Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 20.04.2006 № 84


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


"Маяк", N
49-50(12817-12818), 20.04.2006



Вступает в силу с момента
опубликования (пункт 4 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 20 апреля 2006 г. № 84




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ


ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ НА
ПРОВЕДЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ


И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ
ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО ФОНДА,


НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ


КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В целях проведения
капитального ремонта и реконструкции зданий, находящихся в
муниципальной собственности Кстовского муниципального района, и
повышения заинтересованности инвесторов по вложению инвестиций в
развитие города и района, а также в связи с недостаточностью
бюджетного финансирования на вышеуказанные цели, в соответствии с
Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений", Законом Нижегородской области от
31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области", статьями 25,
55 Устава Кстовского муниципального района Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о заключении
инвестиционных контрактов на проведение реконструкции и капитального
ремонта зданий жилого и нежилого фонда, находящегося в муниципальной
собственности Кстовского муниципального района (прилагается).


2. Разрешить администрации Кстовского
муниципального района привлекать средства инвесторов на реконструкцию
и капитальный ремонт объектов муниципального нежилого и жилого фондов
в соответствии с указанным Положением.


3. Администрации района разработать и
утвердить процедуру оформления инвестиционных контрактов и примерные
формы для их заключения в срок до 1 июня 2006 года.


4. Настоящее решение вступает в силу
с момента его опубликования в районной газете "Маяк".


5. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию по налогам, бюджету,
межбюджетным отношениям и имуществу.




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 20.04.2006 № 84




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
КОНТРАКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ


РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ЗДАНИЙ ЖИЛОГО И


НЕЖИЛОГО ФОНДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТИ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет общий порядок заключения, осуществления и
контроля за исполнением инвестиционного контракта, являющегося
основным документом, регламентирующим взаимоотношения муниципального
образования Кстовский муниципальный район (далее - район) и инвестора
по проведению реконструкции и капитального ремонта зданий жилого и
нежилого фонда, а также завершения строительства незавершенных
строительством объектов, находящихся в муниципальной собственности
района.


1.2. Инвестиционный контракт -
договор между администрацией района и инвестором, предусматривающий
проведение реконструкции и капитального ремонта зданий за счет
средств инвестора с последующим оформлением права собственности
инвестора после завершения инвестиционных работ на часть
реконструированных или отремонтированных (восстановленных) площадей.


1.3. Объектами инвестиционных
контрактов являются здания, которые по своему техническому и
физическому состоянию требуют реконструкции и капитального ремонта, а
также достройки ввиду невозможности финансирования завершения
строительства за счет бюджетных средств.


Перечень объектов муниципальной
собственности, предлагаемых для проведения реконструкции и
капитального ремонта, определяется комиссией, назначаемой главой
местного самоуправления района, и утверждается решением Земского
собрания района по представлению главы местного самоуправления
района.


Комиссия может состоять из
заместителей главы администрации района, представителей отраслевых
департаментов администрации района, администраций соответствующих
муниципальных образований, входящих в состав района, департамента
архитектуры и градостроительства и комитета по управлению
муниципальным имуществом района и других подразделений администрации
района и служб района, депутатов Земского собрания.


1.4. Инвесторами могут быть
физические и юридические лица любой организационно-правовой формы,
изъявившие желание участвовать в проведении реконструкции
(капитального ремонта), достройки здания на условиях данного
Положения и нормативных актов главы администрации района.


Участие иностранных инвесторов в
инвестиционных контрактах возможно по решению главы местного
самоуправления района.


1.5. В случае наличия нескольких
претендентов на один объект решение по выбору инвестора принимается
конкурсной комиссией, назначаемой главой местного самоуправления.
Критерием выбора инвестора является в первую очередь минимальный срок
реализации инвестиционного контракта и максимальный предложенный
объем инвестиций, а также сохранение целевого назначения объекта.


1.6. Порядок оформления
инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального
ремонта муниципальных зданий и достройку объектов, незавершенных
строительством, в том числе на конкурсной основе, на территории
района определяется постановлением главы администрации района.




2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ




2.1. Реконструкция
(капитальный ремонт), достройка зданий проводится инвестором за счет
собственных средств и (или) привлеченных средств в сроки,
устанавливаемые инвестиционным контрактом.


2.2. По выполнению инвестиционного
контракта возникает общая долевая собственность района и инвестора на
объект реконструкции (капитального ремонта).


2.3. Доля собственности района и
инвестора определяется индивидуально по каждому объекту в зависимости
от оценочной стоимости здания и объема инвестиций и иных затрат на
выполнение инвестиционного проекта, включая затраты, связанные с
расселением жителей на момент заключения контракта.


По завершении инвестиционного
контракта производится регистрация долей собственности района и
инвестора в установленном законодательством порядке и на условиях,
определенных контрактом.


2.4. В случае невыполнения инвестором
обязательств по инвестиционному контракту контракт расторгается.
Сумма вложенных инвестором инвестиций возмещению не подлежит. У
администрации района возникает право перезаключения данного контракта
с другим инвестором.




3. ОКОНЧАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА




3.1. Инвестиционный
контракт считается состоявшимся, если в сроки, указанные в контракте,
выполнены все обязательства сторон.




4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ГАРАНТИИ ПРАВ СУБЪЕКТОВ


ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




4.1. Всем субъектам
инвестиционной деятельности гарантируется:


- обеспечение равных прав при
осуществлении инвестиционной деятельности;


- гласность в обсуждении
инвестиционных проектов;


- стабильность прав субъектов
инвестиционной деятельности.


4.2. Органы местного самоуправления
района создают благоприятные условия для развития инвестиционной
деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений путем:


- установления субъектам
инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;


- защиты интересов инвесторов;


- предоставления субъектам
инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству
Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими
природными ресурсами, находящимися в собственности района;


- расширения использования средств
населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного
строительства и строительства объектов социально-культурного
назначения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru