ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. № 7-р
О ПОРЯДКЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ
СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ИСПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В
ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со
статьей 6 Устава Сосновского района Земское собрание решило:
1. Утвердить Порядок распределения
средств, полученных в виде субвенций из областного бюджета на
исполнение отдельных государственных полномочий в области
образования, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2006 года.
Председатель Земского
собрания
С.И.РЕМИЗОВ
Глава местного
самоуправления
А.В.МАЛОВ
Приложение
к решению
Земского собрания
Сосновского района
от 21.02.2006 № 7-р
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ИСПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В
ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Законом РФ "Об образовании",
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом
Нижегородской области от 21 октября 2005 года № 140-З "О
наделении органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями в области образования".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок
устанавливает направления расходования денежных средств, полученных в
виде субвенций из областного бюджета на реализацию полномочий органов
местного самоуправления по социальной поддержке и социальному
обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в
дошкольных образовательных учреждениях (далее - отдельные
государственные полномочия в области образования, передаваемые
органам местного самоуправления).
2. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ,
ПЕРЕДАВАЕМЫХ
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1. Финансовые
средства, поступающие из областного бюджета в виде субвенций на
реализацию отдельных государственных полномочий в области
образования, передаваемых органам местного самоуправления,
используются в соответствии со сметами расходов образовательных
учреждений, утверждаемых начальником управления образования
администрации Сосновского района.
2.2. Финансовые средства, необходимые
органу местного самоуправления для осуществления полномочий по
социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, направляются в муниципальное
образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, Рожковский детский дом. Направления расходования
финансовых средств включают в себя:
- оплату труда работников
муниципальных детских домов всех типов и видов и муниципальных
образовательных учреждений в группах для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
- предоставление мер социального
характера (обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, питанием, одеждой, обмундированием, мягким инвентарем,
предметами личной гигиены, компенсационными выплатами, иными мерами
социальной поддержки, предусмотренными законодательством,
компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию руководящим и
педагогическим работникам);
- содержание зданий и сооружений
учреждений, проведение текущего и капитального ремонта, обеспечение
коммунальных расходов;
- материально-техническое
обеспечение, обеспечение оборудованием;
- обеспечение выпускников
муниципальных образовательных учреждений из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц,
продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях
профессионального образования, единовременной денежной компенсацией
для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря.
2.3. Финансовые средства, поступающие
в виде субвенций из областного бюджета в бюджет муниципального района
для реализации полномочий органов местного самоуправления по
воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных
учреждениях, направляются в дошкольные образовательные учреждения, в
которых содержатся на воспитании дети-инвалиды. Направления
расходования финансовых средств включают в себя:
- оплату труда работников
муниципальных дошкольных учреждений;
- предоставление мер социального
характера (обеспечение питанием детей-инвалидов, мягким инвентарем и
игрушками, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию
руководящим и педагогическим работникам);
- содержание зданий и сооружений
муниципальных детских садов, проведение текущего и капитального
ремонта, обеспечение коммунальных расходов, материально-техническое
обеспечение, обеспечение оборудованием.