РЕШЕНИЕ Земского собрания
Семеновского района от 06.04.2006 № 53
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Семеновского района от 24.06.2008 № 53.
Утратил силу в
связи с изданием решения Земского собрания Семеновского района от
21.02.2008 № 16. -
-
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2006 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО
РАЙОНА
-
В соответствии со
ст. 34 Устава Семеновского района Нижегородской области утвердить
Положение об администрации Семеновского района (прилагается).
Глава местного
самоуправления
А.А.САХАРОВ
-
Утверждено
решением
Земского собрания
Семеновского района
от 06.04.2006 № 53
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
-
1. Администрация
Семеновского района Нижегородской области (далее - администрация
района) - исполнительно-распорядительный орган местного
самоуправления района, наделенный Уставом Семеновского района (далее
- Устав района) полномочиями по решению вопросов местного значения и
отдельными полномочиями, переданными ему федеральными законами и
законами Нижегородской области.
2. Администрация района в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Губернатора области и органов государственной власти области,
Уставом Семеновского района, нормативными актами Земского собрания
Семеновского района и главы местного самоуправления Семеновского
района, а также настоящим Положением.
3. Администрацией района руководит
глава местного самоуправления района.
4. Администрация района обладает
правами юридического лица, финансируется за счет средств местного
бюджета, имеет лицевой счет в банке, гербовую печать со своим
наименованием, штампы, бланки.
5. Полное наименование
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления
района: администрация Семеновского района Нижегородской области.
Сокращенное наименование:
администрация Семеновского района.
6. Место нахождения и почтовый адрес
администрации района: 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул.
1 Мая, 1.
2. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Администрация
района осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность.
Деятельность администрации района направлена также на исполнение
решений Земского собрания, правовых актов главы местного
самоуправления района и актов органов государственной власти,
принятых в пределах их компетенции.
2. Администрация района решает задачи
муниципального управления в районе в сферах:
1) экономики и прогнозирования,
финансов;
2) промышленности,
топливно-энергетического комплекса;
3) сельского хозяйства;
4) земельных отношений;
5) связи;
6) образования;
7) здравоохранения;
8) культуры, спорта и туризма;
9) занятости и социальной защиты
населения;
10) общественного питания, бытового
обслуживания, торговли;
11) других сферах жизнедеятельности
района.
3. К полномочиям администрации района
по решению вопросов местного значения относятся:
3.1. Формирование и исполнение
бюджета района, представление Земскому собранию района отчета о его
исполнении.
3.2. Разработка планов и программ
комплексного социально-экономического развития района, организация их
выполнения, составление отчетов об их исполнении.
3.3. Управление и распоряжение
имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в
соответствии с порядком, установленным Земским собранием района.
3.4. Принятие решений о создании
муниципальных предприятий и учреждений, решение вопросов их
деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном
Земским собранием.
3.5. Выступление в качестве
уполномоченного органа местного самоуправления по осуществлению
муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных
гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).
3.6. Организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений.
3.7. Содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения.
3.8. Создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
района.
3.9. Участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
3.10. Организация охраны
общественного порядка на территории района муниципальной милицией
(пункт 3.10 вступает в силу в сроки, установленные федеральным
законом, определяющим порядок организации и деятельности
муниципальной милиции).
3.11. Организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
3.12. Организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти Нижегородской области.
3.13. Организация предоставления
дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного
образования на территории муниципального района, а также отдыха детей
в каникулярное время.
3.14. Организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после
родов.
3.15. Опека и попечительство.
3.16. Организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов.
3.17. Утверждение схем
территориального планирования муниципального района, утверждение
подготовленной на основе схемы территориального планирования района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем
выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд.
3.18. Формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
3.19. Обеспечение содержания на
территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения,
организация ритуальных услуг.
3.20. Создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами связи, общественного питания, торговли и бытового
обслуживания.
3.21. Организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов.
3.22. Создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по
организации досуга и услугами организаций культуры.
3.23. Создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав района.
3.24. Осуществление выравнивания
уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района,
за счет средств местного бюджета района.
3.25. Участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
3.26. Создание, развитие и
обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов
местного значения на территории района.
3.27. Осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья.
3.28. Создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
3.29. Обеспечение условий для
развития на территории района физической культуры и массового спорта,
организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий района.
3.30. Организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью.
3.31. Имеет право на создание музеев
района.
3.32. Создание условий для развития
туризма на территории района.
3.33. Распоряжение местными
финансовыми ресурсами в пределах своей компетенции.
3.34. Осуществление мероприятий по
защите прав потребителей: рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, обращение в
суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
3.35. Обращение в суд с исками в
защиту интересов муниципального образования.
3.36. Организация приема населения
должностными лицами администрации района, рассмотрение жалоб,
заявлений и предложений граждан и принятие по ним мер.
3.37. Принятие предусмотренных
действующим законодательством мер, связанных с проведением собраний,
митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования,
осуществлением взаимодействия с политическими партиями, общественными
и религиозными объединениями и организациями.
3.38. Рассмотрение ходатайств и
внесение предложений в соответствующие органы о награждении
государственными наградами и присвоении почетных званий.
3.39. Осуществление иных полномочий,
отнесенных к ведению местной администрации.
4. До принятия соответствующего
закона Нижегородской области Администрация района выполняет следующие
полномочия администрации вновь образованного муниципального
образования город Семенов по решению вопросов местного значения
городского поселения:
4.1. Формирование, утверждение,
исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного
бюджета.
4.2. Установление, изменение и отмена
местных налогов и сборов поселения.
4.3. Владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
поселения.
4.4. Организация в границах поселения
теплоснабжения населения.
4.5. Создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения в границах поселения.
4.6. Организация библиотечного
обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек
поселения.
4.7. Создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
4.8. Сохранение, использование и
популяризация объектов культурного наследия (памятники истории и
культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов
культурного наследия (памятники истории и культуры) местного
(муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
4.9. Обеспечение условий для развития
на территории поселения физической культуры и массового спорта,
организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и
спортивных мероприятий поселения.
4.10. Создание условий для массового
отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового
отдыха населения.
4.11. Оказание содействия в
установлении в соответствии с федеральным законом опеки и
попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
4.12. Формирование архивных фондов
поселения.
4.13. Утверждение генеральных планов
поселения, правил землепользования и застройки, утверждение
подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по
планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования поселений, резервирование и
изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах
поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля
за использованием земель поселения.
4.14. Организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защита населения и территории
поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.
4.15. Создание, содержание и
организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или)
аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
4.16. Организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на территории поселения.
4.17. Осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья.
4.18. Расчет субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления
субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с
жилищным законодательством.
4.19. Организация и осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
4.20. И иные полномочия городского
поселения.
5. Администрация района осуществляет
также полномочия по решению вопросов местного значения поселений в
рамках соглашений, заключенных с администрациями поселений о передаче
осуществления части полномочий.
3. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
1. Администрация
района формируется главой местного самоуправления в соответствии с
Уставом района.
2. Структура Администрации района
утверждается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления района.
3. В структуру Администрации района
входят заместители главы администрации района, отраслевые
(функциональные) органы - структурные подразделения.
3.1. Количественный состав
заместителей определяется главой местного самоуправления в
соответствии со структурой администрации района.
Заместители главы администрации (в
том числе и первый) назначаются главой местного самоуправления по
согласованию с Земским собранием района.
Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается Порядком, утверждаемым постановлением
администрации района, где указываются структурные подразделения
администрации района, в отношении которых каждый из заместителей
осуществляет функции согласования работы и контроля, а также круг
вопросов, входящих в компетенцию соответствующего заместителя.
Глава местного самоуправления района
вправе передать заместителям главы администрации осуществление
отдельных полномочий, отнесенных законом и настоящим Положением к его
ведению. Такая передача полномочий может осуществляться в целях
выполнения отдельных поручений главы местного самоуправления района
либо без ограничения срока.
3.2. Структурные подразделения
создаются в целях эффективного управления и развития прогрессивных
процессов в отраслях хозяйства, промышленности, социальной сферы,
координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений,
функционирующих в рамках каждой отрасли.
Структурные подразделения действуют
на основании положений, утверждаемых постановлениями Администрации
района.
Структурные подразделения
возглавляются единоличными руководителями, которые назначаются на
должность главой местного самоуправления района по согласованию с
Земским собранием района.
4. В качестве совещательных органов
могут быть созданы комиссии, коллегии, общественные советы.
Полномочия и порядок деятельности таких органов определяется
положениями о них.
4. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА
1. Глава местного
самоуправления района является высшим должностным лицом Семеновского
района и наделяется Уставом района собственными полномочиями по
решению вопросов местного значения.
2. Главой местного самоуправления
может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день
голосования 21 года и обладающий избирательным правом.
3. Главе местного самоуправления
гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного
осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и
достоинства.
При осуществлении своих полномочий
глава местного самоуправления должен руководствоваться
государственными интересами и интересами района, а также предвыборной
программой, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской
области, Уставом района и иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления.
4. Глава местного самоуправления
избирается населением района на основе всеобщего равного и прямого
избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет.
5. Выборы главы местного
самоуправления района проводятся в порядке, установленном федеральным
законом и законом Нижегородской области.
6. Глава местного самоуправления
района возглавляет администрацию района и осуществляет свои
полномочия на постоянной основе.
7. Полномочия главы местного
самоуправления определяются Уставом района и настоящим Положением в
соответствии и начинаются со дня его вступления в должность и
прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы
местного самоуправления.
8. Глава местного самоуправления в
своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому
собранию.
9. Глава местного самоуправления в
пределах своих полномочий, установленных федеральными законами,
законами Нижегородской области, Уставом района и решениями Земского
собрания, подписывает постановления Земского собрания, издает
постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по
вопросам организации деятельности администрации района.
10. Глава местного самоуправления
района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной
оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и
другой творческой деятельности, не может также исполнять полномочия
депутата представительного органа местного самоуправления.
11. Вступление в должность главы
местного самоуправления района осуществляется не позднее чем через
две недели после официального опубликования результатов выборов в
торжественной обстановке на открытом заседании Земского собрания с
приглашением должностных лиц органов государственной власти
Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований района, представителей трудовых коллективов, общественных
объединений.
5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Глава местного
самоуправления как высшее должностное лицо муниципального образования
осуществляет следующие полномочия:
1) представляет район в отношениях с
органами местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами и организациями, без
доверенности действует от имени района;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Устав
Семеновского района Нижегородской области, принятый постановлением
Земского собрания Семеновского района от 04.07.2005 № 26.
-
2) подписывает и
обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные
правовые акты, принятые Земским собранием;
3) издает в пределах своих полномочий
правовые акты;
4) вправе требовать созыва
внеочередного заседания Земского собрания.
2. Как глава администрации глава
местного самоуправления района:
1) осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района и несет ответственность за
результаты ее деятельности;
2) заключает от имени администрации
района договоры в пределах своей компетенции;
3) разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района;
4) формирует аппарат администрации
района;
5) утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района;
6) утверждает уставы муниципальных
предприятий, учреждений;
7) осуществляет функции распорядителя
бюджетных средств при исполнении местного (районного) бюджета;
8) разрабатывает и вносит в Земское
собрание на утверждение проект местного (районного) бюджета, планы и
программы социально-экономического развития района, а также отчеты об
их исполнении;
9) глава местного самоуправления
района по согласованию с Земским собранием назначает на должность и
освобождает от должности заместителей главы администрации,
руководителей структурных подразделений администрации района и
руководителей муниципальных учреждений;
10) обладает правом внесения в
Земское собрание проектов решений;
11) вносит на рассмотрение Земского
собрания изменения в Устав района;
12) проводит личный прием граждан не
реже двух раз в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы,
принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
13) осуществляет иные полномочия,
установленные нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления в соответствии с федеральным законом и законом
Нижегородской области.
6. ИСПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В случае когда глава
местного самоуправления в связи с болезнью, отпуском, командировкой,
а также по иным основаниям не может исполнять свои обязанности,
обязанности главы администрации района исполняет первый заместитель
либо иной заместитель главы администрации района.
На исполняющего обязанности главы
администрации района возлагаются в том числе и полномочия главы
местного самоуправления по подписанию и обнародованию в порядке,
установленном Уставом района, нормативных правовых актов, принятых
Земским собранием.
Возложение обязанностей главы
администрации района на одного из указанных лиц осуществляется главой
местного самоуправления, а в случае невозможности принятия им
соответствующего решения - Земским собранием.
7. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Полномочия главы
местного самоуправления района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности правовым
актом Губернатора Нижегородской области в порядке и случаях,
предусмотренных федеральным законом;
4) признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в
законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке
стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия
главы местного самоуправления района.
2. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления полномочия главы
администрации района до вступления в должность вновь избранного главы
осуществляет первый заместитель главы администрации района.
8. НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
8.1. Глава местного
самоуправления района издает постановления и распоряжения.
8.2. Акты главы местного
самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме
постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам
организации деятельности администрации района - в форме распоряжений.
Порядок подготовки и принятия
нормативных правовых и иных актов администрации района
устанавливается главой местного самоуправления района.
8.3. Руководители структурных
подразделений издают приказы и распоряжения.
8.4. Муниципальные правовые акты
района (постановления и распоряжения главы местного самоуправления,
распоряжения и приказы должностных лиц) могут быть отменены или их
действие может быть приостановлено должностными лицами, издавшими
соответствующий муниципальный правовой акт, либо могут быть признаны
недействующими, или их действие может быть приостановлено судом.
8.5. Акты, затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их
официального опубликования (обнародования). Официальным печатным
изданием является газета "Семеновский вестник". Иные акты
администрации района вступают в силу с момента их подписания, если
иное не определено самим актом.
8.6. Глава местного самоуправления в
пределах своих полномочий, установленных федеральными законами,
законами Нижегородской области, Уставом и решениями Земского
собрания, подписывает постановления и издает постановления по
вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами области, а также
распоряжения по вопросам организации деятельности администрации
района.
9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
СЛУЖБА
1. На муниципальных
служащих распространяется действие законодательства Российской
Федерации с особенностями, установленными Федеральным законом "Об
основах муниципальной службы в Российской Федерации" и Законом
Нижегородской области "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области".
2. Порядок прохождения муниципальной
службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным
должностям муниципальной службы определяются нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления района, принимаемыми в
соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области.
3. Муниципальным служащим в
Администрации района является гражданин Российской Федерации,
исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального
образования, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления района, в соответствии с федеральными законами
Нижегородской области обязанности по муниципальной должности
муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за
счет средств местного бюджета.
4. Земское собрание Семеновского
района по представлению главы местного самоуправления района в
соответствии с реестром муниципальных должностей в Нижегородской
области принимает реестр муниципальных должностей Семеновского
района.
5. В администрации района в
соответствии с реестром муниципальных должностей Семеновского района
ведется реестр муниципальных служащих.
10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ СЕМЕНОВСКОГО
РАЙОНА
Взаимодействие
Администрации района с Земским собранием Семеновского района
осуществляется в следующих формах:
1) участие главы местного
самоуправления, первого заместителя, заместителей главы Администрации
района, а также иных работников Администрации района в заседаниях
Земского собрания, в работе комиссий Земского собрания;
2) представление в Земское собрание в
порядке правотворческой инициативы от имени главы местного
самоуправления района проектов решений Земского собрания;
3) ежемесячное представление в
Земское собрание правовых актов главы местного самоуправления;
4) внесение на утверждение Земского
собрания структуры администрации района;
5) согласование с Земским собранием
назначения на должность и освобождения от должности заместителей
главы Администрации района, руководителей структурных подразделений;
6) представление Земскому собранию
отчетов о результатах работы Администрации района;
7) осуществление Земским собранием
контроля за использованием Администрацией района средств,
передаваемых району из федерального и областного бюджетов;
8) представление на утверждение
Земским собранием реестра муниципальных должностей и иных нормативных
правовых актов, регулирующих условия и порядок прохождения
муниципальной службы, правового статуса муниципального служащего и
требований к должностям муниципальной службы;
9) внесение предложений на Земское
собрание о предоставлении налоговых и иных льгот и преимуществ
предприятиям с учетом значения их деятельности для населения района в
пределах сумм налоговых и иных платежей, зачисляемых в бюджет района;
10) рассмотрение поступивших
обращений депутатов по вопросам, связанным с депутатской
деятельностью: обеспечение депутатов консультациями специалистов и
представление необходимой информации.
11. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И
ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Администрация
района определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности,
утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей,
заслушивает отчеты об их деятельности.
2. Отношения между органами местного
самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и
организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на
контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.
3. По вопросам, не входящим в
компетенцию Администрации района, ее отношения с предприятиями,
учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной
собственности, а также с физическими лицами строятся на договорной
основе.
4. Администрация района в
соответствии с законом вправе координировать участие предприятий,
учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом
развитии района.
5. Администрация района вправе
выступать заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг, связанных с решением вопросов местного значения и
осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Нижегородской области.
-
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
Администрация района
и должностные лица администрации района несут ответственность перед
населением района, государством, физическими и юридическими лицами в
соответствии с федеральным законом.
|