Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 11.11.1999 № 1961-Р


"О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 1999 ГОДУ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА "РОССИЯ
НА РУБЕЖЕ ЭПОХ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 11 ноября 1999 г. № 1961-р




О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ


В 1999 ГОДУ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
"РОССИЯ НА РУБЕЖЕ ЭПОХ"






В целях реализации
на территории области Послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию "Россия на рубеже эпох" и согласно
соответствующему Плану действий Правительства РФ на 1999 год:


1. Утвердить План действий
Администрации Нижегородской области по реализации в 1999 году
Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
"Россия на рубеже эпох" (прилагается).


2. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области,
вице-губернатора А.В. Батырева.






И.о. Губернатора
области


А.В.БАТЫРЕВ














Утверждено


распоряжением


и.о. Губернатора области


от 11.11.1999 № 1961-р






ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 1999 ГОДУ ПОСЛАНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РФ


ФС "РОССИЯ НА РУБЕЖЕ ЭПОХ"
СОГЛАСНО


СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЛАНУ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ




(мероприятия
выполнить до февраля 2000 г.)






┌────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐


№ │
Мероприятия плана действий │ Мероприятия плана действий
│ Вид документа │ Ответственные │


п/п │
Правительства │ Администрации НО │
│ исполнители │


├────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤


Общеэкономические
вопросы │


├────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


1 │1.
Разработать долгосрочную│Разработать
стратегию│Стратегия до 2005│Батырев А.В., ДЭП │


│ │стратегию
социально-экономического│социально-экономической политики│г.
│ │


│ │развития
РФ, нацеленную на│Администрации области до 2005 г. │
│ │


│ │устойчивый
рост экономики,│ │
│ │


│ │повышение
ее эффективности и│ │
│ │


│ │конкурентоспособности
│ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


2 │
│Обратиться в Правительство с│Проект
│ДЭП │


│ │ │предложением
о совершенствовании│постановления │


│ │ │системы
│Правительства РФ │


│ │
информационно-аналитического
│ │ │


│ │ │обеспечения
органов государственной│ │


│ │ │власти
всех уровней (о бесплатном│ │


│ │ │доступе
органов государственной│ │


│ │ │власти
к статистической информации)│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


3 │9. а)
разработать программу│Разработать прогноз│
│ДЭП, структурные │


│ │социально-экономического
развития│социально-экономического развития│
│подразделения │


│ │РФ на 1999 -
2002 гг. (основные│области до 2002 года (основные│
│Администрации и │


│ │направления)
с учетом приоритетов,│направления деятельности│
│территориальные │


│ │определенных
в Послании Президента│Администрации и пропорции развития│
│подразделения │


│ │ФС "Россия
на рубеже эпох" и│отраслей экономики)
│ │федеральных органов│


│ │Послании
Президента Правительству│Скорректировать проект│
│государственной │


│ │РФ "О
бюджетной политике на 2000│среднесрочной
программы│ │власти │


│ │год"
│социально-экономического развития│
│ │


│ │ │области
до 2001 г. │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


4 │ б)
обеспечить законодательное│Обратиться с предложением
в│Проект Федерального│ДЭП │


│ │закрепление
разграничений расходов│Правительство о
принятии│закона │ │


│ │между
уровнями бюджетной системы│Федерального закона "О
внесении│ │ │


│ │Российской
Федерации, расходных│изменения в статью 131 Бюджетного│
│ │


│ │полномочий
органов власти и│кодекса Российской Федерации",│
│ │


│ │управления
разных уровней на│предусматривающего компенсации│
│ │


│ │основе
введения Бюджетного кодекса│органами государственной власти
РФ│ │ │


│ │РФ
│увеличения расходов, снижения│
│ │


│ │ │(выпадения)
доходов субъектов РФ и│ │


│ │ │местных
бюджетов, в случае принятия│ │


│ │ │органами
государственной власти РФ│ │


│ │ │решений,
приводящих к увеличению│ │


│ │ │расходов
либо снижению (выпадению)│ │


│ │ │доходов
указанных бюджетов │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


5 │32.
Разработать мероприятия по│Расширять участие области
в│Доклад Губернатору │ДЭП │


│ │повышению
роли органов│реализации федеральных целевых│
│ │


│ │исполнительной
власти субъектов РФ│программ на территории области │
│ │


│ │в реализации
федеральных целевых│ │
│ │


│ │программ
социально-экономического│ │
│ │


│ │развития
регионов │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


6 │
│Восстановить действие на 2000
год│Предложения в│ДФ, ДСХ │


│ │ │сельским
товаропроизводителям все│Правительство │


│ │ │виды
дотаций и компенсаций,│ │


│ │ │действовавших
в 1998 году, кроме│ │


│ │ │того
ввести целевое финансирование│ │


│ │ │на
следующие программы: │ │


│ │ │"Развитие
льняного комплекса│ │


│ │ │России";
│ │


│ │ │"Газификация
России" │ │


│ │ │Способствовать
выделению│ │


│ │ │ассигнований
из федерального│ │


│ │ │бюджета
для финансирования│ │


│ │ │федеральной
целевой программы на│ │


│ │ │2000
год по Нижегородской области │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


7 │
│Обратиться в Правительство с│Проект
Федерального│ДЭП │


│ │ │предложением:
сумму налоговых│закона "О│


│ │ │отчислений
субъектов Федерации,│совершенствовании │


│ │ │подлежащих
перечислению в│механизма │


│ │ │Федеральный
бюджет, направлять на│межбюджетных │


│ │ │финансирование
трансфертов и│отношений" │


│ │ │Федеральных
целевых программ,│ │


│ │ │реализуемых
в регионе, в│ │


│ │ │соответствующей
пропорции │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


8 │73.
Разработать федеральную│Внести предложения по
развитию│Пакет предложений │ДЭП, отраслевые │


│ │программу
государственной│муниципальных образований в│на
Федеральный │департаменты │


│ │поддержки
развития муниципальных│разрабатываемую
федеральную│уровень │ │


│ │образований и
создания условий для│программу │
│ │


│ │реализации
конституционных│ │
│ │


│ │полномочий
местного самоуправления│ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


9 │
│Применять
индикативное│Предложения на │ДЭП │


│ │ │планирование,
с целью более четкого│федеральный уровень│


│ │ │взаимодействия
территориальных│ │


│ │ │органов
управления, органов│ │


│ │ │государственной
власти и местного│ │


│ │ │самоуправления
│ │


├────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤


Промышленная
и инвестиционная политика │


├────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


10 │2. Завершить
переговоры с МБРР по│Сформировать схему
взаимодействия│Распоряжение АНО │Батырев А.В., ДФ, │


│ │корректировке
условий получения│соответствующих органов,│
│ДЭП, НОКГС, │


│ │оставшихся
траншей третьего займа│обеспечивающую прозрачность│
│Спицин С.Ф., УФК │


│ │МБРР на
финансирование проекта│денежных потоков, проходящих через│
│ │


│ │структурной
перестройки экономики│область │
│ │


│ │и
согласование новой редакции│
│ │ │


│ │письма
Правительства РФ и ЦБ РФ │
│ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


11 │3. Обеспечить
реализацию защитных│Разработать стратегию по
вхождению│Распоряжение АНО │Батырев А.В.,│


│ │мер во
внешней торговле, оказать│Нижегородской области в
систему│ │ДВЭСиР, ДП,│


│ │содействие
в продвижении│международного и межрегионального│
│Коновалов И.И., ДЭП│


│ │отечественных
товаров на мировой│разделения труда, продвижению│
│ │


│ │рынок
│местных товаров, услуг,│
│ │


│ │ │инвестиционных
проектов на│ │


│ │ │внутренние
и внешние рынки │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


12 │
│Реализовать постановление│Доклад
о ходе│ДВЭСиР │


│ │ │Губернатора
области от 30.11.1998│выполнения │


│ │ │N
319 "О мерах по усилению│ │


│ │ │государственного
контроля за│ │


│ │
внешнеэкономической
деятельностью│ │ │


│ │ │на
территории Нижегородской│ │


│ │ │области"
в части разработки и│ │


│ │ │внедрения
комплекса мер,│ │


│ │ │направленных
на защиту интересов│ │


│ │ │нижегородских
товаропроизводителей│ │


│ │ │при
осуществлении внешнеторговой│ │


│ │ │деятельности
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


13 │
│Ограничить ввоз импортных
легковых│Проекты Федеральных│ДП │


│ │ │автомобилей.
Разрешить ввоз только│законов │


│ │ │новых
автомобилей и подержанных│ │


│ │ │автомобилей,
имеющих срок│ │


│ │ │эксплуатации
не более 5 лет,│ │


│ │ │предусмотрев
высокие ввозные│ │


│ │ │пошлины
│ │


│ │ │Обратиться
с предложением в│ │


│ │ │Правительство
о внесении изменений│ │


│ │ │в
Федеральный закон от 13.10.1995│ │


│ │ │N
157-ФЗ "О государственном│ │


│ │ │регулировании
внешнеторговой│ │


│ │ │деятельности"
и в Федеральный закон│ │


│ │ │от
14.04.1998 № 63-ФЗ "О мерах по│ │


│ │ │защите
экономических интересов│ │


│ │ │Российской
Федерации при│ │


│ │ │осуществлении
внешней торговли│ │


│ │ │товарами"
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


14 │4.
Подготовить предложения о│Реализовать
постановление│Доклад о ходе│Структурные │


│ │внесении
изменений в│Губернатора от 30.11.1998 № 319
"О│выполнения │подразделения │


│ │законодательство
с целью создания│мерах по усилению государственного│
│Администрации │


│ │разумной и
гибкой системы доступа│контроля за внешнеэкономической│
│ │


│ │иностранных
производителей на│деятельностью на территории│
│ │


│ │рынок. На их
основе разработать:│Нижегородской области" в части│
│ │


│ │а)
законопроект о внесении│осуществления мер, направленных
на│ │ │


│ │изменений в
Закон "О налоге на│координацию реализации совместных│
│ │


│ │добавленную
стоимость" │инвестиционных проектов
на│ │ │


│ │б)
законопроекты о внесении│территории области
│ │ │


│ │изменений в
законы "О таможенном│
│ │ │


│ │тарифе",
"О государственном│
│ │ │


│ │регулировании
внешнеторговой│ │
│ │


│ │деятельности",
"О мерах по защите│ │
│ │


│ │экономических
интересов РФ при│ │
│ │


│ │осуществлении
внешней торговли│ │
│ │


│ │товарами"
│ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


15 │8.
Обеспечить при реализации│Приступить к разработке
комплекса│Проект закона о│ДОиН, ДЭП │


│ │государственной
промышленной│законодательных
и│научно-технической │ │


│ │политики
приоритетность развития│нормативно-правовых документов│и
инновационной│ │


│ │высокотехнологичных
и наукоемких│области, направленных на создание│деятельности
на│ │


│ │отраслей
промышленности │благоприятных условий
инновационной│территории │ │


│ │ │и
научно-технической деятельности│Нижегородской │


│ │ │на
территории региона│области │


│ │
(коммерциализация
результатов этой│ │


│ │ │деятельности,
предоставление│ │


│ │ │налоговых
льгот, стимулирующие│ │


│ │ │внедрение
результатов НИР и ОКР,│ │


│ │ │особенно
региональных, в│ │


│ │ │производство,
поддержка малого│ │


│ │
предпринимательства в
научно-│ │ │


│ │ │технической
сфере и т.д.) Разрешить│ │


│ │ │местным
товаропроизводителям│ │


│ │ │формирование
целевых фондов│ │


│ │ │инвестиций
в инновации (выводимых│ │


│ │ │из-под
налогообложения в части,│ │


│ │ │зачисляемой
в консолидированный│ │


│ │ │бюджет
области), приводящих к│ │


│ │ │повышению
конкурентоспособности│ │


│ │ │производимой
ими продукции: для│ │


│ │ │производителей
товаров народного│ │


│ │ │потребления
- на местном рынке│ │


│ │ │(региональном,
российском, СНГ),│ │


│ │ │для
производителей товаров│ │


│ │
производственного
назначения - на│ │


│ │ │международном
рынке │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


16 │
│Предложить финансовым структурам│Доклад
Губернатору │ДОиН, ДЭП │


│ │ │области
(региональным банкам и│ │


│ │ │филиалам
иногородних банков,│ │


│ │ │страховым
компаниям,│ │


│ │
негосударственным
пенсионным│ │ │


│ │ │фондам)
создать в области│ │


│ │ │синдицированный
венчурный фонд│ │


│ │ │(обеспечив
поддержку на федеральном│ │


│ │ │уровне,
в том числе со стороны ЦБ│ │


│ │ │РФ,
и предусмотрев региональные│ │


│ │ │льготы
по налогообложению этих│ │


│ │ │структур)
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


17 │
│Разработать механизм координации│Доклад
Губернатору │ДФ, ГУ ЦБР НО │


│ │ │действий
банков Поволжья │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


18 │
│Проработать вопрос о│Доклад
Губернатору │ДФ, ГУ ЦБР НО │


│ │ │целесообразности
создания│ │


│ │ │губернаторского
фонда развития│ │


│ │ │хозяйства
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


19 │
│Начать в 1999 году
реализацию│Распоряжение АНО │ДОиН, ДП │


│ │ │Программы
развития│ │


│ │
научно-технического
потенциала│ │ │


│ │ │области,
утвержденной│ │


│ │ │постановлением
ОЗС от 30.03.1999│ │


│ │ │N
72, в части мероприятий, не│ │


│ │ │требующих
бюджетного финансирования│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


20 │
│Провести анализ и
подготовить│Постановление АНО │ДОиН, Совет по│


│ │ │предложения
по формированию перечня│ │научно-технической


│ │ │передовых
технологий, внедрение│ │и
инновационной│


│ │ │которых
необходимо для ускоренного│ │политике,


│ │ │развития
экономики и социальной│ │отраслевые


│ │ │сферы
области │ │департаменты,


│ │ │
│ │местные


│ │ │
│ │администрации


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


21 │
│Проработать вопрос о создании│Доклад
Губернатору │ДОиН совместно с│


│ │ │корпорации
новых информационных│о целесообразности │Надеевым
А.Т.│


│ │ │технологий
│создания ГП "Новые │(ВВАГС)


│ │ │
информационные
│ │


│ │ │
технологии"
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


22 │
│Ввести в практику
проведение│Распоряжение АНО │ДЭП, ДОиН │


│ │ │региональных
конкурсов на│ │


│ │
научно-технические
разработки│ │ │


│ │ │прикладного
характера по проблемам│ │


│ │ │экологии,
инженерной│ │


│ │ │инфраструктуры,
│ │


│ │
сельскохозяйственных
технологий и│ │ │


│ │ │т.д.,
привлекая в качестве│ │


│ │ │источников
финансирования целевые│ │


│ │ │фонды
заинтересованных предприятий,│ │


│ │ │отраслевые
региональные фонды, а в│ │


│ │ │перспективе
- венчурный фонд, и│ │


│ │ │обеспечив
разработку механизма│ │


│ │ │включения
в областной заказ на│ │


│ │ │очередной
год долевого участия│ │


│ │ │Администрации
в финансировании│ │


│ │
научно-технических
разработок │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


23 │
│Начать подготовительную работу по│Доклад
Губернатору │ДОиН, Совет по│


│ │ │созданию
региональной сети│
│научно-технической │


│ │ │отраслевых
научно-экспертных│ │и
инновационной│


│ │ │центров
при крупных НИИ и ВУЗах (на│ │политике


│ │ │базе
соглашений АНО с отраслевыми│ │


│ │
научно-исследовательскими
│ │ │


│ │ │институтами
и ВУЗами НО; с│ │


│ │ │последующей
коммерциализацией их│ │


│ │ │деятельности),
которые в│ │


│ │ │перспективе
диверсифицируют свою│ │


│ │ │деятельность
на: оказание│ │


│ │ │консультационных
услуг по│ │


│ │ │формированию
инновационной│ │


│ │ │стратегии
хозяйствующих субъектов,│ │


│ │ │конъюнктуре
технологий│ │


│ │ │(региональной,
российской,│ │


│ │ │мировой);
инкубацию профильных│ │


│ │ │технологий
и т.д. │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


24 │
│Разработать механизм передачи
в│Распоряжение АНО │ДОиН, ДПиРП, ФПМП │


│ │ │лизинг
научно-технического│ │НО


│ │ │оборудования
и вычислительной│ │


│ │ │техники
учреждениям науки, высшего│ │


│ │
профессионального
образования и│ │ │


│ │ │структурам
малого наукоемкого│ │


│ │ │бизнеса
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


25 │
│Предусматривать включение
разделов,│Распоряжение АНО │А.В. Батырев │


│ │ │посвященных
научно-технической│ │


│ │ │деятельности,
трансферту технологий│ │


│ │ │и
обмену специалистами в документы,│ │


│ │ │определяющие
принципы│ │


│ │ │взаимодействия
Нижегородской│ │


│ │ │области
с субъектами РФ и│ │


│ │ │иностранными
государствами│ │


│ │ │(соглашения
о сотрудничестве) │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


26 │
│Обратиться с предложением в│Проект
Федерального│ДП, ДЭП │


│ │ │Правительство
об отмене│Закона "О│


│ │ │существующего
ограничения на│применении льгот│


│ │ │применение
льгот по выведению из│для промышленных│


│ │ │налогообложения
средств│предприятий, │


│ │ │промышленных
предприятий и научных│инвестирующих │


│ │ │организаций,
инвестируемых в│средства в развитие│


│ │ │развитие
производства, его│производства новых│


│ │ │модернизацию
и внедрение новой│видов техники" │


│ │ │техники
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


27 │
│Для объединения усилий Российских│Проект
│ДП │


│ │
автобусостроителей
на базе│постановления │ │


│ │
высокопрофессионального
│Правительства РФ "О│ │


│ │ │проектирования
и разработки новых│создании │


│ │ │конструкций
и технологий│Российского центра│


│ │ │отечественных
автобусов, выйти с│автобусостроения на│


│ │ │предложением
в Правительство о│базе ОАО│


│ │ │создании
центра Российского│"Павловский │


│ │ │автобусостроения
на базе ОАО│автобус" │


│ │ │"Павловский
автобус" │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


28 │84.
Обеспечить контроль за│Разработать механизм
введения│Проект Закона│ДВЭСиР │


│ │лицензированием
торговли│региональной монополии на вывоз│области,
│ │


│ │алкоголем,
табачными изделиями и│лома цветных металлов и
на│предложения в│ │


│ │другими
подакцизными товарами │реализацию табачных
изделий,│Правительство РФ │ │


│ │ │направить
предложения в│ │


│ │ │Правительство
РФ по введению│ │


│ │ │государственной
монополии на│ │


│ │ │федеральном
уровне │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


29 │
│Выступить с законодательной│Проект
ФЗ по│УМНС НО, ДВЭСиР │


│ │ │инициативой
по изменению│внесению дополнений│


│ │ │Федерального
закона от 22.11.1995│и изменений в│


│ │ │N
171-ФЗ (в редакции от 07.01.1999│соответствующий │


│ │ │N
18-ФЗ) "О государственном│Закон │


│ │ │регулировании
производства и│ │


│ │ │оборота
этилового спирта,│ │


│ │ │алкогольной
и спиртосодержащей│ │


│ │ │продукции":
│ │


│ │ │1.
Дополнить статью 20 Закона:│ │


│ │ │"Действие
лицензии на оборот│ │


│ │ │алкогольной
продукции может быть│ │


│ │ │приостановлено
решением│ │


│ │ │лицензирующего
органа при наличии у│ │


│ │ │предприятий
оптовой торговли│ │


│ │ │просроченной
кредиторской│ │


│ │ │задолженности
за алкогольную│ │


│ │ │продукцию
сроком свыше 30 дней". │ │


│ │ │2.
Изменить статью 18 пункт 6:│ │


│ │ │"Федеральные
лицензии выдавать на│ │


│ │ │производство
и оборот произведенных│ │


│ │ │этилового
спирта, алкогольной и│ │


│ │ │спиртосодержащей
пищевой продукции│ │


│ │ │с
производственной мощностью или│ │


│ │ │объемом
указанного оборота в│ │


│ │ │пересчете
на абсолютный алкоголь│ │


│ │ │более
0,1 миллиона декалитров в│ │


│ │ │год"
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


30 │97. Провести
третье заседание│Выступить с инициативой
проведения│Распоряжение АНО │А.В. Батырев, │


│ │Круглого
стола промышленников│в Нижнем Новгороде Всемирного│
│С.О. Рыбушкин, │


│ │России и
Европейского союза с│Славянского Конгресса │
│ДКиИ │


│ │целью
создания более│ │
│ │


│ │благоприятного
климата для│ │
│ │


│ │привлечения в
Россию инвестиций │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


31 │
│Принять Закон области "О│
│ДЭП │


│ │ │государственной
поддержке│ │


│ │ │инвестиций
на территории области" │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


32 │
│Обеспечивать достижение│
│С.О. Рыбушкин, │


│ │ │прозрачности
финансово-│ │КУГИ, ДФ


│ │ │экономического
состояния│ │


│ │ │предприятия
для собственников,│ │


│ │ │инвесторов,
кредиторов │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


33 │
│Принять "Программу
по│Распоряжение АНО и │ДЭП │


│ │ │инфраструктуре
въездного туризма│ЗСНО │


│ │ │Нижегородской
области на 2000 -│ │


│ │ │2005
гг." │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


34 │
│Разработать программу
участия│Распоряжение АНО │Батырев А.В., │


│ │ │страхового
бизнеса в инвестировании│ │Рыбушкин
С.О., ДЭП │


│ │ │экономически
эффективных и│ │


│ │
социальнозначимых
проектов │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


35 │
│Содействовать организации│Проект
Федерального│ДП │


│ │ │производства
современных│закона "О мерах по│


│ │ │комплектующих
изделий через│привлечению │


│ │ │создание
совместных производств с│инвестиций для│


│ │ │ведущими
зарубежными фирмами,│создания новых│


│ │ │предусмотрев
льготы при создании│предприятий по│


│ │ │таких
предприятий, (как│производству │


│ │ │отечественных,
так и зарубежных│современных │


│ │ │фирм)
в виде снижения или полного│автомобильных │


│ │ │снятия,
сроком до 5 лет, НДС,│компонентов" │


│ │ │таможенных
пошлин, налогов на│ │


│ │ │прибыль,
предоставление льготных│ │


│ │ │кредитов
и др. │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


36 │102.
Обеспечить реализацию│Обратиться с предложениями
в│Предложения в│ДП │


│ │Федеральной
целевой программы│Правительство о
передаче│Правительство │ │


│ │реструктуризации
и конверсии│контрольных пакетов акций│
│ │


│ │оборонной
промышленности на 1998 -│акционерных обществ оборонных│
│ │


│ │2005 года
│отраслей области, принадлежащих│
│ │


│ │ │государству,
в управление│ │


│ │ │Администрации
области │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


37 │
│Оказывать организационное│Доклад
Губернатору │ДП │


│ │ │содействие
оборонным предприятиям│ │


│ │ │области
по их вхождению в│ │


│ │ │федеральную
целевую программу│ │


│ │ │конверсии
в соответствии с ФЗ № 60│ │


│ │ │от
13 апреля 1998 г. "О конверсии│ │


│ │ │оборонной
промышленности в РФ" с│ │


│ │ │целью
максимального использования│ │


│ │ │выгод
от финансирования из│ │


│ │ │федерального
бюджета конверсионных│ │


│ │ │мероприятий,
компенсаций и льгот,│ │


│ │ │мер
социальной защиты работников,│ │


│ │ │предусмотренных
этим Законом │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


38 │
│Для реализации
"Программы│Предложения в│ДП │


│ │ │реструктуризации
и конверсии│Правительство │


│ │ │оборонной
промышленности на 1998 -│ │


│ │ │2000
гг.": │ │


│ │ │1.
Создать на федеральном уровне│ │


│ │ │государственной
исполнительной│ │


│ │ │власти
механизм, обеспечивающий│ │


│ │ │управление
программой. │ │


│ │ │2.
Разработать государственный│ │


│ │ │реестр
потенциально рентабельных│ │


│ │ │предприятий
оборонной│ │


│ │ │промышленности
с целью обеспечения│ │


│ │ │гарантированной
государственной│ │


│ │ │адресной
поддержки при создании│ │


│ │
конкурентоспособной
│ │ │


│ │
экспортоориентированной
и│ │ │


│ │
импортозамещающей
гражданской│ │ │


│ │ │продукции.
│ │


│ │ │3.
Ввести для предприятий│ │


│ │ │оборонного
комплекса указанной в п.│ │


│ │ │2
категории 3-х летний мораторий на│ │


│ │ │повышение
цен и тарифов на товары и│ │


│ │ │услуги
естественных монополий │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


39 │
│Обратиться в Правительство с│Проект
Федерального│ДЭП, УМНС НО │


│ │ │предложением:
сумму налоговых│закона │


│ │ │отчислений
субъектов Федерации,│ │


│ │ │подлежащих
перечислению в│ │


│ │ │Федеральный
бюджет, направлять на│ │


│ │ │погашение
задолженности│ │


│ │ │предприятиям
ВПК по Госзаказам, в│ │


│ │ │соответствующей
пропорции │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


40 │
│Погасить задолженности
по│(Предложение │ДП │


│ │ │заработной
плате, согласно ее│области по решению│


│ │ │удельному
значению в сумме│проблемы) Поручение│


│ │ │федерального
долга,│Правительства РФ│


│ │
предприятиям-исполнителям
│соответствующим │ │


│ │ │оборонного
госзаказа 1-го и 2-го│органам федеральной│


│ │ │уровней
в полном объеме │исполнительной │


│ │ │
власти
о подготовке│ │


│ │ │
необходимых
│ │


│ │ │
распорядительных
и│ │


│ │ │
нормативных
│ │


│ │ │
документов.
Исходя│ │


│ │ │
из
норм ФЗ "О│ │


│ │ │
государственном
│ │


│ │ │
оборонном
заказе",│ │


│ │ │
принять
│ │


│ │ │
постановление
│ │


│ │ │
Правительства
РФ с│ │


│ │ │
определением
схем,│ │


│ │ │
механизмов,
│ │


│ │ │
финансовых
│ │


│ │ │
источников,
сроков│ │


│ │ │
погашения
│ │


│ │ │
федерального
долга.│ │


│ │ │
При
этом исходить│ │


│ │ │
из
условия полного│ │


│ │ │
погашения
долга в│ │


│ │ │
1999
году │ │


├────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤


Финансово-бюджетная
политика │


├────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


41 │10.
Обеспечить безусловное│Приступить к
осуществлению│Постановление ЗС НО│ДФ, ДЭП │


│ │исполнение
федерального бюджета по│поэтапного перехода к нормативной│
│ │


│ │расходным
статьям. При│оценке и планированию бюджетных│
│ │


│ │необходимости
вырабатывать│потребностей, а также финансовому│
│ │


│ │предложения
по корректировке норм│обеспечению минимальных социальных│
│ │


│ │закона,
касающихся доходных│стандартов │
│ │


│ │источников
федерального бюджета │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


42 │12.
Разработать систему мер,│Реализовать
соответствующие│Отчет о ходе│Структурные │


│ │обеспечивающую
увеличение│мероприятия из
постановления│выполнения │подразделения │


│ │поступлений
в доходную часть│Губернатора от 23.02.1999 № 50 "Об│
│Администрации (по│


│ │федерального
бюджета │утверждении мероприятий по│
│принадлежности) │


│ │ │увеличению
доходов бюджета области│ │


│ │ │и
экономии бюджетных средств" │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


43 │17.
Продолжить реализацию│Принять на областном
(и│Постановление АНО и│ДФ, ДЭП │


│ │программы
экономии государственных│рекомендовать принятие на
местных│соответствующая │ │


│ │расходов,
утвержденной│уровнях) программу
экономии│программа │ │


│ │постановлением
Правительства РФ от│расходов бюджета │
│ │


│ │17.06.1998
№ 600 с учетом│ │
│ │


│ │изменений,
внесенных│ │
│ │


│ │постановлением
Правительства РФ от│ │
│ │


│ │11.12.1998 N
1486 │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


44 │
│Решить вопрос об
упорядочении│Постановление АНО │В.Н. Горин, ДТДиС │


│ │ │предоставления
льгот по оплате│ │


│ │ │проезда
на общественном транспорте│ │


│ │ │и
порядка их компенсации с целью│ │


│ │ │уменьшения
дотационности всех видов│ │


│ │ │транспорта
из бюджета области │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


45 │
│Внести предложения по внесению│Проект
Федерального│ДФГСЗ │


│ │ │дополнений
в Закон РФ "О занятости│закона │ДТиСЗ


│ │ │населения
в РФ" в части│ │


│ │ │обязательного
учета, при присвоении│ │


│ │ │гражданину
статуса безработного,│ │


│ │ │доходов
от использования земельной│ │


│ │ │и
имущественной доли и другой│ │


│ │ │собственности,
способной приносить│ │


│ │ │доход
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


46 │
│Обратиться с предложением в│Проект
Федерального│ДЖКХ │


│ │ │Правительство
о принятии│закона │


│ │ │Федерального
закона "О│ │


│ │
жилищно-коммунальном
хозяйстве",│ │ │


│ │ │решающего,
в частности, проблему│ │


│ │ │нерациональности
системы льгот по│ │


│ │ │оплате
жилья и коммунальных услуг │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


47 │
│Обратиться с предложением в│Проект
Федерального│ДЖКХ │


│ │ │Правительство
о принятии новой│закона │


│ │ │редакции
Жилищного кодекса │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


48 │19.
Обеспечить исполнение Бюджета│Проводить планирование
бюджета│Постановление АНО │ДФ │


│ │развития РФ
│развития области, на основе│
│ │


│ │ │приоритетных
направлений инвестиций│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


49 │
│Провести конкурс
инвестиционных│Распоряжение АНО │ДП │


│ │ │проектов
промышленных предприятий│ │


│ │ │для
финансирования из средств│ │


│ │ │областного
бюджета развития в 2000│ │


│ │ │году
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


50 │
│Создать в областном бюджете,│Проект
закона│Горин В.Н., ДФ │


│ │ │начиная
с 2000 года Жилищный фонд│области "Об│


│ │ │(первоначально
как часть бюджета│областном бюджете│


│ │ │развития),
средства которого на│на 2000 г." │


│ │ │конкурсной
основе размещать в│ │


│ │ │строительных
организациях области│ │


│ │ │под
строительство жилья. Часть│ │


│ │ │построенного
жилья использовать для│ │


│ │ │решения
жилищной проблемы│ │


│ │ │очередников,
часть - для рыночной│ │


│ │ │продажи
и пополнения средств фонда │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


51 │20.
Определить меры по│На основании действующего│
│ │


│ │совершенствованию
использования│законодательства отработать│
│ │


│ │государственного
имущества│практику: │
│ │


│ │бюджетных
организаций │- передачи права
управления│Распоряжение АНО │КУГИ НО │


│ │ │государственными
пакетами акций; │ │


│ │ │-
назначения руководителей│Распоряжение АНО
│Профильные │


│ │ │государственных
унитарных│ │департаменты,
КУГИ │


│ │ │предприятий
на конкурсной основе │ │НО


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


52 │
│Принять Комплексную
программу│Постановление ОЗС │КУГИ НО │


│ │ │управления
собственностью в│ │


│ │ │Нижегородской
области на 1999 -│ │


│ │ │2001
гг. │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


53 │
│Закончить работу по формированию│
│КУГИ НО │


│ │ │полного
реестра государственной│ │


│ │ │недвижимости
области │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


54 │
│Провести анализ выполнения│Доклад
Губернатору │ФИ НО, │


│ │ │победителями
инвестиционных│ │глава
администрации│


│ │ │конкурсов
по продаже│ │г.
Дзержинска │


│ │ │государственного
имущества за│ │


│ │ │период
1995 - 1998 гг. своих│ │


│ │ │обязательств
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


55 │22.
Разработать предложения о│Организовать аудит
расходов│Постановление АНО │Батырев А.В., ДФ │


│ │внесении
поправок в действующее│структурных подразделений│
│ │


│ │законодательство,
устанавливающее│Администрации Нижегородской│
│ │


│ │ответственность
за нецелевое│области, занимающихся управлением│
│ │


│ │использование
средств федерального│государственной собственностью, а│
│ │


│ │бюджета
│также предприятий и организаций,│
│ │


│ │ │получающих
средства областного│ │


│ │ │бюджета.
Обеспечить гласность│ │


│ │ │проводимых
поверок │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


56 │23.
Уточнить механизм│Провести
одномоментную│Постановление АНО │ДФ, УМНС НО │


│ │реструктуризации
задолженности по│реструктуризацию долгов предприятий│
│ │


│ │платежам в
бюджет │реального сектора области по│
│ │


│ │ │платежам
в консолидированный бюджет│ │


│ │ │области:
│ │


│ │ │-
амнистировать пени и штрафы по│Соответствующие │


│ │ │платежам
в бюджет предприятий,│предложения на│


│ │ │имеющих
проблемы с оплатой│федеральный уровень│


│ │ │госзаказа
(прежде всего,│ │


│ │ │оборонных);
│ │


│ │ │-
сроки реструктуризации долгов│ │


│ │ │дифференцировать
по отраслям│ │


│ │ │экономики
(наиболее выгодные│ │


│ │ │условия
оборонке, производителям│ │


│ │
сельхозпродукции,
потенциальным│ │ │


│ │ │производителям
импортозамещающей│ │


│ │ │продукции
и т.д. - определиться с│Соответствующие │


│ │ │приоритетами);
│предложения на│


│ │ │-
отказаться от практики отсрочек│федеральный уровень│


│ │ │налоговых
платежей; ввести│ │


│ │ │мораторий
на начисление пени и│ │


│ │ │штрафов
на задолженность по│ │


│ │ │налоговым
платежам реального│ │


│ │ │сектора
до нормализации финансовых│ │


│ │ │потоков
в реальный сектор и│ │


│ │ │ситуации
по взаимным неплатежам,│ │


│ │ │отменить
все налоговые льготы, не│ │


│ │ │имеющие
социально направленного,│ │


│ │ │инвестиционного
или инновационного│ │


│ │ │характера;
│ │


│ │ │-
лоббирование скорейшего│ │


│ │ │проведения
аналогичного мероприятия│ │


│ │ │на
федеральном уровне │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


57 │
│Провести консультации с│Доклад
Губернатору │ДФ │


│ │ │нижегородскими
банками (ГУ ЦБ по НО│ │


│ │ │и
коммерческие банки) по вопросу│ │


│ │ │возможности
погашения взаимных│ │


│ │ │неплатежей
предприятий региона с│ │


│ │ │помощью
банковских векселей │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


58 │
│Внести на
рассмотрение│Проекты │ДФ, ДСХ │


│ │ │Правительства
РФ предложения: │постановлений │


│ │ │-
о реструктуризации долгов АПК│Правительства "Об│


│ │ │перед
федеральным бюджетом │отсрочке погашения│


│ │ │
товарного
кредита,│ │


│ │ │
выданного
из│ │


│ │ │
федерального
│ │


│ │ │
бюджета
на│ │


│ │ │
проведение
│ │


│ │ │
весенне-полевых
и│ │


│ │ │
уборочных
работ в│ │


│ │ │
1996
году", "О│ │


│ │ │
списании
│ │


│ │ │
рассроченных
│ │


│ │ │
централизованных
│ │


│ │ │
кредитов,
выданных│ │


│ │ │
предприятиям
и│ │


│ │ │
организациям
│ │


│ │ │
агропромышленного
│ │


│ │ │
комплекса
в 1992 -│ │


│ │ │
1994
гг. из средств│ │


│ │ │
федерального
│ │


│ │ │
бюджета"
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


59 │
│- о реструктуризации
задолженности│Предложения в│ДП │


│ │ │предприятий
и организаций ВПК-│Правительство (в│


│ │ │исполнителей
государственного│"Правила проведения│


│ │ │оборонного
заказа перед бюджетами│расчетов целевого│


│ │ │всех
уровней и внебюджетными│финансирования │


│ │ │фондами,
имеющих долги федерального│федерального │


│ │ │бюджета
за поставленную продукцию│бюджета ..."│


│ │ │(работы,
услуги): │(регистрационный │


│ │ │1.
Произвести списание пеней и│№ 1658 от│


│ │ │штрафов
за просрочку платежей в│11.12.1998 Минюста│


│ │ │бюджеты
и внебюджетные фонды,│РФ)) │


│ │ │возникшие
в результате│ │


│ │ │задолженности
федерального бюджета,│ │


│ │ │без
каких-либо ограничивающих│ │


│ │ │условий
и в полном объеме. │ │


│ │ │2.
Исключить из нормативных│ │


│ │ │документов
по реструктуризации│ │


│ │ │задолженности
предприятий и│ │


│ │ │организаций
ВПК-исполнителей│ │


│ │ │государственного
оборонного заказа│ │


│ │ │положения:
│ │


│ │ │-
о принятии в расчет недоимки ее│ │


│ │ │минимальную
сумму на дату│ │


│ │ │проведения
расчета, заменив│ │


│ │ │расчетную
сумму на среднюю по│ │


│ │ │величине,
а в отдельных, наиболее│ │


│ │ │сложных
случаях и максимальную; │ │


│ │ │-
о наличии соглашения органа│ │


│ │ │исполнительной
власти субъекта│ │


│ │ │федерации
с Минфином РФ по│ │


│ │ │погашению
ссуд, полученных из│ │


│ │ │федерального
бюджета, как│ │


│ │ │усложняющие
решение задачи│ │


│ │ │финансового
оздоровления│ │


│ │ │предприятий
и организаций ВПК. │ │


│ │ │3.
Включить в схему│ │


│ │ │реструктуризации
задолженностей│ │


│ │ │предприятий
и организаций ВПК│ │


│ │
реструктурирование
долгов перед│ │ │


│ │
энергоснабжающими
организациями │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


60 │28.
Обеспечить реализацию│Разработать
концепцию│Постановление ЗСНО │ДФ, ДЭП │


│ │Концепции
реформирования│реформирования межбюджетных│
│ │


│ │межбюджетных
отношений в│отношений на 1999 год и на период│
│ │


│ │Российской
Федерации в 1999 - 2001│до 2001 года │
│ │


│ │годах
│ │
│ │


├────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤


Налоговая
политика │


├────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


61 │13.
Активизировать работу по│Обратиться с предложениями
в│Пакет документов │УМНС НО, Обухов │


│ │внесению
соответствующих поправок│Правительство о внесении изменений│
│А.А., ДЭП │


│ │в часть
первую Налогового кодекса│и дополнений в Налоговый кодекс │
│ │


│ │РФ,
подготовке и принятии│
│ │ │


│ │специальных
частей Налогового│ │
│ │


│ │кодекса как
основополагающего│ │
│ │


│ │документа,
регламентирующего│ │
│ │


│ │налоговую
систему РФ и│ │
│ │


│ │обеспечивающего
ее стабильность, а│ │
│ │


│ │до принятия
специальных частей│ │
│ │


│ │Налогового
кодекса - по разработке│ │
│ │


│ │поправок к
отдельным федеральным│ │
│ │


│ │законам о
налогах и сборах │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


62 │24.
Решительно применять механизмы│Упростить процедуру
взыскания│Предложения в│УМНС НО │


│ │обращения
взыскания на имущество и│санкций за совершение
налоговых│Правительство │ │


│ │процедуры
банкротства к│правонарушений, если│
│ │


│ │предприятиям,
не принимающим мер к│налогоплательщик не уплачивает│
│ │


│ │исполнению
налоговых обязательств │сумму штрафов добровольно (НК РФ│
│ │


│ │ │предусматривает
исключительно│ │


│ │ │судебный
порядок) │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


63 │
│Увязать размеры штрафов
с│(Законодательная │ │


│ │ │имущественным
положением│инициатива) п. 2│


│ │
налогоплательщика или
результатами│ст. 114 НК РФ │ │


│ │ │его
деятельности с указанием на│ │


│ │ │необходимость
учета реальной│ │


│ │ │возможности
налогоплательщика│ │


│ │ │уплатить
штраф │ │


├────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤


Малое
предпринимательство │


├────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


64 │35.
Разработать программу│Провести анализ эффективности
мер│Доклад Губернатору │ДПиРП, ДЭП │


│ │государственной
поддержки малого│Администрации по созданию│
│ │


│ │предпринимательства
в РФ на 1999 -│благоприятной среды хозяйствования│
│ │


│ │2002 гг.
│для малого бизнеса (налоговый│
│ │


│ │ │режим,
в том числе процессуальный│ │


│ │ │аспект,
правовая среда, меры│ │


│ │ │финансовой
поддержки и т.д.) │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


65 │
│Разработать комплекс
мер,│Распоряжение АНО │ДПиРП, ДП │


│ │ │способствующих
созданию в области│ │


│ │ │сети
мелких и средних│ │


│ │ │производственных
│ │


│ │
предпринимательских
структур,│ │ │


│ │ │обслуживающих
базовые предприятия│ │


│ │ │области
(в том числе, путем│ │


│ │ │выделения
отдельных производств│ │


│ │ │самих
предприятий, или за счет│ │


│ │ │диверсификации
деятельности│ │


│ │ │оборонных
предприятий с│ │


│ │ │использованием
их технологического│ │


│ │ │потенциала)
и восполняющих│ │


│ │ │утерянные
или замещающих│ │


│ │ │существующие
внерегиональные│ │


│ │ │кооперационные
связи этих│ │


│ │ │предприятий
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


66 │
│Способствовать созданию сети мелких│Доклад
Губернатору │ДЭП, ДФ, ГУ ЦБР │


│ │ │(муниципальных)
банков, с участием│ │НО, ДПиРП


│ │ │в
уставном капитале местных│ │


│ │ │администраций
(помещения, арендная│ │


│ │ │плата,
льготное налогообложение и│ │


│ │ │т.д.),
базовых предприятий,│ │


│ │ │предпринимателей
и т.д.,│ │


│ │
специализирующихся на
кредитовании│ │ │


│ │ │малого
и среднего бизнеса реального│ │


│ │ │сектора
и информационных услуг.│ │


│ │ │Предусмотреть
в объеме дотаций и│ │


│ │ │субвенций,
выделяемых местным│ │


│ │ │бюджетам,
средства на льготирование│ │


│ │ │процентных
ставок │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


67 │
│Стимулировать развитие
малого│Распоряжение АНО │ДПиРП │


│ │ │бизнеса
в сфере информационных│ │


│ │ │услуг,
научно-технических│ │


│ │ │разработок
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


68 │
│Применять лизинговый
механизм│Решение Фонда│ДСХиПП, Фонд│


│ │ │обеспечения
малой│поддержки │развития
субъектов│


│ │
сельскохозяйственной
техникой и│предпринимательства│малого │


│ │ │комбикормами
местного производства│ │предпринимательства│


│ │ │производителей
сельскохозяйственной│ │АПК


│ │ │продукции
- владельцев личных│ │


│ │ │подсобных
хозяйств │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


69 │
│Разработать меры
по│Распоряжение АНО │ДВЭСиР, ДСХ │


│ │
совершенствованию
системы закупки и│ │


│ │ │реализации
на рынках области│ │


│ │ │продукции
сельского хозяйства│ │


│ │
сельхозпредприятиями,
│ │ │


│ │ │заготовительными
и другими│ │


│ │ │организациями
в личных подсобных│ │


│ │ │хозяйствах
граждан │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


70 │
│Разработать механизм участия
малых│Проекты нормативных│ДПиРП, ДФ │


│ │ │предприятий
в реализации областных│актов │


│ │ │заказов
и закупок, предусмотрев│ │


│ │ │включение
в состав конкурсных│ │


│ │ │комиссий
по размещению заказов и│ │


│ │ │закупок
представителей объединений│ │


│ │
предпринимателей.
Проработать│ │ │


│ │ │вопрос
о выделении при формировании│ │


│ │ │и
размещении заказа на закупку и│ │


│ │ │поставку
товаров и услуг для│ │


│ │ │государственных
нужд не менее 15%│ │


│ │ │от
их общего объема субъектам│ │


│ │ │малого
предпринимательства │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


71 │
│Обратиться с предложением в│Пакет
документов │ДПиРП, ДЭП │


│ │ │Правительство
об ограничении│ │


│ │ │количества
проверок деятельности│ │


│ │ │субъектов
малого│ │


│ │
предпринимательства,
используя (где│ │ │


│ │ │это
возможно) форму единой│ │


│ │ │комплексной
проверки 1 раз в год.│ │


│ │ │Другие
проверки проводить только по│ │


│ │ │фактам
жалоб и обращений в│ │


│ │ │госорганы
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


72 │
│Обратиться с предложением в│Проект
│УМНС НО, ДЭП │


│ │ │Правительство
о внесении дополнения│постановления │


│ │ │в
решения Правительства РФ,│Правительства │


│ │ │определяющие
порядок применения│ │


│ │
контрольно-кассовых
машин,│ │ │


│ │ │обеспечивающие
возможность (по│ │


│ │ │согласования
с органами местного│ │


│ │ │самоуправления)
не применять ККМ в│ │


│ │ │случае
работы предприятия по единой│ │


│ │ │системе
на вмененный доход │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


73 │82. Принять
меры по повышению│Развитие профессиональных
и│Распоряжение АНО │ДПиРП, Волго-│


│ │эффективности
борьбы с│муниципальных систем│
│Вятское РУБОП │


│ │организованной
преступностью │антикриминальной защиты│
│ │


│ │
предпринимательства
│ │ │


├────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┤


Социальные
вопросы │


├────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┤


74 │36. Повысить
тарифные ставки ЕТС│При проведении
Государственной│Ежеквартальные │Государственная │


│ │по оплате
труда работников│инспекцией труда по Нижегородской│отчеты
о ходе│инспекция труда по│


│ │организаций
бюджетной сферы │области проверок предприятий
и│выполнения │Нижегородской │


│ │ │организаций
по различным вопросам│ │области


│ │ │соблюдения
законодательства о│ │


│ │ │труде,
особое внимание уделять│ │


│ │ │проверке
правильности начисления│ │


│ │ │заработной
платы работникам│ │


│ │ │организаций
бюджетной сферы,│ │


│ │ │финансируемых
из областного и│ │


│ │ │местных
бюджетов, в соответствии с│ │


│ │ │Федеральным
законом от 04.02.1999│ │


│ │ │N
22-ФЗ "Об упорядочении оплаты│ │


│ │ │труда
работников организаций│ │


│ │ │бюджетной
сферы" и постановлением│ │


│ │ │Правительства
РФ от 18.03.1999│ │


│ │ │N
309 │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


75 │39.
Продолжить совершенствование│Провести
персонифицированный│Распоряжение АНО │ДЖКХ


│ │системы
оплаты жилья и│переучет всех получателей льгот по│
│ │


│ │коммунальных
услуг и реализацию│оплате жилищно-коммунальных услуг│
│ │


│ │мер по
социальной защите населения│из областного и местных бюджетов
с│ │ │


│ │в
условиях проведения│целью определения обоснованности│
│ │


│ │жилищно-коммунальной
реформы │получения льгот и сокращения числа│
│ │


│ │ │категорий
льготников (временно│ │


│ │ │отменить
все льготы, кроме мер│ │


│ │ │социальной
защиты низкодоходных│ │


│ │ │семей
по обеспечению проживания на│ │


│ │ │уровне
социальных стандартов) │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


76 │
│Снизить задолженность населения
по│Предложения на│ДЖКХ, ДФ │


│ │ │оплате
жилья и коммунальных услуг.│федеральный уровень│


│ │ │Выступить
с законодательной│ │


│ │ │инициативой
о принятии федерального│ │


│ │ │закона
"Об ответственности│ │


│ │ │нанимателей
и собственников жилья│ │


│ │ │за
неуплату жилищно-коммунальных│ │


│ │ │услуг"
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


77 │
│Рационализировать систему льгот
по│Законодательная │ДЖКХ, ДФ │


│ │ │оплате
жилья и коммунальных услуг:│инициатива о│


│ │ │-
льготы предоставлять конкретно│принятии │


│ │ │льготнику
без распространения льгот│Федерального закона│


│ │ │на
членов семьи, совместно с ним│"О жилищно-│


│ │ │проживающих,
с учетом│коммунальном │


│ │ │среднедушевого
дохода семьи; │хозяйстве" │


│ │ │-
определить нормативы для│ │


│ │ │предоставления
льгот по│ │


│ │
жилищно-коммунальным
платежам; │ │ │


│ │ │-
при предоставлении льгот│ │


│ │ │учитывать
совокупный семейный│ │


│ │ │доход;
│ │


│ │ │-
при назначении льгот обязательно│ │


│ │ │указывать
источник и порядок│ │


│ │ │осуществления
финансирования│ │


│ │ │предоставленных
льгот │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


78 │
│Стимулировать повышение
уровня│Законодательная │ДЖКХ │


│ │ │обслуживания
и эксплуатации жилья и│инициатива по│


│ │ │улучшение
санитарно-гигиенического│принятию: │


│ │ │состояния
прилегающих территорий│1. Указа Президента│


│ │ │при
реализации жилищно-коммунальной│РФ о налоговых│


│ │ │реформы
│льготах │


│ │ │
предприятиям,
│ │


│ │ │
осуществляющим
│ │


│ │ │
эксплуатацию
и│ │


│ │ │
управление
жилищным│ │


│ │ │
фондом
(налог на│ │


│ │ │
имущество,
землю)│ │


│ │ │
2.
Законодательных│ │


│ │ │
актов:
│ │


│ │ │
-
о жилищном фонде│ │


│ │ │
социального
│ │


│ │ │
использования;
│ │


│ │ │
-
об обязательном│ │


│ │ │
страховании
жилья │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


79 │40.
Разработать комплекс мер по│Провести проверку
расходования│Доклад Губернатору │ДФ │


│ │государственной
поддержке│средств еврозайма (2 млн долларов│
│ │


│ │ипотечного
жилищного кредитования │США), выделенных АОЗТ│
│ │


│ │ │"Нижегородский
фонд недвижимости"│ │


│ │ │для
организации жилищного│ │


│ │ │кредитования
в Нижегородской│ │


│ │ │области
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


80 │
│Определить из числа
действующих│Постановление ЗС НО│Горин В.Н. │


│ │ │структур
(на конкурсной основе) или│ │ДС


│ │ │путем
создания специальной│ │ДФ


│ │ │структуры
Агентство ипотечного│ │


│ │ │кредитования
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


81 │41.
Обеспечить реализацию│Пенсионному Фонду проводить│
│ПФ │


│ │Федерального
закона от 30 марта│активную работу с плательщиками│
│ │


│ │1999 г. №
56-ФЗ "О бюджете│страховых взносов, имеющими│
│ │


│ │Пенсионного
фонда Российской│задолженность перед фондом│
│ │


│ │Федерации
на 1999 год",│(заключение соглашений), по│
│ │


│ │предусматривающего
средства на│рассрочке погашения недоимки и│
│ │


│ │выплату
текущих пенсий и погашение│списанию пени в порядке,│
│ │


│ │накопившейся
задолженности по│предусмотренном Федеральным законом│
│ │


│ │выплате
пенсий │от 30.03.1999 № 56-ФЗ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


82 │43. Создать
условия для вовлечения│Разработать комплекс мер по│
│ │


│ │сбережений
населения в│вовлечению сбережений населения в│
│ │


│ │инвестиционный
процесс │инвестиционный процесс, в этих│
│ │


│ │ │целях:
│ │


│ │ │-
ликвидировать задолженность по│ │ДФ


│ │ │заработной
плате работникам│ │


│ │ │бюджетной
сферы; │ │


│ │ │-
нормализовать ситуацию с выплатой│ │


│ │ │социальных
пособий; │ │


│ │
├───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


│ │ │-
продолжать практику регулирования│Соглашения │ДТиСЗ


│ │ │оплаты
труда путем заключения│ │


│ │ │отраслевых,
межотраслевых и│ │


│ │ │трехсторонних
соглашений; │ │


│ │
├───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


│ │ │-
разработать и реализовать меры по│проект Закона│ДЭП


│ │ │подготовке
к ускоренному введению│области, │


│ │ │на
территории Нижегородской области│постановление АНО о│


│ │ │ФЗ
"О государственном контроле за│проведении │


│ │ │соответствием
крупных расходов на│подготовительных │


│ │ │потребление
фактически получаемым│мероприятий │


│ │ │физическими
лицами доходам"; │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


83 │
│- добиться законодательного│Проект
Федерального│ДТиСЗ, ДЭП │


│ │ │установления
связанности денежных│закона │


│ │ │доходов
руководителей предприятий│ │


│ │ │всех
форм собственности (имеющих│ │


│ │ │задолженности
в бюджеты всех│ │


│ │ │уровней)
со средним уровнем│ │


│ │ │денежного
дохода работников│ │


│ │ │отрасли;
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


84 │46.
Разработать и реализовать меры│Подготовить предложения по
развитию│Проекты нормативных│ДФГСЗ, ДТиСЗ │


│ │по
поддержанию занятости населения│областной нормативной
базы,│документов │ │


│ │ │регламентирующей
вопросы│ │


│ │ │формирования
и использования│ │


│ │ │средств
территориального ГФЗН НО в│ │


│ │ │соответствии
с Бюджетным кодексом │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


85 │
│Рассмотреть вопрос о│Доклад
Губернатору │ДП, ДВЭСиР, ДСХ,│


│ │ │целесообразности
создания системы│ │ДФГСЗ


│ │ │многоуровнего
сетевого маркетинга│ │


│ │ │для
продвижения товаров местного│ │


│ │ │производства
с привлечением│ │


│ │ │незанятого
населения (на примере│ │


│ │ │сети
дилеров иностранных фирм,│ │


│ │ │распространяющих
продукцию на│ │


│ │ │рынке)
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


86 │
│Разработать меры по
увеличению│Распоряжение АНО │ДПиРП, │


│ │ │занятости,
объемов производства в│ │Солоничева
В.Я │


│ │ │Нижегородской
области на базе│ │


│ │ │создания
и развития системы│ │


│ │ │некоммерческих
организаций │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


87 │
│Обеспечить выполнение "Программы│Доклад
Губернатору│ДТиСЗ │


│ │ │содействия
занятости населения│о ходе реализации │


│ │ │Нижегородской
области на 1999 -│ │


│ │ │2000
гг.", в рамках которой│ │


│ │ │обеспечить
содействие занятости│ │


│ │ │военнослужащих,
уволенных из ВС, и│ │


│ │ │членов
их семей, а также лиц,│ │


│ │ │освобожденных
из мест ГУИН МЮ РФ по│ │


│ │ │НО
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


88 │
│Содействовать реализации│Доклад
Губернатору│Отраслевые │


│ │ │Региональной
программы содействия│о ходе реализации │департаменты,


│ │ │трудовой
занятости осужденных,│ │задействованные
в│


│ │ │содержащихся
в учреждениях ГУИН МЮ│ │программе


│ │ │РФ
по НО на период до 2002 г. │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


89 │48.
Обеспечить государственную│Создавать необходимые условия
для│Доклад Губернатору│ДОиН │


│ │поддержку
детского отдыха и│отдыха детей и молодежи через│и
пресс-релизы в│ │


│ │оздоровления
в РФ │реализацию программ: "Здоровье
и│СМИ о ходе│ │


│ │ │образование"
- проект, "Летний│реализации │


│ │ │отдых
детей и молодежи", "Молодежь│ │


│ │ │Нижегородской
области" - проект │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


90 │49.
Подготовить предложения по│Временно выделить в
областном│Проект закона│ДФ │


│ │обеспечению
поэтапного погашения│бюджете (и рекомендовать
органам│области "Об│ │


│ │задолженности
по заработной плате,│МСУ выделить в местных
бюджетах)│областном бюджете│ │


│ │финансированию
расходов на выплату│неприкосновенный фонд, состоящий из│на
2000 г." │ │


│ │в мае - июне
т.г. летних отпускных│части поступлений по подоходному│
│ │


│ │работникам
образовательных│налогу, необходимой для поэтапного│
│ │


│ │учреждений
│погашения задолженности по│
│ │


│ │ │заработной
плате │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


91 │50. а)
разработать федеральную│Поддерживать
развитие│Доклад Губернатору│ДОиН │


│ │программу
развития образования │интеллектуальных ресурсов через│и
пресс-релизы в│ │


│ │ │реализацию
программ: "Одаренные│СМИ о ходе│


│ │ │дети",
"Педагогические кадры",│реализации │


│ │ │"Развитие
высшего профессионального│ │


│ │ │образования
в НО" │ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


92 │
│Разработать предложения НО в│
│ │


│ │ │федеральную
программу развития│ │


│ │ │образования
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤


93 │77.
Обеспечить строгое соблюдение│Обеспечить в соответствии с ФЗ
от│Распоряжение АНО │А.А. Сериков │


│ │СМИ
действующего законодательства,│27.12.1991 № 2124-I "О
средствах│ │ │


│ │лицензионных
условий и программных│массовой информации" (ст. 4)│
│ │


│ │концепций
│пресечение пропаганды жестокости,│
│ │


│ │ │насилия,
цинизма и порнографии в│ │


│ │ │областных
СМИ │ │


└────┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘






Использованные
сокращения:






ДЭП - департамент
экономики и прогнозирования


ДФ - департамент финансов


ДП - департамент промышленности


ДСХ - департамент сельского
хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности


ДВЭСиР - департамент
внешнеэкономических связей и ресурсов


ДТиСЗ - департамент по труду и
социальной защите населения


ДОиН - департамент образования и
науки


ДПиРП - департамент поддержки и
развития предпринимательства


ДКиИ - департамент культуры и
искусства


ДТДиС - департамент транспорта, дорог
и связи


ДЖКХ - департамент
жилищно-коммунального хозяйства


ДС - департамент строительства


КУГИ НО - Комитет по управлению
государственным имуществом Нижегородской области


ФИ НО - Фонд имущества Нижегородской
области


ФПМП - Фонд поддержки малого
предпринимательства Нижегородской области


НОКГС - Нижегородский областной
комитет государственной статистики


УФК - Управление федерального
казначейства


ГУ ЦБР НО - Главное управление
Центрального Банка России по Нижегородской области


УМНС НО - Управление Министерства по
налогам и сборам по Нижегородской области


ДФГСЗ - Департамент государственной
службы занятости населения


ПФ - Пенсионный Фонд (Нижегородской
отделение)


РУБОП - Региональное управление по
борьбе с организованной преступностью


ВВАГС - Волго-Вятская академия
государственной службы












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru