Порядок размещения заказа путем
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера устанавливается в соответствии с действующим
законодательством.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ


АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ




8.1. Лица, виновные
в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или
муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.












Приложение 1




КОНТРАКТ


на поставку товаров, работ, услуг


для муниципальных нужд Кстовского
муниципального района




г. Кстово


"__" _____________ 200_ г.




________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице действующего на
основании _______, с одной стороны, и ____________________________
именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
___________________________________________, действующего на
основании Положения, с другой стороны, и на основании решения
конкурсной Комиссии по размещению муниципального заказа (протокол N
__ от 200_ г.) заключили настоящий контракт о нижеследующем:






1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА






1.1. Поставщик
обязуется передать Заказчику либо по его указанию иному лицу
(Покупателю) _______________________ (далее - Товар) по номенклатуре
и в количестве согласно спецификации (приложение 1 к контракту),
являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта. Заказчик
обязуется обеспечить оплату поставленного Товара в соответствии со
статьей _______ экономической классификации.






2. ЦЕНА КОНТРАКТА






2.1. Цена контракта
__________________ руб.


2.2. Поставка Товара производится по
фиксированной цене за единицу продукции (с учетом НДС), указанной в
приложении 1. Если доставка осуществляется транспортом Поставщика, то
отдельно оговаривается стоимость провозной платы за доставку Товара
Заказчику (Покупателю).


2.3. Цена товара согласовывается и
может быть изменена на основании протокола соглашения о цене к
договору (приложение 2 к настоящему контракту), являющегося
неотъемлемой частью настоящего договора, составленного в присутствии
Поставщика, Покупателя и представителя департамента экономики,
инвестиций и развития предпринимательства администрации Кстовского
района.






3. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
ТОВАРА






3.1. Поставка Товара
осуществляется Поставщиком отдельными партиями в установленные
сторонами сроки непосредственным Покупателям по реквизитам, указанным
Заказчиком.


3.2. Доставка Товара Покупателям
осуществляется транспортом Поставщика.


3.3. Товар считается сданным
Поставщиком и принятым Покупателем с момента подписания акта
приема-передачи, в котором указывается номенклатура, цена, объем,
стоимость полученного Товара.


3.4. Покупатель при приемке Товара
проверяет вес, количество, качество поставленной продукции.


3.5. В случае недопоставки
Поставщиком Товара в отдельном периоде поставки он обязан восполнить
недопоставленное количество Товара в следующем периоде в пределах
срока действия контракта.


3.6. Досрочная поставка Товара может
производиться только с письменного согласия Заказчика. Товар,
поставленный досрочно и принятый Покупателем, засчитывается в счет
количества товара, подлежащего поставке в следующем периоде.


3.7. В случае поставки Товара
ненадлежащего качества Заказчик (или Покупатель) вправе по своему
выбору потребовать от Поставщика:


- замены на качественный Товар;


- соразмерного уменьшения покупной
цены;


- отказаться от Товара;


- расторгнуть настоящий контракт.






4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ






4.1. С момента
принятия Покупателем Товара Поставщик выставляет счет об оплате за
фактически поставленное количество Товара с учетом провозной платы.


4.2. Заказчик в течение 3 банковских
дней производит перечисление денежных средств на расчетный счет
Поставщика за поставленную им продукцию.






5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СТОРОН






5.1. Поставщик
обязан:


5.1.1 Своевременно поставить
Заказчику (Покупателю) Товар, отвечающий условиям контракта.


5.1.2. Заменить некачественный Товар
в течение 10 дней с момента получения извещения об установлении
некачественности Товара.


5.1.3. Вывезти не принятый и хранимый
Покупателем некачественный Товар в течение (пяти) рабочих дней со дня
получения уведомления. В противном случае Покупатель вправе выставить
Поставщику счет за хранение или реализовать часть Товара для покрытия
своих расходов на хранение.


5.2. Заказчик (Покупатель) обязан:


5.2.1. Принять Товар по количеству,
качеству и комплектности в порядке и в сроки, установленные настоящим
договором и действующим законодательством, оформив при этом акт
приема-передачи.


5.2.2. Произвести оплату
поставленного Товара в размерах и в сроки, установленные контрактом.


5.2.3. Обеспечить сохранность Товара
(ответственное хранение) при возникновении разногласий по вопросам
качества и количества Товара и незамедлительно уведомить Поставщика.


5.3.3. В случае необоснованного
отказа Покупателя от принятия Товара или несогласованной с
Поставщиком его реализацией, Покупатель обязан оплатить Поставщику
его стоимость в полном размере.






6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТОРОН






6.1. В случае
неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей,
предусмотренных настоящим контрактом, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


6.2. Стороны освобождаются от
ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
Документальное подтверждение производится заинтересованной стороной.






7. СРОК ДЕЙСТВИЯ
КОНТРАКТА






7.1. Настоящий
контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и
регистрации в реестре муниципальных контрактов Кстовского
муниципального района и действует до _______.






8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА






8.1. Изменения и
дополнения к настоящему контракту должны быть оформлены сторонами в
письменном виде, подписаны уполномоченными лицами и скреплены
печатями.


8.2. Изменение цены, предусмотренное
в п. 2.3 настоящего контракта, производится путем направления
письменного уведомления в адрес Заказчика с обоснованием изменения.
Изменение цены согласуется с организатором торгов.


8.3. Досрочное расторжение контракта
может иметь место:


8.3.1. По соглашению сторон (контракт
считается расторгнутым с момента, указанного в соглашении).


8.3.2. По инициативе одной из сторон
(контракт считается расторгнутым через 15 календарных дней после
письменного уведомления).


8.3.3. При существенном нарушении
условий контракт одной из сторон (контракт считается расторгнутым с
момента получения письменного уведомления).


8.4. В случае изменения
организационно-правовой формы, реорганизации, изменения банковских
реквизитов, почтового адреса Поставщик обязан уведомить Заказчика в
10-дневный срок.


При наличии оснований полагать, что с
учетом вышеуказанных изменений исполнение Поставщиком настоящего
контракта может быть затруднено, Заказчик имеет право заявить о
расторжении контракта или изменении его условий.


8.5. Споры, которые могут возникнуть
при исполнении настоящего контракта, решаются путем переговоров, а
при недостижении согласия рассматриваются в установленном законом
порядке по месту нахождения Заказчика.






9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ






9.1. Настоящий
контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу.






10. ЮРИДИЧЕСКИЕ
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





Поставщик:
Заказчик:

Руководитель:
Руководитель:







Согласовано:












Приложение 1


к контракту




Спецификация и график
поставки
















































































п/п


Наименование
товара


Ед. изм.


Кол-во


Цена
за ед.


Сумма
в руб.


Сумма поставки по
месяцам




















апрель


май


июнь

















































































































Поставщик:
Заказчик:

Руководитель:
Руководитель:



_________________
_________________












Приложение 2


к контракту





Поставщик
Заказчик

_____________
_____________

Ф.И.О.
Ф.И.О.

_____________
_____________

дата
дата



ПРОТОКОЛ

соглашения
о цене к договору














































п/п


Наименование товара в

соответствии с пунктами
спецификации товара

(приложение 1 к контракту)


Договорная цена
в тыс.
руб.








За ед. товара


Всего






























































Приложение 2




В Комиссию по


размещению муниципального заказа


администрации Кстовского


муниципального района




N
_______________________


"__" ____________ 200_ г.






Запрос на разъяснение


конкурсной документации




Прошу Вас разъяснить
следующие положения конкурсной документации:



























































п/п


Раздел
конкурсной

документации
(инструкции
поставщикам,

информационные
карты и т.п.)


Ссылка на пункт
конкурсной

документации,
положения
которого
следует
разъяснить


Содержание запроса на

разъяснение положений
конкурсной документации

























































































Ответ на запрос прошу
направить по адресу: _______________________

(почтовый
адрес организации,

направившей
запрос)

__________________________________________________________________



С уважением,

генеральный директор
_____________________________________________

(подпись,
расшифровка подписи)

М.П.












Приложение 3




Директору
_______________




N
_______________________


"__" ____________ 200_ г.






Разъяснения


к конкурсной документации






В ответ на Ваш
запрос № ____ от ____________ 200_ г. по разъяснению конкурсной
документации можем сообщить следующее:



























































п/п


Раздел
конкурсной

документации
(инструкции
поставщикам,

информационные
карты и т.п.)


Ссылка на
пункт

конкурсной
документации,
положения
которого

следует
разъяснить


Разъяснение положений

конкурсной документации


























































































______________________________


(подпись, расшифровка подписи)




М.П.














Приложение 4





Протокол

заседания
конкурсной Комиссии

по оценке
конкурсных заявок



№ _________________
"__" _____________ 200_ г.



ПРЕДМЕТ КОНКУРСА:
________________________________________________



ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель конкурсной
Комиссии:

__________________________________________________________________

Члены конкурсной Комиссии:

1.
_______________________________________________________________

2.
_______________________________________________________________

3.
_______________________________________________________________

4.
_______________________________________________________________

5. Секретарь
_____________________________________________________



ОЦЕНКА И
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК:



1. Основные показатели
конкурсных заявок приведены в приложении 1

к настоящему протоколу.

2. Преимущества при
рассмотрении заявок были даны следующим

поставщикам:

2.1.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Основание для представления
преимуществ: _________________________

2.2.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Основание для представления
преимуществ: _________________________

3. К следующим поставщикам
были применены ограничения на участие в

конкурсе:

3.1.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Основание для применения
ограничений: ____________________________

3.2.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Основание для применения
ограничений: ____________________________

4. Выявлены недобросовестные
действия следующих поставщиков:

4.1.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Краткое описание
недобросовестных действий поставщика: ___________

__________________________________________________________________

Принятие меры к поставщику:
______________________________________

4.2.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Краткое описание
недобросовестных действий поставщика: ___________

__________________________________________________________________

Принятие меры к поставщику:
______________________________________

5. Заявки следующих
поставщиков были отклонены:

5.1.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Основание для отклонения
заявки: _________________________________

5.2.
_____________________________________________________________

(наименование
поставщика)

Основание для отклонения
заявки: _________________________________

6. В результате
рассмотрения поступивших заявок и их оценки

согласно критериям,
изложенным в конкурсной документации, и на

основании п. 2 - 5 настоящего
протокола конкурсная Комиссия путем

прямого голосования приняла
следующее решение:

6.1. Признать победителем:
_______________________________________

(наименование
поставщика)

6.2. Второе место присудить:

__________________________________________________________________

(наименование
поставщика)



Председатель конкурсной
Комиссии:

__________________________________________________________________

(подпись,
расшифровка подписи)

Члены конкурсной Комиссии:

1.
_______________________________________________________________

(подпись,
расшифровка подписи)

2.
_______________________________________________________________

(подпись,
расшифровка подписи)

3.
_______________________________________________________________

(подпись,
расшифровка подписи)

4.
_______________________________________________________________












Приложение 1


к протоколу заседания конкурсной


Комиссии по оценке конкурсных заявок


от "__" ___________ 200_ г.
№ ___




Основные показатели
конкурсных заявок




Лот № 1














































Наименование


Заявка
№ 1


Заявка
№ 2


Заявка
№ 3


Заявка
№ 4


Представлена
(наименование
поставщика, регистрационный номер
заявки)














Цена единицы продукции (с НДС),
руб.














Отклонения от графика
поставки,
недель














Другие показатели
















Лот № 2














































Наименование


Заявка
№ 1


Заявка
№ 2


Заявка
№ 3


Заявка
№ 4


Представлена
(наименование
поставщика, регистрационный номер
заявки)














Цена единицы продукции (с НДС),
руб.














Отклонения от графика
поставки,
недель














Другие показатели
















Лот № 3














































Наименование


Заявка
№ 1


Заявка
№ 2


Заявка
№ 3


Заявка
№ 4


Представлена
(наименование
поставщика, регистрационный номер
заявки)














Цена единицы продукции (с НДС),
руб.














Отклонения от графика
поставки,
недель














Другие показатели
























Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru