Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 30.06.2006 № 107


"О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2006 - 2010
ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 июня 2006 г. № 107




О ПРИНЯТИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2006 -
2010 ГОДЫ






В целях создания
условий для обеспечения социальных гарантий детям-сиротам, детям,
оставшимся без попечения родителей, Земское собрание района
постановляет:


1. Принять районную целевую
межведомственную программу "Дети-сироты" на 2006 - 2010
годы согласно приложению.


2. Администрации района при
формировании бюджета района на очередной финансовый год
предусматривать финансирование мероприятий принятой Программы.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по социальной защите
населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и
делам молодежи (председатель А.В. Ефремов).




Председатель Земского
собрания


А.В.ШУМИЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение


Утверждена


постановлением


Земского собрания


Лукояновского района


от 30.06.2006 № 107




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2006 -
2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2006 -
2010 ГОДЫ





Наименование районная
целевая межведомственная программа

Программы
"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы (далее -

Программа)



Заказчик
администрация Лукояновского района Нижегородской

Программы области



Заказчик
департамент образования администрации

Программы
Лукояновского района





-->
примечание.

Видимо, имеется в виду
Федеральный закон от 06.10.2003 N

131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в

Российской Федерации".



Основание для Закон
Российской Федерации от 10.07.1992 N

разработки 3266-1 "Об
образовании"; Федеральный закон N

Программы 122-ФЗ от
22.08.2004 "О внесении изменений в

законодательные
акты Российской Федерации и

признании
утратившими силу некоторых

законодательных
актов Российской Федерации в

связи с
принятием федеральных законов "О

внесении
изменений и дополнений в Федеральный

закон "Об
общих принципах организации

законодательных
(представительных) и

исполнительных
органов государственной власти

субъектов
Российской Федерации" и "Об общих

принципах
организации местного самоуправления в

Российской
Федерации"; Федеральный закон от

21.12.1996 N
159-ФЗ "О дополнительных гарантиях

по
социальной защите детей-сирот и детей,

оставшихся
без попечения родителей";

постановление
Законодательного Собрания

Нижегородской
области № 1568-III от 25.08.2005


принятии Закона Нижегородской области "Об

утверждении
областной целевой межведомственной

программы
"Дети-сироты" на 2006 - 2010 годы"



Цель Программы создание
условий для обеспечения социальных

гарантий
детям-сиротам, детям, оставшимся без

попечения
родителей, и лицам из их числа



Задачи Программы
обеспечение мер социальной психолого-

педагогической
поддержки детей-сирот, детей,

воспитывающихся
в семьях опекунов, приемных

родителей;

создание
нормативно-правовых документов,

регламентирующих
деятельность структурных

подразделений
администрации района, городской,

сельской и
поселковой поселений по организации

деятельности
по охране прав детства;

расширение
форм семейного устройства

детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения

родителей
(приемные семьи);

создание
муниципального учебно-воспитательного

учреждения
для детей-сирот и детей, оставшихся

без
попечения родителей;

обеспечение
в соответствии с выделенным

финансированием
жильем детей-сирот и детей,

оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их

числа



Сроки реализации 2006 -
2010 годы

Программы



Основные
мероприятия сгруппированы по направлениям:

направления
совершенствование нормативно-правовой и

программных методической
базы Лукояновского района

мероприятий
Нижегородской области по вопросам социальной

защиты
детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения
родителей";

апробация
новых форм семейного воспитания";

осуществление
мер социальной поддержки

детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения

родителей,
воспитывающихся в семьях опекунов,

приемных
родителей, а также лиц из числа

детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения

родителей";

создание
материально-технической базы

государственного
учебно-воспитательного

учреждения
для детей-сирот, детей, оставшихся

без
попечения родителей";

мероприятия
по обеспечению жильем детей-сирот,

детей,
оставшихся без попечения родителей



Исполнители
департамент образования администрации района;

основных управление
труда и социальной защиты населения;

направлений МУЗ
"Лукояновская ЦРБ";

Программы департамент
финансов администрации района



Финансовое средства
областного и районного бюджетов

обеспечение

Программы
районный бюджет областной бюджет



2006 год
- 68,700 тыс. рублей

2007 год -
391 тыс. рублей 1 млн 583 тыс. руб.

2008 год -
121 тыс. рублей 998 тыс. рублей

2009 год -
661 тыс. рублей 113,700 тыс. руб.

2010 год -
114 тыс. рублей 414 тыс. рублей



--------------------------------

<*> Без учета затрат
на оплаты за электроэнергию и газ.



Ожидаемые
обеспечить жильем 11 детей-сирот, детей,

результаты оставшихся
без попечения родителей, и лиц из их

числа;

провести
реконструкцию Шандровского детского

сада под
учебно-воспитательное учреждение для

детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения

родителей;

провести
закупку и установку оборудования,

мебели;

обеспечить
курсовую подготовку сотрудников

учреждения
для детей-сирот и детей, оставшихся

без
попечения родителей;

разработать
комплекс психологических тестов,

методик по
побору патронатных воспитателей,

приемных
родителей;

апробировать
новые формы семейного устройства



Контроль за
администрация Лукояновского района

исполнением

Программы



--------------------------------

<*> Объемы
финансирования Программы в 2007 - 2010 годах за

счет средств районного и
областного бюджетов могут ежегодно

корректироваться в
соответствии с финансовыми возможностями

районного и областного
бюджетов.




ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОБЛЕМЫ




В Лукояновском
районе имеется 7000 населения от 0 до 18 лет. Согласно социальному
паспорту примерно 260 детей проживают в семьях "группы риска":
малообеспеченных, неполных, педагогически несостоятельных семьях, в
семьях, где один или оба родителя являются инвалидами, в семьях, где
родители злоупотребляют спиртными напитками, состоят на учете в
органах РОВД за совершение правонарушений и др. Данные дети являются
потенциальными социальными сиротами. Ежегодно увеличивается
количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в
результате уклонения родителей от выполнения родительских
обязанностей и лишения их родительских прав:


2003 г. - 7 чел., 2004 г. - 12 чел.,
2005 г. - 20 чел.


В соответствии с требованиями
российского законодательства несовершеннолетние, оставшиеся без
попечения родителей, в основном определяются в семью (опека,
попечительство, усыновление). На 01.01.2006 под опекой в Лукояновском
районе находятся 68 несовершеннолетних, усыновленных - 47, в том
числе посторонними гражданами - 29 чел. 7 детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находятся в государственных
учреждениях области для детей данной категории.


Вместе с этим увеличивается и
количество детей, нуждающихся в государственном устройстве, в том
числе и в результате лишения родительских прав родителей. Данные
несовершеннолетние, испытав отрицательное воздействие кровной семьи,
часто имеют девиантное поведение, являются правонарушителями.


В Разинском
социально-реабилитационном центре Лукояновского района Нижегородской
области проживают 35 несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
поддержке, в том числе 6 несовершеннолетних из числа детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, устройство которых в
государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в силу объективных причин (отсутствием мест в
государственных учреждениях других районов) является проблемным.


Особенно тревожной становятся
тенденции роста основных показателей увеличения количества детей,
требующих заботы государства (приложение 1).


В Лукояновском районе отсутствует
районное муниципальное учреждение для детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, содержание детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей существующий Разинский
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних в силу своего
функционального назначения не предназначен для воспитания и
содержания оставшихся без попечения родителей и не может обеспечить
должной социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей в обществе.


Вместе с этим семьи, воспитывающие
опекаемых, подопечных детей, нуждаются в постоянной педагогической,
психологической и социальной поддержке специалистов, всех
заинтересованных служб.


В связи с чем целевая районная
программа "Дети-сироты" на 2003 - 2005 гг. была направлена
на совершенствование социализации детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, разработку и реализацию мероприятий
предупреждения социального сиротства, оказания помощи опекунам, на
изучение опыта работы других районов по открытию муниципального
учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, подготовку документации.


За период действия районной целевой
программы "Дети-сироты" на 2003 - 2005 гг. 4 лиц из числа
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, получили
однокомнатные квартиры со всеми удобствами в г. Лукоянове (2 + 2 за
счет средств местного и областного бюджетов), но льготная очередь на
получение жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, и лицам из их числа продолжает увеличиваться. Но
потребность в обеспечении детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из их числа ежегодно возрастает. В органах
местного самоуправления Лукояновского района в льготной очереди на
получение жилья стоят 25 человек.


Реализация районной целевой программы
"Дети-сироты" на 2003 - 2005 годы стала определенным этапом
в общей системе организации защиты прав детства, где одним из
направлений является профилактика социального сиротства и создание
условий государственного содержания детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в своем районе.


Поставленные цели достигнуты в полном
объеме не были в связи с тем, что проблемы социального сиротства в
целом по стране и району с каждым годом обостряются. В условиях
бюджетного дефицита, отсутствия положительных заключений
Госпожнадзора на возможность реконструкции Т.-Майданского сельского
детского сада под учебно-воспитательное учреждение для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, осталась нерешенной
задачей открытия своего детского дома.


В Лукояновском районе имеются
профессиональные образовательные учреждения, обеспечивающие
начальное, среднее профессиональное образование: сельскохозяйственный
техникум, медицинский и педагогический колледжи, в которых обучаются
около 60 несовершеннолетних из числа детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, многие из них являются бывшими
воспитанниками учебно-воспитательных учреждений для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, фактически
эти учреждения выполняют несвойственные им функции детских домов.


В 2005 - 2006 учебном году на базе
Ульяновской средней школы функционировали классы 8 вида интернатного
содержания, в котором обучалось 3 детей из числа детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, находящиеся под опекой и
попечительством, возникает проблема получения ими по окончании школы
профессионального образования. 59 тыс. руб. из средств районного
бюджета было израсходовано на приобретение оборудования и улучшения
условий проживания несовершеннолетних в интернатном учреждении. Все
дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в
подвозе к месту обучения, своевременно обеспечиваются бесплатными
проездными билетами.


Принятый ФЗ № 122-ФЗ от 22.08.2004 "О
внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении
изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской федерации" и
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" повлекли принципиальное изменение в
полномочиях органов местного самоуправления и исполнительной власти.


Основные позиции по обеспечению
детей-сирот в сиротских учреждениях будут реализованы через целевые
субвенции по социальной поддержке и социальному обслуживанию. Но
финансирование мероприятий по реконструкции учреждений (что
необходимо в нашем районе), приобретение оборудования для
реабилитации и социализации воспитанников, развитие семейных форм
устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
обеспечение их жильем целевой субвенцией не предусмотрено, поэтому
необходимо привлечение дополнительных средств.


Проблемы сиротства с каждым годом
возрастают, требуют большего внимания, поэтому необходимо продолжить
программную работу по оказанию помощи детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






II. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ




Развитие системы
обеспечения социальных гарантий детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей, и лицам из их числа.




III. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Основными задачами
Программы являются:


обеспечение мер социальной
психолого-педагогической поддержки детей-сирот, детей,
воспитывающихся в семьях опекунов;


создание нормативно-правовых
документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений
администрации района, городской, поселковой, сельских поселений по
организации деятельности по охране прав детства;


расширение форм семейного устройства
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (приемные
семьи);


создание государственного
учебно-воспитательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей;


обеспечение в соответствии с
выделенным финансированием жильем детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и лиц из их числа.




IV. УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ




В разработке
Программы принимали участие:


департамент образования администрации
района;


управление по социальной защите
населения района;


медицинские учреждения района;


департамент финансов администрации
района.




V. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Для реализации
поставленных в Программе задач предусмотрены следующие разделы:


совершенствование нормативно-правовой
и методической базы Лукояновского района Нижегородской области;


апробация новых форм семейного
воспитания;


осуществление мер социальной
поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
воспитывающихся в семьях опекунов, приемных родителей, а также лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


создание материально-технической базы
государственного учреждения для детей-сирот, мероприятия по
обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей.




VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ




Финансирование
программных мероприятий (приложение 2) осуществляется за счет средств
районного и областного бюджетов, в том числе:





районный
бюджет: областной бюджет:

2006 год -
68,700 тыс. рублей

2007 год - 391 тыс. рублей
1 млн 583 тыс. руб.

2008 год - 121 тыс. рублей
998 тыс. руб.

2009 год - 661 тыс. рублей
113,700 тыс. руб.

2010 год - 114 тыс. рублей
414 тыс. руб.




--------------------------------


<*> Без учета затрат на оплату
электроэнергии и топлива.




VII.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Выполнение Программы
позволит полнее решить проблемы защиты прав детства, обеспечить
создание условий государственного содержания детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, непосредственно в своем районе.
Так как лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, по окончании профессиональных учреждений возвращаются в
свой район, то содержание детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в учебно-воспитательном учреждении для
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, является
наиболее целесообразно.


За период реализации Программы
планируется оказать помощь более 100 детям, оставшимся без попечения
родителей, учащимся учреждений профессионального образования
(педагогического и медицинского колледжа, сельскохозяйственного
техникума) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей. В том числе:


обеспечить жильем 11 детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;


подготовить проектно-сметную
документацию и провести реконструкцию Шандровского сельского детского
сада под детский дом, провести закупку необходимого оборудования и
мебели;


обеспечить курсовую подготовку
сотрудников учреждения для детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, и лиц из их числа:


силами психолого-педагогической
службы района разработать пакет диагностических методик, тестов для
определения возможности к исполнению обязанностей приемных родителей,
обеспечить психолого-педагогическую, врачебную помощь опекунам,
приемным родителям по вопросам воспитания, развития, образования,
социализации, охраны здоровья воспитанников;


апробировать форму семейного
воспитания (приемная семья);


совершенствовать нормативно-правовую
базу района по вопросам охраны прав детства, укрепить взаимодействие
всех служб по обеспечению социальной защиты прав ребенка.




VIII. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Выполнение Программы
обеспечивается органами местного самоуправления Лукояновского района
Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти
Нижегородской области, с участием администраций городского,
поселкового и сельских поселений, департаментом образования,
управлением социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения
района.


Заказчиком Программы является
администрация Лукояновского района Нижегородской области.


Разработчик Программы (департамент
образования администрации района) вносит предложения по внесению
изменений в Программу с учетом мнений исполнителей Программы в
соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области.


Мероприятия Программы могут
выполняться на условиях софинансирования из областного бюджета,
бюджетов разных уровней.












Приложение 1


к районной целевой программе


"Дети-сироты "на 2006 -
2010 годы




ПОКАЗАТЕЛИ


РОСТА КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ, ТРЕБУЮЩИХ
ЗАБОТЫ ГОСУДАРСТВА




































































п/п


Наименование показателя


2003


2004


2005


1.


Количество детей-сирот,
детей,
оставшихся без попечения родителей,
за отчетный год


13


26
(+13)


22


2.


Количество детей, родители
которых
лишены родительских прав, за
отчетный период


7


12
(+5)


20
(+8)


3.


Количество детей,
устроенных в
государственные учреждения, за
отчетный
период


2


7
(+5)


8
(+1)


4.


Количество детей,
находящихся в
государственных учреждениях
области
(детские дома, интернатные
учреждения)


4


4


7
(+3)


5.


Количество детей, находящихся
под
опекой (попечительством)


63


67
(+4)


68
(+1)


6.


Количество детей, оставшихся
без
попечения родителей, находящихся в
учреждении
временного пребывания
(СРЦ)


5


7
(+2)


6


7.


Количество детей-сирот,
детей,
оставшихся без попечения родителей,
и лиц из их
числа, стоящих в очереди
на получение жилья





















Приложение 2


к районной целевой программе


"Дети-сироты "на 2006 -
2010 годы




ПЕРЕЧЕНЬ


МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2006 -
2010 ГОДЫ




┌────┬─────────────────┬────────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Ответственные │Срок │Предполагаемый
объем финансирования из районного и областного бюджетов │
Ожидаемые │


п/п │
│ исполнители │выпол-│
(тыс. руб.) │ результаты


│ │ │ │нения
├─────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┤


│ │ │ │
2006 │
2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010
│ │


│ │ │ │

├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬────────┼──────┬──────┤


│ │ │ │
район-│об-
│район-│об- │район-│об- │район-│област-
│район-│об- │ │


│ │ │ │
ный │ласт- │ный
│ласт- │ный │ласт- │ный │ной
│ный │ласт- │ │


│ │ │ │
│ │ной │
│ной │ │ной │ │
│ │ной │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12
│ 13 │ 14 │ 15 │


├────┴─────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────────────────┤


1. Совершенствование
нормативно-правовой и методической базы Лукояновского района
Нижегородской области по вопросам социальной защиты │


детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей


├────┬─────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬──────────────────┤


1.1.│Разработка
и│Департамент │2006 -│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Обеспечение │


│ │внедрение
│образования, │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │социальной защиты│


│ │нормативно-
│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │детей и детей,│


│ │правовых
актов по│района │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │оставшихся без│


│ │вопросам
защиты│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │попечения │


│ │прав детей,
детей│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │родителей │


│ │оставшихся
без│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │попечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей, и
лиц│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │из их числа
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1.2.│Проведение
│Департамент │2006 -│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Изучение │


│ │семинаров
с│образования │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │нормативно- │


│ │общественными
│администрации, │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │правовых │


│ │инспекторами,
│района │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │документов по│


│ │соцпедагогами
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │охране прав│


│ │по изучению
и│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │детства, │


│ │внедрению
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │рекомендации по их│


│ │нормативно-
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │исполнению │


│ │правовых
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │документов
по│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │охране
прав│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детства
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1.3.│Систематическая
│Департамент │2006 -│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Обеспечение │


│ │подготовка
│образования, │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │системности в│


│ │информационного
│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │работе по│


│ │материала
для│района │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │осуществлению мер│


│ │глав
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │социальной │


│ │администраций
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │поддержки детей-│


│ │района
по│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │сирот и детей,│


│ │вопросам
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │оставшихся без│


│ │соцзащиты
детей-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │попечения │


│ │сирот и
детей,│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │родителей │


│ │оставшихся
без│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │попечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей, и
лиц│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │из их
числа│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(разработка
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │положений,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │памяток,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │алгоритмов)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1.4.│Организация
│Администрация │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Анализ │


│ │работы
круглого│района, │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │деятельности │


│ │стола
"Выполнение│департамент │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │различных ведомств│


│ │существующих
│образования │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │по охране прав│


│ │нормативно-
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │детства │


│ │правовых
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │документов
по│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │обеспечению
мер│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │соцподдержки
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей-сирот,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей,
оставшихся│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │без
попечения│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей, и
лиц│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │из их числа
с│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │участием
глав│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │администраций,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │опекунов,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │соцпедагогов,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │общественных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │инспекторов,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │руководителей
ОУ"│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1.5.│Издание
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Пропаганда │


│ │информационных
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │различных форм│


│ │буклетов,
памяток│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │работы по│


│ │по
профилактике│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │социальной │


│ │соцсиротства
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │реабилитации детей│


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │группы
социального│


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │риска


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1.6.│Разработка
тестов│Департамент │2006 -│ │ │
1,0│ │ 1,0│ │ 1,0│
│ 1,0│ │Создание │


│ │и тренингов
по│образования, │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │методических │


│ │оказанию
│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │материалов для│


│ │методической
│района │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │подбора опекунов,│


│ │помощи
опекунам,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │приемных │


│ │приемным
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │родителей, │


│ │родителям,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │психолого- │


│ │патронатным
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │педагогического │


│ │воспитателям
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │сопровождения │


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
опекаемых, │


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
подопечных детей │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


1.7.│Разработка
│Департамент │ 2007 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Обеспечение │


│ │соглашений
с│образования, │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │взаимодействия │


│ │администрациями
│руководители │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │органов опеки и│


│ │начального,
│профессиональных│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │попечительства, │


│ │среднего
│учреждений │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │профессиональных │


│ │профессионального│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │учреждений района│


│ │образования,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │по обеспечению мер│


│ │находящихся
в│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │социальной │


│ │ведении
органов│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │поддержки детей-│


│ │исполнительной
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │сирот, детей,│


│ │власти
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │оставшихся без│


│ │Нижегородской
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │попечения │


│ │области,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │родителей, и лиц│


│ │расположенных
на│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │из их числа │


│ │территории
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Лукояновского
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │района
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┴─────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────────────────┤


2. Внедрение форм
семейного воспитания, осуществление мер социальной поддержки
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, │


воспитывающихся
в семьях опекунов, приемных родителей, а также лиц из числа
детей-сирот │


├────┬─────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬──────────────────┤


2.1.│Пропаганда
форм│Департамент │2006 -│ │ │
│ │ 10 │ │ │
│ │ │Привлечение │


│ │семейного
│Образования, │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │посторонних │


│ │устройства
детей-│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │граждан для│


│ │сирот,
детей,│района │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │исполнения │


│ │оставшихся
без│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │обязанностей │


│ │попечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │опекунов, приемных│


│ │родителей,
в│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │родителей │


│ │средствах
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │массовых
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │информаций.
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Оказание
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │финансовой
помощи│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │приемной
семье │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


2.2.│Круглогодичное
│Управление │2006 -│ │ 30,0│
│ 40,0│ │ 50,0│ │
60,0 │ │ 60,0│Создание условий│


│ │оздоровление
│социальной │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │реабилитации и│


│ │детей-сирот,
│защиты │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │охраны здоровья│


│ │детей,
оставшихся│населения, │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │детей-сирот и│


│ │без
попечения│учреждения │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │детей, оставшихся│


│ │родителей
│здравоохранения │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │без попечения│


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │родителей


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


2.3.│Оказание
│Департамент │2006 -│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Создание условий│


│ │психолого-
│образования, │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │психологического │


│ │педагогической
и│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │комфорта, │


│ │правовой
помощи и│района │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │совместимости │


│ │поддержки
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │опекунов и│


│ │опекунам,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │опекаемых, │


│ │детям-сиротам,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │разрешение │


│ │детям,
оставшимся│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │конфликтных │


│ │без
попечения│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ситуаций по│


│ │родителей,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │вопросам обучения│


│ │приемным
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │и воспитания│


│ │родителям
силами│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │опекаемых │


│ │районной
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │психологической
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │службы,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │междисциплинарной│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │команды
"Детство│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │без насилия
и│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │жестокости"
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


2.4.│Обеспечение
│Управление │2006 -│ │ 31,0│
│ 35,0│ │ 40,0│ │
45,0 │ │ 45,0│Осуществление │


│ │детей-сирот,
│социальной │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │профессионального │


│ │детей,
оставшихся│защиты населения│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │дополнительного │


│ │без
попечения│департамент │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │образования │


│ │родителей,
а│образования │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │также лиц
из их│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │числа
бесплатными│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проездными
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │билетами к
месту│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │обучения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


2.5.│Осуществление
мер│Управление │2006 -│ │7700 │
│ 8,0│ │ 8,0│ │
8,700│ │ 9,0│Создание мер для│


│ │соцподдержке
по│социальной │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │обеспечения │


│ │оплате
│защиты населения│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │социальной │


│ │пользования
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │поддержки, │


│ │закрепленного
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │сохранности │


│ │жилого
помещения,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │закрепленных │


│ │отопления,
эл.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │помещений │


│ │энергии и
ком.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │услуг
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


2.6.│Создание
│МУЗ │ 2007 │ │ │
10 │ │ 10 │ │ 10 │
│ 10 │ │ │


│ │социальных
мест в│"Лукояновская │ (3 │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детском
отделении│ЦРБ", │места)│ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │МУЗ
"Лукояновская│департамент │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ЦРБ"
для│финансов │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │временного
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │содержания
детей,│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оставшихся
без│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │попечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей,
от 0│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │до 3 лет
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┴─────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────────────────┤


3. Создание
материально-технической базы для учреждений детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей │


├────┬─────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬──────────────────┤


3.1.│Подготовка
│Департамент │ 2007 │ │ │
80,0│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проектно-сметной
│образования, │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │документации
│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │реконструкции
│района │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Шандровского
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детского сада
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


3.2.│Реконструкция
и│Администрация │2007 -│ │ │
│1500,0│ │ │ │
│ │ │Создание условий│


│ │ремонт
│района, │ 2009 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │для содержания 30│


│ │Шандровского
│департамент │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │детей-сирот в│


│ │детского сада
│образования │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │соответствии с│


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
санитарными и│


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
техническими │


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │правилами
и иными│


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
требованиями │


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
законодательства │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


3.3.│Приобретение
│Департамент │2009 -│ │ │
│ │ 100,0│ │ 100,0│
│ 100,0│ │Обеспечение │


│ │необходимого
│образования │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │эффективного │


│ │оборудования
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │функционирования │


│ │(мебель,
игрушки,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │детского дома │


│ │кухонное,
банно-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │прачечное
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оборудование)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


3.4.│Осуществление
│Департамент │2009 -│ │ │
│ │ │ │ │
│ 3,0│ │Обеспечение │


│ │курсовой
│образования, │ 2010 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │эффективности │


│ │подготовки
│администрации │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │руководства и│


│ │руководителей,
│района │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │организации │


│ │воспитателей,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │учебно- │


│ │вновь
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │воспитательной │


│ │открывающегося
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │работы │


│ │учебно-
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │воспитательного
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │учреждения
для│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей-сирот
и│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей,
оставшихся│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │без
попечения│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┴─────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────────────────┤


4.
Мероприятия по обеспечению жильем детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, и лиц из их числа │


├────┬─────────────────┬────────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬──────────────────┤


4.1.│Разработка
│Департамент │ 2007 │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Защита жилищных│


│ │нормативного
│образования │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │прав детей,│


│ │правового
акта о│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │оставшихся без│


│ │порядке
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │попечения │


│ │обеспечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │родителей │


│ │жильем
детей-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │сирот,
детей,│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оставшихся
без│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │попечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей, и
лиц│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │из их числа
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼─────────────────┼────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼──────────────────┤


4.2.│Приобретение
│Администрация │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │Обеспечение жильем│


│ │жилых
помещений│района, │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │детей-сирот, │


│ │для
детей-сирот,│департамент │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │детей, оставшихся│


│ │детей,
оставшихся│образования │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │без попечения│


│ │без
попечения│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │родителей, │


│ │родителей, и
лиц│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │предусматривает │


│ │из их числа:
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │также, кроме│


│ │- Колчин
Денис│ │ 2007 │ │ │
150,0│ │ │ │ │
│ │ │приобретения │


│ │Анатольевич,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │жилья, │


│ │04.07.1987
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │предоставление │


│ │(Б.Арская
адм.) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │жилья по нормам│


│ │ - Полютин
Денис│ │ 2007 │ │ │
150,0│ │ │ │ │
│ │ │социального найма │


│ │Александрович
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │13.10.1988
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(Б.Арская
адм.) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

дважды повторяется слово
"Михаил".




│ │-
Абашкин Михаил│ │ 2008 │ │
│ │ │ │ 150,0│
│ │ │ │ │


│ │Михаил
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Александрович,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │22.10.1987
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(р.п. Разино)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Тринкина
Анна│ │ 2008 │ │ │
│ │ │ 150,0│ │
│ │ │ │


│ │Александровна,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │14.07.1989
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(с. Поя)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Витушкин
Иван│ │ 2008 │ │ │
│ │ │ 150,0│ │
│ │ │ │


│ │Александрович,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │01.07.1985
(с.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Атингеево)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Витушкина
Мария│ │ 2008 │ │ │
│ │ │ 150,0│ │
│ │ │ │


│ │Александровна,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │28.07.1989
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(с.
Атингеево) │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │- Арзютов
Иван│ │ 2008 │ │ │
│ │ │ 150,0│ │
│ │ │ │


│ │Евгеньевич,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │27.02.1988
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(с. Шандрово)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Абашкин
Руслан│ │ 2009 │ │ │
│ │ │ 150,0│ │
│ │ │ │


│ │Александрович,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │06.09.1990
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(р.п. Разино)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Базанова
Жанна│ │ 2009 │ │ │
│ │ │ │ 300,0│
│ │ │ │


│ │Владимировна,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │25.10.1990
(г.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Лукоянов)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Поляков
Роман│ │ 2009 │ │ │
│ │ │ │ 250,0│
│ │ │ │


│ │Леонидович,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │26.07.1991
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(с. Лопатино)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- Фирстов
Андрей │ │ 2010 │ │
│ │ │ │ │ 300,0│
│ │ │ │


│ │Андреевич,
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │14.07.1992
г.р.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(г. Лукоянов)
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


└────┴─────────────────┴────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────────────────┘



ИТОГО
по годам 68,700 391 1583,0 121 998 661
113,700 114 114










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru