Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Тонкинского района от 30.03.2006 № 23


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ТОНКИНСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступает в силу после официального
опубликования (пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ТОНКИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 марта 2006 г. № 23




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ


ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ТОНКИНСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом Тонкинского муниципального района
Нижегородской области Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
организации и проведения публичных слушаний в Тонкинском районе
Нижегородской области (приложение).


2. Настоящее постановление вступает в
силу после официального опубликования.




Председатель Земского
собрания


Ю.А.УДАЛОВ




Глава местного
самоуправления


Т.Ф.КУЗНЕЦОВА












Утверждено


решением


Земского собрания


Тонкинского района


от 30.03.2006 № 23




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


В ТОНКИНСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




Настоящее Положение
разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6
октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 16
Устава Тонкинского муниципального района Нижегородской области и
определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в
Тонкинском районе Нижегородской области (далее - район).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Публичные
слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов
района по вопросам местного значения с участием жителей района,
проводимое Земским собранием района, главой местного самоуправления
района.


1.2. Публичные слушания проводятся по
инициативе:


1) населения района (жителей района,
обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек);


2) Земского собрания района (далее -
Земское собрание);


3) главы местного самоуправления
района (далее - глава местного самоуправления).


1.3. Публичные слушания, проводимые
по инициативе населения или Земского собрания, назначаются Земским
собранием, а по инициативе главы местного самоуправления - главой
местного самоуправления.


1.4. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава района, проект
муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в
Устав района;


2) проект бюджета района и отчет о
его исполнении;


3) проекты планов и программ развития
района;


4) вопросы о преобразовании района.




2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




2.1. Решение о
проведении публичных слушаний принимает:


- Земское собрание, если инициатором
их проведения является население или Земское собрание;


- глава местного самоуправления, если
он является инициатором их проведения.


2.2. Решение о проведении публичных
слушаний должно приниматься не позже чем за 15 дней до дня
рассмотрения Земским собранием или главой местного самоуправления
проекта правового акта района.


2.3. Решение о назначении проведения
публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также
перечень вопросов, рассматриваемых на публичных слушаниях, подлежат
опубликованию (обнародованию) не позднее чем через три дня после
принятия решения.


2.4. Земское собрание возлагает
подготовку и проведение публичных слушаний на постоянную комиссию
Земского собрания, к компетенции которой относится выносимый на
публичные слушания вопрос.


Глава местного самоуправления
возлагает подготовку и проведение публичных слушаний на структурное
подразделение администрации района, к компетенции которого относится
выносимый на публичные слушания вопрос.


2.5. Состав лиц, официально
приглашенных на публичные слушания, определяется постоянной комиссией
Земского собрания или структурным подразделением администрации
района, ответственными за их организацию и проведение. Председатель
Земского собрания, глава местного самоуправления вправе дополнить
список лиц, официально приглашенных на публичные слушания,
определенный соответственно постоянной комиссией Земского собрания
или структурным подразделением администрации района.


Лицам, официально приглашенным на
публичные слушания, заблаговременно рассылаются официальные
уведомления.


2.6. Информационные материалы к
публичным слушаниям, проекты заключений и рекомендаций, а также
проекты иных документов, которые предполагается принять по
результатам публичных слушаний, готовятся постоянной комиссией
Земского собрания или структурным подразделением администрации
района, ответственными за их организацию и проведение.




3. УЧАСТНИКИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




3.1. Для участия в
публичных слушаниях могут приглашаться жители района, представители
общественных организаций, политических партий, руководители
предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций, главы
местного самоуправления поселений, депутаты, эксперты, представители
СМИ.


3.2. Участники публичных слушаний
имеют право представить организаторам слушаний свои предложения и
замечания, касающиеся обсуждаемого проекта муниципального правового
акта.




4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




4.1.
Председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель
Земского собрания либо по его поручению заместитель председателя
Земского собрания, председатель, заместитель председателя постоянной
комиссии Земского собрания, глава местного самоуправления либо по его
поручению заместитель главы администрации района, руководитель
структурного подразделения администрации района.


4.2. Председательствующий оглашает
повестку дня публичных слушаний, предоставляет слово докладчикам и
выступающим, оглашает поступившие письменные вопросы и замечания
участников публичных слушаний, организует ведение протокола публичных
слушаний и подписывает его, обеспечивает строгое и неуклонное
соблюдение демократических принципов проведения публичных слушаний и
их эффективную работу.


4.3. По результатам публичных
слушаний большинством голосов от числа участников принимается
итоговый документ - заключение публичных слушаний.


4.4. Результаты публичных слушаний
должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через три дня
после проведения публичных слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru