Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 17.02.2006 № 24


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 17 февраля 2006 г. № 24




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ


АДМИНИСТРАЦИИ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




Земское собрание
решило:


утвердить прилагаемое Положение о
финансовом управлении администрации Кулебакского района.




Глава местного
самоуправления


Н.М.РЯБЫКИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Кулебакского района


от 17.02.2006 № 24




ПОЛОЖЕНИЕ


О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ


КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Финансовое
управление администрации Кулебакского района (далее - Финансовое
управление) на основании решения Земского собрания от 27.01.2006 № 2
с изменениями, внесенными решением Земского собрания от 17.02.2006 N
23, входит в структуру администрации Кулебакского района (далее -
администрация района) Нижегородской области и является функциональным
органом администрации района.


1.2. Основной целью деятельности
Финансового управления является обеспечение проведения единой
финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Кулебакского
района.


1.3. Финансовое управление
подчиняется в своей деятельности главе местного самоуправления
Кулебакского района, а также функционально министерству финансов
Нижегородской области и несет ответственность перед ними за
выполнение возложенных на него задач.


1.4. Финансовое управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными актами Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Земского собрания Кулебакского района, настоящим Положением.


1.5. Финансовое управление является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением
герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы,
предусмотренные действующим законодательством. Финансовое управление
может иметь имущество.


1.6. Финансовое управление
приобретает права юридического лица с момента государственной
регистрации в установленном законом порядке.


1.7. Финансовое управление может быть
ликвидировано в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.




2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА




2.1. Финансовое
управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности главой местного самоуправления
Кулебакского района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от
06.11.2004 № 608 имеет название "О квалификационных требованиях,
предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской
Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации",
а не "О квалификационных требованиях, предъявляемых к
руководителю финансового органа местной администрации".






2.2.
Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю Финансового
управления, определяются в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 06.11.2004 № 608 "О квалификационных
требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа местной
администрации".


2.3. Начальник Финансового
управления:


2.3.1. Разрабатывает для утверждения
главой местного самоуправления в пределах установленных ассигнований
и предельной численности работников штатное расписание и структурную
схему Финансового управления.


2.3.2. Распоряжается в установленном
порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности Финансового управления.


2.3.3. Проводит работу по подбору,
подготовке и переподготовке кадров в Финансовом управлении.


2.3.4. В пределах своей компетенции
издает приказы, выпускает другие нормативные документы, являющиеся
обязательными для исполнения сотрудниками Финансового управления и
бюджетополучателями.


2.3.5. Визирует договоры
поручительства (гарантии), залога (ипотеки), а также другие договоры
и соглашения, отнесенные к полномочиям Финансового управления.


2.3.6. Готовит для утверждения главой
местного самоуправления фонд оплаты труда и смету расходов на
содержание Финансового управления для включения в расходную часть
бюджета района.


2.4. Руководитель Финансового
управления осуществляет руководство деятельностью Финансового
управления на принципах единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.


2.5. В структуру Финансового
управления входят:


2.5.1. Отдел планирования и
исполнения бюджета.


2.5.2. Отдел анализа и планирования
доходов.


2.5.3. Отдел учета и отчетности.


2.5.4. Отдел по казначейскому
исполнению бюджета.




3. ЗАДАЧИ




Основными задачами
Финансового управления являются:


3.1. Разработка и реализация единой
налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории Кулебакского
района.


3.2. Разработка проекта бюджета
Кулебакского района и обеспечение его исполнения в установленном
законом порядке.


3.3. Выработка единого подхода и
совершенствование методологии составления бюджетов городских и
сельских поселений Кулебакского района.


3.4. Разработка предложений по
увеличению доходных поступлений в бюджет района и привлечению в
экономику района внешних инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечение
их более эффективного использования.


3.5. Осуществление финансового
контроля за операциями со средствами бюджета района главных
распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств,
других участников бюджетного процесса, а также за соблюдением условий
выделения, распределения, получения, целевого использования и
возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных
гарантий.


3.6. Обеспечение единого
методологического подхода к ведению финансового учета и отчетности в
Кулебакском районе.




4. ФУНКЦИИ




Финансовое
управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет
следующие функции:


4.1. Принимает участие в работе по
комплексному анализу развития экономики Кулебакского района и
разработке необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной
перестройке предприятий и организаций Кулебакского района,
стимулирующих увеличение поступлений платежей в бюджеты всех уровней.


4.2. Участвует в установленном
порядке в разработке прогноза социально-экономического развития
Кулебакского района, совместно с другими структурными подразделениями
и функциональными органами администрации определяет потребность
района в финансовых ресурсах и источниках их покрытия.


4.3. Осуществляет методическое
руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления
и исполнения бюджета района, финансирования социальной и
производственной сфер, отчетности и устанавливает общие правила
составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета района в
соответствии с бюджетным законодательством.


4.4. Организует работу по составлению
проекта нормативов бюджета района, прогноза консолидированного
бюджета района, разрабатывает проекты нормативов отчислений от
регулирующих налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и
субвенций из бюджета района в бюджеты городских и сельских поселений
Кулебакского района.


4.5. Обеспечивает в установленном
порядке исполнение бюджета района, финансовое исполнение целевых
фондов, консолидированных в бюджете района, исполняет финансирование
расходов с внебюджетных счетов, открытых бюджетополучателям, в
соответствии с доходами, полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности; вносит в соответствии с действующим
законодательством предложения о внесении изменений и дополнений в
решение Земского собрания "О бюджете Кулебакского района",
организует казначейское исполнение бюджета района, обладает всеми
бюджетными полномочиями, установленными постановлением Земского
собрания Кулебакского района "О бюджетной системе и бюджетном
процессе в Кулебакском районе".


4.6. Участвует совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти района в разработке
инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению
инвестиционной деятельности за счет средств районного бюджета, а
также других средств, представленных на возвратной основе,
осуществляет контроль за их эффективным использованием.


4.7. Совместно с другими органами
местного самоуправления участвует в подготовке целевых программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет
средств бюджета района.


4.8. Принимает участие в разработке
проектов нормативных правовых актов, издаваемых органами местного
самоуправления Кулебакского района.


4.9. Принимает участие в формировании
тарифной политики, работе по совершенствованию ценообразования в
Кулебакском районе.


4.10. Обеспечивает эффективность
процесса муниципальных закупок.


4.11. Участвует в разработке
предложений по совершенствованию системы органов местного
самоуправления и их организационной структуры, подготавливает
предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного
самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных
средств, выделяемых на их содержание.


4.12. Рассматривает и анализирует
сводную бухгалтерскую отчетность, отчетность получателей бюджетных
средств, осуществляет методологическое руководство бухгалтерским
учетом и отчетностью предприятий, учреждений, организаций,
финансируемых из бюджета района, принимает меры по его
совершенствованию.


4.13. Составляет отчет об исполнении
консолидированного бюджета района и представляет его в министерство
финансов Нижегородской области.




5. ПРАВА




Финансовое
управление имеет право:


5.1. Получать в установленном порядке
от получателей бюджетных средств района, предприятий и организаций
необходимые для составления проекта бюджета района и осуществления
контроля за исполнением бюджета района бухгалтерские отчеты и
балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления
финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из
бюджета района.


5.2. Получать от предприятий и
организаций независимо от их организационно-правовых форм и
подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за
рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из
бюджета района.


5.3. Ограничивать, а в необходимых
случаях приостанавливать финансирование из бюджета района
предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного
расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по
установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой
установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей
соответствующих органов власти и управления; взыскивать в
установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций
средства, выделенные из бюджета района, используемые не по целевому
назначению.


5.4. Проводить документальные ревизии
и проверки поступления, сохранности и правильности расходования
органами местного самоуправления средств бюджета района.


5.5. Проводить документальные ревизии
и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, а также
осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых
предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений.


5.6. Получать в установленном порядке
от органов местного самоуправления Кулебакского района отчеты об
исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать от
администрации района и органов местного самоуправления городских и
сельских поселений района, предприятий, учреждений организаций
статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением
консолидированного бюджета района.


5.7. Получать от банков и других
кредитных организаций справки об операциях с бюджетными средствами и
средствами внебюджетных фондов.


5.8. Получать от распорядителей
бюджетных средств отчет об исполнении бюджета района.




6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ




6.1. Финансовое
управление взаимодействует:


6.1.1. С администрацией Кулебакского
района по поводу:


- подготовки проекта бюджета района;


- составления и утверждения бюджетной
росписи;


- исполнения бюджета района;


- подготовки распоряжений и
постановлений по финансовым вопросам;


- составления реестра муниципальных
служащих;


- ведения муниципальной долговой
книги;


- получения ежемесячной, квартальной,
годовой отчетности от бухгалтерии.


6.1.2. С Земским собранием
Кулебакского района по поводу:


- подготовки проектов нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в Кулебакском районе;


- подготовки проекта бюджета района
на очередной финансовый год;


- представления отчета об исполнении
бюджета района (ежеквартально);


- внесения изменений и уточнений в
бюджет района.


6.1.3. С распорядителями и
получателями бюджетных средств по поводу:


- доведения уведомлений о бюджетных
ассигнованиях;


- утверждения и доведения лимитов
бюджетных обязательств на каждое 1-е число;


- проверки заявок на правильность
заполнения реквизитов, соответствие кодов бюджетной классификации
согласно оправдательным документам и на наличие лимитов;


- выдачи чеков;


- формирования и выдачи выписок по
лицевым счетам;


- консультации клиентов по набору
заявок в операционном зале;


- введения справочников в систему
АЦК;


- формирования распоряжений на
перечисление средств с текущего счета;


- проверки бухгалтерских отчетов и
балансов, других материалов и отчетных данных, планирования расходов
бюджетных организаций на коммунальные услуги, анализ и учет
потребления ЖКУ, осуществления расчетов за коммунальные услуги
бюджетных учреждений.


6.1.4. С управлением (отделением)
Федерального казначейства по Нижегородской области по поводу:


- предоставления в ОФК пакетов
электронных платежных документов;


- предоставления в ОФК реестра
(изменений в реестр) главных распорядителей и получателей средств
местного бюджета;


- предоставления в ОФК уведомлений об
уточнении вида и принадлежности платежа;


- получения, формирования и
распечатки из ОФК:


а) ведомости по движению свободного
остатка средств бюджета;


б) ведомости по кассовым выплатам из
бюджета;


в) ведомости кассовых поступлений в
бюджет;


г) сводных ведомостей по кассовым
поступлениям в бюджет;


д) сводных ведомостей по кассовым
выплатам из бюджета;


е) выписок из лицевого счета бюджета
с приложением платежных поручений по каждой кассовой выплате из
бюджета;


ж) произвольных документов;


з) получения выписки из лицевого
счета местного бюджета.


6.1.5. С межрайонной инспекцией ФНС
России по поводу:


- по представлению отчетов по единому
социальному налогу;


- по подоходному налогу;


- по налогу на имущество;


- по налогу на добавленную стоимость;


- по налогу на прибыль;


- по транспортному налогу;


- по вопросам изменения налогового
законодательства.


6.1.6. С прокуратурой по поводу:


- работы по запросам и заключениям
прокуратуры, касающимся составления и исполнения бюджета Кулебакского
района;


- предоставления сведений о
задолженности по заработной плате и расходовании средств бюджета.


6.1.7. С Волго-Вятским банком СБ РФ
по поводу:


- предоставления в СБ пакетов
электронных платежных документов;


- получения в СБ чековых книжек;


- получения выписок с расчетного
счета;


- вопросов по перечислению платежей,
взимаемых на территории Кулебакского района в бюджетную систему РФ;






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду районная
целевая программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2005
- 2010 годы, утвержденная постановлением Земского собрания
Кулебакского района от 18.02.2005 № 16.






- работы по
предоставленным льготным кредитам на приобретение жилья и газификацию
жилья, кредитам по программе "Молодой семье - доступное жилье";


- оформления договоров для получения
кредитов на кассовый разрыв;


- получения выписки по движению
средств по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
бюджетополучателей;


- получения выписки по выдаче
наличных денежных средств на выплату заработной платы бюджетных
учреждений.


6.1.8. С ООО "Регионсервис"
по поводу:


- получения обновления комплекса АЦК;


- получения консультаций по работе
АЦК.


6.1.9. С администраторами поступления
доходов в бюджет Кулебакского района по поводу:


- проведения разъяснительной работы
по сбору и перечислению доходов, взимаемых на территории Кулебакского
района в бюджетную систему РФ.


6.1.10. С поставщиками
топливно-энергетических ресурсов (ОАО "НТЭК", ОАО "НСК",
поставщики угля, мазута):


- заключение договоров на поставку
ТЭР, учет поставленных ТЭР и произведение расчетов.


6.1.11. С муниципальными унитарными
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства по поводу:


- учета и проведения расчетов за
коммунальные услуги, предоставленные предприятиями ЖКХ бюджетным
учреждениям Кулебакского района.


6.1.12. С министерством финансов
Нижегородской области по поводу:


- получения отчета о поступлении
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему
Российской Федерации, собранных на территории Кулебакского района;


- сверки исходных данных для
формирования межбюджетных отношений (перед принятием бюджета района);


- представления сведений о
задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и
органов местного самоуправления Кулебакского района (еженедельно и на
каждое 1-е число);


- представления сведений о
кредиторской задолженности на каждое 1-е число в разрезе отраслей и
кодов экономической классификации;


- представления уточненных годовых и
квартальных назначений по консолидированному бюджету района
(ежемесячно);


- представления отчета об исполнении
бюджета района на каждое 1-е число;


- составления отчета о выполнении
соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях
оказания финансовой помощи бюджету Нижегородской области
(ежеквартально);


- составления отчета о проведении
мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса РФ и качества
управления бюджетами Нижегородской области;


- представления годового отчета об
исполнении бюджета Кулебакского района с пояснительной запиской и
отчетом о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных
учреждений;


- сдачи бюджета района на очередной
финансовый год;


- представления реестра расходных
обязательств Кулебакского района (ежеквартально);


- различного рода информации по
исполнению бюджета.


6.1.13. С внебюджетными фондами по
поводу:


- представления ежеквартальной
отчетности в фонд социального страхования, в пенсионный фонд, в отдел
статистики.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru