Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Арзамасского района от 30.06.2006 № 44


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 30 июня 2006 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 июня 2006 г. № 44




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ


О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О
некоммерческих организациях" № 7-ФЗ от 12.01.1996 Земское
собрание Арзамасского района решило:


1. Утвердить Положение о порядке
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
учреждений Арзамасского района согласно приложению.


2. Настоящее решение вступает в силу
с момента его подписания.


3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике.




Председатель Земского
собрания


Л.И.ФЕДОРОВ




Глава местного
самоуправления


М.В.РЫБИН












Приложение


к решению


Земского собрания


Арзамасского района


от 30.06.2006 № 44




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О
СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И


ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение регулирует вопросы, связанные с созданием, деятельностью,
реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений Арзамасского
района в части, не урегулированной федеральным законодательством.


Настоящее Положение определяет также
общие подходы к управлению муниципальными учреждениями Арзамасского
района.


1.2. Муниципальное учреждение
Арзамасского района (далее - Учреждение) - некоммерческая
организация, созданная на основе муниципальной собственности для
осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных и
научных целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической
культуры и спорта или иных функций некоммерческого характера и
финансируемая полностью или частично из бюджета Арзамасского района.


1.3. Учредителем и собственником
Учреждения является муниципальное образование Арзамасский район.


1.4. Учреждение может быть образовано
путем создания (учреждения), а также в результате реорганизации
существующего юридического лица в соответствии с действующим
законодательством.


1.5. Учреждение может участвовать
закрепленным за ним имуществом в других некоммерческих и коммерческих
организациях только по решению главы местного самоуправления района
или уполномоченного им органа администрации Арзамасского района.


1.6. Учреждение считается созданным и
приобретает статус юридического лица со дня его государственной
регистрации.


1.7. Учреждение может создавать
филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим
законодательством и в порядке, определенном уставами.




2. ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ




2.1. Учреждение
создается по решению главы местного самоуправления Арзамасского
района (далее - глава местного самоуправления района), по инициативе
главы местного самоуправления района или профильных структурных
подразделений администрации Арзамасского района.


С инициативой о создании Учреждения
может также выступать комитет имущественных отношений администрации
Арзамасского района (далее - Комитет).


Инициатор создания Учреждения
осуществляет подготовку проекта распоряжения о создании и приобщает к
нему:


обоснование необходимости создания
Учреждения;


перечень имущества, подлежащего
передаче Учреждению, с указанием балансодержателя;


анкету кандидата на должность
руководителя Учреждения и его заявление о назначении на должность;


проект трудового договора с
руководителем Учреждения, подписанный кандидатом на должность
руководителя.


2.2. Проект распоряжения о создании
Учреждения должен быть согласован с юридическим отделом администрации
района, Комитетом, профильным структурным подразделением
администрации района, финансовым управлением района.


2.3. Проект распоряжения о создании
Учреждения должен содержать в себе:


решение о создании Учреждения;


сведения о полном наименовании и
месте нахождения Учреждения;


решение об утверждении устава
Учреждения;


поручение балансодержателю
осуществить подготовку передаточного акта и (или) разделительного
баланса и фактическую передачу имущества Учреждения в соответствии с
данными документами по акту приема-передачи с утверждением его в
Комитете;


поручение Комитету закрепить за
Учреждением на праве оперативного управления имущество, переданное по
акту приема-передачи и (или) разделительному балансу, включить
Учреждение в реестр муниципального имущества и согласовать устав
Учреждения;


поручение профильному структурному
подразделению администрации района обеспечить подготовку необходимых
документов со стороны балансодержателей для прохождения процедуры
закрепления имущества Учреждения;


поручение финансовому управлению
определить порядок финансирования Учреждения.


2.4. Решение о создании, ликвидации и
реорганизации Учреждения, а также о назначении и увольнении его
руководителя принимается главой местного самоуправления района.


2.5. Штатная численность, положения
об оплате труда и премировании согласовываются с главой местного
самоуправления.


2.6. Решения об открытии банковских
счетов, их количестве согласовываются с финансовым управлением.


2.7. Принятие решений о получении
кредитов, ссуд, проведении операций с ценными бумагами, приобретение
недвижимого имущества Учреждением без согласования с учредителем не
допускается.


2.8. Контроль за формированием,
использованием и распоряжением имущества Учреждения осуществляется
Комитетом.


2.9. Учредительным документом
Учреждения является устав, утвержденный главой местного
самоуправления и согласованный с профильным структурным
подразделением администрации района, Комитетом и юридическим отделом.


В случаях, предусмотренных
законодательством, Учреждение может действовать на основании общего
положения об организациях данного вида.




3. ИМУЩЕСТВО И
СРЕДСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ




3.1. Учреждение для
достижения целей, ради которых оно создано, может наделяться
муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Функции по
наделению имуществом осуществляются Комитетом в установленном
порядке.


3.2. Учреждение финансируется
полностью или частично за счет средств бюджета Арзамасского района.


3.3. Учреждение вправе осуществлять
предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность,
предусмотренную его уставом, постольку, поскольку это служит
достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим
целям. Ограничения на занятие предпринимательской деятельностью
устанавливаются уставом Учреждения в соответствии с действующим
законодательством.




4. УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЕМ




4.1. Текущее
руководство Учреждением осуществляет руководитель (директор,
начальник, главный врач и т.п.), именуемый далее руководитель,
являющийся единоличным исполнительным органом и высшим должностным
лицом Учреждения.


Полномочия по назначению на должность
руководителя при учреждении (создании) Учреждения и освобождению от
должности руководителя осуществляет глава местного самоуправления
Арзамасского района.


4.2. Трудовой договор с руководителем
Учреждения заключает и расторгает глава местного самоуправления
района. Глава местного самоуправления района может уполномочить иное
лицо на подписание от его имени трудового договора с руководителем
Учреждения.


4.3. В трудовой договор с
руководителем включаются следующие условия:


права и обязанности руководителя в
связи с управлением Учреждением;


порядок оплаты труда;


продолжительность ежегодного отпуска
и социальное страхование;


порядок осуществления контроля
учредителем за деятельностью Учреждения, а также за использованием по
назначению и сохранностью имущества Учреждения;


условия и порядок расторжения
трудового договора;


иные условия в соответствии с
действующим законодательством.


4.4. Назначенный руководитель без
доверенности действует от имени Учреждения в рамках своих полномочий,
определенных уставом Учреждения.


4.5. Заместитель руководителя,
главный бухгалтер, иные работники назначаются приказом руководителя
Учреждения, который определяет объем их должностных обязанностей
путем утверждения должностных инструкций.


4.6. Полномочия руководителя
Учреждения определяются уставом Учреждения.


4.7. Руководитель Учреждения обязан
проходить аттестацию, которая проводится согласно действующему
законодательству не чаще одного раза в два года, но не реже одного
раза в четыре года.


В задачи аттестации входит оценка
деятельности Учреждения за прошедший период и персональная оценка
работы руководителя, который должен представить на рассмотрение
аттестационной комиссии предложения по улучшению работы Учреждения.




5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ




5.1. Решение о
реорганизации Учреждения принимается главой местного самоуправления
района.


С представлением о реорганизации
Учреждения вправе выходить Комитет, профильное структурное
подразделение администрации района, финансовое управление.
Представление, мотивирующее целесообразность реорганизации
Учреждения, направляется на имя главы местного самоуправления района,
который поручает определенному профильному структурному подразделению
администрации района подготовить проект распоряжения о реорганизации
Учреждения.


5.2. Реорганизация Учреждения может
быть осуществлена путем слияния, выделения, разделения, присоединения
или преобразования.


Проект распоряжения о реорганизации
должен содержать сведения:


о наименовании реорганизуемого
Учреждения;


о форме реорганизации (путем слияния,
выделения, разделения, присоединения, преобразования);


наименование правопреемника
реорганизуемого Учреждения;


поручение профильному структурному
подразделению утвердить передаточный акт или разделительный баланс (в
зависимости от формы реорганизации) реорганизуемого Учреждения с
предварительным согласованием Комитетом и управлением финансов;


поручение профильному структурному
подразделению администрации района подготовить проект устава по
согласованию с Комитетом и провести реорганизацию в соответствии с
нормами Гражданского кодекса РФ.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.5. Реорганизация
Учреждения в форме слияния, выделения, разделения и преобразования
считается оконченной с момента государственной регистрации вновь
возникших юридических лиц-правопреемников.


Реорганизация Учреждения в форме
присоединения считается оконченной с момента внесения в Единый
государственный реестр юридических лиц записи о прекращении
деятельности присоединенного юридического лица.


5.6. Вновь возникшее юридическое
лицо-правопреемник направляет в регистрирующий орган заявление о
государственной регистрации вместе с распоряжением главы местного
самоуправления района, передаточным актом (разделительным балансом) и
другими документами, необходимыми регистрирующему органу для
исключения реорганизуемого Учреждения из Единого государственного
реестра юридических лиц.


5.7. В установленных законом случаях
решение о реорганизации Учреждения может быть принято судом.




6. ЛИКВИДАЦИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ




6.1. Решение
(распоряжение) о ликвидации Учреждения принимается главой местного
самоуправления района.


Подготовку проекта распоряжения о
ликвидации Учреждения осуществляет профильное структурное
подразделение администрации района или Комитет.


6.2. С представлением о ликвидации
Учреждения вправе выходить Комитет, профильное структурное
подразделение администрации района, управление финансов.


В представлении должны содержаться
сведения, мотивирующие целесообразность ликвидации Учреждения,
источники погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной
платы и компенсаций увольняемым работникам, а также предложения о
возможном трудоустройстве увольняемых работников.


6.3. Текст проекта распоряжения главы
местного самоуправления района о ликвидации Учреждения должен
содержать в себе:


данные о наименовании, месте
нахождения ликвидируемого Учреждения;


поручение профильному структурному
подразделению администрации района или Комитету о проведении
мероприятий по ликвидации Учреждения, о направлении письменного
уведомления руководителю Учреждения о предстоящем увольнении и
подготовке проекта распоряжения главы местного самоуправления района
об увольнении руководителя Учреждения.


6.4. На основании распоряжения о
ликвидации Учреждения профильное структурное подразделение
администрации района или Комитет в письменной форме уведомляет об
этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого
юридического лица с приложением решения о ликвидации Учреждения.


Профильное структурное подразделение
администрации района или Комитет создает ликвидационную комиссию и
устанавливает сроки ликвидации Учреждения, а также уведомляет
регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии.


По предложению Комитета в состав
ликвидационной комиссии включаются его представители.


6.5. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами ликвидируемого Учреждения. Полномочия ликвидационной комиссии
прекращаются с момента исключения Учреждения из Единого
государственного реестра юридических лиц.


6.6. Ликвидационная комиссия помещает
в органах печати, в которых публикуются данные о государственной
регистрации, публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроках
заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее
двух месяцев с момента публикации о ликвидации.


6.7. Ликвидационная комиссия
принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской
задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации
Учреждения.


Ликвидационная комиссия составляет,
подписывает, представляет на утверждение в профильное структурное
подразделение и Комитет промежуточный ликвидационный баланс
Учреждения, совершает другие предусмотренные законодательством
действия.


Профильное структурное подразделение
администрации района или Комитет уведомляет о составлении
промежуточного ликвидационного баланса регистрирующий орган.


В случаях, установленных законом,
промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с
уполномоченным государственным органом.


6.8. После завершения расчетов с
кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.


В случаях, установленных законом,
ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным
государственным органом.


Промежуточный и окончательный
ликвидационные балансы Учреждения утверждаются главой местного
самоуправления района с предварительным согласованием с профильным
структурным подразделением, Комитетом и управлением финансов.


6.9. Учреждение считается
ликвидированным после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.


6.10. По окончании ликвидации
денежные средства, включая выручку от реализации его имущества при
ликвидации, после расчетов с кредиторами передаются в бюджет района
или на специальный счет Комитета.


6.11. В установленных законом случаях
решение о ликвидации Учреждения может быть принято судом. В этом
случае порядок ликвидации Учреждения определяется с учетом решения
суда.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru