Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2575
Нижегородская


РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации
Воскресенского района от 22.02.2006 № 99-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 22 февраля 2006 г. № 99-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ


ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




В целях
совершенствования работы главы местного самоуправления и
администрации Воскресенского района:


утвердить прилагаемый Регламент
администрации Воскресенского района Нижегородской области.






Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утвержден


распоряжением


администрации Воскресенского района


от 22.02.2006 № 99-р




РЕГЛАМЕНТ


АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент определяет порядок организационного, документационного
(наряду с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной
власти администрации Воскресенского района Нижегородской области),
информационного обеспечения деятельности главы местного
самоуправления Воскресенского района Нижегородской области (далее -
Глава МСУ) и заместителей главы администрации Воскресенского района.


1.2. Статус, полномочия, порядок
наделения полномочиями Главы МСУ, назначения других должностных лиц
органов исполнительной власти Воскресенского района Нижегородской
области, принципы и гарантии их деятельности определены Федеральным
законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Воскресенского района, Законом Нижегородской области от 21
сентября 1998 года № 11-З "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области", положениями о
структурных подразделениях, другими нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Нижегородской области, Воскресенского района.


1.3. Ответственность за
организационно-методическое, информационное, правовое и
документационное обеспечение деятельности Главы МСУ, заместителей
главы администрации Воскресенского района возлагается на управление
делами администрации Воскресенского района Нижегородской области
(далее - управление делами).


1.4. В управлении делами установлена
смешанная система делопроизводства, предусматривающая
централизованную работу с документами Главы МСУ и заместителей главы
администрации района и децентрализованную - с документами других
должностных лиц района.


1.5. Положения настоящего Регламента
распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии,
создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств районного
бюджета.


1.6. В перечень информационных
ресурсов Главы МСУ и заместителей главы администрации района входят:


- правовые акты Главы МСУ и
заместителей главы администрации, служебные документы, подписанные
Главой МСУ и заместителями главы администрации;


- документы на технических и бумажных
носителях (сборники документов, информационные бюллетени и т.д.);


- компьютерные базы данных.


В настоящем Регламенте служебные
документы - обобщенное наименование официальных документов,
используемых в текущей деятельности должностных лиц и органов
исполнительной власти района: письмо, заявление, служебная записка и
т.п.


1.7. Информационные ресурсы Главы МСУ
и заместителей главы администрации по доступу (возможности
использования) подразделяются на три категории:


- ресурсы, содержащие открытую
(общедоступную) информацию;


- ресурсы, содержащие служебную
информацию;


- ресурсы, содержащие информацию
ограниченного распространения (доступа).


К категории открытой информации
относится информация, содержащаяся в документах и базах данных
администрации и затрагивающая права, свободы и обязанности граждан.


К категории служебной информации
относится информация, содержащаяся в документах и базах данных
администрации, предназначенная для использования должностными лицами
и муниципальными служащими органов исполнительной власти района при
выполнении ими своих функциональных обязанностей и не относящаяся к
категориям открытой информации и информации ограниченного
распространения (доступа).


К категории информации ограниченного
распространения (доступа) относится информация, содержащаяся в
документах и базах данных, включающая сведения конфиденциального
характера.


1.8. Глава МСУ и заместители главы
администрации или по их поручению иные должностные лица определяют
пользователей (потребителей), а также режим и правила обработки,
защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования
и распространения информации.


1.9. К конфиденциальной относится
информация, содержащая коммерческую и служебную тайну, персональные
данные о гражданах, и другая информация в соответствии с решениями
должностных лиц исполнительной власти района и действующим
законодательством.


Должностные лица, принявшие решение
об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории
конфиденциальной, несут персональную ответственность за
обоснованность принятого решения и соответствие своего решения
действующему законодательству.


1.10. Режим защиты информации в
отношении документов, содержащих коммерческую и служебную тайну,
неправомерное использование которых может нанести материальный,
моральный или какой-либо другой ущерб Главе МСУ, органам
исполнительной власти района, регулируется специальными положениями,
устанавливающими режим и правила обработки, защиты информации и
информационных ресурсов.


1.11. Требования настоящего
Регламента распространяются на все документы главы МСУ и заместителей
главы администрации района, управления делами, кроме документов
ограниченного доступа, и обязательны для всех должностных лиц,
муниципальных служащих органов исполнительной власти района.


1.12. Обращение с документами,
содержащими государственную тайну, осуществляется в соответствии с
положениями, регламентирующими порядок работы и правила работы с
указанными документами.


Ответственность за организацию защиты
сведений, составляющих государственную тайну, в органах
исполнительной власти района возлагается на их руководителей.


1.13. Органы исполнительной власти
района с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают
нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.


1.14. Несоблюдение требований
Регламента администрации должностными лицами исполнительной власти
Воскресенского района и другими сотрудниками, обеспечивающими
деятельность Главы МСУ и заместителей главы администрации района,
влечет их дисциплинарную ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными
актами Нижегородской области и Воскресенского района.






2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




2.1. Планирование
работы администрации




2.1.1. Администрация
строит свою работу на основе перспективного (годового) плана работы,
включающего приоритетные направления социально-экономического
развития Воскресенского района Нижегородской области, а также на
основе текущих квартальных планов работы.


2.1.2. Подготовка планов работы
администрации осуществляется управлением делами на основе предложений
заместителей Главы МСУ, руководителей структурных подразделений
органов исполнительной власти Воскресенского района.


2.1.3. Предложения в перспективный
(годовой) план работы администрации на следующий год направляются в
управление делами не позднее 1 декабря текущего года с указанием
планируемых сроков рассмотрения вопросов, с указанием органов и
должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса и соблюдение
срока представления проектов документов по предлагаемому к
рассмотрению администрацией вопросу.


2.1.4. Управление делами обобщает
поступившие предложения, готовит проект перспективного (годового)
плана работы администрации и направляет его на согласование
заместителям главы администрации Воскресенского района.


2.1.5. Согласованный управлением
делами проект плана не позднее чем за 2 недели до начала планируемого
периода вносится управляющим делами на утверждение Главе МСУ.


2.1.6. На основе перспективного
(годового) плана работы администрации формируются текущие квартальные
планы работы администрации.


2.1.7. В течение года структурные
подразделения органов исполнительной власти Воскресенского района
вправе вносить предложения по внесению изменений и дополнений в
текущие квартальные планы работы администрации.


2.1.8. Текущие квартальные планы
работы администрации представляются на рассмотрение управления делами
не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода
для последующего направления на утверждение Главе МСУ.


2.1.9. Текущие квартальные планы
работы администрации в обязательном порядке направляются Главе МСУ,
заместителям главы администрации Воскресенского района, руководителям
структурных подразделений органов исполнительной власти, чьи вопросы
включены в квартальный план работы администрации.




2.2. Порядок
подготовки и проведения совещаний с участием Главы МСУ




2.2.1. Совещания у
Главы МСУ (в т.ч. выездные) проводятся в соответствии с недельным
рабочим планом Главы МСУ.


На совещаниях, проводимых Главой МСУ
или лицом, его замещающим, необходимо личное присутствие
руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти
района или лиц, официально их замещающих, в компетенцию которых
входит решение вопросов, обсуждаемых на совещании.


2.2.2. Подготовка совещаний (кроме
еженедельных оперативных) возлагается на заместителей Главы МСУ, а в
отдельных случаях на руководителей структурных подразделений органов
исполнительной власти района и организаций в соответствии с их
компетенцией.


2.2.3. Ответственные за подготовку
совещания не позднее чем за 5 дней до его проведения обеспечивают
приглашение участников, а также оповещение их при отмене совещания
или его переносе.


Кроме того, ответственные за
подготовку совещания не позднее чем за 2 дня до проведения планового
совещания обеспечивают представление в управление делами следующих
материалов:


- повестки дня совещания с указанием
докладчика, а при необходимости и содокладчика (для выездных
совещаний Главы МСУ - регламент совещания);


- списка участников совещания по
установленной форме;


- проекта протокола совещания по
рассматриваемому вопросу;


- сводной (справочной) информации по
существу рассматриваемого вопроса.


2.2.4. Управление делами обеспечивает
предоставление и подготовку помещения для проведения Главой МСУ
совещания.


2.2.5. На управление делами в
соответствии с их компетенцией возложены:


- осуществление контроля за
своевременной подготовкой материалов к совещанию, их содержание;


- приглашение участников совещания;


- внесение предложения Главе МСУ о
снятии вопроса с рассмотрения в случае несвоевременной и
некачественной подготовки его к совещанию;


- доработка проекта протокола в
соответствии с решениями, принятыми Главой МСУ по рассмотренным на
совещании вопросам, не позднее чем в трехдневный срок с момента
проведения совещания. Представление доработанного протокола на
подпись Главе МСУ.


2.2.6. В протоколе совещания
указываются конкретные исполнители поручений и сроки их выполнения,
определенные Главой МСУ. При отсутствии конкретных указаний Главы МСУ
по сроку исполнения поручения в проекте протокола предлагаются сроки
их выполнения. После утверждения протокола Главой МСУ срок исполнения
поручения считается обязательным.


2.2.7. Персональная ответственность
за исполнение протоколов совещаний в целом возлагается, как правило,
на одного из заместителей Главы МСУ с учетом тематики
рассматриваемого вопроса.


Контроль за ходом исполнения
поручений из протоколов совещаний осуществляют управляющий делами или
руководители структурных подразделений при условии, что совещание
подготовлено по вопросам их компетенции.


2.2.8. Решения, зафиксированные в
протоколах совещаний, являются обязательными для выполнения органами
исполнительной власти района, должностными лицами.






3. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
ГЛАВЫ МСУ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ


СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




3.1. Актами Главы
МСУ являются постановления, распоряжения и поручения Главы МСУ;


актами руководителей структурных
органов исполнительной власти района являются приказы и поручения.


Постановление Главы МСУ - акт
управления общенормативного содержания, издаваемый главой местного
самоуправления в пределах его компетенции.


Распоряжение - властный акт главы
местного самоуправления, изданный в рамках его компетенции и имеющий
обязательную силу для физических и юридических лиц, которым
распоряжение адресовано. Распоряжения могут быть общего, длительного
действия, а могут иметь разовые последствия для конкретного случая.


Приказ - правовой акт, издаваемый
руководителями структурных подразделений органов исполнительной
власти района (юридическими лицами) по вопросам и в пределах
компетенции, установленной Главой МСУ.


Поручение - распорядительный
документ, издаваемый Главой МСУ и первым заместителем главы
администрации района, заместителями главы администрации района,
руководителями структурных подразделений органов исполнительной
власти района для оперативного решения вопросов, связанных с
деятельностью органа исполнительной власти, а также его
организационного и материально-технического обеспечения.


3.2. Глава МСУ вправе своим актом
отменить любой нормативный правовой и правовой акт органа и
должностного лица исполнительной власти района, если он не
соответствует законодательству, принят с нарушением действующих
правовых актов или его выполнение не обеспечено ресурсами.


3.3. Постановления администрации.


Акты администрации, имеющие
нормативный правовой характер, издаются в форме постановлений
администрации. Постановления администрации, принятые в пределах
компетенции администрации, имеют общеобязательный характер.


Принимаемые администрацией
постановления оформляются на бланках "Постановление
администрации Воскресенского района Нижегородской области" и
подписываются Главой МСУ или лицом, исполняющим его обязанности.


Постановления администрации вступают
в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не предусмотрено
в тексте самого акта.


Постановления администрации,
затрагивающие непосредственно права, свободы и обязанности человека и
гражданина, вступают в силу через 10 дней со дня их официального
опубликования, если в них не предусмотрено иное.


Нормативные правовые акты Главы МСУ
Воскресенского района, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в газете
"Воскресенская жизнь".


3.4. Акты по оперативным и другим
текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме
распоряжений администрации. Распоряжения администрации, принятые в
пределах его полномочий, имеют обязательный характер.


Распоряжения администрации
оформляются на бланках "Распоряжение администрации
Воскресенского района Нижегородской области" и подписываются
Главой МСУ или лицом, исполняющим его обязанности.


Распоряжения администрации вступают в
силу со дня их подписания и регистрации, если иное не предусмотрено в
тексте самого акта.


Внесение изменений и дополнений в
распоряжения администрации, отмена, приостановление распоряжения
администрации возможно путем издания распоряжения администрации.


3.5. Руководители структурных
подразделений (юридические лица) в пределах своей компетенции издают
приказы.


Приказы руководителей структурных
подразделений (юридических лиц) оформляются на соответствующих
бланках, проходят согласование в соответствии с требованиями
настоящего Регламента (приложение к Регламенту).


Приказы руководителей структурных
подразделений могут быть отменены или приостановлены Главой МСУ или
заместителями главы администрации Воскресенского района, а также
руководителями структурных подразделений, издавших приказы.


3.6. Подготовленные руководителями
структурных подразделений Воскресенского района акты иных
наименований (положения, кроме положений об органах исполнительной
власти района, указания, правила и другие) утверждаются приказами (за
исключением случаев, когда в соответствии с федеральным
законодательством в положении об органе исполнительной власти
предусмотрено иное наименование издаваемого акта) или решениями (в
случае утверждения иных актов коллегиальным органом исполнительной
власти).


3.7. Подготовку, оформление и выпуск
приказов отделов и иных отраслевых функциональных органов
исполнительной власти района осуществляют их структурные
подразделения в соответствии с порядком, утвержденным внутренним
актом органа исполнительной власти.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.2. Порядок
подготовки проектов документов




3.2.1. Подготовка
проекта документов осуществляется структурными подразделениями
органов исполнительной власти района при согласовании с управлением
делами.


3.2.2. Орган - разработчик проекта:


- готовит проект с учетом требований
Регламента администрации;


- направляет проект на согласование;


- дорабатывает проект по замечаниям
согласующих органов и должностных лиц;


- готовит копию проекта на магнитном
носителе;


- дорабатывает проект с учетом
замечаний юридической службы;


- осуществляет справочную и
консультативную работу по принятому (изданному) правовому акту.


3.2.3. Ответственный исполнитель
решает вопросы:


- необходимости и целесообразности
разработки проекта правового акта;


- отмены ранее принятых (изданных)
актов, внесения изменений или дополнений в ранее принятые (изданные)
акты по вносимому проекту;


- повторного согласования проекта при
внесении замечаний согласующих органов.


3.2.4. Ответственный исполнитель
несет ответственность за:


- полноту изложения вопроса в тексте
проекта;


- полноту и точность внесения
замечаний и дополнений согласующих организаций и должностных лиц в
текст проекта.


3.2.5. Подготовка проектов правовых
актов Главы МСУ и администрации осуществляется исполнителями:


- по поручению Главы МСУ;


- в соответствии с планом работы
администрации;


- по инициативе ответственных
исполнителей в связи с необходимостью решения задач
социально-экономического развития района.


3.2.6. При внесении в ранее принятый
(изданный) правовой акт значительного количества изменений и (или)
дополнений, а также при неоднократном их внесении следует оформлять
правовой акт в новой редакции с одновременной отменой действующего
правового акта.


3.2.7. В проектах правовых актов,
основанием для принятия которых послужили другие документы (договоры,
контракты, соглашения, решения конкурсных комиссий и т.п.),
содержащие конфиденциальную информацию, делается ссылка на данные
документы (без указания конфиденциальной информации в тексте
правового акта). При этом к проекту правового акта прилагаются копии
договоров, контрактов и т.п.


3.2.8. Подготовку проектов правовых
актов, принимаемых во исполнение решений судебных органов на
основании актов прокурорского реагирования, осуществляют органы
исполнительной власти района, выступавшие в качестве исполнителей при
подготовке отменяемого (опротестованного) правового акта.


3.2.9. Оформление проектов правовых
актов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по
делопроизводству в органах исполнительной власти Воскресенского
района.




3.3. Сроки
согласования




3.3.1. Для проектов
постановлений и распоряжений администрации может быть установлен иной
срок согласования проектов распорядительных документов.


При оперативной подготовке проекта
правового акта по указанию Главы МСУ срок согласования проекта
правового акта не должен превышать 3 рабочих дней с момента получения
проекта согласующим должностным лицом или структурным подразделением
органа исполнительной власти района.


В отдельных случаях в течение 1
рабочего дня может быть осуществлено согласование:


- проектов правовых актов
администрации, фиксирующих итоги конкурсов по подбору инвесторов на
реализацию инвестиционных проектов (на основании оформленного решения
комиссии);


- проектов распоряжений Главы МСУ по
привлечению кредитных ресурсов в кредитных учреждениях для
своевременного исполнения районного бюджета.


3.3.2. В случае отказа в согласовании
согласующий орган (должностное лицо) письменно выражает свое мнение
по представленному проекту и причину отказа в согласовании.


3.3.3. В случае наличия однозначных,
небольших по объему замечаний по проекту они указываются в тексте
проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования рядом с
подписью указывается: "С замечаниями по пункту".


Если замечания значительны по объему
или требуют пояснений, замечания излагаются на отдельном листе, а на
листе согласования рядом с подписью указывается: "С замечаниями.
Замечания прилагаются".


3.3.4. В соответствии с указанием
Главы МСУ и администрации орган - разработчик правового акта Главы
МСУ или администрации обязан согласовать проект с управляющим делами
администрации.




3.4. Оформление
разногласий




3.4.1. Разногласия
по проектам актов между органом-разработчиком и согласующими органами
и организациями оформляются исполнителем в соответствии с
требованиями настоящего Регламента и подписываются должностным лицом,
вносящим проект правового акта на подпись Главе МСУ.


3.4.2. Лист разногласий (письмо о
разногласиях), прилагаемый к проекту правового акта, оформляется
исполнителем в произвольной форме, обязательным является указание
спорных пунктов проекта правового акта, а также изложение точек
зрения исполнителя и согласующего органа исполнительной власти района
(должностного лица), дается обоснование окончательной редакции
проекта.




3.5. Доработка
проекта правового акта после согласования согласующими должностными
лицами, органами и организациями




3.5.1. Доработка
проекта правового акта осуществляется исполнителем после согласования
всеми согласующими должностными лицами, органами и организациями
(кроме правового управления, которое согласует проект только при
наличии всех согласований и юридической экспертизы).


Доработанный проект визируется
ответственным исполнителем (реквизит на листе согласования
"Ответственный исполнитель") и представляется на подпись.


3.5.2. Юридическая служба
согласовывает проект (проводит юридическую экспертизу) после внесения
исполнителем в единый экземпляр проекта правового акта всех замечаний
и дополнений, внесенных согласующими органами и принятых
исполнителем.




3.6. Контроль
соответствия проектов правовых актов законам и иным нормативным
правовым актам Российской Федерации, Нижегородской области и
Воскресенского района, а также требованиям Регламента администрации




3.6.1.
Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов и их
согласование возлагается на должностных лиц органов-разработчиков,
подготовивших и внесших проект.


3.6.2. Контроль соответствия проектов
правовых актов Главы МСУ, администрации и заместителей главы
администрации требованиям Регламента включает в себя:


- проверку правильности использования
бланка, наличия заголовка, его соответствия содержанию проекта,
наличия обязательного пункта о контроле, наличия при необходимости
пунктов об отмене или изменении ранее принятых документов, указания
при необходимости на обязательность опубликования, оформления
подписи, наличия всех необходимых согласований, действительности
согласований (правомочности согласовавшего проект должностного лица);


- проверку правильности оформления
проектов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах
исполнительной власти Воскресенского района;


- проверку комплектности
представленных документов (в соответствии с требованиями раздела 2
настоящего Регламента).


Осуществляют контроль управление
делами и юридическая служба.


Юридическая служба может направить
проект на доработку и (или) проведение дополнительных согласований
органу, представившему проект, по согласованию с ним.


Проекты правовых актов, содержащие
положения, противоречащие действующему законодательству, возвращаются
представившему их органу с заключением правового управления.




3.7. Подготовка
проекта документа на магнитном носителе (дискете)




3.7.1. После
проведения контроля соответствия представленного проекта
распорядительного документа требованиям Регламента исполнитель
оформляет электронную копию окончательного варианта проекта документа
на магнитном носителе (дискете).


3.7.2. Ответственность за
идентичность текстов на бумажном и магнитном носителях несет
исполнитель.






4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ГЛАВЫ МСУ И АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО


РАЙОНА С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




4.1. Подготовка
проектов постановлений Земского собрания Воскресенского района и
внесение их в Земское собрание Воскресенского района




4.1.1. Право
законодательной инициативы в Земском собрании района принадлежит
Главе МСУ. Глава МСУ вносит на рассмотрение Земского собрания района
проекты постановлений Земского собрания (далее - законопроекты).






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "правые акты"
имеются в виду слова "правовые акты" в соответствующих
грамматических формах здесь и далее по тексту.






Самостоятельное
направление органами исполнительной власти Воскресенского района
проектов нормативных правых актов или предложений о внесении
изменений в постановления Земского собрания Воскресенского района в
адрес Земского собрания или его комитетов не допускается.


4.1.2. Разработку проектов
нормативных правых актов осуществляют органы исполнительной власти
Воскресенского района по поручению Главы МСУ района, заместителей
главы администрации района или по своей инициативе.


4.1.3. Законотворческая деятельность
органов исполнительной власти осуществляется на основе плана работы
администрации, утверждаемого постановлением администрации.


4.1.4. Предложения о подготовке
проектов нормативных правых актов Земского собрания должны содержать:


- наименование проекта и его форму
(постановление или решение Земского собрания);


- обоснование необходимости его
разработки;


- справку о состоянии правового
регулирования вопросов, являющихся предметом постановления или
решения Земского собрания;


- наименование органа исполнительной
власти - ответственного исполнителя по проекту;


- должность, фамилию и инициалы
ответственного исполнителя по проекту;


- перечень органов исполнительной
власти района и организаций, предлагаемых в качестве соисполнителей
по данному проекту постановления Земского собрания;


- предполагаемый срок начала работы
над проектом постановления Земского собрания;


- предполагаемый срок внесения
законопроекта на рассмотрение Главы МСУ.


4.1.5. Юридическая служба
администрации Воскресенского района в течение 10 календарных дней (не
считая нерабочих праздничных дней в соответствии со статьей 112
Трудового кодекса Российской Федерации) с момента регистрации проекта
осуществляет правовую экспертизу проектов на соответствие их
действующему законодательству и требованиям Регламента.


После проведения правовой экспертизы
проекты нормативных правых актов направляются на согласование
управляющему делами администрации Воскресенского района для
последующего направления на подписание Главе МСУ.


4.1.6. Рассмотренные и одобренные
Главой МСУ или заместителями главы администрации района проекты
документов после их доработки и оформления в установленном порядке
представляются в приемную Главы МСУ для официального внесения их в
Земское собрание.




4.2. Участие органов
исполнительной власти района в рассмотрении проектов решений и
постановлений Земского собрания Воскресенского района




4.2.1. Заместители
главы администрации, представители юридической службы обязаны
принимать участие в заседаниях Земского собрания района, заседаниях
комиссий Земского собрания района, совещаниях, проводимых
председателем Земского собрания района по вопросам, относящимся к их
компетенции.


4.2.2. Представление проектов
нормативных правых актов при обсуждении их на заседаниях комиссий
Земского собрания района, а также на заседании Земского собрания
осуществляет руководитель органа - разработчика законопроекта либо
лицо, уполномоченное Главой МСУ или заместителем главы администрации.


4.2.3. В случае, когда разработчиком
проектов нормативных правых актов является орган государственной
власти либо организация, не находящиеся в подчинении Главы МСУ,
сопровождение проекта в Земском собрании района осуществляет
профильный отдел или иной отраслевой функциональный орган
исполнительной власти.


4.2.4. Разработчики проекта:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "правого" имеется в
виду слово "правового".






- представляют
проект нормативного правого акта;


- обосновывают необходимость его
принятия;


- разъясняют положения внесенных
проектов;


- обеспечивают сопровождение проектов
нормативных правых актов в ходе их рассмотрения в Земском собрании
района.


4.2.5. При рассмотрении проектов
нормативных правых актов в первом чтении на заседании Земского
собрания и его комиссий руководитель органа - разработчика проекта
выступает с докладом по существу проекта, а при рассмотрении проекта
во втором чтении присутствует при обсуждении проекта и дает
необходимые пояснения.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Порядок
рассмотрения и подготовки ответов на депутатские запросы, обращения
депутатов и письма Земского собрания




4.5.1. Депутатский
запрос депутата (группы депутатов) Земского собрания - письменное
обращение по вопросам, связанным с реализацией полномочий Земского
собрания района, полномочий депутатов, а также по иным вопросам,
имеющим общественное значение.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "Законодательного
Собрания" имеются в виду слова "Земского собрания".






Депутатский запрос
оформляется постановлением Законодательного Собрания.


4.5.2. Глава МСУ, заместители главы
администрации района, руководители структурных подразделений, которым
направлен депутатский запрос, дают ответ на него в письменной форме в
Земское собрание и депутату (депутатам) - инициатору запроса не
позднее чем через 15 дней со дня его поступления либо в иной срок,
определенный постановлением Земского собрания.


Ответ на запрос подписывается
должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим
его обязанности.






5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ДОГОВОРАМИ И СОГЛАШЕНИЯМИ




5.1. Договоры
(соглашения), заключаемые Главой МСУ от имени администрации,
подписываются Главой МСУ.


Полномочия по ведению переговоров и
подписанию договоров (соглашений) района могут быть переданы Главой
МСУ заместителям главы администрации и иным должностным лицам
исполнительной власти района.


5.2. Передача полномочий на ведение
переговоров и подписание договоров (соглашений) должностным лицам
исполнительной власти района может быть оформлена распоряжением
администрации Воскресенского района, либо должностные лица, которым
от имени администрации Воскресенского района предоставлено право
заключать договоры (соглашения), могут осуществлять данные полномочия
при наличии доверенности, оформленной и заверенной в установленном
порядке.


5.3. Проекты договоров (соглашений),
заключаемых от имени администрации, а также проекты документов по их
реализации до представления Главе МСУ и уполномоченным должностным
лицам исполнительной власти подлежат согласованию с юридической
службой администрации, а также с соответствующими уполномоченными
органами исполнительной власти района.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.2. Основные
требования к оформлению договоров (соглашений) района




Договоры
(соглашения) должны соответствовать обязательным для сторон правилам,
установленным федеральными законами, законами Нижегородской области,
Уставом Воскресенского района Нижегородской области и иными правовыми
актами, действующими в момент их заключения.


Подписываемые договоры (соглашения)
должны содержать:


- наименование;


- преамбулу (вводную часть), в
которой могут указываться основные цели;


- дату, место подписания,
наименование сторон;


- предмет правового регулирования;


- права и обязанности сторон;


- ответственность сторон;


- основания прекращения и
приостановления их действия;


- порядок разрешения споров;


- срок и условия вступления в силу;


- срок действия;


- наименование должности, фамилию,
имя, отчество уполномоченного лица, подписывающего договор
(соглашение);


- подписи сторон.


Подпись каждой из сторон на всех
экземплярах договоров (соглашений) удостоверяется гербовой печатью.




5.3. Порядок
подготовки и заключения договоров и соглашений




Предварительно
предложение о заключении договора (соглашения) вместе с проектом
договора (соглашения), прилагаемыми к нему финансово-экономическим
обоснованием, прогнозом возможных последствий для района и листом
согласования направляется органом-разработчиком на рассмотрение в
соответствующие органы исполнительной власти района, которые
рассматривают проект договора (соглашения) и в срок не более 14
календарных дней дают по нему заключения (итоги рассмотрения
отражаются в листе согласования).


Подготовленный и согласованный в
предварительном порядке проект договора (соглашения) с приложениями,
предложениями по его заключению и листом согласования представляется
в орган-разработчик.


В листе согласования
орган-разработчик дополнительно указывает, подлежит ли предлагаемое к
заключению соглашение последующей государственной регистрации в
Министерстве юстиции Российской Федерации и опубликованию в средствах
массовой информации.


Орган-разработчик дорабатывает проект
договора (соглашения) с учетом полученных заключений и представляет
его в юридическую службу администрации для проведения правовой
экспертизы.


Оригинал договора (соглашения) после
подписания последней стороной передается на регистрацию и хранение в
орган-разработчик.






6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ


И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН




6.1. Прием,
первичная обработка, доставка и отправка корреспонденции




6.1.1. Прием и
отправка служебных документов и обращений граждан, адресованных Главе
МСУ, первому заместителю главы администрации, заместителям главы
администрации района, осуществляются следующими способами:


- фельдъегерской службой (в
соответствии с графиком маршрутов);


- через почтовое отделение;


- нарочными, курьерами;


- лично гражданами (через окно приема
почты);


- с использованием факсимильной
связи;


- с использованием электронной почты;


- с использованием интернет-сайта
администрации;


- с использованием телексной и
телеграфной связи;


- в виде телефонограмм.


6.1.2. Прием и отправка документов в
приемной Главы МСУ производится централизованно, за исключением
факсимильной, телефонной связи и электронной почты.


6.1.3. Регистрация и прохождение
документов, поступивших в приемную Главы МСУ и отправляемых из нее,
осуществляется любым из перечисленных способов.


6.1.4. Прием, первичная обработка,
доставка и отправка корреспонденции осуществляются специалистом
приемной Главы МСУ.


6.1.5. При приеме от нарочных
служебных документов на копии документа отправителя ставятся штамп,
дата и подпись сотрудника отдела, принявшего документ.


6.1.6. При приеме обращений от
граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина
ставится штамп управления делами администрации района с указанием
даты поступления документа.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущены опечатки:


после слова "представителя"
пропущены слова "Президента Российской Федерации в";


вместо слов "Законодательное
Собрание Нижегородской района" имеются в виду слова
"Законодательное Собрание Нижегородской области" здесь и
далее по тексту.






6.1.7.
Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, в выходные и
праздничные дни от полномочного представителя ПФО, аппарата
Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской
области и Законодательного Собрания Нижегородской района, а также в
связи с чрезвычайными ситуациями, принимается дежурными на вахте
администрации с последующей передачей в приемную Главы МСУ.


Указанная корреспонденция передается
в приемную управления делами администрации Воскресенского района для
ее обработки не позднее 9.30 следующего рабочего дня.


6.1.8. На всех документах и
обращениях граждан, поступивших в приемную управления делами
администрации Воскресенского района до 13.00 текущего дня,
проставляется штамп с указанием даты текущего дня (даты поступления).


На корреспонденции, поступившей в
приемную после 13.00, проставляется штамп с указанием даты следующего
рабочего дня.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "Президента"
пропущено слово "Российской".






6.1.9. На документы,
требующие срочного рассмотрения, - с грифами "Срочно",
"Весьма срочно", "Вручить немедленно", а также
адресованные Главе МСУ, первому заместителю главы администрации
района, заместителям главы администрации района, а также поступившие
от полномочного представителя Президента Федерации в ПФО, аппарата
Губернатора Нижегородской области, Законодательного Собрания
Нижегородской района, телеграммы, заявления граждан и организаций о
проведении митингов, демонстраций, манифестаций и т.д. проставляется
штамп с указанием даты текущего дня (дня поступления), их доставка
осуществляется незамедлительно (вне графика курьерских маршрутов).


6.1.10. Секретарь приемной управления
делами администрации района имеет право в случае неправильно
оформленного документа:


- вернуть документ исполнителю с
указанием ошибки;


- пригласить исполнителя к себе по
документам срочного характера для исправления допущенной ошибки.


6.1.11. Выдача документов на руки
автору или адресату допускается в исключительных случаях в связи со
срочностью решения вопросов, поставленных в документах.




6.2. Регистрация
документов




6.2.1. Регистрации
подлежат все документы, требующие учета и использования в справочных
целях (служебные документы и обращения граждан).






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "Президента"
пропущено слово "Российской".






Обязательной
регистрации подлежат все документы, требующие ответа (как входящие,
так и исходящие), а также все без исключения документы, поступающие
из аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области и
Законодательного Собрания Нижегородской района, полномочного
представителя Президента Федерации в ПФО.


6.2.2. Регистрация документов в
администрации Воскресенского района осуществляется в приемной Главы
МСУ.


6.2.3. Регистрация исходящих
документов, подготовленных за подписями Главы МСУ, первого
заместителя главы администрации и заместителей главы администрации
района, осуществляется управлением делами (приемная) администрации
Воскресенского района с 8.00 до 17.00 (в пятницу и предпраздничные
дни с 8.00 до 16.00).


6.2.4. Прием (передача)
телефонограмм, адресованных Главе МСУ, первому заместителю главы
администрации, заместителям главы администрации района, производится
секретарем или дежурными приемных с регистрацией телефонограмм в
специальных журналах.


6.2.5. Структурные подразделения
администрации Воскресенского района, участвующие в процессе создания,
регистрации и хранения документов, несут ответственность за
сохранность как самих документов, так и информации о них в базах
данных, а также за оперативное представление необходимой информации
кругу лиц, имеющих право на ее получение.


6.2.6. Структурные подразделения
администрации Воскресенского района регистрируют документы,
адресованные им, самостоятельно.


При регистрации документов
структурные подразделения администрации Воскресенского района
используют номера в соответствии с утвержденным Главой МСУ
классификатором органов исполнительной власти Воскресенского района и
их структурных подразделений.




6.3. Рассмотрение
документов




6.3.1. Рассмотрение
документа в управлении делами предполагает ознакомление с содержанием
документа, подготовку проекта резолюции, передачу документа на доклад
руководству, подписание резолюции.


6.3.2. Рассмотрение документа с
последующим вводом информации в базу данных производится не позднее 3
рабочих дней с момента регистрации документа в структурных
подразделениях аппарата Главы МСУ.


6.3.3. Результаты рассмотрения
документов отражаются в резолюциях.


При подготовке проектов резолюций
должностных лиц органов исполнительной власти района учитывается
распределение обязанностей между заместителями администрации и
функции, возложенные на органы исполнительной власти района и
структурные подразделения исполнительной власти.


Документы могут иметь несколько
резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно
этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны
дублировать и противоречить первой, в них должен конкретизироваться
порядок исполнения документа, срок его исполнения (с учетом конечного
срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.


Допускается повторное рассмотрение
документа при изменении обстоятельств дела. В этом случае документ
вновь докладывается должностному лицу, подписавшему первичную
резолюцию, и должностное лицо имеет право дать новое поручение с
учетом изменившихся обстоятельств и определить других исполнителей.


6.3.4. Управление делами по
документам, подписанным Главой МСУ и первым заместителем главы
администрации, заместителями главы администрации района, обеспечивает
соисполнителей необходимым количеством копий.




6.4. Оформление
исходящих документов




6.4.1. Исходящие
документы подписываются Главой МСУ, первым заместителем главы
администрации, заместителями главы администрации района в
соответствии с их компетенцией, а также лицами, исполняющими их
обязанности, и заместителями.


6.4.2. Исходящие документы
оформляются на бланках для писем.


6.4.3. Право подписи на должностных
бланках имеют лица, должность которых указана на бланке, а также
лица, исполняющие их обязанности.


Право подписи на бланках с указанием
наименования органа власти или структурного подразделения органа
исполнительной власти Воскресенского района имеют должностные лица,
обладающие исполнительно-распорядительными полномочиями, их
заместители и лица, исполняющие их обязанности.


6.4.4. Исходящие документы
принимаются к отправке полностью оформленными в необходимом
количестве экземпляров.


6.4.5. После исполнения документа при
направлении ответа автору документу присваивается исходящий номер.




6.5. Формирование
дел, их хранение, справочная работа




6.5.1. Формирование
дел, их хранение, справочная работа по документам (как входящим, так
и исходящим) осуществляется как в управлении делами администрации
Воскресенского района, так и в органах исполнительной власти
Воскресенского района в соответствии с утвержденной номенклатурой
дел.


6.5.2. Справочную работу по
централизованно зарегистрированным документам осуществляют:


- по служебной корреспонденции -
специалист по работе со служебной корреспонденцией управления делами
администрации Воскресенского района;


- по письменным обращениям граждан -
специалист по работе с письмами и обращениями граждан управления
делами администрации района;


- по вопросам осуществления контроля
за прохождением и исполнением поручений по служебной корреспонденции,
поступившей в адрес Главы МСУ и зарегистрированной в управлении
делами с документами, - управляющий делами администрации.


6.5.3. Руководители структурных
подразделений органов исполнительной власти отвечают за:


- сохранность поступающих к ним
документов и информации о них в базе данных;


- соблюдение сроков их хранения (в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел);


- своевременную подготовку и передачу
дел в приемную управления делами администрации района (в соответствии
с утвержденной номенклатурой дел).


6.5.4. Законченные делопроизводством
дела в течение 1 - 2 лет остаются в структурных подразделениях
администрации района, а затем в соответствии с номенклатурой дел
сдаются в управление делами администрации района.






7. ИСПОЛНЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН




7.1. Общие положения




7.1.1. В
администрации Воскресенского района подлежат исполнению все
поручения, зафиксированные в распорядительных документах Главы МСУ и
заместителей главы администрации района, в служебных документах Главы
МСУ, первого заместителя главы администрации района, заместителей
главы администрации района, в протоколах совещаний с участием Главы
МСУ, а также резолюции Главы МСУ, первого заместителя главы
администрации, заместителей главы администрации района по исполнению
служебных документов и обращений граждан (далее - документы).


7.1.2. Исполнение предполагает
разработку мер, направленных на реализацию актов Главы МСУ и
администрации района, поручений должностных лиц исполнительной власти
района.


7.1.3. Ответственность за
качественное и своевременное исполнение документов возлагается на
должностные лица органов исполнительной власти района в соответствии
с возложенными на них функциями.


7.1.4. В администрации Воскресенского
района подлежит контролю исполнение:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "района" имеется в
виду слово "области".






- поручений Главы
МСУ по выполнению документов представительных и высших исполнительных
органов и должностных лиц (законы Российской Федерации; указы,
распоряжения и поручения Президента Российской Федерации;
постановления и распоряжения Администрации Российской Федерации;
постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации; постановления Законодательного
Собрания района);


- распорядительных документов Главы
МСУ и заместителей главы администрации (постановления, распоряжения
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области,
постановления и распоряжения администрации);


- планов работы администрации района;


- поручений, содержащихся в
протоколах совещаний, проводимых Главой МСУ, первым заместителем
главы администрации, заместителями главы администрации;


- резолюций Главы МСУ, первого
заместителя главы администрации, заместителей главы администрации по
исполнению служебных документов, обращений граждан, обращений членов
Совета Федерации, обращений и запросов депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов
Законодательного Собрания области и Земского собрания района;


- письменных и устных поручений Главы
МСУ.


7.1.5. Контроль исполнения включает в
себя контроль за качественным (полнота и достоверность) и
своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов.


7.1.6. В компетенцию должностного
лица, ответственного за контроль исполнения, входит организация
исполнения поручений, зафиксированных в документах.


7.1.7. Персональная ответственность
за исполнение документов возлагается:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "района" имеется в
виду слово "области".






- по актам Главы МСУ
и администрации Воскресенского района, в т.ч. принятым во исполнение
актов высших органов государственной власти и должностных лиц
Российской Федерации (законов Российской Федерации, указов,
распоряжений и поручений Президента Российской Федерации,
распоряжений и поручений Администрации Президента Российской
Федерации, постановлений и распоряжений Администрации Российской
Федерации, постановлений Совета Федерации и Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации), а также законам
Нижегородской района, постановлениям Законодательного Собрания
Нижегородской района


на первого заместителя главы
администрации района, заместителей главы администрации, руководителей
структурных подразделений в соответствии с направлениями
деятельности, руководителей иных отраслевых функциональных органов
исполнительной власти района;


- по протоколам совещаний с участием
Главы МСУ, подготовленных структурными подразделениями по
направлениям деятельности, по протоколам оперативных совещаний у
Главы МСУ;


- по служебным документам и
обращениям граждан


на заместителей главы администрации
района, руководителей иных отраслевых функциональных органов
исполнительной власти района;


- по протоколам совещаний у первого
заместителя главы администрации района, заместителей главы
администрации - на руководителей органов исполнительной власти
района, подготовивших совещание, руководителей структурных
подразделений.




7.2. Структурные
подразделения администрации Воскресенского района в соответствии со
своей компетенцией осуществляют контрольно-аналитические функции,
предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения,
подготовку информации о состоянии исполнительской дисциплины для
соответствующих должностных лиц органов исполнительной власти района




7.2.1.
Контрольно-аналитическую деятельность в администрации Воскресенского
района осуществляют следующие структурные подразделения:


- юридическая служба;


- управление делами.


7.2.2. Управление делами (далее -
Управление) осуществляет:


- контроль исполнения поручений Главы
МСУ, поставленных на контроль в Управлении;


- оперативный контроль исполнения
личных поручений Главы МСУ по вопросам обеспечения жизнедеятельности
района и другим вопросам, находящимся в компетенции Управления;


- контроль исполнения
распорядительных документов Главы МСУ, заместителей главы
администрации или отдельных пунктов из них, поставленных на контроль
в Управлении;


- контроль за своевременной
подготовкой материалов к выездным совещаниям, проводимым по указанию
Главы МСУ и с его участием;


- организационно-методическое
обеспечение организации контроля за выполнением протоколов выездных
совещаний, а также поручений Главы МСУ по служебным документам,
связанным с выполнением поручений из этих протоколов.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7.4. Особенности
контроля исполнения документов, поступивших в администрацию
Воскресенского района из Правительства Нижегородской области




7.4.1. Контролю
подлежат все документы Правительства Нижегородской области,
адресованные Главе МСУ, в которых содержатся поручения в адрес Главы
МСУ Воскресенского района и определены сроки исполнения поручений.


7.4.2. При подготовке проектов
поручений (резолюций) Главы МСУ по исполнению документов, поступивших
из Правительства Нижегородской области, следует иметь в виду:


- поручения с конкретной датой
исполнения выполняются в указанный срок;


- поручения без указания даты с
пометкой "Срочно" исполняются в трехдневный срок с даты
подписания документа;


- поручения без указания даты с
пометкой "Оперативно" исполняются в течение десяти дней с
даты подписания документа;


- остальные документы исполняются в
течение месяца с даты подписания документа.


Сроки исполнения документов
исчисляются в календарных днях.


7.4.3. Продление сроков исполнения
документов с конкретным сроком исполнения и помеченных "Срочно"
и "Оперативно" осуществляется путем согласования Главой МСУ
Воскресенского района нового срока исполнения с аппаратом Губернатора
Нижегородской области с использованием оперативных средств связи и
последующим извещением о продлении срока исполнения ответственных
исполнителей поручения.




7.5. Сроки
исполнения поручений, содержащихся в актах Главы МСУ (указы,
постановления, распоряжения)




7.5.1. Сроки
выполнения документа в целом, как правило, определяются по сроку
исполнения поручения, являющегося последним в числе мероприятий и
поручений, предусмотренных документом, и указываются в тексте
документа.


В тех случаях, когда в документе не
определены сроки исполнения поручений, то срок исполнения документа в
целом - один год с момента подписания распорядительного документа.


С целью мониторинга исполнения таких
документов управление делами администрации района запрашивает у
исполнителя или ответственного за контроль исполнения документа
промежуточную информацию о ходе выполнения документа или предложения
исполнителя по дальнейшему контролю за исполнением документа.


7.5.2. Продление срока исполнения
отдельного поручения, содержащегося в акте Главы МСУ, осуществляется
управлением делами, осуществляющим контроль за документом в целом, на
основании отчета исполнителя, обосновывающего причины невыполнения
поручения и содержащего предложения о новом сроке исполнения данного
поручения. Новый срок исполнения отдельного поручения не должен
превышать срока исполнения документа в целом.


7.5.3. В случае если акт Главы МСУ не
выполнен в целом в установленные сроки, то должностное лицо, на
которое возложен контроль за выполнением распорядительного документа,
направляет на имя Главы МСУ записку (справку) с указанием причин
невыполнения документа и предложением о новых сроках его исполнения
или иные предложения по организации исполнения документа.


7.5.4. Сроки исполнения протокольных
поручений определены, как правило, в протоколе и исчисляются с даты
проведения совещания.


Если срок исполнения протокольного
поручения, данного на совещании с участием Главы МСУ, не указан, то
срок представления отчета (справки) о ходе выполнения протокольного
поручения определяет руководитель структурного подразделения
администрации района, осуществляющего контроль исполнения документов
и поручений, данных на этих совещаниях, и указывает его в запросе,
направляемом исполнителю.


Если срок исполнения протокольного
поручения, данного на совещаниях, проводимых первым заместителем
главы администрации и заместителями главы администрации, не указан,
то срок представления отчета (справки) о ходе выполнения
протокольного поручения определяет руководитель структурного
подразделения, осуществляющего контроль исполнения документов и
поручений, данных на этих совещаниях, и указывает его в запросе,
направляемом исполнителю.


7.5.5. Решение о продлении срока
исполнения протокола в целом на основе аргументированного предложения
ответственного исполнителя принимается Главой МСУ или заместителями
главы администрации, проводившими совещание по своим направлениям
деятельности.






-->
примечание.


В официальном тексте документа после
слова "района", видимо, допущен пропуск текста.






Решение о продлении
срока исполнения отдельного поручения из протокола может быть принято
в структурном подразделении администрации района, проводившими
совещание по своим направлениям деятельности, осуществляющими
контроль, если изменение срока исполнения поручения не влияет на
сроки выполнения протокола в целом.




7.6. Порядок снятия
документов с контроля




7.6.1. Акты
администрации (постановления и распоряжения администрации), протоколы
оперативных совещаний у Главы МСУ снимаются с контроля на основании
отчета, содержащего информацию о выполнении всех поручений,
содержащихся в документе, за подписью должностного лица, на которого
возложен контроль за исполнением документа в целом.


7.6.2. Предложения о снятии с
контроля правового акта администрации района, протокола оперативного
совещания Главы МСУ подготавливаются управлением делами на основании
отчетов и вносятся Главе МСУ за подписью управляющего делами.


7.6.3. Предложения о снятии с
контроля протоколов других совещаний с участием Главы МСУ,
подготовленных структурными подразделениями администрации района,
вносятся Главе МСУ структурными подразделениями администрации района,
осуществляющими контрольно-аналитическую деятельность, за подписью
руководителя.


7.6.4. Предложения о снятии с
контроля протокола совещания у первого заместителя главы
администрации или заместителя главы администрации подготавливаются
отделами и вносятся должностному лицу, подписавшему протокол.


7.6.5. Основанием для снятия
документа, поручения с контроля является:


- его выполнение;


- принятие (введение в действие)
нового правового акта, отменяющего действие прежнего (в связи с
изменением объективных условий, принятием законодательных,
нормативных документов и т.д.);


- проведение повторного совещания по
контролируемому вопросу (с оформлением протокола);


- принятие администрацией
соответствующего распорядительного документа, исчерпывающего
поручения, содержащиеся в протоколе.




7.7. Сроки
рассмотрения и исполнения служебных документов, обращений граждан




7.7.1. Сроки
исполнения поручений по служебным документам и обращениям граждан
указываются в резолюциях должностных лиц исполнительной власти
района.


Каждая последующая резолюция должна
быть оформлена с учетом конечного срока исполнения, установленного
первой резолюцией.


Отсутствие указания конкретного срока
исполнения в резолюции означает, что исполнение документа
предусмотрено в течение 1 месяца.


Если служебный документ, обращение
гражданина поставлены на контроль Главой МСУ, заместителем главы
администрации, срок исполнения поручений по ним исчисляется от даты
поступления (первичной регистрации) документа и составляет один
месяц, если в резолюции не установлен другой срок исполнения. При
указании срока в днях отсчет времени, отведенного на исполнение
поручения, ведется от даты подписания резолюции.


В случае переадресования документа,
т.е. направления по принадлежности территориальным, отраслевым и
функциональным органам исполнительной власти района, срок исполнения
исчисляется с даты поступления (регистрации) документа в указанный
орган.


Исполнение поручений, зафиксированных
в резолюциях и снабженных специальными пометками, осуществляется в
следующем порядке:


- поручения с пометкой
"Незамедлительно" исполняются в течение 1 дня со дня
подписания поручения;


- поручения с пометкой "Весьма
срочно" исполняются не позднее 2 дней со дня подписания
поручения;


- поручения с пометкой "Срочно"
исполняются не позднее 3 дней со дня подписания поручения;


- поручения с пометкой "Оперативно"
исполняются не позднее 10 дней со дня подписания поручения.


Пометки срочности имеют право
проставлять Глава МСУ, первый заместитель главы администрации,
заместители главы администрации, управляющий делами, которые
ужесточают срок исполнения поручения путем введения соответствующей
пометки.


При простановке пометок срочности
вышеуказанными должностными лицами сотрудники их аппаратов обязаны
довести до сведения исполнителей информацию о срочном поручении и
направить, используя средства оперативной доставки, документ
исполнителю.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "района" имеется в
виду слово "области".






7.7.2. Работа с
письмами и обращениями граждан в администрации района осуществляется
на основании Закона Нижегородской района от 2 ноября 2004 года N
126-З "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы
государственной власти, иные органы государственной власти и органы
местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской
района".


7.7.3. Для всех видов обращений
граждан - индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме,
если их разрешение не требует продления или принятия безотлагательных
мер, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.


Решения по обращениям граждан
принимаются в срок до 1 месяца со дня их поступления и регистрации.


Обращения, не требующие
дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в
сокращенные сроки - не позднее 15 дней.


Заявления и жалобы военнослужащих и
членов их семей разрешаются в сокращенные сроки - до 15 дней со дня
поступления в администрацию Воскресенского района.


В тех случаях, когда для разрешения
предложений, заявлений, жалоб или ходатайств необходимо проведение
специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо
принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке
исключения продлены должностными лицами, подписавшими резолюцию, либо
лицами, официально их замещающими, но не более чем на 1 месяц с
сообщением об этом гражданину, подавшему обращение.


При этом общий срок рассмотрения
обращения не может превышать 2 месяцев, за исключением случаев, когда
материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору,
рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения
обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.


Телеграммы, требующие срочного
решения, рассматриваются безотлагательно, остальные - в соответствии
с поручениями должностных лиц.


Срок, исчисляемый месяцами, истекает
в соответствующее число последнего месяца срока, исчисляемый неделями
- в соответствующий день последней недели срока.


Срок, исчисляемый днями, истекает в
последний день исполнения обращения.


В случае если окончание срока
рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем
окончания срока считается непосредственно следующий за ним рабочий
день.


7.7.4. Корректировка сроков
исполнения производится должностным лицом, его установившим, на
основании информации (справки) ответственного исполнителя.


Если в установленный срок исполнение
документа невозможно, то ответственным исполнителем готовится справка
на имя должностного лица, подписавшего резолюцию, с обоснованием
необходимости продления срока, и не позднее чем за 2 дня до истечения
срока исполнения справка представляется в управление делами
администрации.


7.7.5. Снятие с контроля поручений
производится соответствующим должностным лицом, поставившим документ
на контроль.


Основанием для снятия с контроля
может служить:


- справка исполнителя о результатах
выполнения поручения;


- копия подписанного и
зарегистрированного ответа корреспонденту, направленная с
сопроводительным документом.


7.7.6. Предложения о снятии с
контроля или продлении срока исполнения поручений соответствующих
должностных лиц подготавливаются и вносятся должностному лицу,
подписавшему резолюцию, структурными подразделениями администрации
района, осуществляющими контрольно-аналитическую деятельность.


7.7.7. Исполненными считаются
служебные документы и обращения граждан, по которым рассмотрены все
поставленные вопросы, приняты необходимые меры и корреспондентам даны
исчерпывающие ответы.




7.8. Порядок
исполнения документов




7.8.1. Исполнение
документов осуществляется в соответствии с поручениями должностных
лиц органов исполнительной власти района, содержащимися в
распорядительных документах, протоколах, резолюциях.


7.8.2. Если исполнение документа
поручено нескольким лицам и в поручении не указан ответственный
исполнитель, ответственным за подготовку обобщенной информации
является лицо, указанное в поручении первым.


Должностное лицо, указанное в
резолюции отдельно от основных исполнителей (знак +), принимает
участие в работе над документом при необходимости по собственному
усмотрению (по служебным документам и обращениям граждан).


7.8.3. Соисполнители не позднее чем
за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют
ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета
либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой
форме, устраивающей ответственного исполнителя.


Ответственному исполнителю дается
право созыва соисполнителей.


Соисполнители в равной степени несут
ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов
документов.


Ответственный исполнитель
представляет должностному лицу, давшему поручение, документ (справку,
информацию) по исполнению резолюции (поручения) с указанием мнения
соисполнителей либо прилагает копии справок (информации)
соисполнителей.


7.8.4. Справки (информации) о ходе и
результатах исполнения поручений Главы МСУ, первого заместителя главы
администрации, заместителей главы администрации должны подписываться
руководителями органов исполнительной власти района, структурных
подразделений администрации, которым даны поручения, или лицами,
исполняющими их обязанности, и представляться в срок, указанный в
поручении, либо в месячный срок со дня регистрации документа в
управлении по работе с документами администрации района, если срок не
был указан.


7.8.5. Ответы на служебные документы
и письменные обращения граждан даются, как правило, в письменной
форме.


Ответ на документы с поручениями
(резолюциями) Главы МСУ, первого заместителя главы администрации,
заместителей главы администрации в адрес руководителей органов
исполнительной власти района, в адрес руководителей местного
самоуправления, а также в адрес организаций дает руководитель
соответствующего органа, в случае его отсутствия - должностное лицо,
исполняющее его обязанности.


На устные обращения граждан, как
правило, дается ответ в устной форме.


Допускается устная форма ответа (если
такая форма устраивает заявителя или обратившуюся организацию), о чем
на документах и обращениях граждан (либо на отдельных справках)
делается соответствующая отметка исполнителем с указанием даты
ответа, его краткого содержания и информацией о конкретном лице,
давшем ответ (фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона), а
также лице, его получившем.


7.8.6. Ответы на поручения Главы МСУ
и должностных лиц, имеющих право от его имени давать поручения,
направляются исключительно в адрес Главы МСУ или должностного лица,
направившего поручение от имени Главы МСУ.






8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН




8.1. Прием граждан
осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию Главы МСУ и
администрации, определенную Уставом Воскресенского района.


8.2. Прием граждан осуществляется
Главой МСУ, первым заместителем главы администрации, заместителями
главы администрации в приемной Главы МСУ и администрации, а также
руководителями самостоятельных структурных подразделений
администрации района согласно графику, утверждаемому Главой МСУ.


8.3. На прием к указанным должностным
лицам исполнительной власти района могут записаться жители района,
иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без
гражданства, законно находящиеся на территории района, если требуется
личное участие высшего должностного лица района или других
должностных лиц органов исполнительной власти Воскресенского района.


Граждане вправе обращаться в приемную
Главы МСУ лично или через своих представителей, уполномоченных в
установленном законом порядке.


8.4. Каждое обращение гражданина о
приеме членами администрации регистрируется в приемной Главы МСУ и
администрации.


8.5. Предварительная беседа с
гражданами и запись на прием проводятся работниками приемной Главы
МСУ. Помимо организации приема граждан должностными лицами
исполнительной власти района работники приемной Главы МСУ оказывают
гражданам консультативно-правовую помощь.


8.6. Решение должностного лица,
ведущего прием, оформляется на бланке приемной Главы МСУ в виде
поручения органам исполнительной власти и структурным подразделениям
администрации района, подписывается этим должностным лицом и после
регистрации в приемной Главы МСУ отправляется адресату.


8.7. Каждое поручение должностного
лица, проводившего прием, ставится на контроль в приемной Главы МСУ.


8.8. Персональная ответственность за
исполнение поручений, данных во время приема граждан, возлагается
соответственно на первого заместителя главы администрации,
заместителей главы администрации, управляющую делами, руководителей
структурных подразделений администрации района.


Непосредственный контроль исполнения
поручений, данных во время приема граждан, осуществляется работниками
приемной Главы МСУ.


8.9. Поручение, данное должностным
лицом по обращению гражданина, должно исполняться в 30-дневный срок
со дня подписания (регистрации) поручения, если поручением не
установлен иной срок.


8.10. Продление сроков исполнения
поручений возможно только должностным лицом, установившим срок
исполнения.


8.11. Справки-ответы исполнителей
анализируются работниками приемной Главы МСУ и докладываются
должностному лицу исполнительной власти района, направившему
документы для исполнения в органы исполнительной власти. В случае
если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым
требованиям, приемная Главы МСУ повторно направляет документы с
поручением для рассмотрения по существу и ответа.


8.12. Поручение снимается с контроля:


- если вопрос решен положительно;


- если органом исполнительной власти
района дан обоснованный отказ в выполнении требования гражданина и
должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с
доводами исполнителя.


8.13. Приемная Главы МСУ регулярно
информирует высшее должностное лицо района о состоянии и характере
обращений граждан к Главе МСУ и заместителя главы администрации.






9. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ МСУ


И АДМИНИСТРАЦИИ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




9.1. Информационное
обеспечение деятельности Главы МСУ и администрации направлено на
обеспечение органов, должностных лиц исполнительной власти района и
структурных подразделений администрации района документами и
информацией, необходимыми для решения задач управления, а также для
освещения и разъяснения деятельности исполнительной власти района.


9.2. Задачи информационного
обеспечения органов и должностных лиц исполнительной власти района:


- информирование о плановых
мероприятиях органов и должностных лиц исполнительной власти района;


- обеспечение информацией,
способствующей эффективному выполнению возложенных функций.


9.3. Задачи информационного
обеспечения граждан и организаций:


- обеспечение принципа гласности в
деятельности исполнительной власти района и информирование населения
района об их деятельности по решению задач социально-экономического
развития Воскресенского района;


- информирование организаций и
граждан о вступлении в действие законов и правовых актов района,
затрагивающих их права и свободы.


9.4. Формы и средства предоставления
и распространения информации:


- адресная рассылка заверенных копий
документов;


- предоставление копий документов по
запросам;


- публикация в средствах массовой
информации;


- организация телевизионных и
радиопрограмм;


- публикация информации на
официальном интернет-сервере администрации;


- передача информации через систему
электронной почты;


- иные способы, установленные
правовыми актами администрации.


9.5. Порядок предоставления и
распространения информации, а также ее состав устанавливаются
правовыми актами администрации Воскресенского района.


9.6. Средствами массовой информации,
в которых публикуются официальная информация администрации
Воскресенского района, является газета "Воскресенская жизнь".


9.7. Информирование граждан о
нормативных правовых актах администрации района, затрагивающих их
права, свободы и обязанности, осуществляется путем официальной
публикации этих документов.


Указание на обязательность
опубликования правового акта, как правило, содержится в тексте самого
акта. Ответственность за включение пункта об обязательности
опубликования несет член администрации, руководитель органа
исполнительной власти района, вносивший проект правового акта.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "правовых" пропущено
слово "актов".






Ответственность за
обязательность опубликования правовых администрации района,
затрагивающих права, свободы и обязанности граждан, возлагается на
управление делами администрации.


9.8. Органы исполнительной власти
района, органы местного самоуправления, структурные подразделения
администрации Воскресенского района обязаны сохранять поступившие из
протокольного отдела заверенные копии правовых актов, касающихся их
деятельности, в течение 5 лет, после чего копии могут быть уничтожены
в установленном порядке.


9.9. В случае необходимости в
получении копии правового акта администрации района, затрагивающего
права, свободы и обязанности гражданина, для представления в судебные
органы, органы прокуратуры, а также в связи с выполнением
организациями функций, вытекающих из их полномочий, граждане и
организации обращаются с письменной обоснованной заявкой в управление
делами администрации с просьбой выдать заверенную копию правового
акта. После резолюции управляющей делами администрации приемная или
архив администрации (в зависимости от места хранения документа)
выполняют заявку.






10. ПОРЯДОК РАБОТЫ С
ДОКУМЕНТАМИ, СОДЕРЖАЩИМИ


СЛУЖЕБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОГРАНИЧЕННОГО
РАСПРОСТРАНЕНИЯ






10.1. Работа с
документами, содержащими информацию ограниченного распространения,
определяется действующим законодательством РФ.


10.2. На документах, содержащих
конфиденциальную информацию, включенную в перечень конфиденциальной
информации, проставляется пометка "Для служебного пользования".


10.3. Необходимость проставления
пометки "Для служебного пользования" на документах,
изданиях и машинных носителях информации определяется должностным
лицом, подписывающим или утверждающим документ, на основании
предложения ответственного исполнителя.


10.4. Указанная пометка и номер
экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы
документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой
странице сопроводительного письма к таким документам.


10.5. Количество экземпляров данного
документа определяется при подготовке документа. Каждый экземпляр
документа нумеруется и отправляется соответствующему адресату.


10.6. Документированная информация
для служебного пользования без санкции должностного лица
исполнительной власти района, установившего режим ограниченного
распространения для конкретного документа, не подлежит разглашению
(распространению).


Для сотрудников структурных
подразделений администрации района, не входящих в список рассылки
документа с грифом "Для служебного пользования", снятие
копий, а также выписки из документов с грифом "Для служебного
пользования" производятся по разрешению должностного лица,
подписавшего документ, а также управляющего делами администрации.


Для других должностных лиц или
организаций снятие копий производится на основании письменных
запросов этих организаций и по разрешению либо должностного лица,
подписавшего документ, либо управляющей делами администрации.


10.7. Снятие грифа "Для
служебного пользования" производится по результатам экспертизы в
связи с утратой конфиденциальности информации. Гриф погашается
штампом или от руки с указанием номера акта или протокола,
послужившего основанием для его снятия. Запись подтверждается
подписью работника, занимающегося учетом и хранением документов.






11. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПО ВОПРОСАМ


ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К НАГРАДАМ, РЕШЕНИЕ О
НАГРАЖДЕНИИ


КОТОРЫМИ ПРИНИМАЕТСЯ ГЛАВОЙ МСУ И
АДМИНИСТРАЦИЕЙ


ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




11.1. Общие
положения








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "МСУ," пропущено
слово "осуществляется".






Организация работы с
документами по вопросам представления к наградам, решение о
награждении которыми принимается Главой МСУ, на основании нормативных
правых актов администрации района.




11.2. Основные
требования к документам о награждении




11.2.1.
Представления к наградам Главы МСУ должны содержать:


- ходатайство на имя Главы МСУ от
руководителей органов местного самоуправления Воскресенского района,
организаций (в случаях, предусмотренных порядком награждения
соответствующей наградой) с указанием причины награждения;


- дату мероприятия;


- наименование награды;


- список представляемых к награде
кандидатов в алфавитном порядке;


- номера телефонов и Ф.И.О.
исполнителя;


- наградные листы по форме № 2,
утвержденной Указом Губернатора Нижегородской области от 23.04.2003 N
22.




11.3. Порядок
рассмотрения документов о награждении, подготовка заключения и листов
согласования




11.3.1. Управление
делами в течение недели рассматривает поступившие документы о
награждении, готовит на основании представленных документов
заключение.


11.3.2. После заключения готовится
распоряжение Главы МСУ.


11.3.3. В исключительных случаях,
связанных с поручением Главы МСУ в кратчайшие сроки подготовить
награды (наградные материалы) к мероприятию с участием Главы МСУ,
допускается упрощенная процедура согласования. В этом случае на
представлении к награде должна быть резолюция Главы МСУ "Срочно"
или "Весьма срочно".






12. ПОРЯДОК И СРОКИ
ПОДГОТОВКИ ПРОТОКОЛОВ И СТЕНОГРАММ




12.1. Ведение и
оформление протоколов осуществляется:


- совещаний с участием Главы МСУ -
соответствующими структурными подразделениями администрации
Воскресенского района;


- совещаний заместителей главы
администрации - отделами по направлению работы заместителей.


12.2. Протоколы подписываются:


- совещаний с участием Главы МСУ -
Главой МСУ или лицом, исполняющим обязанности главы администрации;


- совещаний заместителей Главы МСУ -
заместителем главы администрации или должностным лицом, проводившим
совещание.


12.3. Протоколы заседаний (совещаний)
оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по
делопроизводству в органах исполнительной власти Воскресенского
района.


В последнем пункте указывается
должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения
поручений, зафиксированных в протоколе.


12.4. Оформленные протоколы заседаний
администрации и оперативных совещаний Главы МСУ регистрируются в
управлении делами в течение года в порядке возрастания номеров.


Оформленные протоколы совещаний,
проводимых с участием Главы МСУ (кроме оперативных), регистрируются в
управлении делами в течение года в порядке возрастания номеров.


12.5. Протоколы в течение двух лет
хранятся в указанных подразделениях, а затем оформляются в
установленном порядке и передаются в архив администрации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru