Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 28.04.2006 № 24


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГОДОВ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 24




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ


БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
2006 - 2010 ГОДОВ






Учитывая
криминологические тенденции и прогнозируемые оценки их дальнейшего
развития, сложившуюся практику и опыт борьбы с преступностью,
напряженность обстановки на улицах и в общественных местах,
вероятность совершения террористических актов и в целях обеспечения
контроля над криминогенной ситуацией, сосредоточения всех сил и
средств правоохранительных органов на борьбе с преступностью,
снижения доли особо тяжких преступлений, выработки, реализации
системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышения
раскрываемости преступлений, Земское собрание района решает:


1. Утвердить Программу комплексных
мер по усилению борьбы с преступностью на территории Воротынского
муниципального района на период 2006 - 2010 годов.


2. Рекомендовать отделу внутренних
дел Воротынского района создать и обеспечить эффективное
функционирование единой системы борьбы с преступностью, позволяющей
поддерживать высокую степень готовности по выявлению, предупреждению
и пресечению правонарушений; войти с предложениями о финансировании
Программы в бюджеты области и района на 2007 - 2010 годы.


3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на комитет Земского собрания района по вопросам
местного самоуправления, связям с общественностью, средствами
массовой информации и правовой политике.






Председатель Земского
собрания


А.В.ВОРОЖЦОВ




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Воротынского района


от 28.04.2006 № 24






ПРОГРАММА


КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА


ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА НА
ПЕРИОД 2006 - 2010 ГОДОВ






ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ


С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА


НА 2006 - 2010 ГОДЫ





Наименование Программы
Программа комплексных мер по усилению борьбы с

преступностью
на территории Воротынского района

на
2006 - 2010 годы (далее - Программа)



Основные разработчики
Отдел внутренних дел Воротынского района,

Программы
прокуратура района, администрация района



Цели и задачи Программы
Обеспечение должного контроля над криминальной

ситуацией
в Воротынском районе; сосредоточение

сил
и средств правоохранительных органов на

борьбе
с террористической угрозой,

преступностью
в сфере экономики и с коррупцией,

снижение
доли особо тяжких преступлений,

создание
обстановки спокойствия на улицах и в

иных
общественных местах;

выработка
и реализация системы защиты граждан

от
правонарушений, повышение ответственности за

состояние
правопорядка;

формирование
системы профилактики

правонарушений,
повышение уровня общественной

безопасности,
результативности борьбы с

преступностью,
защита общественного порядка,

жизни,
здоровья, имущественных и иных прав

граждан
и юридических лиц, общественных и

государственных
интересов от преступных

посягательств



Сроки реализации
2006 - 2010 годы

Программы



Предполагаемый объем и
Предполагается финансирование Программы за счет

источники финансирования
средств местного бюджета

Программы



Ожидаемые конечные
Стабилизация общей преступности, снижение

результаты Программы
темпов доли тяжких и особо тяжких преступлений;

ослабление
криминализации экономики;

оздоровление
обстановки на улицах и в других

общественных
местах;

обеспечение
эффективного реагирования на угрозы

общественной
безопасности; восстановление

доверия
общественности к правоохранительным

органам;

улучшение
межведомственного и

внутриведомственного
взаимодействия

правоохранительных
органов правопорядка



Контроль за реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляет

Программы
Земское собрание Воротынского района




I. ВВЕДЕНИЕ






Предусмотренные
Программой меры основаны на криминологических тенденциях на
территории Воротынского района, на прогнозируемых оценках их
дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с
преступностью.


Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что возрастает масштабность преступных деяний.
Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан
обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. За 2005
год произошел рост на 107 преступлений - с 267 до 374, процент
раскрываемости составил 59,9%.


Сложная ситуация складывается в сфере
экономики.


Практически на уровне остается
преступность среди несовершеннолетних и молодежи, неработающих
граждан. В 2005 году из числа раскрытых преступлений совершено
неработающими лицами 75, подростками - 25.


Криминальную ситуацию осложняют
условия роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии
алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы миграции.


Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.


На основе изучения оперативной
обстановки можно предположить рост числа преступлений, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежат вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов.




II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ






Целями Программы
являются обеспечение контроля над криминогенной ситуацией,
сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на
борьбе с преступностью, снижение доли особо тяжких и тяжких
преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты
граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и
обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах.


Программа предусматривает решение
следующих задач:


обеспечение экономической
безопасности путем усиления борьбы с различными формами посягательств
на все виды собственности, усиление контроля за реализацией товаров
массового потребления, пресечение проявлений коррупции в органах
государственной власти;


повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;


улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;


сохранение кадрового,
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах;


формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.






III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ






Программа включает
мероприятия согласно приложению по следующим приоритетным
направлениям борьбы с преступностью:


организационные меры;


защита всех форм собственности,
борьба с коррупцией;


защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями экстремизма;


противодействие организованной
преступности;


повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких и особо тяжких преступлений;


обеспечение общественного
правопорядка;


укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.




1. Организационные
меры




В программных
мероприятиях предусматривается координационная выработка задач и мер
по борьбе с преступностью.




2. Борьба с
преступлениями в сфере экономики, защита


всех форм собственности, борьба с
коррупцией




Основная цель
Программы по защите экономической безопасности всех форм
собственности заключается в создании условий, обеспечивающих
подавление всеми имеющимися законными средствами экономической
преступности и коррупции.


Первоочередными задачами в борьбе с
экономической преступностью и коррупцией являются:


усиление надзора за исполнением
нормативно-правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере
финансово-хозяйственной деятельности;


оптимизация форм, методов и средств
противодействия экономической преступности и коррупции путем
объединения усилий правоохранительных органов;


организационно-практические меры
предупреждения и пресечения преступлений экономической
направленности.




3. Защита
государства, меры по борьбе с терроризмом,


проявлениями экстремизма




Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.


Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями экстремизма являются:


достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
экстремизмом, прежде всего за счет согласованных действий органов
власти, общественных объединений и граждан;


разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей района по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте;


повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан,
привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.




4. Противодействие
организованной преступности




Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создании действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.


Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:


обеспечение скоординированности
действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в
вопросах реализации оперативной информации и проведения комплексных
межведомственных операций;


реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с ФЗ
от 20.08.2004 № 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших,
свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".




5. Повышение
эффективности раскрытия и расследования


тяжких и особо тяжких преступлений




Целью деятельности,
направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких, особо тяжких преступлений, является достижение результатов в
области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни,
здоровья, прав и свобод граждан в плане их защиты от наиболее опасных
преступных посягательств.


Основные усилия в этой сфере будут
сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:


совершенствование механизма
комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;


повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и
особо тяжких преступлений;


налаживание устойчивого
информационного взаимодействия правоохранительных органов с органами
исполнительной власти.




6. Обеспечение
общественного порядка, профилактика


преступности, в том числе
несовершеннолетних




Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, эффективной системе
профилактики правонарушений, создании условий, объективно
препятствующих совершению правонарушений на определенной территории
(объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и
методов охраны собственности и личности гражданина.


Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:


совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование при патрулировании транспортных средств;


улучшение оперативного информирования
органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных
правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;


улучшение правовой пропаганды,
повышение правовой культуры населения через средства массовой
информации.




7. Укрепление
материально-технической базы


правоохранительных органов




Целями мероприятий
данного раздела являются:


совершенствование
материально-технической базы отдела внутренних дел Воротынского
района;


оснащение отдела внутренних дел
оперативно-техническими средствами;


ремонт помещений отдела внутренних
дел.




IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ






Для реализации
мероприятий Программы необходимо выделение из местного бюджета
Воротынского района 500000 рублей.


Объемы финансирования расходов на
реализацию мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом
возможностей доходной части местного бюджета.




V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, улучшение раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений,
оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно
это будет способствовать повышению уровня спокойствия населения,
уменьшению социально-экономической напряженности в районе.
Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.




VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,


МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ




Заказчик Программы -
администрация Воротынского района.


Комитет по вопросам местного
самоуправления, связям с общественностью, средствами массовой
информации и правовой политике Земского собрания Воротынского района
осуществляет контроль за реализацией Программы.


Отдел внутренних дел, прокуратура
Воротынского района, являясь исполнителями-координаторами Программы:


обеспечивают выполнение мероприятий
Программы;


представляют по итогам каждого
полугодия (до 15-го числа следующего месяца) официальную информацию о
результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию
о финансировании Программы из местного бюджета.


Исполнитель-координатор совместно с
администрацией района представляет в управление финансов
администрации района в установленном порядке заявки на финансирование
программных мероприятий из средств местного бюджета.


Исполнитель-координатор совместно с
администрацией района определяет приоритетные мероприятия на
очередной финансовый год в зависимости от возможностей местного
бюджета.














Приложение


к Программе комплексных мер


по усилению борьбы с преступностью


на территории Воротынского района


на 2006 - 2010 годы






МЕРОПРИЯТИЯ,


ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ











































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование
мероприятий


Предполагаемые
источники

финансирования


Предполагаемый
объем
финансирования


Срок
выполнения


Исполнители


Ожидаемые конечные
результаты











всего


2006 -
2008
гг.


2009
-
2010
гг.











1


2


3


4


5


6


7


8


9


1. Организационные мероприятия


1.1.


Ежегодно определять
основные
направления
деятельности
координационного

совещания
правоохранительных
органов
района по
борьбе с
преступностью,
по
устранению причин и
условий,
способствующих

совершению
общественно опасных
деяний


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











январь,
2006 - 2010
гг.


прокуратура
района,
РОВД


повышение

эффективности
борьбы с
преступностью


1.2.


Систематически
проводить

координационные
совещания согласно
плану
работы, а
также вынося на их
обсуждение
наиболее
актуальные вопросы
борьбы
с
преступностью


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











1 раз
в квартал,

также по
необходимости


прокуратура
района,
РОВД


повышение

эффективности
борьбы с
преступностью


1.3.


Принять

дополнительные меры
по
повышению
профессионального
уровня сотрудников
РОВД


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











2006 - 2010
гг.


РОВД


повышение

эффективности и
качества работы
сотрудников
РОВД


1.4.


Информировать

исполнительную и
законодательную
власть о
состоянии
законности на
территории района по
итогам
работы за
год, основное
внимание уделяя
при
этом состоянию
борьбы с
преступностью
и
работе, направленной
на
профилактику
общественно опасных
деяний


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











январь,
2006 - 2010
гг.


прокуратура
района


повышение
уровня
информирования
органов власти о
деятельности

правоохранительных
органов


1.5.


Ежегодно обсуждать
итоги
работы и
задачи по борьбе с
преступностью
на
межведомственных
совещаниях
оперативно-

начальствующего
состава

правоохранительных
органов района


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











январь -
февраль,

2006 - 2010
гг.


прокуратура
района,
РОВД


координация
совместных
действий


2. Преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией


2.1.


Реализация
комплекса
оперативно-розыскных
мероприятий
по
предупреждению,
выявлению,
пресечению
и
расследованию
преступлений

экономической
направленности в
топливно-

энергетической сфере


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


выявление и
пресечение

преступлений
экономической

направленности в
сфере топливно-
энергетического

комплекса


2.2.


Реализация
комплекса
мероприятий по
выявлению
и
пресечению
правонарушений
в
кредитно-финансовой
сфере, в сфере
обеспечения

сохранности
материальных

ценностей,
стратегического
сырья,
нецелевого
использования
бюджетных средств


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


выявление и
пресечение

преступлений
экономической

направленности в
указанных сферах


2.3.


Проведение
проверок
исполнения
законодательства
о
государственной
службе и службе в
органах
местного
самоуправления,
оперативно
и
принципиально
реагировать на любые
сигналы,
касающиеся
нарушений данного
законодательства


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


прокуратура


выявление и
пресечение

правонарушений
законодательства о
гос.
службе и
службе в органах
местного

самоуправления


2.4.


Организация

проведения комплекса
мероприятий по
пресечению

деятельности
организованных
преступных
групп,
коррупции


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


эффективность
борьбы
с коррупцией


2.5.


Проведение

мероприятий по
выявлению и
пресечению
фактов
незаконной
реализации

алкогольной
продукции,
технического
спирта


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


пресечение фактов
незаконной

реализации
алкогольной
продукции,
спирта


2.6.


Выдвижение
вопросов
организации защиты
имущества
силами
подразделений
вневедомственной
охраны


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД


обеспечение
охраны
материальных
ценностей


2.7.


Осуществление
проверок
законности
отчуждения
недвижимости

государственной и
муниципальной
собственности


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


пресечение
незаконных
сделок с
недвижимостью


3. Защита государства, меры по
борьбе с терроризмом, проявлениями экстремизма


3.1.


Осуществление
комплекса
совместных
оперативно-розыскных
мероприятий,

направленных на
выявление и
пресечение

деятельности
террористических
групп


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД, ФСБ


своевременное
выявление
и
устранение условий,
способствующих

проведению в
отношении объектов
повышенной

опасности
террористических
актов


3.2.


Принятие мер по
выявлению
граждан,
неформальных
объединений,

исповедующих
экстремистскую
идеологию


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД, ФСБ


своевременное
и
действенное
пресечение
деятельности

экстремистских
организаций


3.3.


Организация
и
проведение
мероприятий
информационно-

пропагандистского
освещения

антитеррористической
деятельности,
деятельности.

Проведение
разъяснительной
работы
среди
населения


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


ГО и ЧС, РОВД
(по

согласованию)


подготовка плана
совместных

действий, отработка
взаимодействия на
практике


4. Противодействие
организованной преступности


4.1.


Осуществление

мероприятий по
выявлению
коммерческих

структур,
действующих
и
создаваемых под
контролем
организованной

преступности


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД


недопущение

поступления
финансовых средств
организованным

преступным группам


4.2.


Проведение
комплекса
оперативно-розыскных
мероприятий
по
выявлению и
пресечению
деятельности

организованных
преступных групп, их
лидеров


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД


повышение

эффективности
борьбы с
преступностью


4.3.


Проведение
комплекса
мероприятий по
выявлению
фактов
незаконного оборота
оружия, взрывчатых
веществ,

наркотических
средств


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД


снижение
уровня
незаконного оборота
оружия, взрывчатых
веществ,

наркотических
средств


5. Повышение эффективности
раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений


5.1.


Обеспечение

взаимодействия всех
правоохранительных
органов в
пресечении
и раскрытии тяжких и
особо
тяжких
преступлений


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


прокуратура,
РОВД


повышение

эффективности
раскрытия тяжких и
особо
тяжких
преступлений


5.2.


Обеспечение

совместного
использования
оперативных
сил и
средств в процессе
выявления,

пресечения и
раскрытия тяжких и
особо
тяжких
преступлений


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД (по
согласованию)


повышение

эффективности
раскрытия
преступлений


5.3.


Анализировать

организацию и
эффективность работы
следственно-

оперативных групп по
раскрытию убийств и
других
особо тяжких
преступлений против
личности,
результаты
обсуждать на
межведомственных

совещаниях


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











ежеквартально


прокуратура,
РОВД


повышение

эффективности
раскрытия особо
тяжких
преступлений
против личности


5.4.


Каждый
факт
совершения особо
тяжких преступлений
против
личности,
результаты его
расследования
и
судебного
рассмотрения
освещать в
средствах
массовой информации


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


прокуратура


повышение
уровня
информированности
населения
о
расследовании особо
тяжких преступлений
против
личности


5.5.


В целях
снижения
количества тяжких и
особо
тяжких
преступлений против
личности
проводить
мероприятия по
выявлению
и
пресечению
профилактирующих
составов

преступлений:
злостного

хулиганства, угрозы
убийством,
причинения
побоев и
легкого вреда
здоровью, применения
насилия
либо угрозы
его применения, а
также оскорбления
в
отношении работников
правоохранительных
органов,
незаконного
хранения и ношения
огнестрельного

оружия, незаконного
приобретения и
хранения

наркотических
средств


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


снижение количества
тяжких
и особо
тяжких преступлений
против личности


5.6.


Через
органы
социальной защиты
населения

устанавливать судьбу
одиноких, больных и
других
категорий
граждан, права и
интересы которых
могут
быть нарушены
в результате сделок
с жильем


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


органы
местного
самоуправления,
РОВД,
прокуратура


своевременное
выявление
и
пресечение
незаконных сделок с
жильем


6. Обеспечение общественного
порядка, профилактика преступности, в том числе
несовершеннолетних


6.1.


Проведение
комплекса
мероприятий по
профилактике
детской
безнадзорности,
преступности
и
правонарушений среди
несовершеннолетних


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД, РОНО


снижение
детской
безнадзорности,
количества

преступлений,
совершенных

несовершеннолетними


6.2.


В целях выявления
реальной
ситуации с
распространением
наркомании
на
территории района
разработать анкету и
провести
анонимное
анкетирование среди
учащихся
учебных
заведений


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











до 15
октября, 2006
-
2010 гг.


РОВД, РОНО


возможность более
оперативно

реагировать на
очаги

распространения
наркомании


6.3.


Согласно плану
работы
прокуратуры,
исходя из состояния
законности
и
поступающих сигналов
проводить проверки
исполнения

законодательства,
касающегося

социальной защиты
несовершеннолетних,
устранять
нарушения
их прав и законных
интересов
в
различных сферах
жизнедеятельности


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


прокуратура


защита
интересов
несовершеннолетних


6.4.


Проведение

мероприятий по
усилению контроля за
соблюдением
лицами,
освобожденными из
мест лишения
свободы,
осужденными
условно,
установленных для
них
законом
ограничений


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД, уголовно-
исполнительная

инспекция,
прокуратура


снижение роста
рецидивной

преступности


6.5.


Продолжить работу
по
привлечению
общественности к
охране
общественного
порядка и
профилактике

преступлений
(формирование
добровольных

народных дружин на
территории крупных
населенных
пунктов
района, организация
работы
внештатных
сотрудников милиции)


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД, сельские
администрации


снижение

правонарушений на
улицах и в
общественных
местах


6.6.


Проведение

мероприятий по
обеспечению
сохранности

имущества
организаций
и
предприятий района


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
администрации

предприятий


снижение количества
хищений
с
предприятий района


6.7.


С целью повышения
уровня
доверия к
деятельности
правоохранительных

органов, правового
воспитания,
улучшения

информированности
населения о
состоянии

правопорядка и
принимаемых мерах по
его
укреплению,
способах защиты от
противоправных

посягательств,
формирования
негативного

отношения к
антиобщественному
образу
жизни























6.7.1.


Регулярное освещение
через
газету
"Воротынская газета"
состояния

преступности и
правопорядка на
территории
района и
мера по борьбе с
правонарушениями


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД,
прокуратура


повышение
уровня
информирования
населения о
деятельности

правоохранительных
органов


6.7.2.


Организация

агитационно-
разъяснительной
работы
среди
владельцев дачных
участков с
целью
информирования
граждан о мерах по
сохранности

имущества


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД


профилактика

преступлений в
садоводческих
обществах


6.7.3.


Организация

агитационно-
разъяснительной
работы
среди
владельцев гаражей о
возможностях

вневедомственной
охраны по созданию
системы
безопасности
с использованием
современных
средств
охраны объектов


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











раз
в полугодие


ОВО при РОВД


снижение

преступлений,
совершаемых в
гаражных
массивах


6.7.4.


Проведение лекций и
бесед
в
общеобразовательных
учреждениях
по
профилактике
правонарушений,
совершаемых

несовершеннолетними


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











согласно
плану


РОВД


снижение
уровня
правонарушений
среди

несовершеннолетних


6.7.5.


Определить
круг
предприятий, на
которых осужденные к
мерам
наказания, не
связанным с лишением
свободы,
будут
привлекаться к труду


местный бюджет











до 01.07.2006


районный центр
занятости

населения


снижение уровня
рецидивной

преступности


6.7.6.


Обеспечить выделение
денежных
средств для
обеспечения питания
лиц, задержанных
за
совершение
административных
правонарушений


местный бюджет


300000
руб.


180000
руб.


120000
руб.


2006 - 2010
гг.


органы местного
самоуправления





6.8.


Усилить контроль
за
техническим
состоянием
транспортных

средств. Принимать
меры по
обеспечению
соблюдения
скоростного режима
в
местах движения
пешеходов и
в
непосредственной
близости детских
дошкольных

учреждений и школ


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











в течение
всего периода


РОВД, органы
местного

самоуправления


снижение количества
ДТП и
детского
травматизма


6.9.


В районной
газете
опубликовать фамилии
и фотографии
участковых

уполномоченных
милиции с
указанием
необходимых данных
(наименование

закрепленных
участков, контактные
телефоны)


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности











до 01.01.2007


РОВД


осведомленность
населения
района о
сотрудниках
милиции,

закрепленных за
административными
участками,
и
способах связи с
ними


7. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов


7.1.


Оснащение служб
и
подразделений РОВД
оперативно-
техническими

средствами,
улучшение

материально-
хозяйственного
положения


средства,

предусмотренные
на
финансирование

основной
деятельности














РОВД (по
согласованию)


повышение
уровня
технической
оснащенности РОВД,
повышение

результатов
оперативно-
служебной

деятельности


7.2.


Поощрение

сотрудников ОВД,
достигших высоких
показателей
в
оперативно-служебной
деятельности, а
также
членов ДНД,
внештатных
сотрудников
милиции,
активно участвующих
в
охране
общественного
порядка


местный бюджет


75000


45000


30000


2006 - 2010
гг.


РОВД (по
согласованию)


материальное

стимулирование за
улучшение
показателей
в
оперативно-
служебной
деятельности












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru