Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Кстовского района от 15.02.2006 № 241-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И
ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 15 февраля 2006 г. № 241-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ


ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ЭКОНОМИКИ И ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА
КОМИССИИ




Во исполнение
Федерального закона "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от
21.12.1994 № 68-ФЗ, Федерального закона "О гражданской обороне"
от 28.01.1998 № 28-ФЗ, Закона Нижегородской области "О защите
населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" от 04.01.1996 № 17-З,
постановления Администрации Нижегородской области от 15.12.1999 "Об
утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости
функционирования объектов экономики", распоряжения Правительства
Нижегородской области № 174-р от 01.04.2002, а также в целях
повышения устойчивости работы объектов экономики на территории района
в условиях ЧС мирного и военного времени:


1. Утвердить прилагаемые Положение о
комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики Кстовского района и состав комиссии по повышению
устойчивости функционирования объектов экономики в условиях ЧС
мирного и военного времени.


2. Распоряжение главы администрации N
380-р от 19.02.2004 "Об утверждении Положения о комиссии по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики в условиях
ЧС мирного и военного времени" считать утратившим силу.


3. Протокольному отделу (П.Б. Кабина)
довести настоящее распоряжение до сведения комиссии.




Глава администрации
района


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


распоряжением


администрация Кстовского района


от 15.02.2006 № 241-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ


ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
повышению устойчивости функционирования экономики Кстовского района
создается при администрации Кстовского района в целях организации
планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и
в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является
постоянно действующим организующим, консультативным и
исследовательским органом.


1.2. Комиссия формируется из
представителей структурных подразделений администрации района,
основных организаций, предприятий и учреждений района с привлечением
специалистов.


1.3. Комиссия по повышению
устойчивости функционирования экономики создается в городе Кстово при
администрации Кстовского района. В органах местного самоуправления
обязанности комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики возлагаются на комиссии по чрезвычайным ситуациям. В мирное
время непосредственной разработкой в пределах своей компетенции и
проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования
экономики осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям органа
местного самоуправления, руководители объектов экономики Кстовского
района.


1.4. Заседания комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики проводятся не менее двух раз
в год. Все заседания комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики, как правило, совмещаются с заседаниями
комиссий по чрезвычайным ситуациям.


1.5. Заседания комиссии по
чрезвычайным ситуациям Кстовского района по вопросам, касающимся
повышения функционирования экономики, оформляются соответствующими
документами совместно с вопросами и решениями по чрезвычайным
ситуациям, по отдельным разделам.


1.6. В своей деятельности комиссия
руководствуется Федеральным законом "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Законом Нижегородской
области "О защите населения и территории области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" от 4 января 1996
года № 17-З, Федеральным законом "О гражданской обороне" от
28 января 1998 года № 28-ФЗ, постановлениями и распоряжениями
Губернатора Нижегородской области, настоящим Положением и другими
нормативными правовыми актами по вопросам подготовки организаций,
предприятий и учреждений к устойчивому функционированию экономики
области в чрезвычайных ситуациях.




2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ




2.1. Основной
задачей комиссии является организация работы по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района, города (в дальнейшем - территории) в чрезвычайных ситуациях с
целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения территории и создания оптимальных условий
для восстановления нарушенного производства.


2.2. При функционировании областной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:


2.2.1. В режиме повседневной
деятельности:


координация работы руководящего
состава и органов управления территориального звена областной
подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;


контроль за подготовкой организаций,
предприятий и учреждений, расположенных на территории Кстовского
района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой,
планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений в
экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за
увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки
населенных пунктов, с генеральным планом города, проектами
строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;


организация работы по комплексной
оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций,
предприятий и учреждений на территории Кстовского района для
обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных
объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и
разрушений в чрезвычайных ситуациях;


рассмотрение результатов исследований
по устойчивости, выполненных в интересах экономики Кстовского района,
и подготовка предложений по целесообразности практического
осуществления выработанных мероприятий;


участие в проверках состояния
гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций
(по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других
мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего
состава и органов управления по вопросам устойчивости;


организация и координация проведения
исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений территории в
чрезвычайных ситуациях;


участие в обобщении результатов
учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты
планов экономического развития, в план действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны
территории (по вопросам устойчивости).


2.2.2. В режиме повышенной
готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования
организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и
окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.


2.2.3. При переводе организаций,
предприятий и учреждений области на работу по планам военного
времени:


контроль и оценка хода осуществления
организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению
устойчивости их функционирования в военное время;


проверка качества выполнения
мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций,
предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней
готовности гражданской обороны;


обобщение необходимых данных по
вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций,
предприятий и учреждений Кстовского района на работу по планам
военного времени.


2.2.4. В режиме чрезвычайной
ситуации:


проведение анализа состояния и
возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и
отраслей экономики Кстовского района в целом;


обобщение данных обстановки и
подготовка предложений главе администрации Кстовского района по
вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся
мощностях, восстановления нарушенного управления организациями,
предприятиями и учреждениями Кстовского района, обеспечения
жизнедеятельности населения, а также проведения
аварийно-восстановительных работ.


2.3. Свои задачи по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
Кстовского района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в
тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям
Кстовского района, главным управлением по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям области, комитетами, департаментами,
управлениями и другими структурными подразделениями администрации
области, а также с органами военного командования, органами
Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и
другими заинтересованными органами.




3. ПРАВА КОМИССИИ




3.1. Передавать
указания главы администрации Кстовского района, направленные на
повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений Кстовского района, всем структурным подразделениям
администрации территории и территориальным звеньям областной
подсистемы РСЧС.


3.2. Давать заключения на
представленные структурными подразделениями администрации Кстовского
района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные
целевые программы развития отраслей экономики Кстовского района.


3.3. Запрашивать от структурных
подразделений администрации Кстовского района, организаций и
учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по
вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики
Кстовского района.


3.4. Привлекать к участию в
рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов
администрации Кстовского района и других организаций, предприятий и
учреждений.


3.5. Заслушивать должностных лиц
организаций, предприятий и учреждений Кстовского района по вопросам
устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с
представителями этих организаций, предприятий и учреждений.


3.6. Участвовать во всех
мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях.




4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ




4.1. Функциональные
обязанности председателя комиссии по ПУФ ОЭ:


а) в повседневных условиях:


- проведение заседаний, проверок,
экспертиз, рекогносцировок и других работ, связанных с безаварийным
функционированием ОЭ;


- организация подготовки личного
состава комиссии к действиям чрезвычайных условиях мирного и военного
времени;


- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения риска возникновения
аварий, катастроф и стихийных бедствий;


- определение целесообразности
размещения на территории района объектов, опасных для жизни и
здоровья населения, природной среды;


- привлечение к работе в комиссии
необходимых специалистов;


- доведение до вышестоящих органов
исполнительной власти предложений и рекомендаций по вопросам
повышения устойчивости функционирования ОЭ, предотвращения аварий и
ЧС;


б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий ЧС:


- организация непрерывного режима
работы и взаимодействия с комиссией ЧС района с момента возникновения
ЧС;


- организация всех видов разведки
районов ЧС;


- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий и катастроф, его
первоочередное жизнеобеспечение в ЧС;


- организация контроля за
привлечением необходимых сил и средств;


- доведение информации до населения;


- выявление причин катастроф (аварий)
с привлечением специалистов и представителей органов государственного
надзора.


4.2. Функциональные обязанности
заместителя председателя комиссии по ПУФ:


а) в повседневных условиях:


- участие в подготовке материалов к
заседаниям, проверкам, экспертизам;


- участие в подготовке личного
состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях обеспечения их
постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий,
катастроф;


- осуществление контроля за
деятельностью предприятий по вопросам снижения опасности
возникновения аварий и катастроф и готовности к ликвидации их
последствий;


- участие в определении
целесообразности размещения на территории объектов, опасных для жизни
и здоровья населения и природной среды;


- участие в подготовке решений и
представления их председателю комиссии;


- проведение систематических
тренировок по оповещению и сбору личного состава комиссии по ПУФ ОЭ;


б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий ЧС:


- организация непрерывного режима
работы и участия в работе комиссии по ПУФ ОЭ с момента возникновения
аварий и катастроф;


- организация оповещения и сбора
личного состава комиссии;


- организация разведки, сбора и
обобщения информации, оценки обстановки, масштабов возможных
последствий ЧС;


- принятие экстренных мер по
обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф, его
жизнеобеспечения в чрезвычайных условиях;


- организация контроля за
привлечением необходимых сил и средств;


- организация помощи комиссиям по ПУФ
ОЭ района по административному и техническому расследованию причин
аварий (катастроф);


- организация подготовки информации
по сложившейся обстановке для руководства района;


- организация своевременного
предоставления донесений в вышестоящие органы о создавшейся ситуации
и принятии мер по ее ликвидации.


4.3. Функциональные обязанности
членов комиссии по ПУФ ОЭ Кстовского района:


а) в повседневных условиях:


- осуществление контроля за наличием,
местонахождением и состоянием готовности сил и средств,
предназначенных для проведения спасательных работ по ликвидации
последствий возможных аварий и катастроф;


- согласования вопросов привлечения
сил и средств других организаций и ведомств для ликвидации
последствий ЧС;


- своевременное выявление предпосылок
возникновения производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф
на подведомственных объектах и вблизи них;


- обеспечение постоянного контроля за
наличием и накоплением резервов финансовых и материальных ресурсов в
подчиненных структурах;


- проведение профилактических
мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики и предупреждению ЧС;


- обеспечение контроля за
своевременным выполнением решений (распоряжений) комиссии по ПУФ ОЭ
района;


- представление в районную
администрацию необходимых справок, докладов (по запросу);


- участие в проведении рабочих
заседаний районной комиссии по ПУФ ОЭ;


б) при возникновении и в ходе
ликвидации последствий ЧС:


- своевременное прибытие по сигналу
оповещения на заседание районной комиссии по ПУФ ОЭ;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово
"подведомственных".






- оценка сложившейся
обстановки, организации оповещения и сбора руководящего состава
подведомственных подведомственных подразделений, постановка задач;


- приведение в готовность сил и
средств, организация работ по ликвидации последствий аварий и
катастроф;


- принятие срочных мер по защите
рабочих, служащих подведомственных объектов и населения;


- организация сбора, учета и
обработки данных об обстановке;


- обеспечение предоставления
информации в вышестоящие органы о создавшейся ЧС и проводимых
мероприятиях;


- участие в работе специальных
комиссий по административному и техническому расследованию причин,
вызвавших производственные аварии и катастрофы.




5. ПРАВА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИССИИ ПО ПУФ ОЭ




- привлекать в
установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении ЧС
силы, транспорт и материально-технические средства независимо от их
принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации
ЧС;


- приводить в готовность и перемещать
органы управления и силы, входящие в звено областной подсистемы РСЧС;


- приглашать на заседания комиссии
для прослушивания по вопросам повышения устойчивости функционирования
объектов экономики, предупреждения ЧС и защиты населения и территории
руководителей учреждений, предприятий и организаций независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности, а также привлекать
имеющихся у них специалистов для проведения экспертных работ
совместно с органами государственного надзора.




6. СОСТАВ КОМИССИИ ПО
ПУФ




Комиссия по ПУФ
возглавляется заместителем главы администрации Кстовского района.


В состав комиссии входят руководители
департаментов администрации района, комитетов, управлений,
объединений и их заместители, ведущие специалисты различных отраслей
народного хозяйства, из числа которых назначается один заместитель
председателя комиссии по ПУФ.


Рабочим органом комиссии является
управление по делам ГОЧС района.


Для организации принятия мер по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики и
предотвращению ЧС проводится экстренное заседание комиссии и при
необходимости формируется оперативная группа.


На оперативную группу возлагается
руководство работами по ликвидации ЧС во взаимодействии с местными
органами власти и управления в органах их возникновения.


Состав оперативной группы формируется
из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов.


В ЧС управления, объединения,
предприятия и организации района для руководства работами по
соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы,
которые работают под общим руководством оперативной группы районной
комиссии по ПУФ.














Утверждено


распоряжением


администрации Кстовского района


от 15.02.2006 № 241-р






СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ


ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ ЧС МИРНОГО И
ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ












































































































































п/п


Ф.И.О.


Должность


Телефон


1


2


3


4


1.


Председатель
комиссии:
Коваленко Юрий Федорович


директор
департамента
строительства и ЖКХ


4-42-66


2.


Зам.
председателя
комиссии: Алясев Владимир
Сергеевич


директор
департамента
экономики инвестиций и
развития,

предпринимательства


4-43-25


Члены комиссии


3.


Басов Евгений Геннадьевич


начальник
сектора
мобилизационной работы


2-14-32


4.


Петров
Николай
Александрович


заместитель
главы
администрации, директор
департамента финансов


7-68-22


5.


Конюхов Юрий Павлович


директор МУП "ДЕЗ ЖКХ"


3-54-38


6.


Нагорный Юрий Степанович


начальник управления
по
делам ГО и ЧС г. Кстова и
Кстовского района


3-96-22


7.


Морозов
Владимир
Витальевич


начальник
Кстовской
межрайонной
эксплуатационной
службы,
филиал № 3 ОАО
"Нижегородоблгаз"


7-60-42


8.


Балюк Юрий Васильевич


директор МУП "Водоканал"


7-71-02


9.


Антипин Юрий Гермогенович


начальник
Кстовского
филиала химико-
технологического
отдела
управления по
технологическому
и
экологическому надзору
Ростехнадзора


2-63-55


10.


Шуваев
Николай
Владимирович


начальник штаба Кстовского
РУВД


7-34-20


11.


Исайкин
Валентин
Александрович


начальник управления по
г.
Кстово ГУ МЧС РФ
Нижегородской области


3-96-22


12.


Дементьев
Владимир
Николаевич


зам. начальника 13 ОГПС


3-57-25


13.


Коваленко
Александр
Николаевич


главный инженер
ОАО
"Лукойл-
Нижегороднефтеоргсинтез"


5-32-55


14.


Горячев
Николай
Николаевич


главный инженер филиала
НГ
ТЭЦ


5-17-51


15.


Рыбин Владимир Вадимович


главный инженер
филиала
"Кстовские электрические
сети" ОАО
"Нижновэнерго"


7-59-16


16.


Шендяпин
Владимир
Андреевич


главный инженер ГРНУ


3-56-11


17.


Ретузин
Вячеслав
Васильевич


главный инженер НХЗ
ОАО
"Сибур-Нефтехим"


5-30-43


18.


Воробьев
Виктор
Васильевич


директор МУП
"Тепловые
сети"


3-47-03


19.


Секретарь комиссии:

Сидоров Владимир
Сергеевич


главный
специалист
управления по делам ГО и
ЧС г. Кстово и
Кстовского
района


3-96-22












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru