Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 28.04.2006 № 21


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 21




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,


ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО
РАЙОНА




В связи со
вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа для нужд Пильнинского района в новой редакции (приложение 1).


2. Установить отдел мониторинга ЖКУ и
ТЭР администрации района уполномоченным органом на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков района.
Всем муниципальным заказчикам, получателям средств из районного
бюджета проводить работу в соответствии с утвержденным Порядком
самостоятельно либо через уполномоченный орган.


3. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений принять аналогичные решения о порядке
размещения своих муниципальных заказов, предусмотрев активное
сотрудничество с уполномоченным органом администрации района.


4. Определить официальным печатным
изданием для размещения объявлений о размещении муниципальных заказов
районную газету "Сельская трибуна" и официальным сайтом в
Интернете - сайт Правительства Нижегородской области.


5. Управлению экономики и социальной
политики, сектору финансового контроля администрации района
обеспечить координацию и контроль за размещением муниципальных
заказов муниципальными заказчиками района.


6. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания от 10.11.2005 № 65 "Об
утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа для нужд Пильнинского района".


7. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на постоянную комиссию по
социально-экономической политике и социальной защите населения.




Председатель Земского
собрания


Н.И.ЧИМРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утвержден


постановлением


Земского собрания


Пильнинского района


от 28.04.2006 № 21




ПОРЯДОК


ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ


И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и
исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на
поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях
обеспечения нужд Пильнинского района.


1.2. Для целей настоящего Порядка
используются следующие основные понятия:


- муниципальные нужды - потребности
Пильнинского района в товарах, работах, услугах, необходимых для
решения вопросов местного значения и осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления Пильнинского района федеральными законами и (или)
законами Нижегородской области;


- муниципальный заказчик (Заказчик) -
органы местного самоуправления, а также уполномоченные ими на
размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет
средств районного бюджета;


- уполномоченный орган - орган
местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее по тексту -
Уполномоченный орган);


- муниципальный контракт - договор,
заключенный муниципальным заказчиком с физическим или юридическим
лицом в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в
расходах бюджета Пильнинского района;


- аукцион - торги, победителем
которых признается участник размещения заказа, предложивший
наименьшую цену контракта;


- запрос котировок - способ
размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах,
работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному
кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о
проведении запроса котировок;


- конкурс - торги, победителем
которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения
муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого
присвоен первый номер;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "соответствующего"
пропущено слово "заказа".






- участник
размещения заказа (Участник) - любое физическое или юридическое лицо
независимо от его организационно-правовой формы и формы
собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые
средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и
другие материальные возможности, необходимые для выполнения
соответствующего, а в установленных законодательством Российской
Федерации случаях - лицензию и представивший в установленные в
извещении сроки заявку на участие в размещении заказа;


- поставщик - юридическое либо
физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному
заказу;


- Федеральный закон от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
далее по тексту - Федеральный закон.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК




2.1. Основой для
формирования муниципального заказа является сводный проект
муниципальных нужд, разрабатываемый отделом мониторинга ЖКУ и ТЭР
одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.


2.2. Администрация Пильнинского
района, структурные подразделения администрации и иные получатели
средств бюджета района в процессе работы над проектом местного
бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей
Пильнинского района в необходимых объемах и номенклатуре товаров,
работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом
текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития
Пильнинского района на очередной финансовый год.


Соответствующие предложения
направляются в отдел мониторинга ЖКУ и ТЭР администрации района для
формирования сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно
приложению 1.


2.3. Основанием для размещения заказа
и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на
соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке,
разрабатываемый по форме согласно приложению 2 одновременно со
сводной бюджетной росписью на основе сформированного проекта
муниципальных нужд и утверждаемый органами местного самоуправления
Пильнинского района.


2.4. Формирование плана-графика
проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет
отдел мониторинга ЖКУ и ТЭР по форме согласно приложению 3.




3. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящим Положением"
имеются в виду слова "настоящим Порядком".






3.1. Размещение
заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) на
сумму, превышающую установленный ЦБ Российской Федерации предельный
размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке (60,0 тыс. руб. по состоянию на
01.01.2006) по одному наименованию товаров (работ, услуг), должно
осуществляться в соответствии с Федеральным законом "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим
Положением.


3.2. Размещение муниципального заказа
должно осуществляться по одному из вариантов:


- путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;


- без проведения торгов (запрос
котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на
товарных биржах);


3.3. Размещение муниципального заказа
обеспечивает Заказчик самостоятельно, либо через уполномоченный для
осуществления функций по размещению заказа орган администрации
района, либо путем привлечения на основе заключенного договора
специализированной организации для осуществления функций по
размещению заказа.


3.4. Заказчик или по его поручению
Уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа
самостоятельно.


В случае включения товаров, работ,
услуг в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень
товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляются
только путем проведения аукциона, Заказчик (Уполномоченный орган) не
вправе проводить размещение данного заказа путем проведения конкурса.


3.5. Для проведения конкурсов
(запроса котировок, закупок у единственного источника) по размещению
заказов для нужд Пильнинского района Заказчиком (Уполномоченным
органом) формируется конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия.


Главой местного самоуправления района
может быть сформирована постоянно действующая конкурсная комиссия по
размещению заказов для нужд Пильнинского района. На конкурсную
комиссию могут быть возложены полномочия аукционной, котировочной
комиссии.


В состав комиссии включаются
представители Заказчика, пользователя продукции, администрации
района, в том числе управления экономики и социальной политики.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на
участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), лица, состоящие в
штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе,
запросе котировок), лица, являющиеся акционерами (участниками) этих
организаций.


В случае возникновения вопросов,
требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может
привлекать для участия в ее работе экспертов.


3.6. Общие требования к участникам
размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов,
условия допуска к участию в торгах регулируются Федеральным законом.


3.7. Два и более Заказчика
(Уполномоченного органа) вправе осуществлять размещение заказов на
поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов.
Муниципальный контракт с победителем торгов заключается каждым
Заказчиком самостоятельно.




4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




4.1. Конкурс может
быть открытым или закрытым. Заказчик (Уполномоченный орган) вправе
размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в
случае размещения заказа на поставку товаров (работ, услуг), сведения
о которых составляют государственную тайну.


4.2. При проведении закрытого
конкурса извещение о конкурсе не подлежит передаче для опубликования
и для размещения на официальном сайте. Заказчик (Уполномоченный
орган) направляет приглашения на участие в конкурсе всем поставщикам,
которые могут представить требуемые товары, работы и услуги и
удовлетворяют требованиям, предъявленным к поставщикам, в частности,
имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.


К процедурам закрытого конкурса
применяются положения статьи 30 Федерального закона от 21.07.2006 N
94-ФЗ.


4.3. Заказчик (Уполномоченный орган)
объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в
официальном печатном издании и размещения на официальном сайте
извещения о проведении конкурса не менее чем за тридцать дней до дня
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


Официальное печатное издание и
официальный сайт для размещения объявлений о конкурсах
устанавливаются нормативным правовым актом органов местного
самоуправления района.


В извещении должна содержаться
следующая информация:


1) форма торгов;


2) наименование, местонахождение,
почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
Заказчика (Уполномоченного органа);


3) источник финансирования заказа;


4) предмет муниципального контракта с
указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ,
оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ,
услуг;


5) место, условия и сроки (периоды)
поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;


6) форма, сроки и порядок оплаты
товара, работ, услуг;


7) начальная цена муниципального
контракта;


8) срок, место и порядок
предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором
размещена конкурсная документация, размер, сроки и порядок внесения
платы, взимаемой Заказчиком (Уполномоченным органом) за
предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;


9) место, порядок, дата начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе;


10) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


11) место, дата и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов
конкурса;


12) требования к Участникам, иные
условия, установленные статьей 21 соответствующего Федерального
закона о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.


4.4. Заказчик (Уполномоченный орган)
вправе отказаться от объявленного конкурса не позднее чем за
пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в
конкурсе. Размещение извещения об отказе от конкурса в официальном
печатном органе и на официальном сайте осуществляется в течение пяти
дней со дня принятия решения.


4.5. Организацию и проведение
конкурса осуществляет конкурсная комиссия, создаваемая в соответствии
с требованиями Федерального закона Заказчиком (уполномоченным
органом). Распоряжением главы местного самоуправления района может
быть сформирована постоянно действующая комиссия, задействованная в
проведении конкурсов по размещению заказов для нужд Пильнинского
района.


4.6. Конкурсная комиссия строит свою
работу по организации и проведению конкурса в строгом соответствии с
требованиями статей 23 - 28 Федерального закона.


4.7. Конкурсная комиссия
предоставляет конкурсную документацию участникам размещения заказа,
оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными
при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой Заказчиком за
предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера
расходов на ее изготовление и доставку Участнику.


4.8. Конкурсная документация должна
содержать информацию, предусмотренную статьей 22 Федерального закона.


Конкурсная документация, а также
изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной
форме.


4.9. Участник вправе потребовать от
Заказчика (Уполномоченного органа) разъяснения конкурсной
документации. Заказчик (Уполномоченный орган) обязан ответить в
течение двух дней со дня поступления запроса на любой запрос
Участника о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий
запрос поступил не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи
заявок на участие в конкурсе.


4.10. Не позднее чем за двадцать дней
до истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик
(Уполномоченный орган) вправе уточнить конкурсную документацию путем
внесения дополнения (изменения). В течение двух дней со дня принятия
решения о внесении изменения данное изменение публикуется в том же
порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе, и размещается
извещение на официальном сайте. Всем участникам заказа, уже
получившим конкурсную документацию, изменения направляются заказными
письмами или электронной почтой.


4.11. Конкурсная комиссия обязана
составить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Срок
рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти
дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе. Также конкурсная комиссия составляет протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


4.12. Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и
опубликовывается в официальном печатном издании Заказчиком
(Уполномоченным органом) соответственно в течение одного дня и пяти
дней после подписания указанного протокола.


4.13. Победителем конкурса признается
участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения
контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый
номер.


4.14. В случаях, если конкурс признан
несостоявшимся в соответствии с требованиями Федерального закона и
муниципальный контракт не заключен с единственным Участником
конкурса, Заказчик (Уполномоченный орган) вправе объявить о
проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении
конкурса и признании его несостоявшимся в управление экономики и
социальной политики. По согласованию с указанным органом Заказчик
(Уполномоченный орган) может принять решение о размещении заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом
муниципальный контракт должен быть заключен на условиях,
предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта
не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о
проведении открытого конкурса.




5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА




5.1. Под аукционом
на право заключения муниципального контракта в соответствии с
Федеральным законом понимаются торги, победителем которых признается
лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.


5.2. Аукцион может быть открытым или
закрытым. Закрытый аукцион проводится исключительно в случае
размещения заказа на поставку товаров (работ, услуг), сведения о
которых составляют государственную тайну.


5.3. Если начальная цена
муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, открытый
аукцион может проводиться в электронной форме на сайте в сети
Интернет.


5.4. Организацию и проведение
аукциона осуществляет аукционная комиссия, создаваемая Заказчиком
либо главой местного самоуправления района в порядке согласно пункту
3.5 раздела 3 настоящего Положения.


5.5. Порядок подготовки и проведения
аукционов регулируется статьями 33 - 41 Федерального закона.


5.6. Аукцион проводится путем
снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении
открытого аукциона, на шаг аукциона. Шаг аукциона устанавливается в
размере пяти процентов начальной цены контракта. Победителем аукциона
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.


5.7. Протокол аукциона размещается на
официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании
Заказчиком (Уполномоченным органом) в течение одного дня и в течение
пяти дней со дня его подписания.


5.8. Аукцион может быть признан
несостоявшимся в соответствии с п. 12 ст. 37 Федерального закона.


5.9. В случае участия в аукционе
единственного Участника Заказчик обязан передать ему проект
муниципального контракта по начальной цене контракта, указанной в
извещении. Единственный участник обязан заключить контракт, в случае
уклонения от заключения контракта денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.




6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК




6.1. Заказчик
(Уполномоченный орган) вправе по согласованию с управлением экономики
и социальной политики размещать заказы на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с применением
способа запроса котировок цен товаров (работ, услуг) в случае, если
их производство, выполнение, оказание осуществляются не по конкретным
заявкам Заказчика (Уполномоченного органа) и для которых есть
функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта
не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей либо если аукцион
признан несостоявшимся.


6.2. Заказчик (Уполномоченный орган)
не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на
поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание
одноименных услуг на сумму более чем 250 тыс. рублей, подлежащую
уплате в течение одного квартала.


6.3. Для организации и проведения
торгов в форме запросов котировок Заказчиком (Уполномоченным органом)
создается котировочная комиссия. Нормативным правовым актом главы
местного самоуправления района для подготовки и проведения торгов по
размещению заказов для муниципальных нужд Пильнинского района может
быть сформирована постоянно действующая конкурсная комиссия, на
которую могут быть возложены полномочия котировочной комиссии.


6.4. Котировочная комиссия организует
подготовку и проведение торгов в форме запроса котировок в
соответствии с нормами статей 43 - 47 Федерального закона.


6.5. Победителем в проведении запроса
котировок признается Участник размещения заказа, чья заявка
удовлетворяет всем требованиям, установленным в извещении, и
предложивший наиболее низкую цену контракта.




7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
У ЕДИНОГО ПОСТАВЩИКА


(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)




7.1. Под размещением
заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
понимается способ размещения заказа, при котором Заказчик
(Уполномоченный орган) предлагает заключить муниципальный контракт
только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).


7.2. Размещение заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется
Заказчиком в случаях, если:


а) поставщик (исполнитель, подрядчик)
является естественным монополистом в соответствии с федеральным
законодательством;


б) возникла срочная необходимость в
закупке определенных товаров, работ, услуг вследствие непреодолимой
силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа,
требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Заказчик не
позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан
уведомить об этом контракте управление экономики и социальной
политики;


в) осуществляется оказание услуг
водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;


г) осуществляется работа по
поддержанию мобилизационных мощностей;


д) производство товаров, выполнение
работ, оказание услуг осуществляется учреждениями
уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных
Правительством Российской Федерации;


е) представлена только одна заявка на
участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная
заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35,
частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона;


ж) возникла потребность в работах или
услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только
органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или
подведомственными им государственными учреждениями, государственными
унитарными предприятиями;


з) только один участник размещения
заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, аукционе, признан
участником конкурса или аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27,
частью 6 статьи 36 Федерального закона;


и) участвовал только один участник
аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона;


к) конкурс или аукцион признан
несостоявшимся, и муниципальный контракт не заключен в соответствии с
частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона.




8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)




8.1. Муниципальный
контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского
кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов и на условиях,
установленных конкурсной документацией.


8.2. Заказ признается размещенным со
дня заключения контракта.


8.3. При заключении и исполнении
муниципального контракта изменение условий по соглашению сторон и в
одностороннем порядке не допускается. Если Заказчиком в конкурсной
документации было предусмотрено право Заказчика изменить в случае
выявления дополнительной потребности объем поставок товаров (работ,
услуг) не более чем на 5%, то возможно и изменение соответственно
цены контракта тоже не более чем на 5%.


8.4. Поставщик товаров (работ, услуг)
обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по
муниципальному контракту в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации.


8.5. Ответственность заказчиков и
поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации,
условиями муниципального контракта.


8.6. Расторжение муниципального
контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.




9. РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ




9.1. Ведение реестра
муниципальных контрактов, заключенных от имени Пильнинского района,
осуществляет отдел мониторинга ЖКУ и ТЭР администрации района.


9.2. В реестр контрактов включаются
следующие сведения:


1) наименование Заказчика;


2) источник финансирования;


3) способ размещения заказа;


4) дата проведения аукциона,
подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;


5) дата заключения контракта;


6) предмет, цена муниципального
контракта и срок его исполнения;


7) наименование и местонахождение
поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, индивидуальный
налоговый номер;


8) сведения об исполнении контракта.


9.3. Сведения в реестр муниципальных
контрактов подаются Заказчиком в течение 3 дней со дня заключения
контракта.


9.4. Сведения, содержащиеся в реестре
контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном
сайте без взимания платы.




10. КОНТРОЛЬ ЗА
РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКАЗА




10.1. Управление
экономики и социальной политики осуществляет контроль за:


- обоснованностью выбора способа
размещения заказа для муниципальных нужд;


- своевременностью проведения торгов
в соответствии с планом-графиком проведения размещения заказов и
опубликованными извещениями;


- правильностью составления
Заказчиком (Уполномоченным органом) конкурсной документации;


- соблюдением установленных в
Федеральном законе, настоящем Порядке требований к организации и
проведению торгов;


- правильностью определения
конкурсной комиссией поставщика товаров (работ, услуг) в соответствии
с условиями конкурсной документации.


10.2. На этапе исполнения
муниципального контракта Заказчик осуществляет контроль за:


- своевременностью поставок;


- соответствием поставленной
продукции (работ, услуг) техническим и иным характеристикам.


10.3. По результатам исполнения
муниципального заказа управление экономики и социальной политики
проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по
показателям согласно приложению 7.


10.4. На основе проведенных
контрольных и оценочных мероприятий управление экономики и социальной
политики ежегодно не позднее срока, установленного для представления
в Земское собрание отчета об исполнении бюджета за предшествующий
финансовый год, направляет главе местного самоуправления района отчет
об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году,
а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным
заказом и повышения эффективности закупок товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд.












Приложение 1






СВОДНЫЙ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА _______ ГОД










































































































































































































































Наименование


Коды классификаторов


Закупочные реквизиты





ОКП


ЕКПС


ОКС


ОКВЭД


КЭК


Единица
измерения


Объем
закупки,
ед.


Цена за
ед.

продукции,
руб.


Стоимость
закупки,
руб.


ТОВАРЫ


Сводный перечень ведомственных
нужд по главному распорядителю бюджетных
средств № 1
































Сводный перечень ведомственных
нужд по главному распорядителю бюджетных
средств № 2






























































РАБОТЫ/УСЛУГИ


Сводный перечень ведомственных
нужд по главному распорядителю бюджетных
средств № 1






























































Сводный перечень ведомственных
нужд по главному распорядителю бюджетных
средств № 2






























































СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ТОВАРЫ






























































РАБОТЫ/УСЛУГИ








































































Приложение 2




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
____ (НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ОБРАЗОВАНИЯ) В ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКЕ
НА 200_ ГОД






(руб.)


┌──────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐


Наименование
│Муниципальный│Наименование главных распорядителей
бюджетных средств _____│


отраслей и │
заказ │ (наименование муниципального образования)


важнейших │

├───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


видов │
│ Главный │ Главный │
Главный │


продукции │
│ распорядитель │ распорядитель │
распорядитель │


│ │ │ бюджетных
средств │ бюджетных средств │ бюджетных средств │


│ │ │ N
1 │ № 2 │ № 3 │


│ │
├───┬───┬───┬───┬───┼───┬───┬───┬───┬───┼───┬───┬───┬───┬───┤


│ │ │год│
I │II │III│IV │год│ I │II │III│IV
│год│ I │II │III│IV │


│ │ │ │кв.│кв.│кв.│кв.│
│кв.│кв.│кв.│кв.│ │кв.│кв.│кв.│кв.│


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


Объем │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


продукции, │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


закупаемой за│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


счет средств│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


бюджета в│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


рамках │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


муниципального│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


заказа │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


В том числе │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


ТОВАРЫ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


РАБОТЫ/УСЛУГИ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├──────────────┼─────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


└──────────────┴─────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘












Приложение 3




ПЛАН-ГРАФИК


ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК

































































































































































































































































































































































































































Наименование


Коды классификаторов


Закупочные реквизиты





ОКП


ЕКПС


ОКС


ОКВЭД


КЭК


Ед.
измерения


Объем
закупки,
ед.


Стоимость
закупки,
руб.


Ед.
измерения


Объем
закупки,
ед.


Стоимость
закупки,
руб.


Ед.
измерения


Объем
закупки,
ед.


Стоимость
закупки,
руб.


Ед.
измерения


Объем
закупки,
ед.


Стоимость
закупки,
руб.


Ед.
измерения


Объем
закупки,
ед.


Стоимость
закупки,
руб.




















год


I кв.


II кв.


III кв.


IV кв.


ТОВАРЫ




Главный распорядитель
бюджетных средств № 1

































































































































Главный распорядитель
бюджетных средств № 2

































































































































РАБОТЫ/УСЛУГИ




Главный распорядитель
бюджетных средств № 1

































































































































Главный распорядитель
бюджетных средств № 2

































































































































СВОДНЫЕ ДАННЫЕ




ТОВАРЫ


































































































































РАБОТЫ/УСЛУГИ












































































































































Приложение 4




ФОРМА РЕЕСТРА ЗАКУПОК




Реестр закупок
товаров, работ и услуг за период с ______ по _______ (I, II, III, IV
кв.)


Заказчик: _________________ (указать
название и адрес)













































































































































п/п


Предмет
закупки

(наименование
товаров,
работ и
услуг)


Единица
измерения


Объем
закупки,
ед.


Наименование
поставщика

(подрядчика)
и его адрес


Цена за
ед.

продукции,
руб.


Стоимость
закупки,
руб.


Способ
размещения
контракта


Дата и
номер
протокола

проведения
конкурса
(запроса
котировок)


Дата и
номер
контракта


Предусмотренная
контрактом
дата
поставки
товара,
выполнения
работ/услуг


Фактическая
дата

поставки
товара,
выполнения
работ/услуг


Предусмотренная
контрактом
дата
оплаты товара,
выполнения
работ/услуг


Фактическая
дата
оплаты
товара,
выполнения
работ/услуг


Сведения о
наличии

претензий к
поставщику
(подрядчику,
исполнителю)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15













































































































































































































































Приложение


к запросу


котировочной цены





КОТИРОВОЧНАЯ
ЗАЯВКА

(КОТИРОВКА
ЦЕН)



"___"
__________ 200_ г.



Кому
_________________________________________________________



Уважаемые
господа!



Изучив направленный
вами запрос котировки цены, мы,

нижеподписавшиеся, предлагаем
осуществить поставку и доставку

товара, выполнить работу
(услугу): наименование, спецификация,

___________________________

количество и место доставки
закупаемого товара (работы, услуги)

__________________________________________________________________

на сумму
_________________________.

Мы обязуемся в случае
принятия нашей котировки цен поставить

товар (выполнить работу,
оказать услугу) в соответствии с графиком

поставок, приведенным в
запросе котировки цен, и согласны с

имеющимся в нем порядком
платежей.

До подготовки и
оформления официального контракта настоящая

котировочная заявка вместе
с вашим уведомлением о присуждении

контракта будут выполнять роль
обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что
направление заказчиком запроса котировки цен

и предоставление поставщиком
котировочной заявки не накладывает на

стороны никаких дополнительных
обязательств.



Реквизиты:

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________



_________________
__________________

(подпись, печать)
(должность)












Приложение 6




ФОРМА ТАБЛИЦЫ ЗАЯВОК



































п/п


Наименование и
адрес
соискателя


Цена
предложения


Соответствие предложения

требованиям запроса котировок
цен
















































Приложение 7




ПОКАЗАТЕЛИ


ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКУПОК <2>


















































































п/п


Показатель


Характеристика


Область
применения


Интерпретация
результатов


1.


__
N1 -
среднее
количество
поставщиков,
участвующих в
одном

конкурсе


Средняя
величина,

характеризующая
количество
поставщиков,

принявших
участие в одном
конкурсе


Показывает
степень

конкурентности
при проведении
закупок


Минимально
допустимый -
2,
оптимально - 4
- 6


2.


__
N2 -
среднее
количество
поставщиков,
участвующих
в
закупках
методом
запроса
котировок


Средняя
величина,

характеризующая
количество
поставщиков,

принявших
участие
в процедуре
закупок
методом
запроса
котировок


Показывает
степень

конкурентности
при проведении
закупок


Минимально
допустимый -
3,
оптимально - 4
- 5


3.


d1 - доля
конкурсов
в
общей
стоимости
закупок


Показывает
удельный
вес
конкурсов в
общей стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы
закупок


Оптимально -
20%


4.


d2 - доля
открытых

конкурсов в
общей
стоимости
закупок


Показывает
удельный
вес
открытых
конкурсов в
общей

стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы
закупок


Оптимально -
10%


5.


d3 - доля
закупок
у
единственного
источника в
общей
стоимости

закупок


Показывает
удельный
вес
закупок у
единственного
источника в
общей

стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы
закупок


Приемлемо - 35%


6.


d4 - доля
закупок

способом
запроса
котировок в
общей

стоимости
закупок


Показывает
удельный
вес
закупок
способом
запроса

котировок в
общей стоимости
закупок


Характеризует
структуру

системы
закупок


Приемлемо - 45%


7.


dobj -
среднее

количество
обжалований
на один
конкурс


Иллюстрирует
количество

спорных
ситуаций,
рассматриваемых
по
результатам
проведения
конкурсов


Показывает
степень

конфликтности
при проведении
закупок


Приемлемо - не
более 0,05


8.


Зрк - затраты
на

организацию
конкурса (на
1 рубль
контрактной

цены)


Показывает
относительный

вес затрат
относительно
объема

произведенной
закупки


Сравнительный
показатель

эффективности
проведения
закупочных
процедур


Приемлемо - не
более 0,01


9.


Урк -
удельный
вес
расторгнутых
контрактов в
общем числе
заключенных


Доля
расторгнутых

контрактов в
общем числе
заключенных за
период

контрактов


Сравнительный
показатель,

отслеживающий
эффективность


Оптимально - не
более
0,02,
приемлемо - не
более 0,1




--------------------------------


<2> Приведенные показатели
оценки эффективности системы муниципальных закупок и их допустимые
значения могут быть скорректированы органами местного самоуправления
с учетом особенностей процесса управления муниципальным заказом
конкретного муниципального образования.




Szk - общая цена
контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур
закупки способом запроса котировок.




7. Среднее
количество обжалований на один конкурс:






dobj = Qobj / Qk, где






Qobj - количество
обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов;


Qk - количество проведенных
конкурсов.




8. Затраты на
организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости):






Зрк = З / Ск






Пояснения: настоящий
показатель позволяет сопоставить размер понесенных заказчиком затрат,
связанных с проведением конкурсных процедур, со стоимостным объемом
закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е.
определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного
контракта.




9. Удельный вес
расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости)
заключенных контрактов (договоров)




Урк = Крк / Кзк, где






Крк - количество
(общая цена) расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов
(договоров).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru