Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Лукояновского района от 17.05.2006 № 72-п


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В ЛУКОЯНОВСКОМ
РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 мая 2006 г. № 72-п




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО


ОБУЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В
ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ




В целях реализации
права обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях на
обучение по индивидуальным учебным планам, предусмотренного п. 4 ст.
50 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об
образовании", администрация Лукояновского района постановляет:


утвердить прилагаемое Положение об
организации индивидуального обучения больных детей в Лукояновском
районе.




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН












Приложение


к постановлению


администрации Лукояновского района


от 17.05.2006 № 72-п




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ


ДЕТЕЙ В ЛУКОЯНОВСКОМ РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. В соответствии
с Законом Российской Федерации "Об образовании" граждане
Российской Федерации имеют право на выбор общеобразовательного
учреждения и формы получения образования.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






1.1. С учетом
потребностей и возможностей личности обучающиеся в возрасте до 18
лет, которые по состоянию здоровья не могут посещать занятия в школе,
могут получить начальное общее, основное общее, среднее (полное)
общее образование по индивидуальным программам (в том числе на дому).


1.3. Для индивидуального обучения,
как и для других форм получения начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, действует единый
государственный стандарт.


Общеобразовательное учреждение
осуществляет текущий контроль за освоением общеобразовательных
программ обучающимися.


1.4. Настоящее Положение определяет
порядок организации индивидуального обучения больных детей.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: письмо Минобразования РСФСР № 17-253-6
издано 14.11.1988, а 14.11.1987. Включено в информационный банк СПС
--> Документы СССР.






2.1. Индивидуальное
обучение больных детей организуется в соответствии с письмом
Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1987 года N
17-253-6.


2.2. Перейти на индивидуальную форму
получения образования могут обучающиеся на любой ступени общего
образования на основании заключения контрольно-экспертной комиссии с
разрешения в каждом отдельном случае департамента образования
администрации Лукояновского района.


Обучающийся, получающий образование
по индивидуальной программе, вправе на любом этапе обучения по
заключению лечебного учреждения продолжить образование в
общеобразовательных учреждениях.


2.3. Отношения между
общеобразовательным учреждением и родителями (лицами, их заменяющими)
по организации индивидуального обучения регулируются договором,
который не может ограничивать права сторон по сравнению с действующим
законодательством.


2.4. Для организации индивидуального
обучения:


- родители больных детей представляют
заявление на имя директора школы о переводе детей на индивидуальное
обучение и заключение консультативно-экспертной комиссии с диагнозом
и сроком обучения. По истечении срока для продолжения индивидуального
обучения необходимо подтверждение консультативно-экспертной комиссии
(КЭК) лечебного учреждения;


- руководители образовательных
учреждений в каждом отдельном случае представляют копии медицинских
заключений и ходатайство об индивидуальном обучении в департамент
образования администрации Лукояновского района;


- основанием для организации
индивидуального обучения больных детей является приказ директора
департамента образования Лукояновского района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "обеспечение"
имеется в виду слово "обучение".






2.5.
Общеобразовательное учреждение осуществляет прием детей, которым по
состоянию здоровья рекомендовано индивидуальное обеспечение, на общих
основаниях по заявлению родителей (лиц, их заменяющих).


В приказе о зачислении ребенка в
общеобразовательное учреждение указывается форма получения
образования. Приказ хранится в личном деле обучающегося.


Личное дело обучающегося и результаты
промежуточной и итоговой аттестации сохраняются в общеобразовательном
учреждении в течение всего срока обучения.


2.6. Общеобразовательное учреждение в
соответствии с договором:


- предоставляет обучающемуся на время
обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в
библиотеке общеобразовательного учреждения;


- обеспечивает обучающемуся
методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения
общеобразовательных программ;


- осуществляет промежуточную и
итоговую аттестацию обучающегося.


2.7. Общеобразовательное учреждение
вправе расторгнуть договор при условии неосвоения обучающимся
общеобразовательных программ начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования.


В случае расторжения договора
обучающемуся предоставляется возможность продолжить по желанию
родителей (лиц, их заменяющих) обучение в данном общеобразовательном
учреждении. По решению совета (педагогического совета)
общеобразовательного учреждения и с согласия родителей (лиц, их
заменяющих) обучающийся может быть переведен в класс компенсирующего
обучения или оставлен на повторный курс обучения.


2.8. Родители (лица, их заменяющие)
совместно с общеобразовательным учреждением несут ответственность за
выполнение общеобразовательных программ в соответствии с
государственными образовательными стандартами, прилагают усилия к
освоению обучающимися общеобразовательных программ.




3. АТТЕСТАЦИЯ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ




3.1. Порядок и формы
проведения промежуточной аттестации больных детей, обучающихся по
индивидуальным программам, определяются образовательным учреждением
самостоятельно, отражаются в его уставе и в договоре.


3.2. Перевод обучающегося в
последующий класс производится по решению совета (педагогического
совета) общеобразовательного учреждения по результатам промежуточной
аттестации.


3.3. При желании обучающегося и по
решению совета (педагогического совета) общеобразовательного
учреждения (при наличии медицинского заключения) аттестация может
проводиться в щадящем режиме.


3.4. Освоение обучающимся
общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного)
общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией.


3.5. Итоговая аттестация больных
детей проводится общеобразовательным учреждением в общем порядке в
форме устных и письменных экзаменов в соответствии с Положением об
итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и
негосударственных общеобразовательных учреждений Российской
Федерации, утверждаемым Министерством образования Российской
Федерации, в щадящем режиме.


3.6. Выпускникам 9-х и 11-х (12-х)
классов, прошедшим итоговую аттестацию, общеобразовательное
учреждение, имеющее государственную аккредитацию, выдает документ
государственного образца о соответствующем образовании.


3.7. Обучающиеся по индивидуальным
программам больные выпускники могут быть награждены золотой или
серебряной медалью в случае успешного прохождения полугодовой,
годовой и итоговой аттестации по всем учебным предметам, изучавшимся
в 10 - 11-м (12-м) классах. Выпускники, достигшие особых успехов в
изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной
грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".
Награждение производится в соответствии с Положением об итоговой
аттестации выпускников государственных, муниципальных и
негосударственных общеобразовательных учреждений в Российской
Федерации.




4. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ




4.1. Оплата учителям
за индивидуальное обучение больных учащихся 1 - 4-х классов
производится из расчета 8 часов в неделю, 5 - 8-х классов - из
расчета 10 часов в неделю, 9-х классов - из расчета 11 часов в
неделю, 10 - 11-х классов - из расчета 12 часов в неделю, выплаты
производятся из средств бюджета учредителя муниципальных
общеобразовательных учреждений в порядке, устанавливаемом учредителем
в соответствии с законодательством.


4.2. Дополнительные расходы,
произведенные семьей сверх выплаченных денежных средств, покрываются
родителями (лицами, их заменяющими) самостоятельно.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru