Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 28.09.1998 № 1520-Р


"О РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ"


(Вместе с "ПРИМЕРНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ПО УПРАВЛЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 28 сентября 1998 г. № 1520-р




О РАЗВИТИИ
КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ


ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ






Во исполнение
постановления Губернатора области от 30.09.1997 № 278 "О мерах
по реализации Указа Президента РФ от 28.04.1997 № 425 "О реформе
жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и в
целях дальнейшего развития конкурентной среды, совершенствования
организации управления жилищным фондом:


1. Утвердить прилагаемое Примерное
положение о порядке конкурсного отбора организаций на право по
управлению жилищным фондом.


2. Рекомендовать главам местного
самоуправления проводить конкурсы на управление муниципальным
жилищным фондом в соответствии с Примерным положением о порядке
конкурсного отбора организаций на право по управлению жилищным
фондом.


3. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства (В.С.Новокрещенов).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


распоряжением


Губернатора области


от 28.09.1998 № 1520-р






ПРИМЕРНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ОРГАНИЗАЦИЙ


НА ПРАВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ
ФОНДОМ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Положение о
порядке конкурсного отбора организаций различных
организационно-правовых форм на право выполнения работ по управлению
жилищным фондом (далее по тексту - Положение) разработано в целях
дальнейшего развития конкурентной среды и совершенствования
организации управления жилищным фондом муниципального образования.


1.2. Отбор организаций для выполнения
работ по управлению жилищным фондом производится на основе открытого
конкурса (в дальнейшем - конкурса).


1.3. Предмет конкурса - право на
заключение договора на управление жилищным фондом.


1.4. Конкурсный отбор организаций для
выполнения работ по управлению жилищным фондом проводится в случаях,
когда:


- отсутствует договор на управление
жилищным фондом, работы по которому выставляются на конкурс;


- истекает срок действия договора с
организацией, управляющей соответствующим жилищным фондом (при этом
данная организация обязательно приглашается к участию в конкурсе);


- договор на управление жилищным
фондом подлежит досрочному расторжению (в порядке, предусмотренном
договором) по вине управляющей организации при неисполнении или
систематическом некачественном исполнении ею своих обязательств по
договору.


1.5. Организации, выигравшей конкурс,
обеспечивается финансирование расходов на управление, содержание и
ремонт жилищного фонда по нормам, установленным в ходе проведения
конкурса и в пределах утвержденных бюджетом средств на эти цели.


1.6. Конкурс для выполнения работ по
управлению жилищным фондом, в котором участвовал только один
участник, признается несостоявшимся.


1.7. Для участия в конкурсе,
ознакомившись с условиями, претендент, подает заявку по установленной
форме и в указанный срок.


1.8. В случае победы на конкурсе
предприятия, ранее не выполнявшего работы по управлению данным
жилищным фондом, администрация района принимает на себя обязательства
по трудоустройству высвобождающихся работников.






2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА






2.1. Решение о
проведении конкурса на управление жилищным фондом и порядке его
организации принимает собственник жилищного фонда. Функции по
организации и проведению конкурса может выполнять как сам
собственник, так и привлеченная им специализированная организация,
действующая на основании договора с собственником жилищного фонда
(далее - организатор конкурса).


2.2. Для организации и проведения
конкурса организатор конкурса:


2.2.1. Формирует конкурсный участок и
документы на него (адресный список и технические характеристики
группы домов).


2.2.2. Проводит обследование и
составляет акт технического состояния домов конкурсного участка с
указанием всех имеющихся недостатков.


2.2.3. Определяет размер оплаты услуг
по управлению жилищным фондом, исходя из действующих нормативов с
учетом условий отраслевого Соглашения по предприятиям
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области.


2.2.4. Разрабатывает график
проведения конкурса с учетом регламента конкурсных мероприятий,
который утверждается главой районной администрации. Примерный график
проведения конкурса представлен в приложении 1 к Положению.


2.2.5. Составляет и доводит до
потенциальных участников конкурса извещение о его проведении через
средства массовой информации, а также непосредственно рассылкой
уведомлений организациям, участие в конкурсе которых является
желательным для его организатора.


Извещение о проведении конкурса
должно содержать следующую информацию:


- наименование организатора конкурса;


- время и место проведения конкурса;


- указание на то, что проводится
открытый конкурс;


- предмет конкурса (размер
конкурсного участка);


- порядок проведения конкурса и
получения конкурсной документации;


- дату предварительного собрания
претендентов и порядок ознакомления с жилищным фондом;


- порядок, место и срок представления
заявок на участие в конкурсе;


- порядок оформления документов для
участия в конкурсе;


- размер, сроки и порядок внесения
задатка для участия в конкурсе;


- место, дату и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе;


- срок, в течение которого с
победителем конкурса будет заключен договор на управление жилищным
фондом.


Внесение изменений в опубликованное
извещение требует согласований с собственником и подлежит
дополнительному оповещению.


2.2.6. Формирует и предоставляет
потенциальным участникам конкурса конкурсную документацию.


Конкурсная документация должна
содержать следующую основную информацию:


- сведения о конкурсном участке;


- инструкцию о подготовке заявок и
перечень необходимых документов для участия в конкурсе;


- критерии и порядок определения
победителя конкурса;


- проект договора на управление
жилищным фондом, который будет заключен с победителем конкурса.


Организатор конкурса может
устанавливать плату за получение конкурсной документации, размер
которой не может превышать расходов на ее изготовление.


2.2.7. Составляет форму заявки на
участие в конкурсе, устанавливает перечень документов, прилагаемых к
заявке и требования к ее составлению. Заявки организаций и образцы
предложения участника конкурса и заявления на участие в конкурсе
составляются соответственно приложениям 2, 3 и 4 к Положению.
Выполнение требований к составлению заявки на участие в конкурсе
является обязательным для всех его участников.


К заявке в обязательном порядке
прилагаются следующие документы:


- заявление на участие в конкурсе;


- копии учредительных документов;


- копии дипломов и выписки из
трудовых книжек руководящего состава;


- копия баланса предприятия на
последнюю отчетную дату, заверенная Государственной налоговой
инспекцией;


- документ, подтверждающий внесение
задатка.


В заявке указывается согласие
участника на получение платы за услуги по управлению, исходя из
нормативов, установленных в ходе проведения конкурса и в пределах
утвержденным бюджетом средств на эти цели.


Заявка на участие в конкурсе
предоставляется в закрытом виде (в запечатанном конверте).


По истечении установленного
организатором конкурса срока прием заявок прекращается.


2.2.8. Проводит предварительное
собрание претендентов на участие в конкурсе (как правило, за две
недели до дня собеседования), на котором:


- предоставляет претендентам адресный
список и акт технического состояния домов конкурсного участка;


- информирует об объеме работ на
домах, управление которыми выставляется на конкурс;


- сообщает размер платы за услуги по
управлению;


- знакомит претендентов с графиком
проведения конкурса;


- информирует о размере платы,
взимаемой организатором конкурса за получение конкурсной
документации, в случае установления таковой;


- объявляет о порядке осмотра
жилищного фонда, выставляемого на конкурс. Такой просмотр
организуется для претендентов только один раз в установленный день и
время;


- сообщает размер платы за услуги по
управлению;


- сообщает об административных и
производственных помещениях, которые будут предоставлены победителю
конкурса для выполнения работ по договору;


- информирует претендентов об
основных критериях и процедуре отбора победителя конкурса;


- знакомит претендентов с проектом
договора на управление жилищным фондом.


Повестка дня предварительного
собрания оформляется согласно приложению 5 к Положению.


2.2.9. Формирует состав конкурсной
комиссии.


Состав конкурсной комиссии и ее
председатель назначается собственником жилищного фонда. Численный
состав комиссии от 7 до 11 человек, среди которых: представители
организатора конкурса, а также представители: департамента
строительства и жилищно-коммунального хозяйства, территориального
управления Государственного антимонопольного комитета, общественных
организаций по защите прав потребителей, отдела по защите конкуренции
и прав потребителей администрации района (города), профсоюзов
(общественного совета по координации деятельности работы профсоюзных
комитетов предприятий, организаций), жилищной инспекции и других
органов государственного контроля.


Для подсчета количества баллов,
набранных каждым участником конкурса, председатель конкурсной
комиссии формирует счетную комиссию.


Состав конкурсной комиссии и ее
председатель утверждаются главой местного самоуправления.


2.3. Собственник жилищного фонда:


2.3.1. Утверждает протокол заседания
конкурсной комиссии.


2.3.2. Заключает с победителем
конкурса договор на управление жилищным фондом, выставленным на
конкурс (см. раздел 4 Положения).


2.3.3. Уведомляет победителя конкурса
о начале работ по договору.


2.4. Организатор конкурса, сделавший
извещение, вправе отказаться от его проведения по согласованию с
собственником, но не позднее, чем за тридцать дней до его проведения.






3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ






3.1. Руководство и
организацию работы конкурсной комиссии осуществляет председатель
комиссии, а в его отсутствие - заместитель, назначенный председателем
конкурсной комиссии.


3.2. Члены конкурсной комиссии
избирают секретаря, в функции которого входит подготовка всей
документации, необходимой для проведения конкурса.


3.3. Из числа членов конкурсной
комиссии для подсчета баллов, набранных каждым участником конкурса,
формируется счетная комиссия.


3.4. Работа конкурсной комиссии
осуществляется в два этапа:


первый этап - прием и изучение
поданных заявок на участие в конкурсе;


второй этап - проведение
индивидуальных собеседований с участниками конкурса с целью выявления
победителя.


3.4.1. В соответствии с графиком
проведения конкурса секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием
подаваемых на конкурс заявок.


Заявка на участие в конкурсе
предоставляется организатору конкурса в закрытом виде (в запечатанном
конверте) в трех экземплярах в установленные сроки и время приема. На
конверте обязательно указывается наименование подрядчика, фамилия,
имя, отчество и телефон лица, ответственного за участие в конкурсе.


Секретарь конкурсной комиссии
регистрирует поданную заявку и выдает расписку с указанием даты и
времени ее получения - согласно приложению 6 к Положению.


По истечении установленного срока
прием заявок прекращается. Конверт с заявкой на участие в конкурсе,
полученный организатором конкурса по истечении срока приема заявок,
не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту.


3.4.2. По истечении установленного
срока подачи заявок члены конкурсной комиссии в присутствии
претендентов или их представителей:


- вскрывают конверты с заявками на
участие в конкурсе;


- проверяют наличие требуемых
сведений и документов в представленных заявках;


- составляют протокол регистрации
участников конкурса, в котором фиксируются поступившие предложения и
наличие необходимых сведений;


- составляют список претендентов,
признанных участниками конкурса, и список претендентов, не признанных
участниками конкурса, с обоснованием причин согласно приложению 7 к
Положению. Основанием для отказа от участии в конкурсе является
отсутствие в заявке требуемых сведений и документов, а также
нарушение сроков подачи заявки;


- определяют время проведения
собеседования с каждым участником конкурса;


- изучают поступившие заявки на
участие в конкурсе, анализируют и проверяют достоверность
содержащихся в них сведений;


- проводят индивидуальные
собеседования с участниками конкурса (каждого участника могут
представлять не более пяти человек).


3.4.3. Заседание конкурсной комиссии
не является правомочным, если:


- на нем отсутствует председатель
конкурсной комиссии и его заместитель;


- присутствуют менее двух третей ее
членов.


3.4.4. Участники конкурса вносят
задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о
проведении конкурса.


По окончании конкурса задаток
возвращается участникам конкурса, не выигравшим его.


Если конкурс не состоялся, задаток
подлежит возврату всем участникам.


3.4.5. Целью собеседования является
выяснение и уточнение сведений, содержащихся в поданных заявках, а
также получение дополнительной информации об участниках конкурса для
определения его победителя.


Собеседование включает в себя в
качестве обязательного элемента проверку профессиональных знаний
участника в вопросах управления жилищным фондом, его эксплуатации и
ремонта.


Во время собеседования каждый из
членов конкурсной комиссии оценивает информацию, представленную в
заявке и полученную непосредственно от участника конкурса.


По окончании индивидуальных
собеседований каждый член комиссии заполняет ведомость оценки
участника конкурса согласно приложению 8 к Положению и передает ее
счетной комиссии.


Собеседование является обязательным
для всех участников конкурса.


Изменение сроков проведения
собеседования не может осуществляться без согласования с главой
местного самоуправления и предварительного оповещения его участников.
Все участники конкурса уведомляются о принятых изменениях письменно
(по почте или нарочным).


Счетная комиссия суммирует баллы,
выставленные каждым членом комиссии, и определяет общее количество
баллов, набранных каждым участником конкурса, которые отражаются в
сводной ведомости оценки участников конкурса согласно приложению 9 к
Положению.


3.5. Основными критериями определения
победителя конкурса являются:


- профессиональные знания и опыт
работы, в т.ч. персонала, в сфере управления жилищным фондом, его
содержания и ремонта;


- предлагаемые методы и формы
организации работы управления жилищным фондом, его сохранности и
энергосбережения;


- заявленная стоимость услуг
управления и обслуживания;


- стабильность финансового положения
участника конкурса за предыдущий период работы (отсутствие
задолженности по выплате заработной платы, по платежам в бюджет, а
также перед юридическими лицами);


3.6. Победителем конкурса признается
участник, набравший в результате собеседования максимальное
количество баллов, выставленных членами комиссии.


В случае равенства баллов победитель
конкурса определяется по результатам дополнительного собеседования.


Результаты работы конкурсной комиссии
оформляются в виде протокола конкурса согласно приложению 10 к
Положению, который подписывается победителем и председателем
конкурсной комиссии.






4. ОФОРМЛЕНИЕ
ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА






4.1. Не позднее 20
дней или иного указанного в протоколе срока после окончания конкурса
и оформления протокола собственник жилищного фонда и победитель
конкурса подписывают договор на управление жилищным фондом. В случае
уклонения одной из сторон от заключения договора другая вправе
обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а
также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.


Форма договора на управление жилищным
фондом приведена в приложении 11 к Положению


4.2. После подписания договора
победителю конкурса по акту передается техническая и прочая
документация, а также предоставляются административные и
производственные помещения для выполнения условий договора.


4.3. Организатор конкурса письменно
уведомляет победителя конкурса о дате начала выполнения работ по
договору согласно приложению 12 к Положению.


4.4. Подписанный договор и
уведомление о начале выполнения работ дают право победителю конкурса
приступить к работе по управлению жилищным фондом.














Приложение 1


к Примерному положению


о порядке конкурсного


отбора организаций





__________________________________

Наименование организатора конкурса




ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК


ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА


НА УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ




















































Дата


Мероприятие


Не менее, чем
за 35 дней


Объявление в СМИ о проведении
конкурса


В течение меся-
ца


Реклама "Приглашение к
участию в конкурсе" и
разъяснение "Требований к
составлению заявок".
Пресс-релизы, статьи в газетах,
выступления на
радио и телевидении


3-й день со дня
объявления
кон-
курса


Предварительное собрание
претендентов


В течение 15
дней


Объявление для
квартиросъемщиков и собственников
квартир, проживающих в
домах, работа по
управлению которыми выставляется на
конкурс


5-й день со дня
объявления
кон-
курса


Осмотр зданий, предлагаемых
к управлению на
конкурсной основе


За две недели
до
проведения
конкурсного от-
бора


Последний день приема заявок.

Заявки принимаются до 15.00 час.

Вскрытие конвертов с заявками.


В течение трех
последующих

дней


Работа конкурсной комиссии по
анализу, проверке
достоверности и получению
дополнительной
информации об участниках конкурса.


На след. день,
по
окончании
работы конк.
комиссии


Проведение конкурсного
отбора претендентов
(далее по тексту собеседование с
участниками
конкурса).


В течение трех
последующих

дней


Дополнительное собеседование
для участников
конкурса, набравших одинаковое количество
баллов
(см. раздел 3.6).

Подготовка договора на управление, рабочих
планов.
Составление акта передачи зданий и
придомовых территорий
на управление.


Не позднее 20
дней после
про-
ведения кон-
курсного отбора


Подписание договора.














Приложение 2


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций






ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ


НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ


ПО УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Заявку на
участие в конкурсе может подать юридическое лицо, готовое выполнять
работы по управлению жилищным фондом, выставляемым на конкурс.


1.2. Заявка на участие в конкурсе
представляется организатору конкурса в закрытом виде (в запечатанном
конверте) в 3-х экземплярах в установленные им сроки и время приема.
На конверте необходимо указать наименование предприятия, фамилию,
имя, отчество и телефон(ы) лица, ответственного за участие в
конкурсе.


По истечении установленного срока
прием заявок прекращается.


1.3. Заявка на участие в конкурсе
принимается и регистрируется организатором конкурса.






2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ






Подаваемая на
конкурс заявка должна содержать следующую информацию:


2.1. Заявление на участие в конкурсе.


2.2. Номер конкурсного участка,
выставляемого на конкурс.


2.3. Общие сведения об участнике
конкурса:


- копии учредительных документов;


2.3.1. Организационно-правовая форма
предприятия, год создания, основной профиль деятельности.


2.3.2. Юридический адрес и банковские
реквизиты участника, фамилия, имя, отчество руководителя, номера
контактных телефонов.


2.3.3. Фамилия, имя, отчество и
телефоны лица, ответственного за участие в конкурсе и дальнейшую
работу по договору в случае победы в конкурсе.


2.4. Опыт работы в сфере управления
жилищным фондом:


- сведения о предшествующей
деятельности;


- перечень организаций и предприятий,
которым ранее были предоставлены услуги (с указанием телефонов);


- согласие участника внести
гарантийное обеспечение договора (кроме муниципальных организаций -
Дирекций единого заказчика);


- согласие участника на получение
платы за услуги по управлению, исходя из нормативов, установленных в
ходе проведения конкурса, в пределах утвержденных бюджетом средств на
эти цели и с учетом конкретного перечня работ.






3. ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ ДОКУМЕНТОВ






3.1.
Профессионально-квалификационный уровень участника конкурса (с
приложением списка персонала с данными об образовании и стаже работы,
в том числе в данной сфере). Копии дипломов и выписки из трудовых
книжек руководящего состава.


3.2. Отзывы заказчиков о предыдущей
работе и/или документы, доказывающие способность участника конкурса
выполнить должным образом условия договора (в том числе о качестве
ранее выполненных работ и сроках их исполнения).


3.3. Данные о финансовом состоянии
участника конкурса (копии баланса предприятия на последнюю отчетную
дату, заверенную Государственной налоговой инспекцией, финансовых
отчетов, результатов аудиторских проверок и др.).


3.4. Предлагаемые методы и формы
организации работы с:


- органами местного самоуправления;


- подрядчиками;


- населением.














Приложение 3


к Примерному положению о порядке


конкурсного отбора организаций





ПРЕДЛОЖЕНИЕ
УЧАСТНИКА КОНКУРСА



___________________________________________________________

(наименование
организации, адрес)



Гарантируем выполнять
работы по управлению жилищным фондом в

соответствии с Договором на
управление жилищным фондом, находящимся

по адресам (или указать N
конкурсного участка):

____________________________________________________________________



следующие работы
___________________________________________________



Согласны внести
задаток в гарантийное обеспечение договора в

сумме
______________________________________________________________



Стоимость услуг по
управлению составит_____________тыс. руб. в год

(подтвердить соответствующими
расчетами).





"_____"____________________199
г. Подпись____________












Приложение 4


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций





ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ



__________________________________________________________

(наименование
организации)



заявляет об участии в
конкурсе на право заключения договора на

управление жилищным фондом,
находящемся по адресам (или указать N

конкретного участка):
______________________________________________



____________________________________________________________________



сроком на_____________лет.



Обязуемся
руководствоваться законодательными, нормативными,

методическими документами
Российской Федерации, Нижегородской

области, регламентирующими
правила и нормы управления жилищным

фондом и выполнения работ по
содержанию и ремонту жилищного фонда, а

также условиями договора на
обслуживание и ремонт жилищного фонда.

С Примерным положением
"О порядке конкурсного отбора

организаций на право по
управлению жилищным фондом" ознакомлены.



Решение о
результатах конкурса просим сообщить по адресу:

__________________________________________________________________



Требуемые документы
прилагаем.



Задаток в сумме
__________________ внесен ______________

(№ платежного поручения)



Печать
Подпись________________












Приложение 5


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций





Предварительное собрание
участников конкурса______________199 г.

(дата)




РЕКОМЕНДУЕМАЯ
ПОВЕСТКА ДНЯ:






┌───┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐


1.│Представление
организатора │ │


│ │конкурса
│ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤


2.│Обзор
программы конкурсного │ - Цели │


│ │отбора
организаций для управ-│ - Оплата работ по договору │


│ │ления жилищным
фондом │ │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤


3.│Информация
организатора кон- │ - Технические характеристики│


│ │курса
│и адресный список домов кон- │


│ │ │курсного
участка │


│ │ │ -
Порядок осмотра конкурсно-│


│ │ │го
участка │


├───┼─────────────────────────────┼─────────────────────────────┤


4.│Порядок
проведения конкурса │ - Место и время проведения │


│ │ │конкурса


│ │ │ -
График проведения конкурс-│


│ │ │ных
мероприятий │


│ │ │ -
Инструкция по подготовке │


│ │ │заявки
на участие в конкурсе │


│ │ │и
перечень прилагаемых к ней │


│ │ │документов


│ │ │ -
Порядок и процедура оценки│


│ │ │участников
конкурса │


│ │ │ -
Проект договора на управ- │


│ │ │ление,
который будет заключен│


│ │ │с
победителем конкурса. │


└───┴─────────────────────────────┴─────────────────────────────┘














Приложение 6


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций





РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВКИ



На___________________________________________________

(участие в
конкурсе)





Мною, секретарем
конкурсной комиссии, _________________________

(ф.и.о.)

в присутствии претендента на
участие в конкурсе ____________________



____________________________________________________________________

(наименование организации,
должность, Ф.И.О. ее представителей)



получен закрытый конверт с
заявкой на участие в конкурсе.



"____"_________________199
г. в____________________

(время)



Подпись____________________



Печать












Приложение 7


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций





ПРОТОКОЛ
РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА



Мы, члены конкурсной
комиссии по проведению конкурса на право

заключения договора на
_____________________________________________

(наименование
работ, услуг)



жилого фонда,
расположенного по адресам (или указать № конкурсного

участка):
__________________________________________________________



Председатель
комиссии:______________________________________________



Члены
комиссии:_____________________________________________________




_____________________________________________________




_____________________________________________________

(Ф.И.О.
членов комиссии)



в присутствии претендентов
на участие в конкурсе:

____________________________________________________________________



____________________________________________________________________



____________________________________________________________________

(наименование организаций,
должность, Ф.И.О. ее представителей)



составили настоящий
протокол о том, что на момент вскрытия

конвертов с предложениями
претендентов на участие в конкурсе

поступили предложения от
следующих организаций:



1.
____________________________________________________________



2.
____________________________________________________________



3.
____________________________________________________________

(наименование
претендентов, количество страниц)



Признаны
участниками конкурса следующие претенденты:



1.
__________________________________________________________



2.
__________________________________________________________



3.
__________________________________________________________

(наименование
претендентов, количество страниц)



Не признаны
участниками конкурса:



1.
__________________________________________________________

(наименование
претендента)

в связи
с____________________________________________________

(причина
отказа)



2.
__________________________________________________________

(наименование
претендента)

в связи
с____________________________________________________

(причина
отказа)



и т.д.



Председатель
комиссии:_______________________________________

(подпись)



Члены
комиссии:______________________________________________



______________________________________________



______________________________________________

(подписи)





Печать

"______"__________________199
г.












Приложение 8


к Примерному положению о


порядке конкурсного


отбора организаций






СОБЕСЕДОВАНИЕ С
УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА.


ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА






Участник
конкурса_____________________________________________






Номер конкурсного
участка_____________________________________






Дата
собеседования____________________________________________


















































































п/п


Критерии


Макси-
мальное
коли-

чество
баллов


Действи-
тельное
коли-

чество
баллов


Примечания (рекомен-
дации)


1


2


3


4


5


1.


Опыт работы в
сфере
управления


10





Менее 1 года - 0 бал-
лов,

за каждый год - 2
балла,

5 лет и более - 10
баллов,


2.


Квалификация пер-
сонала:
руководи-
тель, гл.инженер,
бухгалтер


10





Образование:
высшее -
5 балл
Стаж работы по
специальности:
менее
2 лет - 1
балл;
от 2 до 5 лет -
3
баллов;
более 5 лет - 5 бал-
лов

(сумма баллов делится
на количество чело-

век)


3.


Отзывы заказчиков
о
предыдущей ра-
боте (качество и
сроки выполнения
работ)


5








4.


Предлагаемые ме-
тоды и
формы ор-
ганизации работы
управления жилищ-
ным
фондом, его
сохранности и
энергосбережения


25








5.


Заявленная сто-
имость
услуг
управления и об-
служивания


15





При ее снижении дают-
ся
расчеты и поясне-
ния, за счет чего она
будет произведена


6.


Стабильность фи-
нансового
положе-
ния участника
конкурса за пре-
дыдущий
период
работы. Наличие
документов, обес-
печивающих
гаран-
тийное возмещение
возможного ущерба


20





Отсутствие задолжен-
ности
и своевремен-
ность выплаты зара-
ботной платы.
Отсутс-
твие задолженности по
платежам в бюджет и
перед
юридическими
лицами.


7.


Собеседование с
участниками

конкурса.


25





Проверка профессиона-
льных
знаний участни-
ков





Итого:


110




















Приложение 9


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций





СВОДНАЯ
ВЕДОМОСТЬ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА



Участник
конкурса_____________________________________________

Дата
собеседования____________________________________________

Номер конкурсного
участка_____________________________________



Количество баллов,
выставленных

каждым членом комиссии:

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________



ИТОГО:______________________



Сводная формула:

Общая сумма баллов,
выставленная всеми членами комиссии,

деленная на число членов
комиссии = количество набранных баллов



Количество набранных
баллов_________________________________________



Подпись секретаря счетной
комиссии__________________________________












Приложение 10


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций





ПРОТОКОЛ
КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ ПО
УПРАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ





Месторасположение
жилищного фонда___________________________________

(адрес
или номер конкурсного участка)



Члены конкурсной
комиссии___________________________________________

(Ф.И.О.
)



____________________________________________________________________



____________________________________________________________________



____________________________________________________________________




































Участник конкурса


Набранное количество баллов











































Победитель
конкурса____________________________________________

наименование

Предложенная стоимость

услуг по управлению



Дата
"____"________________199 г.



Подпись председателя
конкурсной комиссии:___________________________



Подпись победителя
конкурса_________________________________________












Приложение 11


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций






ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР


НА УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ






Администрация_____________________________
города (района), именуемая в дальнейшем "Администрация", в
лице главы местного самоуправления ________________________________
(фамилия, имя, отчество), действующего на основе Устава
____________________города (района) с одной стороны, и
организация_______________________ (наименование), именуемая в
дальнейшем "Управляющая организация", в лице ее
руководителя______________________ (фамилия, имя, отчество),
действующая на основании Устава организации с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем.






1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА






1.1. Предметом
настоящего договора является управление жилищным и нежилым фондами,
объектами внешнего благоустройства.


"Администрация" передает, а
"Управляющая организация" принимает управление жилищным
фондом согласно перечню имущественного комплекса с указанием его
технических и экономических характеристик.


Перечень является неотъемлемой частью
настоящего договора.


1.2. "Управляющая организация"
принимает жилищный фонд на отдельный баланс.






2. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ
ПРАВА "УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ"






2.1. "Управляющая
организация" является единственным уполномоченным по управлению
и организации обслуживания соответствующего жилищного и нежилого
фондов и объектов внешнего благоустройства.


2.2. "Управляющая организация"
выступает в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.


2.3. На время действия настоящего
договора и в целях выполнения функций по управлению, "Управляющей
организации" предоставляются во временное безвозмездное
пользование конторские, складские, производственные и прочие
служебные помещения по адресу (ам)
___________________________________, общей площадью ________кв. м.


Коммунальные и эксплуатационные
услуги оплачиваются "Управляющей организацией" на общих
основаниях - за счет сметы на ее содержание.


2.4. "Управляющая организация"
вправе предоставлять во временное пользование организациям,
нанимаемым на работу по содержанию и ремонту жилищного и нежилого
фонда и его инженерного оборудования, переданные ей служебные нежилые
помещения при условии использования их этими организациями под
хозяйственные цели.


2.5. "Управляющая организация"
не отвечает по обязательствам "Администрации".
"Администрация" не отвечает по обязательствам "Управляющей
организации".






3. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН






3.1. "Управляющая
организация" обязана:






3.1.1. Управлять
жилищным и нежилым фондом с целью обеспечения необходимых условий
проживания граждан, содержать объекты внешнего благоустройства и
использовать их по прямому назначению с соблюдением положений
действующих законодательных и нормативных актов, обеспечивать
необходимые условия проживания граждан. Заключать договоры с
населением и подрядчиками (на конкурсной основе на техническое
обслуживание жилищного фонда).


3.1.2. Не допускать использования
жилищного и нежилого фонда и объектов благоустройства в целях,
которые могут привести к любому виду ущерба или противоречащих
действующему законодательству.


3.1.3. Выполнять условия договора о
передаче в управление муниципального имущества, обеспечивая его
сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию,
восстановление и ремонт.


3.1.4. Вести в установленном порядке
необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту,
восстановлению имущества или производству работ и их приемке.


3.1.5. Проводить технические осмотры
жилых зданий.


3.1.6. Обеспечить составление перечня
требуемых работ по ремонту и обслуживанию строения, его инженерного
оборудования и устройств, в т.ч. дефектных ведомостей.


3.1.7. Планировать и организовывать
работу по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту
жилищного фонда, инженерного оборудования, объектов внешнего
благоустройства с привлечением подрядчиков на конкурсной основе.


3.1.8. Организовывать санитарное
содержание зданий и придомовой территории, с привлечением подрядчиков
на конкурсной основе.


3.1.9. Вести лицевые счета
нанимателей и карточки учета владельцев и собственников, жилых
помещений.


Принимать меры по взысканию
задолженности с населения при несвоевременной оплате за жилищные и
коммунальные услуги.


3.1.10. Вести контроль за содержанием
жилищного фонда путем проведения представителями "Управляющей
организации" регулярных проверок качества, объема
предоставленных услуг и выполненных работ. Результаты и рекомендации
таких проверок оформляются в письменном виде и направляются в
администрацию и подрядчику.


3.1.11. Работать с жильцами, а также
с их представителями, домовыми комитетами. Информировать население о
всех видах услуг и документов, предоставляемых им как бесплатно, так
и за дополнительную плату, а также о режиме работы "Управляющей
организации".


3.1.12. Рассматривать предложения,
заявления и жалобы, поступающих от населения и принимать
соответствующие меры.


3.1.13. Обеспечивать круглосуточное
дежурство диспетчерской службы.


3.1.14. Хранить документы,
подтверждающие право пользования помещением или право собственности
(владения).


3.1.15. Выдавать проживающим
расчетные и иные документы, которые должны выдаваться физическим и
юридическим лицам службами заказчика муниципальных районов.


3.1.16. Выявлять жилые и нежилые
помещения, свободные от обязательств и своевременно информировать
муниципальные органы о наличии таковых.


3.1.17. Производить своевременные
отчисления обязательных платежей и налогов в государственный и
местный бюджеты. Использовать перечисленные администрацией города
(района) средства строго по целевому назначению, установленному
финансовым планом.


3.1.18. Осуществлять оперативный и
бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности,
вести статистическую и другую отчетность, отчитываться о результатах
деятельности в порядке и в сроки, установленные для муниципальных
служб единого заказчика.


3.1.19. Производить сбор платежей с
населения за содержание (техническое обслуживание) жилых помещений и
строений, за коммунальные и прочие услуги.


3.1.20. Разрабатывать и представлять
на утверждение в "Администрацию" титульные списки на
капитальный ремонт жилищного фонда, проведение работ по
благоустройству жилищного фонда и обоснованные предложения по
финансированию затрат на указанные виды работ.


3.1.21. Разрабатывать и представлять
на утверждение в финансовые органы "Администрации" проекты
смет на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов внешнего
благоустройства, включающих детальную информацию о предполагаемых
доходах, ожидаемых расходах, а также сведения об основных
мероприятиях, направленных на повышение качества услуг по управлению
и обслуживанию жилищного фонда и объектов благоустройства в сроки,
установленные для муниципальных служб единого заказчика.


3.1.22. Предоставлять в
"Администрацию" проекты планов, плановые задания и отчеты в
сроки и в объемах, установленные для муниципальных служб единого
заказчика. Список и сроки представления данных материалов могут
дополняться и изменяться.


3.1.23. Представлять "Администрации"
полную информацию о взаимоотношениях "Управляющей организации"
с клиентами и третьими лицами, а также о любых интересах,
существующих на момент заключения договора или возникающих в течение
срока его действия, которые могут рассматриваться как противоречащие
интересам "Администрации".


3.1.24. Предоставлять "Администрации"
доступ к журналам, бухгалтерской документации, а также ко всем
источникам информации, связанным с имуществом, являющимся предметом
настоящего договора.


3.1.25. Осуществлять свою
деятельность в соответствии с Законами и нормативными актами
Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями администрации
Нижегородской области, правовыми актами муниципального образования. В
случае невозможности выполнения указанных законодательных и
распорядительных актов письменно информировать об этом
"Администрацию".


Руководствоваться в своей
деятельности по управлению переданным ей имущественным комплексом
положениями и нормами, установленными для муниципальных служб единого
заказчика.






3.2. "Управляющая
организация" имеет право:






3.2.1. Распоряжаться
от своего имени, в рамках данных ей полномочий, переданным ей в
управление имуществом.


3.2.2. Выбирать методы управления
жилищным и нежилым фондами.


3.2.3 В установленном законом порядке
взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного
неоплатой услуг.


3.2.4. Нанимать обслуживающий
персонал для выполнения функций по управлению жилищным и нежилым
фондами, объектами внешнего благоустройства, определенными настоящим
договором.






3.3. "Администрация"
обязана:






3.3.1. В
соответствии с финансовым планом перечислять "Управляющей
организации" средства на содержание и ремонт жилищного фонда,
объектов внешнего благоустройства и оплату услуг по управлению по
нормам, установленным в ходе проведения конкурса, в пределах
утвержденных бюджетом средств на эти цели и с учетом отраслевого
Соглашения по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области. Финансовый план является неотъемлемой частью
настоящего договора.


3.3.2. Предоставить "Управляющей
организации" необходимую информацию и нормативные документы,
список организаций и лиц, имеющих отношение к управлению и
эксплуатации жилищного фонда, договоры, а также полный инвентарный
список объектов имущественного комплекса.


3.3.3. Обеспечивать "Управляющую
организацию" документацией по мере ее поступления, а также
извещать ее обо всех изменениях нормативов и технических требований
по управлению, эксплуатации и ремонту жилищного и нежилого фондов,
содержанию объектов внешнего благоустройства.


3.3.4. Осуществлять контроль за
деятельностью "Управляющей организации" по управлению
жилищным и нежилым фондами, содержанием объектов внешнего
благоустройства.


3.3.5. Выполнять следующие функции по
управлению жилищным фондом:


- паспортный учет населения,
регистрацию (прописка и выписка) граждан;


- проведение мероприятий по
гражданской обороне и содержанию объектов гражданской обороны;


- доставку повесток из военкоматов
населению и составление разнообразных списков проживающих по
общегородским вопросам;






3.4. "Администрация"
имеет право:






3.4.1. В пределах
своих полномочий, с соблюдением прав и законных интересов
"Управляющей организации" проверять ее текущую
производственно-финансовую деятельность по выполнению настоящего
договора и использованию бюджетных средств.


3.4.2. Применять к "Управляющей
организации" штрафные санкции за нарушение условий договора,
исходя из его положений и норм действующего законодательства.






4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ






4.1. "Администрация"
оплачивает работу "Управляющей организации" за выполнение
ею функций по управлению жилищным и нежилым фондами, организации
работ по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства по
нормам, установленным в ходе проведения конкурса, в пределах
утвержденных бюджетом средств на эти цели, с учетом конкретного
перечня работ, выполняемых "Управляющей организацией", и в
соответствии с настоящим договором.


4.2. В случае, если "Администрация"
дает "Управляющей организации" не согласованные с ней ранее
инструкции израсходовать определенную часть средств, поступающих на
ее счет, то "Управляющая организация" должна инвестировать
данные средства исключительно на основании письменного распоряжения,
полученного от "Администрации". При этом "Администрация"
полностью несет весь риск, связанный с данными инвестициями, а
"Управляющая организация" не принимает на себя никаких
обязательств и ответственности по отношению к ним.


4.3. Выполнение услуг, не
предусмотренных настоящим договором, должно осуществляться за
дополнительную плату, устанавливаемую по соглашению сторон.






5. ГАРАНТИЙНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА






5.1. В качестве
финансового обеспечения исполнения договора, "Управляющая
организация" предоставляет администрации из своих денежных
средств гарантийный фонд в сумме________рублей. Фонд предназначается
для компенсации возможного материального ущерба, нанесенного
жилищному фонду в результате действия или бездействия "Управляющей
организации" или ее сотрудников.


5.2. "Администрация" хранит
данные гарантийные средства на отдельном, приносящем процентный доход
счете, отдельно от других своих средств.


5.3. "Управляющая организация"
в день подписания договора должна перевести на счет администрации 50%
от гарантийной суммы. После чего "Управляющая организация"
переводит ежемесячно на счет "Администрации" 10% от
гарантийного фонда, до тех пор, пока его размер не достигнет
названной в п. 5.1 договора суммы.


5.4. "Администрация" не
вправе расходовать средства из гарантийного фонда на какие-либо
другие цели, кроме возмещения материального ущерба, причиненного
"Управляющей организацией" жилищному фонду и объектам
благоустройства, и несет материальную ответственность в случае
нарушения данного пункта.


5.5. В случае, если в результате
какого-либо действия или бездействия "Управляющей организации"
жилищному фонду или объектам внешнего благоустройства будет нанесен
материальный ущерб, "Администрация" может вычесть из
гарантийного фонда сумму, достаточную для возмещения этого ущерба.
Если же в гарантийном фонде нет суммы, достаточной для полной
компенсации данного материального ущерба, то "Управляющая
организация" в согласованные сторонами сроки выплачивает
"Администрации" разницу между суммой причиненного
материального ущерба и суммой, имеющейся в гарантийном фонде, либо
устраняет последствия ущерба за свой счет.


5.6. За 10 дней до списания средств
гарантийного фонда "Администрация" обязана уведомить об
этом "Управляющую организацию". Если "Управляющая
организация" в течение 10 дней восстановит причиненный ущерб,
удержание средств не производится.


5.7. В случае сокращения размера
(суммы) гарантийного фонда "Управляющая организация"
обязана восстановить размер фонда, определенный в пункте 5.1.
договора, в течение 30 дней с момента снятия суммы со счета.
Неспособность "Управляющей организации" восстановить
гарантийный фонд до требуемого размера будет рассматриваться как
несоблюдение условий договора, что является основанием для досрочного
расторжения договора.


5.8. Трехкратное списание средств с
гарантийного счета "Управляющей организации" является
основанием для досрочного расторжения договора.


5.9. После прекращения действия
договора по инициативе любой из сторон средства, оставшиеся в
гарантийном фонде, должны быть возвращены "Управляющей
организации" в течение 30 дней после вычета сумм, подлежащих к
оплате.






6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТОРОН






6.1. "Управляющая
организация" несет ответственность в случаях:






6.1.1. Использования
предоставленных согласно п. 2.3 договора помещений не по назначению.
"Управляющая организация" уплачивает штраф в размере 10%
базовой ставки арендной платы, действующей на момент обнаружения
нарушений, а также может являться основанием для досрочного
расторжения договора.


6.1.2. Нарушении п. 3.1.13 договора,
а именно отсутствия связи с диспетчерской службой более 30 минут. С
"Управляющей организации" взыскивается штраф сумме
десятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый случай
нарушения.


6.1.3. Нарушения п. 3.1.21. договора.
"Управляющая организация" уплачивает администрации штраф в
сумме минимального размера оплаты труда за каждый случай нарушения.


6.1.4. Неисполнения п. 3.1.16.
договора, а именно, если в течение двух месяцев со дня выявления
помещений, свободных от обязательств, "Администрации" не
предоставляется соответствующая информация, "Управляющая
организация" уплачивает "Администрации" штраф в сумме
пятикратного размера минимальной оплаты труда за каждый день
задержки.


6.1.5. Нарушения п. 3.1.24 договора.
С "Управляющей организации" взыскивается штраф в сумме
десятикратного размера минимальной оплаты труда.


6.1.6. Невыполнении "Управляющей
организацией" п. 7.6. договора "Управляющая организация"
перечисляет "Администрации" штраф в сумме десятикратного
размера минимальной оплаты труда за каждый день просрочки по вине
"Управляющей организации".


6.2. "Управляющая организация"
не несет ответственность в случаях:


6.2.1. Ущерба, причиненного жилищному
фонду и объектам внешнего благоустройства, личной собственности и
здоровью людей в тех случаях, когда последовательно выполняет
инструкции собственника жилищного фонда.


6.2.2. В ситуациях форс-мажора.


6.2.3. За невыполнение работ, не
обеспеченных бюджетным финансированием. Штрафные санкции к ней не
применяются.


6.2.4 За порчу имущества или
материальный ущерб, причиненный жилищному фонду и объектам внешнего
благоустройства в результате невозможности начать или завершить
работы по его ремонту и содержанию из-за отсутствия бюджетного
обеспечения.


6.2.5. За все виды ущерба или
убытков, не являющихся следствием неправильных действий самой
"Управляющей организации" или неправильных действий ее
работников.


6.3. "Администрация" за
ненадлежащее исполнение условий настоящего договора отвечает в
порядке, предусмотренном действующим законодательством, кроме того,
несет ответственность за последствия совершенных действий и принятых
решений, допускающих вмешательство в текущую хозяйственную
деятельность "Управляющей организации" либо выходящих за
пределы ее полномочий, установленных действующим законодательством,
уставом "Управляющей организации", договором о передаче в
управление государственного имущества и настоящим договором.


6.4. "Администрация"
уменьшает вознаграждение "Управляющей организации" за
услуги по управлению на 5%, если по результатам проверок выполнения
заявок:


- количество неоправданно отложенных
заявок на проведение ремонтных работ составляет более 10%. Данный
показатель рассчитывается как доля количества невыполненных (без
уважительных причин) заявок на ремонт за месяц от общего их
количества, полученных за тот же период;


- количество заявок на аварийный
ремонт, выполненных более, чем за сутки (без уважительных причин),
составляет более 5% от общего числа заявок на проведение аварийного
ремонта, полученные за данный месяц.


Указанные штрафные санкции
применяются, начиная с четвертого полного месяца после вступления
договора в силу.






7. СРОК ДЕЙСТВИЯ,
ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА






Срок действия
договора устанавливается, с "____"_________199_г. по
"______"________________199 г. (рекомендуемый срок - 2
года)






7.1. "Администрация"
может в любой момент действия договора, но не раньше истечения 60
дней с момента письменного уведомления "Управляющей организации"
расторгнуть его в случае систематического нарушения "Управляющей
организацией" своих договорных обязательств, а также в случае
угрозы нанесения материального ущерба имуществу. При этом
"Управляющая организация" освобождает служебные помещения,
предоставленные ей в соответствии с п. 2.3 Факты нарушения
"Управляющей организацией" своих договорных обязательств и
факты угрозы причинения материального ущерба имуществу
устанавливаются администрацией и оформляются письменно.


7.2. При изменении законодательных и
нормативных актов договор подлежит приведению в соответствие с этими
изменениями в месячный срок.


7.3. Прекращение действия настоящего
договора в связи с определенным основанием или по причине
неудовлетворительного исполнения его условий является последним
средством и к нему следует прибегать только в случае систематического
неудовлетворительного исполнения условий договора со стороны
"Управляющей организации". Прекращение договорных отношений
не должно иметь место до тех пор, пока с обеих сторон не будут
исчерпаны все средства по преодолению недостатков исполнения
договора.


Такие средства должны включать (но не
ограничиваться):


- проведение совместных инспекций
жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства администрацией и
"Управляющей организацией" с целью выявления недостатков;


- составление планов мероприятий,
которые необходимо осуществить "Управляющей организации" по
устранению недостатков;


- определение сроков устранения
недостатков;


- составление "Администрацией"
письменного уведомления "Управляющей организации" с
предупреждением о наложении штрафных санкций, в случае неспособности
последней исправить недостатки.


7.4. После получения "Управляющей
организацией" уведомления о прекращении действия договора,
объясняющего его причины и определяющего срок его вступления в силу,
она должна:


7.4.1. Прекратить работу по договору
в назначенный день и в том объеме, который указан в уведомлении.


7.4.2. Прекратить расходование
средств и исполнение обязанностей, предусмотренных договором по
отношению к жилищному фонду и объектам внешнего благоустройства, за
исключением тех расходов и обязанностей, которые необходимы для
продолжения работ, которые администрация специально санкционирует.
Уведомить о прекращении своей деятельности организации, с которыми
оформлены договоры.


7.4.3. Не размещать заказы на
поставку материалов или оборудования, предоставление услуг, за
исключением особых указаний "Администрации" на этот счет.


7.4.4. С разрешения "Администрации"
произвести расчеты по всем отложенным обязательствам и претензиям,
вытекающим в связи с прекращением действия договора, расходы по
которым или возмещение которых полностью или частично пришлось бы
нести администрации в соответствии с положениями настоящего договора.


7.4.5 Передать в "Администрацию"
все отчеты и документы, относящиеся к финансово-хозяйственной
деятельности по данному вопросу.


7.4.6. Возместить администрации все
средства, ей причитающиеся, как того требуют условия гарантийного
обеспечения.


7.4.7. Предпринять необходимые меры
(в т.ч., которые укажет администрация) по защите и сохранности
жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, находящихся в
управлении "Управляющей организации".


7.5. "Управляющая организация"
обязана незамедлительно приступить к выполнению указанных выше
обязанностей, несмотря ни на какие задержки по определению или
согласованию объема претензий в соответствии с настоящим соглашением.


7.6. После истечения срока действия
настоящего договора или в связи с его досрочным прекращением
"Управляющая организация" обязана в десятидневный срок
передать жилищный фонд, объекты внешнего благоустройства и
оборудование, использовавшееся, приобретенное или связанное с
управлением и эксплуатацией имущественного комплекса, органу,
указанному "Администрацией".


7.7. "Администрация"
назначает комиссию, к которой переходят полномочия по управлению
делами "Управляющей организации". Комиссия составляет
передаточный баланс и представляет его в администрацию.


7.8. "Управляющая организация"
должна дать указание своим сотрудникам, обслуживающим жилищный фонд и
прочие объекты, следовать инструкциям этой комиссии.


7.9. После подписания уведомления о
прекращении действия договора передача имущества должна начаться
незамедлительно. Администрация по предъявлении "Управляющей
организации" требования о расторжении договора должна
предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности имущества.


7.10. В случае, если "Управляющая
организация" не исполняет все надлежащие процедуры по передаче
имущества, то она выплачивает администрации ежедневный штраф в
размере_________. Эта сумма является дополнением к обязательству
"Управляющей организации" возместить все виды ущерба,
возникшего в связи с несоблюдением ею, полным или частичным,
положений по порядку прекращения действия договора или несоблюдением
ею положений настоящего договора.


7.11. После прекращения действия
настоящего договора "Управляющая организация" должна
передать в администрацию или лицу (лицам), назначенному
администрацией, копии всех статистических, балансовых и технических
документов и отчетов по жилищному фонду и объектам внешнего
благоустройства, а также все средства, находившиеся в ведении
"Управляющей организации" и принадлежащие администрации или
полученные "Управляющей организацией" в соответствии с
условиями настоящего договора.


Кроме того, необходимо передать в
администрацию все договоры на оказание услуг, имущество, связанное
или использовавшееся при управлении и эксплуатации жилищного фонда и
прочих объектов благоустройства, за исключением личного имущества,
оплаченного и находящегося в собственности "Управляющей
организации".


"Управляющая организация"
должна за свой счет убрать все обозначения, которые могли бы
указывать на то, что жилищный фонд и объекты внешнего благоустройства
находятся в ее ведении и возместить любой ущерб, связанный с
проведением данного действия.


7.12. Договор может быть расторгнут
также по соглашению сторон или по инициативе "Управляющей
организации" при неисполнении или ненадлежащем исполнении
администрацией обязательств, предусмотренных в нем, но не раньше 60
дней с момента письменного уведомления администрации. При этом
"Управляющая организация" освобождает со дня расторжения
договора служебные помещения, предоставленные ей в соответствии с п.
2.3. настоящего договора.






8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ






8.1. Правоотношения,
возникающие при подписании настоящего договора, регулируются
гражданским законодательством Российской Федерации.


8.2. Права и обязанности по данному
договору не могут передаваться третьим лицам.


8.3. Условия настоящего договора
могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон.


8.4. При изменении законодательства
или принятии соответствующих решений участниками договора он подлежит
приведению в соответствие в месячный срок. Внесение изменений
осуществляется отдельными дополнениями, являющимися неотъемлемой
частью настоящего договора.


8.5. Настоящий договор вступает в
силу с момента его подписания, составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, и хранится у каждой из сторон.






9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН





Администрация города
"Управляющая

(района)
организация"



___________________________
_______________________

(Адрес)
(Название предприятия, адрес)

___________________________
__________________________



___________________________
__________________________

(Расчетный счет)
(Расчетный счет)

___________________________
__________________________

(должность руководителя)
(должность руководителя)

___________________________
__________________________

(подпись руководителя)
(подпись руководителя)



"_____"_________________199
г. "______"_____________199 г.



М.П.
М.П.












Приложение 12


к Примерному положению о


порядке конкурсного отбора


организаций






УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ
РАБОТ ПО ДОГОВОРУ






Настоящим уведомляем
Вас о том, что Вы можете приступить к выполнению работ по управлению
жилищным фондом по адресам (или указать № конкурсного участка)
______________________________ согласно договору № ____________от
"___"_________________199__ г. с
"_____"_____________199____г.






Подпись:
_____________________________________________


Заказчик


Дата:
"______"_________________199___г.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru