ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 17.06.1998 № 155
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998
ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1998 г. № 155
О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
-
Во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.1998 № 395
"О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
юридических лиц перед федеральным бюджетом" в соответствии с
распоряжением губернатора области от 08.05.1998 № 689-р "О
разработке порядка реструктуризации":
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
юридических лиц перед областным бюджетом, регулирующее порядок
обращения юридических лиц, перечень представляемых документов, сроки
их представления и рассмотрения в соответствующих инстанциях.
2. Утвердить комиссию по
реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным
бюджетом в составе (далее - Комиссия по реструктуризации):
Поляков Н.Ф. - начальник ГНИ по
Нижегородской области, председатель комиссии
Сипатова Т.М. - 1-й заместитель
директора департамента финансов, заместитель председателя комиссии
-
Члены комиссии:
Антюганов С.В. - вице - губернатор,
председатель комитета по управлению государственным имуществом
Нижегородской области
Леонов В.Б. - председатель областного
фонда имущества
Воронов В.Н. - заместитель
губернатора, директор департамента промышленности
Цапин А.И. - председатель комитета по
промышленности и предпринимательству Законодательного Собрания
области
Обозов С.А. - заместитель главы
местного самоуправления г. Н.Новгорода, директор департамента
экономики и планирования
Романовский Н.Е. - директор
Нижегородского территориального агентства Федеральной службы России
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
Цыбанев В.Н. - генеральный директор
Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей
-
3. Комиссии по
реструктуризации в двухнедельный срок утвердить регламент и график
своей работы, обеспечить методическое сопровождение и информирование
юридических лиц и местные органы власти о порядке проведения
реструктуризации.
4. В целях практической реализации
настоящего постановления образовать при Комиссии по реструктуризации
рабочую группу на постоянной основе в составе:
Зайков С.В. - заместитель начальника
государственной налоговой инспекции по Нижегородской области,
руководитель рабочей группы
Лушин Ю.Ф. - заместитель директора
департамента финансов
Антоневич В.Е. - заместитель
начальника управления департамента промышленности
Чичагов А.К. - начальник отдела
департамента промышленности
Пестаков А.П. - заместитель
председателя областного фонда имущества
Серов С.В. - начальник отдела
Государственной налоговой инспекции по Нижегородской области
Воробьева Т.А. - начальник отдела
Нижегородского территориального агентства Федеральной службы России
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
Гнеушев Н.И. - заместитель
генерального директора департамента внешнеэкономических связей и
ресурсов
Половкович В.Я. - заместитель
директора департамента лесного хозяйства и лесной промышленности
Чернецкий А.С. - заместитель
директора департамента народных художественных промыслов
Лебедев В.М. - первый заместитель
директора департамента сельского хозяйства, пищевой и
перерабатывающей промышленности
Теплов А.Г. - начальник отдела
департамента строительства и жилищно - коммунального хозяйства
Ермилов В.И. - заместитель директора
департамента топливно - энергетического комплекса
Зубарев А.В. - заместитель директора
департамента транспорта, дорог и связи
Алексеев В.Ф. - председатель комитета
по нефтехимическому комплексу
-
Рабочей группе
подготовить график приема документов от юридических лиц области.
5. Отраслевым департаментам
пересмотреть заключенные между администрацией Нижегородской области и
организациями Соглашения о социально - экономическом сотрудничестве,
приведя пункты Соглашений, предусматривающие предоставление отсрочек
задолженности по платежам и порядок уплаты текущих платежей в
областной бюджет, в соответствие со статьей 24 Закона РФ "О
федеральном бюджете на 1998 г." и Правилами проведения в 1998 г.
реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным
бюджетом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.04.1998
№ 395.
6. Рекомендовать органам местного
самоуправления создать аналогичные комиссии для рассмотрения вопросов
реструктуризации задолженности юридических лиц.
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
Утверждено
постановлением
губернатора области
от 17.06.1998 № 155
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ
ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
-
1. Настоящее
положение разработано в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 14.04.1998 № 395 "О порядке проведения в
1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед
федеральным бюджетом".
2. Положение устанавливает порядок
проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед
областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и
штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации
по состоянию на 1 января 1998 г. (далее именуется задолженность по
обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления
юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
3. В случае принятия решения о
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в
областной бюджет ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по
налогам и сборам на срок до четырех лет, по пеням и штрафам на срок
до десяти лет.
4. Порядок проведения
реструктуризации для особых категорий налогоплательщиков (предприятий
оборонного комплекса) осуществляется в соответствии с настоящим
положением при условии внесения изменений и дополнений в закон об
областном бюджете на 1998 год и иные нормативные правовые акты.
5. Для рассмотрения Комиссией по
реструктуризации возможности проведения реструктуризации
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет,
организации, имеющей задолженность по состоянию на 01.01.1998 в сумме
свыше 2 млн руб. представляют один комплект оригиналов и один
комплект копий в рабочую группу следующих документов:
а) заявление о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет (приложение
1);
б) решение уполномоченного органа
управления организацией, либо ее учредителей, участников или
собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия
всей имеющейся задолженности;
в) справку о задолженности по
обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 01.01.1998
(приложение 2);
г) документы, подтверждающие наличие
и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в
областной бюджет (при одновременной реструктуризации - и местный
бюджет), в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок
действия которых не истек к моменту подачи заявления, заверенные
налоговым органом;
д) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской
отчетности, годовой отчет за 1997 г. и за последний отчетный период
1998 г. заверенные налоговой инспекцией), форма 5-з статистической
отчетности;
е) расшифровки следующих статей
баланса на последнюю отчетную дату:
- незавершенное строительство (с
указанием % готовности и срока строительства);
- долгосрочные финансовые вложения (с
динамикой вкладов по годам),
- краткосрочные финансовые вложения;
- авансы выданные;
- убытки (с пояснительной запиской
при их наличии).
ж) списки кредиторов и дебиторов (за
исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины всей
задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой
на отечественных и зарубежных.
з) финансовые показатели работы
организации (приложение 3).
и) план мероприятий по мобилизации
дополнительных источников погашения задолженности в федеральный
бюджет (приложение 4),
к) график погашения задолженности
(приложение 5),
л) список имущества организации,
предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав
собственности на это имущество.
м) заключение и отчет независимого
оценщика; обоснованием оценки стоимости, предоставленного
организацией обеспечения, с приложением копий документов, на
основании которых проводилась оценка.
н) банковскую гарантию (если она
есть).
Организация, в отношении которой в
соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)" возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое
соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не
дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями
реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением.
6. Рабочая группа рассматривает
указанный в п. 5 комплект документов в недельный срок со дня принятия
заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет, проверяет их комплектность, соответствие
установленным формам и требованиям, визирует и возвращает организации
копию комплекта документов, выдает организации справку о соответствии
представленных документов нормативным требованиям.
7. Организация представляет комплект
документов, указанных в п. 5 настоящего Положения, завизированный
рабочей группой, и справку о соответствии представленных документов
нормативным требованиям в Нижегородское территориальное агентство
Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению.
8. Нижегородское территориальное
агентство Федеральной службы по делам несостоятельности и финансовому
оздоровлению на основании представленных документов в недельный срок
готовит заключение, которое должно содержать выводы:
о способности организации
осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном
объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки;
о соответствии проведения оценки
предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком,
существующим правилам и стандартам;
о наличии мирового соглашения,
заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не
дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями
реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях,
когда в отношении этой организации было возбуждено производство по
делу о несостоятельности (банкротстве).
По результатам обобщения
Нижегородское территориальное агентство Федеральной службы по делам
несостоятельности и финансовому оздоровлению готовит заключение о
возможности или невозможности реструктуризации задолженности
организации по обязательным платежам.
9. Заключение о невозможности
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам
должно быть принято Нижегородским территориальным агентством
Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по
вопросам, указанным в пункте 8 настоящих Правил.
10. Заключение Нижегородского
территориального агентства Федеральной службы по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности
реструктуризации задолженности по обязательным платежам может
содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения
задолженности.
11. Организация - заявитель, получив
заключение Нижегородского территориального агентства Федеральной
службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о
возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в
областной бюджет, передает в Фонд имущества справку о соответствии
представленных документов нормативным требованиям рабочей группы и
заключение Нижегородского территориального агентства Федеральной
службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и
комплект документов, касающийся обеспечения исполнения обязательств,
достаточных для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным
платежам в областной бюджет, для заключения с Фондом имущества
соответствующего договора, регламентирующего финансово - правовые
отношения сторон в рамках Гражданского кодекса Российской Федерации
(приложение 6).
12. После подписания сторонами
соответствующего договора, организация - заявитель передает копию
договора с Фондом имущества, справку о соответствии представленных
документов нормативным требованиям рабочей группы, заключение
Нижегородского территориального агентства Федеральной службы по делам
о несостоятельности и финансовому оздоровлению, комплект документов,
указанных в п. 3, завизированных рабочей группой, в Комиссию по
реструктуризации.
13. Комиссия по реструктуризации в
двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в п. 8,
рассматривает заявление о реструктуризации со всеми прилагаемыми
документами, принимает решение о возможности реструктуризации
задолженности организации по обязательным платежам в областной
бюджет.
Решение о возможности
реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным
платежам в областной бюджет должно содержать указание на обязанность
организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в
соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные
платежи в областной бюджет исключительно в денежной форме,
своевременно и в полном объеме.
14. В случае вынесения решения о
невозможности реструктуризации задолженности организации по
обязательным платежам в областной бюджет Комиссия по реструктуризации
уведомляет Нижегородское территориальное агентство Федеральной службы
по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению о принятом
решении с предложением о возбуждении в отношении организации -
неплательщика производства по делу о несостоятельности (банкротству).
15. Организация теряет право на
предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным
платежам в областной бюджет, если в течение действия рассрочки:
- текущие обязательные платежи
осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном
объеме;
- организацией допущено более двух
неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения
задолженности.
16. Организация - заявитель передает
копию договора с Фондом имущества, справку о соответствии
представленных документов нормативным требованиям рабочей группы,
заключение Нижегородского территориального агентства Федеральной
службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению,
комплект документов, указанных в п. 5, завизированных рабочей
группой, решение Комиссии по реструктуризации в Государственную
налоговую инспекцию по Нижегородской области для принятия решения.
Контроль за исполнением организацией,
в отношении которой принято решение о реструктуризации ее
задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из
утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств
по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего
срока предоставленной ей рассрочки осуществляется Государственной
налоговой инспекцией по Нижегородской области в установленном
порядке.
17. В случае возникновения
обстоятельств, при которых организация, проводящая реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам, теряет право на
предоставленную ей рассрочку, налоговый орган, принявший решение о
реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный
срок принимает решение о прекращении действия предоставленной
рассрочки и направляет его в соответствующий Фонд имущества с целью
реализации предоставленного организацией обеспечения.
-
Приложение 1
В Государственную налоговую службу
Российской Федерации (государственную
налоговую инспекцию по субъекту
Российской Федерации, налоговый орган
по месту регистрации организации)
-
ЗАЯВЛЕНИЕ
-
(полное наименование
организации, юридический адрес, идентификационный номер) просит
разрешить на срок __________года и на условиях, определенных
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998
г. № 395, реструктуризацию задолженности в бюджет по состоянию на
01.01.1998 в сумме млн руб., в том числе:
Вид бюджета
|
Всего задолженность (млн
руб.)
|
В том числе
|
|
|
основной долг (млн руб.)
|
штрафы, пени (млн руб.)
|
Федеральный
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
Местный
|
|
|
|
Гарантийным
обеспечением реструктуризации задолженности является:
__________________________________________________________
(указывается вид обеспечения, стоимость имущества кем и когда принято
решение о залоге имущества, сумма выданной банковской гарантии)
-
- Генеральный директор
Подпись, печать-
- Дата поступления
заявления_____________________________-
(отметка
налогового органа РФ)-
- Дата поступления
заявления в ФСДН-
России________________________________________________________-
(отметка ФСДН России
или территориального органа ФСДН)-
Приложение 2
к Положению
-
СПРАВКА О
ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ,
БЮДЖЕТЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ И (ИЛИ) МЕСТНЫЙ
-
млн руб.
Бюджет
|
Недоимка на
01.01.1997 |
Начислено за 1997 г. |
Уплачено за 1997 г. |
Отсрочено на
01.01.1998 |
Недоимка на
01.01.1998 |
Пени и штрафы на
01.01.1998 |
Федеральный
|
|
|
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
|
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
Общая задолженность на
01.01.1998 |
Начислено за ______ мес.
1998 |
Уплачено за _____ мес.
1998 |
Отсрочено на
последнюю дату
|
Недоимка на
последнюю дату
|
Пени и штрафы
на последнюю дату
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя
ГНИ
-
Дата
Печать
-
Приложение 3
к Положению
-
- ФИНАНСОВЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ-
-
_________________________________________________________________-
(название
предприятия)-
- Юридический
-
адрес:
_____________________________________________________________-
_____________________________________________________________-
- 1. Краткая
характеристика предприятия.-
┌──────────────┐
1.1 Код ИНН
├──────────────┤
1.2. Код ОКОНХ
├──────────────┤
1.3. Код СООГУ
├──────────────┤
1.4. Единица измерения
├──────────────┤
1.5. Организационно - правовая
форма ├──────────────┤
1.6. Доля государства в
уставном капитале ├──────────────┤
└──────────────┘
┌────────┬────────────┐
1.7. Крупные акционеры (более
10% акций) │Название│Кол-во акций│
│ │
(в %) │
├────────┼────────────┤
├────────┼────────────┤
├────────┼────────────┤
├────────┼────────────┤
└────────┴────────────┘
┌──────────────┐
1.8. Производственные площади
(кв. м) │ │
├──────────────┤
1.9. Площадь земельного
участка (кв. м) │ │
└──────────────┘
-
┌────────────────┐
1.10 Состав (объекты)
основного производства │Название объекта│
├────────────────┤
│
│
├────────────────┤
│
│
├────────────────┤
│
│
├────────────────┤
│
│
└────────────────┘
-
- 1.11. Основные виды
выпускаемой продукции и объемы производства-
по ним.-
┌──────────────────────┬──────────────────────┐
│Объем
производства за │ Объем производства за│
│ 1997
год. │ _____ мес. 1998 │
│ │ года.
│
┌─────────────┼──────────────┬───────┼──────────────┬───────┤
│Вид продукции│(в
натуральном│(в млн │(в натуральном│(в млн │
│ │ выражении)
│ руб.) │ выражении) │ руб.) │
├─────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┼───────┤
│ │ │ │
│ │
├─────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┼───────┤
│ │ │ │
│ │
├─────────────┼──────────────┼───────┼──────────────┼───────┤
│ │ │ │
│ │
└─────────────┴──────────────┴───────┴──────────────┴───────┘
-
- 1.12. Основные
потребители продукции и объемы поставок.-
Потребитель |
Объемы поставок в 1997 году
(млн руб)
|
Потребитель |
Объемы поставок за__ мес мес.
1998 года (млн руб.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1.13. Экспорт
-
Импортер, страна
|
Объемы поставок в 1997
году (млн руб) |
Импортер, страна
|
Объемы поставок за__ мес. 1998
года (млн руб.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1.14. Выручка по
оплате (включая НДС и акцизы)-
┌─────┬──────────────────────────────────┐
│Всего│
В том числе │
┌─────────────────┼─────┼──────────┬──────────┬───────┬────┤
│За 1997 год. │
│Денежными │Ликвидными│Бартер,│Иное│
│ │ │средствами│векселями
│зачеты │ │
├─────────────────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼────┤
│За │
│ │ │ │ │
│___________кв. │
│ │ │ │ │
│1998 года │
│ │ │ │ │
└─────────────────┴─────┴──────────┴──────────┴───────┴────┘
-
┌──────────────┬──────┐
1.15. Численность работников
│Всего │ │
на последнюю отчетную дату
└──────────────┴──────┘
-
В
том числе
┌──────────────┬──────┐
│Промперсонала
│ │
├──────────────┼──────┤
│АУП
│ │
└──────────────┴──────┘
-
┌─────┬──────────┬───────────────────┐
1.16. Фонд оплаты │Всего│
Средняя │ Задолженность │
труда всех │
│ зарплата│ │
работников │
│ │ │
│ │ │
│
├─────┼──────────┼───────────┬───────┤
│ млн
│ млн руб. │млн руб. │Месяцев│
│ руб.│
│ │ │
┌─────────────┼─────┼──────────┼───────────┼───────┤
│За 1997 год. │
│ │ │ │
├─────────────┼─────┼──────────┼───────────┼───────┤
│За _____ кв.│
│ │ │ │
│1998 года │
│ │ │ │
└─────────────┴─────┴──────────┴───────────┴───────┘
-
- 1.17. Объекты
соцкультбыта и расходы на их содержание-
┌────────┬─────────┬────────────────┬─────────────┐
│Название│Расходы
в│Название объекта│Расходы за___│
│ объекта│1997
году│ │ мес. │
│ │млн
руб. │ │1998 г. (млн│
│ │ │ │
руб.) │
┌─────┼────────┼─────────┼────────────────┼─────────────┤
│Всего│ │
│ │ │
└─────┴────────┴─────────┴────────────────┴─────────────┘
-
- 2. Состояние расчетов
со всеми бюджетами и Пенсионным Фондом.-
- 2.1. Расчеты с
Федеральным бюджетом-
- По
состоянию на 01.01.1997-
Начислено за 1997 г. |
Уплачено за 1997 г.
|
% исполнения текущего
платежа
|
Отсрочено |
Основной долг на
01.01.1998 |
Пени и штрафы на
01.01.1998
|
Общая задолженность
на 01.01.1998
|
|
Всего |
Деньгами |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- В
период с 01.01.1998 по______________-
Начислено в период с
01.01.1998
по _____
|
Уплачено в период
с 01.01.1998 по____________
|
%
исполнения текущих
платежей
|
Отсрочено |
Основной долг на
последнюю дату
|
Пени и штрафы
на последнюю дату
|
Общая задолженность на
последнюю дату
|
|
Всего |
Деньгами |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 2.2. Расчеты с
бюджетом субъекта Российской Федерации.-
- По
состоянию на 01.01.1997-
Начислено за 1997 г. |
Уплачено за 1997
г.
|
% исполнения текущего
платежа
|
Отсрочено |
Основной долг на
01.01.1998
|
Пени и штрафы на
01.01.1998
|
Общая
задолженность 01.01.1998
|
|
Всего
|
Деньгами |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- В
период с 01.01.1998 по_______________-
Начислено в период с
01.01.1998
по
|
Уплачено в период
с 01.01.1998 по____________
|
% исполнения текущего
платежа
|
Отсрочено |
Основной долг на
последнюю дату
|
Пени и штрафы
на последнюю дату
|
Общая задолженность на
последнюю дату
|
|
Всего |
Деньгами |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 2.3. Расчеты с
местным бюджетом-
- По
состоянию на 01.01.1997-
Начислено за 1997 г. |
Уплачено за 1997
г.
|
% исполнения текущего
платежа
|
Отсрочено |
Основной долг на
01.01.1998
|
Пени и штрафы на
01.01.1998
|
Общая
задолженность 01.01.1998
|
|
Всего |
Деньгами |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- В
период с 01.01.1998 по________-
Начислено в период с
01.01.1998
по_____
|
Уплачено в период
с 01.01.1998 по_____________
|
% исполнения текущего
платежа
|
Отсрочено |
Основной долг на
последнюю дату
|
Пени и штрафы
на последнюю дату
|
Общая задолженность на
последнюю дату
|
|
Всего |
Деньгами |
Зачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 2.4. Расчеты с
Пенсионным фондом-
- По
состоянию на 01.01.1998-
Начислено за 1997 г. |
Уплачено за 1997 г. |
% исполнения текущего
платежа
|
Недоимка на
01.01.1998
|
Пени и штрафы на
01.01.1998
|
Общая задолженность
на 01.01.1998
|
Наличие соглашения
о
рассрочке платежей |
|
|
|
|
|
|
Дата заключения
|
Период действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
- В
период с 01.01.1998 по________-
Начислено в период с
01.01.1998 по ________ |
Уплачено в период с
01.01.1998 по ________ |
% исполнения текущего
платежа
|
Недоимка на
последнюю дату
|
Пени и штрафы
на последнюю дату
|
Общая задолженность на
последнюю дату
|
Наличие соглашения
о рассрочке платежей
|
|
|
|
|
|
|
Дата заключения |
Период действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
- 3. Финансовое
состояние предприятия (заполняется по информации-
из форм 1, 2, 5 бухгалтерской
отчетности)-
-
изменение-
01.01.1997
01.01.1998 на 01.__.1998 за___мес.
┌──────────┬─────────┐
┌──────────┬──────────┐
3.1. Собственный │
│ │ │ │ │
капитал (ф.1,стр.490)│
│ │ │ │ │
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.2. Внеоборотные │
│ │ │ │ │
активы (ф.1.стр.190)
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.3. Собственные оборотные│
│ │ │ │ │
средства (стр.3.1- │
│ │ │ │ │
стр.3.2) │
│ │ │ │ │
└──────────┴─────────┘
└──────────┴──────────┘
3.4. Валюта баланса
┌──────────┬─────────┐
┌──────────┬──────────┐
(ф.1,стр.399) │
│ │ │ │ │
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.5. Внеоборотные активы │
│ │ │ │ │
(ф.1,стр.190) │
│ │ │ │ │
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.6. Оборотные средства │
│ │ │ │ │
(стр.3.4-стр.3.5) │
│ │ │ │ │
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.7. Заемные средства │
│ │ │ │ │
(стр.3.6 - стр.3.3) │
│ │ │ │ │
└──────────┴─────────┘
└──────────┴──────────┘
-
- Распределение
оборотных средств-
┌──────────┬─────────┐
┌──────────┬──────────┐
3.8. - в производстве │
│ │ │ │ │
(ф.1,стр.210-стр.216) │
│ │ │ │ │
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.9 - в расчетах │
│ │ │ │ │
(стр.З.6-3.8-3.10) │
│ │ │ │ │
├──────────┼─────────┤
├──────────┼──────────┤
3.10.- в убытках │
│ │ │ │ │
(ф.1,стр.390) │
│ │ │ │ │
└──────────┴─────────┘
└──────────┴──────────┘
-
- При заполнении баланса по
"оплате" за 1997 за мес.-
год
1998 года
3.11. Затраты на выпуск
┌───────────┬───────────┐
продукции(ф.2)
│ │ │
(ф.2, стр.020+стр.030+
│ │ │
+стр.040)
│ │ │
├───────────┼───────────┤
3.12. Кол-во месяцев в отчетном
│ 12 │ │
периоде
├───────────┼───────────┤
│ │
│
3.13. Среднемесячные затраты
│ │ │
(стр.3.11/3.12)
└───────────┴───────────┘
-
3.14.Замедление
оборота из-за ┌───────────┐
┌──────────┐
отвлечения средств в расчеты
│ │ │ │
- по затратам (стр.3.9/3.13)
│ мес. │ │ мес. │
└───────────┘
└──────────┘
-
- При заполнении баланса
-
по "отгрузке"
за 1997 г. за ___мес. 1998 г.
┌──────────┬────────────────┐
3.15. Выручка (ф.2,стр.010)
│ │ │
├──────────┼────────────────┤
3.16. Кол-во месяцев в отчетном
│ │ │
периоде
│ 12 │ │
└──────────┴────────────────┘
-
3.17.Среднемесячная
выручка ┌───────────┬──────────┐
(стр. 3.15/стр.3.16)
│ │ │
└───────────┴──────────┘
-
3.18.Замедление
оборота из-за ┌───────────┬───────────┐
отвлечения средств в расчеты -
│ мес. │ мес. │
по выручке (стр. 3.9/3.17)
│ │ │
│ │
│
└───────────┴───────────┘
-
- 3.19. Состав крупных
дебиторов на последнюю отчетную дату-
Наименование организации
- дебитора |
Сумма долга |
% от всей
дебиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 3.20. Структура заемных
средств На последнюю-
|