Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного
Собрания области от 16.09.1999 № 284


(ред. от 24.06.2004)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 1999-2000 ГОДЫ И НА
ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
233(1980), 08.12.1999


["Правовая среда", N
48(301), 08.12.1999].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 сентября 1999 г. № 284




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА
1999-2000 ГОДЫ


И НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"




(в ред. постановления
Законодательного Собрания области


от 24.06.2004 № 1035-III)






Учитывая
нестабильную эпидемиологическую ситуацию по инфекционным
заболеваниям, управляемым средствами специфической профилактики,
продолжающееся ухудшение показателей заболеваемости эпидемическим
паротитом, коклюшем, краснухой, высокий уровень заболеваемости
вирусным гепатитом В, регистрацию летальных случаев от указанных
заболеваний, в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.10.1998 № 1260 "О федеральной целевой программе
"Вакцинопрофилактика на 1999 - 2000 годы и на период до 2005
года" и в целях комплексного решения проблем по улучшению
эпидемиологической ситуации, связанной с вакциноуправляемыми
инфекциями, Законодательное Собрание области постановляет:


1. Утвердить прилагаемую областную
целевую программу "Вакцинопрофилактика на 1999 - 2000 годы и на
период до 2005 года" (далее - Программа).


2. Рекомендовать исполнительному
директору Территориального фонда обязательного медицинского
страхования обеспечить финансирование Программы в 1999 - 2000 годах,
предусмотрев ее выполнение в ежегодно утверждаемом бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования.


3. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области в пределах средств их бюджетов принять
участие в реализации мероприятий Программы, предусмотрев разработку
муниципальных программ "Вакцинопрофилактика".


3. Поручить Администрации области в
ходе реализации Программы уточнять отдельные мероприятия и
корректировать объемы финансирования с учетом утвержденных расходов
областного бюджета.


4. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на комитет по социальным вопросам
Законодательного Собрания области.






Председатель Собрания


А.А.КОЗЕРАДСКИЙ














Утверждена


постановлением


Законодательного Собрания


от 16.09.1999 № 284






ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА
1999-2000 ГОДЫ


И НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"






ПАСПОРТ


ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА
1999-2000 ГОДЫ И


НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"





Наименование -
"Вакцинопрофилактика на

Программы 1999-2000
годы и на период до

2005
года"



Заказчик -
департамент здравоохранения

Программы
Администрации Нижегородской об-

ласти



Основные разра- -
департамент здравоохранения

ботчики Програм- (далее
ДЗ), Центр госсанэпиднад-

мы зора по
Нижегородской области

(далее
ОЦГСЭН)



Цели и задачи - 1
этап 1999-2000 годы

Программы
достижение охвата вакцинацией не

менее
90-95% детей;

введение
активной иммунизации

против
вирусного гепатита В и

краснухи;

снижение
заболеваемости детскими

инфекциями,
ликвидация паралити-

ческого
полиомиелита;

совершенствование
лабораторной

диагностики;

предупреждение
профессиональной

заболеваемости
вирусным гепати-

том В
среди медицинских работни-

ков



- 2
этап 1999-2005 годы

поддержание
90-95% охвата при-

вивками
детей в рамках календаря

прививок;

ликвидация
врожденной краснухи;

снижение
до единичных случаев

заболеваемости
корью, краснухой,

дифтерией;

снижение
заболеваемости: коклю-

шем до
уровня не более 1-3 на

100
тысяч населения, эпид.паро-

титом -
до 5 на 100 тыс. населе-

ния,
вирусным гепатитом В - до

10 на 100
тыс. населения.



Сроки реализации
1998-2000 годы и на период до

Программы 2005 года



Перечень основ-
бесперебойное обеспечение лечеб-

ных мероприятий но -
профилактических учреждений

Программы (далее
ЛПУ) иммунобиологическими

препаратами:
вакцинами, диагнос-

тикумами;

организационно
- методическое

обеспечение
мероприятий по про-

филактике
и борьбе с инфекциями,

управляемыми
средствами специфи-

ческой
профилактики;

создание
эффективной системы

транспортировки
и хранения;

контроль
за состоянием поствак-

цинального
иммунитета и проведе-

ние
профилактических и противо-

эпидемиологических
мероприятий;

совершенствование
организации

прививочной
работы и эпидемиоло-

гического
надзора за вакциноуп-

равляемыми
заболеваниями;

развитие
системы информирования

населения
о мерах профилактики

инфекций,
управляемых средствами

вакцинопрофилактики



Исполнители ос- -
департамент здравоохранения

новных меропри-
Администрации Нижегородской об-

ятий Программы ласти и
администрации г. Н. Нов-

города,
управление здравоохране-

ния г.
Дзержинска, центральные

районные
больницы (далее ЦРБ),

областной,
городские и районные

центры
госсанэпиднадзора (далее

РЦГСЭН),
органы исполнительной

власти
городов и районов облас-

ти



Объемы и источ- -
общий объем финансирования

ники финансиро- Программы
на 1999-2005 годы -

вания 254268,34
тыс. руб., в том

числе:

- из
федерального бюджета

-
76422,54 тыс. руб.

- из
областного бюджета

-
30125,00 тыс. руб.

-
из фонда ОМС

-
147720,8 тыс. руб.

- из
городских и районных бюдже-

тов - +

Объемы
финансирования меропри-

ятий
программ за счет средств

областного
бюджета и средств

обязательного
медицинского стра-

хования
ежегодно уточняются за-

казчиком
с департаментом финан-

сов и
Территориальным фондом

обязательного
медицинского стра-

хования
(далее ТФ ОМС), исходя

из
возможностей областного бюд-

жета и
бюджета ТФ ОМС

(в ред. постановления
Законодательного Собрания

области от 24.06.2004 N
1035-III)



Система органи- -
заказчик Программы осуществля-

зации контроля ет
непосредственный контроль за

за исполнением ее
реализацией и представляет в

Программы
установленном порядке информацию

о ходе
выполнения Программы и

использования
средств областного

бюджета




СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ






Проблема борьбы с
инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики,
является одной из наиболее важных проблем как в Российской Федерации,
так и в Нижегородской области.


Ежегодно в области регистрируется от
800 тысяч до 1,5 млн случаев инфекционных заболеваний, в структуре
заболеваемости воздушно - капельными инфекциями от 27 до 40% занимают
вакциноуправляемые заболевания. Рост инфекционных заболеваний
приводит к значительным экономическим потерям и к ухудшению
эпидемиологической обстановки в области.


В результате реализации
организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках
реализации региональной целевой Программы "Вакцинопрофилактика"
на 1994-98 годы возрос уровень охвата населения профилактическими
прививками против дифтерии, коклюша, полиомиелита, кори,
эпидемического паротита. В связи с этим за период с 1994 по 1997 год
удалось снизить показатели инфекционной заболеваемости по целому ряду
нозоологий: дифтерией - в 6,1 раза, коклюшем - в 4,3 раза, корью - в
14,2 раза, не было зарегистрировано ни одного случая полиомиелита. За
указанный период произошел существенный перелом в развитии эпидемии
дифтерии, за время которой переболело более 5 тысяч человек,125
человек умерло, около 10% переболевших утратили трудоспособность в
связи с развившимися осложнениями.


Вместе с тем, эпидемиологическая
ситуация по инфекциям, управляемым средствами специфической
профилактики, продолжает оставаться напряженной. За 1998 год в 2,2
раза возросла заболеваемость коклюшем, в 3,5 раза - эпидемическим
паротитом, в 3 раза - корью, в 13 раз - краснухой, сохраняется
высокий уровень заболеваемости туберкулезом. Участились случаи
групповой заболеваемости эпидемическим паротитом с тяжелым
клиническим течением, одним из осложнений которого является мужское
бесплодие. Только в 1998 году в области было зарегистрировано более
290 вспышек эпид. паротита.


Рост заболеваемости краснухой,
начавшийся с 1993 года, продолжается и в текущем году, что повлечет
за собой увеличение числа детей, рождающихся с врожденными
уродствами, к внутриутробной гибели плода, преждевременным родам.


Отмечаемая нестабильность по
заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической
профилактики, и продолжающийся рост в 1998 году обусловлен
недостаточным охватом детского населения профилактическими
прививками, перебоями в поступлении вакцин, отсутствием отечественных
комбинированных вакцин.


С 1996 года в области приступили к
реализации 1 этапа профилактики вирусного гепатита В - вакцинации
населения из групп высокого риска заражения. На 1 января 1998 года
было вакцинировано против ВГВ - 57% медицинских работников, имеющих
постоянный контакт с кровью; охвачено прививками 95,5% новорожденных,
родившихся от матерей - носителей вируса гепатита В.


Однако это лишь первый шаг на пути
снижения заболеваемости вирусным гепатитом В, который продолжает
оставаться одной из серьезных проблем здравоохранения. Ежегодно в
области выявляется от 4 до 5 тысяч носителей вируса, являющихся
основным резервуаром вируса гепатита В.


Серьезную тревогу вызывает рост
заболеваемости ВГВ среди подростков 15-19 лет и лиц молодого
возраста, доля которых за последние годы составляет более 70%.
Вовлечение в эпидемический процесс самой детородной группы населения
приведет к увеличению числа детей, инфицированных вирусом гепатита В
с рождения, и к росту инвалидизации самой активной трудовой части
населения.


В связи с чем, быстрого и
существенного снижения заболеваемости ВГВ в области можно достичь
только введением в календарь прививок вакцинации школьников 13-14 лет
и в первую очередь на тех территориях, где отмечается интенсивное
вовлечение в эпидемический процесс лиц молодого возраста (гг. Нижний
Новгород, Арзамас, Кстово, Бор и др.).


В 1998 году в 19 районах области
проводилось частичное целевое финансирование программ
"Вакцинопрофилактика", областная программа была
профинансирована лишь на 30%. В связи с чем не была создана система
целенаправленного информирования населения о мерах профилактики
инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, единая
компьютерная сеть, необходимые условия транспортировки и хранения
вакцин, не в полном объеме проведены закупки вакцин.


Проблема борьбы с инфекциями,
управляемыми средствами специфической профилактики, требует участия в
ее решении органов исполнительной власти и должна решаться в рамках
областной и соответствующих региональных программ, обеспеченных
финансовыми и материальными ресурсами. Необходимость государственной
поддержки мер борьбы с инфекционными заболеваниями возрастает в связи
со сложным социально - экономическим положением, падением жизненного
уровня и ухудшением состояния здоровья населения и в первую очередь
подрастающего поколения.


С этой целью для обеспечения
ожидаемых результатов от реализации Программы необходимо привлечение
финансовых средств областного, районных бюджетов, средств фонда
обязательного медицинского страхования и внебюджетных источников.






ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






Основными целями
Программы являются: реализация мероприятий, предусмотренных
федеральной программой "Вакцинопрофилактика на 1999-2000 годы и
на период до 2005 года" и улучшение эпидемиологической ситуации
по вакциноуправляемым инфекционным заболеваниям.


На первом этапе (1999-2000 годы)
предусмотрено:


достижение охвата вакцинацией не
менее 90-95% детей, введение активной иммунизации против вирусного
гепатита В и краснухи, снижение заболеваемости детскими инфекциями,
ликвидация паралитического полиомиелита, предупреждение случаев
профессиональной заболеваемости вирусным гепатитом В среди
медицинских работников.


Улучшение ситуации на данном этапе
предусмотрено достичь путем бесперебойного обеспечения ЛПУ
иммунологическими препаратами, внедрением современных компьютерных
технологий, обеспечивающих планирование, учет и анализ работы по
вакцинопрофилактике, приобретения холодильного оборудования,
термоконтейнеров для полноценного функционирования "холодовой
цепи", а также за счет организационно - экономических мер, не
требующих значительных финансовых затрат: совершенствование
нормативно - методической базы, совершенствование эпидемиологического
надзора, информационное обеспечение мероприятий.


На втором этапе (2001-2005 годы)
предусматривается:


поддержание охвата населения
вакцинацией на уровне 90-95%, ликвидация врожденной краснухи,
снижение до единичных случаев заболеваемости дифтерией, корью,
краснухой, внедрение современных методов лабораторной диагностики,
завершение работ по использованию программного продукта
"Вакцинопрофилактика" и внедрению прививочных сертификатов.


Реализация указанных задач позволит в
значительной степени улучшить в 2000 - 2005 годах эпидемиологическую
ситуацию, связанную с инфекционными заболеваниями, и состояние
здоровья населения в целом.






СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ






Основными
мероприятиями Программы являются:


организационно - методическое
обеспечение и борьба с инфекциями, управляемыми средствами
специфической профилактики;


достижение высокого уровня охвата
населения профилактическими прививками;


совершенствование эпидемиологического
надзора и контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий;


создание эффективной системы
транспортировки и хранения вакцин;


развитие системы информирования
населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами
специфической профилактики.






ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И


КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ






Текущее управление и
контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком -
департаментом здравоохранения области совместно с ОЦГСЭН.


Заказчик Программы с учетом
выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет
целевые показатели и затраты на программные мероприятия.


Контроль ведется на основании
государственной статистической отчетности, заключенных договоров,
соглашений и включает:


периодическую отчетность исполнителей
(не реже 1 раза в год) о реализации программных мероприятий;


контроль за целевым и эффективным
использованием выделенных средств;


ежегодная информация о ходе
реализации Программы представляется в Администрацию области.






ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ






Программные
мероприятия носят медико - социальный и экономический характер.
Реализация Программы позволит добиться стабильного охвата
профилактическими прививками детского населения в пределах 90-95%,
обеспечить раннюю и качественную диагностику кори, краснухи,
эпидемического паротита и своевременное проведение профилактических и
противоэпидемических мероприятий.


В результате будут решены многие
проблемы здоровья детского населения: ликвидация паралитического
полиомиелита и врожденной краснухи; снижение заболеваемости
дифтерией, корью, краснухой до единичных случаев, коклюшем - до
уровня 1-3 на 100 тысяч населения, эпидемическим паротитом - до
уровня 5 случаев на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В - до 10
случаев на 100 тыс. населения.


Реализация Программы позволит также
снизить смертность от инфекционных заболеваний, предупредить
возникновение инвалидности у детей, расширить возможности
эпидемиологического надзора за детскими инфекциями.














Приложение 1


к областной целевой программе


"Вакцинопрофилактика на 1999 -
2000 годы


и на период до 2005 года"




(в ред. постановления
Законодательного Собрания области


от 24.06.2004 № 1035-III)




ПЛАН


РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ.


ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ)












































































































































































































































































































































































































































































































































































Основные мероприятия

программы
"Вакцинопрофилактика"


Исполнитель


Финансовые затраты за 1999 -
2005 гг.


Источники
финансиро-

вания











1999 г.


2000 г.


2001 г.


2002 г.


2003 г.


2004 г.


2005 г.


Всего





1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


1.


Организационно-методическое

обеспечение мероприятий





30,0


30,0


10,0


10,0


40,0


10,0


10,0


140,0





1.1.


Пересмотр действующих
и
разработка новых
методических
указаний,
инструкций, организационно-
распорядительных
документов,
обеспечение ими ЛПУ, ЦГСЭН


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


10,0


10,0


10,0


10,0


10,0


10,0


10,0


70,0


Областной
бюджет


1.2.


Проведение
научно-
практических конференций с
приглашением
российских
ученых


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


20,0


20,0


-


-


30,0


-


-


70,0


Областной
бюджет


2.


Достижение высокого
уровня
охвата населения
профилактическими
прививками
и защита населения по
эпидемическим
показаниям


Органы и
учреждения

здравоохране-
ния, Госсан-
эпиднадзора


17 540,52


13 401,22


24 290,0


28 418,3


36 265,0


49 670,1


57 136,6


226 721,74





2.1.


Обеспечение
лечебно-
профилактических учреждений
иммунобиологическими

препаратами для вакцинации
населения по
эпидемическим
показаниям и в рамках
Национального
календаря
профилактических прививок


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


5 393,22

1 137,0

10
610,0
+


3 804,32

1 128,71

8
111,0
+


6 888,5

181,5

17
100,0
+


9 198,0

90,3

18
920,0
+


13 000,0

215,0

22
850,0
+


18 000,5

6 135,0

23
428,4
+


20 138,0

5 153,0

29
295,6
+


76 422,54

14
040,51

130 315,0


Федеральный
бюджет

Областной
бюджет
ТФОМС
Местные
бюджеты


2.2.


Обеспечение
ЛПУ
диагностическими препаратами
(аллергенами,
сыворотками,
средами)


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


105,0

80,0
+


105,0

80,0
+


10,0

100,0
+


50,0

150,0
+


40,0

150,0
+


4,0

1 117,2
+


7,0

1 250,0
+


321,0

2 927,2


Областной
бюджет
ТФОМС

Местные
бюджеты


2.3.


Обеспечение
ЛПУ
иммуноглобулинами и
бактериофагами


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


215,3

+


172,19

+


10,0

+


10,0

+


10,0

+


985,0

+


1 293,0

+


2 695,49


Областной
бюджет

Местные
бюджеты


2.4.


Медикаментозное
обеспечение
предвакцинальной подготовки
детей


МЛПУ


+


+


+


+


+


+


+





Местные
бюджеты


2.5.


Приобретение
одноразовых
шприцев, спирта,
перевязочного
материала


МЛПУ


+


+


+


+


+


+


+





Местные
бюджеты


3.


Работа по обеспечению
ЛПУ
вакцинами и др.
иммунопрепаратами

(составление заявок,
договоров,
хранение,
выдача, транспортировка)


ОЦГСЭН,
городские
и
районные
центры
госсанэпид-
надзора


1 700,0

+


1 200,0

+


900,0

+


900,0

+


1 200,0

+


1 703,0

+


2 637,0

+


10 240,0


Областной
бюджет

Местные
бюджеты


4.


Введение
прививочного
сертификата (паспорта)


Департамент

здравоохране-
ния г.
Н.Новгорода,
управление

здравоохр. г.
Дзержинска,
ЦРБ


+


+


+


+


+


+


+





Местные
бюджеты


5.


Совершенствование

эпидемиологического надзора
и контроля за
проведением
профилактических и
противоэпидемических

мероприятий





5 985,0


7 804,8





340,0


220,0


952,4


454,4


15 756,6





5.1.


Разработка и
внедрение
методических указаний,
подготовка и
распространение
оперативной

эпидемиологической
информации,
информационных
бюллетеней, аналитических
обзоров


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


5,0
5,0


5,0
5,0





20,0
20,0


10,0
10,0








40,0
40,0


Областной
бюджет


5.2.


Внедрение
единой
компьютерной сети по
планированию и
учету
профилактических прививок
"Вакцинопрофилактика"


Министерство

здравоохране-
ния, г.
Н.Новгород,
ЦРБ,
ОЦГСЭН
































- детская поликлиника





5 875,0
+



+



+



+



+



+



+


5 875,0


ТФОМС
Местные
бюджеты





- взрослая поликлиника








7 694,8
+



+



+



+



+



+


7 694,8


ТФОМС
Местные
бюджеты


5.3.


Сопровождение
компьютерной
системы

"Вакцинопрофилактика" в ЛПУ


Министерство

здравоохране-
ния

















454,4


454,4


908,8


ТФОМС


5.4.


Внедрение
компьютерно-
аналитической
программы
"Вакцинопрофилактика" в
работу
центров
гбссанэпиднадзора


ОЦГСЭН

















498,0





498,0


Областной
бюджет


5.5.


Контроль за
состоянием
поствакцинального иммунитета
к инфекционным
заболеваниям


ОЦГСЭН


100,0


100,0





300,0


200,0








700,0


Областной
бюджет


6.


Создание эффективной
системы
транспортировки и хранения
вакцин, для чего
необходимо
приобрести:








100,0











90,0


1 200,0


1 390,0








- бытовые холодильники


ЛПУ




+




+




+




+




+




+


1 200,0

+


1 200,0


Областной
бюджет

Местные
бюджеты





- термоконтейнеры


ЛПУ


+


+


+


+


+


+


+





Местные
бюджеты





- холодильные камеры,
-
холодильники


ОЦГСЭН





50,0











90,0





140,0


Областной
бюджет





- термоиндикаторы


Министерство

здравоохране-
ния, ОЦГСЭН


-


50,0

















50,0


Областной
бюджет


7.


Развитие
системы
информирования населения о
мерах профилактики
инфекций,
управляемых средствами
специфической
профилактики


Органы и
учреждения

здравоохране-
ния,
санэпидслужбы


10,0


10,0

















20,0


Областной
бюджет





- подготовка
пресс-релизов,
публикаций в печати,
выступлений по
телевидению и
радио


МЛПУ,
центры
сан-
эпиднадзора


+


+


+


+


+


+


+





Местные
бюджеты





- подготовка и
издание
санитарно-просветительных
материалов для
населения


МЛПУ,
центры
сан-
эпиднадзора


+


+


+


+


+


+


+





Местные
бюджеты





Итого:





25 265,52


22 546,02


25 200,0


29 668,3


37 725,0


52 425,5


61 438,0


254 268,34








в т.ч. федеральный бюджет





5 393,22


3 804,32


6 888,5


9 198,0


13 000,0


18 000,5


20 138,0


76 422,54








ТФОМС





16 565,0


15 885,8


17 200,0


19 070,0


23 000,0


25 000,0


31 000,0


147 720,8








областной бюджет





3 307,3


2 855,9


1 111,5


1 400,3


1 725,0


9 425,0


10 300,0


30 125,0

















Приложение 2


к областной целевой программе


"Вакцинопрофилактика на 1999 -
2000 годы


и на период до 2005 года"




(в ред. постановления
Законодательного Собрания области


от 24.06.2004 № 1035-III)




ОБЩИЙ ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ


ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА
НА 1999 - 2000 ГОДЫ


И НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"





(тысяч рублей)









































































1999 г.


2000 г.


2001 г.


2002 г.


2003 г.


2004 г.


2005 г.


Всего


Федеральный
бюджет


5 393,22


3 804,32


6 888,5


9 198,0


13 000,0


18 000,5


20 138,0


76 422,54


Областной
бюджет


3 307,3


2 855,9


1 111,5


1 400,3


1 725,0


9 425,0


10 300,0


30 125,0


Территориаль-
ный фонд

обязательного
медицинского
страхования


16 565,0


15 885,8


17 200,0


19 070,0


23 000,0


25 000,0


31 000,0


147 720,8


Итого:


25 265,52


22 546,02


25 200,0


29 668,3


37 725,0


52 425,5


61 438,0


254 268,34












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru