РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 30.06.2006 № 67
"О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ АРЗАМАСЕ НА 2006 -
2008 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 30 июня 2006 года
(пункт 4 данного документа).
АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 67
О ГОРОДСКОЙ
ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ АРЗАМАСЕ
НА 2006 - 2008 ГОДЫ"
В соответствии со
ст. 8, 21 Устава города Арзамаса и предложением администрации города
городская Дума решила:
1. Утвердить городскую программу
"Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения
эффективности борьбы с преступностью в городе Арзамасе на 2006 - 2008
годы" согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города
предусмотреть финансирование Программы в бюджете на 2006 - 2008 гг.
3. Предложить редакциям местных
газет, телевидения и радиовещания регулярно освещать ход выполнения
мероприятий Программы.
4. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету,
финансам и налогам.
Председатель городской
Думы
И.А.ПЛОТИЧКИН
Глава муниципального
образования -
мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение
Утверждена
решением
Арзамасской городской Думы
от 30.06.2006 № 67
ГОРОДСКАЯ
ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ГОРОДЕ АРЗАМАСЕ НА 2006 - 2008
ГОДЫ"
ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ
ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ГОРОДЕ АРЗАМАСЕ НА 2006 - 2008
ГОДЫ"
- 1. Наименование
Арзамасская городская программа "Комплексные-
Программы меры
профилактики правонарушений и повышения-
эффективности
борьбы с преступностью в-
городе
Арзамасе на 2006 - 2008 годы"-
(далее -
Программа)-
- 2. Заказчики
городская Дума, администрация города-
Программы Арзамаса
Нижегородской области-
- 3. Основные
Управление внутренних дел г. Арзамаса.-
разработчики и
Прокуратура г. Арзамаса. Администрация-
исполнители города
Арзамаса Нижегородской области.-
Программы
Межведомственная городская комиссия по-
профилактике
правонарушений, УВД г.-
Арзамаса,
Арзамасское МРО Управления-
Федеральной
службы по контролю за оборотом-
наркотиков
по Нижегородской области,-
департамент
образования, комитет по-
физкультуре
и спорту, департамент культуры,-
департамент
здравоохранения, средства-
массовой
информации, общественные-
организации,
граждане, Арзамасский военный-
комиссариат-
- 4. Цель Программы
Повышение уровня общественной безопасности,-
результативности
борьбы с преступностью,-
защита
жизни, здоровья, имущественных и-
иных
прав граждан и юридических лиц,-
общественных
и государственных интересов от-
преступных
посягательств.-
Создание
единой системы профилактики-
правонарушений-
- 5. Задачи Программы -
Обеспечение полного контроля над-
криминальной
ситуацией в городе Арзамасе-
-
сосредоточение всех имеющихся сил и-
средств
правоохранительных органов на борьбу-
с
преступностью, создание обстановки-
спокойствия
на улицах и в иных общественных-
местах;
выработка и реализация системы-
защиты
граждан от правонарушений-
-
воссоздание системы социальной-
профилактики
правонарушений, направленной-
прежде
всего на активизацию борьбы с-
пьянством,
алкоголизмом, наркоманией,-
преступностью
несовершеннолетних, детской-
безнадзорностью,
незаконной миграцией,-
ресоциализацию
лиц, освободившихся из мест-
лишения
свободы-
-
совершенствование нормативно-правовой базы-
по
профилактике правонарушений-
-
повышение ответственности за состояние-
правопорядка
всех звеньев правоохранительной-
системы-
-
активизация участия и улучшение-
координации
деятельности органов местного-
самоуправления
в предупреждении-
правонарушений-
-
вовлечение в работу по предупреждению-
правонарушений
учреждений, предприятий и-
организаций
всех форм собственности, а также-
общественных
организаций-
-
снижение "правового нигилизма" населения,-
создание
системы стимулов для ведения-
законопослушного
образа жизни-
-
повышение оперативности реагирования на-
заявления
и сообщения граждан о-
правонарушениях
за счет наращивания сил-
правопорядка
и технических средств контроля-
за
ситуацией в общественных местах-
-
оптимизация работы по предупреждению и-
профилактике
правонарушений, совершаемых на-
улицах и
в общественных местах-
-
выявление и устранение причин и условий,-
способствующих
совершению правонарушений-
-
восстановление доверия общественности к-
правоохранительным
органам
6. Программа
предусматривает:
6.1. Повышение эффективности борьбы с
преступностью в городе Арзамасе.
6.2. Создание единой системы
профилактики правонарушений в городе.
7. Программа
включает мероприятия:
7.1. По приоритетным направлениям
борьбы с преступностью:
- преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
- защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями политического, религиозного экстремизма;
- противодействие организованной
преступности;
- повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких и особо тяжких преступлений;
- обеспечение общественного
правопорядка;
- укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.
7.2. По профилактике правонарушений.
Основы организации профилактики
правонарушений:
1. Систему субъектов профилактики
правонарушений составляют:
- администрация г. Арзамаса,
городская Дума;
- городская межведомственная комиссия
по профилактике правонарушений;
- УВД г. Арзамаса по согласованию;
- прокуратура г. Арзамаса по
согласованию;
- управление социальной защиты
населения по согласованию;
- департамент образования;
- департамент здравоохранения;
- департамент культуры;
- центр занятости населения;
- департамент по информационному
обеспечению и связям с общественностью;
- комитеты управления микрорайонами;
- отряд содействия милиции;
- образовательные учреждения;
- организации, предприятия,
учреждения различных форм собственности, политические партии и
движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
2. Основные функции субъектов
профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация)
приоритетных направлений, целей, задач профилактики правонарушений с
учетом складывающейся криминогенной ситуации;
- планирование в сфере профилактики
правонарушений;
- разработка и принятие
соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация
программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление
профилактической работы;
- координация деятельности
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое
обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и
оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом
профилактической работы, в том числе в рамках международного
сотрудничества.
Комитеты управления микрорайонами
составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений.
Они обеспечивают максимальную доступность профилактического
воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность,
адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми
на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Администрация города поддерживает и
поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм
собственности по возрождению традиционных и созданию новых
общественных структур профилактической направленности, участию в
профилактике преступлений, правонарушений, стимулирует формирование
системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе
для:
- непосредственного участия в
профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты
собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и
способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, также правилам и
навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного
контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению
безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от
правонарушений.
Координация деятельности субъектов
профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию
по профилактике правонарушений (МВКПП), заместителя мэра города по
общественной безопасности.
Решения, принимаемые МВКПП и
утвержденные мэром города, обязательны для исполнения субъектами
профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться
рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для
решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на
внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП
и координации выполнения программных мероприятий и реализации
принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут
приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа
состояния профилактики правонарушений на территории города с
последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных
региональных и муниципальных комплексных целевых программ по
профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым
использованием выделенных денежных средств;
- представление администрации города
информации о состоянии профилактической деятельности, внесение
предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания
руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их
совершению;
- координация деятельности субъектов
профилактики по:
предупреждению правонарушений,
выработке мер по ее совершенствованию;
подготовке проектов
нормативно-правовых актов профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и
налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой
информации.
8. Сроки реализации
Программы: 2006 - 2008 гг.
9. Источники и
объемы финансирования Программы:
- бюджет города Арзамаса, в том числе
средства, поступающие от деятельности правоохранительных и
контролирующих органов (штрафы, дополнительные налоговые платежи,
безвозмездные перечисления);
- средства, выделяемые на
финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
10. Ожидаемые
результаты.
Реализация Программы позволит:
- стабилизировать состояние
преступности, снизить темпы роста доли тяжких и особо тяжких
преступлений;
- ослабить позиции организованной
преступности;
- оздоровить обстановку на улицах и в
других общественных местах;
- повысить эффективность социальной
профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по
предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации
всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативно-правовое
регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и общественных организаций по
обеспечению охраны общественного порядка на территории города;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.
-
- оздоровить
обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и
"бытовой" преступности;
- улучшить профилактику
правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество
дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам.
11. Содержание
проблемы и обоснование необходимости ее решения программными
методами.
Предусмотренные Программой меры
основаны на изучении криминологических тенденций на территории города
Арзамаса Нижегородской области, на прогнозируемых оценках их
дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с
преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на
территории города и области аналогичных программных документов.
Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные
усилия, принимаемые органами исполнительной власти и
правоохранительными органами, все более приобретает организованный
характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность
становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное
чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
На территории города увеличилось
число преступлений против собственности. Все более отчетливо
проявляется тенденция роста насильственных способов совершения
имущественных преступлений.
Не снижаются темпы роста преступности
среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности.
Криминальную ситуацию осложняют
условия активного распространения наркомании и роста числа
преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения,
слабо контролируемые процессы незаконной миграции.
Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.
Деятельность УВД г. Арзамаса в
течение 2005 года была направлена на удержание контроля над
криминальной ситуацией в городе. Регулярно проводимые целевые,
оперативно-розыскные и профилактические мероприятия были направлены
на стабилизацию оперативной обстановки в г. Арзамасе.
Обеспечен должный уровень
правопорядка. Не допущено правонарушений, нарушений общественного
порядка при проведении в городе культурно-массовых мероприятий.
Однако несмотря на принимаемые меры,
криминальная обстановка в городе за истекший период остается сложной
и характеризуется ростом зарегистрированных преступлений.
За истекший период зарегистрировано
3217 преступлений (2608 - в 2004 г.), на 609 преступлений, или 23%,
выше уровня прошлого года.
Проведенный анализ свидетельствует о
том, что рост количества зарегистрированных преступлений обусловлен
ростом как преступлений компетенции криминальной милиции (на 31%),
так и милиции общественной безопасности (на 18%).
Увеличилось на 313 преступлений число
преступлений компетенции криминальной милиции, которых
зарегистрировано 1316 преступлений против 1003 в 2004 году.
Более половины (59%) всех
зарегистрированных преступлений составляют преступления компетенции
МОБ.
Их количество возросло по сравнению с
2004 годом на 296 преступлений, зарегистрировано 1901 против 1605 в
2004 году.
За истекший период отмечается рост
(на 113 преступлений) тяжких и особо тяжких преступлений, которых
зарегистрировано 931 (818).
Более 62% всех зарегистрированных
преступлений - это преступления против чужого имущества.
За истекший период отмечается рост
(на 15%) краж чужого имущества, которых зарегистрировано 1542.
Каждая шестая кража совершена из
жилищ граждан. За истекший период зарегистрировано 236 квартирных
краж. Раскрыто 107 квартирных краж, раскрываемость возросла на 10% и
составила 48,2%, что на 16,4% выше раскрываемости по 10 городам,
которая составила 31,8%.
Вызывает тревогу рост наиболее
опасных преступных посягательств корыстно-насильственной
направленности, таких как грабежи и разбои чужого имущества. За
истекший период зарегистрировано 400 грабежей чужого имущества, что
на 10 преступлений больше аналогичного периода прошлого года.
Возросло по сравнению с прошлым годом количество зарегистрированных
разбойных нападений. Совершено 50 разбойных нападений.
В настоящее время, в условиях
активизации террористической деятельности, борьба с терроризмом и
экстремизмом является основной задачей правоохранительных органов.
Проведены мероприятия по
совершенствованию защиты объектов, представляющих повышенную
техногенную и экологическую опасность. Планомерно осуществлялись
мероприятия по отработке лиц, прибывающих в город из
Северо-Кавказского региона и стран ближнего зарубежья. Проводились
проверки организаций, использующих в качестве рабочей силы
иностранных граждан. Активизировалась работа по борьбе с незаконным
оборотом оружия, боеприпасов, ВВ.
Из проведенного анализа оперативной
обстановки следует, что криминальная ситуация в городе находится под
контролем. Однако можно предположить рост числа преступлений, в том
числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов.
Исходя из вышеизложенного в 2006 -
2008 гг. для решения задач, направленных на профилактику
правонарушений и борьбу с преступностью, необходимы комплексный
подход и координация действий всех правоохранительных органов при
поддержке местных органов власти и управления, широкое привлечение
негосударственных структур, предприятий, организаций, учреждений,
общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость
применения программно-целевого подхода с целью:
- организации общественной
безопасности и правопорядка на улицах и общественных местах;
- предупреждения и профилактики
правонарушений среди несовершеннолетних;
- предупреждения и профилактики
наркомании;
- организации мероприятий по охране и
защите имущества граждан, организаций;
- организации мероприятий по охране
общественного порядка.
Настоящая Программа подготовлена с
учетом опыта работы правоохранительных органов и органов
исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие
межведомственного рассмотрения.
Предполагается, что мероприятия
внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы
отдельных правоохранительных органов.
Ход и результаты выполнения Программы
рассматриваются по окончании года на координационном совещании при
главе муниципального образования.
12. Система
программных мер.
Для решения поставленных Программой
задач в системе программных мер предусматриваются (приложение 1):
1. Организационные мероприятия по
выполнению Программы.
2. Нормативно-правовое обеспечение
профилактики правонарушений.
3. Повышение эффективности борьбы с
преступностью на территории города.
4. Общественная безопасность и
правопорядок на улицах и в общественных местах города.
5. Профилактика правонарушений:
5.1. Профилактика правонарушений на
территории города.
5.2. Профилактика правонарушений в
учреждениях, предприятиях, организациях.
5.3. Воссоздание института социальной
профилактики, вовлечение общественности в предупреждение
правонарушений.
5.4. Профилактика в отношении
отдельных категорий лиц и по отдельным видам противоправной
деятельности:
- профилактика правонарушений
несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений,
связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- профилактика правонарушений среди
лиц, проповедующих экстремизм;
- профилактика правонарушений
законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение
незаконной миграции;
- профилактика правонарушений среди
лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- профилактика правонарушений на
административных участках.
6. Информационно-методическое
обеспечение Программы.
13. Ресурсное
обеспечение Программы.
Для реализации мероприятий Программы
требуется: всего на 2006 - 2008 гг. 9382000 руб., в том числе:
2006 г. - 3094000 руб., 2007 г. -
3144000 руб., 2008 г. - 3144000 руб. - средства городского бюджета.
Отдельные мероприятия Программы
финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование
основной деятельности исполнителей мероприятий. Часть мероприятий
финансируется за счет привлеченных средств (внебюджетные средства).
14. Механизм
реализации Программы.
После утверждения Программы
Арзамасской городской Думой и открытия финансирования из городского
бюджета для реализации ее мероприятий исполнители при необходимости
организуют на конкурсной основе размещение заказов с заключением
договоров на выполнение конкретных мероприятий Программы.
Заказчик через исполнителей
контролирует ход выполнения договорных обязательств.
Координатор Программы с учетом хода
реализации программных мероприятий уточняет объемы необходимых
средств для их финансирования в очередном году и представляет проект
соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в администрацию
города для включения в перечень городских целевых программ,
принимаемых к финансированию из городского бюджета на очередной
финансовый год.
При необходимости координатор вносит
предложения мэру города о внесении коррективов в Программу, продлении
срока ее реализации.
15. Организация
контроля за ходом реализации Программы.
Контроль хода реализации Программы
осуществляется координатором Программы (межведомственной комиссией по
профилактике правонарушений).
Координатор запрашивает организации и
учреждения, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе
исполнения мероприятий Программы, уточняет затраты по их реализации.
Не реже одного раза в полугодие
координатор готовит и представляет мэру города справку о ходе
реализации Программы и результатах использования программных
мероприятий.
Ежегодно до 1 февраля готовит и
представляет мэру города обобщенную информацию об эффективности
использования финансовых средств.
Городская межведомственная комиссия
по профилактике правонарушений рассматривает на своих заседаниях
вопросы о ходе реализации Программы и при необходимости предоставляет
соответствующие предложения мэру города и исполнителям Программы.
Ход и результаты Программы будут
освещаться в средствах массовой информации.
Приложение 1
-
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
┌──────┬────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────┐
│ № │Раздел
│ Исполнители │ Срок │
Обеспечение │
│ п/п │
│ │ исполнения
├───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │
│ │ 2006
│ 2007 │ 2008 │Всего │
├──────┴────────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ I.
Организационные мероприятия по выполнению Программы
│
├──────┬────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│1. │На
основе анализа│ Администрация города, │ 2006 - 2008
│ │ │ │ │
│ │криминальной
обстановки и│ городская Дума, │ гг. │
│ │ │ │
│ │результатов
борьбы с│ руководители общ. │ │
│ │ │ │
│ │преступностью
ежеквартально│ организаций, │ │
│ │ │ │
│ │проводить
координационное│ УВД, │ │
│ │ │ │
│ │совещание
по выработке мер│ прокуратура, │ │
│ │ │ │
│ │реагирования,
консолидации│ ОФСБ │ │
│ │ │ │
│ │усилий
по обеспечению│ (по согласованию) │ │
│ │ │ │
│ │правопорядка,
общественной│ │ │
│ │ │ │
│ │безопасности
и борьбе с│ │ │
│ │ │ │
│ │преступностью
│ │ │
│ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. │По итогам
работы за год│УВД (по согласованию), │ I квартал │
│ │ │ │
│ │рассмотреть
результаты│ КДН при │ 2006 г. │
│ │ │ │
│ │осуществления
Программы по│ администрации города, │Ежеквартально│
│ │ │ │
│ │борьбе
с детской│ департамент │ │
│ │ │ │
│ │безнадзорностью,
│ образования, │ │
│ │ │ │
│ │беспризорностью
на│ культуры, │ │
│ │ │ │
│ │территории
города │ комитет по делам │ │
│ │ │ │
│ │ │
молодежи │
│ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│3. │Продолжить
практику│ Администрация города, │ 1 раз в │
│ │ │ │
│ │проведения
дней правопорядка│ прокуратура, │ полугодие │
│ │ │ │
│ │с
предшествующей комплексной│ УВД │
│ │ │ │ │
│ │отработкой
города личным│ (по согласованию) │ │
│ │ │ │
│ │составом
правоохранительных│ │ │
│ │ │ │
│ │органов с
привлечением всех│ │ │
│ │ │ │
│ │заинтересованных
организаций│ │ │
│ │ │ │
│ │и
последующим обсуждением их│ │
│ │ │ │ │
│ │результатов
│ │ │
│ │ │ │
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│4. │Ввести в
практику проведение│ Администрация города, │ 1 раз в год
│ 20000 │ 20000 │ 20000 │ 60000 │
│ │в городе
смотра-конкурса│ УВД │ 2006 - 2008
│рублей │рублей │рублей │рублей │
│ │участковых
пунктов милиции,│ (по согласованию) │ гг. │
│ │ │ │
│ │принять
систему оценки│ │ │
│ │ │ │
│ │деятельности
участковых│ │
├───────┴───────┴───────┴───────┤
│ │уполномоченных
милиции с│ │ │
Средства городского бюджета │
│ │учетом
мнения населения│ │
│ │
│ │микрорайонов
│ │ │
│
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤
│5. │Создать
поощрительный фонд│ Администрация города, │ 2006 - 2008
│2734000│2834000│2834000│8402000│
│ │при
администрации города для│ УВД │ гг.
│рублей │рублей │рублей │рублей │
│ │премирования
личного состава│ (по согласованию) │ │
│ │ │ │
│ │за
отличные результаты в│ │
│ │ │ │ │
│ │охране
общественного порядка│ │
├───────┴───────┴───────┴───────┤
│ │и раскрытии
преступлений на│ │ │
Средства городского бюджета │
│ │территории
города,│ │ │
│
│ │организовать
дополнительные│ │ │
│
│ │выплаты
сотрудникам УВД │ │
│ │
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤
│6. │Создать
специальную службу│ Администрация города, │ 2006 - 2008
│ │300000 │ │300000 │
│ │по
доставке погибших│ МУП "Ритуал", │
гг. │ │рублей │ │рублей │
│ │(умерших) в
морг. Приобрести│ бюро СМЭ │
├───────┴───────┴───────┴───────┤
│ │спецмашину
по доставке в│ (по согласованию) │ │
Внебюджетные средства │
│ │бюро СМЭ
погибших на│ │ │
│
│ │пожарах,
чрезвычайных│ │ │
│
│ │ситуациях
и при других│ │ │
│
│ │обстоятельствах
│ │ │
│
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────┤
│7. │Создать
совместные│ Комитет ГЗ и ПБ, │2-е
полугодие│Средства предусмотрены на│
│ │объединенные
│УВД (по согласованию), │ 2006 г.
│финансирование основной│
│ │консультационно-учебные
│ КУМ │ │деятельности
исполнителей │
│ │пункты
ГО и охраны│ │ │
│
│ │общественного
порядка с│ │ │
│
│ │наглядной
агитацией в КУМ на│ │ │
│
│ │базе
участковых пунктов│ │
│ │
│ │милиции
│ │ │
│
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤
│8. │Организовать
совместно с│ ОГВК, │ 2006 - 2008
│100000 │100000 │100000 │300000 │
│ │ОГВК
розыск граждан,│ УВД │ гг.
├───────┴───────┴───────┴───────┤
│ │уклоняющихся
от│ (по согласованию) │ │
Средства городского бюджета │
│ │первоначальной
постановки на│ │ │
│
│ │военный
учет, от воинской│ │
│ │
│ │обязанности.
Организовать│ │ │
│
│ │розыск
военнослужащих,│ │ │
│
│ │самовольно
оставивших часть │ │ │
│
├──────┼────────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────┼───────┬───────┬───────┬───────┤
│9. │Провести
ревизию│ Администрация города, │ I квартал │
│ │ │ │
│ │существующей
системы│ КУМ, │ 2006 года │
│ │ │ │
│ │профилактики
правонарушений│ УВД │ │
│ │ │ │
│ │в г.
Арзамасе, внести│ (по согласованию) │
│ │ │ │ │
│ │коррективы
в механизм│ │ │
│ │ │ │
│ │привлечения
институтов│ │ │
│ │ │ │
│ │общества,
необходимых для│ │ │
│ │ │ │
│ │повышения
результативности│ │ │
│ │ │ │
│ │профилактики
|