Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Лукояновского района от 05.04.2006 № 50-п


"О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 апреля 2006 г. № 50-п




О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ


СЛУЖБЫ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
постановлением Администрации Нижегородской области от 07.07.2000 N
165 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы
Нижегородской области", организационно-методическими указаниями
по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на 2005 год МЧС России от 02.09.2004 № 41-15-5,
постановлением Правительства Нижегородской области № 323 от 27
декабря 2005 года "О системе оперативно-диспетчерского
управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской
области" постановляю:


1. Создать единую
дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Лукояновского района при отделе
по делам МП, ГО ЧС и ПБ администрации Лукояновского района.


2. Утвердить Положение о единой
дежурно-диспетчерской службе Лукояновского района (приложение 1).


3. Директору департамента финансов
(Т.А. Кедяркина) включить в бюджет на 2007 год расходы на содержание
оперативных дежурных ЕДДС в количестве пяти человек с оплатой в
соответствии с тарифной сеткой и составленной сметой.


4. Начальнику отдела по делам МП, ГО
ЧС и ПБ администрации Лукояновского района (В.А. Семин) разработать и
представить мне на утверждение до 1 декабря 2006 года распоряжение о
системе докладов и информирования оперативного дежурного ЕДДС района,
инструкции оперативному дежурному ЕДДС.


5. Заместителю управляющего делами по
хозяйственным и организационным вопросам администрации Лукояновского
района (Н.В. Менжерес) выделить помещение в здании администрации для
пункта управления ЕДДС и организовать оснащение его согласно списку
(приложение 2).


6. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на отдел по делам МП, ГО ЧС и ПБ
администрации Лукояновского района.




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение 1


к постановлению


администрации Лукояновского района


от 05.04.2006 № 50-п




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ,
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ




Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения.


Единая дежурно-диспетчерская служба
(ЕДДС) района - орган повседневного управления, создаваемый при
отделе гражданской защиты и мобилизационной подготовки района и
предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб
различной ведомственной принадлежности.


Пункт управления ЕДДС (ПУ ЕДДС) -
помещение, оснащенное необходимыми техническими средствами
управления, связи и оповещения и предназначенное для работы
дежурно-диспетчерского персонала.


Узел связи (УС) ЕДДС -
организационно-техническое объединение сил и средств связи,
развернутых на ПУ ЕДДС и обеспечивающих обмен информации в интересах
ЕДДС.


Центр оповещения (ЦО) ЕДДС -
организационно-техническое объединение сил и специальных технических
средств оповещения и персонального вызова, взаимодействующих с
автоматизированной системой централизованного оповещения ГО.


Комплекс средств автоматизации (КСА
ЕДДС) - организационно-техническое объединение программно-технических
средств автоматизации управления, включающих в себя средства
передачи, ввода, вывода, хранения, обработки и выдачи необходимых
данных.


Автоматизированная система ЕДДС (АС
ЕДДС) - совокупность взаимосвязанных систем и средств связи,
оповещения и автоматизации управления, обеспечивающих
автоматизированное выполнение задач, возложенных на ЕДДС.




2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




2.1. Единая
дежурно-диспетчерская служба Лукояновского района является органом
повседневного управления РСЧС, центральным звеном объединенной
районной системы оперативно-диспетчерского управления (ОС ОДУ) района
в чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности
администрации и служб района к реагированию на угрозу или
возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия
привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях
по предупреждению в ликвидации ЧС.


2.2. ЕДДС района создается при отделе
по делам МП, ГОЧС и ПБ администрации Лукояновского района.


2.3. ЕДДС создается на штатной
основе.


2.4. Создание и функционирование ЕДДС
не отменяет существующего до ее появления порядка приема ДДС района
сообщений от населения о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и
др.).


2.5. Общее руководство ЕДДС
осуществляет глава местного самоуправления района через отдел по
делам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности администрации Лукояновского района
(отдел по делам МП, ГОЧС и ПБ).


2.6. Непосредственное руководство
деятельностью ЕДДС осуществляет начальник отдела по делам МП, ГОЧС и
ПБ администрации Лукояновского района.


2.7. В своей деятельности по вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС
руководствуется законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями
Губернатора Нижегородской области, комиссий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
(КЧС) области и Лукояновского района, а также настоящим Положением.




3. СОСТАВ И ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ЕДДС ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




3.1. ЕДДС района
включает дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления со
средствами связи оповещения и автоматизации управления.


3.2. В составе дежурно-диспетчерского
персонала ЕДДС предусматривается оперативный дежурный смены (ОДС)
пункта управления ЕДДС из расчета несения круглосуточного дежурства.


3.3. ЕДДС района решает следующие
основные задачи:


- прием от населения и организаций
сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об
угрозе или факте возникновения ЧС;


- анализ и оценка достоверности
поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых
входит реагирование на принятое сообщение;


- сбор от дежурно-диспетчерских
служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и
распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или
факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и
средств по ликвидации ЧС;


- обработка и анализ данных о ЧС,
определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских
служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе
в высшие режимы функционирования ОС ОДУ;


- обобщение, оценка и контроль данных
обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации,
подготовка вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС,
принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими
органами полномочий);


- информирование
дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС,
подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и
рекомендуемых мерах;


- представление докладов (донесений)
об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных
вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС вышестоящим органам
управления по подчиненности;


- доведение задач, поставленных
вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной
готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;


- обобщение информации (за сутки
дежурства) о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и
представление соответствующих докладов по подчиненности.


3.4. Единая дежурно-диспетчерская
служба района выполняет свои задачи путем несения круглосуточного
дежурства на пункте управления ЕДДС составом оперативных дежурных
смен.


3.5. Оперативный дежурный (ОД) ЕДДС
имеет право самостоятельно принимать решения по защите населения и
территорий (в рамках своих полномочий) и отдавать соответствующие
распоряжения (указания) входящим в ОС ОДУ дежурно-диспетчерским
службам, если возникшая обстановка не дает возможности для
согласования экстренных действий с руководством района или (и)
районных служб.


Обо всех чрезвычайных происшествиях,
несущих угрозу возникновения ЧС, ранее принятых решениях и отданных
распоряжениях по предупреждению и ликвидации ЧС ОД ЕДДС докладывает
по подчиненности руководителю комитета гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области непосредственно через ЕДДС
области.


3.6. ОД ЕДДС района обязан после
получения данных об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступать
к экстренным действиям по ее предотвращению или ликвидации и наряду с
руководством администрации района и районных служб несет
ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных
мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей в
соответствии с действующим законодательством.


3.7. Пункт управления должен
обеспечить:


- устойчивое управление силами и
средствами во всех режимах функционирования ЕДДС;


- взаимодействие с органами
управления ДДС района;


- сбор от ДДС и населения,
осуществление контроля и наблюдения за окружающей средой и
распространение между ДДС района полученной информации об угрозе или
факте возникновения ЧС;


- оповещение и персональный вызов
должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и
обеспечению пожарной безопасности и районных служб;


- анализ и оценку поступившей
информации и доведение ее до ДДС, ЕДДС области и руководства района;


- своевременное наращивание
автоматизированной системы (АС) ЕДДС и системы связи при переводе в
повышенные режимы функционирования;


- выполнение режима безопасности
информации, обрабатываемой, хранящейся и передаваемой с
использованием средств автоматизации;


- несение постоянного дежурства,
участие в планировании и проведении учений, тренировок по обеспечению
взаимодействия ЕДДС с ДДС сельского района.


3.8. Узел связи (УС) ЕДДС должен
решать следующие задачи:


- обеспечение устойчивой работы
средств связи и оповещения;


- поддержание устойчивой связи
согласно утвержденной схеме связи;


- поддержание автоматизированной
системы централизованного оповещения в постоянной готовности к приему
и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.


3.9. УС в соответствии с возложенными
на него задачами обеспечивает:


- передачу и прием распоряжений,
сигналов управления, оповещения и другой оперативной информации в
установленные контрольные сроки и с требуемым качеством;


- поддержание действующих связей, в
том числе с подвижными объектами ЕДДС, в заданных режимах работы и
обеспечение своевременного установления запланированных и вновь
организуемых связей;


- устойчивое функционирование средств
связи и оповещения;


- эксплуатационно-техническое
обслуживание средств связи и оповещения в части, их касающейся;


- техническую готовность средств и
сооружений связи для привязки подвижных средств связи;


- каналы связи между ЕДДС и
вышестоящими органами управления, а также с ДДС района;


- автоматическое определение номера
входящего абонента;


- документирование (запись) ведущихся
переговоров;


- коммутацию принятого сообщения
(избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС сельских районов;


- радиосвязь со стационарными и
подвижными объектами;


- безопасность передаваемой по
каналам связи информации.


Для приема и передачи экстренных
сообщений о ЧС на территории России предусматривается использование
единого телефонного номера (кода) доступа к ЕДДС - 112.


3.10. Центр оповещения ЕДДС
предназначен для оперативного оповещения об угрозе или возникновении
ЧС вышестоящих органов управления, взаимодействующих служб, а также
подчиненных ДДС сил постоянной готовности и населения через
взаимодействующую территориальную систему централизованного
оповещения.


3.11. Основными задачами ЦО ЕДДС
являются:


- оповещение и персональный вызов
должностных лиц КЧС, отдела по делам МП, ГОЧС и ПБ района и ЕДДС
района;


- оповещение и вызов районных ДДС, а
также подразделений сил постоянной готовности;


- оповещение населения района о
возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и
способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной
ситуации.


3.12. Задействование средств ЦО ЕДДС
осуществляется оперативным дежурным по указанию вышестоящих органов
управления или самостоятельно по обстановке (в пределах установленных
полномочий) с последующим докладом по подчиненности.


3.13. Из ЦО ЕДДС должностным лицам
районных органов управления, дежурно-диспетчерским службам и
подразделениям постоянной готовности речевые и текстовые сообщения,
условные сигналы и команды, сигналы вызова передаются по проводным
средствам связи и средствам радиосистем персонального вызова.


3.14. Оповещение населения района при
возникновении ЧС осуществляется ОД с использованием
автоматизированной системы централизованного оповещения ГО с
задействованием электросирен и радиотрансляционной сети в
соответствии с утвержденной инструкцией.


3.15. КСА ЕДДС предназначен для
обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих
управленческих функций:


- накопления и обновления
социально-экономических, природно-географических, демографических и
других данных о районных органах управления (в том числе их
дежурно-диспетчерских службах), силах и средствах постоянной
готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, возможных
и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;


- сбора и передачи данных об угрозе и
факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и
средств;


- прогнозирования, оценки и контроля
сложившейся обстановки на основе сопоставления информации,
поступающей из различных источников;


- подготовки данных для принятия
решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображения на
электронной (цифровой) карте территории сельского района;


- представления требуемых данных
вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.


3.16. КСА ЕДДС (в перспективе)
сопрягается с автоматизированными системами (АС) взаимодействующих
ДДС (в рамках АС ОС ОДУ).




4. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




4.1. ЕДДС
функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной
готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.


4.2. В режиме повседневной
деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в
готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:


- прием от населения, организаций и
ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию
об угрозе или возникновении ЧС;


- обобщение и анализ информации о
чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление
соответствующих докладов по подчиненности;


- поддержание в готовности к
применению программно-технических средств автоматизации, средств
связи и оповещения;


- внесение необходимых дополнений и
изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных
документов по реагированию ЕДДС на ЧС.


В режиме повседневной деятельности
проводятся также учебные и тренировочные занятия с личным составом
дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в
режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также
выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.


Сообщения о чрезвычайных
происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности единой
дежурно-диспетчерской службы, ОД ЕДДС незамедлительно передают
соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ОД
идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в
первоочередном порядке передаются начальнику отдела по делам МП, ГОЧС
и ПБ администрации района.


4.3. В режим повышенной готовности
ЕДДС переводится по команде начальника отдела по делам МП, ГОЧС и ПБ
администрации района при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда
требуются совместные действия ДДС, входящих в ОС ОДУ. В этом режиме
ЕДДС дополнительно обеспечивает:


- заблаговременную подготовку к
возможным действиям в случае возникновения ЧС;


- оповещение и персональный вызов
должностных лиц КЧС, ЕДДС, районных ДДС;


- усиление наблюдения и контроля за
обстановкой в районе, на потенциально опасных объектах, а также за
состоянием окружающей среды;


- прогнозирование возможной
обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и
средств и доклад их по подчиненности;


- корректировку планов реагирования
ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС
района;


- координацию действий ДДС при
принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее
последствий.


4.4. В режим чрезвычайной ситуации
ЕДДС переводится по команде начальника отдела по делам МП, ГОЧС и ПБ
администрации района при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС
осуществляет решение задач в полном объеме.


4.5. В режимах повышенной готовности
и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС,
входящими в ОС ОДУ, осуществляется через ЕДДС района.


Для этого в ЕДДС от взаимодействующих
ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе
передаются сведения об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке,
принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и
средствах. Поступающая информация доводится ЕДДС до всех
заинтересованных ДДС.


4.6. Вся информация, поступающая в
ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего
документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и
высказанных предложений (просьб), поступивших от населения и
организаций, по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и
принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников
и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по
совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих
органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации
ЧС.


4.7. При всех ЧС немедленно
оповещаются и приводятся в готовность районная КЧС и ОПБ, которая
берет на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и
ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и
представление КЧС собранной информации, подготовку вариантов
возможных решений и донесений вышестоящим органам управления, а также
оперативное управление действиями сил и средств, задействованных на
ликвидацию ЧС.


ЕДДС района о ЧС обязательно
докладывает в орган управления ГОЧС города Арзамаса.


4.8. Все сообщения передаются в ЕДДС
в формализованном виде.


Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений должны использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации.


Для крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.


В случаях поступления сообщений от
населения и организаций об угрозе или факте возникновения ЧС
формирование формализованных сообщений осуществляется дежурной сменой
ДДС, принявшей неформализованные сообщения.




5.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДДС




5.1. Придание ЕДДС
необходимого юридического статуса осуществляется вводом в действие
установленным порядком Положения о ЕДДС района.


5.2. Создание и функционирование ЕДДС
в районе обеспечивается разработкой и утверждением в районной
администрации положения о ЕДДС, инструкции об обмене информацией
между ЕДДС и районными ДДС, а также других необходимых
нормативно-методических документов.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ
НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА




6.1. В пункте
управления ЕДДС района организуется круглосуточное дежурство силами
дежурных смен.


Состав и количество дежурных смен, их
численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются районной
администрацией и отражаются в инструкциях по несению дежурства и
других нормативных документах.


6.2. Дежурная смена ЕДДС работает по
утвержденному графику. В состав дежурных смен ЕДДС включаются: при
повседневной деятельности - оперативный дежурный; при введении режима
повышенной готовности - два оперативных дежурных, один из которых
назначается старшим; при режиме ЧС - весь состав ЕДДС под
руководством специалиста 1-й категории отдела по делам МП, ГОЧС и ПБ
района.


6.3. ОД обязан знать обстановку в
районе, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной
готовности, сроках их готовности и способах вызова.


6.4. Порядок несения и смены
дежурства определяются инструкцией о порядке несения дежурства на
пункте управления ЕДДС, разрабатываемой отделом по делам МП, ГОЧС и
ПБ района.




7. ПОРЯДОК
КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ




7.1. Комплектование
личным составом ЕДДС района осуществляется под руководством
начальника отдела по делам МП, ГОЧС и ПБ района и должно
производиться из специалистов, способных грамотно и оперативно
принимать решения в кризисных ситуациях.


7.2. Оперативные дежурные обязаны
твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их
деятельность (положения, инструкции, алгоритмы действий и другие),
уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру
района.


7.3. Основными формами обучения ОД
ЕДДС являются:


тренировки ОД и участие
дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях),
проводимых по планам вышестоящих органов управления.


7.4. Совместные учебные мероприятия
(занятия по профподготовке, тренировки и учения), проводимые с личным
составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным
заблаговременно, который после его согласования с соответствующими
органами управления и службами утверждается главой местного
самоуправления района.


7.5. Профессиональная подготовка
должностных лиц ЕДДС должна проводиться непосредственно под
руководством начальника отдела по делам МП, ГОЧС и ПБ района.




СОСТАВ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ,


ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ЕДДС РАЙОНА




1. Дежурная часть
(ЦДС) ПЧ-171, 172.


2. Дежурная часть (ЦДС) РОВД.


3. Диспетчерская служба скорой
медицинской помощи (ЦДС) (СМП).


4. Аварийно-диспетчерская служба
(АДС), филиал ПП "Лукояновмежрайгаз".


5. Аварийно-диспетчерская служба (ДО)
МУП "Город".


6. Дежурный (ДО) метеостанции г.
Лукоянова.


7. Диспетчерские службы (ДС)
потенциально опасных объектов (химически опасных, взрыво- и
пожароопасных объектов):


- ООО "Вита-СОМ";


- ООО "Лукояновский
мясокомбинат";


- ПЧ-30;


- АЗС № 52, № 244, № 152, № 133;


- КС-24 "Лукояновская"
Арзамасского ЛПМГ.


8. Дежурная служба (ДС) по
Лукояновскому военному комиссариату.


9. Диспетчерская служба (ДОДС)
Лукояновских РЭС.


10. Диспетчерская служба (ДС)
Лукояновского УЭС.


11. ЕДДС соседних районов:


- г. Арзамаса;


- Большеболдинского района;


- Гагинского района;


- Починковского района;


- Шатковского района;


- Первомайского района.


12. Дежурные службы объектов
экономики района:


- ОАО "Лукояновский ДРСП";


- ООО "Дорожник";


- Лукояновское ПАП.












Приложение 2


к постановлению


администрации Лукояновского района


от 05.04.2006 № 50-п




СПИСОК


НЕОБХОДИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ
ПУНКТА УПРАВЛЕНИЯ ЕДДС






































































п/п


Наименование имущества


Количество
(штук)


1.


Персональный компьютер с
принтером


1


2.


Стол компьютерный


1


3.


Телефон с автоматическим
определением номера
входящего абонента и факсом


1


4.


Стол двухтумбовый


1


5.


Стул


2


6.


Шифоньер


1


7.


Диван


1


8.


Радио


1


9.


Электроплитка или микроволновая
печь


1


10.


Электрический чайник


1


11.


Графин для воды


1












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru