Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 24.02.1999 № 26


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОТ 25.03.1998 № 24)"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Городской Думы г. Н.Новгорода от 29.11.2006 № 38,
вступившего в силу с момента его опубликования.






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА




РЕШЕНИЕ


от 24 февраля 1999 г. № 26




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ


(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 25.03.1998 № 24)






В соответствии с
решением Городской Думы от 16.12.1998 № 108 "Об образовании
комиссии по внесению изменений в Регламент Городской Думы"
Городская Дума решила:


Внести в Регламент Городской Думы,
утвержденный решением Городской Думы от 16.04.1997 № 27 (в редакции
решения Городской Думы от 25.03.1998 № 24) следующие изменения и
дополнения:


1. Статью 3 после слов "районов
и поселков" дополнить словами "органов территориального
общественного самоуправления".


2. Статью 6 дополнить абзацем,
изложив его в следующей редакции:


"В исключительном ведении
Городской Думы находятся:


- принятие общеобязательных правил по
предметам ведения муниципального образования, предусмотренных Уставом
города;


- утверждение местного бюджета и
отчета о его исполнении;


- принятие планов и программ развития
муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;


- установление местных налогов и
сборов;


- установление порядка управления и
распоряжения муниципальной собственностью;


- контроль за деятельностью органов
местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,
предусмотренных Уставом города".


3. В статье 7:


шестой дефис "назначает выборы
депутатов Городской Думы, главы города, в том числе в случае
досрочного прекращения его полномочий" - исключить,


десятый дефис изложить в новой
редакции:


"- определяет порядок
распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной
собственности, а также устанавливает в соответствии с законом условия
использования земель, находящихся в границах города"


4. Статья 10, абзац четвертый
изложить в новой редакции:


"Депутат может работать в Думе
на постоянной основе. Депутат принимается на выборную муниципальную
должность в Думу для работы на постоянной (штатной) основе по личному
заявлению на основании решения Думы".


5. В статье 23 девятый дефис изложить
в следующей редакции:


"- налагает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о труде дисциплинарные
взыскания на работников аппарата Думы",


после девятого дефиса дополнить
дефисом, изложив его в следующей редакции:


"- поощряет работников аппарата
Думы за успехи в работе"


6. Статью 39 изложить в новой
редакции:


"Заседания постоянных комиссий
являются, как правило, открытыми. На них могут присутствовать
представители средств массовой информации. По приглашению
председателя комиссии в заседаниях постоянной комиссии могут
участвовать с правом совещательного голоса представители
администрации города, государственных органов, общественных
организаций, органов территориального общественного самоуправления, а
также иные лица. По решению комиссии могут проводиться закрытые
заседания. Заседания постоянных комиссий проводятся не реже одного
раза в месяц. Постоянная комиссия по собственной инициативе или по
решению Думы может проводить публичные слушания по вопросам,
отнесенным к ее ведению и представляющим общественный интерес".


7. Статью 40 изложить в новой
редакции:


"При необходимости постоянные
комиссии могут проводить совместные заседания. Перед началом работы в
каждой из комиссий определяется правомочность ее заседания, затем
председатели комиссий или лица, их замещающие, выбирают из своего
числа председательствующего на совместном заседании. Голосование на
совместном заседании проводится по комиссиям раздельно. Решение
совместного заседания считается принятым, если в каждой комиссии
решение получило большинство голосов".


8. Статью 41 изложить в новой
редакции:


"Администрации города, районов и
поселков, общественные объединения, предприятия, учреждения,
организации независимо от их организационно-правовых форм,
подчиненности и форм собственности, а также их должностные лица
обязаны по запросу постоянной комиссии в пределах компетенции Думы
представить ей необходимые документы, письменные заключения и иные
материалы. Все необходимые материалы по вопросам, вносимым на
заседание комиссии, должны быть представлены председателю комиссии не
позднее чем за три дня до заседания комиссии".


9. Статью 42 изложить в новой
редакции:


"Постоянные комиссии Думы
осуществляют свои полномочия путем принятия решений.


В решении по вопросам ведения
постоянной комиссии должны содержаться предложения по включению или
не включению проектов правовых актов в повестку дня заседания Думы (в
том числе с поправками комиссии), по отклонению проектов правовых
актов и направлению их на доработку, по оценке выполнения правовых
актов Думы в порядке контроля, иные предложения к рассмотрению на
заседании Думы. По вопросам, обсуждаемым на заседании комиссии, но не
относящимся к ведению постоянной комиссии, принимается решение о
согласии (не согласии) комиссии на включение данного вопроса в
повестку дня заседания Думы.


Заседание постоянной комиссии
является правомочным при наличии не менее половины ее членов.


Решения комиссии принимаются
большинством голосов от числа присутствующих на заседании. В случае
равного числа голосов голос председателя комиссии является решающим.


Решения, письма, заключения и другие
документы постоянной комиссии оформляются на бланке комиссии.
Документы, исходящие от имени постоянной комиссии, подписываются
председателем комиссии или его заместителем, регистрируются в
отдельном журнале, а их копии хранятся в документации комиссии.


Для обеспечения возможности
ознакомления депутатов с решениями постоянных комиссий Думы копии
всех решений комиссий передаются в департамент по обеспечению работы
Городской Думы, территориального общественного самоуправления и
взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС".


10. Статью 43 изложить в новой
редакции:


"Председатель постоянной
комиссии:


- организует работу комиссии;


- формирует повестку дня заседания
комиссии и список приглашенных лиц;


- представляет проекты решений,
заключения и предложения, подготовленные комиссией Думе;


- ведет заседания комиссии;


- несет ответственность за
сохранность документации комиссии".


11. В статье 46:


третий дефис изложить в новой
редакции:


"- обеспечивает проведение
заседаний комиссии (оповещает о времени и месте проведения не менее
чем за 48 часов: членов постоянной комиссии, при необходимости
соответствующие подразделения администрации города, иных лиц по
предложению председателя, ведет учет посещаемости) ",


в седьмом дефисе слова "управление
по организации работы Городской Думы и органов местного
самоуправления" заменить словами "департамент по
обеспечению работы Городской Думы, территориального общественного
самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС."


12. В статье 50 четвертый дефис
изложить в следующей редакции:


"- соблюдать нормы депутатской
этики (не допускать высказываний прямо или косвенно наносящих ущерб
чести и достоинству, деловой репутации депутатов Думы, других лиц) ".


13. В статье 57 последний абзац
изложить в следующей редакции:


"Правовые акты, принятые Думой,
оформляются департаментом по обеспечению работы Городской Думы,
территориального общественного самоуправления и взаимодействию с
депутатами ОЗС, ФС в недельный срок с момента принятия."


14. В статье 58 первый абзац после
слов "о формировании избирательных комиссий" дополнить
словами "об утверждении структуры администрации города, о
согласовании кандидатур на должности заместителей главы администрации
города, о присуждении почетных званий".


15. Статью 61 изложить в новой
редакции:


"В исключительных случаях, при
невозможности одновременного собрания всех депутатов Думы, по
предложению председателя Думы может производиться индивидуальное
ознакомление депутатов Думы с предложенным проектом документа и они
письменно выражают свое отношение к нему ("за", "против",
"воздержался"). К проекту документа должна быть приложена
пояснительная записка, обосновывающая необходимость незамедлительного
принятия правового акта. При наличии двух третей голосов "за"
от установленного числа депутатов, документ считается принятым и
подлежит оформлению в надлежащем порядке.


Подписанный документ вступает в силу
в порядке, определенном статьей 95 настоящего Регламента."


16. Статью 65 дополнить вторым
абзацем следующего содержания:


"Инициаторы проведения
внеочередного заседания обязаны в письменной форме представить
обоснование необходимости срочного рассмотрения предлагаемого ими
вопроса, а также документы для рассмотрения на заседании Городской
Думы в соответствии со статьей 75 настоящего Регламента."


17. В статье 70 первый дефис изложить
в новой редакции:


"- лишать выступающего слова,
если он нарушает настоящий Регламент, выступает не по повестке дня,
допускает оскорбительные выражения и действия."


18. В статье 75 в четвертом абзаце
слова "юридического управления" заменить словами
"департамента организационно-правовой работы".


19. В статье 76 слова "управление
по организации работы Городской Думы и органов местного
самоуправления" заменить словами "департамент по
обеспечению работы Городской Думы, территориального общественного
самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС."


20. В статье 93 во втором абзаце
слова "хранятся в управлении по организации работы Городской
Думы и органов местного самоуправления" заменить словами
"хранятся в департаменте по обеспечению работы Городской Думы,
территориального общественного самоуправления и взаимодействию с
депутатами ОЗС, ФС. "


21. В статье 94:


в первом абзаце слова "управления
по организации работы Городской Думы и органов местного
самоуправления" заменить словами "департамента по
обеспечению работы Городской Думы, территориального общественного
самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС",


во втором абзаце слова "начальника
управления по организации работы Городской Думы и органов местного
самоуправления" заменить словами "директора департамента по
обеспечению работы Городской Думы, территориального общественного
самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС."


22. В статье 96 слова "в
управление по организации работы Городской Думы и органов местного
самоуправления, в пресс-центр" заменить словами "в
департамент по обеспечению работы Городской Думы, территориального
общественного самоуправления и взаимодействию с депутатами ОЗС, ФС, в
пресс-службу."






23. В статье 98 во
втором абзаце слова "в управление по организации работы
Городской Думы и органов местного самоуправления" заменить
словами "в департамент по обеспечению работы Городской Думы,
территориального общественного самоуправления и взаимодействию с
депутатами ОЗС, ФС."


26. Статью 100 дополнить абзацем
вторым следующего содержания:


"В аппарат Думы в частности
входят: помощники председателя Думы, помощники заместителя
председателя Думы, референты постоянных комиссий, контрольно-счетная
группа, юридическая и пресс-службы Городской Думы, порядок
организации работы которых определяются Регламентом Думы, иными
правовыми актами Думы."






Председатель Городской
Думы


И.Н.КАРНИЛИН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru