Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 30.11.1998 № 318


"О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД"


(Вместе с "ОСНОВНЫМИ
НАПРАВЛЕНИЯМИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 ноября 1998 г. № 318




О РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД






В целях разработки
проекта бюджета области на 1999 год:


1. Утвердить Основные направления
бюджетной политики и межбюджетных отношений в Нижегородской области в
1999 году согласно приложению.


2. Департаменту финансов (Труфанов
В.А.):


2.1. Провести формирование
консолидированного и областного бюджетов на 1999 год в соответствии с
Основными направлениями бюджетной политики и межбюджетных отношений в
Нижегородской области в 1999 году в срок до 3 декабря 1998 года.


2.2. Провести согласование с
администрациями городов и районов области по уточнению особенностей
социально-экономического развития районов и городов в прогнозах их
бюджетов на 1999 год в срок до 11 декабря 1998 года.


2.3. Представить в Законодательное
Собрание области проект областного бюджета на 1999 год в срок до 14
декабря 1998 года.


3. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области провести формирование местных бюджетов в
соответствии с Основными направлениями бюджетной политики и
межбюджетных отношений в Нижегородской области в 1999 году.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Приложение


к постановлению


Губернатора области


от 30.11.1998 № 318






ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ


БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ


В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999
ГОДУ






I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ


ПОЛИТИКИ В 1999 ГОДУ






Основные направления
бюджетной налоговой политики на 1999 год определены в соответствии с
целями и задачами экономической политики области, реального
ресурсного обеспечения проводимых мероприятий, направленных на
экономию расходов, сокращение дефицита бюджета.


Главной целью экономической политики
в 1999 году является стабилизация финансов за счет обеспечения
полноты сбора налоговых поступлений в бюджеты, формирование
обязательств области исходя из имеющихся возможностей улучшения
структуры областного долга.


В этих условиях основными
приоритетами бюджетно-налоговой политики в предстоящем году являются:


- сокращение расходов, инвентаризация
бюджетных обязательств;


- усиление режима экономии в
расходовании средств областного бюджета путем упорядочения
численности и оплаты труда занятых в бюджетной сфере, включая
госслужащих, нормирование основных видов расходов, в том числе
установление лимитов потребления электро- и теплоэнергии;


- решение, в основном, проблемы
неплатежей за счет обеспечения полноты исполнения бюджета, ликвидации
бартера и денежных суррогатов;


- осуществление реформирования
социальной сферы путем перехода к адресной социальной защите
населения, реализация комплекса мер по борьбе с бедностью;


- совершенствование механизма
финансовых взаимоотношений между областью и органами местного
самоуправления;


- консолидация в бюджете
внебюджетного фонда медицинского страхования и изменение частично его
целевой направленности, включая ныне консолидированные в бюджете
фонды: ТЭК, охраны природы, а также средства земельного налога.






II. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ПОЛИТИКА


В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА






Формирование
доходной базы областного бюджета на 1999 год осуществлено в условиях
действующего налогового законодательства и принятых отдельных
законодательных и нормативных правовых актов по совершенствованию
налоговой системы.


Учитывая, что в настоящее время
работа над проектом Налогового кодекса Российской Федерации
проводится в Государственной Думе и может быть завершена в конце
текущего года или в следующем году, проект областного бюджета в целях
формирования реальной доходной базы составлен без учета положений
Налогового кодекса.


На территории Нижегородской области
будут действовать следующие региональные налоги:


- налог на имущество предприятий;


- лесной доход;


- плата за пользование водными
объектами;


- сбор на нужды образовательных
учреждений;


- налоги, зачисляемые в
территориальный дорожный фонд.






На территории
муниципальных образований будут действовать следующие местные налоги
и сборы:


- налог на имущество физических лиц;


- земельный налог;


- регистрационный сбор с физических
лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;


- другие налоги и сборы,
предусмотренные ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".


Распределение поступлений от
отдельных федеральных налогов между областным бюджетом и бюджетами
районов и городов Нижегородской области будет производиться по
нормативам, закрепленным в областном законодательстве.


На 1999 год будут установлены базовые
нормативы отчислений в бюджеты районов и городов области от:


- налога на добавленную стоимость на
товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на
территории области;


- налога на прибыль предприятий;


- подоходного налога с физических
лиц;


- акцизов на спирт, водку и
ликеро-водочные изделия, производимые на территории области;


- акцизов на остальные товары,
производимые на территории области (за исключением акцизов на нефть и
газовый конденсат, природный газ, бензин и легковые автомобили);


- налога на игорный бизнес;


- налога на покупку иностранных
денежных знаков;


- других федеральных и областных
налогов, подлежащих распределению между бюджетами разных уровней.


С целью увеличения собственной
доходной базы как областного так и местных бюджетов в 1999 году в
области будут проведены следующие мероприятия:


- введение на территории области
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;


- введение налога с продаж;


- введение платы за патент
хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию горюче-смазочных
материалов;


- пересмотр ставок налога на игорный
бизнес в сторону их увеличения;


- разработка механизма привлечения
средств через займы;


- продолжение работ по инвентаризации
недвижимости на территории области и ее оценки;


- повышение поступлений арендной
платы за использование нежилых помещений областной собственности за
счет введения методики определения арендной платы, в которой за базу
при расчете арендной платы принимается величина стоимости
строительства 1 кв. м., передачи нежилых помещений в аренду по
конкурсу и упорядочения льгот.


В целях заинтересованности районов и
городов в увеличении собственной доходной базы нормативы отчислений
от налоговых доходов будут утверждены на три года.


В 1999 году следует продолжить работу
по реструктуризации задолженности по платежам в областной и местные
бюджеты, сокращению недоимки путем усиления налоговыми органами
контроля за движением средств на расчетных счетах
предприятий-недоимщиков, осуществления мер по аресту и реализации
имущества, принадлежащего предприятиям-должникам в бюджет, а также
мер, предусмотренных постановлением Правительства Российской
Федерации от 27.05.1998 № 516 "О дополнительных мерах по
совершенствованию процедур обращения взыскания на имущество
организаций", прекратить практику проведения всех видов
взаимозачетов по налогам в областной бюджет, за исключением
взаимозачетов с предприятиями-исполнителями областного или
муниципального заказа.






III. БЮДЖЕТНАЯ
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ






Основной задачей
бюджетной политики на 1999 год является приведение расходной части в
соответствие с реальными возможностями областного бюджета. Основой
для составления исполнимого в полном объеме проекта бюджета является
реализация программы экономии расходов. Реализация этой программы,
начатая в текущем году, будет продолжена и в 1999 году. Предстоит
произвести инвентаризацию и сокращение бюджетной сети,
реструктуризацию и уменьшение числа организаций, финансируемых из
бюджета, пересмотреть и провести ревизию всей нормативной правовой
базы, предусматривающей расходные полномочия, необеспеченные
реальными источниками, консолидацию в федеральном бюджете
внебюджетных источников, отказ от неэффективных дотаций и субсидий.


В этой связи проект расходной части
бюджета составлен без дефицита, исходя из реальных возможностей
бюджета, установленных границами максимальной мобилизации доходных
источников.


Такой подход к управлению расходами
позволяет преодолеть бюджетный кризис, обеспечить реальность
планирования и избежать в процессе исполнения бюджета необходимости
введения режима секвестра его расходной части.


В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, договорами о
разграничении предметов ведения и полномочий совместно за счет
средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований финансируются расходы на:


- обеспечение правоохранительной
деятельности;


- обеспечение противопожарной
безопасности;


- обеспечение социальной защиты
населения;


- обеспечение охраны окружающей
среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов;


- обеспечение предупреждения и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;


- развитие рыночной инфраструктуры;


- обеспечение деятельности средств
массовой информации;


- финансовую помощь другим бюджетам;


- государственную поддержку
аграрно-промышленного комплекса, транспорта, связи и дорожного
хозяйства;


- прочие вопросы, находящиеся в
совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации.






Исключительно из
областного бюджета финансируются расходы на:


- обеспечение деятельности органов
государственной власти и управления области;


- формирование государственной
собственности области;


- осуществление международных и
внешнеэкономических связей;


- содержание и развитие предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в ведении органов
государственной власти области;


- содержание и развитие дорожной сети
общего пользования;


- обеспечение деятельности средств
массовой информации области, учредителями которых являются органы
государственной власти;


- обслуживание и погашение областного
долга;


- проведение выборов и референдумов
органов власти и управления области;


- обеспечение транспортного
обслуживания населения (речной, железнодорожный, автомобильный - в
части междугородних и межрайонных перевозок);


- обеспечение реализации областных
целевых программ;


- оказание финансовой помощи местным
бюджетам;


- обеспечение осуществления отдельных
государственных полномочий, передаваемых на областной уровень;


- компенсацию дополнительных
расходов, возникших в результате принятия органами государственной
власти области решений, приводящих к увеличению бюджетных расходов
или уменьшению доходов местных бюджетов;


- прочие мероприятия, связанные с
осуществлением полномочий органами власти и управления области.


Исключительно из бюджетов
муниципальных образований финансируются расходы на:


- содержание органов местного
самоуправления;


- формирование муниципальной
собственности и управление ею;


- организацию, содержание и развитие
учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической
культуры и спорта, средств массовой информации, находящихся в
муниципальной собственности или в ведении органов местного
самоуправления;


- организацию, содержание и развитие
муниципального жилищно-коммунального хозяйства;


- муниципальное дорожное
строительство и содержание дорог местного значения;


- строительство и ремонт дорог,
содержание территорий муниципальных образований;


- организацию утилизации и
переработки бытовых отходов;


- содержание мест захоронения,
находящихся в ведении муниципальных органов;


- организацию пассажирских перевозок
электротранспортом г. Н.Новгорода и г. Дзержинска, пассажирских
перевозок автомобильным транспортом г. Н.Новгорода, г. Дзержинска;


- реализацию целевых программ,
принимаемых органами местного самоуправления;


- обслуживание и погашение
муниципального долга;


- целевое дотирование населения;


- проведение муниципальных выборов и
местных референдумов;


- решение других вопросов местного
значения.






В целях обеспечения
своевременности выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы,
по согласованию с администрациями районов и городов, отраслевыми
департаментами администрации области выплата заработной платы
работникам бюджетных учреждений с начислениями, ежемесячного пособия
на детей, а также пособий детям сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, будет производиться централизовано из областного
бюджета.


Расходная часть бюджетных
потребностей районов и городов области на 1999 год будет
производиться по нормативам бюджетного финансирования, а по
ненормируемым расходам - по исполнению их за 1997 год с учетом
прироста кредиторской задолженности за 1997 год, с учетом индексации
материальных затрат, повышения заработной платы с 1 октября 1998
года. В целях сбалансированности областного и местных бюджетов
возможно применение поправочных коэффициентов к нормативам бюджетного
финансирования и ненормируемым расходам.


Для более экономного и рационального
расходования, устранения перекрестного субсидирования необходимо
консолидировать в областном бюджете средства фонда обязательного
медицинского страхования.


Расходование средств областного и
местных бюджетов, направляемых на закупку товаров и оплату услуг
бюджетным учреждениям, проводится на конкурсной основе.


В 1999 году необходимо продолжить
сокращение сети численности работников бюджетной сети, а также сети
малокомплектных учреждений образования, при наличии экономической
целесообразности, и нефункционирующих учреждений социально-культурной
сферы, а также приостановить вновь начинаемое строительство и
реконструкцию зданий под учреждения социальной защиты населения,
кроме реализации программы "Дети-сироты".


Предполагается довести в 1999 году
уровень платежей граждан за содержание, ремонт жилья и коммунальные
услуги до 50% к экономически обоснованным затратам в соответствии с
программой развития ЖКХ Нижегородской области на 1997 - 2003 годы,
утвержденной постановлением Администрации Нижегородской области от
30.09.1997 № 278 "О мерах по реализации Указа Президента
Российской Федерации от 28.04.1997 № 425 "О реформе
жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации".
Реализация жилищно-коммунальной реформы должна сопровождаться не
только ростом доли оплаты населения за жилищно-коммунальные услуги,
но и оптимизацией затрат жилищно-коммунальной сферы. В этой связи
необходимо добиться сокращения тарифов на услуги естественных
монополистов-предприятий жилищно-коммунального хозяйства.


В целях оптимизации расходов бюджета
на субсидирование пассажирского транспорта необходимо привести
количество выполняемой транспортной работы в соответствие с реальным
пассажиропотоком. Для привлечения частных инвестиций в транспортное
обслуживание населения, увеличения объемов транспортных услуг без
дополнительных затрат бюджетных средств следует включить частных
перевозчиков в схему функционирования пассажирского транспорта
области, обеспечивая при этом регулирование их деятельности в
соответствии с нормативными актами администрации области.


В целях усиления агропромышленного
комплекса, природоохранных и ресурсосберегающих мероприятий области и
в соответствии с постановлением Законодательного Собрания области от
12.02.1998 № 35 "О программе стабилизации и развития
агропромышленного производства в Нижегородской области на 1998 - 2000
годы" расходы на финансирование агропромышленного комплекса
области по всем направлениям должны составлять 10 процентов расходной
части областного бюджета, при этом необходимо ввести механизм
адресной поддержки предприятий АПК с учетом необходимости проведения
расчетов по ранее полученным ссудам и кредитам из федерального и
областного бюджетов, а также обеспечить выдачу бюджетных ссуд на
сезонные работы в сельском хозяйстве (весенне-полевые и уборочные
работы) при условии заключения договоров сельхозтоваропроизводителями
с учреждениями социальной сферы на поставку продуктов питания.


В 1999 г., несмотря на ограниченность
бюджетных средств, финансовые ресурсы будут сконцентрированы на
решении неотложных социальных вопросов.


В полном объеме будут реализованы
программы по борьбе с бедностью, поддержке действительно нуждающихся.
Оказание социальной поддержки этой категории граждан будет
осуществляться путем обеспечения гарантированного уровня адресной
социальной защиты. Расходы на социальную поддержку предусмотрено
переориентировать таким образом, чтобы в первоочередном порядке
поддержку получали наименее защищенные категории населения, имеющие
реальные доходы ниже прожиточного минимума. Выделение средств будет
происходить на основе социальных стандартов в сфере потребления,
социального обеспечения, образования и здравоохранения, а также с
учетом материального положения конкретных получателей.


Осуществление поддержки остальных
расходов областного бюджета в 1999 г. будет сокращаться. Основное
снижение бюджетных расходов произойдет за счет сокращения дотаций,
предоставляемых отдельным отраслям и предприятиям.






IV. ИНВЕСТИЦИОННАЯ
ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ


РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ






Инвестиционная
поддержка районов и городов области будет осуществляться в
соответствии с основными направлениями социально-экономической
политики области. Особенностью 1999 года будет формирование Бюджета
развития Нижегородской области, который будет направлен, в первую
очередь, на создание на всей территории области социальной
инфраструктуры, минимально необходимой для реализации установленных
Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным
законодательством гарантий, а также на реализацию наиболее
перспективных проектов, способствующих структурной перестройке
экономики.


В первую очередь необходимо
направлять средства областного бюджета на финансирование вводных
объектов капитальных вложений области и ликвидацию долгостроев.


Источниками Бюджета развития в 1999
году будут: часть доходов областного бюджета в размере 7% от
поступления налоговых доходов в областной бюджет, а также средства,
не являющиеся доходами бюджета - это внутреннее и внешнее
позаимствование, плата за выданные гарантии из областного бюджета и
другие.


Средства Бюджета развития будут
направлены:


- на стройки социально-культурного
назначения;


- на природоохранные объекты и
объекты экологической безопасности и жизнеобеспечения;


- на поддержку приоритетных
направлений развития АПК;


- на приобретение техники по лизингу;


- на объекты, подведомственные
администрациям районов и городов (тепловые сети, котельные, линии
энерго- и газоснабжения);


- на кредитование и инвестирование на
окупаемой и возвратной основе инвестиционных проектов государственной
инвестиционной программы Нижегородской области, на которые будут
направлены средства внешнего и внутреннего позаимствования и другие
источники, не являющиеся доходами бюджета.


Областная программа капитальных
вложений в 1999 году должна быть реальной по возможностям
финансирования. Каждому заказчику по строительству объектов нужны
твердые гарантии финансового обеспечения.


Ключевыми принципами выделения
инвестиций через областной Бюджет развития являются: высокая
экономическая и бюджетная эффективность реализуемых проектов, долевой
характер финансирования, срочность, платность и возвратность
выделяемых на инвестиционные нужды средств. Размещаться средства
будут исключительно на конкурсной основе.


Основной особенностью Бюджета
развития является невозможность отвлечения его временно свободных
денежных средств на финансирование операций, не связанных с
инвестиционной деятельностью.






V. РЕФОРМИРОВАНИЕ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ






Существующая в
области с 1992 года система межбюджетных отношений утратила
регулирующие функции и создала предпосылки для перехода к единым
правилам формирования бюджетов как областного, так и районов и
городов. Такими предпосылками можно считать:


- не в полной мере обоснованы и
закреплены расходные полномочия для каждого уровня бюджетной системы;


- не сформирована нормативная база
для обоснования потребностей в бюджетных расходах и распределении
доходов;


- не сформирована объективная и
стабильная система финансовой поддержки местных бюджетов на основе
сопоставления их объективных (нормативных) бюджетных потребностей и
налогового потенциала.


Основным направлением реформирования
межбюджетных отношений в Нижегородской области должен стать переход
на единую систему взаимоотношений с муниципальными образованиями,
обеспечивающую стимулирование роста доходной части местных бюджетов и
экономию бюджетных расходов. Равенство бюджетных прав муниципальных
образований должно стать основой внутриобластных межбюджетных
отношений. Согласно Закону Российской Федерации от 15 апреля 1993
года № 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию
и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных
органов государственной власти республик в составе Российской
Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей,
городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления"
уровень собственных доходов районов и городов области будет
составлять 70% расходов бюджетов, рассчитанных по установленной выше
методике. В случае недостаточности собственных доходов до 70% -
недостающая часть доходов будет передана из областного бюджета в виде
дотации в твердой сумме. Остальные 30 процентов доходов для
финансирования расходов бюджетов городов и районов в размере 100%
будут переданы в районы и города в виде дотации, которая будет
фиксирована от исполнения налоговых доходов областного бюджета.


Данное направление реформирования
межбюджетных отношений будет учтено при распределении фонда дотаций
между городами и районами области.


Назначение фонда дотаций районам и
городам - выравнивание бюджетной обеспеченности районов и городов
области.


Общий объем средств фонда дотаций
будет состоять из 2-х частей:


- первая часть - дотации,
передаваемые в районы и города в твердых суммах в размере недостающей
части до 70% расходов их бюджетов, определенных по нормативам
бюджетного финансирования, а по ненормируемым расходам - по
исполнению за 1997 год с приростом кредиторской задолженности за 1997
год;


- вторая часть - дотации,
передаваемые районам и городам, в размере 30% их расходной части, то
есть сверх 70% до 100%. Данная часть фонда дотаций будет определена в
% от исполнения налоговых доходов областного бюджета и распределена в
районы на основе доли каждой территории в общем объеме второй части
фонда.






Расчет дотаций будет
проводиться в следующей последовательности:


1-й этап - определение первой части
дотации.


Определяем процент покрытия
собственными доходами районов и городов расходных частей бюджетов.
Выделяем районы и города, у которых данный процент ниже 70%. По
каждому из этих районов и городов рассчитываем сумму расходов
бюджетов равную 70%, определяем разницу между 70% расходов и
собственными доходами. Полученный показатель является дотацией,
которую район или город должен получить в твердой сумме.


2-й этап - определение второй части
дотации.


Вторая часть дотации равна сумме 30%
расходов каждого района или города. Выделяем районы или города, у
которых процент покрытия расходов собственными доходами выше 70%, и
производим установление нормативов отчислений от налоговых доходов
району, городу, обеспечив формирование собственной доходной части
бюджетов за счет закрепленных и регулирующих доходов в размере 70%
текущих расходов.


3-й этап - определение процента
налоговых доходов областного бюджета, устанавливающего объем второй
части фонда дотаций и долей каждого района, города в этом фонде.






VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
УЧАСТНИКОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ






В целях эффективного
использования финансовых ресурсов все участники межбюджетных
отношений имеют равные права и обязанности в процессе использования
экономического потенциала области.


В областном законодательстве будут
установлены меры взаимной ответственности участников межбюджетных
отношений за соблюдение своих финансовых обязательств.


Для более полного учета финансовых
ресурсов и взаимных финансовых обязательств будет предусматриваться
ежегодное составление территориального разреза бюджета области.


Для обеспечения защиты интересов
областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов
предусматривается, что администрация Нижегородской области будет
вправе в случаях нарушения отдельными органами местного
самоуправления установленного законодательством Нижегородской области
порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, а также
порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для
государственных нужд применять к указанным органам местного
самоуправления следующие санкции:


приостанавливать финансирование из
областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых
на территориях соответствующих органов местного самоуправления, а
также передачу средств по взаимным расчетам, дотациям, субвенциям,
бюджетным ссудам и кредитам.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru