Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 02.04.1998 № 83


"О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 апреля 1998 г. № 83




О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ
МАРКЕТИНГА В


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В целях реализации
первоочередных мероприятий Администрации Нижегородской области, имея
в виду настоятельную необходимость качественного повышения уровня
маркетинговой деятельности предприятий, направленной на сохранение и
увеличение объемов производства и сбыта продукции, сохранение рабочих
мест, повышение финансовой устойчивости и платежеспособности
предприятий Нижегородской области, и учитывая положительный опыт ОАО
"Нижегородский масложиркомбинат" и других предприятий
Нижегородской области по совершенствованию маркетинговой
деятельности, постановляю:


1. Установить, что деятельность по
развитию маркетинга предприятий является приоритетной в рамках
проводимой в Нижегородской области социально - экономической и
промышленной политики.


2. Установить, что меры бюджетной,
налоговой и иной поддержки за счет средств Нижегородского областного
бюджета должны оказываться первоочередно предприятиям, осуществляющим
реальные меры по формированию и развитию системы маркетинговой
деятельности, обеспечивающие за счет повышения ее эффективности
увеличение рентабельности производства и объемов поступления денежных
средств на их расчетные счета.


3. Департаменту промышленности
(Воронов В. Н.) по согласованию с департаментом экономики и
прогнозирования (Теодорович М. Л.) в срок до 01.05.1998 представить
на утверждение критерии оценки маркетинговой деятельности
предприятий.


4. Поручить:


4.1. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М. Л.) при разработке закона
Нижегородской области о налоговых льготах предусмотреть меры
стимулирования предприятий, обеспечивающие рост объемов поступлений
денежных средств на их расчетные счета.


4.2. Департаменту промышленности
(Воронов В. Н.), департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович
М. Л.), департаменту финансов (Сипатова Т. М.) предусмотреть в
концепции бюджетной политики на 1998 г. положения по стимулированию
предприятий, эффективно реализующих стратегию маркетинговой
деятельности.


4.3. Департаменту промышленности
(Воронов В. Н.) и департаменту образования и науки (Бармин Н. Ю.),
межотраслевому институту повышения квалификации и переподготовки
руководящих кадров НАСА (Конаков Г. В.), в срок до 01.05.1998,
разработать систему мероприятий, направленных на активизацию обучения
маркетингу руководителей и специалистов предприятий всех форм
собственности. При подготовке системы мероприятий предусмотреть
долевое участие предприятий и организаций Нижегородской области в
финансировании обучения специалистов по маркетинговой деятельности.


4.4. Департаменту промышленности,
совместно с НАПО и МИПК НАСА обеспечивать систематическое проведение
научно - практических конференций и семинаров с обобщением передового
опыта предприятий, реализующих эффективную маркетинговую стратегию.


4.5. Нижегородскому региональному
отделению Федеральной комиссии по подготовке управленческих кадров
для предприятий народного хозяйства (Батырев А. В.), в срок до
01.05.1998 подготовить перечень учебных заведений Нижегородской
области, готовящих специалистов по маркетинговой деятельности в целях
дальнейшего представления его предприятиям и организациям
Нижегородской области.


5. Рекомендовать органам местного
самоуправления разработать и принять аналогичные решения по развитию
маркетинговой деятельности.


6. Считать эффективность работы по
развитию маркетинга предприятиями одним из критериев оценки работы
исполнительных органов местного самоуправления.


7. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя губернатора,
вице-губернатора Батырева А. В.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru