Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 06.07.1998 № 1030-Р


"О ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ
СЕЗОНУ 1998 - 1999 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Действие Положения о комиссии
продлено на 2001-2002 г. г.


РАСПОРЯЖЕНИЕМ Администрации
Нижегородской области


от 28.05.2000 № 950-р.






Действие
Положения о комиссии продлено на 2000-2001 г. г.


РАСПОРЯЖЕНИЕМ Администрации
Нижегородской области


от 26.05.2000 № 892-р.






Действие
Положения о комиссии продлено на 1999-2000 г. г.


РАСПОРЯЖЕНИЕМ Администрации
Нижегородской области


от 11.05.1999 № 752-р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 6 июля 1998 г. № 1030-р




О ПОДГОТОВКЕ К
ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 1998 - 1999 ГГ.






Отопительный сезон
1997 - 1998 гг. в области проходил напряженно, но достаточно
устойчиво, сбоев и аварий в работе инженерных сетей в среднем было на
15 - 20 процентов меньше, чем в предыдущем сезоне.


Органам местного самоуправления
удалось своевременно мобилизовать имеющиеся материально - технические
и финансовые ресурсы, обеспечить выполнение комплекса предзимних
мероприятий.


Отмечается хорошая организация работы
в зимнем режиме в г. Н.Новгороде, Борском, Богородском, Вадском,
Перевозском, Арзамасском, Кстовском, Бутурлинском районах.


Существенная помощь органам местного
самоуправления в вопросах обеспечения устойчивой работы коммунально -
энергетических систем оказана департаментами: строительства и жилищно
- коммунального хозяйства, топливно - энергетического комплекса,
финансов, сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей
промышленности, здравоохранения, образования и науки.


Вместе с тем, продолжала оставаться
острота ситуации в части обеспечения топливом, теплом и водой в
Павловском, Выксунском, Воскресенском, Уренском районах.


В целях обеспечения устойчивой работы
жилищно - коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и
топливно - энергетического комплекса области в отопительный сезон
1998 - 1999 гг.:


1. Утвердить состав областной
комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурного
назначения в зимний период 1998 - 1999 гг. (приложение 1) и Положение
о комиссии (приложение 2).


2. Главам местного самоуправления
городов и районов области, руководителям отраслевых департаментов
администрации области создать соответствующие комиссии,
обеспечивающие организацию и контроль за безаварийной работой
объектов жилищно - коммунального хозяйства и топливно -
энергетического комплекса области в зимний период 1998 - 1999 гг.


Возложить персональную
ответственность за организацию работы вышеуказанных комиссий на глав
местного самоуправления и руководителей отраслевых департаментов
областной администрации.


3. Департаменту строительства и
жилищно - коммунального хозяйства:


3.1. Осуществлять контроль за
своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке
объектов энергетического, жилищно - коммунального и социально -
культурного назначения к работе в зимних условиях.


3.2. Обеспечить координацию
деятельности предприятий, организаций и учреждений в вопросах
надежности и бесперебойной работы систем коммунального
жизнеобеспечения.


3.3. Систематически информировать
руководство области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее
значение в части предупреждения аварийных ситуаций.


4. Департаменту топливно -
энергетического комплекса администрации области:


4.1. Определить потребность в топливе
в натуральных объемах и стоимостном выражении в разрезе районных и
городских администраций на отопительный период 1998 - 1999 гг. для
отопления объектов социально - культурной сферы.


4.2. Разработать программу по
модернизации первоочередных котельных муниципальной сферы городов и
районов области с переводом на природный газ. Определить источники
финансирования этих работ.


4.3. Обеспечить на конкурсной основе
закупку топлива (по схеме взаимозачетов с областным бюджетом) для
отопления жилого фонда и объектов социальной сферы городов и районов
области в зимний период 1998 - 1999 гг.


4.4. Осуществить контроль за
реализацией в полном объеме квот поставщиками топлива в соответствии
с заключенными договорами.


5. Разрешить департаменту финансов
профинансировать приобретение топлива и материально - технических
ресурсов по зачетной схеме в счет причитающихся районам и городам
области дотаций и субвенций на общую сумму до 200 млн руб. на весь
период подготовки и проведения зимнего отопительного сезона, в том
числе профинансировать в 1998 году - 60 процентов и в 1999 году - 40
процентов.


Зачет производится по обязательствам
предприятий и организаций по уплате налогов, штрафов и пеней в
областной бюджет в части нерегулирующих федеральных налогов.


6. Департаментам здравоохранения,
образования и науки, сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей
промышленности, культуры и искусства обеспечить подготовку к зимнему
отопительному периоду 1998 - 1999 гг. зданий и сооружений, объектов
соцкультбыта и теплоэнергетики, инженерных сетей, находящихся на их
балансе.


7. Департаменту промышленности
осуществить контроль за созданием запасов резервного топлива на
промышленных предприятиях.


8. Главам местного самоуправления
городов и районов области:


8.1. Обеспечить создание минимально
необходимого расчетного аварийного запаса материально - технических
ресурсов для локализации аварийных ситуаций.


8.2. Разработать и осуществить
мероприятия по энергосбережению.


8.3. Обеспечить контроль за ходом
подготовки объектов жилищно - коммунального хозяйства,
теплоэнергетики в соответствии с разработанными и утвержденными
паспортами готовности.


8.4. Провести тренировки с личным
составом жилищно - коммунальных служб по ликвидации аварийных
ситуаций.


8.5. Незамедлительно информировать
областную администрацию и диспетчерскую службу о всех локальных
аварийных ситуациях и мерах, принимаемых по их ликвидации (тел.
33-03-37, 33-05-59, круглосуточно).


8.6. В целях обеспечения контроля и
оказания помощи в создании нормативных запасов топлива представить в
департамент топливно - энергетического комплекса информацию согласно
приложению 3.


9. ВВТУ по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды (Рязанов В.С.) обеспечивать
своевременный прогноз и анализ погоды с целью оповещения о ней
администраций городов и районов.


10. Контроль за исполнением
настоящего распоряжения возложить на департаменты строительства и
жилищно - коммунального хозяйства, топливно - энергетического
комплекса областной администрации.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Приложение 1


к распоряжению


губернатора области


от 06.07.1998 № 1030-р






СОСТАВ


областной комиссии по обеспечению
безаварийной работы


объектов энергетики, жилищно -
коммунального хозяйства


и социально - культурного назначения


в зимний период 1998 - 1999 гг.






Батырев А.В. -
первый заместитель главы администрации области, вице - губернатор,
председатель комиссии


Вагапов Ф.З. - заместитель
губернатора, директор департамента топливно - энергетического
комплекса областной администрации, заместитель председателя комиссии


Новокрещенов В.С. - директор
департамента строительства и жилищно - коммунального хозяйства
областной администрации, заместитель председателя комиссии


Коркодола В.А. - начальник главного
управления по делам ГО и ЧС, заместитель председателя комиссии






Члены комиссии:






Бармин Н.Ю. -
директор департамента образования и науки областной администрации


Бреев В.А. - генеральный директор АО
"Нижегородоблгаз"


Дмитриев И.Л. - директор филиала в
Нижегородской области "Межрегионгаз"


Дьяченко С.А. - директор департамента
транспорта, дорог и связи областной администрации


Евдокимов А.Ф. - генеральный директор
акционерного общества открытого типа "Нижновэнерго"


Карцевский А.В. - директор
департамента здравоохранения областной администрации


Ковалев В.Г. - директор
муниципального предприятия "Теплоэнерго" г. Н.Новгорода


Курганов Б.А. - начальник
территориального управления государственного топливно -
энергетического надзора по Нижегородской области


Костерин Н.Н. - директор департамента
сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности
областной администрации


Мелешкин А.К. - исполняющий
обязанности главы администрации г. Н.Новгорода


Мойкин Е.А. - генеральный директор
государственного предприятия "Облкоммунсервис"


Синицын Р.И. - начальник
Нижегородского округа "Госгортехнадзор"


Сипатова Т.М. - первый заместитель
директора департамента финансов областной администрации


Стрельцов В.Г. - начальник управления
главного энергетика АО "ГАЗ"


Цвирко В.И. - заместитель начальника
Горьковской железной дороги


Щеголев Л.И. - генеральный директор
предприятия "Волготрансгаз" РАО "Газпром"














Приложение 2


к распоряжению


губернатора области


от 06.07.1998 № 1030-р






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ


РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО


ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНО -
КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ


В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 1998 - 1999 ГГ.






1. Областная
комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурного
назначения в зимний период 1998 - 1999 гг. (далее - комиссия) в своей
деятельности руководствуется Указами Президента, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора
области, решениями областной комиссии по чрезвычайным ситуациям и
настоящим Положением.


2. Комиссия координирует деятельность
местных администраций, руководителей предприятий и организаций по
подготовке к работе в зимних условиях 1998 - 1999 гг. объектов
жилищно - коммунального хозяйства и топливно - энергетического
комплекса городов и районов, предприятий и организаций независимо от
организационно - правовых форм и форм собственности.


3. Основными задачами комиссии
являются:


3.1. Содействие в разработке и
реализации совместно с заинтересованными предприятиями,
организациями, органами управления на местах мероприятий по
подготовке объектов жилищно - коммунального хозяйства и топливно -
энергетического комплекса к устойчивой работе в зимних условиях 1998
- 1999 гг., осуществление контроля за их своевременным выполнением.


3.2. Рассмотрение аварийных ситуаций
в работе энергетического, жилищно - коммунального хозяйства и
осуществление совместно с заинтересованными предприятиями,
организациями, органами местного самоуправления комплекса неотложных
мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной
работы отрасли.


3.3. Координация деятельности
предприятий, организаций и учреждений по защите населения в аварийных
ситуациях, в необходимых случаях его эвакуации из аварийных зон,
организации жизнеобеспечения, предотвращении перебоев в обеспечении
населения городов и районов теплом, электроэнергией, газом и водой.


3.4. Систематическое информирование
руководителей области по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и
решаемым комиссией.


4. Комиссия состоит из руководителей
органов государственного управления, предприятий и организаций
области. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением
губернатора.


Заседания комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в месяц.


5. Комиссии предоставляется право:


5.1. Принимать в соответствии со
своей компетенцией решения, обязательные для выполнения всеми
предприятиями, учреждениями и организациями всех организационно -
правовых форм и форм собственности.


5.2. Запрашивать и получать от
предприятий, учреждений, организаций, органов государственного
управления на местах письменную и устную информацию, необходимую для
работы комиссии.


5.3. Проверять выполнение мероприятий
по подготовке к работе в зимних условиях предприятиями,
организациями, учреждениями и местными администрациями.


5.4. Заслушивать должностных лиц по
вопросам входящим в компетенцию комиссии.


5.5. Принимать на себя в необходимых
случаях непосредственное руководство работами по ликвидации аварийных
ситуаций.


5.6. Рассматривать предложения
органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований и
материально - технических ресурсов на проведение предзимних работ и
ликвидацию аварийных ситуаций и вносит по этим вопросам предложения
областной администрации и Правительству РФ.














Приложение 3


к распоряжению


губернатора области


от 06.07.1998 № 1030-р






Информация о запасах
топлива


на муниципальных объектах жилищной и
социальной


сферы _______________________________
района




























































































Вид
топлива


Единица
изме-
рения


Потреб-
ность
на зиму


Запасы











на
25.06.1998


на
25.07.1998


на
25.08.1998


на
25.09.1998


на
15.10.1998


Мазут


тонн




















Печное
бытовое
топливо


тонн




















диз-
топливо























Уголь


тонн




















Торфо-
брикет
(куско-
вой

торф)


























Глава местного
самоуправления

района (города)
_____________________________

(подпись)










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru