| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 14.03.2006 № 41
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО
(РАЙОННОГО) БЮДЖЕТА РАЙОНА ЗА 2005 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2006 г. № 41
ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО (РАЙОННОГО) БЮДЖЕТА
РАЙОНА ЗА 2005 ГОД
Рассмотрев
материалы, представленные администрацией района, Земское собрание
района отмечает, что бюджет Вадского района (далее - бюджет района)
по доходам за 2005 год выполнен на 100,1% к уточненному годовому
плану, к прогнозному плану министерства финансов Нижегородской
области - на 117,5%. За истекший год получено доходов 152673,8 тыс.
руб.
Профицит бюджета района к уточненному
годовому плану составил 1959,8 тыс. руб.
Доходы бюджета района складываются из
собственных доходов и дотаций, субвенций, субсидий, поступающих из
областного бюджета.
Собственные доходы получены в сумме
69290,8 тыс. руб., что составляет 100,9% к уточненному годовому
плану, к прогнозному плану министерства финансов Нижегородской
области - 121,8%. Налоговые поступления составили 64989 тыс. руб.,
или 93,8% собственных доходов, неналоговые - 2346 тыс. руб., или
3,4%, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности - 1716 тыс. руб., или 2,5%, прочие безвозмездные
поступления - 239,8 тыс. руб., или 0,3%.
Основными источниками поступления
налоговых доходов являются:
- акцизы - 32141 тыс. руб., что
составляет 47,7% собственных доходов, или 21,1% всех доходов бюджета
района. Исполнение поступления по акцизам к уточненному годовому
плану составило 115,5%, к прогнозу министерства финансов
Нижегородской области - 175,6%. Дополнительные доходы получены за
счет увеличения производства ликеро-водочной продукции на 97,3 тыс.
декалитров к плану;
- налог на доходы физических лиц -
15515 тыс. руб., что составляет 23,0% собственных доходов, или 10,2%
всех доходов бюджета района. В 2005 году уточненный план по этому
виду налога выполнен на 100%, прогноз министерства финансов
Нижегородской области - на 103,8%;
- налог на прибыль - 8458 тыс. руб.,
это 12,6% собственных доходов, или 5,5% всех доходов бюджета района.
Исполнение годового уточненного плана по поступлению налога на
прибыль составило 114%, прогноза министерства финансов Нижегородской
области - 131,7%.
В запланированных объемах к
уточненному годовому плану и выше поступили:
налог на игорный бизнес, единый
налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения (в
связи с увеличением числа налогоплательщиков, в том числе за счет
перехода с уплаты единого налога на вмененный доход), налог на
имущество физических лиц, штрафы.
Не выполнен прогноз по поступлению
единого налога на вмененный доход (- 2068 тыс. руб.), налога на
имущество предприятий (- 532 тыс. руб.), земельного налога (- 939
тыс. руб.), госпошлины (- 538 тыс. руб.), доходов от сдачи в аренду
имущества (- 991 тыс. руб.).
Из областного бюджета поступило
дотаций, субсидий и субвенций в общей сумме 75178,9 тыс. руб., или
100,0% от годового плана, в том числе дотаций поступило 4076,2 тыс.
руб., или 100,0% к годовому плану, субвенций - 42551,7 тыс. руб., или
100,0% к годовому плану, субсидий - 28551,0 тыс. руб., или 100,0% к
плану года.
В соответствии с полученными доходами
расходы бюджета района профинансированы в сумме 150714,0 тыс. руб.,
что составляет 98,0% к уточненному годовому плану, к прогнозному
плану министерства финансов Нижегородской области - 116,4%.
Основную долю в расходах бюджета
района составили: расходы на финансирование отраслей социальной сферы
- 102,2 млн руб. (67,8% всех произведенных расходов), расходы на
производственную сферу - 27,9 млн руб. (18,5% в расходах).
В расходах отраслей социальной сферы
55,9% занимают расходы на образование, 23,1% - на здравоохранение,
10,4% - на социальную политику, 10,6% - на культуру и средства
массовой информации.
Исполнение расходной части по
отраслям выглядит следующим образом:
- к
годовому плану-
Сельское хозяйство
100,0%-
ЖКХ
98,4%-
Образование
99,9%-
Культура
99,1%-
Здравоохранение
99,8%-
Социальная политика
99,8%-
Управление
92,9%
Исполнение годовых
уточненных назначений ниже уровня исполнения по общим расходам
сложилось по функционированию местных администраций сельсоветов и
другим вопросам в области национальной экономики.
Финансирование всех бюджетных
учреждений производилось в первую очередь по защищенным статьям -
заработной плате, питанию, медикаментам, коммунальным услугам.
Полностью профинансированы расходы по заработной плате, питанию.
За истекший год кредиторская
задолженность по бюджетным учреждениям сократилась на 2209,3 тыс.
руб. Наибольшее снижение кредиторской задолженности произошло по
коммунальным услугам - на 1,7 млн руб. На 1 января 2006 года она
составила 13403,7 тыс. руб.
В течение 2005 года администрация
района не обращалась за бюджетными ссудами и кредитами. Все
возникающие кассовые разрывы финансировались за счет собственных
средств.
Муниципальный долг на 01.01.2006
составляет 4602,7 тыс. руб., в том числе:
по централизованному кредиту - 382,8
тыс. руб.;
предоставлено гарантий на сумму
4219,9 тыс. руб., из них:
по ипотечному кредиту, направленному
на жилищное строительство, - 1825,7 тыс. руб.;
сельхозпредприятиям на покупку
техники - 2394,2 тыс. руб.
В целях улучшения организационной
работы по исполнению бюджета района Земское собрание района решило:
1. Рекомендовать администрации
Вадского района, главам местного самоуправления сельсоветов,
руководителям организаций, предприятий, имеющих взаимоотношения с
бюджетом района, проанализировать результаты работы предприятий и
организаций за 2005 год и принять меры по выполнению обязательств по
платежам в бюджет района.
2. Предложить сельским советам
рассмотреть на своих заседаниях отчеты об итогах исполнения
соответствующих бюджетов.
3. Рекомендовать межрайонной ИФНС
России № 11 по Нижегородской области активизировать работу по
взысканию недоимки и по взиманию обязательных платежей в бюджет
района с предприятий и организаций.
4. Обязать администрацию района,
местные администрации сельсоветов, руководителей бюджетных учреждений
осуществлять постоянный контроль за ходом освоения бюджетных
ассигнований как в целом по смете, так и по статьям.
5. Управлению финансов администрации
района осуществлять постоянный контроль за исполнением бюджета
района.
-
Председатель Земского
собрания
А.Ф.ЕРЕМЕЕВ
Глава местного
самоуправления
И.А.УРАЕВ
-
| | |
|