Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вачского
района от 27.04.2006 № 26


"О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ВАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по
Приволжскому федеральному округу 22.07.2006 № RU525110002006001)


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено








Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 22 июля 2006 г. N
RU525110002006001






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 апреля 2006 г. № 26




О ПРИНЯТИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВАЧСКОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Земское собрание
решило:


1. Принять изменения в Устав Вачского
района согласно приложению.


2. Направить изменения в Устав
Вачского района Нижегородской области в Главное управление Минюста
России по Приволжскому федеральному округу для государственной
регистрации.


3. Опубликовать решение Земского
собрания о принятии изменений в Устав Вачского района Нижегородской
области в "Вачской газете" после государственной
регистрации.






Глава местного
самоуправления


А.М.АБРОСИМОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Вачского района


от 27.04.2006 № 26




1. Часть 2 статьи 4
Устава района изложить в следующей редакции:


"2. Местное самоуправление в
районе - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в
пределах, установленных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными
законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное и под
свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через
органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из
интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.".


2. Статью 5 Устава района изложить в
следующей редакции:


"Статья 5. Вопросы местного
значения района


1. К вопросам местного значения
муниципального района относятся:


1) формирование, утверждение,
исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением
данного бюджета;


2) установление, изменение и отмена
местных налогов района;


3) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
района;


4) организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


5) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных
дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных
сооружений федерального и регионального значения;


6) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
района;


7) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;


8) организация охраны общественного
порядка на территории района муниципальной милицией;


9) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


10) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории района, а также
организация отдыха детей в каникулярное время;


11) организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после
родов;


12) опека и попечительство;


13) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


14) утверждение схем территориального
планирования района, правил землепользования и застройки межселенных
территорий, утверждение подготовленной на основе схемы
территориального планирования района документации по планировке
территории, ведение информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района,
резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных
участков в границах района для муниципальных нужд, утверждение
местных нормативов градостроительного проектирования межселенных
территорий, осуществление земельного контроля за использованием
земель межселенных территорий;


15) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


16) содержание на территории района
межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;


17) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного
питания, торговли и бытового обслуживания;


18) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


19) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по
организации досуга и услугами организаций культуры;


20) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


21) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств
местного бюджета муниципального района;


22) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


23) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории района;


24) организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на межселенных территориях;


25) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


26) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


27) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


28) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью.


2. Органы местного самоуправления
муниципального района имеют право на создание музеев муниципального
района.


3. Органы местного самоуправления
муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к
компетенции органов местного самоуправления других муниципальных
образований, органов государственной власти и не исключенные из их
компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской
Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за
исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального
бюджета и областного бюджета).


4. Органы местного самоуправления
отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе
заключать соглашения с органами местного самоуправления
муниципального района о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих
поселений в бюджет муниципального района.


Органы местного самоуправления
муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального
района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет
субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты
соответствующих поселений.


Указанные соглашения заключаются на
определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и
порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок
определения ежегодного объема субвенций, необходимых для
осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают
финансовые санкции за неисполнение соглашений.".


3. Статью 6 Устава района:


а) дополнить частью 4 следующего
содержания:


"4. Органы местного
самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных
полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", с
осуществлением расходов за счет средств бюджета района (за
исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на
осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено
федеральными законами.";


б) дополнить частью 5 следующего
содержания:


"5. Органы местного
самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета
муниципального района (за исключением финансовых средств,
передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на
осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей
19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", если возможность осуществления таких расходов
предусмотрена федеральными законами.


Органы местного самоуправления вправе
устанавливать за счет средств бюджета муниципального района (за
исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на
осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне
зависимости от наличия в федеральных законах положений,
устанавливающих указанное право.


Финансирование полномочий,
предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью
муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не
является основанием для выделения дополнительных средств из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".


4. Статью 8 изложить в следующей
редакции:


"Статья 8. Формы
непосредственного осуществления населением местного самоуправления и
участия населения в осуществлении местного самоуправления


Формами непосредственного
осуществления населением местного самоуправления являются:


1) местный референдум;


2) муниципальные выборы;


3) голосование по отзыву депутата
Земского собрания, главы местного самоуправления района, голосование
по вопросам изменения границ района, преобразования района;


4) правотворческая инициатива
граждан;


5) публичные слушания;


6) собрание граждан;


7) конференция граждан;


8) опрос граждан;


9) обращения граждан в органы
местного самоуправления района;


10) иные формы, не противоречащие
Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам
Нижегородской области.".


5. Статью 9 Устава изложить в
следующей редакции:


"Статья 9. Местный референдум


1. На территории района для решения
вопросов местного значения может проводиться местный референдум.


2. Местный референдум проводится на
всей территории района.


3. Решение о назначении местного
референдума принимается Земским собранием в порядке, предусмотренном
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".


4. Принятое на местном референдуме
решение подлежит обязательному исполнению на территории района и не
нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти,
их должностными лицами или органами местного самоуправления района.


5. Органы местного самоуправления
района обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме
решения в соответствии с разграничением полномочий между ними,
определенным настоящим Уставом.


6. Гарантии прав граждан на участие в
местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного
референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в
соответствии с ним законами Нижегородской области.


7. Органом местного самоуправления, в
который представляются подписи участников референдума в поддержку
инициативы его проведения, является Земское собрание Вачского района.


Инициативная группа по проведению
референдума представляет в Земское собрание подписи участников
референдума в поддержку инициативы его проведения.".


6. Статью 10 Устава района изложить в
следующей редакции:


"Статья 10. Муниципальные выборы


1. Выборы депутатов Земского собрания
и главы местного самоуправления района осуществляются на основе
всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном
голосовании.


2. Выборы назначаются Земским
собранием в соответствии с федеральным законодательством во второе
воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий.


3. Гарантии избирательных прав
граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения,
подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов
муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом
Нижегородской области. Выборы проходят по мажоритарной избирательной
системе.


4. Итоги муниципальных выборов
подлежат официальному опубликованию.


5. При проведении выборов в целях
реализации прав избирателей, ознакомления избирателей с данными о
себе, а также в целях проведения голосования соответствующими
избирательными комиссиями составляются списки избирателей на
основании сведений, полученных с использованием Государственной
системы регистрации (учета) избирателей.


6. Порядок составления списков
избирателей устанавливается федеральными конституционными законами,
федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим
Уставом.


7. В списки избирателей на
избирательных участках включаются граждане Российской Федерации,
обладающие на день проведения голосования активным избирательным
правом, если иное не предусмотрено федеральным законом.".


7. Статью 11 Устава района изложить в
следующей редакции:


"Статья 11. Голосование по
отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления
района, голосование по вопросам изменения границ района,
преобразования района


1. Голосование по отзыву депутата
Земского собрания, главы местного самоуправления района проводится по
инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами,
законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с
учетом положений настоящего Устава.


2. Основанием для отзыва депутата
Земского собрания, главы местного самоуправления района является
нарушение ими вследствие принятия противоправных решений, действиями
(бездействием) общепризнанных принципов и норм международного права,
международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов
Российской Федерации, издаваемых в соответствии с ними иных
нормативных правовых актов Российской Федерации (указы и распоряжения
Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения
Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты
федеральных органов исполнительной власти), Устава, законов и иных
нормативных правовых актов Нижегородской области, Устава Вачского
района, решений, принятых на местных референдумах и сходах граждан, и
иных муниципальных правовых актов, повлекшее нарушение прав и свобод
физических и (или) юридических лиц, факт которого подтвержден
решением суда.


3. Условием назначения голосования по
отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления
района является представление подписей избирателей в поддержку данной
инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от
числа участников референдума, установленного законом Нижегородской
области для поддержки инициативы проведения местного референдума.


4. Земское собрание назначает
голосование по отзыву депутата Земского собрания, главы местного
самоуправления района в течение 30 дней со дня представления подписей
в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного
решения, которым установлены основания для отзыва выборного
должностного лица.


5. Депутат Земского собрания, глава
местного самоуправления района имеет право дать избирателям
объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований
для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени,
бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных
средствах массовой информации.


6. Депутат Земского собрания, глава
местного самоуправления района считается отозванным, если за его
отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных
в избирательном округе.


7. Итоги голосования по отзыву
депутата Земского собрания, главы местного самоуправления района и
принятые решения подлежат официальному опубликованию.


8. Голосование по отзыву одного и
того же депутата, главы местного самоуправления района по одному и
тому же основанию не может проводиться ранее чем через год со дня
официального опубликования результатов голосования.


9. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, в целях получения согласия
населения при изменении границ Вачского района, преобразовании
Вачского района проводится голосование по вопросам изменения границ
муниципального образования, преобразования муниципального
образования.


10. Голосование по вопросам изменения
границ Вачского района, преобразования Вачского района проводится на
всей территории муниципального образования или на части его
территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 3, 5 и 7
статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N
131-ФЗ;


11. Голосование по вопросам изменения
границ Вачского района, преобразования Вачского района назначается
Земским собранием Вачского района и проводится в порядке,
установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним
законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с
учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
от 06.10.2003 № 131-ФЗ. При этом положения федерального закона,
закона Нижегородской области Российской Федерации, запрещающие
проведение агитации государственными органами, органами местного
самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные
должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения,
принятого на референдуме, не применяются.


12. Голосование по вопросам изменения
границ Вачского района, преобразования Вачского района считается
состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей
Вачского района или части Вачского района, обладающих избирательным
правом. Согласие населения на изменение границ Вачского района,
преобразование Вачского района считается полученным, если за
указанные изменение, преобразование проголосовало более половины
принявших участие в голосовании жителей Вачского района или части
Вачского района.


13. Итоги голосования по отзыву
депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного
должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по
вопросам изменения границ Вачского района, преобразования Вачского
района и принятые решения подлежат официальному опубликованию
(обнародованию).".


8. Статью 13 Устава района изложить в
следующей редакции:


"Статья 13. Публичные слушания


1. Главой местного самоуправления
района или Земским собранием для обсуждения с участием населения
проектов муниципальных правовых актов района по вопросам местного
значения могут проводиться публичные слушания.


2. Решение о назначении публичных
слушаний, инициированных населением или Земским собранием, принимает
Земское собрание, а о назначении публичных слушаний, инициированных
главой местного самоуправления района, - глава местного
самоуправления района.


3. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава района или акта о
внесении изменений и (или) дополнений в Устав района;


2) проект местного бюджета
муниципального района и отчета о его исполнении;


3) проекты планов и программ развития
района, проекты правил землепользования и застройки, проекты
планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы
предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы
отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения
одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;


4) вопросы о преобразовании района.


4. Решение о проведении публичных
слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня
рассмотрения Земским собранием или главой местного самоуправления
района проекта правового акта района. Решение о проведении публичных
слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект
соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию
(обнародованию) не позднее чем через пять дней после его принятия.
Публичные слушания проводятся не позднее чем за семь дней до дня
рассмотрения проекта муниципального правового акта Земским собранием
или главой местного самоуправления района. Результаты публичных
слушаний должны быть опубликованы не позднее чем через пять дней
после проведения публичных слушаний.".


9. Ч. 1 статьи 18 Устава района
дополнить пунктом 4 следующего содержания:


"4) контрольный орган Вачского
района - главный инспектор по финансовому контролю.".


10. Внести в статью 20 Устава района
следующие изменения:


1) в п. 7 слова ", а также об
установлении тарифов и цен на услуги муниципальных предприятий и
учреждений" признать утратившими силу с 1 января 2006 года;


2) в п. 11 слова "районного"
заменить словами "местного";


3) в п. 16 слова "ведение
информационной системы обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории района" исключить.


4) п. 20 статьи изложить в следующей
редакции:


"20) учреждение печатного
средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых
актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам
местного значения, доведения до сведения жителей Вачского района
официальной информации о социально-экономическом и культурном
развитии муниципального образования, о развитии его общественной
инфраструктуры и иной официальной информации;".


11. Статью 21 Устава изложить в
следующей редакции:


"1. Полномочия Земского собрания
могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", а также в
случае:


- принятия указанным органом решения
о самороспуске;


- вступления в силу решения суда о
неправомочности данного состава депутатов Земского собрания, в том
числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;


- в случае вступления в силу закона
Нижегородской области о роспуске Земского собрания Вачского района;


- преобразования района.


2. Решение о самороспуске принимается
не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов
Земского собрания. Решение принимается открытым голосованием.


По решению Земского собрания может
проводиться тайное голосование. Инициатива решения о самороспуске
Земского собрания может исходить от одного или нескольких депутатов
Земского собрания. Порядок рассмотрения и принятие решения по
выдвинутому вопросу о самороспуске происходят согласно Регламенту
Земского собрания.


3. Досрочное прекращение полномочий
Земского собрания влечет досрочное прекращение полномочий его
депутатов.


4. В случае досрочного прекращения
полномочий Земского собрания не позднее чем через шесть месяцев со
дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий
Земского собрания проводятся досрочные муниципальные выборы в Земское
собрание.".


12. В ч. 3 ст. 23 Устава района слова
"по его поручению исключить".


13. Ч. 5 ст. 26 Устава района
дополнить абзацем следующего содержания:


"Депутат Земского собрания не
может одновременно исполнять полномочия депутата представительного
органа иного муниципального образования, за исключением случаев,
установленных федеральным законом.".


14. Ч. 9 ст. 28 Устава района
дополнить предложением следующего содержания:


"Глава местного самоуправления
района не может одновременно исполнять полномочия депутата Земского
собрания, а также полномочия выборного должностного лица местного
самоуправления иного муниципального образования за исключением
случаев, установленных федеральным законом.".


15. П. 11 ст. 30 Устава района
исключить.


16. Статью 45 Устава района изложить
в следующей редакции:


"Статья 45. Муниципальное
имущество


1. В собственности района находится:


1) имущество, предназначенное для
решения вопросов местного значения, установленных статьей 5
настоящего Устава;


2) имущество, предназначенное для
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными
законами и законами области;


3) имущество, предназначенное для
обеспечения деятельности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих,
работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с
нормативными правовыми актами Земского собрания;


4) имущество, предназначенное для
осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного
самоуправления района по соглашению с органами местного
самоуправления поселений.


2. В собственности муниципальных
образований могут находиться объекты культурного наследия (памятники
истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного
значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления
полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях,
установленных федеральным законом.


В собственности муниципальных
образований также может находиться имущество, необходимое для
осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено
органам местного самоуправления федеральными законами.


3. Особенности возникновения,
осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а
также порядок учета муниципального имущества устанавливаются
федеральным законом.".


17. Статью 48 Устава района дополнить
частью 4 следующего содержания:


"4. Органы местного
самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального
печатного средства массовой информации.".


18. Ч. 2 статьи 52 Устава изложить в
следующей редакции:


"Реестр расходных обязательств
Вачского района ведется в порядке, установленном нормативно-правовым
актом администрации Вачского района.".


19. Статью 55 Устава района изложить
в следующей редакции:


"Статья 55. Муниципальный заказ
района


1. Размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21
июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд.


2. Муниципальный заказ оплачивается
за счет средств бюджета муниципального района.


3. Муниципальный заказ на текущий год
формируется в процессе формирования бюджета и является его
неотъемлемой частью. Порядок формирования, обеспечение размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
определяются Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Земским
собранием района, в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.".


20. Статью 57 Устава района изложить
в следующей редакции:


"Статья 57. Муниципальные
заимствования и муниципальные гарантии


1. От имени муниципального
образования решение об осуществлении муниципальных внутренних
заимствований и выдаче муниципальных гарантий другим заемщикам для
привлечения кредитов (займов) принимается администрацией района по
согласованию с Земским собранием в порядке, установленном федеральным
законом.


2. Муниципальными ценными бумагами
признаются ценные бумаги, выпущенные от имени муниципального
образования. Муниципальные бумаги могут быть выпущены в виде
облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным
бумагам в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных
бумаг", удостоверяющих право их владельца на получение от
эмитента указанных ценных бумаг денежных средств или в зависимости от
условий эмиссии этих ценных бумаг иного имущества, установленных
процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав в
сроки, предусмотренные условиями указанной эмиссии.


3. При принятии решения о выпуске
муниципальных ценных бумаг Земское собрание также устанавливает
направления использования денежных средств, привлекаемых в результате
размещения муниципальных ценных бумаг, и порядок их расходования в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. Исполнение обязательств района по
указанным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями
выпуска этих ценных бумаг за счет средств муниципальной казны в
соответствии с решением Земского собрания о бюджете района на
соответствующий финансовый год.


5. Эмитентом ценных бумаг района
выступает администрация района, осуществляющая указанные функции в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
настоящим Уставом.


6. Обязательства района, возникшие в
результате эмиссии муниципальных ценных бумаг и составляющие
внутренний долг, должны быть выражены в валюте Российской Федерации.


7. Земское собрание своим решением
утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных
ценных бумаг.


8. Эмитент в соответствии с
генеральными условиями принимает документ в форме
нормативно-правового акта, содержащий условия эмиссии и обращения
муниципальных ценных бумаг.


9. Нормативный правовой акт,
содержащий условия эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежит
государственной регистрации в федеральном органе исполнительной
власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на
составление и (или) исполнение федерального бюджета.


10. Эмитенты муниципальных ценных
бумаг принимают нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах
эмиссии муниципальных ценных бумаг.".


21. Дополнить Устав района новой
дополнительной статьей 38, изменив дальнейшую нумерацию статей
Устава.


"Статья 38. Контрольный орган
Вачского района


1. Контрольный орган Вачского района
- главный инспектор по финансовому контролю, образуется в целях
контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного
порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о
его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением
установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.


2. Контрольный орган муниципального
образования формируется Земским собранием в соответствии с положением
Земского собрания о контрольном органе Вачского района.


3. Результаты проверок,
осуществляемых контрольным органом, подлежат опубликованию
(обнародованию).


4. Органы местного самоуправления и
должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в
контрольный орган муниципального образования по его требованию
необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их
компетенции.".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru