Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 17.05.2006 № 107


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 мая 2006 г. № 107




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ


ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС




В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2006 N
111 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме
Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации ЧС" и в целях совершенствования структуры районного
звена областной подсистемы РСЧС постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
районном звене областной подсистемы РСЧС.


2. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселкового и сельских поселений разработать и
утвердить в установленном порядке положения о звеньях муниципальных
образований территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




Глава местного
самоуправления


А.В.МАКАРОВ












Утверждено


постановлением


администрации Сокольского района


от 17.05.2006 № 107




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС




(далее - Положение)




1. Настоящее
Положение определяет порядок функционирования, принципы построения,
состав сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС.


Положение разработано на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2006 № 111
"Об утверждении Положения о территориальной подсистеме
Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации ЧС".


2. Районное звено областной
подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства
объектов экономики, предприятий и учреждений, в полномочия которых
входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, мониторинга и
обеспечения безопасности населения, мониторинга и обеспечения
безопасности населения.


3. Районное звено осуществляет свою
деятельность на двух уровнях:


- муниципальном и объектовом.


Организация, состав сил и средств, а
также порядок деятельности районного звена определяются положением о
нем.


Объектовые звенья создаются в
организациях независимо от их организационно-правовой формы для
решения задач по предупреждению и ликвидации ЧС и защиты работников
этих организаций и подведомственных объектов от ЧС.


4. Основными задачами районного звена
областной подсистемы РСЧС являются:


- проведение на территории
Сокольского района единой политики в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты при их возникновении жизни и
здоровья населения, материальных и культурных ценностей, окружающей
природной среды, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на
водных объектах;


- учет всех возможных потенциальных
источников чрезвычайных ситуаций;


- прогнозирование и оценка
последствий чрезвычайных ситуаций;


- создание и обеспечение готовности к
действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- сбор, обработка, обмен и выдача
информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций;


- проведение работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, жизнеобеспечению населения;


- подготовка органов управления,
подготовка и повышение квалификации специалистов районного звена
областной подсистемы РСЧС, обучения населения действиям в
чрезвычайных ситуациях;


- своевременное и достоверное
информирование населения Сокольского района о состоянии безопасности,
принимаемых мерах;


- осуществление мероприятий по
социальной защите населения Сокольского района, которое пострадало
или может пострадать при возникновении чрезвычайных ситуаций;


- обеспечение согласованности
действий органов местного самоуправления Сокольского района при
решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных
объектах.


5. На районном звене областной
подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно
действующие органы управления, органы повседневного управления, силы
и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы
связи, оповещения и информационного обеспечения.


6. Координационными органами
районного звена областной подсистемы РСЧС являются:


- в Сокольском муниципальном районе -
комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной
безопасности Сокольского района;


- в сельских администрациях КЧС и ОПБ
создаются решением главы местной администрации (при необходимости),
либо обязанности по выполнению функций КЧС и ОПБ возлагаются на главу
местной администрации;


- на объектовом уровне - комиссии
организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (далее - объектовые КЧС и ОПБ).


7. Компетенция и полномочия комиссий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях
об их образовании.


Функции и обязанности членов комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности определяет ее председатель.


8. Основными задачами комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:


- разработка предложений по
реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности на водных объектах;


- координация деятельности органов
управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС на
соответствующих уровнях;


- организация работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных в результате чрезвычайных
ситуаций;


- обеспечение готовности к действиям
органов местного самоуправления объектов экономики, предприятий и
организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности на водных объектах;


- повышение уровня профессиональной
подготовки и квалификации должностных лиц органов управления
районного звена областной подсистемы РСЧС по вопросам профилактики
чрезвычайных ситуаций, пожаров и безопасности на водных объектах,
обучение населения (работников организаций) в области защиты от
чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности и безопасности на
водных объектах;


- организация расследования причин
аварий и пожаров, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, и
определение нанесенного району материального ущерба;


- организация контроля за выполнением
решений, принятых вышестоящими органами управления единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (РСЧС), решений, принятых органами исполнительной власти
Нижегородской области и администрации Сокольского района.


Для организации работы и подготовки
заседаний при комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности создаются постоянно
действующие рабочие группы.


9. Постоянно действующими органами
управления НСЧС являются:


- на муниципальном уровне - отдел по
делам ГО и ЧС;


в сельских поселениях функции
постоянно действующего органа управления возлагаются на главу местной
администрации;


- на объектовом уровне - работники,
уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.


10. Органами повседневного управления
НСЧС являются:


- отдел по делам ГО и ЧС района;


- дежурно-диспетчерские службы;


- ПЧ-152;


- РОВД;


- ЦРБ;


- ЖКХ;


- РЭС;


- РУЭС;


- Волжский лесхоз;


- Сокольский лесхоз;


- лесхоз "Сокольский".


Состав сил и средств районного звена
областной подсистемы РСЧС определяются главой местного самоуправления
Сокольского района.


11. В состав сил и средств районного
звена входят:


- звено речной разведки - 5 чел.;


- группа эпид. контроля и разведки -
3 чел.;


- группа вет. контроля - 4 чел.;


- группа фитопатологического контроля
- 4 чел.;


- команда защиты растений - 20 чел.;


- команда защиты животных - 2 чел.;


- команда связи - 13 чел.;


- бригада специализированной помощи -
6 чел.;


- противопожарная команда - 25 чел.;


- лесопожарная команда - 40 чел.;


- звено по обслуживанию ЗС - 25 чел.;


- аварийно-техническая команда по
газовым сетям - 28 чел.;


- аварийно-техническая команда по
электрическим сетям - 16 чел.;


- команда водопроводно-,
канализационных и тепловых сетей - 13 чел.;


- группа охраны общественного порядка
- 16 чел.;


- автоколонна для перевозки населения
- 26 чел.;


- пункт санитарной обработки - 20
чел.;


- станция спецобработки транспорта -
21 чел.;


- станция спецобработки одежды - 21
чел.;


- подвижной пункт вещевого снабжения
- 14 чел.;


- подвижной пункт питания - 25 чел.;


- подвижной пункт продовольственного
снабжения - 12 чел.


Основу сил постоянной готовности
составляют аварийно-спасательные, пожарные подразделения, медицинские
формирования, а именно:


- ПЧ-152;


- МПЧ-1;


- МУП ЖКХ;


- РУЭС;


- ЦРБ;


- цех № 4 облгаза;


- РОВД;


- лесопожарная команда - 80 чел.


Координацию деятельности
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на
территории Сокольского района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС
района.


Для приема сообщений о ЧС, в том
числе вызванных пожарами, устанавливается телефонный номер 01.


12. При отсутствии угрозы
возникновения ЧС на территории Сокольского района районное звено
областной подсистемы РСЧС функционирует в режиме повседневной
деятельности.


При угрозе возникновения ЧС решением
КЧС и ОПБ устанавливается режим повышенной готовности.


При возникновении и во время
ликвидации ЧС решением КЧС и ОПБ устанавливается режим чрезвычайной
ситуации.


13. Решением КЧС и ОПБ о введении на
территории района режима повышенной готовности или режима ЧС
определяются:


- обстоятельства, послужившие
основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;


- границы территории, на которой
может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;


- силы и средства, привлекаемые к
проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;


- перечень мер по обеспечению защиты
населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;


- должностные лица, ответственные за
осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководители
работ по ликвидации работ по ликвидации ЧС.


Отдел по делам ГО и ЧС района
информирует население через газету "Сельская новь" о
введении на территории района соответствующих режимов
функционирования районного звена РСЧС, а также меры по обеспечению
безопасности населения.


14. Основными мероприятиями,
проводимыми органами управления и силами НСЧС, являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- изучение состояния окружающей среды
и прогнозирование чрезвычайной ситуации;


- сбор, обработка и обмен в
установленном порядке информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной
безопасности;


- планирование действий органов
управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС,
организация подготовки и обеспечения их деятельности;


- подготовка населения к действиям в
чрезвычайной ситуации;


- пропаганда знаний в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;


- руководство созданием, размещением,
хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- проведение в пределах своих
полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;


- ведение статистической отчетности о
чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и
катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий
и катастроф;


б) в режиме повышенной готовности:


- усиление контроля за состоянием
окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций
и их последствий;


- введение при необходимости
круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов
управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС на
стационарных пунктах управления;


- непрерывный сбор, обработка и
передача органам управления и силам районного звена областной
подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;


- принятие оперативных мер по
предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций,
снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также
повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях;


- уточнение планов действий
(взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и иных документов;


- приведение при необходимости сил и
средств районного звена областной подсистемы РСЧС в готовность к
реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп
и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;


в) в режиме чрезвычайной ситуации:


- непрерывный контроль за состоянием
окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных
ситуаций и их последствий;


- оповещение соответствующих
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;


- проведение мероприятий по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


- организация работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и
средств НСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения,
а также привлечению при необходимости в установленном порядке
общественных организаций и населения к ликвидации возникших
чрезвычайных ситуаций;


- непрерывный сбор, анализ и обмен
информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе
проведения работ по ее ликвидации;


- проведение мероприятий по
жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.


15. При введении режима чрезвычайного
положения по обстоятельствам, предусмотренным в статье 3 Федерального
конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О
чрезвычайном положении", для органов управления и сил НСЧС
устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима
чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в статье
3 указанного Закона, - режим чрезвычайной ситуации.


В режиме чрезвычайного положения
органы управления и силы районного звена областной подсистемы РСЧС
функционируют с учетом особого правового режима.


16. Ликвидация чрезвычайных ситуаций
осуществляется:


локальной - силами и средствами
организаций;


муниципальной - силами и средствами
органов местного самоуправления;


межмуниципальной и региональной -
силами и средствами органов местного самоуправления Нижегородской
области, органов исполнительной власти Нижегородской области,
оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.


17. При недостаточности указанных сил
и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства
федеральных органов исполнительной власти по ходатайству
Правительства Нижегородской области.


18. Руководство силами и средствами,
привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их
взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Руководители аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны
чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия
руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной
власти Нижегородской области и организациями, на территориях которых
возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны
чрезвычайной ситуации, привлекают силы и средства учреждений сети
наблюдения и лабораторного контроля (по необходимости), определяют
порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают
решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ.


Решения руководителей работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех
граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


19. В случае крайней необходимости
руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе
самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:


- проведение эвакуационных
мероприятий;


- остановка деятельности организаций,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;


- проведение аварийно-спасательных
работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;


- ограничение доступа людей в зону
чрезвычайной ситуации;


- использование в порядке,
установленном законодательством, средств связи и оповещения,
транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в
зоне чрезвычайной ситуации;


- привлечение к проведению работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных
аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в
состав указанных формирований, при наличии у них документов,
подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных
работ;


- привлечение на добровольной основе
населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан,
не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;


- принятие других необходимых мер,
обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их
ликвидации.


20. Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в
случае крайней необходимости решениях соответствующие органы
исполнительной власти Нижегородской области, органы местного
самоуправления Нижегородской области и соответствующие организации.


21. Финансирование районного звена
областной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет
средств соответствующих бюджетов и средств организаций.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации
осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, за счет
средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а
также страховых фондов и других источников.


Финансирование мероприятий по
прогнозированию и предупреждению чрезвычайных ситуаций проводится из
средств соответствующих бюджетов и средств предприятий независимо от
форм собственности.


Финансовые ресурсы Нижегородской
области могут на договорной основе объединяться с финансовыми
ресурсами органов местного самоуправления Нижегородской области, а
также организаций, общественных объединений и граждан для
финансирования совместных программ, имеющих областное и
межмуниципальное значение.


Органы управления звеньев НСЧС
проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций не только за счет собственных средств, но и за счет
ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышестоящими
органами. Они могут также объединять свои финансовые ресурсы с
ресурсами других организаций для финансирования указанных
мероприятий.


22. Порядок организации и
осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их
тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ,
возложенных на пожарную охрану, определяется законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области в области пожарной
безопасности, в том числе техническими регламентами.


Тушение пожаров в лесах
осуществляется в соответствии с законодательством Нижегородской
области.












Приложение


к Положению о районном звене


областной подсистемы РСЧС




ПЕРЕЧЕНЬ И ФУНКЦИИ


РАЙОННОГО ЗВЕНА ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС, РАСПОЛОЖЕННОГО


НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Отдел по делам ГО и
ЧС района




Организует работу по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и
жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях на территории
Сокольского района в пределах своей компетенции.


Организует в установленном порядке
информирование населения через средства массовой информации и по иным
каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и
пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий,
приемах и способах защиты, а также пропаганду в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах.


Организует и контролирует решение
вопросов обучения населения в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при
подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в
пределах своей компетенции.


Осуществляет в установленном порядке
контроль за выполнением организациями и гражданами установленных
требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности,
а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в
пределах своих полномочий.


Осуществляет руководство и контроль
за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности
технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения
населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий.


Участвует в работе по созданию и
функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного
контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в
установленном порядке показателей риска на территориях и объектах
экономики.


Участвует в установленном порядке в
проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.


Участвует в установленном порядке в
подготовке деклараций промышленной безопасности объектов, а также
осуществляет контроль за разработкой планов по предупреждению и
ликвидации аварийных разливов нефти.




МУП ЖКХ "Сокольское"




Координация работ по
подготовке к отопительному сезону.


Организация и осуществление
мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и
катастроф на объектах, входящих в состав предприятия.


Обеспечение участия сил ведомственных
аварийно-спасательных формирований, входящих в районное звено
областной подсистемы РСЧС, в проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.


Создает и обеспечивает деятельность:


- предупреждения и ликвидации
последствий аварий на объектах ЖКХ;


- материально-технического
обеспечения и обеспечения ГСМ аварийно-спасательных работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций;


- энергоснабжения и газоснабжения (во
взаимодействии с Сокольским РЭС и Сокольским филиалом
"Нижегородоблгаза").




Сокольский УЭС




Организация и
осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем
централизованного оповещения и связи территориального и местного
уровней во всех режимах функционирования районного звена областной
подсистемы РСЧС.


Обеспечение средствами и каналами
связи органов управления районного звена областной подсистемы РСЧС,
осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.


Создает и обеспечивает деятельность:


- оповещения населения о чрезвычайных
ситуациях.




Сокольский ПАП,
филиал ГП НО НПАТ




Организация и
проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на транспортных средствах автомобильного транспорта.


Организация и обеспечение перевозок
сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации
чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.




МУ "ЦРБ
Сокольское"




Организация и
координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи
пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.


Координация работ по эвакуации
пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.


Обеспечение экстренных поставок
лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Сбор, обобщение, анализ и
представление соответствующим органам и органам управления НСЧС
данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.


Создание запасов медицинского
имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом
уровне.


Разработка методических основ
обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи
при чрезвычайных ситуациях.


Создает и обеспечивает деятельность:


- резервов медицинских ресурсов.




Отдел образования
администрации




Содействие в
организации научных исследований в интересах совершенствования и
развития районного звена областной подсистемы РСЧС.


Организация обучения студентов,
курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности в
учреждениях образования, находящихся в ведении департамента.


Создает и обеспечивает деятельность:


- предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в подведомственных организациях
(учреждениях) образования.




Управление сельского
хозяйства




Оказывает
методическую помощь предприятиям и организациям агропромышленного
комплекса по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Взаимодействует с комитетом охраны
природы и управления природопользованием Нижегородской области по
организации контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий
радиоактивными и токсичными веществами.


Организует и координирует работы по
эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю,
ликвидации эпизоотии и эпифитотий.


Разрабатывает рекомендации по
рациональному ведению сельскохозяйственного производства в условиях
чрезвычайных ситуаций.


Создает и обеспечивает деятельность:


- защиты сельскохозяйственных
животных;


- защиты сельскохозяйственных
растений;


- предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного
комплекса.




Управление социальной
защиты населения




Осуществление
мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от
чрезвычайных ситуаций.


Организация и координация работ по
оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие
чрезвычайной ситуации.


Подготовка предложений о порядке
предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне
чрезвычайной ситуации.


Создает и обеспечивает деятельность:


- социальной защиты населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;


- эвакуационной комиссии Сокольского
района.




Отдел капитального
строительства




Расчет ущерба,
причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной
ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых
для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а
также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.


Организация и осуществление
мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на
объекте, входящем в состав отрасли.


Обеспечение участия
специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в
проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах
чрезвычайных ситуаций.


Координация и руководство
восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.


Создает и обеспечивает деятельность:


- защиты населенных пунктов от
аварий, катастроф и стихийных бедствий;


- предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах;


- коммунально-технического хозяйства;


- водоснабжения;


- защитных сооружений;


- инженерного обеспечения.




Управление финансов




Обеспечение
финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах
ассигнований, предусматриваемых в бюджете на эти цели.


Создание резервных фондов, запасов
материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


Создает и обеспечивает деятельность:


- финансовых резервов.




Отдел культуры




Организация и
проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на объектах культуры, в местах проведения культурных
мероприятий с массовым пребыванием людей, эвакуации культурных
ценностей при возникновении угрозы их безопасности.


Создает и обеспечивает деятельность:


- защиты культурных ценностей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru