Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 14.07.1998 № 1097-Р


(ред. от 18.11.1998)


"О ЦЕНТРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации Нижегородской области от 01.02.1999 N
24.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14 июля 1998 г. № 1097-р




О ЦЕНТРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА






(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Администрации Нижегородской области


от 26.08.1998 № 223 и


РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации
Нижегородской области


от 18.11.1998 № 1799-р)






В целях эффективного
расходования средств областного бюджета на обеспечение
внутриобластных нужд, поддержки, сохранения, стимулирования
промышленных предприятий Нижегородской области, сохранения и создания
дополнительных рабочих мест:


1. Образовать областное
государственное учреждение - "Центр формирования областного
заказа" (ЦФОЗ).


2. Утвердить Положение о ЦФОЗ
(приложение 1), схему его взаимодействия с другими структурными
подразделениями администрации области (приложение 2), структуру и
штат ЦФОЗ (приложение 3).


3. Для рассмотрения наиболее важных
вопросов деятельности центра образовать наблюдательный совет ЦФОЗ.


4. Утвердить состав и функции
наблюдательного совета (приложение 4).


5. Председателем наблюдательного
совета назначить первого заместителя главы администрации
Нижегородской области, вице - губернатора Батырева А.В., заместителем
- директора департамента промышленности администрации Нижегородской
области Воронова В.Н.


6. Наблюдательному совету в
двухнедельный срок:


- утвердить регламент своей работы;


- представить мне на утверждение
кандидатуру директора ЦФОЗ, состав и положение о конкурсной комиссии.


7. Утвердить перечень областных
заказчиков и необходимую информацию, предоставляемую ими в ЦФОЗ
(приложение 5).


8. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации
Нижегородской области, вице - губернатора Батырева А.В.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Приложение 1


к распоряжению


губернатора области


от 14.07.1998 № 1097-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ЦЕНТРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО
ЗАКАЗА






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Центр
формирования областного заказа (ЦФОЗ) является областным
государственным учреждением Нижегородской области, созданным в целях
обеспечения необходимой продукцией объединений, предприятий,
организаций и учреждений социальной сферы и областного хозяйства
через загрузку промышленных предприятий Нижегородской области,
оптимизации расходования бюджетных средств, сохранения промышленного
потенциала нижегородских товаропроизводителей, сохранения и создания
новых рабочих мест.


1.2. В своей деятельности ЦФОЗ
руководствуется законодательством РФ и Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора Нижегородской области,
настоящим положением.


1.3. В пределах своей компетенции по
доверенности, выдаваемой его директору губернатором, от имени
администрации области, ЦФОЗ вступает в правоотношения с юридическими
и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в
арбитражном суде в качестве истца и ответчика.


1.4. Осуществляет сотрудничество с
предприятиями, учреждениями, организациями, привлекает к работе
экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах своей
компетенции и имеющихся средств.


1.5. Местонахождение ЦФОЗ - г. Нижний
Новгород.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ ЦФОЗ




(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ
Администрации Нижегородской области


от 18.11.1998 № 1799-р)






2.1. Задачи ЦФОЗ.


2.1.1. Формирование сводной Программы
закупок товаров, работ, услуг (далее продукция) и представление ее на
утверждение губернатора Нижегородской области.


2.1.2. Взаимодействие со структурными
подразделениями администрации Нижегородской области в части
формирования и размещения областного заказа.


2.1.3. Маркетинг.


2.1.4. Формирование и ведение базы
данных по областному заказу.


2.1.5. Внесение предложений по
организации на территории Нижегородской области производств
продукции, требуемой для областных нужд, но не производимой на
сегодняшний день.


2.1.6. Оптимизация условий поставок.






2.2. Функции ЦФОЗ.


2.2.1. Разработка методики сбора,
представления, накопления информации по заявкам.


2.2.2. Реализация сбора информации по
заявкам:


- получение форматированной
информации;


- проведение анализа, систематизации,
согласования, оформления представленных заявок в сводную программу
закупок продукции;


- согласование сводной программы в
Наблюдательном совете ЦФОЗ.


2.2.3. Предоставление сводной
программы закупок в департамент цен администрации области для
определения средневзвешенной цены по всей номенклатуре продукции и
департамент по связям с общественностью администрации области для
опубликования в средствах массовой информации.


2.2.4. Выявление региональных
участников, способных обеспечить потребности областных заказчиков на
основе анализа:


- ассортимента;


- качества;


- цены;


- стадии готовности производства;


- условий поставки производимой
продукции.


2.2.5. Определение перечня заказов
для возможного размещения в организациях Нижегородского региона.


2.2.6. Согласование технических
условий на производство и поставку продукции в рамках областного
заказа. Определение общего перечня заказов.


2.2.7. Участие в проведении
конкурсных мероприятий или организация конкурсов самостоятельно в
случае передачи ЦФОЗ права проведения конкурсов государственными
заказчиками.


2.2.8. Осуществление мониторинга
исполнения заключенных по результатам проведения конкурсов
контрактов.






3. ПРАВА ЦФОЗ




(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ
Администрации Нижегородской области


от 18.11.1998 № 1799-р)






3.1. Безвозмездно
получать от структурных подразделений администрации области, органов
местного самоуправления, организаций документы и информацию,
необходимые для выполнения своих функций.


3.2. Привлекать экспертов для
разрешения вопросов, требующих специальных знаний.


3.3. Участвовать в проведении
конкурсов по размещению областного заказа.


3.4. Выступать в качестве истца и
ответчика в суде и арбитражном суде.






4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ЦФОЗ






4.1. ЦФОЗ
осуществляет свои функции через структуру, которая утверждается
губернатором.


4.2. Для рассмотрения наиболее важных
вопросов деятельности ЦФОЗ и координации совместной работы
департаментов и ЦФОЗ образуется наблюдательный совет ЦФОЗ, состав и
функции которого утверждаются губернатором.


4.3. ЦФОЗ возглавляет директор,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором
Нижегородской области.


4.4. Директор ЦФОЗ:


- руководит работой ЦФОЗ, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на ЦФОЗ задач
и функций;


- организует взаимодействие ЦФОЗ со
структурными подразделениями администрации области, предприятиями,
организациями различных организационно - правовых форм и форм
собственности;


- распределяет должностные
обязанности между работниками ЦФОЗ;


- разрабатывает для утверждения
структуру ЦФОЗ, его штатное расписание, выносит эти материалы на
рассмотрение, согласование НС и утверждение губернатором;


- назначает на должность и
освобождает от должности работников ЦФОЗ, в установленном порядке
применяет в отношении их меры поощрения и налагает дисциплинарные
взыскания;


- в пределах своей компетенции издает
приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения
всеми работниками ЦФОЗ.






5. ИМУЩЕСТВО ЦФОЗ






5.1. Имущество,
полученное ЦФОЗ при его создании, либо приобретенное им за счет
бюджетных средств, выделенных на организацию деятельности и
техническое оснащение ЦФОЗ, является государственной собственностью и
закрепляется за ним на праве оперативного управления КУГИНО.


5.2. Финансирование деятельности ЦФОЗ
осуществляется в установленном порядке за счет средств областного
бюджета, выделяемых на расходы, связанные с выполнением функций
Центра;


5.3. Средства, получаемые ЦФОЗ,
расходуются на обеспечение его деятельности, предусмотренной
настоящим положением. Расходование этих средств подотчетно НС.






6. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦФОЗ






6.1. Деятельность
ЦФОЗ прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по
распоряжению губернатора области.


6.2. Представление губернатору
области о ликвидации или реорганизации ЦФОЗ может быть инициировано
НС простым большинством его членов.








ОЦЕНКА СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ


НУЖД ОСНОВНЫХ ОБЛАСТНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ






Использованы данные
бюджета области на 1998 г. и данные, представленные в департамент
промышленности основными потребителями бюджетных средств:


- департаментом здравоохранения;


- департаментом культуры и искусств;


- департаментом транспорта, дорог и
связи;


- ПОО "Нижегородпассажиравтотранс"


- департаментом образования и науки;


- ГП "Облкоммунсервис";


- департаментом физической культуры,
спорта и туризма;


- комитетом архитектуры и
градостроительства;


- департаментом по охране природы и
управлению природопользованием;


- ОАО "Нижегородоблгаз".






1. По бюджету
текущих расходов, включающему в себя:


- хозрасходы;


- медикаменты;


- продукты питания;


- оборудование и транспортные
средства;


- мебель, мягкий инвентарь;


- кап. ремонт;


- лакокраску;


- ГСМ;


- др. материалы







┌──────────────────────────────────────────────┐


сумма составляет
(примерно) 885000 тыс. рублей│


└──────────────────────────────────────────────┘






2. По бюджету
развития, включающему в себя:


- стройки местных администраций;


- газификацию районов Нижегородской
области в 1998 г.







┌─────────────────────────────────────────────┐


сумма составляет
(примерно 165000 тыс. рублей│


└─────────────────────────────────────────────┘







┌─────────────────────────────────────────────────────────┐


суммарная оценка
средств, направляемых на удовлетворение│


областных нужд
дает величину (примерно) 1050000 тыс. руб.│


└─────────────────────────────────────────────────────────┘














Приложение 2


к распоряжению


губернатора области


от 14.07.1998 № 1097-р






Схема взаимодействия
"Центра формирования


областного заказа"




Утратило силу




(РАСПОРЯЖЕНИЕ
Администрации Нижегородской области


от 18.11.1998 № 1799-р)














Приложение 3


к распоряжению


губернатора области


от 14.07.1998 № 1097-р






Структура и штат
"Центра формирования областного заказа"




(в электронном
вариантене приводится)














Приложение 4


к распоряжению


губернатора области


от 14.07.1998 № 1097-р






СОСТАВ И ФУНКЦИИ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА




Утратило силу.




(ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Нижегородской области от


26.08.1998 № 223)














Приложение 5


к распоряжению


губернатора области


от 14.07.1998 № 1097-р






Перечень областных
заказчиков,


обязанных представить информацию по
своим нуждам в ЦФОЗ


в областном, городском и районных
разрезам






1. Департамент
здравоохранения


2. Департамент культуры и искусства


3. Департамент образования и науки


4. Департамент по труду и социальной
защите населения


5. Департамент сельского хозяйства,
пищевой и перерабатывающей промышленности


6. Департамент строительства и
жилищно - коммунального хозяйства


7. Департамент лесного хозяйства и
лесной промышленности


8. Департамент транспорта, дорог и
связи


9. Департамент по охране природы и
управлению природопользованием


10. УВД Нижегородской области


11. Департамент физической культуры,
спорта и туризма


12. Комитет архитектуры и
градостроительства


13. Предприятие "Нижегородоблгаз"


14. Предприятие
"Нижегородпассажиравтотранс"


15. Областной центр санитарно -
эпидемиологического надзора


16. Волжское бассейновое управление
водных путей и пароходства


17. Предприятие "Облкоммунсервис"


18. ГП "Нижегородстройзаказчик"


19. Департамент внешнеэкономических
связей и ресурсов (Евлампиев В.Н.),


20. Департамент поддержки и развития
предпринимательства (Буланов В.А.),


21. Департамент народных
художественных промыслов (Смирнов Н.Г.),


22. Департамент топливно -
энергетического комплекса (Вагапов Ф.З.),


23. Управление делами (Герасимов
В.П.).


(пункты 19-23 введены РАСПОРЯЖЕНИЕМ
Администрации Нижегородской


области от 18.11.1998 № 1799-р)






Перечисленные
областные заказчики представляют в ЦФОЗ информацию по своим
потребностям в областном, городском, районном разрезах.


Срок представления потребностей
определяется ЦФОЗ исходя из сроков формирования областного бюджета на
следующий финансовый год.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru