Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации
Воскресенского района от 28.06.2006 № 58


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 июня 2006 г. № 58




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И


РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО
РЕЗЕРВА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ПОСЛЕДСТВИЙ


СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Законом Нижегородской области от 4
января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства
Нижегородской области от 11.04.2006 "Об утверждении Положения о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Воскресенского района от 24 мая 2005 года
№ 28 "Об утверждении Положения о порядке формирования и
расходования целевого финансового резерва для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.






Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Воскресенского района


от 28.06.2006 № 58




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО


ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования и выделения средств из
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.


2. Целевой финансовый резерв для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий (далее - целевой финансовый резерв) ежегодно
предусматривается в районном бюджете на соответствующий финансовый
год по представлению сектора по делам ГО и ЧС администрации района.


3. Выделение средств из целевого
финансового резерва производится в тех случаях, когда они по своим
масштабам могут быть отнесены к чрезвычайным ситуациям местного
характера, а также в отдельных случаях - локальных чрезвычайных
ситуаций, при которых средств органов местного самоуправления
поселений и собственных средств юридических лиц независимо от форм
собственности недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий.


4. При недостаточности собственных
денежных средств органы местного самоуправления, руководители
учреждений, предприятий и организаций могут обращаться в комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ) с заявлением о
выделении средств из целевого финансового резерва. В заявлении должны
быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей,
размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на
ликвидацию чрезвычайной ситуации средств юридических лиц, независимо
от форм собственности, органов местного самоуправления, страховых
фондов и иных источников, а также о наличии и объемах у них на момент
чрезвычайной ситуации резервов материальных и финансовых ресурсов.


Обращение, в котором отсутствуют
указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.


4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС и ОПБ администрации
района, через сектор по делам ГО и ЧС в 10-дневный срок от даты
возникновения чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей
экспертизы.


4.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
по оформлению документов для выделения средств из целевого
финансового резерва, утвержденной комитетом гражданской защиты и
пожарной безопасности Нижегородской области.


5. Оценку нанесенного ущерба в зоне
чрезвычайной ситуации осуществляют представители КЧС и ОПБ
администрации района, с привлечением при необходимости компетентных
экспертов.


6. Решение о необходимости
финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принимает председатель КЧС
и ОПБ администрации района, а в его отсутствие - заместитель
председателя КЧС и ОПБ, на основании которого издается
соответствующее распоряжение администрации района о выделении
средств.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое назначение в соответствии со сметами и осуществляется
в пределах выделенных сумм.


7. Средства целевого финансового
резерва могут расходоваться только на:


7.1. Проведение работ по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в случае угрозы их возникновения.


7.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне чрезвычайной ситуации, аварийно-восстановительных и
других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


7.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


7.4. Финансирование первоочередных
видов жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в течение
необходимого срока, но не более месяца.


7.5. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим от чрезвычайной ситуации гражданам,
в том числе в связи с утратой имущества.


7.6. Создание и содержание резервов
материально-технических средств для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.


7.7. Создание и содержание страхового
фонда документации района.


7.8. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств целевого
финансового резерва на другие цели запрещается.


8. Управление финансов администрации
района осуществляет перечисление средств из целевого финансового
резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не
позднее 5 дней со дня принятия распоряжения администрации района о
выделении средств из целевого финансового резерва, а для
финансирования других мероприятий - не позднее 10 дней.


9. Финансирование последующих
мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств
организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а
в случае необходимости по решению Правительства Нижегородской области
- за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в
установленном порядке в областном бюджете на очередной финансовый
год.


10. Органы местного самоуправления
поселений, предприятия, организации и учреждения представляют в
управление финансов отчеты о расходовании средств, выделенных из
целевого финансового резерва, в течение месяца после их получения.


11. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва средств осуществляется управлением финансов
администрации района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru