Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 29.10.1998 № 285


"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТАМИ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 октября 1998 г. № 285




О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ


ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТАМИ ПРАВОВЫХ
АКТОВ


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ






В целях упорядочения
процедуры подготовки проектов постановлений и законов, вносимых на
рассмотрение Законодательного Собрания:


1. Утвердить Положение о порядке
подготовки, внесения и представления проектов постановлений
Законодательного Собрания области и проектов законов области,
разрабатываемых администрацией области (прилагается).


2. Установить, что дача заключений и
согласований администрацией области по проектам постановлений
Законодательного Собрания области и законопроектам области,
разрабатываемым депутатами Законодательного Собрания, осуществляется
только при наличии сопроводительного письма на имя губернатора
Нижегородской области за подписью председателя, заместителя
председателя Законодательного Собрания, а также при наличии
согласования (визирования) проекта руководителем правового управления
Законодательного Собрания.


Порядок и сроки согласования
устанавливаются Регламентом Законодательного Собрания области.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановлением


губернатора области


от 29.10.1998 № 285






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ


ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ
ОБЛАСТИ,


РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОБЛАСТИ






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1. Настоящее
Положение определяет порядок участия администрации области в
разработке представительным (законодательным) органом государственной
власти области проектов правовых актов, устанавливает порядок
подготовки, внесения и представления в Законодательном Собрании
области проектов постановлений Законодательного Собрания области
(далее - проектов постановлений) и проектов законов Нижегородской
области (далее - законопроектов), разрабатываемых администрацией
области.


2. Администрация области
разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания
области проекты постановлений и законопроекты.






II. ОСНОВАНИЯ
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И


ЗАКОНОПРОЕКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ


ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ






3. Разработку
проектов постановлений и законопроектов, которые предполагаются для
внесения в Законодательное Собрание, осуществляют структурные
подразделения администрации Нижегородской области по своей инициативе
или по поручению губернатора.


4. Основанием для подготовки проектов
является поручение губернатора, первого заместителя губернатора,
вице-губернаторов области.






III. ТРЕБОВАНИЯ К
ПРОЕКТАМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ЗАКОНОПРОЕКТАМ,


РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ


В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ






5. При разработке
проектов постановлений и законопроектов необходимо подготовить: текст
проекта, пояснительную записку к тексту и проект письма -
представления губернатора.


Текст проекта должен соответствовать
законодательству, основываться на реальных возможностях, содержать
указания на организационные, финансово - экономические, нормативные и
иные средства обеспечения предписываемых им мер.


Пояснительная записка должна
включать:


- обоснование необходимости принятия
проектов правовых актов;


- ссылки на нормативные документы,
которые положены в основу разработки проектов правовых актов, с
указанием даты их принятия, номера и названия;


- перечень правовых актов, отмены,
изменения, дополнения или принятия которых потребует принятия данного
проекта.


В случае внесения проекта, реализация
которого потребует дополнительного финансирования, должно быть
представлено финансово - экономическое обоснование.


Проект письма - представления
губернатора о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания
области законопроекта оформляется согласно приложению 1. Проект
письма - представления губернатора о внесении на рассмотрение
Законодательного Собрания области проекта постановления оформляется
согласно приложению 2.






IV. СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И ЗАКОНОПРОЕКТОВ,


РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ


В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ






6. Проекты
постановлений и законопроекты с учетом их отраслевого характера
подлежат предварительной проработке и согласованию в соответствующих
структурных подразделениях администрации Нижегородской области, а
также в других заинтересованных в соответствующем проекте органах.


7. Согласование осуществляется в
форме визирования первого экземпляра проекта.


8. Виза включает в себя личную
подпись, ее расшифровку (фамилию, должность), дату согласования.


Визирование производится на лицевой
стороне последнего листа, двумя интервалами ниже предполагаемой
подписи председателя Законодательного Собрания.


9. На первом экземпляре проекта
обязательны визы: руководителей структурных подразделений
администрации области и вице-губернаторов, которым подведомственны
вопросы, регулируемые соответствующим проектом.


10. Согласование проектов
постановлений и законопроектов со структурными подразделениями
администрации области и вице-губернаторами области осуществляется в
срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта, а в случае
необходимости дополнительной проработки - в срок, определяемый по
соглашению с разработчиком.


11. Проекты постановлений
нормативного характера и законопроекты должны проходить правовую
экспертизу в департаменте государственно - правовой и контрольной
службы и согласовываться (визироваться) у генерального директора
департамента или лица, исполняющего его обязанности.






V. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ


ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И
ЗАКОНОПРОЕКТОВ,


РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОБЛАСТИ






12. Проекты
постановлений и законопроекты вместе с пояснительной запиской и
проектом письма - представления губернатора принимаются протокольным
отделом департамента государственно - правовой и контрольной службы с
последующим направлением их на рассмотрение губернатора области.


13. После подписания губернатором
области письма - представления на имя председателя Законодательного
Собрания области, проекты постановлений и законопроекты, а также
обосновывающие материалы к ним, направляются протокольным отделом
департамента государственно - правовой и контрольной службы в
протокольной отдел Законодательного Собрания.


14. Направление структурными
подразделениями администрации области разрабатываемых проектов
постановлений и законопроектов в Законодательное Собрание области без
письма - представления за подписью губернатора области, первого
заместителя, вице-губернатора области не допускается.






VI. ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ


ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И
ЗАКОНОПРОЕКТОВ,


РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ОБЛАСТИ






15. Представление
проектов постановлений и законопроектов, внесенных администрацией
области, при обсуждении их в комиссиях и комитетах Законодательного
Собрания области, а также на заседании Законодательного Собрания
осуществляют разработчики проекта, либо лица, делегированные
губернатором области, а при его отсутствии - первым заместителем,
вице-губернатором области.


16. Разработчики проекта:


- представляют проект;


- обосновывают необходимость принятия
проекта;


- разъясняют положения внесенных
проектов.














Приложение 1





Председателю
Законодательного

Собрания
Нижегородской области



Козерадскому
А. А.



Уважаемый
Анатолий Александрович!



В порядке
законодательной инициативы в соответствии с пунктом

"в" статьи 44 Устава
Нижегородской области вношу на рассмотрение

Законодательного Собрания
области проект закона

"____________________".

(название проекта)





Губернатор области
И.П.Скляров












Приложение 2





Председателю
Законодательного

Собрания
Нижегородской области



Козерадскому
А. А.



Уважаемый
Анатолий Александрович!



Вношу на рассмотрение
Законодательного Собрания области проект

постановления Законодательного
Собрания области "_________________".

(название
проекта)







Губернатор области
И.П.Скляров










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru