Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сеченовского района от 28.04.2006 № 25


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по
Приволжскому федеральному округу 05.06.2006 № RU525380002006002)


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено








Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 5 июня 2006 г. N
RU525380002006002






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 25




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ


СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Земское собрание
постановляет:


утвердить изменения и дополнения,
внесенные в Устав Сеченовского муниципального района, согласно
приложению.




Председатель Земского
собрания


В.Н.ГРЫЖИН




Глава местного
самоуправления


И.П.ВОЛКОВ












Приложение


Утверждены


постановлением


Земского собрания


Сеченовского района


от 28.04.2006 № 25




ИЗМЕНЕНИЯ И
ДОПОЛНЕНИЯ,


ВНЕСЕННЫЕ В УСТАВ СЕЧЕНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Статьи 6, 7, 14, 15,
22, 35, 38, 39, 41, 42, 48, 50 Устава Сеченовского муниципального
района изложить в следующей редакции:


"Статья 6. Вопросы местного
значения муниципального района


1. К вопросам местного значения
муниципального района относятся:


1) формирование, утверждение,
исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением
данного бюджета;


2) установление, изменение и отмена
местных налогов муниципального района;


3) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района;


4) организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


5) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


6) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
муниципального района;


7) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального района;


8) организация охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


9) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


10) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории муниципального
района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;


11) организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после
родов;


12) опека и попечительство. Органами
опеки и попечительства являются органы местного самоуправления. Опека
и попечительство устанавливаются в соответствии с действующим
законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления;


13) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


14) утверждение схем территориального
планирования муниципального района, правил землепользования и
застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на
основе схемы территориального планирования муниципального района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального
района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования межселенных территорий,
осуществление земельного контроля за использованием земель
межселенных территорий;


15) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


16) содержание на территории
муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация
ритуальных услуг;


17) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


18) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов:


18.1. Создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.


18.2. Создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


19) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств бюджета муниципального района.


20) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


21) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории муниципального района;


22) организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на межселенных территориях;


23) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


24) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширенного рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


25) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных культурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий муниципального района;


26) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;


27) органы местного самоуправления
муниципального района имеют право на создание музеев муниципального
района.


2. Органы местного самоуправления
муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к
компетенции органов местного самоуправления других муниципальных
образований, органов государственной власти и не исключенные из их
компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области,
только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением
субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и
областного бюджета).


3. Органы местного самоуправления
муниципального района и органы местного самоуправления отдельных
поселений, входящих в его состав, вправе заключать между собой
соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий
за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих бюджетов.


Указанные соглашения должны
заключаться на определенный срок, содержать положения,
устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том
числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также
предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.


Статья 7. Осуществление органами
местного самоуправления муниципального района отдельных
государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления
района осуществляют переданные им федеральными законами и законами
области отдельные государственные полномочия и несут ответственность
за их осуществление в пределах выделенных району на эти цели
материальных ресурсов и финансовых средств.


2. Финансовое обеспечение отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления района федеральными законами и законами области,
осуществляется за счет субвенций, предоставляемых соответственно из
средств федерального бюджета и бюджета области. Земское собрание
района может принять решение об использовании собственных
материальных ресурсов и финансовых средств района для осуществления
органами местного самоуправления района отдельных государственных
полномочий.


3. Органы местного самоуправления
муниципального района обязаны представлять уполномоченным
государственным органам документы, связанные с осуществлением
отдельных государственных полномочий.


4. Органы местного самоуправления
вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не
переданных им в соответствии с федеральным законом, с осуществлением
расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за
исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на
осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено
федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать
положения, предусматривающие:


1) порядок согласования участия
органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;


2) возможность и пределы правового
регулирования органами государственной власти указанных полномочий.


5. Органы местного самоуправления
вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального
образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному
бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление
полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом,
если возможность осуществления таких расходов предусмотрена
федеральными законами.


Органы местного самоуправления вправе
устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за
исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на
осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне
зависимости от наличия в федеральных законах положений,
устанавливающих указанное право.


Финансирование полномочий,
предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью
муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и
не является основанием для выделения дополнительных средств из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


Статья 14. Публичные слушания


1. Главой муниципального района или
Земским собранием муниципального района для обсуждения с участием
населения проектов муниципальных правовых актов муниципального района
по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.
Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению,
главе муниципального района или Земскому собранию муниципального
района. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных
населением или Земским собранием муниципального района, принимает
Земское собрание, а о назначении публичных слушаний, инициированных
главой муниципального района, - глава муниципального района.


2. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


- проект устава муниципального района
или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав
муниципального района;


- проект местного бюджета
муниципального района и отчета о его исполнении;


- проекты планов и программ развития
муниципального района;


- вопросы о преобразовании
муниципального района.


В указанных случаях публичные
слушания назначаются Земским собранием.


3. Порядок организации и проведения
публичных слушаний определяется Положением, утвержденным
постановлением Земского собрания "О публичных слушаниях в
Сеченовском районе".


Статья 15. Конференция граждан


1. Для обсуждения вопросов местного
значения, затрагивающих интересы всех жителей района, информирования
населения о деятельности органов и должностных лиц местного
самоуправления района могут проводиться конференции граждан (собрания
делегатов).


2. Конференция граждан проводится по
инициативе, оформленной в виде решения:


1) представительного органа
поселения, входящего в состав района;


2) Земского собрания района;


3) главы местного самоуправления.


3. Избрание делегатов (участников
конференции граждан) осуществляется собраниями граждан, проводимыми в
соответствии с федеральным законом.


4. Порядок назначения и проведения
конференции граждан устанавливается нормативным правовым актом
Земского собрания.


5. Итоги проведения конференции
граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).


Статья 22. Депутат Земского собрания


1. В Земское собрание могут быть
избраны достигшие 21 года на день голосования и обладающие
избирательным правом граждане Российской Федерации, постоянно
проживающие на территории Сеченовского муниципального района
иностранные граждане, лица без гражданства в соответствии с
федеральным законом и международным договором.


2. Депутату Земского собрания
обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих
полномочий.


3. Депутаты Земского собрания
избираются на срок полномочий Земского собрания. Полномочия депутата
начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы
Земского собрания нового созыва.


4. Депутаты Земского собрания
осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе.


5. Депутат Земского собрания вправе
принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции
Земского собрания, в соответствии с действующим законодательством,
настоящим Уставом и Регламентом Земского собрания.


6. Депутаты информируют избирателей о
своей деятельности во время встреч с ними.


7. Порядок и основания прекращения
полномочий депутатов Земского собрания определяется настоящим Уставом
в соответствии с федеральным законодательством.


8. Депутаты представительного органа
муниципального образования не могут одновременно исполнять полномочия
выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности
руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и
предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным
законом.


Выборные должностные лица местного
самоуправления не могут одновременно замещать должности руководителей
муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий.


Депутаты представительного органа
муниципального образования, выборные должностные лица местного
самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата,
выборного должностного лица местного самоуправления иного
муниципального образования, за исключением случаев, установленных
федеральным законом.


Статья 35. Структура администрации
района


1. Структура администрации района
утверждается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления.


2. В структуру администрации
муниципального района входят глава администрации муниципального
района, его первый заместитель, заместители, структурные
подразделения местной администрации, а также отраслевые
(функциональные) органы местной администрации:


финансовый отдел;


комитет по управлению муниципальным
имуществом;


управление образования и делам
молодежи;


отдел капитального строительства;


отдел бухгалтерского учета и
отчетности;


организационно-правовой отдел;


спортивный комитет;


общий отдел;


отдел по защите прав потребителей;


архивный отдел;


отдел экономики и прогнозирования;


отдел по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям;


отдел культуры;


управление сельского хозяйства.


3. Глава местного самоуправления
района назначает на должность первого заместителя главы
администрации, заместителей главы администрации муниципального
района, заключает с ними трудовой договор на срок своих полномочий.


4. Расходы на обеспечение
деятельности администрации района и ее органов предусматриваются в
бюджете района отдельной строкой.


Статья 38. Муниципальные правовые
акты муниципального района


1. Систему муниципальных правовых
актов муниципального района образуют:


- Устав муниципального района;


- решения, принимаемые на районном
референдуме;


- постановления Земского собрания;


- постановления и распоряжения главы
местного самоуправления;


- правовые акты иных органов и
должностных лиц муниципального района.


2. Устав муниципального района и
оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном
референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные
правовые акты муниципального района не должны противоречить им.
Правовые акты муниципального района обязательны для исполнения на
всей территории муниципального района.


3. Муниципальные правовые акты
муниципального района, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, вступают в силу после их официального
опубликования (обнародования).


4. Муниципальные правовые акты
муниципального района публикуются в районной газете "Борьба".


Статья 39. Порядок рассмотрения и
принятия Земским собранием правовых актов


1. По вопросам своей компетенции
Земское собрание принимает правовые акты в форме постановлений.
Правовые акты Земского собрания принимаются большинством голосов от
установленного числа депутатов и подписываются главой местного
самоуправления.


2. Постановления Земского собрания о
принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений (далее -
решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - не
менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Земского
собрания. Инициатива по внесению на рассмотрение Земского собрания
проекта нового устава муниципального района, а также проекта
постановления о внесении изменений и (или) дополнений в Устав
муниципального района может исходить от главы местного самоуправления
или от депутатов Земского собрания численностью не менее одной трети
от установленного числа.


3. Проекты правовых актов Земского
собрания, предусматривающие установление, изменение или отмену
местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета,
могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания главой местного
самоуправления района или при наличии заключения главы местного
самоуправления района.


4. Правовые акты Земского собрания
вступают в силу с момента их подписания главой местного
самоуправления, если иной порядок не установлен действующим
законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты
Земского собрания, предусматривающие установление, изменение или
отмену местных налогов, вступают в силу в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации.


5. Принятые Земским собранием
нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления
района для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления
в течение пяти дней подписывает нормативные правовые акты.


6. Глава местного самоуправления
имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Земским
собранием. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение
десяти дней возвращается в Земское собрание с мотивированным
обоснованием причин его отклонения либо с предложениями о внесении в
него изменений. Если глава местного самоуправления района отклонит
нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Земским собранием.
Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт
будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух
третей от установленной численности депутатов Земского собрания, он
подлежит подписанию главой местного самоуправления в течение семи
дней и обнародованию.


7. Муниципальные правовые акты района
вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.


8. Муниципальные правовые акты района
не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия
(издания) либо со дня, указанного в самом акте.


9. Муниципальные правовые акты района
могут быть отменены или их действе может быть приостановлено органами
местного самоуправления и должностными лицами местного
самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный
правовой акт, а также признаны недействующими судом.


Статья 41. Условия и порядок
прохождения муниципальной службы


Правовое регулирование муниципальной
службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной
службы, определение статуса муниципального служащего, условия и
порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным
законом, принимаемым в соответствии с ним законом области, настоящим
Уставом, а также Положением о муниципальной службе и муниципальных
должностях в Сеченовском районе, утвержденным постановлением Земского
собрания.


Статья 42. Муниципальное имущество
муниципального района


1. Имущество, находящееся в
муниципальной собственности муниципального района, средства бюджета,
а также имущественные права составляют экономическую основу местного
самоуправления.


2. В собственности муниципального
района может находиться:


- имущество, предназначенное для
решения муниципальным районом вопросов местного значения;


- имущество, предназначенное для
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления муниципального района федеральными
законами и законами Нижегородской области;


- имущество, предназначенное для
обеспечения деятельности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих,
работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с
нормативными правовыми актами Земского собрания.


3. Для решения вопросов местного
значения в собственности муниципального района могут находиться:


имущество, предназначенное для
электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;


автомобильные дороги общего
пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные
инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах
муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего
пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
федерального и регионального значения, а также имущество,
предназначенное для их обслуживания;


пассажирский транспорт и другое
имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения
между поселениями на территории муниципального района;


имущество, предназначенное для
организации и осуществления экологического контроля;


имущество, предназначенное для
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на
территории муниципального района;


имущество, предназначенное для
организации охраны общественного порядка на территории муниципального
района муниципальной милицией;


имущество, предназначенное для
обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а
также предоставления дополнительного образования и организации отдыха
детей в каникулярное время;


имущество, предназначенное для
оказания на территории муниципального района скорой медицинской
помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной
медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных
учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во
время и после родов;


имущество, предназначенное для
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;


архивные фонды, в том числе кадастр
землеустроительной и градостроительной документации, а также
имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;


имущество, включая земельные участки,
предназначенное для содержания на территории муниципального района
межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;


имущество межпоселенческих библиотек;


имущество, необходимое для
официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых
актов, иной официальной информации;


земельные участки, отнесенные к
муниципальной собственности муниципального района в соответствии с
федеральными законами;


обособленные водные объекты на
территории муниципального района, расположенные на межселенной
территории муниципального района;


имущество, предназначенное для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;


имущество, предназначенное для
развития на территории муниципального района физической культуры и
массового спорта;


имущество, предназначенное для
организации защиты населения и территории муниципального района от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


имущество, предназначенное для
обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и
здоровья;


объекты культурного наследия
(памятники истории и культуры) независимо от категории их
историко-культурного значения в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации.


4. В случаях возникновения у
муниципального района права собственности на имущество, не
предназначенное для осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления, для
обеспечения деятельности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих,
работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся
к видам имущества, перечисленным в пункте 3 настоящей статьи,
указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого
назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки,
установленные федеральным законом.


Статья 48. Казначейское исполнение
бюджета


1. В муниципальном районе
устанавливается казначейское исполнение бюджета в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.


2. На исполнительно-распорядительный
орган муниципального района возлагаются организация исполнения и
исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными
средствами.


3. Организация исполнения бюджета
возлагается на финансовый орган администрации муниципального района.


4. Бюджет исполняется на основе
единства кассы и подведомственности расходов.


5. Кассовое обслуживание исполнения
бюджета осуществляется муниципальным казначейством в порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 50. Доходы и расходы местного
бюджета


1. Доходы бюджета района формируются
за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и областных
регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и
безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным
законодательством, законодательством Нижегородской области,
нормативными правовыми актами Земского собрания в распоряжение
органов местного самоуправления.


2. В доход бюджета района
зачисляются:


1) местные (районные) налоги;


2) доходы в виде безвозмездных
перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности района, предоставляемые в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством
Нижегородской области;


3) иные средства финансовой помощи из
бюджетов других уровней для долевого финансирования инвестиционных
программ и проектов развития общественной инфраструктуры района;


4) часть прибыли муниципальных
предприятий, остающейся после уплаты налогов и осуществления иных
обязательных платежей в размерах, устанавливаемых постановлением
Земского собрания, и часть доходов от оказания органами местного
самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг,
остающаяся после уплаты налогов;


5) штрафы, установление которых в
соответствии с федеральным законом отнесено к полномочиям органов
местного самоуправления;


6) доходы от имущества, находящегося
в муниципальной собственности района;


7) доходы от платных услуг,
оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов
местного самоуправления района;


8) средства самообложения граждан;


9) добровольные пожертвования;


10) иные источники доходов,
устанавливаемые Земским собранием, в соответствии с федеральными
законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного
самоуправления.


2. В доходы местных бюджетов
зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий,
переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской
Федерации.


3. Расходы местного бюджета
муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного
самоуправления муниципального района ведут реестры расходных
обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации в порядке, установленном администрацией
муниципального района.


4. Земское собрание самостоятельно
определяет своими муниципальными нормативными правовыми актами
размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов
местного самоуправления, выборных должностных лиц местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
сметы расходов Земского собрания, администрации муниципального
района, других органов местного самоуправления, устанавливает
муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы
расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.


5. Размеры и условия оплаты труда
муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и
предприятий устанавливаются нормативными правовыми актами
соответствующих органов местного самоуправления в пределах
утвержденной сметы.


6. В случае если уровень расчетной
бюджетной обеспеченности муниципального района является основанием
для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной
обеспеченности муниципального района, размер оплаты труда депутатов,
членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных
лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных
предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными
нормативами, установленными законом Нижегородской области.


7. Расходы местного бюджета
муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений осуществляются в соответствии со статьей 46 настоящего
Устава.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






8. Расходы местного
бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12 - 14, 16
части 1 статьи 7 настоящего Устава, осуществляются в пределах и за
счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений, входящих в
состав муниципального района, в порядке, предусмотренном частью 2
статьи 55 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".


9. Осуществление расходов местного
бюджета муниципального района на финансирование полномочий
федеральных органов государственной власти, органов государственной
власти Нижегородской области не допускается, за исключением случаев,
установленных федеральными законами, законами Нижегородской
области.".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru