Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 08.06.1998 № 857-Р


"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ С НИЖЕГОРОДСКИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ ГАК РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ И
ПЕРЕХОДА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
КОНЦЕНТРАЦИИ И ПЕРЕХОДА ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 30.07.2004 N
464-р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 8 июня 1998 г. № 857-р




О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ


АДМИНИСТРАЦИИ С НИЖЕГОРОДСКИМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ


УПРАВЛЕНИЕМ ГАК РОССИИ ПО ВОПРОСАМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ


КОНЦЕНТРАЦИИ И ПЕРЕХОДА ПРАВ
СОБСТВЕННОСТИ






В целях
осуществления контроля за скупкой акций и операциями с имуществом и
иными активами стратегически важных предприятий Нижегородской
области:


1. Считать актуальной для органов
управления областной администрации проблему контроля за концентрацией
капитала.


2. В срок до 01.07.1998 департаментам
представить в Нижегородское территориальное управление ГАК России
перечень стратегически важных предприятий в Нижегородской области, по
которым необходима специальная процедура принятия решений
антимонопольным органом в вопросах экономической концентрации и
перехода прав собственности.


3. Региональной комиссии по
демонополизации и развитию конкуренции (Батырев А.В.):


- в срок до 01.07.1998 определить
перечень стратегических отраслей и рынков товаров (услуг), где
необходим глубокий анализ процессов экономической концентрации.


4. Утвердить Положение о порядке
взаимодействия с антимонопольными органами по вопросам экономической
концентрации и перехода прав собственности (прилагается).


5. Нижегородскому территориальному
управлению ГАК России (Гудков Г.Н.) совместно с департаментом
экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.), КУГИ НО (Антюганов
С.В.) представлять ежеквартальный доклад о состоянии экономической
концентрации, даче заключений на ходатайства и уведомления инвесторов
и эмитентов, обращая особое внимание на состояние государственной
собственности.


6. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на первого заместителя губернатора, вице -
губернатора, председателя региональной комиссии по демонополизации и
развитию конкуренции Батырева А.В.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


распоряжением


губернатора области


от 08.06.1998 № 857-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
АНТИМОНОПОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ


ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
КОНЦЕНТРАЦИИ И ПЕРЕХОДА


ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение предусматривает специальный режим работы с антимонопольными
органами (Нижегородское теруправление ГАК России) следующих
департаментов администрации:


- КУГИ НО


- департамент экономики и
прогнозирования


- департамент внешнеэкономических
связей и ресурсов


- департамент топливно -
энергетического комплекса


- департамент транспорта, дорог и
связи


- департамент строительства и ЖКХ


- департамент промышленности


1.2. Специальный режим
предусматривается для рассмотрения ходатайств и уведомлений в
соответствии со ст. 17, 18 Федерального закона "О конкуренции и
ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
(в редакции закона от 25 мая 1995 г.) по перечню стратегически важных
предприятий, а также перечня стратегических отраслей и рынков товаров
(работ, услуг), определенных региональной комиссией по
демонополизации и развитию конкуренции.


1.3. При анализе последствий сделки,
либо организационном изменении структуры ХС используются нормы
"Положения о порядке представления антимонопольным органам
ходатайств и уведомлений" и "Перечня информации,
представляемой заявителям в антимонопольные органы",
утвержденные приказом ГКАП РФ от 13.11.1995 № 145 (зарег. в Минюсте
24.11.1995 № 981). (Данный документ можно получить в электронном виде
в нормативной базе областной администрации в разделе документов
Государственного комитета по антимонопольной политике).






2. ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ






2.1. При получении
ходатайства (уведомления) от ХС, находящихся в перечнях по п. 1.2
настоящего Положения Нижегородское теруправление ГАК России
направляет в соответствующий департамент письменный запрос.


2.2. Департамент в течение не более
10 календарных дней, основываясь на собственных данных, направляет в
теруправление ГАК РФ заключение с мотивированным обоснованием своей
позиции.


Примечание: В качестве материалов,
обосновывающих позицию департамента, могут быть сведения,
перечисленные в разделе 2 "Перечня информации..." (п. 1.3),
справка ХС о расчетах с бюджетом и т.д.


2.3. Теруправление ГАК РФ анализирует
полученные материалы, при необходимости, запрашивает у ХС
дополнительные сведения и выдает ХС заключение (ответ) в течение 30
дней со дня подачи ХС уведомления (ходатайства).


Примечание. В обоснованных случаях, в
соответствии с законом, срок выдачи заключения (ответа) может быть
продлен еще на 15 дней, но не более. В случае, если заявитель не
получит на свое ходатайство (уведомление) ответа от антимонопольного
органа в 60-дневный срок, он вправе обратиться в суд.






3. РАЗРЕШЕНИЕ
КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ






3.1. В случае
возникновения конфликтных ситуаций между сторонами (департаментом,
заявителем, антимонопольным органом) по вопросам, рассматриваемым в
настоящем Положении, проблема может быть вынесена на заседание
региональной комиссии по демонополизации и развитию конкуренции.


3.2. Решение антимонопольного органа,
принятого на основании расследования в соответствии с Федеральным
законом "О конкуренции..", может быть обжаловано в судебном
порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru