Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 08.09.1998 № 3209-Р


(ред. от 19.02.2001)


"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 8 сентября 1998 г. № 3209-р




О
СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА






(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ
Администрации г. Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)






Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы
Гражданской Обороны Российской Федерации", Федерального закона
"О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ,
постановления администрации Нижегородской области от 25 декабря 1997
года № 355 "О реорганизации системы Гражданской обороны
Нижегородской области и о переформировании органов управления по
делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской
области" и в целях совершенствования повседневной деятельности
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Нижнего Новгорода:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Нижнего Новгорода.


2. Рекомендовать главам администраций
районов, начальникам служб гражданской обороны города разработать и
утвердить Положения об управлениях (штабах) по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям (службах гражданской обороны) района
(города).


Обеспечить их повседневную
деятельность в связи с переходом на новую организационно - штатную
структуру.


3. Положение о полномочиях управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего
Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города
Нижнего Новгорода от 20.10.1995 № 50, считать утратившим силу.






И.о. главы
администрации города


А.К.МЕЛЕШКИН














Приложение 1


к распоряжению


Главы местного самоуправления


от 08.09.1998 № 3209-р






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего
Новгорода создано в соответствии с Федеральным Законом "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации
от 27.05.1996 № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской
Федерации", а также постановлением Правительства Российской
Федерации № 1396 от 23.11.1996 "О реорганизации штабов по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего
Новгорода и является правопреемником его прав и обязанностей.


Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города является органом управления
при администрации города, специально уполномоченным решать задачи
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий на территории города.


Оно предназначено для организации и
управления мероприятиями гражданской обороны и предупреждения
чрезвычайных ситуаций, контроля за выполнением указанных мероприятий
и готовностью органов управления, объектов экономики, сил и средств
гражданской обороны к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени.


1.2. Термины, используемые в данном
Положении:


объекты экономики - предприятия,
объединения, учреждения, организации как сферы материального
производства, так и непроизводственной сферы городского хозяйства,
независимо от организационно - правовых форм и ведомственной
принадлежности, расположенные на единой территории в пределах границ
города (далее - объекты);


чрезвычайная ситуация - нарушения
нормальных условий жизни и деятельности людей на объекте или
определенной территории проживания, вызванные авариями, катастрофами,
стихийными и иными бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, эпифитотиями,
а также применением возможным противником современных средств
поражения, приведшим или могущим привести к людским и материальным
потерям.


1.3. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города осуществляет свою
деятельность под общим руководством главы местного самоуправления -
начальника гражданской обороны города, а также начальника Главного
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
области.


1.4. В своей деятельности управление
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством, актами Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, директивами начальника
гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами
Нижегородской области и города Нижнего Новгорода, приказами и
директивами Министра Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, приказами начальника Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и настоящим
Положением.


1.5. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и своим наименованием, соответствующие печати, штампы и
бланки, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, а также другие
официальные атрибуты, необходимые для выполнения возложенных на него
задач.


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


1.6. Управлению по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города подчинены управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям районов города,
являющиеся его подразделениями, созданными и постоянно действующими
при администрациях районов.






II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА






Основными задачами
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города являются:


- разработка мероприятий и
предложений по реализации государственной политики в городе по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, реализация принятых по ним решений;


- разработка предложений по созданию,
функционированию и развитию органов управления гражданской обороны и
городского звена территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
городское звено);


- организация планирования,
разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению
выживания населения в военное время, а также обеспечению безопасности
потенциально опасных объектов экономики в условиях чрезвычайных
ситуаций на территории города;


- разработка предложений по созданию
резерва финансовых и материальных ресурсов при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций, контроль за его использованием и восполнением;


- осуществление надзора за
выполнением объектами экономики мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и готовностью органов управления, сил и средств
звеньев РСЧС города и районов города к действиям при их
возникновении;


- участие в подготовке устойчивого
функционирования объектов экономики и инфраструктуры города в военное
время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное
время;


- руководство созданием и подготовкой
сил и средств гражданской обороны и городского звена РСЧС;


- организация обучения населения,
подготовки формирований гражданской обороны, сил и средств городского
звена;


- организация проведения аварийно -
спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
(заражения);


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


- обеспечение постоянной боевой и
мобилизационной готовности управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям и его подразделений.






III. ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ


ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ






Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города в соответствии с
возложенными на него задачами:


- организует и контролирует
осуществление мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности
работы потенциально опасных объектов экономики в условиях
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;


- планирует и организует
мобилизационную подготовку структурных подразделений;


- осуществляет методическое
руководство работами по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;


- осуществляет оперативное
руководство подчиненными управлениями по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям районов при выполнении задач по предназначению
в условиях мирного и военного времени;


- в установленном порядке готовит
предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, совершенствованию материально -
технической базы гражданской обороны;


- осуществляет совместно с
управлениями по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
районов города, другими заинтересованными органами государственного
надзора контроль за выполнением мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и
сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей
компетенции меры к устранению выявленных недостатков;


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


- осуществляет контроль за ходом
строительства защитных сооружений гражданской обороны, использованием
их в интересах мирного времени, принимает меры по обеспечению
готовности защитных сооружений гражданской обороны;


- организует разработку и вносит на
рассмотрение администрации города проекты документов по вопросам
гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;


- организует разработку и
осуществление мероприятий, направленных на предупреждение
чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, снижение тяжести
воздействия на население, экономику и инфраструктуру города;


- организует совместно с
заинтересованными организациями и координирует работы по
прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций,
возможной обстановки на территории города при их возникновении, а
также при применении современных средств поражения;


- организует проведение плановых и
внезапных проверок состояния гражданской обороны, работы по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городских службах
гражданской обороны, в районах и на объектах экономики города;


- осуществляет организационно -
методическое руководство и координацию деятельности городских и
районных служб гражданской обороны;


- участвует в проведении экспертизы и
согласования строительных документов, проектов строительства и
реконструкции объектов и коммуникаций в части соблюдения требований
норм инженерно - технических мероприятий гражданской обороны,
обеспечения безопасной эксплуатации потенциально опасных объектов
экономики и производств;


- участвует в разработке и реализации
целевых и научно - технических городских программ по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, выполняет функции заказчика при реализации работ по
совершенствованию городского звена;


- участвует в создании, развитии,
поддержании в постоянной готовности государственной
автоматизированной информационно - управляющей системы по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- согласовывает и утверждает маршруты
перевозки опасных грузов по территории города;


- организует контроль за
радиационной, химической и бактериологической обстановкой в городе в
мирное и военное время;


- организует сбор, анализ и
представление вышестоящим органам управления информации о
чрезвычайных ситуациях, имевших место в городе;


- представляет администрации города
материалы ежегодного доклада о состоянии защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;


- осуществляет постоянное руководство
подчиненными органами управления, осуществляет помощь и контролирует
их деятельность;


- организует управление в ходе
проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ, по
поручению администрации города руководит конкретными работами по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;


- координирует всестороннее
обеспечение сил гражданской обороны и городского звена, организует
взаимодействие в ходе выполнения задач по предназначению;


- поддерживает взаимодействие с
органами военного командования;


- организует работу по созданию,
размещению, подготовке и использованию сил и средств гражданской
обороны и городского звена;


- организует создание служб
гражданской обороны города и районов, направляет и контролирует их
работу;


- готовит предложения об
использовании резервов финансовых и материальных ресурсов
администрации города, необходимых для обеспечения работ по
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- организует разработку проектов
плана гражданской обороны города, плана действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляет их на утверждение
главе местного самоуправления города, осуществляет методическое
руководство разработкой аналогичных планов в службах гражданской
обороны и районах города;


- участвует в разработке
мобилизационного плана города на расчетный год в части, касающейся
мероприятий гражданской обороны;


- организует и осуществляет
оперативное дежурство и постоянный контроль за обстановкой в городе
по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
представляет доклады по существующей схеме;


- принимает участие в создании и
руководит повседневной деятельностью единой диспетчерской службой и
аварийно - спасательного отряда города;


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


- участвует в подготовке предложений
при разработке схем развития и размещения производительных сил
города, программ и других документов, в которых предусмотрено решение
задач экономического и социального характера с учетом факторов,
влияющих на решение задач гражданской обороны, обеспечение
безопасности населения, экономики и инфраструктуры города;


- проводит занятия, тренировки,
учения с личным составом управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и подчиненными ему подразделениями,
контролирует и оказывает методическую помощь в подготовке и
проведении аналогичных мероприятий в органах управления гражданской
обороны города и городского звена;


- организует проведение учебно -
методических сборов с руководящим составом гражданской обороны города
и городского звена;


- осуществляет связь и взаимодействие
с общественностью и средствами массовой информации по вопросам
гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их жизнеобеспечения при
авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;


- распространяет в городе передовой
опыт решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, способов действий при выполнении задач мирного
и военного времени.






IV. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ


ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА






В соответствии с
возложенными функциями управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города:


- принимает решения в пределах своей
компетенции, обязательные для выполнения органами управления
гражданской обороны и городского звена РСЧС;


- проводит в установленном порядке
учения с органами местного самоуправления, силами и средствами
гражданской обороны и городского звена РСЧС, предприятиями и
организациями независимо от их организационно - правовых форм;


- привлекает в установленном порядке
экспертов и необходимых специалистов служб гражданской обороны для
проведения исследований и экспертиз, подготовки заключений по
отдельным вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;


- дает предложения органам местного
самоуправления для принятия решения о привлечении сил и средств
гражданской обороны к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- разрабатывает и вносит на
рассмотрение администрации города предложения по дальнейшему развитию
гражданской обороны и городского звена РСЧС, повышению их готовности,
совершенствованию форм и методов работы при решении возложенных на
них задач;


- заслушивает руководителей
гражданской обороны и городского звена по вопросам, отнесенным к
компетенции управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям, контролирует выполнение требований руководящих документов,
принимает меры к устранению выявленных недостатков, возбуждает
ходатайства о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных
в нарушении указанных требований;


- разрабатывает проекты
распорядительных документов по вопросам гражданской обороны,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит их на
рассмотрение администрации города в установленном порядке;


- запрашивает и получает на
безвозмездной основе от органов управления и объектов, независимо от
форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на
территории города, сведения и информацию, необходимые для выполнения
возложенных задач;


- представители управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города имеют право входа
для проведения проверок в любые органы управления и объекты на
территории города при выполнении возложенных на них задач;


- пользуется переданными ему
администрацией города зданиями, сооружениями и помещениями, техникой
и оборудованием, а также иным имуществом;


- дает предложения по финансированию
повседневной деятельности управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений, мероприятий по
вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;


- имеет специальные транспортные
средства, оборудованные в установленном порядке опознавательными
знаками, специальными сигналами и средствами связи.






V. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ






5.1. Отношения
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города с организациями и гражданами строятся на основе договоров,
заключаемых в соответствии с действующим законодательством.


5.2. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города при выполнении возложенных на
него задач выполняет указания Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и
взаимодействует с органами военного командования, дислоцированными на
территории города, по вопросам:


- обеспечения боевой и
мобилизационной готовности органов управления гражданской обороны,
укомплектованных военнослужащими, планирования подготовки и
мобилизационного развертывания;


- оповещения об угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций, доведения сигналов на приведение
управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в
повышенные степени готовности;


- выделения сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- использования загородной зоны и
транспортных коммуникаций при проведении эвакомероприятий;


- участия в мероприятиях
территориальной и местной обороны, оперативного оборудования
территорий.


5.3. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города осуществляет оперативный и
бухгалтерский учет результатов своей финансово - хозяйственной
деятельности и подчиненных подразделений, ведет статистическую
отчетность, отчитывается о результатах деятельности в соответствующих
органах в порядке и сроки, установленные законодательством.


5.4. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города и его подразделения
комплектуются военнослужащими, проходящими службу по контракту на
должностях по штатам, утвержденным Министерством Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, содержащимся за счет средств
федерального бюджета, и гражданским персоналом, содержащимся за счет
средств областного бюджета и бюджета города.


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


Деятельность гражданского персонала
регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.


Военнослужащие назначаются на
должности, перемещаются по службе и освобождаются от должностей
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
гражданский персонал - начальником Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по представлению
начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города.


По решению главы местного
самоуправления города численность гражданского персонала управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города и его
подразделений может увеличиваться до необходимых пределов с
содержанием его из бюджета города.


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


5.5. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города возглавляет начальник из
числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на
должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О
воинской обязанности и военной службе" приказом Министра
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию
с главой местного самоуправления города.


Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города по должности
является заместителем начальника гражданской обороны, заместителем
главы администрации города Нижнего Новгорода по защите населения и
территорий от ЧС.


Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляет руководство
подчиненными на основе единоначалия.


5.6. Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города:


- докладывает по требованию
начальника гражданской обороны города обобщенные выводы о состоянии
гражданской обороны и предложения по решению возникающих проблем;


- несет ответственность за выполнение
всех задач, возложенных на управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений;


- руководит подчиненными органами
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,
координирует и контролирует работу городских служб гражданской
обороны;


- организует выполнение принятых
начальником гражданской обороны города решений;


- участвует в разработке наиболее
важных документов, готовит предложения по дальнейшему
совершенствованию гражданской обороны и городского звена, форм и
методов работы органов управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям;


- распределяет обязанности между
своими заместителями и руководителями структурных подразделений,
устанавливает степень их ответственности, утверждает положение о
структурных подразделениях;


- обеспечивает правовую и социальную
защиту личного состава управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений.


Решения начальника управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города по
административно - хозяйственной деятельности и иным вопросам
оформляются приказами и указаниями.


5.7. Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города имеет право:


- по решению главы местного
самоуправления города переводить городское звено РСЧС в повышенные
режимы функционирования;


- привлекать в установленном порядке
для ликвидации чрезвычайных ситуаций и предпосылок к ним силы и
средства городского звена РСЧС;


- действовать без доверенности от
имени управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города, представлять его интересы во всех организациях;


- распоряжаться денежными средствами,
выделенными на содержание управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений, в пределах сметы
расходов;


- управлять имуществом, техникой и
оборудованием управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города в пределах предоставленных прав;


- заключать договоры, выдавать
доверенности, открывать счета в банках Российской Федерации;


- ходатайствовать перед Главным
управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
области, администрацией города о приеме или увольнении с работы в
соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудников
управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города и районов из числа гражданского персонала;


- вносить в установленном порядке
предложения в Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям области о назначении на должности, перемещении
по службе и освобождении от должности военнослужащих, проходящих
военную службу в управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделениях, о присвоении им
воинских званий, об увольнении с военной службы;


- согласовывать с Главным управлением
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области штатное
расписание управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города и его подразделений с учетом штатного перечня
должностей и утвержденного фонда оплаты труда;


- вносить в установленном порядке
предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц
гражданского персонала управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений государственными
наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими
видами поощрений;


- ходатайствовать о направлении в
служебные командировки военнослужащих и гражданского персонала
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города и его подразделений в пределах ассигнований, выделенных на эти
цели.






VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ И
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ


ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ


ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА






6.1. Военнослужащие,
проходящие службу в управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделениях, содержатся за
счет федерального бюджета, гражданский персонал - за счет областного
бюджета и бюджета города.


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


6.2. Финансирование и материально -
техническое обеспечение управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и подчиненных ему подразделений, не
являющихся юридическими лицами, осуществляется за счет средств
федерального, областного и городского бюджетов и отражается в его
финансовых документах.


(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода


от 19.02.2001 № 553-Р)


6.3. Управлению по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города предоставляется право
взимания денежных средств при выдаче технических условий, заключений,
согласований по вопросам проектирования, обследования объектов и
территорий, арендования защитных сооружений гражданской обороны в
порядке, определенном нормативно - законодательными актами
администрации города и действующим законодательством.


Полученные денежные средства
используются при решении вопросов предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, совершенствования материально - технической
базы гражданской обороны города.


6.4. Контроль за деятельностью
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города и эффективностью использования и сохранностью имущества
осуществляется соответствующими подразделениями администрации
области, территориальным казначейством Министерства финансов РФ по
Нижегородской области, Главного управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям области, налоговой инспекцией,
другими организациями в пределах их компетенции, определенной
действующим законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Нижегородской области и города.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru