ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 29.01.1998 № 3
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 25.06.2008 № 127.
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 1998 г. № 3
О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
СВОДНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
-
Рассмотрев проект
Положения "О порядке формирования и исполнения сводного плана
социально-экономического развития г. Нижнего Новгорода",
Городская Дума постановляет:
Принять Положение "О порядке
формирования и исполнения сводного плана социально-экономического
развития г. Нижнего Новгорода" (прилагается).
-
Председатель Городской
Думы
И.Н.КАРНИЛИН
И.о. главы местного
самоуправления
В.Н.ГОРИН
-
Приложение
к постановлению
Городской Думы
от 29.01.1997 № 3
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА
-
Настоящее Положение
определяет основные принципы, порядок и сроки формирования сводного
плана социально-экономического развития города, а также условия по
его исполнению. Положение разработано в соответствии с Законами РФ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ",
"О финансовых основах местного самоуправления в РФ",
нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, Нижегородской
области, Устава местного самоуправления г. Нижнего Новгорода.
-
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Сводный план
социально-экономического развития - локальный нормативный акт,
ежегодно утверждаемый Городской Думой и отражающий комплексное
экономическое и социальное развитие города Нижнего Новгорода.
Сводный план включает в себя
следующие разделы:
I. Целевые городские программы.
II. Утверждаемые показатели -
развитие городской социальной и инженерной инфраструктуры на текущий
год за счет средств бюджета развития города и привлеченных городом
займов, а также сводный план технического перевооружения.
III. Учитываемые показатели -
развитие производственной и городской инфраструктуры на текущий год
за счет привлеченных инвестиций и средств предприятий и организаций
независимо от форм собственности.
При формировании и исполнении
сводного плана используются следующие понятия:
Бюджет развития - часть средств
городского бюджета, направляемых на капитальное строительство,
расширение и реконструкцию объектов городской инфраструктуры.
Новое строительство - строительство
вновь создаваемых объектов, осуществляемое на новой площадке с
созданием новой производственной мощности.
Расширение - строительство пристроев
к существующим объектам.
Реконструкция - переустройство
существующего объекта без его расширения. При отсутствии новых
строительных площадей появляются новые производственные мощности.
За счет средств бюджета развития
приобретается только оборудование, входящее в смету строительства.
Техническое перевооружение не
является составной частью бюджета развития и финансируется по другим
расходным статьям городского бюджета. В сводный план
социально-экономического развития включается план технического
перевооружения для приобретения и установки нового оборудования в
сочетании с капитальным или текущим ремонтом зданий и сооружений.
-
II. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА
-
1. Департаментом
экономики и планирования (в дальнейшем ДЭП) на основе материалов
предприятий города, рекомендации министерства экономики и областного
департамента экономики и прогнозирования Нижегородской области
составляется прогноз социально-экономического развития города по
макроэкономическим показателям, определяющий бюджетообразующие
параметры города, используемые в дальнейшем при формировании доходной
части его бюджета.
Срок исполнения - сентябрь.
2. ДЭП, в рамках муниципального
заказа, с городским управлением статистики на основании заявок
профильных департаментов и муниципальных предприятий делает
предплановые разработки, в которых указывает состояние городской
инфраструктуры, средства, необходимые на ее развитие в текущем году,
первостепенные проблемы и задачи. Предплановые разработки
используются в дальнейшем при формировании всех плановых документов и
бюджета города.
Срок исполнения - ноябрь.
3. На основании вышеуказанных
документов ДЭП составляет сводный план социально-экономического
развития города на текущий год.
4. Учитываемые показатели сводного
плана социально-экономического развития формируются на основании
разрешенного, в установленном порядке, проектирования, строительства
объектов предприятиями и организациями города, резервирования и
предоставления земельных участков под строительство, а также
прогнозов предприятий.
Срок исполнения - ноябрь.
-
III. ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УТВЕРЖДАЕМОЙ ЧАСТИ
СВОДНОГО ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
-
1. Бюджет развития
устанавливается в размере не менее 10% от расходной части городского
бюджета. При корректировке бюджета производится секвестирование
бюджета развития и текущего бюджета в равных пропорциях.
2. Распределение капитальных вложений
по отраслевому признаку устанавливается с учетом сложившихся
межотраслевых пропорций за последние 5 лет и в соответствии с
приоритетами по утвержденным Городской Думой целевым программам.
3. Перечень объектов в плане по
каждой отрасли определяется в соответствии с приоритетами,
определяемыми решениями Городской Думы. В основу приоритетов должна
быть положена социальная необходимость строительства.
4. Проектирование объектов на
последующие годы осуществляется в рамках бюджетного финансирования на
планируемый год с разработкой и оценкой в составе проектов пусковых
комплексов, технологически завершенных очередей и этапов
строительства.
5. В план включаются только объекты,
обеспеченные утвержденной проектно-сметной документацией и
положительным заключением государственной вневедомственной экспертизы
по технико-экономическим обоснованиям и проектам в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г.
№ 585 "О государственной экспертизе градостроительной и
проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства",
в объеме, достаточном для ввода объекта в целом или его пусковой
очереди, при наличии разрешения на строительство инспекции
государственного архитектурно-строительного надзора РФ.
-
IV. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ
И КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА
-
1. Администрация
города в лице ДЭП выносит проект сводного плана
социально-экономического развития города на утверждение Городской
Думы.
2. После утверждения Городской Думой
сводного плана социально-экономического развития ДЭП, в течение 15
дней, составляет титулы переходящих и вновь начинаемых строек,
разрабатывает соответствующие финансовые формы. Титульные списки и
соответствующие формы утверждаются распоряжением главы местного
самоуправления города и представляются департаменту финансов для
открытия финансирования.
Главным условием финансирования
строительства объекта является наличие его в сводном плане
социально-экономического развития города, утвержденного Городской
Думой.
3. На основании перечисленных
утвержденных документов, контрактов и договоров заключенных
заказчиками, ДЭП разрабатывает план равномерного распределения
финансовых средств на год, квартал и месяц.
4. Контроль за еженедельным
планированием и финансированием "сводного плана"
осуществляется первым заместителем главы администрации города
управляющим городским хозяйством. Департаментом финансов
осуществляется еженедельное финансирование заказчиков для расчетов с
подрядчиками.
ДЭП обеспечивает подготовку проекта
недельного плана распределения средств, а также ежедневный учет
фактического направления и поступления средств из городского бюджета
заказчикам и по объектам.
Предложения о проведении
взаимозачетов и бартерных сделок между участниками реализации плана
социально-экономического развития города готовятся совместно
департаментом финансов и ДЭП в соответствии с планом равномерного
распределения финансовых средств на год и представляются главе
местного самоуправления города на утверждение.
5. Размещение муниципальных заказов
на строительство производится заказчиками на основании результатов
проводимых ими подрядных торгов. В исключительных случаях размещение
муниципального заказа производится распоряжением главы местного
самоуправления с обязательным согласованием профильной комиссией
Городской Думы.
Заказчик назначается главой местного
самоуправления по представлению департамента экономики и
планирования.
По завершении процедуры размещения
муниципального заказа на строительство "заказчик" и
"генеральный подрядчик" заключают договор подряда,
предусматривающий сроки и стоимость строительства.
6. Обязательным приложением к
договору подряда являются ведомости потребности в инженерном
оборудовании и материалах, изделиях стройиндустрии и промышленности
строительных материалов с проектными и стоимостными показателями по
номенклатурным позициям.
7. Запрещается вносить в процессе
строительства объекта технически необоснованные изменения проектов,
ведущие к увеличению стоимости строительства и превышающие сумму
непредвиденных расходов по смете. Технически обоснованные изменения
оформляются актами и сметами и утверждаются распоряжением главы
местного самоуправления.
8. Для финансирования технически
обоснованных изменений проектов, сверх сумм непредвиденных расходов
по смете, главе местного самоуправления г. Нижнего Новгорода
предоставляется право распоряжаться 5% от бюджета развития городского
бюджета.
-
|