Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 13.02.1998 № 507-Р


"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА
ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации г. Н.Новгорода от 05.11.1999 № 121.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 13 февраля 1998 г. № 507-р




О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ


ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ






В соответствии с
Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ", в целях
повышения экономической эффективности от размещения наружной рекламы
в городе:


1. Утвердить Положение о порядке
проведения конкурса на право размещения объектов наружной рекламы
(приложение 1) и Схему организации и проведения конкурсов на право
размещения объектов наружной рекламы (приложение 2).


2. Положение о предоставлении
рекламных мест по конкурсу, утвержденное распоряжением главы местного
самоуправления г. Н.Новгорода от 21.04.1997 № 1250-р признать
утратившим силу.






И.о. главы местного
самоуправления


В.Н.ГОРИН














Приложение 1


Утверждено


распоряжением


главы местного самоуправления


от 13.02.1998 № 507-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ


ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса на
право размещения объектов наружной рекламы на территории города
Нижнего Новгорода.


1.2. Конкурс проводится в целях
повышения экономической эффективности от размещения наружной рекламы
и улучшения благоустройства города.


1.3. Основными принципами организации
Конкурса является создание равных условий для всех претендентов,
объективность оценки и единство требований.






2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА






2.1. Участники
Конкурса:


- Организатор Конкурса (департамент
экономики и планирования Администрации г. Н.Новгорода);


- Конкурсное жюри;


- Заявители - юридические и
физические лица, планирующие разместить наружную рекламу на
территории города Нижнего Новгорода.


2.2. Организатор Конкурса
осуществляет следующие функции:


- организует разработку пакета
Конкурсной документации;


- получает от ГЛАВУАГ разработки по
схемам рекламного оформления улиц и площадей, рекламные места для
конкретного Конкурса с приложением паспортов рекламных мест и
архитектурно - планировочными требованиями;


- определяет начальную цену права
размещения рекламоносителей;


- производит подготовку Приглашения к
участию в Конкурсе.


2.3. Конкурсное жюри осуществляет
следующие функции:


- осуществляет публикацию
информационного сообщения;


- ответственное лицо Конкурсного жюри
проводит ознакомление Заявителей с условиями Конкурса;


- ответственное лицо Конкурсного жюри
производит сбор и хранение заявок на участие в Конкурсе;


- обеспечивает квалификационный отбор
и оценку представленных Заявителями предложений;


- обеспечивает соблюдение порядка и
сроков проведения Конкурса;


- осуществляет процедуру Конкурса и
оформление его результатов;


- определяет Победителей или
принимает иное решение по результатам Конкурса;


- публикует информацию о результатах
Конкурса.






3. ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРСА






3.1. Решение о
проведении Конкурса принимается Главой местного самоуправления
города.


3.2. Информационное сообщение об
объявлении Конкурса публикуется в "Нижегородских новостях"
и других средствах массовой информации по усмотрению Конкурсного
жюри.


3.3. Информационное сообщение о
Конкурсе должно содержать следующие сведения:


- наименование Организатора Конкурса;


- окончательный срок приема заявок;


- время и место проведения Конкурса;


- контактные телефоны и
местонахождение ответственного лица Конкурсного жюри;


- иную информацию по усмотрению
Конкурсного жюри.


3.4. Средства, полученные в
результате проведения Конкурсов на размещение наружной рекламы,
распределяются следующим образом:


- 5% департаменту экономики и
планирования для организации Конкурса;


- 95% на спецсчет ГЛАВУАГ.






4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
КОНКУРСЕ






4.1. К участию в
Конкурсе допускаются юридические и физические лица, и предоставившие
в установленный срок заявки и предложения по выполнению условий
Конкурса.


4.2. Для участия в Конкурсе в
соответствии с его условиями Заявитель обязан представить
ответственному лицу Конкурса следующие документы (в запечатанном
конверте):


- заявку;


- заполненные квалификационные формы;


- подписанное Конкурсное предложение
по благоустройству территории и вариантам праздничного оформления
прилегающей территории по каждому из пакетов рекламных мест;


- подписанное Конкурсное предложение
по цене права размещения рекламоносителей по каждому из пакетов
рекламных мест;


- копии учредительных документов;


- копии имеющихся лицензий.






5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕЙ






5.1. Предложения
должны быть представлены ответственному лицу Конкурсного жюри в
соответствии с требованиями и условиями, определенными в настоящем
Положении.


5.2. Предложения Заявителей
принимаются в отдельных запечатанных конвертах.


5.3. Заявитель имеет право
представить вместе с предложениями, составленными в соответствии с
Конкурсной документацией, дополнительные предложения.


5.4. Ответственное лицо Конкурсного
жюри обязано зарегистрировать предложения и другую документацию
немедленно после ее представления и выдать документ, подтверждающий
прием и регистрацию предложений.


5.5. Ответственность за сохранность
предложений и других документов Заявителей до вскрытия предложений
несет Ответственное лицо Конкурсного жюри. После вскрытия предложений
ответственность за сохранность документов Заявителей несет секретарь
Конкурсного жюри.






6. КРИТЕРИИ
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА СОИСКАТЕЛЕЙ






6.1. При
квалификационной оценке предложений заявителей Конкурсное жюри
обязано руководствоваться следующими основными критериями:


- наличие опыта работы в рекламе;


- наличие опыта работы по
производству наружной рекламы;


- наличие материально - технических
возможностей заявителя либо данные о возможной подрядной организации;


- участие в городских программах.






7. КРИТЕРИИ ОТБОРА
ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА






7.1. Конкурсное жюри
руководствуется следующим основным критерием при анализе предложений
заявителей, прошедших квалификационный отбор, и выявлении Победителя
Конкурса:


- максимальная цена права размещения
наружной рекламы;


- наилучшие предложения по
благоустройству территории;


- наилучшие предложения по
праздничному оформлению.


7.2. Предложения, изменяющие условия
Конкурса согласно данного Положения, могут быть не приняты к
рассмотрению Конкурсным жюри. Если такого рода предложение
принимается к рассмотрению, это не означает, что данные изменения
приняты Конкурсным жюри, все условия Конкурса в этом случае остаются
обязательными для Заявителя.






8. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОНКУРСНОГО ЖЮРИ






8.1. Для организации
и проведения Конкурса формируется Конкурсное жюри, состав которого
утверждается Главой местного самоуправления города.


8.2. Конкурсное жюри самостоятельно
определяет порядок своей работы, руководствуясь настоящим положением.


8.3. В случае необходимости
председатель Конкурсного жюри имеет право отложить рассмотрение
вопроса на следующие заседания, а также затребовать дополнительные
материалы.


8.4. Решения Конкурсного жюри
принимаются коллегиально простым большинством голосов от числа
членов, присутствующих на заседании полномочного состава (не менее
2/3 от общего числа членов Конкурсного жюри) путем открытого
голосования. Каждый член Конкурсного жюри имеет один голос. В случае
равенства голосов голос председателя Конкурсного жюри является
решающим.


8.5. Принятые Конкурсным жюри решения
оформляются протоколами, которые подписываются председателем
Конкурсного жюри и секретарем и хранятся в установленном порядке.






9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА






9.1. До объявления
Конкурса Конкурсное жюри принимает решение о размещении рекламных
мест и назначении ответственного лица Конкурсного жюри.


9.2. По истечении установленного
срока, объявленного в информационном сообщении, прием заявок и
предложений от Заявителей прекращается. Конкурсное жюри назначает
день вскрытия конвертов с предложениями и дату определения
Победителей Конкурса.


9.3. Сведения об участниках Конкурса
до его проведения не разглашаются.


9.4. Перед вскрытием конвертов
Конкурсное жюри и заявители удостоверяются в их сохранности.


9.5. Вскрытие конвертов производится
при наличии полномочного состава Конкурсного жюри.


9.6. После вскрытия и оглашения
Конкурсным жюри Конкурсных предложений Заявителей по благоустройству
территории с вариантам праздничного оформления прилегающей территории
и цене права размещения рекламоносителей начинаются торги по цене
права размещения рекламоносителей в форме подачи Заявителями в
письменном виде повторных Конкурсных предложений о цене права
размещения рекламоносителей по каждому из пакетов рекламных мест.


9.7. Результаты торгов по цене права
размещения рекламоносителей сразу оглашаются жюри, заносятся в
протокол заседания и оформляются подписанием Заявителем повторного
Конкурсного предложения о цене права размещения рекламоносителей.


9.8. В случае отсутствия повторных
Конкурсных предложений о цене права размещения рекламоносителей при
определении Победителя Конкурса Конкурсное жюри руководствуется
первоначальными Конкурсными предложениями Заявителей о цене права
размещения рекламоносителей.


9.9. Конкурсное жюри составляет
протокол, в котором содержится информация о всех представленных
Заявителями документах и Конкурсных предложениях с указанием цены
права размещения наружной рекламы.


9.10. Конкурсное жюри в процессе
работы по квалификационному отбору имеет право запрашивать у
заявителей дополнительные сведения, документы.


9.11. Конкурсное жюри проводит
квалификационный отбор Соискателей в соответствии с критериями,
указанными в пп. 6.1.


9.12. Заявитель, успешно прошедший
квалификационный отбор в соответствии с критериями, указанными в пп.
6.1, участвует в окончательном отборе Победителя Конкурса.


9.13. Предложения Заявителей, не
прошедших квалификационный отбор, к участию в окончательном отборе
Победителя Конкурса не допускаются.


9.14. Срок рассмотрения предложений
объявляется на первом заседании Конкурсного жюри.


9.15. Конкурсное жюри определяет
Победителем Заявителя, предложения которого наиболее полно отвечают
условиям Конкурса и являются предпочтительными по критериям,
содержащимся в пп. 7.1.


9.16. Конкурсное жюри может принять
решение о закрытии Конкурса без объявления Победителей.


9.17. Конкурсное жюри оформляет
Протокол об итогах Конкурса, который подписывается Председателем
Конкурсного жюри, Победителем Конкурса и утверждается Главой местного
самоуправления.


9.18. После утверждения результатов
Конкурса в течение 10 дней ГЛАВУАГ выдает победителю Конкурса
паспорта рекламы, заключает договор на размещение рекламоносителя и
оформляет разрешения на размещение рекламы, где установлены
конкретные условия и порядок расчетов.


9.19. В случае неоплаты разрешений в
течение 10 банковских дней, разрешения аннулируются, и по решению
Конкурсного жюри разрешения могут быть переданы участнику, имеющему
по итогам Конкурса второй результат (с обязательным оформлением
нового Протокола об итогах конкурса с указанием причин изменений),
либо может быть назначен повторный Конкурс.


9.20. Результаты Конкурса публикуются
в недельный срок с момента их утверждения.














Приложение 2


Утверждено


распоряжением


главы местного


самоуправления


от 13.02.1998 № 507-р






Схема


организации и проведения конкурсов


на право размещения объектов наружной
рекламы




(в электронном
варианте не приводится)












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru