Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Навашинского района от 04.05.2006 № 67


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 28 ДЕКАБРЯ
2005 ГОДА № 40 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 мая 2006 г. № 67




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 28
ДЕКАБРЯ 2005


ГОДА № 40 "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2006 ГОД"




В соответствии с
постановлением Земского собрания Навашинского района от 28 декабря
2005 года № 40 "О районном бюджете на 2006 год"
администрация Навашинского района постановляет:


1. Принять к исполнению районный
бюджет на 2006 год.


2. Установить, что


исполнение районного бюджета на 2006
год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью
районного бюджета на 2006 год (далее - сводная бюджетная роспись);


внесение изменений в сводную
бюджетную роспись осуществляется финансовым отделом администрации
Навашинского района на основании пунктов 15, 16, 17, 29 и 42
постановления Земского собрания Навашинского района от 28 декабря
2005 года № 40 "О районном бюджете на 2006 год", а также в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
постановлением Земского собрания Навашинского района от 15.02.2005 N
31 "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Навашинском
районе" в рамках установленных полномочий.


3. Администраторам доходов районного
бюджета принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет
налогов и других обязательных платежей в запланированных на 2006 год
объемах.


4. Отделу экономики и прогнозирования
администрации Навашинского района в целях обеспечения полноты
поступлений доходов в районный бюджет и выявления потенциальных
резервов роста налогооблагаемой базы:


4.1. Во взаимодействии с финансовым
отделом администрации Навашинского района и МРИ № 4 ФНС по
Нижегородской области определить перечень организаций, по которым
отмечается снижение налогооблагаемой базы. Провести анализ причин
возникновения подобной ситуации.


4.2. Обеспечить мониторинг основных
показателей финансово-хозяйственной деятельности крупных и средних
организаций, в том числе по таким показателям, как выручка от
реализации продукции, стоимость основных фондов, налоговая база по
налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда, численность
работающих в организациях, средняя заработная плата.


4.3. Разработать мероприятия,
направленные на предотвращение фактов выплаты заработной платы
хозяйствующими субъектами, находящимися на территории Навашинского
района, ниже прожиточного минимума и выплаты "теневой"
заработной платы.


5. Управлению сельского хозяйства
Навашинского района проанализировать состояние задолженности в
районный бюджет, сложившейся по состоянию на 1 января 2006 года, по
выданным кредитам из районного и областного бюджетов организациям
агропромышленного комплекса и принять меры по ее погашению: по
просроченной задолженности - по основному долгу в сумме 1652,8 млн
рублей, по процентам в сумме 528,1 млн рублей; по задолженности,
подлежащей погашению в 2006 году, - по основному долгу 152,0 тыс.
руб.


По итогам первого полугодия 2006 года
и за 2006 год предоставлять в администрацию Навашинского района
информацию о проведенной работе по возврату средств в районный
бюджет.


6. Комитету по управлению
муниципальным имуществом Навашинского района:


6.1. В срок до 31 декабря 2006 года
обеспечить взыскание задолженности, сложившейся по состоянию на 1
января 2006 года, по арендным платежам за землю в размере 1054,6 тыс.
рублей и по арендной плате за объекты нежилого фонда в размере 12,32
тыс. рублей. В течение 2006 года разработать и провести комплекс мер
по недопущению возникновения просроченной задолженности по арендным
платежам. Ежеквартально представлять в администрацию Навашинского
района отчет о ликвидации задолженности.


6.2. Принять меры по увеличению
доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда за счет вовлечения
в арендные отношения дополнительных площадей.


6.3. Обеспечить получение доходов от
продажи следующего муниципального имущества:


- двухэтажное здание гостиницы - г.
Навашино, ул. Ленина, 26;


- здание городской бани (без
котельной) - г. Навашино, ул. Пионерская, 17;


- административное здание - г.
Навашино, ул. Заводская, 2;


- фруктохранилище - г. Навашино, ул.
Южная, 1.


6.4. Организовать работу,
направленную на проведение сплошной инвентаризации недвижимого
имущества и земельных участков физических лиц, рассчитав затраты на
проведение инвентаризации и ожидаемое поступление налога на имущество
физических лиц, земельного налога и арендной платы за землю при
условии ее проведения в полном объеме.


7. Отделу ТЭК и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Навашинского района:


7.1. Провести анализ финансового
состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства, выявить сумму
задолженности по платежам в районный бюджет и принять меры к ее
ликвидации.


7.2. В целях увеличения поступления в
районный бюджет налога на имущество организаций рассмотреть
целесообразность вывода из муниципальной казны объектов
жилищно-коммунального хозяйства и закрепления их за МУП
жилищно-коммунального хозяйства.


8. Предложить МРИ № 4 ФНС по
Нижегородской области:


8.1. Обеспечить в 2006 году
поступление в районный бюджет доходов, администрируемых налоговыми
органами, в запланированных объемах, а также стопроцентную
собираемость указанных доходов.


8.2. Принять меры по сокращению в
2006 году недоимки по налоговым платежам, сложившейся на начало года,
не менее чем на 30 процентов. Особое внимание уделить погашению
имеющейся задолженности по налогу на доходы физических лиц, налогу на
имущество организаций, земельному налогу, единому налогу на вмененный
доход.


9. Финансовому отделу администрации
Навашинского района:


9.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись районного бюджета на 2006 год.


9.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств районного
бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов районного
бюджета на 2006 год, уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2006
год.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду раздел 10, а не 11.






9.3. Довести до
главных бухгалтеров поселений уведомления о бюджетных ассигнованиях
на 2006 год по разделу 11 "Межбюджетные трансферты"
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


9.4. Утвердить порядок исполнения
сводной бюджетной росписи районного бюджета на 2006 год и внесения в
нее изменений.


9.5. Доводить лимиты бюджетных
обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета, указанных в ведомственной структуре
расходов районного бюджета на 2006 год, за 5 дней до начала периода
их действия.


9.6. Обеспечить в полном объеме
возврат бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета бюджету
Навашинского района.


9.7. Обеспечить мониторинг начислений
налоговых платежей в бюджет Навашинского района (в разрезе видов
налогов) и их фактических перечислений в разрезе крупных
налогоплательщиков.


9.8. Перечисление межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений районов производить в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2006 год
и лимитами бюджетных обязательств.


9.9. В первом полугодии 2006 года
провести инвентаризацию дебиторской задолженности районного бюджета.
При выявлении безнадежной задолженности подготовить материалы по ее
списанию, а по реальной задолженности подготовить предложения о ее
реструктуризации или погашении.


9.10. Обеспечить учет бюджетных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета
учреждениями, финансируемыми из районного бюджета по ЭК 224 "Арендная
плата за пользование имуществом" и ЭК 223 доп. ЭК 001
"Электроэнергия" бюджетной классификации.


9.11. Привлекать кредиты коммерческих
банков от имени Навашинского муниципального района на условиях
минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом в
соответствии с постановлением Земского собрания от 28 декабря 2005
года № 40 "О районном бюджете Навашинского района".


10. Предоставить право заведующему
финансовым отделом администрации Навашинского района:


10.1. Уточнять закрепленные за
администраторами доходов районного бюджета основные доходные
источники районного бюджета в случае изменения функций
администраторов.


10.2. Осуществлять контроль за
соблюдением лимитов предоставления налоговых и инвестиционных
налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов,
предельных объемов по муниципальному долгу и расходов на обслуживание
муниципального долга.


11. Управлениям, отделам
администрации Навашинского района, другим получателям средств
районного бюджета, указанным в ведомственной структуре расходов
районного бюджета на 2006 год, после получения утвержденного
поквартального распределения расходов:


11.1. Утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.


11.2. Обеспечить эффективное и
рациональное использование средств районного бюджета в соответствии с
утвержденными сметами.


11.3. Обеспечить при исполнении смет
расходов на 2006 год экономию бюджетных средств в предусмотренных при
формировании районного бюджета на 2006 год объемах, в том числе
экономию по утвержденным на 2006 год лимитам на тепло- и
электроэнергию.


11.4. В целях экономии бюджетных
средств в течение 2006 года производить плановую закупку топлива и
горюче-смазочных материалов в период наименьшего уровня цен.


11.5. Производить изменения лимитов
бюджетных обязательств на текущий период не позднее 15-го числа
текущего месяца.


11.6. В первом полугодии 2006 года
разработать и представить на рассмотрение главе администрации
Навашинского района проекты нормативных правовых актов о приведении
объемов финансирования, указанных в утвержденных районных целевых
программах, в соответствие с объемами финансирования,
предусмотренными постановлением Земского собрания Навашинского района
от 28 декабря 2005 года № 40 "О районном бюджете на 2006 год".


11.7. При разработке проектов
районных целевых программ определять их приоритетность и
предусматривать ассигнования на их реализацию в пределах возможных
расходных обязательств.


11.8. Обеспечить приведение
нормативных правовых актов администрации Навашинского района в
соответствие с постановлением Земского собрания Навашинского района
от 28 декабря 2005 года № 40 "О районном бюджете на 2006 год".


11.9. В 1-м полугодии 2006 года
провести инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных
учреждений, в том числе по вновь принятым в муниципальную
собственность Навашинского района.


11.10. Обеспечить в 2006 году
выполнение условий дополнительного соглашения, заключенного
министерством финансов Нижегородской области с администрацией
Навашинского района от 30.09.2005 № 018-13-2-095, к соглашениям от
28.07.2003 № 1/1 18 - 15/04-385, от 28.07.2003 № 1/II 18 - 15/04-384,
от 28.07.2003 № 1/III 18-15/04-383.


11.11. Обеспечить в пределах
компетенции в течение 2006 года недопущение роста сети и численности
работников учреждений, финансируемых из районного бюджета.


12. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений Навашинского района:


12.1. Разработать комплекс мер,
направленных на исполнение собственных доходов местных бюджетов в
2006 году в полном объеме, развитие налоговой базы и получение
дополнительных доходов в бюджет.


12.2. Разработать мероприятия,
направленные на предотвращение фактов выплаты заработной платы
хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципальных
образований, ниже прожиточного минимума и выплаты "теневой"
заработной платы.


12.3. Организовать работу,
направленную на проведение сплошной инвентаризации недвижимого
имущества и земельных участков физических лиц, рассчитав затраты на
проведение инвентаризации и ожидаемое поступление налога на имущество
физических лиц, земельного налога и арендной платы за землю при
условии ее проведения в полном объеме.


13. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.






Глава администрации
района


В.В.ШИШКОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru