Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 07.04.1999 № 10


(ред. от 22.09.1999)


"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА НА 1999 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородский рабочий", N
74/14198, 22.04.1999


["Вестник Городской Думы",
№ 7(34)].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Снят с контроля решением Городской
Думы г. Н.Новгорода от 27.09.2001 № 94.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 апреля 1999 г. № 10




О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 1999 ГОД






(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 22.09.1999 № 44, от 22.09.1999 N
46)






Городская Дума
постановляет:


1. Утвердить на 1999 год бюджет
города Нижнего Новгорода по расходам в сумме 3600347,1 тыс. руб.
(Приложение 1), в том числе бюджет текущих расходов в сумме 3404347,1
тыс. руб. и бюджет развития в сумме 196000,0 тыс. руб., исходя из
прогнозируемого объема доходов в сумме 3264069,6 тыс. руб.
(Приложение 2), предельного размера дефицита 336277,5 тыс. руб. и
оборотной кассовой наличности на 1 января 2000 года 25000,0 тыс. руб.


Субсидии и трансферты, поступающие из
вышестоящих бюджетов, а также источники внутреннего финансирования
(временное позаимствование средств в коммерческих банках, экономия
бюджетных средств) в сумме 336 277,5 тыс. руб. направлять на покрытие
дефицита бюджета.


(пункт 1 в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Городской Думы г. Н.Новгорода от 22.09.1999 № 46)


2. Принять к исполнению установленные
Законодательным Собранием Нижегородской области на 1999 год нормативы
отчислений от регулирующих доходов, зачисляемых в бюджет города в
следующих процентах:


(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ Городской Думы
г. Н.Новгорода от 22.09.1999 № 46)






┌────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┐


│ │ Наименование
налогов │С 01.01.1999 │С 01.04.1999 │


│ │ │до
31.03.1999│до 31.12.1999│


├────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤


1. │Налог на
прибыль предприятий │ 7,0% │ 7,0% │


2. │Налог на
прибыль банков │ 7,0% │ 4,0% │


3. <*>
│Подоходный налог с физических лиц│ 90,0% │
70,0% │


4. │Налог на
добавленную стоимость │ 15,0% │ 7,0% │


5. │Акцизы по
водке │ 50,0% │ 5,0% │


6. │Акцизы по
прочим изделиям │ 50,0% │ 82,0% │


7. │Налог на
имущество предприятий │ 50,0% │ 50,0% │


8. │Земельный
налог │ 50,0% │ 50,0% │


9. │Арендная
плата за землю │ 50,0% │ 50,0% │


10. │Налог на
покупку иностранных │ │ │


│ │дензнаков
│ 40,0% │ 40,0% │


11. <*> │Единый
налог и стоимость │ │ │


│ │патента,
полученные от │ │ │


│ │предприятий
и организаций, │ │ │


│ │перешедших
на упрощенную │ │ │


│ │систему
налогообложения │ 50,0% │ 50,0% │


12. <*> │Плата
за пользование водными │ │ │


│ │объектами
│ 50,0% │ 50,0% │


13. <*> │Единый
налог на вмененный │ │ │


│ │доход,
уплачиваемый органи- │ │ │


│ │зациями
│ - │ 70,0% │


│ │ │
введен │


│ │ │
с 01.07.1999 │


│ │ │
│ │


14. <*> │Единый
налог на вмененный доход, │ │ │


│ │уплачиваемый
предпринимателями │ │ │


│ │ │ -
│ 100,0% │


│ │ │
введен │


│ │ │
с 01.07.1999 │


15. <*> │Налог
с продаж │ │ │


│ │ │ -
│ 60,0% │


│ │ │
введен │


│ │ │
с 01.09.1999 │


└────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘






------------------------------


<*> Нормативы отчислений от
подоходного налога с физических лиц, единого налога и стоимости
патента, получаемых от предприятий и организаций, перешедших на
упрощенную систему налогообложения, платы за пользование водными
объектами, единого налога на вмененный доход и налога с продаж
определены от доли налога, подлежащей перечислению в бюджет области.






3. Считать
нецелесообразным предоставление льгот по налогам, поступающим в
бюджет города в 1999 году, сверх льгот, установленным действующим
законодательством.


4. Утвердить перечень защищенных
статей согласно Приложению 3. Установить, что финансирование
незащищенных статей расходов бюджета города производятся в
зависимости от объема получаемых доходов пропорционально утвержденным
расходам.


5. Установить, что:


- объем погашения взаимных
задолженностей неденежными средствами должен быть не более 20% от
исполнения доходной части бюджета города в предыдущем месяце.


Данное ограничение не
распространяется на погашение задолженностей по энергоносителям;


- погашение взаимозадолженностей не
проводится по следующим видам налогов:


- подоходный налог с физических лиц;


- налог на землю;


- погашение взаимных задолженностей в
части налога на добавленную стоимость не должно превышать 10% от
исполнения по данному налогу в предыдущем месяце;


- погашение взаимных задолженностей
по налогу на содержание жилого фонда проводится, как правило, при
условии целевого направления средств, начисленных по данному налогу.


6. В соответствии с Законом
Нижегородской области от 12.03.1999 № 35-З "Об областном бюджете
на 1999 год" довести в 1999 году уровень платежей граждан за
содержание, ремонт жилья и коммунальных услуг к экономически
обоснованным затратам в размере не более 40% с одновременным
снижением себестоимости услуг с учетом взимания с граждан полной
стоимости услуг за сверхнормативную жилплощадь и собственников двух и
более квартир по полным издержкам. Определить в 1999 году долю
предельно допустимых затрат населения в совокупном доходе семьи,
направляемых на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг на
уровне 16%. При регулировании тарифов на коммунальные услуги
рекомендовать администрации города в месячный срок разработать
специальные меры по социальной адресной защите наиболее незащищенных
слоев населения.


7. Рекомендовать администрации города
закончить в установленном порядке до 2002 года поэтапный прием в
муниципальную собственность ведомственного жилого фонда, социальной
сферы, обеспечив в 1999 году до 25% его размера по состоянию на
начало года.


Продолжить прием в муниципальную
собственность объектов коммунального назначения (котельные, тепловые
сети, сети водопровода, канализация и другие сооружения).


8. Предоставить в 1999 году отсрочки
(рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в части,
зачисляемой в бюджет города, взимая плату в виде процентов в размере
не менее 1/2 ставки ЦБ за пользование бюджетными средствами в
соответствии с законодательством РФ. Отсрочка (рассрочка)
предоставляется в течение текущего года на срок не более 6 месяцев.


8.1. Установить, что с предприятий и
организаций - исполнителей государственного заказа 1994 - 1998 годов,
имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет города, а
также по пени и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты
указанных обязательных платежей, образовавшуюся по состоянию на 1
января 1999 года в связи с несвоевременной оплатой государственного
оборонного заказа (работ), включая работы по поддержанию
мобилизационных мощностей, произведенные в соответствии с
заключенными государственными контрактами (договорами), начисленные
пени списываются в доле, эквивалентной удельному весу ежегодных
объемов указанного заказа в общем объеме производства продукции
(работ) соответствующих лет.


Списание сумм указанных пеней
производится при подтверждении государственными заказчиками наличия
задолженности по государственному оборонному заказу (работам) и факта
выполнения государственного оборонного заказа.


Не начислять в 1999 году пени за
просроченные платежи в бюджет города, возникающие по причине неоплаты
предприятиям и организациям - исполнителям продукции, работ (услуг)
по государственному оборонному заказу, в доле, пропорциональной этой
неоплате продукции, работ (услуг), выполненных по государственному
оборонному заказу.


(пункт 8.1. введен ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
Городской Думы г. Н.Новгорода от 22.09.1999 № 44)


9. Установить, что в случае
превышения по итогам полугодия предельного размера дефицита,
установленного настоящим постановлением, или значительного (более 20
процентов) снижения поступлений доходных источников бюджета города,
городская дума по представлению администрации города проводит
секвестр расходных статей бюджета, кроме защищенных.


10. Установить, что нормативные
правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств
бюджета города на 1999 год, а также сокращающие доходную базу
бюджета, реализуются только при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в бюджет города или за счет сокращения
расходов по конкретным статьям бюджета города на 1999 год. Любые
нормативно - правовые акты, требующие дополнительного финансирования
из бюджета города на 1999 год, вступают в силу только после внесения
соответствующих изменений в настоящее постановление.


11. Рекомендовать администрации
города обеспечить размещение муниципального заказа на конкурсной
основе.


12. В целях сокращения дефицита и
экономии бюджетных средств и в соответствии с Законом Нижегородской
области от 12.03.1999 № 35-З "Об областном бюджете на 1999 год"
в течение года рекомендовать администрации города разработать и
ввести в действие в установленном порядке план мероприятий,
направленных на уменьшение расходной части и сокращение дефицита
бюджета.


13. Установить, что программы,
дополнительно вводимые после принятия бюджета города, принимаются
городской думой с определением источника финансирования.


14. Установить, что использование
денежных средств бюджета развития на финансирование инвестиционных
проектов осуществляется исключительно на конкурсной основе, на
условиях возвратности, платности и срочности.


15. Установить, что заключение
договоров муниципальными предприятиями и учреждениями, финансируемыми
из бюджета города на основании смет расходов, производится в пределах
утвержденных им ассигнований в бюджете города.


16. Разрешить администрации города
формировать целевую ссуду на обеспечение продуктами питания
учреждений бюджетной сферы в рамках товарного кредита за счет
недоимки организаций по платежам в бюджет города, с уточнением
бюджета по соответствующим отраслям, по мере возврата ссуды.


17. Разрешить администрации города
производить уточнение бюджета по доходам и расходам при погашении
недоимки по платежам в бюджет города с последующим внесением на
рассмотрение городской думы.


18. Рекомендовать администрации
города в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 № 115-ФЗ "О
бюджетной классификации Российской Федерации" разработать и
внести на рассмотрение городской думы ведомственную классификацию
бюджета города.


19. Рекомендовать администрации
города подготовить проект постановления, предусматривающий
стимулирование увеличения объемов производства и экспорта продукции
на предприятиях города.


20. Контроль за выполнением
постановления возложить на постоянную комиссию городской думы по
бюджетной, финансовой и налоговой политике (Воробьев В.Н.).






Председатель Думы


И.Н.КАРНИЛИН




Глава города


Ю.И.ЛЕБЕДЕВ














Приложение 1


к постановлению


Городской Думы


от 07.04.1999 № 10






РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА


В 1999 ГОДУ




(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 22.09.1999 № 46)








тыс. рублей


┌───┬───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐


│ │ Наименование
показателей │ Сумма │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


1.│Государственное
управление и местное │ │


│ │самоуправление
│ │


│ │Функционирование
органов местного │ │


│ │самоуправления
- всего │ 117 404,8 │


│ │ в
том числе: │ │


│ │- содержание
органов исполнительной власти │ 112 991,5 │


│ │в том числе
фонд оплаты труда │ 61 858,8 │


│ │- городская
Дума │ 4 413,3 │


│ │в том числе
фонд оплаты труда │ 1 167,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


2.│Правоохранительная
деятельность и обеспечение │ │


│ │безопасности -
всего │ 35 312,0 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- содержание
правоохранительных органов │ 20 377,0 │


│ │- медицинские
вытрезвители │ 4 681,5 │


│ │- СМЭУ
(специализированный монтажно - │ 4 665,0 │


│ │эксплуатационный
участок УВД) │ │


│ │- региональное
управление по борьбе с │ 132,1 │


│ │организованной
преступностью │ │


│ │-
кавалерийский взвод УВД │ 3 086,7 │


│ │- специальная
рота ГИБДД УВД │ 868,6 │


│ │-
государственная противопожарная служба │ 1 501,1 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


3.│Промышленность,
энергетика и строительная │ │


│ │индустрия -
всего │ 11 071,6 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- топливная
промышленность │ 3 716,0 │


│ │- компенсация
удорожания стоимости │ 6 245,0 │


│ │строительства
ЖСК │ │


│ │- хозорганы
здравоохранения │ 1 110,6 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


4.│Сельское
хозяйство и рыболовство - всего │ 1 925,0 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- городская
станция по борьбе с болезнями │ 1 425,0 │


│ │животных
│ │


│ │в том числе
фонд оплаты труда (с учетом │ 862,0 │


│ │повышения
заработной платы с 01.04.1999) │ │


│ │- расходы по
проведению с/х ярмарок │ 500,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


5.│Транспорт,
дорожное хозяйство, связь и │ │


│ │информатика -
всего │ 217 746,5 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │-
электротранспорт │ 165 554,0 │


│ │ в т.ч.
расходы в рамках городского заказа │ 36 400,0 │


│ │- метрополитен
│ 52 192,5 │


│ │ в т.ч.
расходы в рамках городского заказа │ 13 500,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


6.│Жилищно -
коммунальное хозяйство, │1060 950,4 │


│ │градостроительство
│ │


│ │Жилищное
хозяйство │ 340 173,4 │


│ │Коммунальное
хозяйство │ 706 508,0 │


│ │ в т.ч.
расходы в рамках городского заказа │ 273 000,0 │


│ │Прочие
структуры коммунального хозяйства │ 14 269,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


7.│Предупреждение
и ликвидация последствий │ 5 000,0 │


│ │чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий │ │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


8.│Образование
│ 784 659,6 │


│ │в т.ч. фонд
оплаты труда (с учетом повышения │ │


│ │заработной
платы с 01.04.1999) │ 284 401,0 │


│ │ расходы в
рамках городского заказа │ 75 400,0 │


│ │ программа
"Дети России" │ 340,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


9.│Культура и
искусство, кинематография - всего │ 27 994,0 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- культура и
искусство │ 27 348,0 │


│ │фонд оплаты
труда (с учетом повышения │ 10 324,0 │


│ │заработной
платы с 01.04.1999) │ │


│ │-
кинематография │ 646,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


10.│Средства
массовой информации │ 4 614,0 │


│ │в т.ч.
ассигнования, распределяемые на │ 1 155,0 │


│ │конкурсной
основе │ │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


11.│Здравоохранение
и физическая культура - всего │ 712 558,8 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │-
здравоохранение │ 704 587,8 │


│ │ в т.ч. фонд
оплаты труда (с учетом │ 256 026,0 │


│ │повышения
заработной платы с 01.04.1999) │ │


│ │ расходы в
рамках городского заказа │ 93 000,0 │


│ │- физическая
культура и спорт │ 7 971,0 │


│ │ в т.ч.
финансовая поддержка спортивных │ 1 000,0 │


│ │команд
│ │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


12.│Социальная
политика - всего │ 136 538,1 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- фонд оплаты
труда (с учетом повышения │ 11 373,7 │


│ │заработной
платы с 01.04.1999) │ │


│ │- детские
пособия (задолженность за 1996 - 1997│ 48 567,0 │


│ │гг.)
│ │


│ │- детские
пособия │ 43 300,0 │


│ │- содержание
учреждений социальной политики │ 29 002,1 │


│ │- выплата
прочих пособий │ 15 065,0 │


│ │- мероприятия
в области молодежной политики │ 604,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


13.│Прочие расходы
- всего │ 103 431,3 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- содержание
военкоматов │ 2 058,8 │


│ │- резервный
фонд непредвиденных расходов │ 56 500,0 │


│ │в т.ч. летние
оздоровительные мероприятия │ 8 000,0 │


│ │ фонд
развития территорий │ 3 400,0 │


│ │- фонд
поддержки малообеспеченных работников │ 2 734,0 │


│ │социальной
сферы на приобретение жилья │ │


│ │- фонд
поддержки предпринимательства │ 1 000,0 │


│ │- отделы,
выведенные из органов управления │ 9 497,3 │


│ │- Советы
общественного самоуправления │ 4 913,2 │


│ │- прочие -
всего: │ 26 728,0 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- фонд
финансовой поддержки городского │ 60,7 │


│ │Совета
ветеранов │ │


│ │- годовой
членский взнос (города Поволжья) │ 30,0 │


│ │- расходы по
созданию и ведению земельного │ 2 429,3 │


│ │кадастра
│ │


│ │- расходы на
мероприятия по инвентаризации │ 800,0 │


│ │частного
домовладения │ │


│ │- расходы на
городскую налоговую полицию │ 800,0 │


│ │- департамент
развития предпринимательства и │ 45,0 │


│ │потребительского
рынка (приобретение бланков │ │


│ │лицензий)
│ │


│ │- фонд
финансовой поддержки городского │ 60,0 │


│ │женсовета
│ │


│ │- выплаты
Почетным гражданам города Н.Новгорода│ 300,0 │


│ │- повышение
квалификации муниципальных │ 500,0 │


│ │служащих
│ │


│ │- расходы
администрации города на │ 1 500,0 │


│ │внешнеэкономическую
деятельность │ │


│ │- расходы на
услуги городской статистики │ 215,0 │


│ │- фонд главы
города │ 4 000,0 │


│ │- расходы по
созданию инфосвязи │ 2 000,0 │


│ │- оплата
коммунальных услуг │ 4 830,0 │


│ │- текущие
расходы на закупку товаров и услуг │ 2 630,0 │


│ │- текущий
ремонт зданий │ 2 528,0 │


│ │- расходы на
содержание торговых площадок │ 4 000,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


14.│Обслуживание
долга бюджета города - всего │ 110 528,0 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- транспортный
кредит │ 27 828,0 │


│ │- жилищный
проект (площадка "Деловая") │


│ │ │
- │


│ │- Еврозайм
│ 66 700,0 │


│ │- возврат
кредита Правительству г. Москвы │ 16 000,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


15.│Обслуживание
кредитных линий - всего │ 54 613,0 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- уплата % за
пользование кредитом (Еврозайм) │ 24 200,0 │


│ │- уплата % за
пользование кредитом (жилищный │ 30 413,0 │


│ │проект)
│ │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


16.│Расходы по
реализации Еврозайма │ - │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


17.│Целевая ссуда
на обеспечение продуктами │ 20 000,0 │


│ │питания
учреждений бюджетной сферы в рамках │ │


│ │товарного
кредита │ │


│ │Итого бюджет
текущих расходов │3404 347,1 │


│ │ в том
числе: │ │


│ │- фонд оплаты
труда (с учетом повышения │ 630 480,7 │


│ │заработной
платы работникам бюджетной сферы с │ │


│ │01.04.1999)
│ │


│ │ │


│ │- расходы в
рамках городского заказа │ 491 300,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


18.│Капитальные
вложения (бюджет развития) │ 196 000,0 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


│ │Всего расходов
│3600 347,1 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


│ │Всего доходов
│3264 069,6 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


│ │Дефицит
│ 336 277,5 │


├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤


│ │Примечание:
Дефицит (%) указан к объему │ 9,34% │


│ │расходов
│ │


└───┴───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘














Приложение 2


к постановлению


городской думы


от 07.04.1999 № 10






ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА В 1999 ГОДУ




(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Городской Думы г. Н.Новгорода


от 22.09.1999 № 46)



















































































































































































































Бюджет города
на 1999 год


НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ


2 842 884,8


Налог на прибыль (доходы)
прирост капитала


1 090 241,7


Налог на прибыль (доход),
предприятий и
организаций


321 886,1


Налог на прибыль бирж,
брокерских контор,
кредитных и страховых
организаций, от
посреднических операций и сделок


20 004,0


Подоходный налог с физических
лиц


768 355,6


Налоги на товары и услуги.
Лицензионные и
регистрационные сборы


556 678,5


Налог на добавленную стоимость


425 923,8


Акцизы по подакцизным товарам
(продукции) и
отдельным видам минерального сырья,
производимым
на территории Российской Федерации


79 308,5


Лицензионные и регистрационные
сборы


0,0


Налог на покупку иностранных
денежных знаков и
платежные документы, выраженные в
иностранной
валюте


8 903,0


Налог на покупку


13,2


Налог с продаж


42 530,0


Налоги на совокупный доход


64 500,0


Единый налог на совокупный
доход для субъектов
малого предпринимательства


4 500,0


Единый налог на вмененный доход
для определенных
видов деятельности


60 000,0


Налоги на имущество


353 169,5


Налог на имущество физических
лиц


6 391,0


Налог на имущество предприятий


345 910,5


Налог с имущества,
переходящего в порядке
наследования или дарения


868,0


Платежи за пользование
природными ресурсами


56 763,3


Платежи за пользование недрами


180,0


Плата за пользование водными
объектами (водный
налог)


8 000,2


Земельный налог


48 583,1


Прочие налоги, пошлины и сборы


701 527,8


Государственная пошлина


10 576,0


Налог на игорный бизнес


2 511,0


Местные налоги и сборы

в т.ч. Налог на содержание жилищного фонда
и
объектов социально - культурной сферы


687 840,1
591 307,1


Прочие налоговые платежи и
сборы


600,7


НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ


205 196,8


Доходы от имущества,
находящегося в
государственной и муниципальной
собственности,
или от деятельности


138 753,8


Дивиденды по акциям,
принадлежащим государству


0,0


Доходы от использования
имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности


63 594,8


Проценты, полученные от
размещения в банках и
кредитных организациях временно
свободных средств
бюджета


30 644,0


Проценты, полученные от
предоставления бюджетных
ссуд внутри страны


2 996,0


Доходы от продажи
принадлежащих государству
производственных,
непроизводственных фондов,
транспортных средств, иного
оборудования


21 519,0


Доходы от реализации
конфискованного, бесхозного
имущества, перешедшего в
госсобственность,
вкладов


0,0


Прочие поступления от
имущества, находящегося в
государственной и муниципальной
собственности


0,0


ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И
НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ


0,0


Административные платежи и
сборы


2 064,0


Прочие платежи, взимаемые
государственными
организациями за выполнение определенных
функций


2 064,0


Штрафные санкции, возмещение
ущерба


4 379,0


Поступления сумм за выпуск
и реализацию
продукции, изготовленной с нарушениями
стандарта


0,0


Административные штрафы и иные
санкции, включая
штрафы за нарушение правил дорожного движения


4 379,0


Прочие неналоговые доходы


60 000,0


БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ


215 988,0


ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ


215 988,0


Средства, получаемые по
взаимным расчетам, в том
числе компенсации дополнительных
расходов


129 988,0


Прочие безвозмездные
поступления


86 000,0


Всего доходов


3 264 069,6














Приложение 3


к постановлению


городской думы


г. Н.Новгорода


от 07.04.1999 № 12






ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЩИЩЕННЫХ
СТАТЕЙ


БЮДЖЕТА ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА,


ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЮ В ПОЛНОМ
ОБЪЕМЕ






1. Расходы по
обслуживанию внутреннего долга.


2. Заработная плата с начислением для
работников бюджетной сферы (включая заработную плату работников
муниципального жилищно - коммунального хозяйства).


3. Стипендии, установленные
законодательством и нормативными актами Российской Федерации.


4. Государственные пособия, другие
социальные и компенсационные выплаты населению.


5. Питание.


6. Приобретение медикаментов и
перевязочных средств.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru