| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 08.04.1998 № 86
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 10.12.1997 № 346 "О
СОЗДАНИИ БЮРО МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (БМСЭ) ПЕДИАТРИЧЕСКОГО
ПРОФИЛЯ"
(Вместе с "ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации области от 18.04.2001 № 89.
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 1998 г. № 86
О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 10.12.1997 № 346 "О
СОЗДАНИИ БЮРО МЕДИКО -
СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (БМСЭ)
ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ"
-
В целях реализации
ст. 11 Закона "О социальной защите инвалидов в РФ":
1. Пункт 2 постановления губернатора
области от 10.12.1997 № 346 "О создании бюро медико - социальной
экспертизы (БМСЭ) педиатрического профиля" дополнить пунктом
"2.1. Утвердить индивидуальную
программу реабилитации ребенка - инвалида" (прилагается).
2. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент по труду и социальной защите
населения (Мохов Б.И.).
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
Утверждено
постановлением
губернатора области
от 08.04.1998 № 86
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА
-
- Ф.И.О. ребенка -
инвалида___________________________________________-
Возраст_____________________________________________________________-
Экспертное заключение:-
группа
инвалидности_________________________________________________-
причина
инвалидности________________________________________________-
- Конечная цель
реабилитации (подчеркнуть):-
восстановление
личностного статуса ребенка - инвалида;-
восстановление
социальных функций (передвижения,-
самообслуживания, ведения
домашнего хозяйства, обучаемости,-
коммуникативности и др.);-
- 1.
МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ-
- 1.1. Реабилитационное
подразделение:-
Стационар___________________________________________________________-
Поликлиника_________________________________________________________-
Санаторий___________________________________________________________-
Реабилитационный
центр______________________________________________-
- 1.2. Цель
реабилитации:-
восстановление функций
организма (указать каких и в какой-
степени) по классификации ВОЗ
медико - биологических последствий-
болезни_____________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
- 1.3. Характер
реабилитационных воздействий (подчеркнуть):-
восстановительное
лечение,-
реконструктивная
операция,-
протезирование,-
ортезирование,-
психокоррекция-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
- 2. ПСИХОЛОГО
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ-
- 2.1. Реабилитационное
подразделение:-
дошкольного воспитания-
общеобразовательное-
начального образования-
спец. ПТУ Министерства
труда и социального развития РФ-
коррекционные учебные
заведения (указать какое)________________-
детские дома -
интернаты____________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
- 2.2. Цель
реабилитации:-
- восстановление
функций общения и контроля за своим поведением-
привитие мотивации к
обучению и труду-
восстановление
способности к обучению-
восстановление
трудоспособности-
получение образования-
получение специальности и
профессии-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
- 2.3. Уточнение уровня
обучаемости:-
2.3.1. дошкольное
воспитание:-
- в обычных
условиях__________________________________________________-
в специально созданных
условиях_____________________________________-
только в семье под контролем
педагога_______________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
- 2.3.2. Обучение:
-
- в обычных условиях по
обычной программе_____________________________-
в обычных условиях по
специальной программе_________________________-
в коррекционном учебном
заведении___________________________________-
в домашних условиях по обычной
программе____________________________-
индивидуальное обучение
(по обычной программе, по специальной-
программе)-
не обучаем-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
____________________________________________________________________-
- 2.3.3. Условия
обучения:-
- медицинское обеспечение в
|