АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2006 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ
ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2006 N
111 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме
Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации ЧС" и в целях совершенствования структуры районного
звена областной подсистемы РСЧС постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
районном звене областной подсистемы РСЧС.
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселкового и сельских поселений разработать и
утвердить в установленном порядке положения о звеньях муниципальных
образований территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Глава местного
самоуправления
А.В.МАКАРОВ
Утверждено
постановлением
администрации Сокольского района
от 17.05.2006 № 107
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
(далее - Положение)
1. Настоящее
Положение определяет порядок функционирования, принципы построения,
состав сил и средств районного звена областной подсистемы РСЧС.
Положение разработано на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 07.04.2006 № 111
"Об утверждении Положения о территориальной подсистеме
Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации ЧС".
2. Районное звено областной
подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства
объектов экономики, предприятий и учреждений, в полномочия которых
входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, мониторинга и
обеспечения безопасности населения, мониторинга и обеспечения
безопасности населения.
3. Районное звено осуществляет свою
деятельность на двух уровнях:
- муниципальном и объектовом.
Организация, состав сил и средств, а
также порядок деятельности районного звена определяются положением о
нем.
Объектовые звенья создаются в
организациях независимо от их организационно-правовой формы для
решения задач по предупреждению и ликвидации ЧС и защиты работников
этих организаций и подведомственных объектов от ЧС.
4. Основными задачами районного звена
областной подсистемы РСЧС являются:
- проведение на территории
Сокольского района единой политики в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты при их возникновении жизни и
здоровья населения, материальных и культурных ценностей, окружающей
природной среды, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на
водных объектах;
- учет всех возможных потенциальных
источников чрезвычайных ситуаций;
- прогнозирование и оценка
последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание и обеспечение готовности к
действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка, обмен и выдача
информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций;
- проведение работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, жизнеобеспечению населения;
- подготовка органов управления,
подготовка и повышение квалификации специалистов районного звена
областной подсистемы РСЧС, обучения населения действиям в
чрезвычайных ситуациях;
- своевременное и достоверное
информирование населения Сокольского района о состоянии безопасности,
принимаемых мерах;
- осуществление мероприятий по
социальной защите населения Сокольского района, которое пострадало
или может пострадать при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение согласованности
действий органов местного самоуправления Сокольского района при
решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных
объектах.
5. На районном звене областной
подсистемы РСЧС создаются координационные органы, постоянно
действующие органы управления, органы повседневного управления, силы
и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы
связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами
районного звена областной подсистемы РСЧС являются:
- в Сокольском муниципальном районе -
комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной
безопасности Сокольского района;
- в сельских администрациях КЧС и ОПБ
создаются решением главы местной администрации (при необходимости),
либо обязанности по выполнению функций КЧС и ОПБ возлагаются на главу
местной администрации;
- на объектовом уровне - комиссии
организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности (далее - объектовые КЧС и ОПБ).
7. Компетенция и полномочия комиссий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решениях
об их образовании.
Функции и обязанности членов комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности определяет ее председатель.
8. Основными задачами комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений по
реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности на водных объектах;
- координация деятельности органов
управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС на
соответствующих уровнях;
- организация работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных в результате чрезвычайных
ситуаций;
- обеспечение готовности к действиям
органов местного самоуправления объектов экономики, предприятий и
организаций при решении вопросов предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности на водных объектах;
- повышение уровня профессиональной
подготовки и квалификации должностных лиц органов управления
районного звена областной подсистемы РСЧС по вопросам профилактики
чрезвычайных ситуаций, пожаров и безопасности на водных объектах,
обучение населения (работников организаций) в области защиты от
чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности и безопасности на
водных объектах;
- организация расследования причин
аварий и пожаров, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, и
определение нанесенного району материального ущерба;
- организация контроля за выполнением
решений, принятых вышестоящими органами управления единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (РСЧС), решений, принятых органами исполнительной власти
Нижегородской области и администрации Сокольского района.
Для организации работы и подготовки
заседаний при комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности создаются постоянно
действующие рабочие группы.
9. Постоянно действующими органами
управления НСЧС являются:
- на муниципальном уровне - отдел по
делам ГО и ЧС;
в сельских поселениях функции
постоянно действующего органа управления возлагаются на главу местной
администрации;
- на объектовом уровне - работники,
уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
10. Органами повседневного управления
НСЧС являются:
- отдел по делам ГО и ЧС района;
- дежурно-диспетчерские службы;
- ПЧ-152;
- РОВД;
- ЦРБ;
- ЖКХ;
- РЭС;
- РУЭС;
- Волжский лесхоз;
- Сокольский лесхоз;
- лесхоз "Сокольский".
Состав сил и средств районного звена
областной подсистемы РСЧС определяются главой местного самоуправления
Сокольского района.
11. В состав сил и средств районного
звена входят:
- звено речной разведки - 5 чел.;
- группа эпид. контроля и разведки -
3 чел.;
- группа вет. контроля - 4 чел.;
- группа фитопатологического контроля
- 4 чел.;
- команда защиты растений - 20 чел.;
- команда защиты животных - 2 чел.;
- команда связи - 13 чел.;
- бригада специализированной помощи -
6 чел.;
- противопожарная команда - 25 чел.;
- лесопожарная команда - 40 чел.;
- звено по обслуживанию ЗС - 25 чел.;
- аварийно-техническая команда по
газовым сетям - 28 чел.;
- аварийно-техническая команда по
электрическим сетям - 16 чел.;
- команда водопроводно-,
канализационных и тепловых сетей - 13 чел.;
- группа охраны общественного порядка
- 16 чел.;
- автоколонна для перевозки населения
- 26 чел.;
- пункт санитарной обработки - 20
чел.;
- станция спецобработки транспорта -
21 чел.;
- станция спецобработки одежды - 21
чел.;
- подвижной пункт вещевого снабжения
- 14 чел.;
- подвижной пункт питания - 25 чел.;
- подвижной пункт продовольственного
снабжения - 12 чел.
Основу сил постоянной готовности
составляют аварийно-спасательные, пожарные подразделения, медицинские
формирования, а именно:
- ПЧ-152;
- МПЧ-1;
- МУП ЖКХ;
- РУЭС;
- ЦРБ;
- цех № 4 облгаза;
- РОВД;
- лесопожарная команда - 80 чел.
Координацию деятельности
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на
территории Сокольского района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС
района.
Для приема сообщений о ЧС, в том
числе вызванных пожарами, устанавливается телефонный номер 01.
12. При отсутствии угрозы
возникновения ЧС на территории Сокольского района районное звено
областной подсистемы РСЧС функционирует в режиме повседневной
деятельности.
При угрозе возникновения ЧС решением
КЧС и ОПБ устанавливается режим повышенной готовности.
При возникновении и во время
ликвидации ЧС решением КЧС и ОПБ устанавливается режим чрезвычайной
ситуации.
13. Решением КЧС и ОПБ о введении на
территории района режима повышенной готовности или режима ЧС
определяются:
- обстоятельства, послужившие
основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
- границы территории, на которой
может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
- силы и средства, привлекаемые к
проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- перечень мер по обеспечению защиты
населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за
осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководители
работ по ликвидации работ по ликвидации ЧС.
Отдел по делам ГО и ЧС района
информирует население через газету "Сельская новь" о
введении на территории района соответствующих режимов
функционирования районного звена РСЧС, а также меры по обеспечению
безопасности населения.
14. Основными мероприятиями,
проводимыми органами управления и силами НСЧС, являются:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- изучение состояния окружающей среды
и прогнозирование чрезвычайной ситуации;
- сбор, обработка и обмен в
установленном порядке информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечения пожарной
безопасности;
- планирование действий органов
управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС,
организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в
чрезвычайной ситуации;
- пропаганда знаний в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением,
хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих
полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- ведение статистической отчетности о
чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и
катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий
и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием
окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций
и их последствий;
- введение при необходимости
круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов
управления и сил районного звена областной подсистемы РСЧС на
стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и
передача органам управления и силам районного звена областной
подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях,
информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по
предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций,
снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также
повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в
чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий
(взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и иных документов;
- приведение при необходимости сил и
средств районного звена областной подсистемы РСЧС в готовность к
реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп
и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием
окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
- оповещение соответствующих
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и
средств НСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения,
а также привлечению при необходимости в установленном порядке
общественных организаций и населения к ликвидации возникших
чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен
информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе
проведения работ по ее ликвидации;
- проведение мероприятий по
жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
15. При введении режима чрезвычайного
положения по обстоятельствам, предусмотренным в статье 3 Федерального
конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О
чрезвычайном положении", для органов управления и сил НСЧС
устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима
чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в статье
3 указанного Закона, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения
органы управления и силы районного звена областной подсистемы РСЧС
функционируют с учетом особого правового режима.
16. Ликвидация чрезвычайных ситуаций
осуществляется:
локальной - силами и средствами
организаций;
муниципальной - силами и средствами
органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной -
силами и средствами органов местного самоуправления Нижегородской
области, органов исполнительной власти Нижегородской области,
оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
17. При недостаточности указанных сил
и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства
федеральных органов исполнительной власти по ходатайству
Правительства Нижегородской области.
18. Руководство силами и средствами,
привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их
взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных
служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны
чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия
руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной
власти Нижегородской области и организациями, на территориях которых
возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны
чрезвычайной ситуации, привлекают силы и средства учреждений сети
наблюдения и лабораторного контроля (по необходимости), определяют
порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают
решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных
работ.
Решения руководителей работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех
граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
19. В случае крайней необходимости
руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе
самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных
мероприятий;
- остановка деятельности организаций,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных
работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону
чрезвычайной ситуации;
- использование в порядке,
установленном законодательством, средств связи и оповещения,
транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в
зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных
аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в
состав указанных формирований, при наличии у них документов,
подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных
работ;
- привлечение на добровольной основе
населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан,
не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер,
обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их
ликвидации.
20. Руководители работ по ликвидации
чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в
случае крайней необходимости решениях соответствующие органы
исполнительной власти Нижегородской области, органы местного
самоуправления Нижегородской области и соответствующие организации.
21. Финансирование районного звена
областной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет
средств соответствующих бюджетов и средств организаций.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации
осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, за счет
средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а
также страховых фондов и других источников.
Финансирование мероприятий по
прогнозированию и предупреждению чрезвычайных ситуаций проводится из
средств соответствующих бюджетов и средств предприятий независимо от
форм собственности.
Финансовые ресурсы Нижегородской
области могут на договорной основе объединяться с финансовыми
ресурсами органов местного самоуправления Нижегородской области, а
также организаций, общественных объединений и граждан для
финансирования совместных программ, имеющих областное и
межмуниципальное значение.
Органы управления звеньев НСЧС
проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций не только за счет собственных средств, но и за счет
ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышестоящими
органами. Они могут также объединять свои финансовые ресурсы с
ресурсами других организаций для финансирования указанных
мероприятий.
22. Порядок организации и
осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их
тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ,
возложенных на пожарную охрану, определяется законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области в области пожарной
безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах
осуществляется в соответствии с законодательством Нижегородской
области.
Приложение
к Положению о районном звене
областной подсистемы РСЧС
ПЕРЕЧЕНЬ И ФУНКЦИИ
РАЙОННОГО ЗВЕНА ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС, РАСПОЛОЖЕННОГО
НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Отдел по делам ГО и
ЧС района
Организует работу по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и
жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях на территории
Сокольского района в пределах своей компетенции.
Организует в установленном порядке
информирование населения через средства массовой информации и по иным
каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и
пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий,
приемах и способах защиты, а также пропаганду в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах.
Организует и контролирует решение
вопросов обучения населения в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при
подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в
пределах своей компетенции.
Осуществляет в установленном порядке
контроль за выполнением организациями и гражданами установленных
требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности,
а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в
пределах своих полномочий.
Осуществляет руководство и контроль
за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности
технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения
населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий.
Участвует в работе по созданию и
функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного
контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в
установленном порядке показателей риска на территориях и объектах
экономики.
Участвует в установленном порядке в
проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях.
Участвует в установленном порядке в
подготовке деклараций промышленной безопасности объектов, а также
осуществляет контроль за разработкой планов по предупреждению и
ликвидации аварийных разливов нефти.
МУП ЖКХ "Сокольское"
Координация работ по
подготовке к отопительному сезону.
Организация и осуществление
мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и
катастроф на объектах, входящих в состав предприятия.
Обеспечение участия сил ведомственных
аварийно-спасательных формирований, входящих в районное звено
областной подсистемы РСЧС, в проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
Создает и обеспечивает деятельность:
- предупреждения и ликвидации
последствий аварий на объектах ЖКХ;
- материально-технического
обеспечения и обеспечения ГСМ аварийно-спасательных работ по
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- энергоснабжения и газоснабжения (во
взаимодействии с Сокольским РЭС и Сокольским филиалом
"Нижегородоблгаза").
Сокольский УЭС
Организация и
осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем
централизованного оповещения и связи территориального и местного
уровней во всех режимах функционирования районного звена областной
подсистемы РСЧС.
Обеспечение средствами и каналами
связи органов управления районного звена областной подсистемы РСЧС,
осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Создает и обеспечивает деятельность:
- оповещения населения о чрезвычайных
ситуациях.
Сокольский ПАП,
филиал ГП НО НПАТ
Организация и
проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на транспортных средствах автомобильного транспорта.
Организация и обеспечение перевозок
сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации
чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
МУ "ЦРБ
Сокольское"
Организация и
координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи
пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация работ по эвакуации
пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение экстренных поставок
лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сбор, обобщение, анализ и
представление соответствующим органам и органам управления НСЧС
данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
Создание запасов медицинского
имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом
уровне.
Разработка методических основ
обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи
при чрезвычайных ситуациях.
Создает и обеспечивает деятельность:
- резервов медицинских ресурсов.
Отдел образования
администрации
Содействие в
организации научных исследований в интересах совершенствования и
развития районного звена областной подсистемы РСЧС.
Организация обучения студентов,
курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности в
учреждениях образования, находящихся в ведении департамента.
Создает и обеспечивает деятельность:
- предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в подведомственных организациях
(учреждениях) образования.
Управление сельского
хозяйства
Оказывает
методическую помощь предприятиям и организациям агропромышленного
комплекса по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Взаимодействует с комитетом охраны
природы и управления природопользованием Нижегородской области по
организации контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий
радиоактивными и токсичными веществами.
Организует и координирует работы по
эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю,
ликвидации эпизоотии и эпифитотий.
Разрабатывает рекомендации по
рациональному ведению сельскохозяйственного производства в условиях
чрезвычайных ситуаций.
Создает и обеспечивает деятельность:
- защиты сельскохозяйственных
животных;
- защиты сельскохозяйственных
растений;
- предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного
комплекса.
Управление социальной
защиты населения
Осуществление
мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от
чрезвычайных ситуаций.
Организация и координация работ по
оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие
чрезвычайной ситуации.
Подготовка предложений о порядке
предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне
чрезвычайной ситуации.
Создает и обеспечивает деятельность:
- социальной защиты населения,
пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
- эвакуационной комиссии Сокольского
района.
Отдел капитального
строительства
Расчет ущерба,
причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной
ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых
для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а
также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
Организация и осуществление
мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на
объекте, входящем в состав отрасли.
Обеспечение участия
специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в
проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах
чрезвычайных ситуаций.
Координация и руководство
восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
Создает и обеспечивает деятельность:
- защиты населенных пунктов от
аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах;
- коммунально-технического хозяйства;
- водоснабжения;
- защитных сооружений;
- инженерного обеспечения.
Управление финансов
Обеспечение
финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах
ассигнований, предусматриваемых в бюджете на эти цели.
Создание резервных фондов, запасов
материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
Создает и обеспечивает деятельность:
- финансовых резервов.
Отдел культуры
Организация и
проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на объектах культуры, в местах проведения культурных
мероприятий с массовым пребыванием людей, эвакуации культурных
ценностей при возникновении угрозы их безопасности.
Создает и обеспечивает деятельность:
- защиты культурных ценностей.