Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 29.01.1998 № 3


"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 25.06.2008 № 127.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 января 1998 г. № 3




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ


СВОДНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"






Рассмотрев проект
Положения "О порядке формирования и исполнения сводного плана
социально-экономического развития г. Нижнего Новгорода",
Городская Дума постановляет:


Принять Положение "О порядке
формирования и исполнения сводного плана социально-экономического
развития г. Нижнего Новгорода" (прилагается).






Председатель Городской
Думы


И.Н.КАРНИЛИН




И.о. главы местного
самоуправления


В.Н.ГОРИН














Приложение


к постановлению


Городской Думы


от 29.01.1997 № 3






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА






Настоящее Положение
определяет основные принципы, порядок и сроки формирования сводного
плана социально-экономического развития города, а также условия по
его исполнению. Положение разработано в соответствии с Законами РФ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ",
"О финансовых основах местного самоуправления в РФ",
нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, Нижегородской
области, Устава местного самоуправления г. Нижнего Новгорода.






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Сводный план
социально-экономического развития - локальный нормативный акт,
ежегодно утверждаемый Городской Думой и отражающий комплексное
экономическое и социальное развитие города Нижнего Новгорода.


Сводный план включает в себя
следующие разделы:


I. Целевые городские программы.


II. Утверждаемые показатели -
развитие городской социальной и инженерной инфраструктуры на текущий
год за счет средств бюджета развития города и привлеченных городом
займов, а также сводный план технического перевооружения.


III. Учитываемые показатели -
развитие производственной и городской инфраструктуры на текущий год
за счет привлеченных инвестиций и средств предприятий и организаций
независимо от форм собственности.


При формировании и исполнении
сводного плана используются следующие понятия:


Бюджет развития - часть средств
городского бюджета, направляемых на капитальное строительство,
расширение и реконструкцию объектов городской инфраструктуры.


Новое строительство - строительство
вновь создаваемых объектов, осуществляемое на новой площадке с
созданием новой производственной мощности.


Расширение - строительство пристроев
к существующим объектам.


Реконструкция - переустройство
существующего объекта без его расширения. При отсутствии новых
строительных площадей появляются новые производственные мощности.


За счет средств бюджета развития
приобретается только оборудование, входящее в смету строительства.


Техническое перевооружение не
является составной частью бюджета развития и финансируется по другим
расходным статьям городского бюджета. В сводный план
социально-экономического развития включается план технического
перевооружения для приобретения и установки нового оборудования в
сочетании с капитальным или текущим ремонтом зданий и сооружений.






II. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА






1. Департаментом
экономики и планирования (в дальнейшем ДЭП) на основе материалов
предприятий города, рекомендации министерства экономики и областного
департамента экономики и прогнозирования Нижегородской области
составляется прогноз социально-экономического развития города по
макроэкономическим показателям, определяющий бюджетообразующие
параметры города, используемые в дальнейшем при формировании доходной
части его бюджета.


Срок исполнения - сентябрь.


2. ДЭП, в рамках муниципального
заказа, с городским управлением статистики на основании заявок
профильных департаментов и муниципальных предприятий делает
предплановые разработки, в которых указывает состояние городской
инфраструктуры, средства, необходимые на ее развитие в текущем году,
первостепенные проблемы и задачи. Предплановые разработки
используются в дальнейшем при формировании всех плановых документов и
бюджета города.


Срок исполнения - ноябрь.


3. На основании вышеуказанных
документов ДЭП составляет сводный план социально-экономического
развития города на текущий год.


4. Учитываемые показатели сводного
плана социально-экономического развития формируются на основании
разрешенного, в установленном порядке, проектирования, строительства
объектов предприятиями и организациями города, резервирования и
предоставления земельных участков под строительство, а также
прогнозов предприятий.


Срок исполнения - ноябрь.






III. ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УТВЕРЖДАЕМОЙ ЧАСТИ


СВОДНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА






1. Бюджет развития
устанавливается в размере не менее 10% от расходной части городского
бюджета. При корректировке бюджета производится секвестирование
бюджета развития и текущего бюджета в равных пропорциях.


2. Распределение капитальных вложений
по отраслевому признаку устанавливается с учетом сложившихся
межотраслевых пропорций за последние 5 лет и в соответствии с
приоритетами по утвержденным Городской Думой целевым программам.


3. Перечень объектов в плане по
каждой отрасли определяется в соответствии с приоритетами,
определяемыми решениями Городской Думы. В основу приоритетов должна
быть положена социальная необходимость строительства.


4. Проектирование объектов на
последующие годы осуществляется в рамках бюджетного финансирования на
планируемый год с разработкой и оценкой в составе проектов пусковых
комплексов, технологически завершенных очередей и этапов
строительства.


5. В план включаются только объекты,
обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и
положительным заключением государственной вневедомственной экспертизы
по технико-экономическим обоснованиям и проектам в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г.
№ 585 "О государственной экспертизе градостроительной и
проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства",
в объеме, достаточном для ввода объекта в целом или его пусковой
очереди, при наличии разрешения на строительство инспекции
государственного архитектурно-строительного надзора РФ.






IV. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ


И КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА






1. Администрация
города в лице ДЭП выносит проект сводного плана
социально-экономического развития города на утверждение Городской
Думы.


2. После утверждения Городской Думой
сводного плана социально-экономического развития ДЭП, в течение 15
дней, составляет титулы переходящих и вновь начинаемых строек,
разрабатывает соответствующие финансовые формы. Титульные списки и
соответствующие формы утверждаются распоряжением главы местного
самоуправления города и представляются департаменту финансов для
открытия финансирования.


Главным условием финансирования
строительства объекта является наличие его в сводном плане
социально-экономического развития города, утвержденного Городской
Думой.


3. На основании перечисленных
утвержденных документов, контрактов и договоров заключенных
заказчиками, ДЭП разрабатывает план равномерного распределения
финансовых средств на год, квартал и месяц.


4. Контроль за еженедельным
планированием и финансированием "сводного плана"
осуществляется первым заместителем главы администрации города
управляющим городским хозяйством. Департаментом финансов
осуществляется еженедельное финансирование заказчиков для расчетов с
подрядчиками.


ДЭП обеспечивает подготовку проекта
недельного плана распределения средств, а также ежедневный учет
фактического направления и поступления средств из городского бюджета
заказчикам и по объектам.


Предложения о проведении
взаимозачетов и бартерных сделок между участниками реализации плана
социально-экономического развития города готовятся совместно
департаментом финансов и ДЭП в соответствии с планом равномерного
распределения финансовых средств на год и представляются главе
местного самоуправления города на утверждение.


5. Размещение муниципальных заказов
на строительство производится заказчиками на основании результатов
проводимых ими подрядных торгов. В исключительных случаях размещение
муниципального заказа производится распоряжением главы местного
самоуправления с обязательным согласованием профильной комиссией
Городской Думы.


Заказчик назначается главой местного
самоуправления по представлению департамента экономики и
планирования.


По завершении процедуры размещения
муниципального заказа на строительство "заказчик" и
"генеральный подрядчик" заключают договор подряда,
предусматривающий сроки и стоимость строительства.


6. Обязательным приложением к
договору подряда являются ведомости потребности в инженерном
оборудовании и материалах, изделиях стройиндустрии и промышленности
строительных материалов с проектными и стоимостными показателями по
номенклатурным позициям.


7. Запрещается вносить в процессе
строительства объекта технически необоснованные изменения проектов,
ведущие к увеличению стоимости строительства и превышающие сумму
непредвиденных расходов по смете. Технически обоснованные изменения
оформляются актами и сметами и утверждаются распоряжением главы
местного самоуправления.


8. Для финансирования технически
обоснованных изменений проектов, сверх сумм непредвиденных расходов
по смете, главе местного самоуправления г. Нижнего Новгорода
предоставляется право распоряжаться 5% от бюджета развития городского
бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru