Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 16.07.1998 № 188


"О ПРИСОЕДИНЕНИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 июля 1998 г. № 188




О ПРИСОЕДИНЕНИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К СОГЛАШЕНИЮ


МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН,


ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ


В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ


ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ






В соответствии с
Договором о социально - экономическом, научно - техническом и
культурном сотрудничестве между Нижегородской областью и Республикой
Марий Эл, учитывая возможность регионального воздействия чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, требующего
осуществления согласованных действий в предупреждении и ликвидации их
последствий постановляю:


1. Одобрить представленное Соглашение
между Правительством Республики Татарстан, Правительством Республики
Марий Эл и Правительством Чувашской Республики о взаимодействии в
области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.


2. Принять предложение о
присоединении Нижегородской области к данному Соглашению.


3. Контроль за исполнением
постановления возложить на главное управление по делам ГО и ЧС
Нижегородской области (Коркодола В.А.).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














СОГЛАШЕНИЕ


МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН,


ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
И


ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧУВАШСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ


О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА






Правительство
Республики Татарстан, Правительство Республики Марий Эл и
Правительство Чувашской Республики, далее именуемые участники
Соглашения,


исходя из понимания единства
интересов всех народов России в создании безопасной среды обитания;


принимая во внимание возможность
возникновения чрезвычайных ситуаций, последствия которых не могут
быть ликвидированы силами и средствами одного из участников
Соглашения, а также необходимость в скоординированных действиях;


учитывая возможность регионального
воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, требующего осуществления согласованных действий в
предупреждении и ликвидации их последствий;


признавая необходимость совместного
использования аварийно - спасательных сил, материально - технических,
медицинских, продовольственных, финансовых и информационных ресурсов
для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;


стремясь развивать научно -
техническое сотрудничество при решении проблем предупреждения и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, согласились о
нижеследующем:






Статья 1. Настоящее
Соглашение определяет порядок взаимодействия участников Соглашения по
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,
возникающих вследствие аварии, опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или
повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушение жизнедеятельности людей.






Статья 2. Основные
принципы взаимодействия участников Соглашения:


интеграция систем и органов,
предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, координация республиканских планов действий в таких
ситуациях;


принятие взаимосогласованных
нормативных и правовых актов в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также
стандартов и нормативов в данной области;


осуществление совместных действий в
международных организациях и совместное участие в международных
программах в области предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


заблаговременное проведение
мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а
также максимальное снижение потерь и размеров ущерба в случае их
возникновения.






Статья 3. Участники
Соглашения осуществляют взаимодействие по следующим основным
направлениям:


координация (организация) работ по
созданию и совершенствованию системы предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;


разработка и реализация
межреспубликанских целевых и научно - технических программ по
вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, включая вопросы
создания единых систем связи и оповещения, защиты населения,
материальных и культурных ценностей, окружающей среды;


контроль за состоянием потенциально
опасных объектов, окружающей среды, прогнозирование возникновения
чрезвычайных ситуаций и их масштабов;


оповещение друг друга о состоянии
потенциально опасных объектов и окружающей среды, возникающих
чрезвычайных ситуациях, ходе их развития, возможных последствиях и
принимаемых мерах по их ликвидации;


ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций и принятие мер по размещению пострадавшего населения на
территориях республик - участников Соглашения;


подготовка и повышение квалификации
специалистов по вопросам предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.






Статья 4. В целях
реализации настоящего Соглашения создается Межреспубликанский совет
по чрезвычайным ситуациям в составе полномочных представителей,
участников Соглашения по одному от каждой республики.


Межреспубликанский совет по
чрезвычайным ситуациям в своей работе руководствуется Положением,
утвержденным главами Правительств.






Статья 5. Участники
настоящего Соглашения разрабатывают и реализуют межреспубликанские
целевые и научно - технические программы, которые согласовываются и
утверждаются участниками Соглашения, принимающими участие в их
реализации.






Статья 6. Участники
Соглашения предоставляют друг другу информацию о силах и средствах,
которые могут оперативно привлекается для проведения аварийно -
спасательных работ на территориях республик - участников Соглашения.


Участник Соглашения в случае
возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера может обратиться за необходимой помощью к
другим участникам Соглашения, указав ее виды и объемы.


Руководство привлекаемыми для
оказания помощи силами и средствами осуществляет участник Соглашения,
на территории которого проводятся аварийно - спасательные работы.


При необходимости привлечения других
сил и средств для повышения эффективности проводимых аварийно -
спасательных работ и решения вопросов жизнеобеспечения,
Межреспубликанский совет по чрезвычайным ситуациям вырабатывает и
представляет главам Правительств соответствующие предложения.


Силы и средства участников Соглашения
привлекаются для выполнения аварийно - спасательных, аварийно -
восстановительных и других работ на условиях последующего возмещения
произведенных затрат за счет стороны, запрашивающей помощь, или в
иной согласованной форме.






Статья 7. Участники
Соглашения обязуются предоставлять друг другу информацию, необходимую
для выполнения настоящего Соглашения.






Статья 8. Вопросы
ответственности за ущерб, причиненный в результате чрезвычайной
ситуации, будут регулироваться отдельными соглашениями в соответствии
с действующим в Российской Федерации законодательством.






Статья 9. Возможные
расхождения в толковании и применении положений настоящего Соглашения
разрешаются путем переговоров или с помощью других процедур,
согласованных между сторонами.






Статья 10. Каждый из
участников Соглашения вправе предлагать изменения или дополнения к
настоящему Соглашению. при этом поправки вступают в силу после их
согласования участниками Соглашения и отражения в соответствующем
протоколе.






Статья 11. Настоящее
Соглашение открыто для подписания всеми субъектами Российской
Федерации.


К Соглашению с согласия всех его
участников может присоединится любое другое государство.






Статья 12. Каждый
участник Соглашения может выйти из Соглашения, направив
соответствующее письменное уведомление Межреспубликанскому совету по
чрезвычайным ситуациям. Действие Соглашения для такого участника
прекращается по истечении 12 месяцев со дня получения
Межреспубликанским советом указанного уведомления.






Статья 13. Настоящее
Соглашение заключается сроком на 5 лет, вступает в силу со дня его
подписания и автоматически продлевается на последующие пять лет, если
ни одна из сторон не заявит путем письменного уведомления за 6
месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании
прекратить его действие.





За Правительство
Республики Татарстан



Премьер - министр

Республики Татарстан
Ф.Мухаметшин





За Правительство
Республики Марий Эл



Глава Правительства

Республики Марий Эл
В.Кислицын





За Правительство
Чувашской Республики



Председатель Кабинета
Министров

Чувашской Республики
Э.Аблякимов










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru