РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 17.02.2006 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2006 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
Земское собрание
решило:
утвердить прилагаемое Положение о
финансовом управлении администрации Кулебакского района.
Глава местного
самоуправления
Н.М.РЯБЫКИН
Утверждено
решением
Земского собрания
Кулебакского района
от 17.02.2006 № 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое
управление администрации Кулебакского района (далее - Финансовое
управление) на основании решения Земского собрания от 27.01.2006 № 2
с изменениями, внесенными решением Земского собрания от 17.02.2006 N
23, входит в структуру администрации Кулебакского района (далее -
администрация района) Нижегородской области и является функциональным
органом администрации района.
1.2. Основной целью деятельности
Финансового управления является обеспечение проведения единой
финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Кулебакского
района.
1.3. Финансовое управление
подчиняется в своей деятельности главе местного самоуправления
Кулебакского района, а также функционально министерству финансов
Нижегородской области и несет ответственность перед ними за
выполнение возложенных на него задач.
1.4. Финансовое управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными актами Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Земского собрания Кулебакского района, настоящим Положением.
1.5. Финансовое управление является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением
герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы,
предусмотренные действующим законодательством. Финансовое управление
может иметь имущество.
1.6. Финансовое управление
приобретает права юридического лица с момента государственной
регистрации в установленном законом порядке.
1.7. Финансовое управление может быть
ликвидировано в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА
2.1. Финансовое
управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности главой местного самоуправления
Кулебакского района.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от
06.11.2004 № 608 имеет название "О квалификационных требованиях,
предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской
Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации",
а не "О квалификационных требованиях, предъявляемых к
руководителю финансового органа местной администрации".
-
2.2.
Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю Финансового
управления, определяются в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 06.11.2004 № 608 "О квалификационных
требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа местной
администрации".
2.3. Начальник Финансового
управления:
2.3.1. Разрабатывает для утверждения
главой местного самоуправления в пределах установленных ассигнований
и предельной численности работников штатное расписание и структурную
схему Финансового управления.
2.3.2. Распоряжается в установленном
порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности Финансового управления.
2.3.3. Проводит работу по подбору,
подготовке и переподготовке кадров в Финансовом управлении.
2.3.4. В пределах своей компетенции
издает приказы, выпускает другие нормативные документы, являющиеся
обязательными для исполнения сотрудниками Финансового управления и
бюджетополучателями.
2.3.5. Визирует договоры
поручительства (гарантии), залога (ипотеки), а также другие договоры
и соглашения, отнесенные к полномочиям Финансового управления.
2.3.6. Готовит для утверждения главой
местного самоуправления фонд оплаты труда и смету расходов на
содержание Финансового управления для включения в расходную часть
бюджета района.
2.4. Руководитель Финансового
управления осуществляет руководство деятельностью Финансового
управления на принципах единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
2.5. В структуру Финансового
управления входят:
2.5.1. Отдел планирования и
исполнения бюджета.
2.5.2. Отдел анализа и планирования
доходов.
2.5.3. Отдел учета и отчетности.
2.5.4. Отдел по казначейскому
исполнению бюджета.
3. ЗАДАЧИ
Основными задачами
Финансового управления являются:
3.1. Разработка и реализация единой
налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории Кулебакского
района.
3.2. Разработка проекта бюджета
Кулебакского района и обеспечение его исполнения в установленном
законом порядке.
3.3. Выработка единого подхода и
совершенствование методологии составления бюджетов городских и
сельских поселений Кулебакского района.
3.4. Разработка предложений по
увеличению доходных поступлений в бюджет района и привлечению в
экономику района внешних инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечение
их более эффективного использования.
3.5. Осуществление финансового
контроля за операциями со средствами бюджета района главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств,
других участников бюджетного процесса, а также за соблюдением условий
выделения, распределения, получения, целевого использования и
возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных
гарантий.
3.6. Обеспечение единого
методологического подхода к ведению финансового учета и отчетности в
Кулебакском районе.
4. ФУНКЦИИ
Финансовое
управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет
следующие функции:
4.1. Принимает участие в работе по
комплексному анализу развития экономики Кулебакского района и
разработке необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной
перестройке предприятий и организаций Кулебакского района,
стимулирующих увеличение поступлений платежей в бюджеты всех уровней.
4.2. Участвует в установленном
порядке в разработке прогноза социально-экономического развития
Кулебакского района, совместно с другими структурными подразделениями
и функциональными органами администрации определяет потребность
района в финансовых ресурсах и источниках их покрытия.
4.3. Осуществляет методическое
руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления
и исполнения бюджета района, финансирования социальной и
производственной сфер, отчетности и устанавливает общие правила
составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета района в
соответствии с бюджетным законодательством.
4.4. Организует работу по составлению
проекта нормативов бюджета района, прогноза консолидированного
бюджета района, разрабатывает проекты нормативов отчислений от
регулирующих налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и
субвенций из бюджета района в бюджеты городских и сельских поселений
Кулебакского района.
4.5. Обеспечивает в установленном
порядке исполнение бюджета района, финансовое исполнение целевых
фондов, консолидированных в бюджете района, исполняет финансирование
расходов с внебюджетных счетов, открытых бюджетополучателям, в
соответствии с доходами, полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности; вносит в соответствии с действующим
законодательством предложения о внесении изменений и дополнений в
решение Земского собрания "О бюджете Кулебакского района",
организует казначейское исполнение бюджета района, обладает всеми
бюджетными полномочиями, установленными постановлением Земского
собрания Кулебакского района "О бюджетной системе и бюджетном
процессе в Кулебакском районе".
4.6. Участвует совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти района в разработке
инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению
инвестиционной деятельности за счет средств районного бюджета, а
также других средств, представленных на возвратной основе,
осуществляет контроль за их эффективным использованием.
4.7. Совместно с другими органами
местного самоуправления участвует в подготовке целевых программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет
средств бюджета района.
4.8. Принимает участие в разработке
проектов нормативных правовых актов, издаваемых органами местного
самоуправления Кулебакского района.
4.9. Принимает участие в формировании
тарифной политики, работе по совершенствованию ценообразования в
Кулебакском районе.
4.10. Обеспечивает эффективность
процесса муниципальных закупок.
4.11. Участвует в разработке
предложений по совершенствованию системы органов местного
самоуправления и их организационной структуры, подготавливает
предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного
самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных
средств, выделяемых на их содержание.
4.12. Рассматривает и анализирует
сводную бухгалтерскую отчетность, отчетность получателей бюджетных
средств, осуществляет методологическое руководство бухгалтерским
учетом и отчетностью предприятий, учреждений, организаций,
финансируемых из бюджета района, принимает меры по его
совершенствованию.
4.13. Составляет отчет об исполнении
консолидированного бюджета района и представляет его в министерство
финансов Нижегородской области.
5. ПРАВА
Финансовое
управление имеет право:
5.1. Получать в установленном порядке
от получателей бюджетных средств района, предприятий и организаций
необходимые для составления проекта бюджета района и осуществления
контроля за исполнением бюджета района бухгалтерские отчеты и
балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления
финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из
бюджета района.
5.2. Получать от предприятий и
организаций независимо от их организационно-правовых форм и
подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за
рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из
бюджета района.
5.3. Ограничивать, а в необходимых
случаях приостанавливать финансирование из бюджета района
предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного
расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по
установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой
установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей
соответствующих органов власти и управления; взыскивать в
установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций
средства, выделенные из бюджета района, используемые не по целевому
назначению.
5.4. Проводить документальные ревизии
и проверки поступления, сохранности и правильности расходования
органами местного самоуправления средств бюджета района.
5.5. Проводить документальные ревизии
и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, а также
осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых
предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
5.6. Получать в установленном порядке
от органов местного самоуправления Кулебакского района отчеты об
исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от
администрации района и органов местного самоуправления городских и
сельских поселений района, предприятий, учреждений организаций
статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением
консолидированного бюджета района.
5.7. Получать от банков и других
кредитных организаций справки об операциях с бюджетными средствами и
средствами внебюджетных фондов.
5.8. Получать от распорядителей
бюджетных средств отчет об исполнении бюджета района.
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
6.1. Финансовое
управление взаимодействует:
6.1.1. С администрацией Кулебакского
района по поводу:
- подготовки проекта бюджета района;
- составления и утверждения бюджетной
росписи;
- исполнения бюджета района;
- подготовки распоряжений и
постановлений по финансовым вопросам;
- составления реестра муниципальных
служащих;
- ведения муниципальной долговой
книги;
- получения ежемесячной, квартальной,
годовой отчетности от бухгалтерии.
6.1.2. С Земским собранием
Кулебакского района по поводу:
- подготовки проектов нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в Кулебакском районе;
- подготовки проекта бюджета района
на очередной финансовый год;
- представления отчета об исполнении
бюджета района (ежеквартально);
- внесения изменений и уточнений в
бюджет района.
6.1.3. С распорядителями и
получателями бюджетных средств по поводу:
- доведения уведомлений о бюджетных
ассигнованиях;
- утверждения и доведения лимитов
бюджетных обязательств на каждое 1-е число;
- проверки заявок на правильность
заполнения реквизитов, соответствие кодов бюджетной классификации
согласно оправдательным документам и на наличие лимитов;
- выдачи чеков;
- формирования и выдачи выписок по
лицевым счетам;
- консультации клиентов по набору
заявок в операционном зале;
- введения справочников в систему
АЦК;
- формирования распоряжений на
перечисление средств с текущего счета;
- проверки бухгалтерских отчетов и
балансов, других материалов и отчетных данных, планирования расходов
бюджетных организаций на коммунальные услуги, анализ и учет
потребления ЖКУ, осуществления расчетов за коммунальные услуги
бюджетных учреждений.
6.1.4. С управлением (отделением)
Федерального казначейства по Нижегородской области по поводу:
- предоставления в ОФК пакетов
электронных платежных документов;
- предоставления в ОФК реестра
(изменений в реестр) главных распорядителей и получателей средств
местного бюджета;
- предоставления в ОФК уведомлений об
уточнении вида и принадлежности платежа;
- получения, формирования и
распечатки из ОФК:
а) ведомости по движению свободного
остатка средств бюджета;
б) ведомости по кассовым выплатам из
бюджета;
в) ведомости кассовых поступлений в
бюджет;
г) сводных ведомостей по кассовым
поступлениям в бюджет;
д) сводных ведомостей по кассовым
выплатам из бюджета;
е) выписок из лицевого счета бюджета
с приложением платежных поручений по каждой кассовой выплате из
бюджета;
ж) произвольных документов;
з) получения выписки из лицевого
счета местного бюджета.
6.1.5. С межрайонной инспекцией ФНС
России по поводу:
- по представлению отчетов по единому
социальному налогу;
- по подоходному налогу;
- по налогу на имущество;
- по налогу на добавленную стоимость;
- по налогу на прибыль;
- по транспортному налогу;
- по вопросам изменения налогового
законодательства.
6.1.6. С прокуратурой по поводу:
- работы по запросам и заключениям
прокуратуры, касающимся составления и исполнения бюджета Кулебакского
района;
- предоставления сведений о
задолженности по заработной плате и расходовании средств бюджета.
6.1.7. С Волго-Вятским банком СБ РФ
по поводу:
- предоставления в СБ пакетов
электронных платежных документов;
- получения в СБ чековых книжек;
- получения выписок с расчетного
счета;
- вопросов по перечислению платежей,
взимаемых на территории Кулебакского района в бюджетную систему РФ;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду районная
целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2005
- 2010 годы, утвержденная постановлением Земского собрания
Кулебакского района от 18.02.2005 № 16.
-
- работы по
предоставленным льготным кредитам на приобретение жилья и газификацию
жилья, кредитам по программе "Молодой семье - доступное жилье";
- оформления договоров для получения
кредитов на кассовый разрыв;
- получения выписки по движению
средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
бюджетополучателей;
- получения выписки по выдаче
наличных денежных средств на выплату заработной платы бюджетных
учреждений.
6.1.8. С ООО "Регионсервис"
по поводу:
- получения обновления комплекса АЦК;
- получения консультаций по работе
АЦК.
6.1.9. С администраторами поступления
доходов в бюджет Кулебакского района по поводу:
- проведения разъяснительной работы
по сбору и перечислению доходов, взимаемых на территории Кулебакского
района в бюджетную систему РФ.
6.1.10. С поставщиками
топливно-энергетических ресурсов (ОАО "НТЭК", ОАО "НСК",
поставщики угля, мазута):
- заключение договоров на поставку
ТЭР, учет поставленных ТЭР и произведение расчетов.
6.1.11. С муниципальными унитарными
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства по поводу:
- учета и проведения расчетов за
коммунальные услуги, предоставленные предприятиями ЖКХ бюджетным
учреждениям Кулебакского района.
6.1.12. С министерством финансов
Нижегородской области по поводу:
- получения отчета о поступлении
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему
Российской Федерации, собранных на территории Кулебакского района;
- сверки исходных данных для
формирования межбюджетных отношений (перед принятием бюджета района);
- представления сведений о
задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и
органов местного самоуправления Кулебакского района (еженедельно и на
каждое 1-е число);
- представления сведений о
кредиторской задолженности на каждое 1-е число в разрезе отраслей и
кодов экономической классификации;
- представления уточненных годовых и
квартальных назначений по консолидированному бюджету района
(ежемесячно);
- представления отчета об исполнении
бюджета района на каждое 1-е число;
- составления отчета о выполнении
соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях
оказания финансовой помощи бюджету Нижегородской области
(ежеквартально);
- составления отчета о проведении
мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса РФ и качества
управления бюджетами Нижегородской области;
- представления годового отчета об
исполнении бюджета Кулебакского района с пояснительной запиской и
отчетом о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных
учреждений;
- сдачи бюджета района на очередной
финансовый год;
- представления реестра расходных
обязательств Кулебакского района (ежеквартально);
- различного рода информации по
исполнению бюджета.
6.1.13. С внебюджетными фондами по
поводу:
- представления ежеквартальной
отчетности в фонд социального страхования, в пенсионный фонд, в отдел
статистики.
-
|