АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. № 11
О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ
АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
КСТОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", постановлением Правительства Российской Федерации от
30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005
года № 323 "О системе оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" и в
целях эффективного взаимодействия районных служб и подчиненных им сил
постоянной готовности, а также своевременного предоставления полной и
достоверной информации главе местного самоуправления и комиссии по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее -
КЧС) Кстовского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о единой системе
оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных
ситуациях (далее - ЕСОДУ) Кстовского района (приложение 1).
1.2. Состав дежурно-диспетчерских
служб (ДДС), входящих в единую систему оперативно-диспетчерского
управления при чрезвычайных ситуациях на территории Кстовского района
(приложение 2).
1.3. Состав сил районного звена
территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для предотвращения
угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Кстовском
районе Нижегородской области (приложение 3).
1.4. Регламент взаимодействия служб
Кстовского района при выполнении аварийно-восстановительных работ
(приложение 4).
1.5. Регламент взаимодействия ЕДДС-01
г. Кстово и Кстовского района с органами управления, предприятиями,
организациями и службами быстрого реагирования на территории
Кстовского района (приложение 5).
1.6. Структура объединенной системы
оперативно-диспетчерского управления Кстовского района (приложение
6).
1.7. Критерии информации о
чрезвычайных ситуациях (приложение 7).
1.8. Форма (АС) донесения о факте и
основных параметрах аварийной ситуации (приложение 8).
1.9. Регламент реагирования сил и
средств при ликвидации аварийных ситуаций (приложение 9).
1.10. Регламент управления
ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения
(приложение 10).
1.11. Положение об
аварийно-диспетчерской службе "МУП "ДЕЗ ЖКХ"
Кстовского района (приложение 11).
1.12. Регламент взаимодействия АДС
"МУП "ДЕЗ ЖКХ" с районными звеньями ТП РСЧС
(приложение 12).
1.13. Регламент об обмене информацией
между Единой дежурно-диспетчерской службой - 01 г. Кстово и
Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ" (приложение
13).
1.14. Регламент взаимодействия
звеньев территориальной подсистемы РСЧС Кстовского района
Нижегородской области при ликвидации пожара (приложение 14).
1.15. Состав оперативного штаба по
ликвидации ЧС Кстовского района (приложение 15).
1.16. Структура управления
ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения
(приложение 16).
2. Организацию действий и работ всех
служб, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ в зоне аварийных ситуаций (далее - АС) и
чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определить следующим образом:
2.1. Координацию и контроль за
ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, теплоэнергетических системах и важных объектах
жизнеобеспечения, находящихся на территории Кстовского района,
осуществлять департаменту строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Кстовского района, а руководителям предприятий и учреждений
топливно-энергетического комплекса Кстовского района по своим
направлениям силами аварийно-диспетчерских служб (АДС).
2.2. Сбор, обобщение, представление
текущей информации по сбоям в нормальном функционировании объектов
жилищно-коммунального хозяйства и важных объектах жизнеобеспечения
населения, находящихся на территории Кстовского района,
осуществляются силами АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ".
2.3. Экологической группе Кстовского
района при угрозе и возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций
экологического характера осуществлять координацию и контроль за ее
ликвидацией в рамках ее полномочий.
3. Рекомендовать:
3.1. Управлению по делам ГО и ЧС г.
Кстово и Кстовского района (далее - УГОЧС):
3.1.1. Осуществлять организацию
взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе
перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.
3.1.2. При местных ЧС создавать
оперативный штаб по ликвидации ЧС. До развертывания оперативного
штаба руководство и координацию действий экстренных служб города и
района по ликвидации последствий ЧС осуществлять оперативной группе
через ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района.
3.1.3. До прибытия оперативной группы
к месту ЧС и АС руководство и координацию действий экстренных служб и
служб быстрого реагирования осуществлять ЕДДС-01 г. Кстово и
Кстовского района.
3.2. Руководителям служб, предприятий
и организаций Кстовского района:
3.2.1. Определить и согласовать с
УГОЧС, департаментом строительства и ЖКХ порядок прибытия должностных
лиц в район ЧС и АС.
3.2.2. Установить срок готовности к
выезду аварийных бригад служб экстренного реагирования до 30 минут.
3.2.3. Руководителям организаций,
имеющих АДС и ДДС, входящих в состав ЕСОДУ (приложение 2) в месячный
срок по согласованию с УГОЧС переработать нормативные документы о
дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕСОДУ
Кстовского района, утвержденным настоящим постановлением, разработать
и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и инструкцию об
обмене информацией в ЕСОДУ Кстовского района.
3.2.4. Службам, предприятиям и
организациям Кстовского района, на которых произошла чрезвычайная
ситуация или авария, незамедлительно сообщать о ней в ЕДДС-01 г.
Кстово и Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ"
соответственно.
3.2.5. Руководителям предприятий и
организаций по каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных
ситуаций проводить тщательный разбор с анализом действий
руководителей и сотрудников своих ДДС.
4. Руководители организаций и ДДС,
входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии,
несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной
информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и в
несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
5. До сформирования страхового фонда
документации на чрезвычайные ситуации (СФД ЧС) обеспечение
привлекаемых к аварийным работам эксплуатационных и аварийных служб
необходимыми геодезическими планшетами, планами, профилями и другой
технической документацией на проложенные в зоне аварии подземные
коммуникации возложить на департамент архитектуры и
градостроительства Кстовского района.
6. Финансирование мероприятий по
ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в
целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в
соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N
17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и
распоряжением администрации Кстовского района от 27.12.2005 № 2472-р
"Об утверждении Положения о порядке формирования и расходования
финансового резерва по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций".
7. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы местного
самоуправления Кстовского района С.Е. Парухина.
8. Протокольному отделу администрации
(Н.Б. Кабина) довести данное постановление до лиц в части, их
касающейся.
Глава администрации
района
О.А.МОЛЬКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ КСТОВСКОГО РАЙОНА
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
И ТЕРМИНЫ
Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения (в соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-З "О защите
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера").
Единая государственная система
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) - объединяет
органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых
входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС. Состоит
из территориальных и функциональных подсистем и имеет 5 уровней:
федеральный, межрегиональный, региональный, муниципальный и
объектовый. Каждый уровень включает координирующие органы; органы
управления МЧС РФ и управления по делам ГО и ЧС, специально
уполномоченные для решения задач в области защиты населения и
территорий от ЧС; органы повседневного управления; силы и средства,
резервы финансовых и материальных ресурсов; системы связи, оповещения
и информационного обеспечения (в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О
единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций").
Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) -
дежурный диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление
городской (районной) службой, дежурный диспетчерский орган объекта
(организации), входящие в РСЧС и имеющие силы и средства постоянной
готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Единая дежурно-диспетчерская служба
г. Кстово и Кстовского района ЕДДС-01: орган повседневного управления
муниципальной (городской, районной) подсистемы РСЧС, предназначенный
для координации действий дежурных и диспетчерских (далее по тексту -
дежурно-диспетчерские) служб города (района) и создаваемый при органе
Территориального управления МЧС РФ. В состав ЕДДС-01 входит служба
оперативных дежурных.
Центральная дежурно-диспетчерская
служба - оперативный орган управления, сбора, обобщения и анализа
информации о чрезвычайных и аварийных ситуациях на территории
Нижегородской области, координирует действия сил и средств ТП РСЧС
Нижегородской области (независимо от организационно-правовых и форм
собственности), обладает полномочиями управления ими, при ЧС
переходит в оперативное подчинение ЦУКС ГУ МЧС России по
Нижегородской области.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Единая система
оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
Кстовского района (ЕСОДУ) является местной подсистемой предупреждения
и ликвидации ЧС и предназначена для организационно-технического
объединения дежурных и диспетчерских органов управления служб (далее
по тексту - дежурно-диспетчерские службы (ДДС)), имеющих силы и
средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе или
возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС).
2. Целью создания ЕСОДУ является
повышение оперативности реагирования и функционирования
дежурно-диспетчерских служб (ДДС) муниципального и объектового уровня
различной отраслевой принадлежности при их совместных действиях по
ликвидации ЧС на основе:
- организации и поддержания
информационного взаимодействия между ДДС, анализа, обобщения и
распространения в ЕСОДУ имеющейся в ней информации;
- своевременного представления
предприятиями и организациями полной и достоверной информации о ЧС,
сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях,
данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС;
- принятия экстренных мер по
ликвидации АС и ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных
ситуаций в ЧС большего масштаба.
ЕСОДУ является вышестоящим органом
управления для всех ДДС города и района по вопросам сбора, обработки
и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам
совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.
3. Координирующим органом ЕСОДУ
является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кстовского района (далее
- КЧС и ОПБ Кстовского района). Постоянно действующими органами
управления ЕСОДУ являются управление по делам ГО и ЧС г. Кстово и
Кстовского района и департамент строительства и ЖКХ администрации
Кстовского муниципального района.
4. В своей деятельности ДДС, входящие
в ЕСОДУ, руководствуются законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства Нижегородской области,
администрации Кстовского района, решениями КЧС области и района, а
также настоящим Положением, приказами и распоряжениями вышестоящих
органов управления.
II. СТРУКТУРА ЕСОДУ,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВХОДЯЩИХ В НЕЕ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
1. В состав ЕСОДУ
входят следующие дежурно-диспетчерские службы (приложение 2):
- Единая дежурно-диспетчерская служба
г. Кстово и Кстовского района (ЕДДС-01 Кстовского района);
- АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ";
- дежурно-диспетчерские службы;
- дежурные службы;
- службы оперативных дежурных.
2. Единая дежурно-диспетчерская
служба - 01 г. Кстово и Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ
ЖКХ" являются управляющими центрами ЕСОДУ, через которые
администрация Кстовского района и КЧС и ОПБ Кстовского района
осуществляют оперативное управление ликвидацией ЧС или АС.
ЕСОДУ Кстовского района решает
следующие основные задачи:
- прием сообщений об угрозе
возникновения или факте ЧС и АС соответствующего уровня;
- оповещение служб, входящих в ЕСОДУ,
сил и средств ЕСОДУ о переводе в повышенные режимы функционирования,
а также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц УГОЧС, КЧС
и ОПБ Кстовского района, территориальных органов управления МЧС РФ и
жителей населенных пунктов района;
- обработка и анализ данных
обстановки, определение масштабов ЧС и состава дежурно-диспетчерских
служб, необходимых для экстренного реагирования на ЧС,
распространение в ЕСОДУ полученной информации;
- принятие решений на экстренные меры
по ликвидации угрозы или возникшей ЧС или АС (в пределах полномочий,
установленных вышестоящими органами);
- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в районе ЧС (АС) и действиях по ее
ликвидации по подчиненности в ЕСОДУ Кстовского района;
- доведение задач до задействованных
на ликвидацию ЧС (АС) сил и средств установленным порядком и контроль
их исполнения;
- организация взаимодействия между
привлекаемыми дежурно-диспетчерскими службами и находящимися в их
подчинении силами и средствами;
- обобщение информации по Кстовскому
району о происшествиях, ЧС и АС, ходе работ по их ликвидации и
представление по подчиненности итоговых докладов за сутки;
- информирование об обстановке и
принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, входящих в ЕСОДУ и
привлекаемых к ликвидации ЧС, а также взаимодействующих ДДС,
доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений
(указаний) вышестоящих органов управления.
Свою деятельность ЕДДС-01 и АДС "МУП
"ДЕЗ ЖКХ" осуществляют в тесном взаимодействии с имеющимися
ДДС заинтересованных органов управления, соответствующих
территориальных подразделений органов исполнительной власти.
АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ" -
штатное подразделение МУП "ДЕЗ ЖКХ".
3. ДДС, входящие в ЕСОДУ, решают
следующие задачи:
- прием сообщений о происшествиях, их
анализ и представление в ЕСОДУ тех сообщений, которые
идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);
- доведение задач на действия в ЧС
(АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;
- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации по
подчиненности в ЕСОДУ Кстовского района;
- получение в части, касающейся от
ЕСОДУ Кстовского района, обобщенных данных об обстановке, действиях
сил и средств и рекомендаций по обеспечению их взаимодействия при
ликвидации ЧС (АС), а также распоряжений и указаний от вышестоящих
органов;
- обобщение информации о
происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление
по подчиненности и в ЕСОДУ Кстовского района итоговых докладов.
4. Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в ЕСОДУ, наряду с вышестоящими районными органами управления
несут ответственность за оперативность и эффективность принимаемых
экстренных мер по ликвидации ЧС (АС).
5. Задачи, права и ответственность
ДДС, входящих в ЕСОДУ, определяются соответствующими нормативными
документами, регламентирующими деятельность этих служб.
III. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСОДУ
1.
Дежурно-диспетчерские службы, входящие в ЕСОДУ Кстовского района,
функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной
готовности и в режиме чрезвычайной ситуации.
2. В режиме повседневной деятельности
ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и
представляют в ЕСОДУ района обобщенную статистическую информацию о ЧС
(АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с
действующими критериями информации о ЧС (АС).
При получении сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или
возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕСОДУ
Кстовского района.
3. При угрозе или возникновении
чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) соответствующие органы
управления ТП РСЧС и их дежурно-диспетчерские службы решением
председателя КЧС переводятся в режим повышенной готовности либо в
режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС действуют в соответствии с
инструкцией - соглашением о порядке взаимодействия в ЕСОДУ, настоящим
Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.
4. В режиме ЧС (АС) информационное
взаимодействие между ДДС, входящими в ЕСОДУ, осуществляется через
ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ".
Для этого в ЕДДС-01 г. Кстово и
Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ" от
взаимодействующих ДДС передаются сведения об угрозе или факте ЧС
(АС), сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и
требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация
доводится ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района (в части касающейся)
до всех заинтересованных ДДС.
5. Все сообщения, передаваемые в
ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ",
должны быть формализованы.
Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений могут использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации.
При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.
В случаях поступления сообщений об
угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные
сообщения формируются дежурной сменой принимающей ДДС.
6. Вся информация, поступающая в
ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района и АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ",
обрабатывается и обобщается. По каждому принятому сообщению готовятся
и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных
источников и обобщенная в ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района и АДС
"МУП "ДЕЗ ЖКХ" информация, подготовленные рекомендации
по совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и
взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС,
привлеченных к ликвидации ЧС (АС).
7. При крупных ЧС немедленно
оповещается и приводится в готовность КЧС и ОПБ Кстовского района,
которая берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации
ЧС.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ ЕСОДУ
1. Конкретный состав
информационных показателей, формы, критерии и порядок их
представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями)
об обмене информацией между ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района и
МУП "ДЕЗ ЖКХ" и взаимодействующей ДДС.
2. Для информационного и
программно-технического обеспечения функционирования ЕСОДУ создан
комплекс средств автоматизации.
Приложение 2
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
СОСТАВ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ
В ЕДИНУЮ
СИСТЕМУ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ КСТОВСКОГО
РАЙОНА
1. Дежурная служба
Кстовского отделения ФСБ.
2. Дежурная служба УВД Кстовского
района (служба 02) (МВД РФ).
3. Дежурная служба ГИБДД Кстовского
района (МВД РФ).
4. Дежурный по гарнизону (НВВИКУ) (МО
РФ).
5. ОД ОВК г. Кстово Нижегородской
области (МО РФ).
6. Дежурная служба гидрометеостанции
"Ройка".
7. Диспетчерская служба Кстовского
межрайонного узла электросвязи (КМУЭС).
8. Диспетчерская служба скорой
медицинской помощи (служба 03).
9. ДДС филиала № 3 ОАО
"Нижегородоблгаз" (служба 04).
10. ДДС МУП "Тепловые сети".
11. ДДС МУП "Водоканал".
12. ДДС филиала "Кстовские
электрические сети" ОАО "Нижновэнерго".
13. ДДС МУП "Энергия".
14. ОДС Верхневолжского регионального
центра аварийно-экологических операций.
15. ДДС НП "Магистральные
нефтепродуктопроводы" ("Рязаньтранснефтепродукт").
16. ДДС ж/д станции "Зелецино".
17. ДДС "Лукойл-Нефтеоргсинтез".
18. ДДС НХЗ ОАО "Сибур-нефтехим".
19. Диспетчерская служба
автомобильных дорог ФГУ ДЭП-142, "Строймеханизация-5".
20. ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского
района (МЧС РФ) (служба 01).
21. АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ".
22. Центральный пункт пожарной связи
(ЦППС) 3-ОГПС.
23. ДДС ГРНУ ОАО "Верхневолжские
магистральные нефтепроводы".
24. ДДС ООО "Лифтсервис".
25. ДДС ООО "Кстово-холод".
26. ДДС филиала Новогорьковской ТЭЦ
ОАО "Нижегородская генерирующая компания".
Приложение 3
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
СОСТАВ
СИЛ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
КСТОВСКОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п |
Наименование
подразделения (формирования), ведомственная
принадлежность
|
Место дислокации, (адрес,
телефон)
|
Общая численность ______
дежурная смена
|
Наименование, количество
основных видов техники и спец. имущества
|
Виды ЧС, на которые могут
привлекаться формирования
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ
|
1.
|
Территориальный
отдел Территориального управления
Роспотребнадзора по Нижегородской
области, Кстовского района
|
г. Кстово,
ул. Талалушкина, д. 1 2-17-60, 2-17-02
|
11
|
Радиометры -
4, газоанализаторы - 5
|
Инфекционная
заболеваемость людей
|
2.
|
ГУНО
"Госветуправление Кстовского района"
|
г. Кстово, ул. Ленина, д.
18 6-36-02
|
2
|
Радиометр - 1
|
Инфекционная
заболеваемость животных
|
3.
|
Группа
агрометеонаблюдения в ОАМ ГМЦ
|
Кстовский район,
п. Селекция 6-54-03
|
3
|
Метеостанция - 1 |
Метеорологические опасные
явления
|
4.
|
Станция защиты растений
|
Кстовский район,
п. Ждановский, ул. Зеленая
|
2
|
Люминесцентные микроскопы
|
Поражение с/х растений
болезнями и вредителями
|
5.
|
МУП "Водоканал"
|
г. Кстово,
ул. Советская, д. 5 2-05-98
|
4
|
Хроматограф - 1, фотоколориметр
- 1, аспиратор - 1 |
Выброс вредных веществ
в атмосферу. Контроль качества воды
|
СИЛЫ И СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ЧС
|
Министерство промышленности и
энергетики
|
Федеральное агентство по
промышленности
|
6.
|
Военизированный
газоспасательный отряд ОАО
"Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез" |
г. Кстово, ОАО
"Лукойл- Нижегороднефтеоргсинтез" 5-32-05,
5-32-20
|
30/5
|
Спец. автомобиль
- 3 ед.; автомобиль общего
назначения - 2 ед.; аварийно-
спасательный инструмент; средства защиты
|
Аварии с АХОВ
|
Федеральное агентство по
энергетике
|
7.
|
Опорный
аварийно- восстановительный пункт Горьковского
нефтепроводного управления
ОАО "Верхневолжские магистральные
нефтепроводы"
|
Кстовский р-н, д.
Мешиха 3-52-30, 2-33-52, 37-28-68
|
245/- (5 аварийно-
восстановительных пунктов)
|
Груз. автомобиль - 4 ед.;
автобус - 2 ед.; легковой автомобиль -
4 ед.; экскаватор - 3 ед.;
бульдозер - 2 ед.; трубоукладчик - 2
ед.; труборезные машины - 2 ед.; передвижные
насосные станции - 1 ед.; автокран -
1 ед.; тягач - 1 ед.; передвижная
эл. станция - 1 ед.; прицеп (трейлер) - 1 ед.;
нефтяной амбар- вкладыш - 1 ед.; катер - 1 ед.;
сварочный агрегат - 2 ед.
|
Прорыв,
повреждение магистральных нефтепроводов
|
ОАО "Нижновэнерго"
|
8.
|
Оперативно-выездные
бригады филиала "Кстовские
электрические сети" ОАО "Нижновэнерго" |
г. Кстово, ул. Лесная
2-16-49, 2-14-47
|
59/17 2 бр.
|
Спец. техника - 9 ед.;
тракт./прицеп - 5/1; автофургон - 9
ед.; груз. тягач - 1 ед.;
легковые автомоб. - 3 ед. |
Аварии
на электросетях
|
ОАО "Нижегородоблгаз"
|
9.
|
Аварийные бригады
Кстовской межрайонной эксплуатационной службы, филиал
№ 3
|
г. Кстово, ул. Чванова, д.
1а 3-44-34, 2-54-04
|
82/24
|
Спец. автомобили - 6 ед.
|
Аварии
на газораспределительных сетях
|
Министерство транспортной связи
|
Федеральное агентство
железнодорожного транспорта
|
10. |
Пожарный поезд
ст. Зелецино Горьковской железной дороги
|
Нижегородская
область, Кстовский р-н, ст. Зелецино
СЗНЕДЦ ГЖД по северному ходу 48-33-30
|
27/5
|
Мотопомпы пожарные
МП-1600 - 2 ед.; цистерны- водохр. емк.
50 куб. м - 2 шт.; эл./ст. АБ-4 - 1 шт.;
пенообразователь ПО-6К - 5 т
|
Пожары на ж/д путях и станциях
|
Федеральное агентство связи
|
11. |
Аварийно-
восстановительная команда - 11.
Кстовский межрайонный узел электросвязи
(МУЭС), структурное подразделение
Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком"
|
Нижегородская область, г.
Кстово, пр. Победы, 12 245-3-36-63
|
98/0
|
Спец. автом. - 22;
тракторы - 7, груз. автом. - 43; кабель
связи - 150 км
|
Ликвидация аварий на линиях
связи
|
Министерство сельского
хозяйства РФ
|
Федеральное агентство по
сельскому хозяйству
|
12. |
Кстовский филиал
ГУ "Нижегородсельлес"
|
г. Кстово-12
4-50-09
|
|
Груз. автом. - 1 ед.;
л./автомоб. - 1 ед.
|
Лесоторфяные пожары
|
Аварийно-спасательные и
пожарные формирования района
|
13. |
АСО ГУ "ПАСС"
|
г. Кстово,
ул. Нижегородская, 18б 4-42-52,
4-45-77
|
19/4
|
АСА (ГАЗ-2705) - 1;
плавсредства: - лодка "Прогресс" -
1 ед.; - резиновая лодка "Орион-10" -
1 ед.; водолазное снаряжение - 2 к-та;
лодочный мотор - нет; средства связи
|
Разведка зоны ЧС, в т.ч.
радиационная, химическая (состояние объекта,
территории маршрутов выдвижных сил и
средств, определение границ зоны ЧС);
оказание медицинской помощи пострадавшим; ликвидация
(локализация) ЧС на автомобильном
транспорте; демеркуризация в зоне ЧС;
локализация и тушение лесных пожаров;
эвакуация пострадавших и материальных
ценностей из зоны чрезвычайной ситуации |
14. |
3-ОГПС 26-ПЧ
18, 21, 39, 43, 49, 73-ПЧ
ОП 26-ПЧ ОП 43-ПЧ
|
г. Кстово ("НОРСИ"),
ул. Шелокшанская, 3 Начальник
5-33-77 Диспетчер 38-12-02
5-39-35
|
420/73
|
АЦ - 15 ед.; АР - 3 ед.;
АТС - 1 ед.; АВ - 8 ед.; АКП - 1 ед.;
ПНС - 3 ед.; АЛ - 1 ед.; АТП - 2 ед.; АП
- 2 ед.; средства защиты
|
Пожары, аварии на объекте
с АХОВ
|
15. |
13-ОГПС 54-ПЧ
60-ПЧ 108-ПЧ
151-ПЧ ОП-54
|
г. Кстово,
ул. Нижегородская, 18б Начальник
4-43-50 Диспетчер 3-53-56
|
201/46
|
АЦ - 14 ед.; АЛ-30 - 1
ед.; средства защиты
|
Пожары, аварии на объекте
с АХОВ
|
Объекты здравоохранения
Кстовского района
|
16. |
Бригады
скорой медицинской помощи
|
г. Кстово,
ул. Нижегородская, 18а Начальник
4-43-56 Деж. 4-43-18
|
100/10
|
Санитарные автомобили
- 3 ед.
|
Все виды ЧС
|
17. |
Врачебно-сестринские
бригады - 8, Кстовская ЦРБ
|
г. Кстово,
ул. Талалушкина, 14 7-61-32,
2-84-66 2-24-97, 7-77-81
|
24
|
Спец. автомобили - 8 ед.
|
Все виды ЧС
|
18. |
Санитарно-
эпидемиологические бригады: -
санитарно-гигиенич./ токсиколог.; -
эпидемиологическая. ФФГУЗ "Центр гигиены
и эпидемиологии" в Нижегородской области
|
г. Кстово,
ул. Талалушкина, д. 11 начальник
2-17-60
|
66
|
Спец. техника - 1 ед.
|
ЧС
биолого- социального характера,
радиологические
|
19. |
Группа эпидразведки ФФГУЗ
"Центр гигиены и эпидемиологии"
в Нижегородской области
|
г. Кстово,
ул. Талалушкина, д. 11 Начальник
2-17-60
|
6
|
Спец. техника - 1 ед.
|
Эпид. разведка, отбор проб
|
Министерство обороны РФ
|
20. |
НВВИКУ
|
г. Кстово
3-05-54
|
90
|
Автомобиль - 5 ед.;
спец. техника - 5 ед.
|
Техногенные ЧС
|
Министерство внутренних дел РФ
|
21. |
УВД Кстовского района МВД
РФ
|
г. Кстово, ул. Чванова, 1
Начальник 7-80-63
Деж. 7-34-45
|
476/27
|
Автомобиль - 3 ед.
|
Техногенные ЧС
|
ЖКХ Кстовского района
|
22. |
МУП "ДЕЗ ЖКХ"
|
г. Кстово, ул. Герцена, 3а
Начальник 3-54-38
Дисп. 4-43-43
|
36/7
|
Автомобиль - 2 ед.;
сварочный пост - 3 ед.
|
Аварийные ситуации в жилом
фонде
|
23. |
МУП "Тепловые сети"
|
г. Кстово,
ул. Островского, 5 Начальник
3-47-03 Дисп. 3-19-55
|
17/5
|
Экскаватор - 2 ед.;
ремонтная - мастерская - 1 ед.; сварочный аппарат - 2
ед.; аварийная машина - 1 ед.; кран - 1 ед.
|
Аварийные работы
на теплосетях и котельных
|
24. |
МУП "Энергия"
|
г. Кстово,
ул. Комсомольская, д. 9 2-77-29
|
5/5
|
Спец. автомобиль - 1 ед.
|
Аварии на ТП и в сетях
6 кВ
|
25. |
Команда
водопроводно- канализационных сетей МУП "Водоканал"
|
г. Кстово, ул. Шохина,
2 Начальник 7-72-02 Дисп.
7-66-26 2-78-22
|
10/3
|
Машина вакуумная - 1 ед.;
экскаватор - 1 ед.; гидромолот - 1 ед.; автобус -
1 ед.; сварочное оборудование - 1 ед.;
автокран - 1 ед.
|
Аварии
на водопроводных и канализационных сетях, на
насосных станциях
|
Приложение 4
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п |
Вид аварии
|
Ответственный за
устранение аварии
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Разрушение водопроводных
и канализационных сетей, магистралей коллекторов. Выход
из строя гидротехнических сооружений, водопроводных
станций и станций аэраций, канализационных насосных станций
|
МУП "Водоканал",
тел.: 7-66-26, 2-78-82 ООО "Экоин", тел.
5-30-13 |
2.
|
Разрушение
гидротехнических сооружений, теплосети, наружных водостоков,
затопление сооружений, разрушение мостов,
путепроводов, эстакад, инженерных коммуникаций и сооружений,
подземных коммуникационных коллекторов
|
ООО Рыбхоз "Борок",
тел. 6-33-47 ООО "Нептун",
тел. 5-84-38 МУП "Тепловые
сети" Кстовского района, тел.: 3-47-03, 3-19-55
ОАО "Строймеханизация-5", тел. 4-50-16
МУП "ДЕЗ ЖКХ", тел. 3-54-38
МУП "Управление благоустройства",
тел. 4-47-67 Департамент строительства и
ЖКХ Кстовского района, тел. 4-42-66
|
3.
|
Разрушение тепловых магистралей
от ТЭЦ, выход из строя ТЭЦ или ее цехов, повреждение
тепловых сетей и магистралей от районной котельной
|
Филиал НГ ТЭЦ
ОАО "Нижегородская генерирующая
компания", тел. 5-17-59 МУП "Тепловые
сети" Кстовского района, тел.: 3-47-03, 3-19-55
|
4.
|
Разрушение газопроводов
и сооружений газового хозяйства, повреждение
внутридомового газового оборудования
|
Филиал № 3
ОАО "Нижегородоблгаз", тел. 33-77-15
|
5.
|
Повреждение зданий и
строений, находящихся в ведении дирекции единого
заказчика, школ, детских дошкольных и лечебных учреждений
|
Департамент строительства и
ЖКХ Кстовского района, тел. 4-42-66 МУП "ДЕЗ
ЖКХ", тел. 3-54-38 Департамент
образования, тел. 4-42-27 Отдел по
вопр. здравоохранения и ОМС, тел. 7-67-76
|
6.
|
Аварийные ситуации
с грузоподъемной техникой, в том числе с башенными
кранами
|
Кстовский филиал
химико- технологического отдела управления
по технологическому и экологическому
надзору Ростехнадзора, тел. 3-63-55
|
7.
|
Обеспечение
нормального пропускного режима дорог
|
МУ "Кстовские
дороги", тел. 2-16-16 Кстовское отделение
ФГУ ДЕП-142, тел.: 2-11-45, 6-39-32 ОАО
"Строймеханизация-5", тел. 4-50-16
|
8.
|
Восстановление наружного
освещения и высоковольтных сетей
|
Филиал
"Кстовские электрические сети" ОАО "Нижновэнерго",
тел.: 7-59-16, 7-60-38 МУП "Энергия",
тел.: 2-89-97, 7-59-02 "Шустов и К",
тел.: 34-88-18, 34-96-56
|
9.
|
Обеспечение
временным энергоснабжением от передвижных электростанций
мощностью 30-200 кВт
|
Нижегородское
высшее военное инженерное командное училище,
тел. 3-05-54
|
10. |
Восстановление работы лифтов
|
ООО "Лифтсервис",
тел. 2-86-60
|
11. |
Затопление
подземных коммуникационных коллекторов: - в
результате наводнений, половодья, подтопления; -
в результате повреждений трубопроводов теплоснабжения
и водоснабжения
|
МУП "Водоканал",
тел.: 7-66-26, 2-78-82 МУП "Тепловые
сети" Кстовского района, тел. 3-47-03, 3-19-55
Филиал № 3 ОАО "Нижегородоблгаз",
тел. 33-77-15
|
12. |
Аварийные экологические
ситуации (сильный туман, повышенное задымление
автотрасс в результате горения лесов, торфяников,
свалок бытовых отходов, повышенная загазованность)
|
Экологическая группа, тел.
2-13-88
|
Примечание: охрана
общественного порядка, организация движения при устранении аварий
осуществляются Кстовским УВД МВД РФ и управлением ГИБДД Кстовского
района:
- управление охраны общественного
порядка, Кстовский УВД МВД РФ, тел. 7-80-63;
- управление ГИБДД Кстовского района,
тел. 3-47-37.
Приложение 5
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС-01 Г. КСТОВО И
КСТОВСКОГО
РАЙОНА С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЛУЖБАМИ БЫСТРОГО
РЕАГИРОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО РАЙОНА
Единая
дежурно-диспетчерская служба - 01 г. Кстово и Кстовского района
функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для
координации действий дежурно-диспетчерских служб как г. Кстово, так и
района при авариях и чрезвычайных ситуациях.
Организация работы ЕДДС построена
следующим образом: информация о возникновении угрозы (аварии,
происшествия) и ЧС по многоканальному телефону "01"
поступает диспетчеру через АТС с ее автоматической записью.
Старший смены, получив сообщение о ЧС
или пожаре, имеет право привлекать для ее ликвидации формирования
аварийно-спасательной службы Кстовского района, а в случае
необходимости и формирования постоянной готовности министерств и
ведомств через диспетчерские службы на основе двухсторонних
соглашений по организации взаимодействия.
Информация об авариях и
происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС,
переадресовывается в АДС "МУП "ДЕЗ ЖКХ" либо другим
ДДС по предназначению.
При возникновении угрозы или ЧС:
1. На объектовом:
1.1. ДДС объекта (организации):
- принимает информацию,
классифицирует в соответствии с критериями информации о чрезвычайных
ситуациях (приложение 7) и фиксирует сведения о сложившейся
обстановке, в районе возникновения ЧС (угрозы);
- до прибытия на место ЧС
руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и
средства организаций и предприятий для ликвидации угрозы (ЧС);
- доводит информацию о сложившейся
обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц
(органам управления, взаимодействующим ДДС);
- докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС в виде
формализованных донесений;
- докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах в ЕДДС-01 г. Кстово и
Кстовского района в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня;
- в последующем в ходе работ по
предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий осуществляет
сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер;
- осуществляет прием и передачу
информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к
проведению работ в районе ЧС;
- при продолжительных по времени
работах по ликвидации ЧС (АС) предоставляет в ЕДДС-01 г. Кстово и
Кстовского района соответствующие донесения;
- при возникновении необходимости
привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов
управления по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту
информацию ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского района.
1.2. ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского
района:
- принимает от населения или ДДС
объекта информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС,
классифицирует ее в соответствии с критериями информации о
чрезвычайных ситуациях (приложение 7), складывающейся обстановке в
районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах
принимаемых мер;
- информирует должностных лиц
заинтересованных органов управления, ДДС смежных с районом ЧС
организаций и органов местного самоуправления;
- по решению территориальных органов
управления приводит в готовность подведомственные силы и средства;
- предоставляет в областные органы
управления формализованные донесения о складывающейся обстановке,
ходе ликвидации ЧС принимаемых и предполагаемых мерах по усилению
привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении
подведомственных территориальным органам управления сил и средств к
ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов
управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и
ДДС;
- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ, привлекаемых сил и средств
своего уровня.
2. При возникновении угрозы или ЧС
муниципального уровня:
2.1. ДДС объекта экономики района:
- привлекается как ДДС для решения
задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению ЕДДС-01 г. Кстово и
Кстовского района.
2.2. ЕДДС-01 г. Кстово и Кстовского
района:
- работает по регламенту пункта 1.1
применительно к своему уровню.
3. При возникновении угрозы или ЧС
федерального уровня:
ДДС объекта экономики района, ЕДДС-01
г. Кстово и Кстовского района привлекаются как ДДС для решения задач
ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящей ЕДДС в соответствии со
своими регламентами.
Приложение 6
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
СТРУКТУРА
ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ КСТОВСКОГО РАЙОНА
┌─────────────────────┐
┌──────────────────┐
│ ЕДДС-01
│<---------------------------------------------------------------------------------->│
ЦДДС ГП НО │
│Нижегородской области│
┌───────────────────┐
│"Облкоммунсервис"
│
└─────────────────────┘<────┐
│Глава администрации│
└──────────────────┘
/\ │
┌──┤ Кстовского района ├───┐
/\
│ │ │
└───────────────────┘
│ │
\/ │
│ Комиссия по ЧС и ПБ ├──────────────────┐
│
┌─────────────────────┐
│ └────┬───────────────┬────┬┘
Департамент ЖКХ │
│
│ Территориальные │
│ │УГОЧС г. Кстово│<-->│
администрации р-на│<──────────────────────┐
│
│ органы МЧС РФ
│<─┐ └───────────────────┐
└───────────────┘
└───────────────────┘
│ │
├─────────────────────┤
│<─┐
│ /\
│ │
│ ЦППС-3 ОГПС
│<─┘ │ │
│ │
│
└─────────────────────┘
│ \/
\/ \/
\/
/\
└─────────────────>┌─────────────────────┐
┌─────────────┐
│ О крупных АС, ЧС и
предпосылках к ним │ ЕДДС-01 г. Кстово │ О крупных
АС, ЧС и предпосылках к ним │ АДС │ О всех АС
и предпосылках к ним
│┌───────────────────────────────────────────>└─────────────────────┘<------------------------------------------>│МУП
"ДЕЗ ЖКХ"│<────────────────────────────────┐
││
/\
└─────────────┘
│
││
│ /\
│
││
\/
└──────────────────────────────────────┐│
││
┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
││
││ ┌─────┬──────┼──────┬────┐
┌────────┬───────┬───────┬────┴────┬────────┬───────┬───────┐
- - - - ┬ - - - ┼
- - - ─┬─ - - ─┐ │
││
││┌──┴─┐┌──┴──┐┌──┴───┐┌─┴─┐┌─┴──┐┌───┴───┐┌───┴───┐┌──┴─┐┌────┴──┐
┌──┴────┐┌──┴───┐┌──┴──┐┌───┴───┐┌───┴───┐┌───┴───┐┌──┴───┐┌───┴───┐┌──┴───┐
┌────┴───┐││
│││РУВД││ГИБДД││НВВИКУ││ОВК││ОФСБ││ВВРЦАЭО││"Лифт-
││СМП ││Ф-л ООО│ ┌┤Магис-
││Авто- ││КМУЭС││М/стан-││МУП
││Ф-л № 3││МУП ││ООО
││Кстов-│ ┌┤Потен- │││
│││"02"││
││ ││ ││ ││
││сервис"││"03"││"Волго-│
┌┤│траль- ││дорож-││
││ция ││"Тепло-││ОАО
││"Водо-││"Строй-││ские
│┌┤│циально │││
│││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││транс- │
│││ные ││ные ││
││"Ройка"││сети" ││"Ниже-
││канал"││энерго-││эл.
││││опасные │││
│││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││газ" - │
│││нефте-,││орг-ии││ ││
││ ││город- ││
││монтаж"││сети ││││объекты
│││
│││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││Приок- │
│││нефте- ││ ││ ││
││ ││облгаз"││
││ ││ ││││
│││
│││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││ское │
│││продук-││ ││ ││
││ ││ ││
││ ││ ││││
│││
│││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││ЛПУМГ │
│││топро- ││ ││ ││
││ ││ ││
││ ││ ││││
│││
│││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││ │ │││воды
││ ││ ││ ││
││ ││ ││
││ ││││ │││
││├────┤├─────┤├──────┤├───┤├────┤├───────┤├───────┤├────┤├───────┤
││├───────┤├──────┤├─────┤├───────┤├───────┤├───────┤├──────┤├───────┤├──────┤││├────────┤││
│││ ДС ││
ДС ││ ДС ││ОДС││ ДС ││
ОДС ││ ДДС ││ДДС ││ ДС │
│││ ДДС ││ ДДС ││ ДС ││
ДДС ││ ДДС ││ АДС ││ ДС
││ ДДС ││ ДС ││││
ДДС │││
││└────┘└─────┘└──────┘└───┘└────┘└───────┘└───────┘└────┘└───────┘
││└──────┬┘└──────┘└─────┘└───────┘└───┬───┘└───┬───┘└──┬───┘└───┬───┘└───┬──┘││└───────┬┘││
││
│└──────┬┘
└────────┴───────┼────────┴────────┘
│└───────┬┘
││
││
┌─────────────────────────┐
└───────┘
│
└──┬─────┘
││
││ │ Сельские
советы │
└────────────────────────┼────────┘│
│└──────────────────────────────────>│
Сельские МУП ЖКХ
│<────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┘
│ │Жители
населенных пунктов│
│
│
└─────────────────────────┘
│
│ ОАО
"ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез"; НХЗ ОАО "Сибур-Нефтехим";
НГ ТЭЦ; НПС "Горький"; ЛПДС; БВК
│
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 7
к постановлению
администрации Кстовского района
от 16.05.2006 № 11
КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование
источника ЧС │ Критерии отнесения к ЧС │
├────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤
│1. Техногенные
чрезвычайные ситуации. │
│1.1. Транспортные аварии
(катастрофы) │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│А. Общие критерии
│
│Критерии не использовать
при отнесении ДТП к ЧС │
├────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│
│ │более.
Число│
│ │госпитализированных
- 4 чел. и│
│ │более.
│
│ │2.
Прямой материальный ущерб:│
│ │гражданам
- 100 МРОТ; │
│ │предприятиям,
учреждениям и│
│ │организациям
(далее по тексту -│
│ │организации)
- 500 МРОТ │
├────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤
│Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │
├────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│1.1.1. - 1.1.2.
Крушения и│1. Любой факт крушения поездов.│
│аварии грузовых и
пассажирских│2. Повреждения вагонов,│
│поездов и поездов
метрополитена │перевозящих опасные грузы, в│
│ │результате
которых пострадали│
│ │люди.
│
│ │3.
Перерывы в движении: │
│ │на
главных путях ж/д - 6 ч. и│
│ │более;
│
│ │на
метрополитене - 30 мин. и│
│ │более
│
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│1.1.3. - 1.1.4.
Кораблекрушения,│1. Аварийный разлив нефти и│
│аварии, повреждения
грузовых,│нефтепродуктов в водные объекты│
│пассажирских судов,
судов│в объеме 1 т и более. │
│атомного флота,
маломерных судов│2. Аварийное попадание в│
│и судов флота
рыбной│водоемы жидких и сыпучих│
│промышленности,
повреждения│токсичных веществ с превышением│
│судами
береговых,│ПДК в 5 и более раз <**>. │
│гидротехнических и
других│3. Затопление, выбрасывание на│
│объектов
│берег судов в результате шторма│
│ │(урагана,
цунами), посадка│
│ │судов
на мель - любой факт│
│ │аварии
(катастрофы) │
│ │Столкновение,
опрокидывание,│
│ │затопление,
выбрасывание на│
│ │берег,
посадка на мель│
│ │маломерных
судов с гибелью 5 и│
│ │более
человек или пострадавших│
│ │10
и более человек │
│ │Аварии
на маломерных судах,│
│ │перевозящих
опасные грузы │
├────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤
│За исключением мест, где
нормативные документы допускают большую│
│концентрацию
загрязняющих веществ (например, в местах выпуска│
│сточных вод)
│
├────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│1.1.5. - 1.1.6.
Авиационные и│Падение, разрушение воздушного│
│