Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 19.04.2006 № 41


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 апреля 2006 г. № 41




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


В АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




В целях укрепления
исполнительской дисциплины, повышения эффективности контроля за
исполнением законов, указов, распоряжений, постановлений Президента и
Правительства Российской Федерации, нормативных и правовых актов
областных органов законодательной и исполнительной власти
Нижегородской области, Земского собрания Вачского района, главы
администрации района и других документов администрация Вачского
района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации контроля и проверки исполнения документов в администрации
Вачского района.


2. Возложить на руководителей
структурных подразделений администрации Вачского района персональную
ответственность за качественную подготовку правовых актов и иных
документов, своевременность и достоверность представляемой информации
по их выполнению в контролирующие органы.


3. Руководителям структурных
подразделений администрации Вачского района, главам поселковой и
сельских администраций района до 15.04.2006 назначить своими
приказами и распоряжениями должностных лиц, отвечающих за организацию
контроля и проверку исполнения документов.


4. Координацию действий по контролю и
исполнению правовых актов и документов федеральных, областных и
районных органов государственной власти и управления, служебной
корреспонденции, писем и заявлений граждан возложить на управляющего
делами администрации района Т.С. Средневу.


5. Управляющему делами администрации
района Т.С. Средневой:


5.1. Ежеквартально анализировать
состояние контроля и проверки исполнения документов в структурных
подразделениях администрации Вачского района, поселковой и сельских
администрациях района, вносить предложения по укреплению
исполнительской дисциплины и дальнейшему совершенствованию системы
контроля и исполнения.


5.2. Провести учебу с сотрудниками
районной, поселковой и сельских администраций, отвечающими за
организацию контроля и исполнения документов.


6. Главам поселковой и сельских
администраций района:


6.1. Рекомендовать привести имеющиеся
нормативные документы по организации контроля и проверки исполнения в
соответствие с настоящим постановлением.


6.2. Регулярно рассматривать на
оперативных совещаниях состояние контроля и исполнительской
дисциплины.


7. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на управляющего делами администрации района
Т.С. Средневу.




Глава администрации
района


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Приложение


Утверждено


постановлением


администрации Вачского района


от 19.04.2006 № 41




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ


ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет: порядок организации и устанавливает систему
контроля в администрации Вачского района за исполнением правовых
актов, плановых заданий, иных документов, поручений и предписаний
руководителей администрации, регламентирует обязанности,
ответственность и взаимодействие исполнителей и лиц, осуществляющих
контроль, с целью обеспечения эффективности управления.


1.2. Система контроля базируется на
основе учета и информированности служб администрации, осуществляющих
контроль, о ходе выполнения установленных заданий, проверок
исполнения на местах, анализа оперативной деятельности подразделений
районной, поселковой и сельских администраций, выработки рекомендаций
и принятия мер для устранения причин, снижающих эффективность
управления.




2. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ




2.1. Контроль
исполнения документов является одной из важнейших функций управления
администрации Вачского района.


2.2. Задачей контроля является
обеспечение своевременного и качественного исполнения заданий и
поручений, зафиксированных в документах.


2.3. Контролю подлежат все документы,
требующие исполнения:


- законодательные акты Российской
Федерации;


- указы, распоряжения и поручения
Президента РФ;


- постановления и распоряжения
Правительства РФ;


- акты Законодательного Собрания
Нижегородской области;


- постановления, распоряжения и
поручения Губернатора Нижегородской области;


- акты Земского собрания Вачского
района;


- постановления, распоряжения и
поручения главы администрации района;


- служебные документы, письма и
заявления граждан с поручениями Губернатора Нижегородской области и
главы местного самоуправления и главы администрации района.


2.4. Контроль за исполнением
документов в администрации района возлагается на:


- управление делами;


- секретариат главы администрации
района.


Координация работы служб,
осуществляющих контроль за исполнением документов в администрации
района, возлагается на управление делами.


2.5. Службы, осуществляющие контроль
в администрации района, имеют право запрашивать и получать любую
информацию от исполнителей и проводить любые, не запрещенные законом
мероприятия, касающиеся проверки хода выполнения документов.


2.6. Ответственность за организацию и
фактическое исполнение документов и поручений, обеспечение
функционирования действенной системы контроля в структурных
подразделениях администрации возлагается на их руководителей.




3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ




3.1. Сроки
исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их
подписания, а поступивших из других организаций - с даты их
поступления.


3.2. Срок исполнения указов,
постановлений, распоряжений, поручений Президента РФ, Губернатора
Нижегородской области, главы местного самоуправления и главы
администрации района, если он не определен, устанавливается в 30
календарных дней и исчисляется с даты поступления документа
исполнителю.


Поручения Президента РФ, Губернатора
области, главы местного самоуправления и главы администрации района с
пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней.


3.3. В подразделениях сроки
исполнения документов устанавливаются руководителями исходя из срока,
установленного главой администрации района, или из сроков,
установленных законодательством.


Конечная дата исполнения документа
указывается в тексте документа или в резолюции главы администрации
района.


3.4. Изменение срока исполнения
производится лицом, установившим этот срок. Если по объективным
причинам возникла необходимость продления срока исполнения,
руководитель соответствующего подразделения не позднее чем за 7 дней
до истечения установленного срока должен представить на имя главы
администрации района мотивированную просьбу о продлении срока.


Предложения о продлении срока в
вышестоящие инстанции подписываются главой администрации района.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ




4.1. Управление
делами администрации района:


4.1.1. Осуществляет контроль за
исполнением всех видов документов, поручений и заданий, представление
главе администрации района и в вышестоящие инстанции полной
информации, характеризующей исполнение.


4.1.2. При наличии в документе
конкретных сроков исполнения за 10 календарных дней до наступления
контрольного срока направляет исполнителям запрос.


Исполнитель должен представить отчет
о выполнении к указанному в документе сроку.


4.1.3. По документам, не имеющим
конкретных сроков исполнения, по указанию главы администрации района
совместно с исполнителями составляет план контроля или план
мероприятий по выполнению, в соответствии с которым осуществляется
проверка выполнения и информирование главы администрации района о
ходе выполнения.


Совместно с исполнителями по наиболее
важным документам (значимость определяется главой администрации)
создает рабочие группы по проверке выполнения на местах, анализу хода
выполнения или причин невыполнения, разработке предложений и
рекомендаций.


4.1.4. Проводит анализ
(ежеквартально, ежегодно) фактического выполнения всех стоящих на
контроле решений и исполнительской дисциплины и результаты
представляет главе администрации района.


4.1.5. По поручению главы
администрации района организует проверки фактического выполнения
документов на местах, проверки системы организации контроля и
фактического исполнения в структурных подразделениях администрации.


4.1.6. В случае, когда поручение
адресовано одновременно нескольким органам исполнительной власти или
должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и
представление доклада несет руководитель органа или должностное лицо,
указанные первыми. В случае нарушения сроков представления доклада
исполнитель должен сообщить о причинах задержки.


4.1.7. Осуществляет контроль за
исполнением указаний и предписаний главы администрации района по
рассмотрению и принятию мер руководителями структурных подразделений
по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, поступившим в адрес
главы администрации района, заместителей главы администрации.


4.1.8. Письма рассматриваются в
подразделениях администрации в срок до 30 календарных дней со дня их
регистрации в секретариате главы администрации; письма, не требующие
дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не более
15 календарных дней. В отдельных случаях срок рассмотрения письма
может быть продлен руководителем, давшим поручение, но не более чем
на один месяц, о чем сообщается автору.


4.2. Секретариат главы администрации
района:


4.2.1. Осуществляет контроль за
выполнением поручений и заданий главы администрации района, не
зафиксированных официальными распорядительными документами.


4.2.2. Обеспечивает контроль за
исполнением входящих служебных документов с поручениями главы
администрации района.


4.2.3. Осуществляет контроль за
исполнением писем главы администрации района, направляемых в
различные организации.


4.2.4. Ежемесячно проводит анализ
фактического выполнения поручений и резолюций по всем стоящим на
контроле письмам и телеграммам.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ




5.1. Руководитель
структурного подразделения организует учет и контроль исполняемых
документов, обеспечивает регулярный анализ хода выполнения стоящих на
контроле документов.


5.2. Руководитель структурного
подразделения администрации, должностное лицо, на которых возложена
ответственность за исполнение, обеспечивают оперативное рассмотрение
документов, доведение их до исполнителей в день поступления,
организуют работу по своевременному и полному выполнению документа.
Руководители структурных подразделений несут ответственность за
своевременное представление информации в соответствующие структуры.


5.3. Руководители структурных
подразделений, получив нормативно-распорядительные документы,
относящиеся к их компетенции, самостоятельно, без дополнительных
распоряжений главы администрации района организуют их выполнение и в
соответствии с указанными в них сроками или по запросу представляют
информацию о выполнении.


5.4. Исполнение документа
предусматривает организационную работу на местах, разработку
мероприятий по выполнению и контролю за исполнением, сбор и обработку
необходимой информации, подготовку итогового документа (справка,
отчет, письмо, проект распоряжения или постановления).


5.5. При оперативном решении вопросов
исполнитель делает отметку о выполнении на документе на свободном от
текста месте.


5.6. Все исполненные документы вместе
с итоговой информацией о выполнении возвращаются в соответствующие
службы.


5.7. При наличии ответственного
исполнителя все остальные исполнители представляют необходимые
материалы ответственному исполнителю в указанные им сроки.


5.8. Руководители подразделений
администрации обеспечивают организацию контроля и исполнения в своих
подразделениях самостоятельно. Исполнителям должен быть обеспечен
доступ к традиционным массивам документов, законодательным актам
органов власти, актам Президента, Правительства, Губернатора области,
главы местного самоуправления и главы администрации района,
справочно-информационным фондам для получения необходимой информации.




6. ПОРЯДОК СНЯТИЯ
ДОКУМЕНТОВ С КОНТРОЛЯ




6.1. Ответственный
за выполнение документа (пункта, поручения, задания) при полном его
выполнении, а также в случаях, когда отпала необходимость исполнения
документа, в информации на имя главы администрации района вносит
предложение о снятии документа (пункта, поручения, задания) с
контроля (см. приложение 1).


6.2. Снимать с контроля или
продлевать сроки исполнения имеет право только организация или лицо,
принявшее документ.


6.3. При полном выполнении отдельных
поручений или в целом документа Президента или Правительства РФ,
Законодательного Собрания области, Губернатора области, распоряжения
или постановления главы администрации района исполнитель обязан
представить справку (информацию) о выполнении с предложениями о
снятии с контроля или продлении контрольных сроков (см. приложение
2).


6.4. Распоряжения и постановления
главы администрации района снимаются с контроля его резолюцией.


6.5. В случае принятия нового
документа взамен действующего контролируется новый документ,
предыдущий автоматически снимается с контроля.


6.6. Устные и письменные поручения
главы администрации района снимаются с контроля как по устному, так и
по письменному его распоряжению.


6.7. Документы вышестоящих органов
власти и управления снимаются с контроля только при наличии
соответствующего сообщения от органа, принявшего документ.


Поручения и задания, установленные в
документах вышестоящих органов, считаются исполненными, если по ним
направлена информация о полном выполнении и соблюдены установленные
сроки.




7. ОЦЕНКА
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




7.1. Качество и
своевременность исполнения документов, поручений и заданий
осуществляются посредством специальных проверок.


7.2. По результатам анализа
неисполненных документов, заданий и поручений к руководителям
структурных подразделений администрации района, главам поселковой и
сельских администраций района и непосредственным исполнителям могут
быть применены меры дисциплинарного воздействия в соответствии с
действующим законодательством.












Приложение 1


к Положению об организации контроля


и проверки исполнения документов


в администрации Вачского района





Главе
администрации

Вачского
района



ИНФОРМАЦИЯ

о ходе
выполнения поручения (задания)



По документу N
____________ от "__" _____________ 200_ года



__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое
содержание)



Считаю, задание
выполнено полностью, и прошу снять с контроля.



_______
_________________________________

подпись
должность и Ф.И. О. исполнителя



Дата _________________












Приложение 2


к Положению об организации контроля


и проверки исполнения документов


в администрации Вачского района





Главе
администрации

Вачского
района



ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении
распоряжения (постановления)



от "__" ________
200_ года № _____



__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(название
документа)



1. Во исполнение п.
_________ распоряжения проделана следующая

работа:
__________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

(краткое
содержание)



Считаю, распоряжение
выполнено полностью, и прошу снять с

контроля.

2. Пункт _____
распоряжения не выполнен по следующим причинам:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

(краткое
содержание)



Прошу продлить срок
исполнения до ____________________________



_______
_________________________________

подпись
должность и Ф.И. О. исполнителя



Дата _________________










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru