ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 21.04.2000 № 106
"О СОГЛАШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2000 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации Нижегородской области от 05.03.2001 N
49. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2000 г. № 106
О СОГЛАШЕНИЯХ С
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2000 ГОД
-
В целях подготовки,
организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и
социально - экономическом сотрудничестве между администрацией
Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и
районов на 2000 год (далее Соглашения):
1. Утвердить типовой макет Соглашения
на 2000 год (прилагается).
2. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. Подготовить и утвердить у
первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора
Батырева А.В. и довести до исполнителей:
- закрепление показателей Соглашения
за структурными подразделениями администрации области;
- порядок и график согласования
значений показателей Соглашения;
2.2. Совместно со структурными
подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений
и представить проекты Соглашений в департамент организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.)
2.3. Обеспечить обобщение, анализ и
представление информации губернатору области по выполнению Соглашений
по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после
получения отчетной информации структурных подразделений и органов
местного самоуправления.
3. Руководителям структурных
подразделений администрации Нижегородской области:
3.1. Назначить и сообщить в
департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество,
должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных
показателей;
3.2. Провести согласование значений
показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки
Соглашений;
3.3. Обеспечить представление
информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти
месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в
департамент экономики и прогнозирования администрации области по
закрепленным за ними показателям по всем органам местного
самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным
представлением аналитической записки с обоснованием причин
невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению
выполнения.
4. Рекомендовать главам местного
самоуправления (администраций) районов и городов:
4.1. Представить предложения в
департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по
значениям показателей Соглашений на 2000 год, предварительно
согласованные с соответствующими департаментами администрации
области, в установленные графиком сроки;
4.2. С целью объективного
информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и
года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:
- в департамент экономики и
прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения
Соглашений;
- по запросам структурных
подразделений администрации области соответствующую информацию по
закрепленным показателям.
5. Департаменту организационной
работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка
(Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению
Соглашений.
6. Рекомендовать Нижегородскому
областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.)
обеспечить представление статистической информации по реализации
показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов
области по запросам структурных подразделений администрации области.
7. Постановление губернатора области
от 10.06.1999 № 188 "О мониторинге реализации Соглашений с
органами местного самоуправления" считать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
области, вице-губернатора А.В. Батырева.
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 21.04.2000 № 106
-
СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО -
ЭКОНОМИЧЕСКОМ
СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(АДМИНИСТРАЦИЕЙ)
__________________ РАЙОНА (ГОРОДА)
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Сознавая
необходимость создания правовых, организационных и материально -
финансовых условий для становления и развития местного самоуправления
на территории ____________ района (города) Нижегородской области,
содействия администрации данного района (города) в проведении
социально - экономических преобразований на подведомственной
территории, укрепления взаимодействия органов государственной власти
и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице
губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича,
действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной
стороны, и администрация _________________ района (города)
Нижегородской области в лице главы местного самоуправления
_________________ района (города)
____________________________________, действующего на основании
Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
-
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
-
Предметом настоящего
Соглашения являются взаимные обязательства администрации
Нижегородской области и администрации _______________ района
(города), направленные на реализацию Закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на
развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом "О
финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"
от 25.09.1997 № 126-ФЗ. Целями Соглашения являются:
- решение социально - экономических
проблем _________________ района (города);
- укрепление собственной
экономической базы территории;
- увеличение собственных доходов, в
том числе за счет введения на территории района (города) единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- обеспечение полноты сбора налоговых
поступлений;
- конкурсное распределение бюджетных
средств;
- привлечение инвестиций в развитие
реального сектора;
- совершенствование системы
управления муниципальной собственностью и областной государственной
собственностью, расположенной на территории района;
- осуществление реформирования
социальной сферы, сокращение безработицы;
- обеспечение экономической и
экологической безопасности, единства правового и экономического
пространства на территории Нижегородской области;
- проведение политики, направленной
на сохранение и развитие культуры, существующих традиций, патриотизма
и национального самосознания населения.
-
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СТОРОН
-
3.1. В политико -
правовой сфере.
Администрация ________________ района
(города) принимает на себя следующие обязательства:
Проводить в жизнь на территории
района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской
области по преобразованиям в сфере промышленного производства,
сельском хозяйстве, жилищно - коммунальном секторе, социальной защиты
населения, экологической безопасности, совершенствования земельных
отношений, развития малого предпринимательства и свободной
конкуренции и других направлениях.
Обеспечить соблюдение на территории
района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской
области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений
губернатора Нижегородской области. Не допускать принятия правовых
актов, направленных на установление ограничений свободы
предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к
тем, которые установлены федеральным законодательством.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечить соответствие
законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении
Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Не допускать принятия правовых актов
или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов
местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или
уменьшению доходов бюджета ___________ района (города),
противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного
самоуправления.
Консультировать работников
администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в
процессе их служебной деятельности;
Регулярно представлять результаты
комплексной оценки по системе оперативного информирования (СОИ)
социально - экономического состояния в районах и городах области.
-
3.2. В области
инвестиционной деятельности.
Администрация _________________
района (города) принимает на себя обязательства:
Оказывать содействие предприятиям в
разработке бизнес - планов инвестиционных проектов, обеспечивающие
достижение полезного экономического и социального эффекта на
территории района (города).
Содействовать привлечению
отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города),
в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и
неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным
законодательством Нижегородской области, содействие в выдаче лицензий
и других разрешительных документов, необходимых для занятия
предпринимательством на территории района (города), создание
инвестиционной инфраструктуры, разработки бизнес - профилей
территорий.
Содействовать созданию на территории
района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в
том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами
деятельности по приоритетным направлениям развития области.
Готовить перечни потенциальных
объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и
обеспечивать подготовку информации о свободных производственных
площадях и "зеленых площадках" для дальнейшего
представления потенциальным инвесторам через областные организации.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечивать консультационную и
методическую помощь администрации района (города) в области
инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.
Проводить научно - практические
семинары по вопросам бизнес - планирования. Информировать
администрацию района (города) об организуемых администрацией
Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов. Формировать
банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить
размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных
инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах,
форумах.
-
3.3. В области
налоговой и бюджетной политики.
Администрация _________________
района (города) принимает на себя обязательства:
Не допускать нарушений установленных
размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной
бюджет.
Проводить активную налоговую
политику, направленную на стимулирование роста объемов производства и
реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий,
увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие
системы единого налога на вмененный доход.
Обеспечить целевое использование
бюджетных средств с первоочередным финансированием социально -
значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на
2000 год от 27.03.2000 № 103-З.
Разработать и внедрить, в координации
с администрацией Нижегородской области, минимальные нормативы
поступлений в доходы бюджетов от объектов муниципальной собственности
____________ района (города).
Обеспечить выполнение показателей
социально - экономического развития согласно приложению на основе
заключения и реализации соответствующих соглашений с
бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.
Обеспечить координацию работы по
Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации
____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом
основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2000 год,
утвержденного Постановлением Законодательного собрания от 29.02.2000
№ 38.
Утвердить план поступления
собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его
реализации до сельских (поселковых) администраций. Обеспечить
повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок
для муниципальных нужд.
Участвовать в работе, проводимой
администрацией Нижегородской области по сокращению просроченной
задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по
переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на
территории района (города).
Не допускать потерь бюджета,
связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот,
необоснованным снижением ставок и коэффициентов единого налога на
вмененный доход, освобождением отдельных категорий налогоплательщиков
от уплаты этого налога.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
Своевременно выделять дотации
местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях,
установленных Законом об областном бюджете на 2000 год, с учетом
выполнения основных показателей социально - экономического развития
района (города) по прогнозу на текущий год.
Предусмотреть меры стимулирования
бюджетов районов (города) при выполнении плана по сбору собственных
доходов территорий.
-
3.4. В области
социальной защиты населения.
Администрация _________________
района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать и реализовать
эффективные меры по повышению уровня жизни населения;
- ликвидировать задолженность по
социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;
- сократить задолженность по детским
пособиям и другим выплатам;
- оказывать содействие защите прав
работников предприятий и организаций
- сохранить потенциал учреждений
социальной защиты, культуры и здравоохранения.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
- оказать содействие в ликвидации
задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы;
- обеспечить своевременную выплату
пенсий, пособий по безработице и других социальных выплат;
- разработать и реализовать
позитивные меры по повышению уровня жизни населения;
- оказать содействие по включению
социальных объектов района (города) при выполнении государственных
целевых программ;
- повышать уровень жизни населения, в
том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям,
повышать заработную плату работникам бюджетной и производственной
сферы;
- стимулировать территории за
исполнение и перевыполнение местными бюджетами собственных доходов;
- развивать систему стимулов,
направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли
материальных затрат и увеличение доли оплаты труда в себестоимости
продукции реального сектора экономики.
-
3.5. В области
кадровой политики.
Администрация _________________
района (города) принимает на себя обязательства:
- сформировать систему кадрового
резерва органов местного самоуправления и предприятий района
(города);
- участвовать в реализации
государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;
- формировать, с предоставлением в
администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;
- осуществлять мониторинг рынка
труда;
- осуществлять меры по модернизации и
реструктуризации предприятий, созданию рабочих мест.
Администрация Нижегородской области
принимает на себя следующие обязательства:
- осуществлять меры государственной
поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого
кадрового потенциала;
- направлять представителей района
(города) для участия в государственных (региональных) программах
подготовки и повышения квалификации кадров;
- учитывать в прогнозе социально -
экономического развития кадровый аспект района (города) в
территориальном разрезе в соответствии с заявкой.
-
4. ОСНОВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Администрация
________________ района (города) и администрация Нижегородской
области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение
показателей социально - экономического развития района (города) в
2000 году, согласно Приложению, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
-
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
-
5.1. Стороны
обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять
информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация ____________ района
(города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения
на территории района (города).
5.2. Во исполнение настоящего
Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих
администраций могут быть заключены отдельные соглашения,
детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы
и сферам деятельности.
5.3. Все изменения и дополнения к
настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем
заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение заключено
____________ 2000 года в ____________ (место заключения Соглашения),
действует до 31 декабря 2000 года и вступает в силу с момента его
подписания сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2-х
экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую
юридическую силу.
-
- Администрация
Нижегородской области: Администрация района:-
603082,
г. Нижний Новгород,-
Кремль,
корп. 1-
- Губернатор
области Глава местного самоуправления-
И.П.СКЛЯРОВ
(администрации) _____________-
района
(города) _____________-
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению о взаимодействии и
социально - экономическом
сотрудничестве между администрацией
Нижегородской области
и органом местного самоуправления
(администрацией)
__________________ района (города)
Нижегородской области
-
1. Обязательства
________________ района (города):
Показатели
|
Ед. изм.
|
Факт 1999 года
|
По соглаше- нию на 2000 год
|
I. Развитие материального
производства
|
|
|
|
Промышленность
|
|
|
|
объем производства
промышленной продукции в действующих ценах
|
млн руб.
|
|
|
темп в сопоставимых ценах 1999
года
|
%
|
|
|
отгружено товаров в
фактических ценах без НДС и акцизов
|
млн руб.
|
|
|
Сельское хозяйство:
|
|
|
|
- объем производства
сельскохо- зяйственной продукции в дейс- твующих ценах
сельхозпредпри- ятий
|
млн руб.
|
|
|
- объем производства
сельскохо- зяйственной продукции в сопо- ставимых ценах
1994 года сель- хозпредприятий
|
млн руб.
|
|
|
Темп в сопоставимых ценах 1994
года
|
%
|
|
|
Закупки сельскохозяйственной
продукции в личных подсобных хозяйствах граждан
сельскохо- зяйственными предприятиями, за- готовительными
и другими орга- низациями района
|
|
|
|
- картофеля
|
тонн
|
|
|
- овощей
|
тонн
|
|
|
- молока
|
тонн
|
|
|
- скота и птицы (живой вес)
|
тонн
|
|
|
Фонд оплаты труда
|
млн руб.
|
|
|
Валовая прибыль во всех отрас-
лях экономики
|
млн руб.
|
|
|
Объем производства экспортной
продукции (в ценах внутреннего рынка)
|
млн руб.
|
|
|
Производство подакцизных това-
ров в натуральном выражении (по видам):
|
|
|
|
Алкогольная продукция
|
|
|
|
- спирт этиловый из всех видов
сырья
|
тыс. дал
|
|
|
- водка и ликероводочные изде-
лия с объемной долей этилового спирта свыше 25%
|
тыс. дал
|
|
|
- шампанское
|
тыс. дал
|
|
|
- пиво
|
тыс. дал
|
|
|
Розничный товарооборот (всего)
в действующих ценах
|
млн руб.
|
|
|
Темп в сопоставимых ценах 1999
года
|
%
|
|
|
II. Рост налогооблагаемой базы
по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
|
|
|
|
- по объему реализации
|
%
|
|
|
- по налогооблагаемой прибыли
|
%
|
|
|
- по налогооблагаемым доходам
(фонд оплаты труда)
|
%
|
|
|
III. Использование собственно-
сти
|
|
|
|
Доходы от сдачи в аренду муни-
ципального имущества (с учетом аренды земли)
|
тыс. руб. |
|
|
IV. Обеспечение сбора налогов
и платежей
|
|
|
|
Собираемость налогов в област-
ной и местный бюджеты: - по текущим платежам
|
%
|
|
|
- снижение недоимки
|
|
|
|
Общая сумма отчислений в об-
ластной экологический фонд
|
тыс. руб. |
|
|
V. Бюджетная обеспеченность по
собственным доходам
|
|
|
|
Собственные доходы (сумма
нало- говых и неналоговых поступле- ний) в расчете на
одного жителя |
руб.
|
|
|
в т.ч. налоговые доходы
|
руб.
|
|
|
VI. Развитие предпринимательс-
тва
|
|
|
|
Налоговые поступления от субъ-
ектов малого предпринимательс- тва по платежам в бюджет
|
млн руб.
|
|
|
Численность работающих в сфере
малого предпринимательства
|
чел.
|
|
|
VII. Инвестиционная деятель-
ность
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной
ка- питал ( по всем источникам фи- нансирования )
|
млн руб.
|
|
|
в т.ч. из-за рубежа
|
млн руб.
|
|
|
Финансовые вложения в предпри-
ятия:
|
|
|
|
- долгосрочные
|
млн руб.
|
|
|
- краткосрочные
|
млн руб.
|
|
|
VIII. Социально-трудовая
деяте- льность
|
|
|
|
Уровень зарегистрированной
без- работицы
|
%
|
|
|
Общая задолженность по состо-
янию на 1 января 2000 года:
|
|
|
|
- по выплате заработной платы
предприятий и организаций всех форм собственности
|
тыс. руб. |
|
Срок пога- шения
за- долженности до
|
- детских пособий (федераль-
ных), в том числе:
|
тыс. руб. |
|
Срок пога- шения
за- долженности до
|
За 1996 - 1997 гг.
|
тыс. руб. |
|
|
За 1998 - 9 мес. 1999 г.
|
тыс. руб. |
|
|
с 01.09.1999
|
тыс. руб. |
|
|
IX. Ввод жилья на территории
района По всем источникам
финансирова- ния
|
кв. м.
|
|
|
в т.ч. индивидуального
|
кв. м.
|
|
|
Х. Создание дополнительных ра-
бочих мест для молодежи в воз- расте от 16 до 21 года
|
ед.
|
|
|
XI. Потребность
района (города) в кадрах по отраслям на 2000 год.
Наименование отрасли
|
Управленческие кадры
|
Специалисты (ИТР)
|
Рабочие профессии
|
Органы местного
само- управления
|
|
|
|
Промышленность
|
|
|
|
Агропромышленный ком- плекс
|
|
|
|
Лесопромышленный ком- плекс
|
|
|
|
Здравоохранение
|
|
|
|
Образование
|
|
|
|
2. Администрация
Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Обеспечение финансирования в
рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных
программ:
Наименование программы |
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источник финансирования |
Примечание |
Содействие занятости
населения на 2000 год
|
|
|
|
Программа газификации: всего
в том числе по депар- таментам:
|
|
|
|
ТЭК
|
|
|
|
Строительства
|
|
|
|
сельского хозяйства, пищевой
и перерабаты- вающей промышленности
|
|
|
|
2.2. Финансирование
агропромышленного комплекса
|
Ед. изм.
|
Объем ввода
|
|
|
2000 г.
|
Газификация села
|
км
|
|
2.3
Меры по финансовой
поддержке проведения оздоровительных детских компаний
|
Объем финансирования тыс.
руб.
|
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Обеспечение
финансирования строительства объектов (в пределах объемов,
предусмотренных законом Нижегородской области "Об областном
бюджете на 2000 год" и внебюджетными фондами).
2.4.1. социальной сферы
Наименование объекта
|
Наименование населенного
пункта
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источники финансирования |
школа
|
|
|
|
детский дом
|
|
|
|
детский приют
|
|
|
|
муниципальный центр
|
|
|
|
дом престарелых
|
|
|
|
больница
|
|
|
|
родильный дом
|
|
|
|
поликлиника
|
|
|
|
2.4.2.
инфраструктуры района (города)
Наименование объекта
|
Наименование населенного
пункта
|
Объем финансирования
(млн руб.)
|
мост (строительство, ремонт,
содержание и реконструкция)
|
|
|
дороги (строительство,
ремонт, содержание и реконструкция)
|
|
|
котельная
|
|
|
2.4.3. охраны
природы района (города)
Наименование объекта
|
Наименование населенного
пункта
|
Объем финансирования (млн
руб.)
|
Источники финансирования |
очистные сооружения
|
|
|
|
другие природоохранные объекты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.4. передача
жилья и социальной сферы в муниципальную собственность
Администрация Нижегородской области
обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа
местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2000 году
объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от
предприятий и организаций - собственников по мере поступления средств
из федерального бюджета.
-
- Губернатор Нижегородской
Глава местного самоуправления-
области
(администрации)______________-
района
(города)-
И.П.Скляров-
|