Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 10.08.1998 № 210


"ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
9(1736), 20.01.1999


["Правовая среда", N
2(254), 20.01.1999]






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации Нижегородской области от 25.09.2000 N
242.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 августа 1998 г. № 210




ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В соответствии с
Законом Нижегородской области "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" от 4 января 1996 года № 17-З и
Положением о гражданской обороне Нижегородской области, утвержденным
постановлением Губернатора области от 25 декабря 1997 года № 355
постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакуационной комиссии Нижегородской области.


2. Реорганизовать областную
эвакуационную комиссию в соответствии с утвержденным Положением и
организационной структурой.


3. Начальникам гражданской обороны
городов и районов области, в срок до 1 октября 1998 года, уточнить и
утвердить Положение о городской (районной) эвакокомиссии и ее состав.


Копию Положения и состав
эвакокомиссии представить в главное управление по делам ГО и ЧС
Нижегородской области.


4. Настоящее постановление и
Положение об областной эвакуационной комиссии довести до глав
администраций городов и районов.


5. Считать утратившим силу
постановление Губернатора Нижегородской области от 31.07.1996 № 225.


6. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на председателя эвакуационной комиссии (Мохов
Б.И.) и начальника главного управления по делам ГО и ЧС Нижегородской
области (Коркодола В.А.).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановлением


Губернатора области


от 10.08.1998 № 210






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Областная
эвакуационная комиссия является органом управления начальника
гражданской обороны. Она создается на основании постановления
Губернатора и предназначена для подготовки и проведения
эвакомероприятий как в мирное, так и в военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакокомиссии осуществляет Губернатор через одного из своих
заместителей - председателя областной эвакокомиссии.


Эвакокомиссия руководит деятельностью
подчиненных эвакоорганов, разрабатывает документы, регламентирующие
действия населения в условиях подготовки и проведения
эвакомероприятий.


1.3. В своей работе областная
эвакокомиссия руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации и рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями Губернатора - начальника гражданской обороны области,
настоящим Положением, планом действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, планом гражданской обороны (далее - ГО)
Нижегородской области по проведению эвакомероприятий.


1.4. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное
время на территории области устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности -
при нормальной производственно - промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности - при
ухудшении производственно - промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о
возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ






2.1. Основные
задачи, решаемые эвакокомиссией:


а) В режиме повседневной
деятельности:


- совместно с главным управлением по
делам ГО и ЧС области разрабатывает и ежегодно корректирует план
эвакуации;


- совместно с администрациями городов
и районов области разрабатывает планы обеспечения эвакомероприятий и
мероприятий по подготовке размещения эвакуируемого населения;


- контролирует создание,
укомплектование специалистами и подготовку подчиненных эвакуационных
органов;


- проводит заседания, на которых
рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакоорганов, мероприятия
служб ГО по обеспечению эвакуации, планы приема и размещения
эваконаселения, проводит проверку состояния планирования
эвакомероприятий в подчиненных эвакоорганах;


- организует взаимодействие с
органами военного управления и командования по вопросам планирования,
обеспечения и проведения эвакомероприятий;


- принимает участие в учениях и
тренировках по вопросам ГО с целью проверки реальности планирования
эвакомероприятий;


- разрабатывает документы.






б) В режиме
повышенной готовности:


- контролирует приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточняет категории и численность
эваконаселения;


- уточняет план эвакуации населения,
контролирует проведение этой работы в подчиненных эвакоорганах;


- организует подготовку к работе
сборных эвакопунктов, контролирует ход их развертывания;


- проверяет подготовку к эвакуации
пунктов посадки и высадки населения, промежуточных пунктов эвакуации
(далее - ППЭ);


- контролирует подготовку
транспортных средств к перевозке людей;


- совместно с департаментом
транспорта, дорог и связи уточняет порядок использования всех видов
транспорта, выделяемого для вывоза населения;


- осуществляет контроль за
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах
сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки;


- уточняет с подчиненными
эвакуационными комиссиями планы приема, размещения и обеспечения
населения в загородной зоне.






в) В режиме
чрезвычайной ситуации:


- постоянно поддерживает связь с
подчиненными эвакоорганами и подразделениями Администрации области,
контролирует ход оповещения населения и подачу транспорта на пункты
посадки;


- руководит работой подчиненных
эвакоорганов, контролирует выполнение плана эвакуации;


- собирает и обобщает данные о ходе
эвакуации населения, докладывает их начальнику ГО области;


- во взаимодействии с
соответствующими службами ГО организует первоочередное
жизнеобеспечение и защиту населения.






г) С получением
распоряжения Президента Российской Федерации на проведение
эвакуационных мероприятий:


- уточняет время начала, порядок и
сроки проведения эвакомероприятий;


- руководит работой подчиненных
эвакоорганов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и
отправкой его в загородную зону;


- при нарушении графика подачи
поездов (автоколонн) на основе решения начальника гражданской обороны
области вносит необходимые коррективы в расчеты эвакуации и доводит
их до эвакокомиссий городов и районов;


- организует регулирование движения и
поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;


- поддерживает взаимодействие с
эвакокомиссиями республик и областей, население которых эвакуируется
на территорию области;


- контролирует готовность мест
размещения эваконаселения;


- контролирует вывоз из городов,
отнесенных к группам по гражданской обороне, запасов медицинского и
вещевого имущества, продовольствия, ГСМ, уникальных ценностей и
обеспечение их сохранности;


- по мере эвакуации населения
осуществляет контроль за развертыванием в загородной зоне медицинских
учреждений, предприятий торговли и общественного питания, бытового
обслуживания, а также за трудоустройством населения;


- контролирует вывод из городов,
отнесенных к группам по гражданской обороне, гражданских организаций
гражданской обороны в загородную зону.


2.2. Решения эвакуационной комиссии
Нижегородской области по вопросам эвакуации обязательны для
выполнения администрациями органов местного самоуправления,
предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории
области.






3. СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ






3.1. В состав
областной эвакуационной комиссии назначаются ответственные работники
Администрации области и областных организаций и учреждений.
Председатель эвакокомиссии назначается распоряжением Губернатора
области. Членами эвакокомиссии назначаются наиболее подготовленные
работники органов здравоохранения, образования, социального
обеспечения, транспортных организаций, комитета мобилизационной
подготовки Администрации, управления внутренних дел, представители
военного комиссариата и главного управления по делам ГО и ЧС области.


3.2. Для ведения делопроизводства и
технической работы назначается рабочий аппарат из сотрудников
Администрации области. Рабочий аппарат эвакуационной комиссии
комплектуется по направлениям работы и состоит из нескольких групп:
оповещения и связи; учета эваконаселения и информации;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; организации
размещения эваконаселения; дорожного и транспортного обеспечения;
эвакуации материальных ценностей.






Руководство комиссии:





1. Председатель
комиссии 1

2. Зам. председателя
комиссии 2

3. Секретарь комиссии
1




Группа оповещения и
связи:





1. Начальник группы
1

2. Члены группы
2




Группа учета
эваконаселения и информации:





1. Начальник группы
1

2. Члены группы
2




Группа
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:





1. Начальник группы
1

2. Члены группы по
торговле и питанию 2

3. Член группы по
коммунальному хозяйству 1

4. Член группы по
медицинскому обеспечению 1

5. Член группы по охране
общественного

порядка
1

6. Член группы по
социальному обеспечению 1




Группа организации
размещения эваконаселения:





1. Начальник группы
1

2. Зам.начальника группы
1

3. Члены группы
4




Группа дорожного и
транспортного обеспечения:





1. Начальник группы
1

2. Член группы по
автотранспорту 1

3. Член группы по
железнодорожному транспорту 1

4. Члены группы по
водному транспорту 2




Группа эвакуации
материальных ценностей:





1. Начальник группы
1

2. Члены группы
2



ВСЕГО:
31




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ЭВАКОКОМИССИИ






Областная
эвакокомиссия имеет право:






4.1. В пределах
своей компетенции принимать решения по эвакуации (отселению)
населения как в военное время, так и при возникновении чрезвычайных
ситуаций мирного времени на территории Нижегородской области.
Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением эвакомероприятий,
оформляются решениями и распоряжениями председателя эвакокомиссии.


4.2. Осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов, расположенных на территории области,
а также за их подготовкой.


4.3. Заслушивать председателей
эвакуационных (эвакоприемных) комиссий городов, районов по вопросам
эвакуации населения.


4.4. Заслушивать и получать через
главное управление по делам ГО и ЧС области от эвакоорганов,
расположенных на территории области, сведения, необходимые для
осуществления возложенных на комиссию задач.


4.5. Председатель комиссии
подчиняется начальнику гражданской обороны области. Он является
прямым начальником всего личного состава комиссии и несет
ответственность за организацию работы всех членов комиссии. Ему
подчиняются все эвакоорганы области. Все распоряжения и указания
председателя комиссии по эвакомероприятиям являются обязательными для
выполнения всеми эвакоорганами области. Он отвечает за организацию и
своевременное проведение эвакуации и рассредоточение населения как в
мирное, так и в военное время.






Председатель
комиссии обязан:






а) В мирное время:


- руководить разработкой плана
эвакуации;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО области по вопросам
обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению
эвакуируемого населения в загородной зоне;


- контролировать и оказывать помощь
эвакокомиссиям городов, отнесенных к группам по гражданской обороне,
и районов г. Н.Новгорода в разработке планов эвакуации;


- осуществлять контроль за
разработкой документов сборных эвакопунктов, укомплектованием и
подготовкой личного состава эвакоорганов;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать и анализировать планы эвакуации населения,
разработанные подчиненными эвакоорганами, планы приема и размещения
эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния
планирования эвакомероприятий.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- приводить подчиненные эвакоорганы в
готовность к эвакуации населения;


- организовать и контролировать
выполнение плана эвакуации;


- постоянно поддерживать связь с
подчиненными эвакокомиссиями, куда (откуда) проводится эвакуация;


- докладывать начальнику гражданской
обороны области о ходе эвакуации;


- контролировать подачу транспорта на
станции, пристани, пункты посадки и высадки;


- следить за работой транспорта в
ходе эвакуации и за обеспечением эвакуируемых всеми видами
довольствия;


- контролировать ход размещения
эвакуируемого населения, учреждений и организаций областного
подчинения в загородной зоне;


- организовать и контролировать
эвакуацию материальных ценностей со складов и баз в загородную зону.






4.6. Первый
заместитель председателя комиссии подчиняется председателю
эвакуационной комиссии области. Он является прямым начальником всего
личного состава комиссии и несет ответственность за организацию
работы всех членов комиссии. Его указания и распоряжения являются
обязательными для выполнения всеми эвакоорганами области. В
отсутствие председателя эвакокомиссии исполняет его обязанности.






Он обязан:


а) В мирное время:


- непосредственно руководить работой
группы оповещения и связи;


- готовить и уточнять исходные данные
для планирования эвакомероприятий;


- разрабатывать совместно с членами
эвакокомиссии, службами ГО план эвакуации населения области и
доводить его содержание до эвакоорганов городов и районов в части, их
касающейся. Ежегодно уточнять план эвакуации.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- осуществлять контроль за ходом
оповещения населения;


- организовать работу пунктов
посадки, промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакопунктов;


- контролировать работу приемных
эвакокомиссий, поддерживать с ними постоянную связь.






4.7. Заместитель
председателя комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии
и работает под его руководством. Он является прямым начальником всего
личного состава комиссии.






Он обязан:


а) В мирное время:


- непосредственно руководить работой
группы учета эваконаселения и информации;


- разрабатывать, совместно с главным
управлением по делам ГО и ЧС, службами ГО и членами эвакокомиссии,
план эвакуации населения.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- постоянно поддерживать связь с
подчиненными эвакоорганами и транспортными службами;


- организовать работу сборных
эвакопунктов, пунктов сбора для пешей эвакуации;


- контролировать работу эвакокомиссий
городов, городских районов.






4.8. Секретарь
комиссии подчиняется председателю комиссии. Работает на правах
заместителя председателя комиссии.






Он обязан:


а) В мирное время:


- принимать участие в планировании
эвакомероприятий;


- составлять план работы комиссии на
год и следить за его выполнением;


- вести протоколы заседаний комиссии.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- вести учет всех отданных и принятых
распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать их
выполнение;


- через группу учета эваконаселения и
информации собирать и обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать
их председателю комиссии;


- вести график контроля за ходом
эвакуации;


- организовать управление
эвакоорганами.






4.9. Группа
оповещения и связи.






Группа обязана:


а) В мирное время:


- разрабатывать схемы связи и
оповещения, периодически, не реже одного раза в квартал, осуществлять
проверку их работы;


- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения и своевременным
проведением на них регламентных работ;


- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах городов, отнесенных к группам
по гражданской обороне, и районных центров;


- оказывать помощь группам связи и
оповещения подчиненных эвакоорганов в вопросах планирования,
организации связи и оповещения.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- оповещать членов эвакуационной
комиссии области и подчиненные эвакоорганы о получении распоряжения
на эвакуацию;


- обеспечить устойчивое, непрерывное
управление деятельностью эвакоорганов.






4.10. Группа учета
эваконаселения и информации.






Группа обязана:


а) В мирное время:


- осуществлять сбор исходных данных
для планирования эвакомероприятий;


- вести учет предприятий, организаций
и учреждений, подлежащих эвакуации;


- вести учет населения, подлежащего
рассредоточению и эвакуации по группам;


- контролировать подготовку городских
эвакокомиссий и областных СЭП.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
городских эвакуационных комиссий и областных сборных эвакопунктов и
оказывать помощь в ходе эвакуации;


- обеспечивать информацией
эвакокомиссии городов и районов об обстановке;


- анализировать ход эвакуации;


- проводить сбор, обобщение,
подготовку и отправку донесений.






4.11. Группа
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.






Группа обязана:


а) В мирное время:


- планировать обеспечение
эваконаселения всеми видами довольствия.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- осуществлять контроль за
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП,
пунктов посадки;


- организовать и контролировать
передачу продовольственных и промтоварных фондов из городов,
отнесенных к группам по гражданской обороне, сельским районам с
учетом увеличения численности их населения;


- контролировать организацию перехода
на нормированное снабжение населения продуктами питания и предметами
первой необходимости в районах их размещения;


- контролировать организацию
общественного питания в загородной зоне;


- организовывать и контролировать
медицинское обеспечение эвакуируемого и отселяемого населения в
городах и районах области, на сборных эвакопунктах, на станциях,
пристанях и пунктах посадки и высадки, в пути следования и районах
размещения при ЧС;


- контролировать организацию
общественного порядка на СЭП, станциях, пристанях и пунктах посадки и
высадки людей, на маршрутах движения;


- обеспечивать эвакоорганы проводными
и подвижными средствами связи;


- осуществлять контроль за правильной
переадресовкой почты предприятиям, организациям, учреждениям и
эваконаселению.






4.12. Группа
организации размещения эваконаселения.






Группа обязана:


а) В мирное время:


- участвовать в планировании
эвакомероприятий области;


- контролировать состояние маршрутов
пешей эвакуации;


- контролировать подготовку городских
эвакокомиссий и СЭП области, а также приемных эвакопунктов (далее -
ПЭП) к выполнению эвакомероприятий.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
городских эвакокомиссий и областных СЭП;


- обеспечивать информацией
эвакокомиссии городов и районов об обстановке;


- контролировать ход рассредоточения
и размещения в загородной зоне и местах отселения населения области;


- осуществлять контроль за
строительством укрытий для населения на сборных эвакопунктах и в
районах размещения;


- оказывать материальную помощь
остронуждающимся лицам, оказавшимся в тяжелых материальных условиях,
через местные органы социального обеспечения.






4.13. Группа
дорожного и транспортного обеспечения.






Группа обязана:


а) В мирное время:


- уточнять планирующие документы по
транспортному обеспечению эвакомероприятий;


- осуществлять сбор и обобщение
исходных данных по наличию транспорта и количеству водителей;


- осуществлять контроль за созданием
и готовностью автоколонн и подачу их на СЭП.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- обеспечить контроль за организацией
бесперебойной работы всех линий городского транспорта с полной
нагрузкой;


- обеспечить перевод коммерческого
графика движения транспорта на эвакуационный и своевременную подачу
подвижного состава на станции посадки;


- осуществлять контроль за
обеспечением своевременной подготовки станций погрузки и станций
выгрузки к работе по перевозке эвакуируемого и рассредоточиваемого
населения в загородную зону, места размещения при ЧС;


- обеспечить маневр транспортных
средств в ходе эвакуации и рассредоточения по решению председателя
эвакокомиссии и начальника ГО области;


- осуществлять контроль за
организацией и ведением технического обслуживания и заправки
транспорта в ходе эвакуационных мероприятий.






4.14. Группа
эвакуации материальных ценностей.






Группа обязана:


а) В мирное время:


- периодически, но не реже 1 раза в
год, уточнять перечень объектов, из которых подлежат эвакуации
материальные ценности;


- готовить формализованные документы
на их прием (передачу);


- уточнять состояние объектов в
загородной зоне, куда будут эвакуироваться материальные ценности.


б) С началом рассредоточения и
эвакуации:


- организовать эвакуацию материальных
ценностей в загородную зону и обеспечить их сохранность;


- вести учет эвакуируемых
материальных ценностей;


- докладывать председателю комиссии
результаты эвакуации.






5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ






5.1. Исходные
данные:


- количество населения, проживающего
в области;


- сколько подлежит рассредоточению и
эвакуации по предприятиям, организациям и учреждениям областного
подчинения, отдельно по группам с указанием количества рабочих и
служащих, членов их семей и других категорий;


- сколько человек остается в городах,
отнесенных к группам по гражданской обороне (рабочие смены и
нетранспортабельные больные);


- наличие транспорта и его
возможности по перевозке людей за один рейс и в сутки.


5.2. План эвакуации и
рассредоточения:


- текстовая часть плана;


- приложения: на карте (масштаб 1:
200000), в виде схем, графиков, расчетов.


5.3. Функциональные обязанности
членов комиссии, разрабатываемые в соответствии с настоящим
Положением.


5.4. Календарный план работы комиссии
по степеням готовности и режимам функционирования.


5.5. Личные планы работ членов
комиссии в различных степенях готовности и режимах функционирования.


5.6. Расчет на рассредоточение и
эвакуацию по группам (категориям) населения области.


5.7. Расчет размещения эваконаселения
в загородной зоне.


5.8. Рабочие тетради каждого члена
комиссии с необходимыми данными для работы (N№ телефонов предприятий
и должностных лиц, выписка из плана рассредоточения и эвакуации в
части, его касающейся, и другие необходимые расчетные данные).


5.9. Схема оповещения и сбора членов
комиссии.


5.10. Обращение к населению (должно
быть записано на магнитную ленту и подготовлено для печати и
расклеивания на видных местах).


5.11. Схема размещения эвакокомиссий
в исполнительный период.


5.12. Протоколы заседания
эвакокомиссий.






6. ПОДГОТОВКА СОСТАВА
ОБЛАСТНОЙ ЭВАКОКОМИССИИ






6.1. Подготовка
осуществляется:


- путем сборов по плану начальника ГО
области;


- на занятиях по плану председателя
областной эвакокомиссии.






7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ






7.1. Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется под руководством председателя
областной эвакокомиссии. Она проводится с использованием всех средств
массовой информации и направлена на разъяснение населению
эффективности эвакуации как формы защиты, на неуклонное повышение
уровня обученности и готовности к действиям в условиях эвакуации.






8. МАТЕРИАЛЬНО -
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И


ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭВАКООРГАНОВ






8.1. Для проведения
эвакомероприятий в установленные сроки, по распоряжению Губернатора -
начальника гражданской обороны области, за эвакоорганами закрепляются
здания (сооружения), необходимое имущество, средства для оборудования
помещений и территорий, подъездных путей, мест погрузки и выгрузки.


8.2. Расходы, связанные с содержанием
эвакоорганов, предусматриваются в соответствующих бюджетах и
финансовых планах объектов экономики и инфраструктуры области.


8.3. Расходы, связанные с реальной
эвакуацией или обеспечением населения в военное время, берут на себя
предприятия, на базе которых предусматривается развертывание
эвакоорганов, в мирное время - объекты экономики, на которых
произошла авария или катастрофа.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru