Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 12.02.1998 № 359-Р


"О КОНКУРСНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ПОДРЯДОВ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО БЛАГОУСТРОЙСТВА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 12 февраля 1998 г. № 359-р




О КОНКУРСНОМ
РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОДРЯДОВ НА РАБОТЫ


ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА






В целях развития
конкурентной среды и конкурсности при распределении бюджетных средств
и ресурсов в соответствии со ст. ст. 447, 448 ГК РФ и Законом
Нижегородской области от 11.09.1995 № 10-З "О повышении
эффективности использования бюджетных средств и развития
конкуренции":


1. Утвердить Положение о порядке
проведения конкурса на получение подрядов по содержанию объектов
внешнего благоустройства (дороги, наружное освещение, озеленение,
кладбища, вывоз ТБО, ритуальные услуги и др.) в городе Нижнем
Новгороде за счет средств городского бюджета, согласно приложению 1.


2. Утвердить состав комиссии для
проведения конкурсов по содержанию объектов внешнего благоустройства,
согласно приложению 2.


3. Поручить Главному управлению
благоустройства (Лапаев В.Н.) Департамента жилья и инженерной
инфраструктуры г. Н.Новгорода заключение договоров подряда с
победителями конкурсов от имени администрации г. Н.Новгорода.


4. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на генерального директора департамента жилья и
инженерной инфраструктуры Самойленко М.М.






И.о. главы местного
самоуправления


В.Н.ГОРИН














Приложение 1


Утверждено


Распоряжением


главы местного самоуправления


от 12.02.1998 № 359-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ПОЛУЧЕНИЕ


ПОДРЯДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ВНЕШНЕГО


БЛАГОУСТРОЙСТВА В Г. Н.НОВГОРОДЕ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Положение
определяет общий порядок и условии подготовки, организации,
проведения конкурсов, связанных с содержанием объектов внешнего
благоустройства в г. Н.Новгороде.


1.2. Положение разработано на
основании: Статей 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации;


Распоряжения Госкомимущества РФ и
Минстроя РФ № 660-р/18-7 от 13.04.1993 "Об утверждении положения
о подрядных торгах в РФ" (с последующими изменениями и
дополнениями);


Закона Нижегородской области от
11.09.1995 № 10-З "О повышении эффективности использования
бюджетных средств и развития конкуренции".


1.3. Конкурс представляет собой форму
распределения заказов на производство работ по содержанию объектов
внешнего благоустройства среди претендентов, подавших заявки на
участие в конкурсе.


1.4. Конкурс проводится в целях
выбора подрядчика, соответствующего критериям и требованиям
выполнения определенных условий конкурса, для выполнения работ по
содержанию объектов внешнего благоустройства.


1.5. В качестве предмета конкурса
выставляется право на получение подряда на ведение конкретных видов
работ и услуг с указанием их объемов, по которым проводится конкурс.






2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТА КОМИССИИ






2.1. Для организации
и проведения конкурса создается конкурсная комиссия, персональный
состав которой определяется главой местного самоуправления.


2.2. В необходимых случаях к работе
могут привлекаться специалисты и эксперты.


2.3. Комиссия самостоятельно
разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение
принимается простым голосованием большинства членов комиссии.
Заседания комиссии действительны, если из ее состава присутствуют
более половины членов.






3. ПОДГОТОВКА
КОНКУРСА






3.1. Предварительная
квалификация. Конкурсная комиссия проводит предварительную
квалификацию претендентов в соответствии с требованиями, изложенными
в конкурсной документации. Претенденты, успешно прошедшие
предварительную квалификацию, становятся участниками конкурса.


3.2. Перечень обязательных к
представлению документов на участие в конкурсе:


- заявка на участие в конкурсе;


- реквизиты участника конкурса;


- копии уставных и регистрационных
документов;


- лицензия на право ведения
соответствующей деятельности, если вид деятельности подлежит
лицензированию;


- справка о состоянии
платежеспособности, выдаваемая банком;


- справка о полноте и своевременности
уплаты налогов, выдаваемая налоговой инспекцией;


- бухгалтерский баланс за предыдущий
год и истекший квартал текущего года, заверенный налоговой
инспекцией.


Указанные документы скрепляются
подписью и печатью претендента.


3.3. Участнику конкурса выдается
расписка, подтверждающая прием документов. Представленные документы
хранятся в сейфе и до проведения конкурса с ними могут быть
ознакомлены только члены комиссии.


3.4. Заказчик на основании
утвержденной программы по содержанию объектов внешнего
благоустройства и в соответствии с настоящим Положением определяет
перечень объектов, которые подлежат конкурсному распределению, и
направляет его на утверждение сроков проведения конкурсов.


3.5. Комиссия утверждает сроки
проведения конкурсов и перечень объектов в целом или в отдельности,
но не позднее месяца со дня объявления ближайшего конкурса или
другого срока, утвержденного комиссией по представлению заказчика.






4. ПРИНЦИПЫ
ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯ КОНКУРСОВ






4.1. Основными
принципами организации и проведения конкурсов является создание
одинаковой доступности и равных конкурентных условий для всех
предприятий и организаций, независимо от форм собственности,
гласность, объективность оценки и единство требований.


4.2. Основными условиями конкурса
являются предложения по наиболее экономичному и эффективному
расходованию средств городского бюджета, выделенных на проведение
работ, по сроку выполнения работ, качеству выполнения работ в
сравнении с предусмотренными СНиПами, ГОСТами, Технологиями,
санитарными правилами и нормами, Правилами благоустройства согласно
постановлению главы Администрации г. Н.Новгорода от 01.07.1994 № 52.


4.3. Конкурсная комиссия может
проводить конкурс двумя способами: открытый конкурс и закрытый
конкурс. Решение о закрытости конкурса принимается при наличии
экономических обоснований.


4.4. Комиссия может установить
следующие дополнительные условия:


- с ограничением минимального числа
претендентов или без ограничения;


- другие дополнительные условия
применительно к конкретному объекту.






5. ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРСА






5.1. Объявление
(извещение) о начале конкурса и его условиях публикуется комиссией в
средствах массовой информации не менее, чем за 30 дней до дня
проведения конкурса. Комиссия определяет форму объявления.






6. ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА






6.1. Документы
претендентов рассматриваются на заседаниях комиссии. Заседание
правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов
комиссии.


6.2. Срок рассмотрения документов
претендентов устанавливается на первом (после окончания срока приема
документов) заседании комиссии, не позднее 20-дневного срока после
окончания приема документов.


6.3. Комиссия в процессе конкурса
может приглашать претендентов для предоставления разъяснений,
запрашивать дополнительные сведения как у претендентов, так и у
сторонних организаций.


6.5. Если в ходе конкурса будет
установлено, что претенденты предоставили заведомо ложные сведения,
комиссия может принять решение о снятии их о с конкурса.






7. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА






7.1. Критерии:


- Согласие участника конкурса на
заключение договора на условиях, предложенных Администрацией;


- Наименьшая стоимость содержания 1
кв. м площади магистралей, текущего ремонта 1 кв. м площади дороги,
наименьшая стоимость содержания объектов озеленения, освещения,
кладбищ, наименьшая стоимость ритуальных услуг, наименьшая стоимость
вывоза 1 куб. м ТБО;


- Высокое качество выполняемых работ;


- Минимальные сроки выполнения работ;


- Применение передовых технологий
производства работ и прогрессивных материалов;


- Обеспечение высокого уровня
организации работ и культуры производства.


7.2. Победителем конкурса становится
участник, предложивший наиболее оптимальное сочетание цены и
качества, а также других условий конкурса. При прочих равных условиях
предпочтение может быть отдано участнику конкурса, уплатившему налоги
в городской бюджет.


7.3. В тех случаях, когда услуги
могут быть получены у единственного предприятия, занимающегося таким
видом деятельности, сразу заключается контракт (договор). Решение об
этом принимается конкурсной комиссией на основании заключения
Нижегородского территориального управления государственного
антимонопольного Комитета РФ.






8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КОНКУРСА






8.1. При подведении
итогов конкурса комиссия руководствуется соображениями экономии
средств заказчика и соблюдения равных прав претендентов.


8.2. Решение комиссии оформляется
протоколом и подписывается председателем и секретарем.


8.3. Комиссия может принять решение о
закрытии конкурса без объявления победителя с обоснованием своего
решения.


8.4. Конкурс объявляется
несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 2-х участников.


8.5. Комиссия извещает письменно
участников о его результатах в течение 3-х дней после принятия
решения комиссии. Копия протокола комиссии представляется в
департамент жилья и инженерной инфраструктуры.






9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА (КОНТРАКТА)






9.1. Контракт должен
быть заключен между заказчиком и победителем конкурса не позднее 20
дней со дня подведения итогов конкурса и оформления протокола.


9.2. При подписании договора по
взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные
условия кроме тех, что предусмотрены в конкурсной документации, но не
изменяющие основных положений.


9.3. В договоре не могут быть
предусмотрены качественные показатели выполнения работ ниже
установленных конкурсной документацией, а также увеличения сметы
расходов.


9.4. Заказчик вправе отказать
победителю конкурса в заключении договора в случаях уменьшения объема
финансирования соответствующих видов работ из городского бюджета.


9.5. В случае, если победитель
конкурса не подписал договор (контракт) в течение установленного
срока, либо не предоставил в установленные сроки надлежащего
исполнения обязательств по договору (контракту), конкурсная комиссия
принимает решение о заключении договора со следующим за победителем
участника конкурса. Конкурсная комиссия может принять решение о
недопущении победителя, не заключившего договор к последующим
конкурсам.






10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ






10.1.
Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет
Главное управление благоустройства.


10.2. Расходы по организации и
проведению конкурса осуществляются за счет средств заказчика и
относятся на стоимость содержания объектов внешнего благоустройства.


10.3. Решение комиссии может быть
обжаловано в 10-ти дневный срок после окончания конкурса Главой
местного самоуправления либо в судебном порядке.














Приложение 2


Утверждено


Распоряжением


главы местного самоуправления


от 12.02.1998 № 359-р






Состав конкурсной
комиссии:






Кузнецов В.А. -
заместитель генерального директора департамента жилья и инженерной
инфраструктуры, председатель комиссии


Салов Е.А. - заместитель начальника
Главного управления благоустройства, заместитель председателя
комиссии


Чемоданова Л.В. - юрисконсульт
Главного управления благоустройства, член комиссии


Андреева С.В. - начальник отдела
департамента финансов, член комиссии


Кондратьев В.А. - начальник отдела
антимонопольной политики г. Н.Новгорода, член комиссии












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru