РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 13.02.1998 № 507-Р
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА
ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации г. Н.Новгорода от 05.11.1999 № 121.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 1998 г. № 507-р
О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
-
В соответствии с
Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ", в целях
повышения экономической эффективности от размещения наружной рекламы
в городе:
1. Утвердить Положение о порядке
проведения конкурса на право размещения объектов наружной рекламы
(приложение 1) и Схему организации и проведения конкурсов на право
размещения объектов наружной рекламы (приложение 2).
2. Положение о предоставлении
рекламных мест по конкурсу, утвержденное распоряжением главы местного
самоуправления г. Н.Новгорода от 21.04.1997 № 1250-р признать
утратившим силу.
-
И.о. главы местного
самоуправления
В.Н.ГОРИН
-
Приложение 1
Утверждено
распоряжением
главы местного самоуправления
от 13.02.1998 № 507-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса на
право размещения объектов наружной рекламы на территории города
Нижнего Новгорода.
1.2. Конкурс проводится в целях
повышения экономической эффективности от размещения наружной рекламы
и улучшения благоустройства города.
1.3. Основными принципами организации
Конкурса является создание равных условий для всех претендентов,
объективность оценки и единство требований.
-
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
-
2.1. Участники
Конкурса:
- Организатор Конкурса (департамент
экономики и планирования Администрации г. Н.Новгорода);
- Конкурсное жюри;
- Заявители - юридические и
физические лица, планирующие разместить наружную рекламу на
территории города Нижнего Новгорода.
2.2. Организатор Конкурса
осуществляет следующие функции:
- организует разработку пакета
Конкурсной документации;
- получает от ГЛАВУАГ разработки по
схемам рекламного оформления улиц и площадей, рекламные места для
конкретного Конкурса с приложением паспортов рекламных мест и
архитектурно - планировочными требованиями;
- определяет начальную цену права
размещения рекламоносителей;
- производит подготовку Приглашения к
участию в Конкурсе.
2.3. Конкурсное жюри осуществляет
следующие функции:
- осуществляет публикацию
информационного сообщения;
- ответственное лицо Конкурсного жюри
проводит ознакомление Заявителей с условиями Конкурса;
- ответственное лицо Конкурсного жюри
производит сбор и хранение заявок на участие в Конкурсе;
- обеспечивает квалификационный отбор
и оценку представленных Заявителями предложений;
- обеспечивает соблюдение порядка и
сроков проведения Конкурса;
- осуществляет процедуру Конкурса и
оформление его результатов;
- определяет Победителей или
принимает иное решение по результатам Конкурса;
- публикует информацию о результатах
Конкурса.
-
3. ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРСА
-
3.1. Решение о
проведении Конкурса принимается Главой местного самоуправления
города.
3.2. Информационное сообщение об
объявлении Конкурса публикуется в "Нижегородских новостях"
и других средствах массовой информации по усмотрению Конкурсного
жюри.
3.3. Информационное сообщение о
Конкурсе должно содержать следующие сведения:
- наименование Организатора Конкурса;
- окончательный срок приема заявок;
- время и место проведения Конкурса;
- контактные телефоны и
местонахождение ответственного лица Конкурсного жюри;
- иную информацию по усмотрению
Конкурсного жюри.
3.4. Средства, полученные в
результате проведения Конкурсов на размещение наружной рекламы,
распределяются следующим образом:
- 5% департаменту экономики и
планирования для организации Конкурса;
- 95% на спецсчет ГЛАВУАГ.
-
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
КОНКУРСЕ
-
4.1. К участию в
Конкурсе допускаются юридические и физические лица, и предоставившие
в установленный срок заявки и предложения по выполнению условий
Конкурса.
4.2. Для участия в Конкурсе в
соответствии с его условиями Заявитель обязан представить
ответственному лицу Конкурса следующие документы (в запечатанном
конверте):
- заявку;
- заполненные квалификационные формы;
- подписанное Конкурсное предложение
по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления
прилегающей территории по каждому из пакетов рекламных мест;
- подписанное Конкурсное предложение
по цене права размещения рекламоносителей по каждому из пакетов
рекламных мест;
- копии учредительных документов;
- копии имеющихся лицензий.
-
5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ
-
5.1. Предложения
должны быть представлены ответственному лицу Конкурсного жюри в
соответствии с требованиями и условиями, определенными в настоящем
Положении.
5.2. Предложения Заявителей
принимаются в отдельных запечатанных конвертах.
5.3. Заявитель имеет право
представить вместе с предложениями, составленными в соответствии с
Конкурсной документацией, дополнительные предложения.
5.4. Ответственное лицо Конкурсного
жюри обязано зарегистрировать предложения и другую документацию
немедленно после ее представления и выдать документ, подтверждающий
прием и регистрацию предложений.
5.5. Ответственность за сохранность
предложений и других документов Заявителей до вскрытия предложений
несет Ответственное лицо Конкурсного жюри. После вскрытия предложений
ответственность за сохранность документов Заявителей несет секретарь
Конкурсного жюри.
-
6. КРИТЕРИИ
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА СОИСКАТЕЛЕЙ
-
6.1. При
квалификационной оценке предложений заявителей Конкурсное жюри
обязано руководствоваться следующими основными критериями:
- наличие опыта работы в рекламе;
- наличие опыта работы по
производству наружной рекламы;
- наличие материально - технических
возможностей заявителя либо данные о возможной подрядной организации;
- участие в городских программах.
-
7. КРИТЕРИИ ОТБОРА
ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
-
7.1. Конкурсное жюри
руководствуется следующим основным критерием при анализе предложений
заявителей, прошедших квалификационный отбор, и выявлении Победителя
Конкурса:
- максимальная цена права размещения
наружной рекламы;
- наилучшие предложения по
благоустройству территории;
- наилучшие предложения по
праздничному оформлению.
7.2. Предложения, изменяющие условия
Конкурса согласно данного Положения, могут быть не приняты к
рассмотрению Конкурсным жюри. Если такого рода предложение
принимается к рассмотрению, это не означает, что данные изменения
приняты Конкурсным жюри, все условия Конкурса в этом случае остаются
обязательными для Заявителя.
-
8. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОНКУРСНОГО ЖЮРИ
-
8.1. Для организации
и проведения Конкурса формируется Конкурсное жюри, состав которого
утверждается Главой местного самоуправления города.
8.2. Конкурсное жюри самостоятельно
определяет порядок своей работы, руководствуясь настоящим положением.
8.3. В случае необходимости
председатель Конкурсного жюри имеет право отложить рассмотрение
вопроса на следующие заседания, а также затребовать дополнительные
материалы.
8.4. Решения Конкурсного жюри
принимаются коллегиально простым большинством голосов от числа
членов, присутствующих на заседании полномочного состава (не менее
2/3 от общего числа членов Конкурсного жюри) путем открытого
голосования. Каждый член Конкурсного жюри имеет один голос. В случае
равенства голосов голос председателя Конкурсного жюри является
решающим.
8.5. Принятые Конкурсным жюри решения
оформляются протоколами, которые подписываются председателем
Конкурсного жюри и секретарем и хранятся в установленном порядке.
-
9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА
-
9.1. До объявления
Конкурса Конкурсное жюри принимает решение о размещении рекламных
мест и назначении ответственного лица Конкурсного жюри.
9.2. По истечении установленного
срока, объявленного в информационном сообщении, прием заявок и
предложений от Заявителей прекращается. Конкурсное жюри назначает
день вскрытия конвертов с предложениями и дату определения
Победителей Конкурса.
9.3. Сведения об участниках Конкурса
до его проведения не разглашаются.
9.4. Перед вскрытием конвертов
Конкурсное жюри и заявители удостоверяются в их сохранности.
9.5. Вскрытие конвертов производится
при наличии полномочного состава Конкурсного жюри.
9.6. После вскрытия и оглашения
Конкурсным жюри Конкурсных предложений Заявителей по благоустройству
территории с вариантам праздничного оформления прилегающей территории
и цене права размещения рекламоносителей начинаются торги по цене
права размещения рекламоносителей в форме подачи Заявителями в
письменном виде повторных Конкурсных предложений о цене права
размещения рекламоносителей по каждому из пакетов рекламных мест.
9.7. Результаты торгов по цене права
размещения рекламоносителей сразу оглашаются жюри, заносятся в
протокол заседания и оформляются подписанием Заявителем повторного
Конкурсного предложения о цене права размещения рекламоносителей.
9.8. В случае отсутствия повторных
Конкурсных предложений о цене права размещения рекламоносителей при
определении Победителя Конкурса Конкурсное жюри руководствуется
первоначальными Конкурсными предложениями Заявителей о цене права
размещения рекламоносителей.
9.9. Конкурсное жюри составляет
протокол, в котором содержится информация о всех представленных
Заявителями документах и Конкурсных предложениях с указанием цены
права размещения наружной рекламы.
9.10. Конкурсное жюри в процессе
работы по квалификационному отбору имеет право запрашивать у
заявителей дополнительные сведения, документы.
9.11. Конкурсное жюри проводит
квалификационный отбор Соискателей в соответствии с критериями,
указанными в пп. 6.1.
9.12. Заявитель, успешно прошедший
квалификационный отбор в соответствии с критериями, указанными в пп.
6.1, участвует в окончательном отборе Победителя Конкурса.
9.13. Предложения Заявителей, не
прошедших квалификационный отбор, к участию в окончательном отборе
Победителя Конкурса не допускаются.
9.14. Срок рассмотрения предложений
объявляется на первом заседании Конкурсного жюри.
9.15. Конкурсное жюри определяет
Победителем Заявителя, предложения которого наиболее полно отвечают
условиям Конкурса и являются предпочтительными по критериям,
содержащимся в пп. 7.1.
9.16. Конкурсное жюри может принять
решение о закрытии Конкурса без объявления Победителей.
9.17. Конкурсное жюри оформляет
Протокол об итогах Конкурса, который подписывается Председателем
Конкурсного жюри, Победителем Конкурса и утверждается Главой местного
самоуправления.
9.18. После утверждения результатов
Конкурса в течение 10 дней ГЛАВУАГ выдает победителю Конкурса
паспорта рекламы, заключает договор на размещение рекламоносителя и
оформляет разрешения на размещение рекламы, где установлены
конкретные условия и порядок расчетов.
9.19. В случае неоплаты разрешений в
течение 10 банковских дней, разрешения аннулируются, и по решению
Конкурсного жюри разрешения могут быть переданы участнику, имеющему
по итогам Конкурса второй результат (с обязательным оформлением
нового Протокола об итогах конкурса с указанием причин изменений),
либо может быть назначен повторный Конкурс.
9.20. Результаты Конкурса публикуются
в недельный срок с момента их утверждения.
-
Приложение 2
Утверждено
распоряжением
главы местного
самоуправления
от 13.02.1998 № 507-р
-
Схема
организации и проведения конкурсов
на право размещения объектов наружной
рекламы
(в электронном
варианте не приводится)
-
|