Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Заволжья Городецкого района от 30.06.2006 № 6


"ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 июня 2006 г. № 6




ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ






В соответствии с
Законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.06.2004 № 303 ДСП "О Порядке эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы"
и Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:


1. Утвердить Положение об
эвакуационной комиссии г. Заволжья (приложение 1).


2. Утвердить состав эвакуационной
комиссии г. Заволжья (приложение 2).


3. Признать утратившим силу
постановление главы администрации от 24.10.2003 № 3 "Об
эвакуационной комиссии г. Заволжья".


4. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на начальника сектора по делам ГО и ЧС (Н.И.
Машталер).





Приложения: 1. на 12
листах 1 экз.

2. на 2 листах
1 экз.




Глава администрации
города


С.Н.КИРИЛЛОВСКИЙ












Приложение 1


Утверждено


постановлением


администрации г. Заволжья


Городецкого района


от 30.06.2006 № 6




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
ЗАВОЛЖЬЯ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Городская
эвакуационная комиссия является органом управления главы
администрации города. Она создается на основании постановления главы
администрации и предназначена для подготовки и проведения
эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации города через
председателя городской эвакуационной комиссии.


Эвакуационная комиссия руководит
деятельностью подчиненных эвакуационных органов, разрабатывает
документы, регламентирующие действия населения в условиях подготовки
и проведения эвакуационных мероприятий.


В своей работе эвакуационная комиссия
города руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации и рекомендациями Министерства по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, постановлениями и распоряжениями
Губернатора Нижегородской области, главы местного самоуправления
Городецкого района, главы администрации города, настоящим Положением,
планом действий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, планом гражданской обороны города, планом по
проведению эвакуационных мероприятий.


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в мирное время на территории
города устанавливается один из следующих режимов функционирования
органов:


- режим повседневной деятельности -
при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС или
при переводе ГО на военное положение;


- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон чрезвычайной ситуации или при
поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированных городов.




2. ЗАДАЧИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА




2.1. Основными
задачами эвакуационной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывает и ежегодно
корректирует план эвакуации;


- разрабатывает планы обеспечения
эвакуационных мероприятий по подготовке размещения эвакуируемого
населения;


- контролирует создание,
укомплектование специалистами и подготовку подчиненных эвакуационных
органов;


- проводит заседания, на которых
рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов,
мероприятия служб ГО по обеспечению эвакуации, планы приема и
размещения эвакуируемого населения, проводит проверку состояния
планирования эвакуационных мероприятий в подчиненных эвакуационных
органах;


- принимает участие в учениях и
тренировках по вопросам ГО с целью проверки реальности планирования
эвакуационных мероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролирует приведение в
готовность подчиненных эвакуационных органов;


- уточняет категории и численность
эвакуируемого населения;


- уточняет план эвакуации населения,
контролирует проведение этой работы в подчиненных эвакуационных
органах;


- организует подготовку к работе
сборных эвакопунктов, контролирует ход их развертывания;


- проверяет подготовку к эвакуации
пунктов посадки населения на транспорт;


- контролирует подготовку
транспортных средств к перевозке людей;


- совместно со службами транспорта,
дорог и связи уточняет порядок использования всех видов транспорта,
выделяемого для вывоза населения;


- осуществляет контроль за
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений (укрытий) в
районах сборных эвакопунктов (далее - СЭП) и на пунктах посадки;


- уточняет с подчиненными
эвакуационными комиссиями планы приема, размещения и обеспечения
населения в загородной зоне;


в) в режиме проведения эвакуации:


- постоянно поддерживает связь с
подчиненными эвакуационными органами и подразделениями администрации
города, контролирует ход оповещения населения и подачу транспорта на
пункты посадки;


- руководит работой подчиненных
эвакуационных органов, контролирует выполнение плана эвакуации;


- собирает и обобщает данные о ходе
эвакуации населения, докладывает их главе администрации города и
вышестоящей эвакуационной комиссии;


- совместно со службами района
организует первоочередное жизнеобеспечение и защиту населения.


2.2. Решения эвакуационной комиссии
по вопросам эвакуации обязательны для выполнения предприятиями,
организациями, учреждениями, расположенными на территории города.




3. СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА




3.1. В состав
эвакуационной комиссии города назначаются ответственные работники
администрации города, предприятий, организаций и учреждений. Членами
эвакуационной комиссии назначаются наиболее подготовленные работники
органов здравоохранения, образования, социального обеспечения,
транспортных организаций, отделов мобилизационной подготовки
администрации, управления внутренних дел.


3.2. Для ведения делопроизводства и
технической работы назначается рабочий аппарат эвакуационной комиссии
и комплектуется по направлениям работы. Он состоит из нескольких
групп:


Руководство комиссии:





1. Председатель
комиссии - 1

2. Заместитель
председателя комиссии - 1

3. Секретарь комиссии
- 1




Группа оповещения,
связи и информации:





1. Старший группы
- 1

2. Член группы
- 1




Группа эвакуации
населения:





1. Старший группы
- 1

2. Член группы
- 3




Группа
первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:





1. Старший группы
- 1

2. Член группы
- 4




Группа организации
размещения эвакуируемого населения:





1. Старший группы
- 1

2. Зам. начальника группы
- 1

3. Член группы
- 1




Группа транспортного
обеспечения эвакуации:





1. Старший группы
- 1

2. Член группы по
автотранспорту - 2




Группа эвакуации
материальных ценностей:





1. Старший группы
- 1

2. Член группы
- 1




Всего: 22 человека.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА




4.1. Руководство
эвакуационной комиссии имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения по эвакуации (отселению) населения как в военное
время, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени
на территории города. Мероприятия, связанные с подготовкой и
проведением эвакуационных мероприятий, оформляются решениями
председателя эвакуационной комиссии и распоряжениями главы
администрации;


- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакуационных органов, расположенных на территории
города, а также за их подготовкой;


- заслушивать председателей
эвакуационных комиссий предприятий, организаций и учреждений города
по вопросам эвакуации населения;


- председатель комиссии подчиняется
главе администрации города. Он является прямым начальником всего
личного состава комиссии и несет ответственность за организацию
работы всех членов комиссии. Ему подчиняются все эвакуационные органы
города. Все распоряжения и указания председателя комиссии по
эвакуационным мероприятиям являются обязательными для выполнения
всеми эвакуационными органами города. Он отвечает за организацию и
своевременное проведение эвакуации и рассредоточение населения, как в
мирное время так и в военное время.


4.1.1. Председатель комиссии:


- планирует эвакуационные
мероприятия;


- осуществляет подготовку членов
комиссии и подчиненных эвакуационных органов;


- организует работу группы эвакуации
населения и группы размещения эвакуируемого населения.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой плана
эвакуации;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами Городецкого района и
администрацией Ковернинского района по вопросам обеспечения
эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению
эвакуируемого населения в загородной зоне;


- контролировать и оказывать помощь
эвакуационным комиссиям предприятий, организаций и учреждений г.
Заволжья в разработке планов эвакуации;


- осуществлять контроль за
разработкой документов сборных эвакуационных пунктов,
укомплектованием и подготовкой личного состава эвакуационных органов;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать и анализировать планы эвакуации населения,
разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и
размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результаты
проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакуационных органов;


- руководить уточнением планов
эвакуационных мероприятий;


- организовать подготовку к
развертыванию эвакуационных пунктов, пунктов посадки и т.д.,
организовать контроль хода развертывания;


- организовать и контролировать
подготовку к эвакуационным перевозкам транспортных средств;


- организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакуационными комиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение
эвакуационных органов и населения о начале проведения эвакуации;


- организовать контроль подачи
транспорта на пункты посадки населения;


- руководить подчиненными
эвакуационными органами в ходе сбора и отправки населения в
безопасные районы;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение плана эвакуационных мероприятий, докладывать главе
администрации города и председателю вышестоящей эвакуационной
комиссии;


- организовать взаимодействие со
службами и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакуационных мероприятий.


4.1.2. Заместитель председателя
комиссии:


- планирует эвакуационные
мероприятия;


- осуществляет подготовку членов
комиссии и подчиненных эвакуационных органов;


- организует работу группы эвакуации
населения и группы размещения эвакуируемого населения;


- подчиняется председателю комиссии и
является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных
комиссий эвакуационных органов;


- в отсутствие председателя комиссии
выполняет его обязанности.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакуационных
мероприятий;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакуационных мероприятий;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами и органами военного управления по
вопросам планирования эвакуационных мероприятий;


- определять количество и выбирать
места дислокации эвакопунктов, пунктов посадки и высадки и маршруты
эвакуации;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакуационных
органов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами;


- контролировать разработку планов
эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными комиссиями;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакуационных органов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакуационных мероприятий,
разработанных подчиненными эвакуационными органами, и результатов
проверок готовности эвакуационных органов;


- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность эвакуационных органов;


- уточнять планы эвакуационных
мероприятий;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакуационных пунктов,
пунктов посадки;


- контролировать уточнение планов
эвакуационных мероприятий, разработанных подчиненными эвакуационными
комиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой группы эвакуации
населения, транспортного обеспечения, первоочередного
жизнеобеспечения и группы размещения эвакуируемого населения;


- руководить подчиненными
эвакуационными органами в ходе проведения эвакуационных мероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакуационных мероприятий, контролировать
выполнение планов эвакуационных мероприятий, о результатах
докладывать председателю комиссии;


- осуществлять взаимодействие со
службами и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакуационных мероприятий;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки населения, подачу к местам посадки транспортных
средств;


- контролировать бесперебойную работу
общественного транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;


- контролировать обеспечение
эвакуируемого населения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;


- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эвакуируемого
населения.


4.1.3. Секретарь комиссии:


- планирует работу комиссии во всех
режимах функционирования;


- ведет учет распоряжений
председателя комиссии, доводит их до исполнителей и осуществляет
контроль их выполнения;


- организует работу группы связи,
оповещения и информации.


Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- принимать участие в разработке
планов эвакуационных мероприятий, лично разрабатывать календарные
планы работы комиссии;


- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакуационными органами и схемы оповещения членов
эвакуационной комиссии;


- организовать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;


- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;


- контролировать планирование работы
подчиненных эвакуационных комиссий;


- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами РСЧС, в проверках, проводимых
органами ГОЧС;


- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;


- уточнять календарный план работы
комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакуационных органов;


- контролировать поддержание связи
между эвакуационными органами;


- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


- контролировать выполнение графика
эвакуации населения;


- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;


- организовать доведение до
эвакуационных органов и населения информации об обстановке.


4.2. Группа оповещения, связи и
информации:


- организует оповещение членов
эвакуационной комиссии и подчиненных эвакуационных органов;


- организует связь между
эвакуационными органами и доведение информации о складывающейся
обстановке;


- подчиняется секретарю эвакуационной
комиссии.


Группа обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывать схемы связи и
оповещения, периодически, не реже одного раза в квартал, осуществлять
проверку их работы;


- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения и своевременным
проведением на них регламентных работ;


- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения в подчиненных
эвакуационных органах;


- оказывать помощь группам связи и
оповещения подчиненных эвакуационных органов в вопросах планирования,
организации связи и оповещения;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС и перевода ГО на военное положение:


- контролировать оповещение членов
эвакуационной комиссии и состояние системы связи эвакуационных
органов;


- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;


- организовать доведение до
подчиненных эвакуационных органов информации об обстановке;


б) в режиме проведения эвакуации:


- оповещать членов эвакуационной
комиссии города и подчиненные эвакуационные органы о получении
распоряжения на эвакуацию;


- обеспечить устойчивое, непрерывное
управление деятельностью эвакуационных органов.


4.3. Группа эвакуации населения:


- готовит исходные данные для
планирования рассредоточения и эвакуации населения (либо только
эвакуации);


- осуществляет сбор, обобщение и
представление сведений о ходе рассредоточения и эвакуации
(эвакуации);


- подчиняется заместителю
председателя комиссии.


Группа обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации (либо только эвакуации);


- участвовать в разработке планов
эвакуационных мероприятий;


- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации (эвакуации) населения своей комиссией и
подчиненными эвакуационными комиссиями, оказывать им необходимую
помощь;


- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакуационных органов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакуационных органов;


- уточнять планы эвакуационных
мероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными комиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакуационных пунктов и
пунктов посадки населения на транспорт;


в) в режиме проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакуационных органов;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации (эвакуации), докладывать
заместителю председателя комиссии и готовить донесения для
вышестоящей эвакуационной комиссии;


- информировать группу размещения
(или группу приема и размещения) эвакуируемого населения о количестве
и времени вывозимого (выводимого) эвакуируемого населения.


4.4. Группа размещения эвакуируемого
населения:


- осуществляет контроль планирования
размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасных
районах);


- осуществляет сбор, обобщение и
представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого
населения в заданных районах;


- подчиняется заместителю
председателя комиссии.


Группа обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;


- участвовать в разработке планов
эвакуационных мероприятий;


- уточнять с взаимодействующими
эвакуационными комиссиями порядок приема и размещения
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;


- организовать учет эвакуационными
органами в местах размещения эвакуируемого населения;


- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакуационных
мероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- информировать взаимодействующие
эвакуационные комиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого)
эвакуируемого населения;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эвакуируемого населения, сообщать их в
группу эвакуации населения и докладывать заместителю председателя
комиссии.


4.5. Группа транспортного обеспечения
эвакуации:


- осуществляет транспортное
обеспечение эвакуации;


- подчиняется заместителю
председателя комиссии.


Группа обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;


- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакуационным комиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;


- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакуационных
мероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий в части, касающейся эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакуационным перевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;


- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;


- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.


4.6. Группа первоочередного
жизнеобеспечения эвакуируемого населения:


- осуществляет организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эвакуируемого
населения;


- подчиняется заместителю
председателя комиссии.


Группа обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в разработке планов
эвакуационных мероприятий;


- оказывать помощь службам в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;


- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого
населения подчиненными эвакуационными комиссиями и оказывать им
необходимую помощь;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план эвакуационных
мероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать уточнение планов
эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными комиссиями;


- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;


- контролировать обеспечение
эвакуируемого населения индивидуальными средствами защиты;


- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эвакуируемого населения общественных зданий и
сооружений, объектов торговли, общественного питания,
здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной
защиты населения и др.;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка на эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки и на
маршрутах эвакуации;


- контролировать вывоз из города
(района города) и доставку в места размещения эвакуируемого населения
материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности
людей;


- осуществлять контроль хода
обеспечения эвакуируемого населения водой, продуктами питания и
предметами первой необходимости, организации торговли и общественного
питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и
пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого
населения, докладывать их заместителю председателя комиссии.


4.7. Группа эвакуации материальных
ценностей:


- осуществляет организацию контроля
вывоза материальных ценностей в загородную зону (в безопасные
районы);


- подчиняется председателю комиссии.


Группа обязана:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- осуществлять сбор исходных данных о
видах и количестве материальных ценностей, подлежащих эвакуации, и
ежегодно уточнять их;


- принимать участие в планировании
эвакуации;


- оказывать помощь транспортной
службе, подчиненным и взаимодействующим эвакуационным комиссиям в
планировании эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять с транспортной службой,
подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями виды,
количество, порядок эвакуации, приема и размещения материальных
ценностей;


в) в режиме проведения эвакуации:


- осуществлять сбор и обобщение
сведений о видах и количестве вывезенных материальных ценностей,
докладывать их председателю комиссии и направлять в группу эвакуации
населения;


- информировать взаимодействующие
эвакуационные комиссии о времени отправки на их территории и
количестве эвакуируемых материальных ценностей;


- контролировать прибытие
эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать
обобщенные сведения об этом председателю комиссии.




5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




5.1. Эвакуационной
комиссией разрабатываются:


- план рассредоточения и эвакуации
населения (в военное время);


- план эвакуации населения (при
возникновении ЧС природного и техногенного характера);


- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны (в военное время);


- план транспортного обеспечения
эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного
характера).


5.2. Эвакуационная комиссия должна
иметь:


- функциональные обязанности членов
комиссии;


- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении эвакуационных
мероприятий (с конкретным указанием их вида: рассредоточения и
эвакуации населения);


- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и
техногенного характера;


- схему оповещения членов комиссии;


- схему размещения комиссии в
исполнительный период;


- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями:


личными планами работы в соответствии
с каждым из календарных планов;


выписками из планов эвакуационных
мероприятий;


номерами телефонов эвакуационных
органов, должностных лиц организаций и т.д.;


- план работы комиссии на год;


- протоколы заседаний комиссии;


- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).


5.3. Для разработки вышеперечисленных
документов эвакуационная комиссия должна иметь исходные данные:


- количество населения, проживающего
в городе;


- сколько подлежит рассредоточению и
эвакуации по предприятиям, организациям, учреждениям, отдельно по
группам с указанием количества рабочих и служащих, членов их семей и
других категорий;


- сколько человек остается в городе
(рабочие смены и нетранспортабельные больные);


- наличие транспорта и его
возможности по перевозке людей за один рейс в сутки.




6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Подготовка
осуществляется:


- в ходе проводимых плановых учений,
тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и
ликвидации ЧС, на которых отрабатываются вопросы эвакуации;


- на занятиях по плану председателя
эвакуационной комиссии.




7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Пропаганда
эвакуационных мероприятий осуществляется под руководством
председателя всеми членами эвакуационной комиссии с привлечением
работников органов ГОЧС, в том числе организаций. Она проводится с
использованием всех средств массовой информации и направлена на
разъяснение населению эффективности эвакуации как формы защиты, на
неуклонное повышение уровня обученности и готовности к действиям в
условиях эвакуации.




8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Обеспечение
деятельности эвакуационной комиссии включает:


- выделение помещений для членов
комиссии и обеспечение необходимым имуществом;


- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;


- выделение транспортных средств;


- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при
возникновении ЧС техногенного характера;


- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;


- расходы, связанные с содержанием
эвакуационных органов, предусматриваются в соответствующих бюджетах и
финансовых планах объектов экономики и инфраструктурах города,
района;


- расходы, связанные с реальной
эвакуацией или обеспечением населения в военное время, берут на себя
предприятия, на базе которых предусматривается развертывание
эвакуационных органов, в мирное время - объекты экономики, на которых
произошла авария или катастрофа.












Приложение 2


Утвержден


постановлением


администрации г. Заволжья


Городецкого района


от 30.06.2006 № 6




СОСТАВ


ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
ЗАВОЛЖЬЯ




Для организации
эвакуационных мероприятий на территории города Заволжья Городецкого
района при возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период
назначить эвакуационную комиссию в составе:




Руководство комиссии
























1.


Кудряшов Александр

Геннадьевич


председатель комиссии,
директор МУП
"Тепловодоканал"


2.


Машталер Николай
Иванович


заместитель председателя
комиссии,
начальник сектора - пом. главы
администрации
по делам ГОЧС


3.


Константинова Марина
Алексеевна


секретарь комиссии, зав. общим
отделом
администрации






Группа размещения
эваконаселения
























1.


Грязнов Иван
Васильевич


старший группы, главный
инженер МУП
"ГЖХ"


2.


Будников Сергей

Владимирович


член группы, зам. главного
инженера МУП
"ГЖХ"


3.


Закхеев Сергей
Борисович


член группы, зам. главного
инженера МУП
"ТВК"






Группа транспортного
обеспечения эвакуации
























1.


Веселов Александр
Андреевич


старший группы, зам.
начальника
транспортного цеха МУП "Городское
жилищное
хозяйство"


2.


Дубинин Алексей
Алексеевич


член группы, зам.
начальника
автохозяйства МУП "ТВК"


3.


Баранов Сергей
Павлович


член группы, механик
автохозяйства МУП
"ТВК"






Группа
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения


































1.


Смирнов Сергей
Дмитриевич


старший группы, начальник
сектора по
жилищным вопросам администрации


2.


Захарова Евгения
Викторовна


ведущий специалист жилищного
отдела
администрации


3.


Левин Сергей

Владимирович


член группы, начальник МОБ


4.


Бурмистрова Нина
Федоровна


член группы, зав.
терапевтическим
отделением МУЗ "Городская больница № 1"


5.


Брагина Валентина
Михайловна


член группы, ведущий
специалист по
торговле администрации




Группа эвакуации
материальных ценностей



















1.


Горбачев Александр

Анатольевич


старший группы,
начальник
административно-технической инспекции


2.


Абрамова Лидия
Михайловна


член группы, комендант
администрации






Группа оповещения,
связи и информации



















1.


Логинов Геннадий

Григорьевич


старший группы, инженер
Заволжского
городского узла электросвязи


2.


Бородастов Владимир
Борисович


член группы, инженер
радиоузла
городского узла электросвязи






Группа эвакуации
населения





























1.


Фролова Валентина
Ивановна


старший группы, ведущий
специалист
общего отдела администрации


2.


Русова Ирина
Николаевна


зам. начальника группы,
начальник ВУС


3


Дренина Вера
Павловна


член группы, секретарь
комиссии по
делам несовершеннолетних


4.


Самойлова Марина

Владимировна


член группы, специалист
военно-учетного
стола администрации












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru