Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 29.03.1999 № 75


"О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДРЯДОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ МИНЕРАЛЬНО - СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 24.05.2002 N
101.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 марта 1999 г. № 75




О ПОРЯДКЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДРЯДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ФОНДА РАЗВИТИЯ МИНЕРАЛЬНО -
СЫРЬЕВОЙ


БАЗЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В целях обеспечения
наиболее эффективного использования бюджетных средств
территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы
Нижегородской области, на основании статьи 3 Закона Нижегородской
области от 11.09.1995 № 10-З "О повышении эффективности
использования бюджетных средств и развитии конкуренции":


1. Утвердить Положение о порядке
размещения подрядов территориального фонда развития минерально -
сырьевой базы Нижегородской области (приложение 1) и состав
конкурсной комиссии (приложение 2).


2. Комитету природных ресурсов по
Нижегородской области (Дементьеву В.С.) подбор подрядчиков и
размещение заказов на выполнение работ по объектам программы
геологоразведочных работ по территории Нижегородской области
производить в соответствии с вышеуказанным Положением.


3. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на департамент по охране природы и управлению
природопользованием администрации Нижегородской области (Соколова
Н.Г.).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Приложение 1


к постановлению


губернатора области


от 29.03.1999 № 75






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДРЯДОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ФОНДА РАЗВИТИЯ МИНЕРАЛЬНО -
СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
положение разработано на основании Закона Нижегородской области от
11.09.1995 № 10-З "О повышении эффективности использования
бюджетных средств и развитии конкуренции", Указа Президента
Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупок продукции для государственных нужд", в
соответствии с Положением о территориальном фонде воспроизводства
минерально - сырьевой базы Нижегородской области, утвержденным
постановлением губернатора области от 15.06.1995 № 98, Временным
положением об организации закупок продукции для государственных нужд,
осуществляемых МПР России, утвержденным приказом Министра от
26.12.1997 № 224, Положением о конкурсном распределении средств
областного бюджета, утвержденным постановлением Законодательного
Собрания Нижегородской области от 01.07.1997 № 158.


1.2. Положение определяет порядок
размещения государственных подрядов (заказов) на работы в сфере
изучения, воспроизводства, использования и охраны минеральных
ресурсов, организации и ведения мониторинга геологической среды,
финансируемых из территориального фонда воспроизводства минерально -
сырьевой базы.


1.3. Целью настоящего Положения
является обеспечение наиболее эффективного использования бюджетных
средств.


1.4. В Положении использованы
следующие термины:


- конкурс - способ размещения заказов
на выполнение работ и предоставление услуг по развитию и сохранению
минерально - сырьевой базы и ведению мониторинга геологической среды,
представляющий соревнование представленных претендентами в подрядчики
заявок на участие в конкурсе по степени их соответствия критериям,
содержащимся в конкурсной документации (условиях конкурса);


- прямые торговые переговоры
(единичные торги) - способ размещения заказов по развитию и
сохранению минерально - сырьевой базы и ведению мониторинга
геологической среды, предусматривающий ведение переговоров с
единственным исполнителем и формирование контрактной цены на основе
разумного компромисса;


- заказчик - Комитет природных
ресурсов по Нижегородской области (Нижегородкомресурсы), на который,
в соответствии с Положением о территориальном фонде воспроизводства
минерально - сырьевой базы Нижегородской области, возложены
обязанности по реализации программы развития минерально - сырьевой
базы области и которому, в соответствии с настоящим Положением,
предоставляется право организации размещения заказов путем проведения
конкурсов или прямых торговых переговоров;


- претендент - юридическое лицо,
филиал (подразделение) юридического лица, решившее принять участие в
конкурсе и имеющее право принимать в нем участие;


- объект конкурса - конкретный объект
проведения геологоразведочных работ, мониторинга геологической среды
и т.п. из программы развития минерально - сырьевой базы;


- предмет конкурса - право на
получение подряда (заказа) на проведение определенного условиями
конкурса объема и вида работ по конкретному объекту;


- конкурсная комиссия - созданный
распоряжением администрации Нижегородской области орган для
проведения конкурса и выбора подрядчика;


- подрядчик - юридическое лицо,
филиал (подразделение) юридического лица, ставшее в установленном
порядке победителем конкурса и заключившее договор подряда (контракт)
с заказчиком;


- предварительная квалификация -
процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке
соответствия представленных претендентом документов формальным
критериям;


- оферта - предложение, адресованное
возможными претендентами заказчику, которое достаточно определено и
выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя
заключившим договор (контракт) с заказчиком на выполнение подряда по
предмету конкурса, в случае признания лица победителем конкурса.


Оферта должна содержать существенные
условия договора, отвечающие требованиям конкурсной документации;


- конкурсная документация - комплект
документов, содержащих исходную информацию об объекте и предмете
конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса;


- задание (геологическое,
техническое) - документ, содержащий цели и основные количественные и
качественные показатели их выполнения, устанавливаемые заказчиком;


- базовая цена задания (заказа) -
цена выполнения задания на геологическое изучение участка недр,
ведение мониторинга геологической среды по объекту, других работ по
воспроизводству, использованию и охране минеральных ресурсов,
установленная на основе базового проектного решения или программы,
сметных норм и правил, типовых проектов или проектов - аналогов и
рыночных цен, выносимая в качестве стартовой на конкурс.






2. ФУНКЦИИ ЗАКАЗЧИКА






2.1. Заказчик должен
обосновать и выбрать способ размещения подряда (заказа) на выполнение
работ по программе развития минерально - сырьевой базы Нижегородской
области


2.2. При способе размещения подряда
путем проведения конкурса заказчик осуществляет следующие функции:


- подготавливает документы для
объявления конкурса, осуществляет публикацию и (или) рассылку
приглашений;


- организует разработку и
распространение конкурсной документации и решает вопросы изменения
этой документации и процедур в порядке, определенном конкурсной
комиссией;


- обеспечивает сбор, хранение и
предварительную оценку представленных претендентами документов;


- направляет в конкурсную комиссию
предложения о результатах предварительной квалификации;


- осуществляет оформление процедуры
конкурсов на основании соответствующих решений комиссии;


- устанавливает окончательные условия
контракта и заключает его с победителем конкурса;


- оплачивает все расходы по
подготовке и проведению конкурса.






3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ПРЕТЕНДЕНТУ


(ПОДРЯДЧИКУ) И ЕГО ПРАВА






3.1. Претенденты на
получение подряда по обеспечению государственных нужд области в
развитии минерально - сырьевой базы и охраны недр обязаны иметь:


а) официально зарегистрированную
организационно - правовую форму, опыт выполнения соответствующих
видов работ и услуг, при необходимости предоставлять данные,
подтверждающие предыдущую деятельность предприятия;


б) возможность для соблюдения
требований, установленных действующими стандартами, законодательными
и нормативными актами, методическими документами и материалами,
касающимися проведения работ, связанных с объектом конкурса;


в) необходимую для выполнения
государственного заказа производственную базу, техническую
оснащенность и метрологическое обеспечение производства работ или
удостоверить возможность привлечения их в необходимые сроки;


г) в необходимых случаях лицензии на
соответствующие виды деятельности или иметь подтверждения, что к
данным работам в качестве субподрядчиков привлекаются предприятия,
имеющие такие лицензии;


д) возможность при необходимости
работать с документами и материалами ограниченного пользования, в том
числе содержащими государственную тайну;


е) квалифицированный состав
исполнителей или возможность их привлечения в необходимые сроки.


3.2. Претенденты должны обеспечивать:


- соблюдение требований охраны
окружающей среды и безопасности труда;


- исполнение обязательств по уплате
налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей;


- платежеспособность, в том числе не
находиться в процессе ликвидации и не быть признанными
несостоятельными (банкротами).


3.3. Юридическое лицо (или его
филиал, подразделение) приобретает статус претендента с момента
оплаты взноса за участие в конкурсе.


Статус претендента утрачивается в
следующих случаях:


- по желанию претендента - на любой
подготовительной стадии;


- вследствие непрохождения
предварительной квалификации;


- вследствие нарушения претендентом
настоящего Положения и условий конкурса, на основании
соответствующего решения конкурсной комиссии.


3.4. Претендент имеет право:


а) получать от заказчика, а при
необходимости и от конкурсной комиссии, исчерпывающую информацию по
условиям и порядку проведения конкурса;


б) обращаться в конкурсную комиссию с
просьбой об отсрочке предоставления перечня документов, необходимых
при предварительной квалификации, в письменной форме. Предельная
продолжительность отсрочки устанавливается конкурсной комиссией;


в) присутствовать на заседаниях
конкурсной комиссии;


г) получать от заказчика после
подведения итогов конкурса, по запросу в недельный срок, копии
протоколов заседания конкурсной комиссии.


3.5. Победитель конкурса имеет право
на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленных
поданной им офертой, составленной в соответствии с конкурсной
документацией.






4. СПОСОБЫ И
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ


ПОДРЯДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ


НУЖД ОБЛАСТИ В РАЗВИТИИ МИНЕРАЛЬНО -


СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ И ОХРАНЕ НЕДР






4.1. Размещение
подрядов производится как путем проведения прямых торговых
переговоров, так и путем организации и проведения конкурсов.


4.2. При выполнении работ, связанных
с необходимостью получения лицензии на пользование недрами, начиная с
поисковой стадии проведения геологоразведочных работ вплоть до стадий
хозяйственного использования недр, процедура проведения конкурса на
размещение подряда совмещается с процедурой конкурса на право
пользования недрами.


4.3. При размещении подрядов на
работы по развитию минерально - сырьевой базы и охране недр,
финансируемые за счет отчислений на воспроизводство минерально -
сырьевой базы, оставляемых недропользователям, функции заказчика
передаются непосредственно недропользователям. Недропользователи,
соответствующие требованиям раздела 3 настоящего Положения, имеют
право проведения работ хозспособом. Геологическое задание на
проведение работ, проект (программа) и смета производства работ
подлежат обязательному согласованию с Комитетом природных ресурсов по
Нижегородской области.


Передача (оставление) отчислений
недропользователю может быть произведена только после получения им
лицензии на пользование недрами в соответствии с действующим
законодательством.


4.4. Предпочтительной формой
размещения подрядов по обеспечению государственных нужд области в
развитии минерально - сырьевой базы и охране недр является конкурс,
обеспечивающий конкуренцию претендентов в подрядчики в целях экономии
бюджетных средств за счет разности базовых и контрактных (договорных)
цен на работы, сокращения сроков и повышения качества выполнения
работ.


4.5. Прямые торговые переговоры на
размещение подрядов по обеспечению государственных нужд области в
развитии минерально - сырьевой базы и охране недр возможны в
следующих случаях:


а) наличии единственного подрядчика,
обладающего правами и возможностями выполнения данного вида работ или
правами на исходную информацию;


б) чрезвычайная, срочная потребность
в данном виде работ при невозможности предусмотреть заранее
возникновение этой потребности;


в) на основе инициативных предложений
претендента в случаях особо важного их значения для государственных
интересов области или в случаях, связанных с уникальными научными и
опытно - методическими разработками;


г) заключение контрактов на
продолжение работ, не имеющих завершенного промежуточного этапа;


д) при низкой стоимости работ по
объекту, не обеспечивающей эффективности затрат на проведение
процедуры конкурса (500 установленных размеров минимальной месячной
оплаты труда и менее).


Прямые торговые переговоры по
подпунктам "а", "в", "г" и "д"
проводятся на основании территориальной программы геологоразведочных
работ по Нижегородской области, утвержденной распоряжением
губернатора, по подпункту "б" - в соответствии с резервом,
предусмотренным на эти цели в утвержденной программе, на основании
решения заказчика, согласованного с департаментом по охране природы и
управлению природопользованием.


4.6. Процедура прямых торговых
переговоров проводится с соблюдением общих требований к подрядным
организациям в соответствии с пунктами 3.1. и 3.2. настоящего
Положения.


Цена заказа, установленная
контрактом, заключенным по процедуре прямых торговых переговоров, не
должна превышать базовую цену задания, определяемую для конкурсов.






5. СОСТАВ, ПОЛНОМОЧИЯ
И ФУНКЦИИ


КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ






5.1. Конкурсная
комиссия и ее персональный состав формируется председателем
Нижегородкомресурсы из числа работников комитета с участием
представителей следующих департаментов областной администрации:


- по охране природы и управлению
природопользованием;


- экономики и прогнозирования;


- финансов;


- государственно - правовой и
контрольной службы.


5.2. Конкурсная комиссия
возглавляется председателем Нижегородкомресурсы или его первым
заместителем.


5.3. Состав конкурсной комиссии и ее
председатель утверждаются губернатором области.


5.4. К работе комиссии могут
привлекаться эксперты в порядке, определяемом председателем комиссии.


5.5. Конкурсная комиссия осуществляет
следующие функции:


- принимает решение о проведении
конкурса и издает в связи с этим официальный распорядительный
документ;


- направляет и контролирует работу
заказчика по подготовке и проведению конкурса;


- утверждает условия конкурса, в том
числе требование по процедуре предварительной квалификации
претендентов;


- принимает решение о результатах
предварительной квалификации претендентов;


- осуществляет процедуру заседаний по
конкурсу и их оформление;


- определяет победителя или принимает
решение по результатам конкурса.


5.6. Работа комиссии осуществляется
на основе регламента, утверждаемого председателем комиссии. Решение
комиссии принимается простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов комиссии. Заседания комиссии
действительны, если из состава присутствуют более половины ее членов.






6. ПОДГОТОВКА
КОНКУРСА






6.1. Заказчик в
месячный срок после утверждения ежегодной программы развития
минерально - сырьевой базы области определяет:


- перечень объектов, заказы по
которым подлежат конкурсному распределению, и направляет его на
утверждение конкурсной комиссии с указанием сроков проведения
конкретных конкурсов;


- перечень объектов, заказы по
которым планируется проводить методом прямых торговых переговоров или
через конкурс путем рассылки объявлений о проведении конкурса
непосредственно в адрес предполагаемых претендентов, с
соответствующим обоснованием, и направляет на утверждение в
Координационный совет по обеспечению реализации Указа Президента
Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
определении закупок продукции для государственных нужд" и
конкурсному распределению бюджетных средств администрации
Нижегородской области.


6.2. Конкурсная комиссия и
Координационный совет по обеспечению реализации Указа Президента
Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
определении закупок продукции для государственных нужд" и
конкурсному распределению бюджетных средств Администрации
Нижегородской области рассматривают и утверждают представленные
заказчиком перечни объектов в месячный срок.


6.3. До начала конкурса по объекту
заказчик готовит необходимую документацию, к разработке которой он
вправе привлекать необходимых специалистов из сторонних организаций.


6.4. Конкурсная документация должна
содержать:


- общие сведения об объекте и
предмете конкурса;


- задание на проведение работ,
методические требования к их проведению, сроки проведения и ожидаемые
результаты;


- базовую цену задания (заказа);


- требования по составу документации
оферты;


- форму заявки об участии в конкурсе,
условия, порядок и время проведения конкурса;


- информацию о правах, обязанностях и
ответственности претендентов;


- проект контракта, информацию о
порядке финансирования и индексации стоимости выполнения работ по
контракту.


6.5. Объявление о проведении конкурса
по объектам, стартовая стоимость выполнения работ по которым
превышает 2500 установленных размеров месячной минимальной оплаты
труда, публикуется заказчиком не позднее десяти календарных недель до
начала конкурса в областных официальных печатных средствах массовой
информации (газете "Нижегородские новости" и других), а в
случае превышения 10000 установленных размеров месячной минимальной
оплаты труда - в те же сроки в республиканских печатных средствах
массовой информации (информационно - аналитическом бюллетене
"Конкурсные торги", Российской газете и других).


По объектам со стартовой стоимостью
выполнения работ 2500 установленных размеров месячной минимальной
оплаты труда и менее достаточна рассылка заказчиком в вышеуказанные
сроки объявлений о конкурсе непосредственно в адрес предполагаемых
претендентов, включая все предприятия, организации и филиалы
(подразделения), расположенные на территории области, выполняющие
работы данного профиля и ранее представившие информацию об этом в
Комитет природных ресурсов по Нижегородской области.


6.6. Объявление об открытии конкурса
должно содержать:


- наименование заказчика, его адрес,
условия получения конкурсной документации;


- наименование объекта, предмет
конкурса, базовую стоимость задания и сроки выполнения работ;


- перечень и сроки представления
документов для прохождения предварительной квалификации;


- сроки представления оферт;


- критерии определения победителя.


Содержание объявлений утверждается и
может изменяться конкурсной комиссией.


6.7. Сроки окончания приема заявок,
документов для прохождения предварительной квалификации и оферт не
могут быть менее 45 календарных дней со дня опубликования (рассылки)
условий конкурса.






7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ






7.1. Требование о
процедуре прохождения предварительной квалификации должно в
обязательном порядке содержаться в объявлении о конкурсе.


7.2. В соответствии с перечнем и
сроками, определенными в объявлении (не позднее трех недель до дня
начала проведения конкурса), претендент представляет заказчику
квалификационные документы, примерный состав которых включает:


а) заявку на участие в конкурсе с
указанием наименования и адреса претендента, его телефоны, факсы,
реквизиты других средств связи, даты, места и органа регистрации,
банковских реквизитов;


б) копию учредительных документов;


в) копии лицензий на определенные
законодательством виды деятельности, которые будут иметь место при
проведении работ на конкурсном объекте;


г) справки, включающие информацию по
следующим показателям:


срок работы претендента по данному
профилю деятельности;


перечень ранее выполненных
аналогичных объектов, отзывы заказчиков по качеству работ на этих
объектах, данные по уровню квалификации работников предприятия;


сведения о необходимом техническом и
лабораторном обеспечении;


сведения о платежеспособности
предприятия;


д) другую информацию в соответствии с
требованиями раздела 3 настоящего Положения.


7.3. Окончательный перечень
документов и информации для предварительной квалификации определяется
конкурсной комиссией, которая не вправе требовать от претендента
обязательного представления информации, составляющей его коммерческую
тайну.


7.4. Последующая процедура
предварительной квалификации состоит из следующих этапов:


- сбор заказчиком квалификационных
документов с обязательной их регистрацией;


- оценка заказчиком полученных
документов по формальным критериям;


- анализ и оценка заказчиком, с
привлечением в необходимых случаях экспертов со стороны, технической,
организационной, финансовой способности претендента и составлением
соответствующего заключения;


- передача заказчиком
квалификационных документов, оценки их по формальным критериям и
заключения о возможностях претендентов в выполнении работ конкурсной
комиссии;


- вынесение конкурсной комиссией
решения о результате предварительной квалификации и допуске к участию
в конкурсе на основе собственной позиции и заключения заказчика.


7.5. Оценка по формальным критериям
включает следующие сведения о претенденте:


- утверждение о представлении (не
представлении) полного перечня документов, определенного в
соответствии с пунктами 7.2., 7.3. в указанные сроки;


- достоверность (не достоверность)
сообщенных претендентом сведений;


- ограничение (не ограничение) в
правовом отношении действующим законодательством (нахождение в стадии
реорганизации, ликвидации, банкротства, закрытие или арест банковских
счетов и т.п.).


7.6. При непредставлении (неполном
представлении) претендентом установленного перечня документов
заказчику в установленный срок предварительная квалификация
осуществляется заказчиком лишь при наличии разрешения конкурсной
комиссии.


7.7. В случае проведения конкурса без
предварительной квалификации претендентом представляется заказчику
только оферта.






8. ОФЕРТА






8.1. Оферта должна
быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии
с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
Претендент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии
с условиями конкурса, представить альтернативные предложения.


8.2. В обязательном порядке оферта
должна содержать:


- договорную цену с указанием порядка
ее исчисления и распределения по основным видам работ;


- порядок индексации цены;


- пояснительную записку с приложением
необходимой геологической, горно - технологической, экологической и
экономической документации.


Претендент вправе при отсутствии в
конкурсной документации указания на срок действия оферты установить
этот срок самостоятельно и указать его в оферте.


В случае обращения конкурсной
комиссии или заказчика к претендентам с просьбой продлить срок
действия оферты, претендент имеет право пересмотреть свое предложение
о цене.


8.3. Оферты принимаются заказчиком в
установленные конкурсом сроки, часть материала оферты по усмотрению
претендента может подаваться им в запечатанном конверте, вскрываемом
на первом заседании по конкурсу.


При приемке оферты заказчик проверяет
наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в
конверте, и может отказать в приемке оферты в случае, если оферта
составлена не в соответствии с требованиями, определенными конкурсной
документацией, а также в случае, если документы оферты не надлежащим
образом оформлены.


8.4. Заказчик обязан после приемки
зарегистрировать оферту и другую совместно подаваемую документацию с
выдачей претенденту соответствующей расписки, подтверждающей прием и
регистрацию оферты.


Оферта, представленная претендентом,
хранится в запечатанном конверте вместе с книгой регистрации в
специальном сейфе под ответственность представителя заказчика,
осуществляющего приемку оферт.






9. ДОПУСК К УЧАСТИЮ В
КОНКУРСЕ






9.1. Решение о
допуске к участию в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией не
позднее двух недель до дня начала проведения конкурса на основе
представленных претендентами материалов и заключения заказчика.


Необходимым условием допуска является
представление оферты.


9.2. При неполном представлении
квалификационных документов, в случае представления материалов не в
соответствии с требованиями, содержащимися в конкурсной документации
или не надлежащим образом оформленных, комиссия вправе предложить
претенденту привести документы в соответствие и перенести
окончательное решение вопроса на день конкурса.


9.3. Конкурсная комиссия не обязана
сообщать информацию об итогах допуска лицам, официально не имеющим
отношения к процедуре конкурса.


9.4. Конкурсная комиссия в случае
неполного прохождения предварительной квалификации претендентом
обязана направить ему копию решения с мотивировкой, подписанную
председателем (заместителем председателя) комиссии не позднее 10-и
дней до дня начала проведения конкурса.


9.5. Претендент имеет право привести
представляемые на конкурс документы (кроме оферты) в соответствие с
требованиями, содержащимися в конкурсной документации, и направить их
в конкурсную комиссию в срок не позднее одного рабочего дня до начала
конкурса.






10. ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА






10.1. Конкурс
проводится по месту нахождения конкурсной комиссии, если иное не
определено регламентом работы конкурсной комиссии. Первое заседание
по конкурсу должно происходить в день, час и месте, официально
объявленных заказчиком.


10.2. В случае изменения порядка
проведения конкурса все лица, которые должны быть извещены об этом,
должны быть своевременно уведомлены заказчиком тем же способом, каким
происходило объявление о конкурсе.


10.3. Все зарегистрированные оферты и
документация должны быть доставлены своевременно заказчиком на место
проведения первого заседания по конкурсу.


До вскрытия конвертов конкурсная
комиссия заслушивает оценку и экспертные заключения заказчика о
полноте и правильности представленных документов и выносит решение о
рассмотрении (не рассмотрении) оферты конкретного претендента.


10.4. Перед вскрытием конвертов
конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. Вскрытие
конвертов производится конкурсной комиссией при наличии полномочного
состава (кворума), определенного в регламенте.


10.5. Результаты действий комиссии по
п.п. 10.3., 10.4. оформляются протоколом.


10.6. В проведении конкурса могут
принимать участие эксперты и иные специалисты без права голоса.


10.7. В зависимости от сложности
предмета конкурса конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения
оферт, который не может быть более одного месяца с момента вскрытия
конвертов. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по
конкурсу.


10.8. Конкурсная комиссия проверяет
соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в
конкурсной документации.


В случае, если представленная оферта
не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации,
и исправление недостатков меняет предложение претендента, указанная
оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе
заседания конкурсной комиссии.


10.9. При обнаружении недостатков, не
меняющих предложение претендента, конкурсная комиссия вправе
требовать от претендента приведения представленной документации в
соответствие с требованиями, предусмотренными в конкурсной
документации. В случае не приведения оферты в соответствие с
требованиями, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что
фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.


10.10. Претенденты не вправе
самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе
конкурса.


10.11. Претендент имеет право в любой
момент отозвать свою оферту.






11. ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ






11.1. Конкурсная
комиссия выбирает победителем конкурса претендента, оферта которого
наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной
документации и критериям, установленным конкурсной комиссией.
Комиссия обязана руководствоваться при этом соображением экономии и
повышения эффективности использования средств областного бюджета и
соблюдения равных прав претендентов.


11.2. Обязательно оцениваются
следующие критерии:


- программа и технология выполнения
работ, обеспечивающая требуемый уровень качества;


- заявленная договорная цена;


- условия оплаты работ, в том числе
готовность на проведение взаимозачетов;


- сроки выполнения работ;


- экологическая безопасность
выполнения работ на объекте.


Если претендент представил
альтернативное предложение, существенно улучшающее первоначальные
показатели, определенные конкурсной документацией, оферта оценивается
дополнительными баллами в порядке, установленном конкурсной
комиссией.


11.3. Выбор критериев и их вес
(бальная оценка) определяются конкурсной комиссией на основе
предложений заказчика.


11.4. В результате рассмотрения
предложений претендентов по каждой оферте составляется отчет, в
который, помимо таблиц бальной оценки, входит текстовое заключение.


11.5. Решение конкурсной комиссии
оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя
конкурса, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная
таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем конкурса.


Протоколы заседаний конкурсной
комиссии подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.


11.6. Конкурсная комиссия не обязана
мотивировать свой выбор перед претендентами.


11.7. Конкурс, на который поступила в
установленные сроки только одна оферта, признается несостоявшимся.


В этом случае конкурсной комиссией
принимается решение о проведении повторного конкурса или, в случае
соответствия оферты условиям конкурса, решение о размещении заказа по
схеме прямых торговых переговоров с претендентом, представившим
единственную оферту. Условия, на которых заключается по окончании
переговоров контракт, не должны уступать условиям, предложенным
претендентом в оферте.


11.8. В случае, если представленные
оферты не соответствуют условиям конкурсной документации, в том числе
и по требованиям экономической эффективности, конкурс считается
состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.


11.9. В случае, если самая низкая
цена, предложенная претендентами, значительно превышает базовую,
конкурсная комиссия может отклонить все предложения и предложить
заказчику провести повторный конкурс.


11.10. В случае изменения условий
финансирования, происшедшему с момента объявления конкурса до
подведения его итогов, конкурсная комиссия может принять решение о
закрытии конкурса без объявления победителя.


11.11. Конкурсная комиссия не
принимает претензий претендентов и не несет имущественной или иной
юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса
закрытым, несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.


11.12. Результаты конкурса по
объектам со сметной стоимостью работ, превышающей 2500 установленных
размеров минимальных месячных оплат труда, обязательны к публикованию
в областных печатных средствах массовой информации в месячный срок с
момента подведения его итогов конкурсной комиссией, а в случае
превышения 10000 установленных размеров месячной минимальной оплаты
труда - в те же сроки в республиканских печатных средствах массовой
информации.






12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КОНТРАКТА






12.1. Протокол о
результатах конкурса конкурсная комиссия представляет в трехдневный
срок после принятия соответствующего решения.


12.2. Последствиями конкурса могут
быть следующие действия:


- подписание контракта между
заказчиком и победителем;


- проведение повторного конкурса.


12.3. До подписания контракта
заказчиком рассматриваются все замечания экспертов по технической
части оферты и принимаются решения исходя из требований конкурсной
документации.


12.4. После конкурса между заказчиком
и победителем конкурса в срок не более 3-х недель заключается
контракт на условиях, содержащихся в конкурсной документации и оферте
победителя конкурса. При подписании контракта по взаимному согласию в
него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия,
содержащиеся в конкурсной документации и оферте победителя.


12.5. При дополнительных условиях
заказчик вправе при подписании договора заложить в него договорную
цену, отличающуюся не более чем на 50% от разницы цены предложения
победителя конкурса и следующего за ним претендента.


12.6. Победитель конкурса может
отказаться от подписания контракта с заказчиком. В этом случае он
может потерять право участия в конкурсах на получение подрядов
территориального фонда развития минерально - сырьевой базы
Нижегородской области на срок до двух лет. Решение о недопущении
победителя к последующим конкурсам принимает конкурсная комиссия.


12.7. Если в результате конкурса
победитель не определен или контракт между победителем и заказчиком
не заключен, заказчик обязан назначить повторный конкурс на тот же
самый объект и с тем же предметом конкурса.


12.8. Решение о назначении и времени
проведения конкурса по переходящим объектам принимается конкурсной
комиссией в случае серьезных разногласий между заказчиком и
подрядчиком по определению договорной стоимости работ в процессе
пролонгации договоров (контрактов) подряда.


12.9. Заказчик, его должностные лица
не имеют права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с
участниками конкурса или другими лицами с момента объявления о
проведении конкурса до момента заключения контракта иначе, чем в
соответствии с настоящим Положением.






13. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПОДГОТОВКИ


И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ






13.1. Финансирование
расходов по подготовке и проведению конкурса осуществляет заказчик за
счет взносов претендентов за участие в конкурсе и средств
территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы
Нижегородской области.


13.2. Размер взноса за участие в
конкурсе предварительно определяется заказчиком исходя, в первую
очередь, из расходов на экспертизу материалов, представляемых
претендентами на конкурс, и утверждается конкурсной комиссией.


Во всех случаях размер взноса не
может превышать 0,5% от базовой стоимости выполнения работ по
объекту, выставленному на конкурс. Взносы за участие в конкурсе
претенденты направляют непосредственно заказчику. Взносы возврату не
подлежат вне зависимости от результатов конкурса.


13.3. Финансирование затрат по
разработке и оформлению конкурсной документации осуществляется за
счет средств территориального фонда воспроизводства минерально -
сырьевой базы и относятся на стоимость проведения работ по
конкурсному объекту.






14.
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ


КОНКУРСА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН






14.1. Споры о
признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


14.2. Заказчик, конкурсная комиссия и
другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение
установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и
проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.














Приложение 2


к постановлению


губернатора области


от 29.03.1999 № 75






СОСТАВ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ


ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ПОДРЯДОВ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ
МИНЕРАЛЬНО -


СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






Председатель
Нижегородкомресурсы - председатель комиссии


Заместитель председателя
Нижегородкомресурсы - заместитель председателя комиссии


Представитель департамента по охране
природы и управлению природопользованием администрации Нижегородской
области - член комиссии


Представитель департамента экономики
и прогнозирования администрации Нижегородской области - член комиссии


Представитель департамента финансов
администрации Нижегородской области - член комиссии


Представитель департамента
государственно - правовой и контрольной службы администрации
Нижегородской области - член комиссии


Начальник отдела экономики
природопользования - заместитель председателя Нижегородкомресурсы -
член комиссии


Начальник отдела геологии твердых
полезных ископаемых - член комиссии


Начальник отдела гидрогеологии
Нижегородкомресурсы - член комиссии






Персональный состав
членов комиссии определяется:


- в части представителей
Нижегородкомресурсы назначениями на вышеуказанные должности в
соответствии с установленным порядком;


- в части представителей
администрации Нижегородской области распоряжениями руководителей
соответствующих департаментов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru